Характеристики авто хендай старекс

Автомобильные советы

Hyundai Starex (Хендай Старекс)

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник

Характерные особенности Starex включают округлую переднюю часть с характерной для Hyundai тех лет формой передней решетки, узкими фарами и крупным нижним воздухозаборником в бампере. По факту Hyundai H-1 является четырехдверным универсалом. Он имеет две передние распашные двери, боковую сдвижную и поднимающуюся вверх дверь багажника. У некоторых версий фургонов (Van) задние двери могут быть распашными. В комплектациях типа Wagon Starex может иметь более эффектную двухцветную окраску кузова. В отличие от Grace новая модель выглядела «по-легковому» внутри, предлагая элегантную приборную панель, комфортные сиденья с улучшенными регулировками. Можно отметить увеличенный наклон ветрового стекла, хорошую обзорность. Оборудование включало электропакет (стекла, зеркала) и центральный замок, кондиционер или климат-контроль, CD-проигрыватель, люк и рейлинги на крыше и т.д. В 2000 году был слегка подправлен экстерьер модели.

Для Hyundai Starex первого поколения первоначально предлагались три двигателя. Базовым считался 2,6-литровый дизельный мотор; устанавливался также 2,4-литровый бензиновый двигатель Sirius и его версия для работы на газе (LPG). Доставшийся от модели Porter дизельный двигатель 2,6 литра не отличался достаточной мощностью — всего 83 л.с. Бензиновый агрегат имел достаточную мощность (118 л.с.), но, в свою очередь, не отличался экономичностью. Для всех версий была доступна механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач или 4-диапазонный автомат производства Aisin. Все модификации имели как заднеприводное, так и полноприводное (с 1998 года) исполнение. В 2000 году под капотом «Старекса» моторы 2.4 и 2.4LPG были заменены газовой силовой установкой 3.0 LPG V6 мощностью 135 л.с., а взамен прежнего дизеля появился новый агрегат 2.5 TCI мощностью 103 л.с. В 2002 году от модели Соренто достался новый дизель с механизмом прямого впрыска Common Rail (CRDi) объемом 2,5 литра и мощностью 145 л.с.

В конструкции ходовой части Hyundai Starex применена достаточно распространенная схема: спереди независимая подвеска с поперечными рычагами и продольными торсионами, сзади зависимая (пружины или рессоры). С такой традиционной конструкцией сочетается продольное расположение двигателя над передней осью, наличие капота упрощает эксплуатацию, но сложный ремонт все же затруднен из-за тесноты. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних (были варианты и с полностью дисковыми тормозами). В зависимости от модификации колесная база «Старекса» имеет размер 2810 или 3080 мм. Длина кузова — 4695 или 5035 мм. Фургоны имеют исполнения на 3 и 6 мест, модели универсала — на 7, 9, 11 и 12 мест. В многоместном пассажирском варианте Starex имеет багажник объемом 250 литров. Самая вместительная версия длинного фургона с однорядной кабиной способна перевезти груз объемом до 5300 литров. Можно отметить, что на базе «Старекса» был даже создан грузовичок Hyundai Libero грузоподъемностью в 1 тонну.

Как уже отмечено, наличие небольшого капота делало Нyundai Starex более безопасным при фронтальном столкновении. Это дает преимущества, например, в сравнении с другими корейскими моделями — Bongo III и Istana. Однако стандартная комплектация выглядит небогато и помимо трехточечных ремней включает водительскую подушку и антиблокировочную тормозную систему, причем для моделей раннего выпуска только как опции. За доплату устанавливалась также пассажирская подушка. Полноприводные модификации более уверенно ведут себя на скользкой дороге, они имеют схему PART TIME 4WD — передний мост жестко подключается кнопкой из салона, без межосевого дифференциала. Полноприводные версии могут иметь самоблокирующийся дифференциал (LSD) на задней оси.

На российском рынке Нyundai Starex получил даже большее распространение, чем продававшаяся официально европейская версия H-1. Подержанные автомобили из Кореи были популярны благодаря значительному разнообразию модификаций универсалов и фургонов (Wagon / Van) с разной компоновкой салона. В плюсы модели владельцы относят высокую посадку, удобность и комфорт, неприхотливость. Недостатки — холодный салон зимой, вероятные проблемы с проводкой и коррозией кузова.

Источник

В Grand Starex предусмотрено четыре ряда сидений, причем на первом ряду двойное пассажирское сиденье (в 11-местном — бокс между креслами), а остальные ряды представляют собой трехместные диваны. Центральные сиденья второго и третьего рядов полностью складываются, освобождая проход на сиденья последнего ряда. Сиденья задних рядов можно складывать или откидывать в любом положении, превращая их в кровать. Для удобства посадки задних пассажиров предусмотрены сдвижные двери с обеих сторон. Комфорт на заднем ряду обеспечивает и модернизированная система воздуховодов, расположенная теперь на потолке по бокам салона. Стандартная комплектация Value имеет черные ручки дверей, механическую КПП, кожаный руль, кассетную магнитолу, электропакет, кондиционер. Версия Deluxe включает подогрев передних сидений и бортовой компьютер, цветные ручки дверей, опциональные противотуманки и спойлер. Комплектация Luxury предложит подогрев зеркал, люки в крыше. Версия Premium имеет климат-контроль с жидкокристаллическим дисплеем. Исполнение VIP Pack отличается кожаным салоном и стандартной навигацией. Редкая модификация Limousine стандартно включает высокую крышу с потолочной консолью, обшитый кожей салон, DVD-плеер с большим экраном для задних пассажиров и множество заказных опций. Существуют также варианты типа Camping Car — «автодом» на колесах.

Hyundai Grand Starex был выпущен в 2007 году с турбодизельным мотором объемом 2,5 литра, доставшимся от модели Kia Sorento. Новый 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail имеет обозначение D4CB и выдает максимальные 175 л.с. Существуют модификации турбодизеля мощностью в 145 л.с. Хендай Гранд Старекс не обладает высокими скоростными показателями: его предел составляет 183 км/ч при разгоне до сотни за 14,5 секунд. В 2008 году для корейского рынка были выпущены модели с системой впрыска газа — за основу взят бензиновый двигатель объемом 2,4 литра с установленным с завода газовым оборудованием. Мощность — 159 л.с. Такие версии подержанных Starex нередки и на российском рынке. Как отмечают многие пользователи, они имеют большой плюс в виде уверенного пуска в любые морозы. На некоторых моделях с 2013 года по корейскому законодательству установлен ограничитель скорости (110 км/ч).

В зависимости от модификации в Hyundai Grand Starex может быть установлена 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4- или 5-ступенчатый «автомат». Помимо заднеприводных версий существуют полноприводные модификации, как с «механикой», так и с «автоматом». Ходовая часть сочетает независимую подвеску Макферсон впереди и зависимую сзади; в Grand Starex установлен гидроусилитель руля, дисковые тормоза. Высота дорожного просвета — 190 мм. Размеры кузова: длина 5125-5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм. Колесная база — 3200 мм. Снаряженная масса — 1830–2260 кг. Грузоподъемность составляет около 700-800 кг. Размеры багажника в 12-местном варианте невелики, но за счет трансформации задних сидений можно получить большое багажное пространство. За переборкой фургонов Grand Starex имеется внушительный грузовой отсек.

Стандартная комплектация корейского минивэна включает антиблокировочную тормозную систему, системы распределения тормозного усилия и электронного контроля устойчивости на трассе, а также водительскую подушку безопасности. В комплектации Luxury имеется надувная подушка переднего пассажира, парктроник. Версия Premium дополнительно оснащается системой hands free. Краш-тест модели Hyundai H-1 по методике Euro NCAP в 2012 году присвоил автомобилю трехзвездочный рейтинг.

Hyundai Grand Starex — прекрасный образец многоцелевого транспортного средства. Коммерческие версии имеют, как правило, небогатую комплектацию, но комфортные пассажирские в максимальных исполнениях могут на равных конкурировать с японскими минивэнами уровня хай-топ. Плюсы — огромный, практичный салон, мягкая подвеска, доступность запчастей (автомобиль довольно распространен). Минусы — чувствительный к топливу двигатель, слабый металл, низкая износостойкость материалов отделки, долгий прогрев салона.

Источник

Интерьер обновленного «Старекса» отличается улучшенной внутренней отделкой, модернизированной панелью приборов, большим числом подстаканников для задних пассажиров, новым легко чистящимся покрытием на полу. Люксовые исполнения предполагают наличие велюрового или кожаного салона, системы климат-контроля взамен кондиционера, обилие хрома, имеют трансформируемый салон со складными сиденьями, систему бесключевого доступа. В особом исполнении Limousine автомобиль получает высокую крышу с потолочной консолью, позволяющей передвигаться по салону, не пригибаясь, отличается обилием хрома во внешней и внутренней отделке, всевозможными электроприводами, стандартной DVD-системой с шестью динамиками. Обновление Hyundai Starex совпало с отменой производства модели микроавтобуса Grace, который считается его предшественником, но еще некоторое время продолжал выпускаться. Чтобы восполнить потребности рынка, модельный ряд Starex был расширен новыми модификациями универсалов и коммерческих фургонов.

С 2004 года Hyundai Starex оборудовался двумя вариантами двигателя. Основной считается 16-клапанная четверка 2.5 CRDI, оснащенная турбонаддувом с интеркуллером, непосредственным впрыском Common Rail и системой изменения фаз газораспределения CVVT, благодаря чему достигается максимальная мощность 145 л.с. и крутящий момент 324 Нм. Есть и более простой вариант турбодизеля 2.5 TCI с отдачей в 103 л.с. (235 Нм). Предлагаемые варианты трансмиссии включают механическую 5-ступенчатую КПП или автоматическую 4-ступенчатую.

Hyundai Starex имеет спереди независимую подвеску с поперечными рычагами и продольными торсионами, сзади — зависимая подвеска (пружины или рессоры). С такой традиционной конструкцией сочетается продольное расположение двигателя над передней осью, наличие капота упрощает эксплуатацию, но сложный ремонт все же затруднен из-за тесноты. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах и барабанными либо дисковыми на задних. В зависимости от модификации колесная база «Старекса» имеет размер 2810 или 3080 мм. Длина кузова — от 4695 до 5105 мм. Фургоны имеют исполнения на 3 и 6 мест, модели универсала — на 7, 9, 11 и 12 мест. В многоместном пассажирском варианте Starex имеет багажник объемом 250 литров. Самая вместительная версия длинного фургона с однорядной кабиной способна перевезти груз объемом до 5300 литров. Можно отметить, что на базе «Старекса» был даже создан грузовичок Hyundai Libero грузоподъемностью в 1 тонну.

У обновленной версии Hyundai Starex с 2004 года водительская подушка безопасности становится стандартом для всех комплектаций. Автомобиль оборудовался антиблокировочной тормозной системой, дорогие исполнения «в базе» имеют иммобилайзер, заднее парковочное зеркало, удобное при маневрировании задним ходом. За доплату устанавливалась пассажирская подушка. Полноприводные модификации более уверенно ведут себя на скользкой дороге, они имеют схему PART TIME 4WD — передний мост жестко подключается кнопкой из салона, без межосевого дифференциала. Полноприводные версии могут иметь самоблокирующийся дифференциал (LSD) на задней оси.

На российском рынке Нyundai Starex получил даже большее распространение, чем продававшаяся официально европейская версия H-1. Подержанные автомобили из Кореи были популярны благодаря значительному разнообразию модификаций универсалов и фургонов (Wagon / Van) с разной компоновкой салона. В плюсы модели владельцы относят высокую посадку, удобность и комфорт, неприхотливость. Недостатки — холодный салон зимой, вероятные проблемы с проводкой и коррозией кузова. Претерпев изменения, Starex выпускался до 2007 года, после чего уступил место своему преемнику Grand Starex.

Источник

Hyundai Grand Starex / Хендай Гранд Стартекс

Хендай Гранд Старекс – это коммерческий минивэн, корейский автомобиль, имеющий широкую сферу применения. Отличается достаточно высоким уровнем комфорта и надежностью, чем и радует автолюбителей. На данный момент производится второе поколение этого авто, и кроме того, существует целый ряд его модификаций с разными особенностями и полезными дополнениями.

Особенности и нововведения

Изменения во внешности автомобиля заметны с первого взгляда. Ведь ранее Хендай Гранд Старекс 2008 года не имел таких обтекаемых форм. Радиаторная решетка, фонари, бампер – внешне лицевая часть автомобиля переработана полностью. Изменения внешнего вида заметны и в салоне, это касается в первую очередь приборной панели. Так, сильно изменился внешне климат-контроль, в целом, дисплеи приборов стали более понятными и информативными, при вполне лаконичном оформлении. Более удобной стала кнопка круиз-контроля, она разместилась на руле, сдвинув второстепенные органы управления.

Но обновления коснулись не только внешнего вида и оформления автомобиля. Есть и более серьезные нововведения – так, двигатель в рестайлинговой версии стал более мощным, он прибавил 5 лошадиных сил. Прогресс идет, технические характеристики улучшаются, и многие недостатки остаются в прошлом. Изменились и комплектации, хотя их по-прежнему осталось четыре.

Но автомобиль по-прежнему остался с ограничителем, который не дает разогнаться до скорости выше 110 км в час, и остались некоторые другие моменты, которые нравятся не всем автолюбителям. Хочется верить, что в дальнейшем и эти пусть небольшие, но все же недостатки, будут устранены.

История автомобиля

Впервые автомобиль презентовали в 1996 году. Далее был первый рестайлинг, который пришелся на 2000 год, и на этот период была изменена линейка моторов для авто, появился cvx. Внешний вид также изменился, и автолюбители отнеслись к происходящему положительно. Однако прогресс требует нововведений, и в 2004 году был проведен еще более основательный рестайлинг данного автомобиля. К 2005 году увеличилась радиаторная решетка, увеличились и фары, автомобиль стал еще более привлекательным. Если смотреть на Гранд Старекс видео обзор, изменения на этот период будут очевидными.

Далее, в 2007 году, появилось второе поколение данного автомобиля. Появился двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 нового типа, появилась пара сдвижных дверей, и в целом, переработка оказалась существенная, но автомобиль не потерял своего привлекательного внешнего вида. Двигатель на 2.5 литра стал более мощным, но все так же остались варианты с тремя, шестью, девятью пассажирскими местами. На этот момент прекратился выпуск полноприводных решений. Именно это, второе поколение, оказалось наиболее популярным в России, отечественные автолюбители высоко оценили авто по множеству показателей.

Появились и решения для особых пассажиров, автомобили с повышенной степенью комфортности. Читая на Hyundai H 1 Grand Starex отзывы, можно увидеть, что и эта вариация автомобиля получила положительный отклик. И если изначально это авто рассчитывалось на широкий спектр применения, то в рамках второго поколения установилась его основная специализация – перевозка людей.

В рамках российского рынка на данный момент продается Hyundai Grand Starex urban и еще 8 версий данного автомобиля. Предлагаются пассажирские и грузопассажирские решения, имеющие разные габариты корпуса, с несколько разными показателями по расходу топлива и прочим характеристикам. Однако все они получают довольно высокую оценку и охотно эксплуатируются людьми. Это популярный и покупаемый автомобиль, который интересует в первую очередь людей с большой семьей, или тех, кто занимается бизнесом.

Характеристики

Для Хендай Гранд Старекс 2011 и большинства прочих решений второго поколения характерен задний привод, кузов повышенной прочности, современная высококачественная подвеска. Сцепление и маневренность оцениваются специалистами высоко, рядовые автолюбители также положительно отзываются об этих качествах автомобиля. Простейшее строение руля, состоящего из рейки и шестерни, дополняется гидроусилителем даже в самых простых бюджетных вариантах.

Базовая версия дает также дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, а более дорогие решения оснащаются также и системой динамической стабилизации. Автомобиль оценивается как комфортный для всех, начиная от водителя и заканчивая пассажирами, и также он радует удобством управления, высокими показателями безопасности. Системы безопасности имеются как пассивные, так и активные, что крайне важно для авто, которое специализировано под перевозку людей.

Российский потребитель высоко оценил данный автомобиль еще и потому, что этот транспорт прекрасно адаптирован для плохих дорог. При езде по некачественному покрытию или грунтовке авто прекрасно преодолевает препятствия, не слишком досаждая пассажирам. Система амортизации реализована на должной высоте.

При этом Гранд Старекс 2018, выполненный в новом кузове, получил и переработку пассажирского салона, где стало еще просторнее и удобнее. Между комфортными и легко регулируемыми в своем положении креслами имеются специальные подставки, где можно расположить напитки или подручные вещи, этими подставками вполне можно пользоваться и как столиками для письма или совершения других манипуляций. Учитывая, что подвеска успешно глушит большинство препятствий, и салон не трясет даже на некачественной дороге, пользоваться всем этим можно и без ограничений. А можно и просто спать в дороге, ведь в этом автомобиле едва ли что-то потревожит покой пассажира. Интерьер салона вполне способствует расслаблению. И даже подъем и посадка в этот довольно высокий автомобиль упрощаются наличием ручки.

Двигатели

Рассматривая Hyundai Grand Starex 4wd и другие версии данного авто, необходимо отметить, что его выпускают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Дизельное решение только одно, это преимущественно экспортные автомобили. Объем агрегата составляет 2.5 литра, автомобиль достигает мощности 175 л\с. Бензиновые же двигатели предоставляются в двух вариантах, есть агрегаты на 2.5 и на 2.4 литра объема. Любой двигатель в данном авто устанавливается продольно кпереди. При этом нормы расхода для бензиновых двигателей с мощностью порядка 103 л.с. приравниваются в среднем к 10 литрам топлива на 100 км для смешанного цикла езды.

Беря в пример Хендай Гранд Старекс 2009 года, стоит отметить, что с этого периода закончилась эра полноприводных решений, и выпускаться начали только заднеприводные авто, каковыми являются более поздние Хендай Гранд Старекс 2010 и прочие. Если необходимо решение 4х4, необходимо обратиться к более ранним вариантам, которые все еще есть в продаже на вторичном рынке.

Тормоза Гранд Старекс Урбан (2018) дисковые, как на передних, так и на задних колесах. На 2016 год можно видеть коробки передач с улучшенным передаточным числом. Все они пятиступенчатые, но могут быть как ручными, так и механическими.

По своему устройству и урбан эксклюзив, и другие вариации, имеют вполне классическое устройство, которое не претерпело каких-либо революционных изменений с момента создания данного автомобиля. Впрочем, в кардинальных изменениях нет и нужды, поскольку в любом случае авто остается вполне современным, и отлично справляется с теми функциями, которые на него возлагаются в силу его специализации.

Автомобиль остается надежным и безопасным, в полной мере комфортным, хорошо подходящим для пассажирских и грузопассажирских перевозок. Достаточное количество решений и вариантов позволяет сделать выбор под конкретные цели, и остановиться на транспортном средстве, которое подойдет по цене и прочим показателям. Но автопроизводитель не останавливается на достигнутом успехе. Несмотря на то, что переработка была относительно недавней, в ближайшем будущем можно ждать новых изменений, как конструктивных, так и декоративных.

Двигатели

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban 9-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT CVX Urban 9-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban 9-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.4 LPI AT CVX 12-местный 2.4 л 159 л.с. G4KE
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный 2.4 л 159 л.с. G4KE
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Long 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Deluxe 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Deluxe 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Value 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Value 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD HVX VIP Pack 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Long 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Deluxe 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Deluxe 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Luxury 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Luxury 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Premium 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Premium 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Value 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Value 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT HVX VIP Pack 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.4 LPI AT CVX 12-местный 2.4 л 159 л.с. G4KE
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT MT CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT CVX 11-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 WGT AT CVX 12-местный 2.5 л 145 л.с. D4CB
2.5 VGT MT CVX Luxury 11-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT MT CVX Luxury 12-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT MT CVX Value 11-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT MT CVX Value 12-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Deluxe 11-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Deluxe 12-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Luxury 11-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Luxury 12-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Premium 11-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Premium 12-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Value 11-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Value 12-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT HVX VIP Pack 11-местный 2.5 л 174 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Long 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Deluxe 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Deluxe 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Value 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Value 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD HVX VIP Pack 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Deluxe 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Deluxe 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Luxury 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Value 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD CVX Value 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT 4WD HVX VIP Pack 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Long 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Deluxe 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Deluxe 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Luxury 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Luxury 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Premium 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Premium 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Value 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Value 12-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT HVX VIP Pack 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.5 VGT AT CVX Long 11-местный 2.5 л 175 л.с. D4CB
2.4 LPI MT CVX 11-местный 2.4 л 159 л.с. G4KE
2.4 LPI MT CVX 12-местный 2.4 л 159 л.с. G4KE
2.4 LPI AT CVX 12-местный 2.4 л 159 л.с. G4KE
2.4 LPI AT CVX 11-местный 2.4 л 159 л.с. G4KE
2.4 LPI AT CVX 12-местный 2.4 л 159 л.с. G4KE

Информация о двигателе D4CB

Дизельный двигатель, имеющий объем в 2.5 литра, с турбонаддувом. Этот агрегат обеспечивает автомобилю мощность до 175 л.с., требуя при этом топлива от 7.9 до 15 литров на 100 км, в зависимости от типа езды. Это рядный агрегат на 4 цилиндра, где в качестве нагнетателя используется турбина. Каждый из цилиндров имеет по 4 клапана.

Работает при непосредственном впрыске топлива, имеет длительную практику применения, проверен опытом множества автолюбителей. Не обладает склонностью к поломкам и отмечается как достаточно надежный, причем как на первых порах эксплуатации, так и при последующем использовании.

Информация о двигателе G4KE

Бензиновый двигатель, который имеет объем порядка 2.4 литра. Дает автомобилю мощность до 188 л.с., универсален в плане выбора бензина. Может успешно эксплуатироваться при использовании АИ 92, 95. Это инжекторный четырехцилиндровый двигатель на 16 клапанов, который отличается выносливостью, радует как рабочими показателями, так и надежностью.

Особых нареканий в процессе эксплуатации не имеет, не обладает склонностью к поломкам, и потому ценится в среде автолюбителей. Потребляет топлива порядка 6.8 по трассе и до 12.4 по городу, являясь достаточно экономичным. Имеет достойные экологические показатели по выбросу отработанных газов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы