Характеристики авто хендай элантра

Автомобильные советы
Содержание

Характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Технические характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Elantra / Хендай Элантра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Elantra.

Выберите модель Hyundai Elantra:

Ответы

История Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Первое поколение Elantra (Lantra на некоторых рынках) было представлено осенью 1990 года. Модель заменила на конвейере Hyundai Stellar и выпускалась исключительно в кузове седан. Корейская компания спроектировала автомобиль самостоятельно, на своей собственной платформе, но своих двигателей на тот момент еще не производила, поэтому под капотом первого поколения Elantra стояли лицензионные двигатели Mitsubishi: объемом 1,5 л (86 л.с.); 1,6 л (113 л.с.) и 1,8 (124 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьезный из которых провели в 1993 году. Он затронул форму оптики, крыльев, капота и отчасти интерьер. Колесная база Hyundai Elantra первого поколения составляла 2500 мм, длина – 4359 мм (дорестайл) и 4390 мм (рестайл), ширина – 1673 мм (дорестайл) и 1680 мм (рестайл), высота – 1371 мм (дорестайл) и 1320 мм (рестайл).

В 1995 году покупателям предложили Elantra второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Кузов получил плавные линии и имел довольно хорошую стойкость к коррозии, благодаря двухсторонней оцинковке и устойчивому лакокрасочному покрытию. Кстати, бамперы на всех модификациях были окрашены в цвет кузова. Отличительной чертой дизайна второго поколения стала передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

Интерьер является продолжением экстерьера. В салоне также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. В целом салон можно охарактеризовать, как просторный и удобный. Эргономика водительского места на достойном уровне, все органы управления под рукой. Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем. Приборная панель, как и весь салон, выполнена в округлой манере. Также стоит отметить отличную обзорность. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то универсал располагает полезным объемом в 360/1260 литров.

Линейка моторов насчитывает несколько вариантов бензиновых, 4-цилиндровых двигателей объемом 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Подвеска — независимая спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.

На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. Осенью 2000-го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен.

Автомобили третьего поколения (кодовое название XD) начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек.

Elantra этого модельного года имеет весьма агрессивный внешний вид, который во многом складывается, благодаря своеобразному дизайну фар, характерной «корейской» решетки радиатора и своеобразным линиям передней части. Массивный бампер выкрашен в цвет кузова. В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников. Задняя часть Hyundai Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова.

Изначальный вариант экстерьера был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг 2004 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Большой воздухозаборник в переднем бампере теперь разделен горизонтальной полосой, на краях которой удачно расположились небольшие круглые «противотуманки». Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

В отделке салона присутствует привычная такому классу автомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях. Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива. Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов выполнена в голубых тонах.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения называлась GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS более жесткими настройками шасси, кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему.

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 л/107 л.с., 1.8 л/132 л.с. и 2.0 л/141 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 112 л.с. С 2004 года двухлитровый бензиновый мотор получил изменяемые фазы газораспределения и его мощность возросла до 143 л.с.

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали до 2010 года.

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Но Elantra XD продолжала выпускаться на заводе ТагАЗ до 2010 года. Поэтому в России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Единственным вариантом кузова стал седан. Четвертое поколение Elantra сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Внешний вид Elantra IV стал более изысканным. Плавные линии и новомодные блок-фары выглядят привлекательно особенно на фоне предыдущего поколения.

Модель изменилась не только формой, но и содержанием. Технические характеристики модели — показатель высокого профессионализма инженеров Hyundai. Двигатели, которыми оснащается Elantra IV, являют собой пример инженерного профессионализма Hyundai Motor Co. и представляют оптимальный вариант сочетания экономичности и мощности. Каждый из них соответствует международным нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и обладает такими качествами как надежность, продолжительный срок службы, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Линейка двигателей полностью обновилась: старинные агрегаты заменили современными бензиновыми моторами 1.6 л/122 л.с., 2.0 л/143 л.с., а также современным дизелем объемом 1,6 литра (на российский рынок не поставлялся). На выбор две коробки передач: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. У ручной коробки передач появились новые высокоэффективные конструктивные особенности, которые обеспечивают снижение уровня шума и увеличение срока службы.

Комфортность езды в Elantra IV и ее превосходную управляемость обеспечивает передняя подвеска типа Макферсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также многорычажная задняя подвеска с двухтрубными газовыми амортизаторами. В Elantra установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить крен кузова при повороте, тем самым обеспечивая быстрое реагирование автомобиля на команды управления и максимальную предсказуемость его поведения.

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено пятое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке автомобиль продается с сентября 2011 года. Дизайн модели отвечает современной концепции компании «струящиеся линии». Он отличается выразительными округлыми аэродинамичными формами.

За счет увеличения колесной базы инженерам компании удалось существенно расширить пространство салона автомобиля, что, так или иначе, способствует улучшению комфорта пассажиров. Elantra V стала длиннее своей предшественницы на целых 25 мм, что касается ширины кузова, то она не изменилась.

Кардинальным изменениям был подвержен интерьер, он стал выглядеть более роскошно и солидно. Elantra доступна в четырех комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. и Sport с 1,8-литровым мотором в 150 л.с. Все модели оснащены CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.

Производителем предусмотрен целый ряд дополнительных опций в зависимости от комплектации. Комплектация Base включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, замок крепления детских сидений ISOFIX, кондиционер, бортовой компьютер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65 R15), центральный подлокотник, подогрев передних сидений, охранную сигнализацию с пультом дистанционного управления, полноразмерное запасное колесо и сетку багажника для фиксации груза.

В комплектации Optima кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности первого ряда кресел и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, задние электростеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, передние противотуманные фары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо и регулируемый по вылету центральный подлокотник.

В комплектацию Comfort входят датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и алюминиевые накладки на педали. Автомобили с автоматической трансмиссией оснащены оптитронной панелью приборов Supervision.

Премьера Hyundai Elantra 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Во-первых, новинка стала больше, увеличившись в длину на 20 мм – до 4550 мм. За счет увеличения размеров бамперов спереди и сзади на 5 и 15 ммсоответственно. При этом колесная база осталась неизменной. Hyundai Elantra 2014-го модельного года имеет обновлённые бамперы, изменённую решётку радиатора, фары со светодиодными вставками и L-образные противотуманки. Также обновленная модель получила литые диски нового дизайна. Кардинальным внешнее обновление не назовёшь — на лицо легкий фейслифтинг.

Изменения коснулись не только внешности, но и оформления салона. По уверениям разработчиков модель 2014 года создавалась с учетом всех пожеланий клиентов. В частности, много нареканий вызывала отделка салона, которая в новой версии значительно улучшена. Главным изменением салона стала новая геометрия центральной консоли. Органы управления с точки зрения дизайнеров стали располагаться более эргономично. Изменилось местоположение и форма дефлекторов воздуховодов, центральный подлокотник между передними сиденьями стал выше. Кроме этого, появились сопла для обдува пассажиров заднего ряда. Панель приборов украсил 3,5-дюймовый OLED-экран, появилась функция вентиляции передних сидений (в топовой комплектации), новая аудиосистема, система автоматической парковки (SPAS) и электроусилитель рулевого управления, режим работы которого можно изменить нажатием одной кнопки. Режим Comfort рекомендуется задействовать при парковке автомобиля или для неспешной езды по городу, Normal — для смешанных условий вождения, Sport предназначен для движения по скоростным автострадам или извилистым дорогам. В спортивном режиме помощь усилителя минимальна.

Теперь вместо 4 уровней исполнения (base, comfort, optima, sport) на российском рынке доступно три — Base, Active и Comfort. Стартовая комплектация Base получила новую аудиосистему с LSD-дисплеем высокой контрастности и возможностью проигрывания дисков CD/MP3, радио AM/FM и шестью колонками. Комплектация Active получила двухзонный климат, датчики дождя и света, систему антизапотевания стёкол, ионизатор воздуха и 16-дюймовые диски. В топовую версию Comfort входит 4,3 дюймовый экран мультимедийной системы, подсветка околодверного пространства, камеразаднего вида.

Линейка силовых агрегатов седана состоит из уже хорошо знакомых по предыдущей версии двух бензиновых двигателей — 1.6 литра (132 л.с.) и 1.8 литра (150 л.с.). Последний отныне доступен только в максимальной комплектации Comfort в сочетании с единственно доступной теперь автоматической трансмиссией. Мотор 1.6 литра для комплектаций Base и Active работает в паре и с «механикой», и с «автоматом». Базовая версия с мотором 1.6 л и МКПП ускоряется за 10.7 секунды, а топовая с двигателем 1.8 л. и автоматом за 10.2 секунды.

Но особого внимания заслуживает тот факт, что линейка двигателей расширилась за счет нового турбированного дизельного агрегата объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Расход топлива такой модификации составляет 5,4 литра с механической КПП и 6,2 литра с «автоматом». Для сокращения расхода топлива Elantra с «автоматом» оснащается системой «старт/стоп» (ISG) собственной разработки.

Что касается безопасности, то здесь Elantra 2014 претендует на самые высокие оценки. Стандартно седан имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, электронный контроль устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий, «противооткат» Hill Assist Control, систему контроля слепых зон и датчики давления в шинах.

Источник

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra является переднеприводным седаном компактной серии (С-класс по европейским нормам), а также абсолютным бестселлером южнокорейской компании Hyundai Motor Company на мировой арене. Эта машина обладает лаконичной внешностью, удобным интерьером, богатым оснащением и хорошими «ездовыми» характеристиками. В общей сложности было выпущено 6 поколений, последнее из которых было представлено осенью 2015 года. Весь модельный ряд Хендай.

История автомобиля

Трехобъемная модель пришла заменить автомобиль Stellar. Новинку создавали для альтернативы «доступным японским автомобилям». Серийная «карьера» началась в 1990-м. С того времени седан поменял немало поколений, непрерывно улучшаясь. Даже сегодня Хендай Элантра раскупают очень быстро. Каждый год автомобиль расходится тиражом около 800 000 экземпляров.

I поколение (1990-1995)

В 1990-м корейцы представили свой первый продукт небольшой машины. Новинка получила лицензионные двигателя Митсубиси и обладала полностью независимой подвеской. Первое поколение Хендай Элантра пережило 3 рестайлинга. Конвейерная сборка продолжалась до 1995-го года, когда на смену пришло новое семейство.

Экстерьер

Hyundai Elantra I является представителем популярного «гольф»-класса, который доступен только в 3-объемном кузове. Первые машины обладали достаточно хорошей стойкостью к коррозии. Внешне рестайлинговый седан выглядит приятно, аккуратно – так, как было популярно в те года.

Передняя часть имеет аккуратные фары, между которыми расположилась небольшая радиаторная решетка. По бокам бампера установлены противотуманные фары. Боковая часть, как и задняя, также имеет обычный для тех времен внешний вид, который особо ничем не выделяется, но и не является невзрачным. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров.

Интерьер

Салон Хендай Элантра 1 имеет недорогие отделочные материалы, однако это никак не отражается на уюте и комфорте. Перед водителем установлено 2-спицевое рулевое колесо, за которым стоит приборная панель, имеющая 4 круглых датчика. Центральные самые большие отвечают за количество оборотов силовой установки (слева) и скоростной режим (соответственно справа).

Самый левый небольшой датчик показывает температуру двигателя, а крайний правый уровень топлива. Центральная консоль получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы, ниже которых расположены несколько функциональных кнопок. Под ними стоят 3 регулятора вентиляционной системы, а дальше «музыка». Сидения имеют неплохую для того времени боковую поддержку.

Топовые комплектации имели даже механический люк. Задний ряд сделан под троих пассажиров, однако не стоит рассчитывать на много комфорта и свободного пространства. Багажник получился довольно вместительным. Подпольная ниша может похвастаться домкратом и полноразмерным запасным колесом.

Техническая часть

Для корейского седана предусматривали 3 лицензионных мотора Митсубиси, работающих на бензине, потому что сами корейцы тогда еще не выпускали свои «движки». Самой доступной была 4-цилиндровая 8-клапанная 1.5-литровая атмосферная силовая установка, вырабатывающая 84 «лошади» (124 Нм). Средним вариантам была 1.6-литровая 16-клапанная версия, генерирующая уже 114 лошадиные силы (139 Нм).

«Топовым» считался 1.8-литровый 4-цилиндровый мотор, имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм, который выдавал 127 конские силы (165 Нм). На передние колеса такие двигателя передавали крутящий момент с помощью 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробки передач.

Как упоминалось выше, новина обладала полноценной независимой подвеской, имеющей винтовые пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Руль имел гидравлический усилитель. Тормозная система получила дисковые передние и задние барабанные механизмы.

II поколение (1995-2000)

Следующее семейство автомобиля начало выпускаться с 1995-го. Машина производилась в кузове седан и универсал. В 1998-м корейская модель пережила запланированное обновление. Второе семейство «Элантры» относят к европейскому классу С. Корейская версия получила новое название Avante. Если говорить за внешний вид, он полностью соответствовал тем актуальным критериям, которые были популярны под конец 1990-х.

А в те года был популярен «биодизайн». Hyundai Elantra II обладал обтекаемым кузовом. Интересно, что передняя часть не получила радиаторную решетку. Экстерьер новинки не выделяется эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности выглядит достаточно породисто. Кузов собран качественно, надежно.

Также он получил хорошую защиту от коррозии и двухстороннюю оцинковку, а также неплохое лакокрасочное покрытие. К слабым местам владельцы Хендай Элантра 2 поколения относят задние колесные арки. Если говорить за салон, он будто продолжает стилистику внешнего вида. В общем внутренняя часть «корейца» просторная и удобная.

Отсутствуют острые углы, везде преобладают плавные линии. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборный щиток, как и весь интерьер, изготовлен в округлой манере. Багажное отделение в кузове седан имеет 390 литров, а версия универсал (Station) – 360 литров, которые можно увеличить, если сложить задние спинки сидений до 1 260 литров полезного пространства.

Технические характеристики II поколения

Второе подразделение корейского автомобиля имеет широкий арсенал 4-цилиндровых «атмосферников», функционирующих на бензине. Стартовые комплектации оснащаются 1.6-литровым 8-клапанным 88-сильным силовым агрегатом, которые развивает 88 лошадиные силы (130 Нм). Потом идут «движки» с 16-клапанной компоновкой: 1.6-литровая 114-сильная (143 Нм), 1.8-литровая 128-сильная (162 Нм) и 2.0-литровая 139-сильная (182 Нм) силовая установка. Вместе с ними работает механическая 5-ступенчатая или 4-скоростная автоматическая коробка передач.

Как и первое поколение, Хендай Элантра 1999 получила переднеприводную архитектуру с полноценной независимой «ходовкой». Передняя часть имеет McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Теперь передние дисковые тормозные устройства получили вентиляцию, а задние так же были барабанными. Топопые версии оснащались ABS.

III поколение (2000-2005)

Начало 2000-х было достаточно интересным на автомобильном рынке. В 2000-м было представлено 3 поколение Хендай Элантра (которое известно, как XD). В Корее ее производили до 2006-го, однако в нашей стране ее выпуск возобновлялся на ТагАЗе с 2008 – 2010 год. Если внешне «ТагАЗовский» автомобиль не сильно отличался, то качество сборки было явно хуже, а «сердцем» транспортного средства был лишь 1.6 л мотор, выдающий 105 «лошадей».

В целом машина существенно изменилась, получила немало двигателей, а также предлагалась в кузове седан и хэтчбек. Уже в 2003-м вышел рестайлинговый вариант «корейца» во время выставке во Франкфурте. Она получила подкорректированную внешность, улучшенный салон, но изменения подподкапотного пространства в этот разе не произошли.

Внешность

Хендай Элантра 2003 мог похвастаться приятной и симпатичной внешностью, увенчанной оптикой с простыми очертаниями. Также появилась волнистая боковая линия с массивными округлостями колесных арок. Рельефные выштамповки на кузовных элементах, вместе с противоречивой радиаторной решеткой, добавляли свою изюминку для «корейца». Высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

С этим поколением корейские специалисты смогли добавить к внешности своей машины агрессивности, которая достигается благодаря своеобразного дизайна фар, а также остальным элементам «передка». Именно этого не хватало прошлому поколению. Массивный бампер был окрашен в цвет кузова. Нижняя часть переднего бампера оснащена противотуманными фарами и решеткой воздухозаборников.

Корма автомобиля выглядит массивно. Отчасти, это из-за того, что линия багажного отделения немного скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для такого кузова. Группа разработчиков справилась с поставленной задачей: сделать машину пусть и не модной, но «более уверенной с виду».

Внутренняя часть

Автомобиль обладает простым дизайном, лишенным каких-то изысков. «Приборку» выполнили в классическом стиле – присутствуют 2 массивных циферблата спидометра и тахометра, а также несколько базовых указателей. Внутри спидометра есть жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов имеет голубые тона и выглядит весьма красиво, однако информативность далеко от идеала.

Центральную консоль решили немного развернуть к водителю. Она оснащена незамысловатой панелью управления климатической установки и магнитолой, которая располагается выше нее (базовые комплектации обладают глухими заглушками на ее месте). Передние сидения получились широкими, позволяют удобно усесться при помощи солидного запаса пространства и многих регулировок. Однако недостает более ярко выраженной боковой поддержки.

При движении, особенно на скорости, внутри машины отчетливо можно слышать шум колес и силового агрегата. Салон Хендай Элантра 3 поколения может похвастаться добротными отделочными материалами. Переднюю панель сделали из мягкого пластика, дверные вставки и кресла из приятной ткани, а ручки дверей обшили с помощью кожзаменителя. Что касается качества сборки – оно оставляет желать лучшего, так как зазоры между элементами салона неравномерные.

На втором ряду сидений помещаются 3 взрослых человека, однако не стоит ожидать от данного салона слишком многого, комфортно будет только, если сидят 2 пассажира. Объем багажника составляет от 415 до 800 л. Спинку заднего ряда можно убрать, однако силовая структура кузова оставит только небольшой проем для габаритной поклажи. Кузов хэтчбек в данном случае более удобный – он обладает 569 литрами полезного пространства, да и форму у него явно более продумана.

Техническая часть Elantra XD

Hyundai Elantra 3 XD уже могла предложить 5 «атмосферников», работающих на бензине, а также один турбированный дизельный мотор. Бензиновый список имел агрегаты, рабочий объем которых составлял от 1.6 до 2.0 л. Они вырабатывали от 105 до 143 «лошадей (143-186 Нм). Любой из «движков» мог работать вместе с 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач.

На основании выбранной версии, корейская машина могла разгонятся с нуля до первой сотни за 9.1-11 сек, а максимальная скорость равнялась 170-206 километров в час. Средний топливный «аппетит» был около 7.4 – 8.4 л в комбинированном цикле. Что касается дизельного варианта, это была 2.0-литровая 113-сильная (235 Нм) силовая установка, имеющая турбонаддув, которая шла вместе лишь с механической коробкой передач.

С таким двигателем Элантра разгонялась до 190 километров в час, а, чтобы покорить первую сотню, тратила 11.7 секунды. Около 6.1 л дизельного топлива уходило в среднем режиме.

За основу решили взять переднеприводную платформу Hyundai-Kia J3, которая подразумевает классические стойки McPherson впереди, а также независимую многорычажную подвеску сзади. Руль имеет гидравлический усилитель руля. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние поддерживают вентиляцию).

За сколько можно купить сейчас

Приобрести 3 поколение Хендай Элантра можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на 2019-й год купить автомобиль можно примерно за 160-200 тысяч рублей. Цена будет зависеть от года выпуска, общего состояния и уровня комплектации. Hyundai Elantra 3 обладает надежной конструкцией, хорошей приспособленностью к нашим дорогам, комфортабельной и энергоемкой подвеской, большим запасом места в салоне и багажном отделении, цепкими тормозами, а также невысокой стоимостью обслуживания. Однако огорчает шумоизоляция, низкая информативность руля, быстрое загрязнение боковых стекол во время плохой погоды, а также недостаточное головное освещение.

VI поколение (2006-2010)

В 2006 году корейцы представили 4 поколение Хендай Элантра (обозначение HD), которое выпускалось до 2010 года. В этом случае машина выпускалась только в кузове 4-дверный седан. Новинка отличалась привлекательной внешностью, а также качественно сделанным комфортным интерьером.

Экстерьер VI поколения

Новое семейство получило благородную и сдержанную внешность. База автомобиля выросла на 40 миллиметров. Даже самому придирчивому критику не удастся отыскать во внешности Хендай Элантра 4 влияния более старшей модели. Новинка обладает хитрым прищуром переднй оптики, волнообразными боковыми выштамповками. Сама передняя часть стала шире и массивнее. Конструкторы увеличили радиаторную решетку.

Зев воздухозаборника стал сплошным со встроенными в него по бокам блоками «противотуманок». Что касается головной оптики, она получила неправильную изогнуто-вытянутую форму, будто перетекает на передние крылья. Задняя часть имеет переработанную крышку багажного отделения, а также другую форму задних фонарей. Еще седан может похвастаться молдингами, окрашенными в цвет кузова, взамен черных, украшающих прошлые семейства автомобиля. Клиренс остался на том же уровне – 160 миллиметров.

Салон VI поколения

Внутренняя часть полностью отошла от бюджетной экономии. Передняя панель совершенно отличается от третьего поколения. У овального монитора появилась голубая подсветка. На экран, кроме стандартной информации, поступают данные о работе вентиляционной системы и отопления. Клавиши, с помощью которых управляется климатическая система, стали больше. Они полупрозрачные.

А вот клавиши, которые управляют электрическим приводом окон, внешних зеркал, центральным замком, установленные на подлокотнике левой двери, расположены под углом 45 градусов, что положительно сказалось на работе с ними. На втором ряду также удобно, комфортно. Из-за увеличившихся габаритов, седан стремится завоевать звание одного из самых просторных в своем классе.

Объем багажника вырос на 45 л и теперь равняется 460 литрам полезного пространства. При необходимости задний ряд можно убрать в соотношении 3:2. Спинка дивана опускается на подушки 2 ряда, что создает немаленькую ступеньку. Подпольная ниша имеет лишь компактную «докатку» — тут корейцы решили сэкономить.

Техническая часть VI поколения

Для нашего рынка 4 поколение Хендай Элантра шло с 2 двигателями, работающими на бензине, которые синхронизировались с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП. Роль «младшего» выполняла 4-цилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, генерирующая 122 «лошади» (154 Нм). Разгон до отметки 100 км/ч занимал 10-11.6 сек, а максимальный скоростной режим – 183-190 километров в час.

Потребление топлива на уровне 6.2-6.7 л на каждые 100 км. Далее шел атмосферный 2.0-литровый 143-сильный (190 Нм) «движок». Максимальная скорость – 190 км/ч, а разгон с нуля до 100 км/ч составил 8.9 сек с «механикой» и 10.5 сек с «автоматом». Топливный «аппетит» — 7.1 и 8.3 литра соответственно.

За основу корейцы решили взять глобальную платформу Hyundai-Kia J4. Впереди по-прежнему стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади «многорычажка», имеющая двухтрубные газовые амортизаторы. В базе был гидроусилитель руля, но для 2.0-литрового еще шел электрический усилитель. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы с системами ABS, EBD.

За сколько купить?

Было время, когда корейская модель пользовалась неплохой популярностью в нашей стране, поэтому отыскать неплохие варианты на рынке поддержанных вполне можно. Их стоимость по состоянию на 2019 год варьируется в районе 330-450 тысяч рублей. Владельцы выделяют хорошее оснащение, привлекательную внешность, грамотный салон, энергоемкую конструкцию, а также недорогое обслуживание. Но «кореец» все еще страдает слабой шумоизоялцией, имеет «старенькую» АКПП.

V поколение (2010-2015)

Очередное семейство «трехобъемника» (получившего индекс MD) было представлено в 2010-м. Уже в 2013 году автомобиль перенес плановый рестайлинг. Новое поколение серьезно изменилось, если сравнивать его с прошлым 4 воплощением. Она обладает стильной обтекаемой внешностью, вместительным внутренним убранством, а также современным хорошим оснащением.

Hyundai Elantra 5 поколение имеет стильный дизайн, выполненный в соответствии с нынешним фирменным стилем корейской компании, который называется Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура).

Экстерьер V поколения

После обновления поменялась форма «противотуманок», радиаторной решетки. Автомобиль оснащали уже новыми колесными дисками. Передняя оптика обзавелась светодиодами и линзами. Спортивных ноток седану придают рельефные выштамповки на боковых частях кузова. Передний бампер Hyundai Elantra 5 слишком нависает, что требует от владельца быть внимательным во время парковок.

Радует также LED-элементы на задней части седана. Высота дорожного просвета немного снизилась – теперь составляет 150 миллиметров. Стоит отдать должное корейским дизайнерам и инженерам, которые смогли сделать такой стильный автомобиль, оснащенный изящными изгибами, крупной оптикой и скульптурными бамперами. Только по его внешнему виду уже появляется желание приобрести себе эту модель.

Салон V поколения

Внутренняя часть Хендай Элантра 5 поколения получилась стильной, а ее дизайн полноценно подходит под современные веяния моды. Приборы выделяются красотой и информативностью, а «топовая» версия получила комбинацию Super Vision. Мульти-рулевое колесо успешно вписывается во внутреннее убранство. Также сразу можно заметить стильную центральную консоль, выделяющуюся своей функциональностью.

Управление не перегружено, а начальные комплектации могут похвастаться магнитолой, кондиционером. Более продвинутые версии – 7-дюймовым дисплеем развлекательной системы, а также двухзонной климатической установкой. Внутри могут поместиться без труда 5 пассажиров, что в очередной раз доказывает, что салон 5 поколения Hyundai Elantra считают одним из самых больших в своей нише.

Хотя у передних кресел отсутствует боковая поддержка, они хорошо спрофилированы, поэтому в повороте удерживают неплохо. Задняя часть не теснит троих пассажиров, места хватает как перед коленями, так и по ширине, однако ниспадающая крыша дает знать о себе. Багажное отделение получило объем 485 л. Багажник имеет ровные стенки, умеренную погрузочную высоту, а также полноценное запасное колесо с ремкомплектом под фальшполом. Спинку второго ряда можно убрать, но явно будет мешать ступенька.

Техническая часть V поколения

Всего есть 2 бензиновых двигателя для Хендай Элантра 2015. В роли базового выступает 1.6-литровая 132-сильная (158 Нм) силовая установка Gamma, которая имеет распределенный впрыск и фазы газораспределения. Вместе с МКПП такой мотор позволяет за 10.1 сек разгоняться до первой сотни, а с АКПП на полторы секунды дольше. Максимальная скорость на уровне 200 и 194 км/ч соответственно.

Далее идет 1.8-литровый атмосферный 4-цилиндровый мотор серии Nu, который имеет алюминиевый блок, регулируемые фазы и впускной коллектор с настраиваемой геометрией. В итоге он генерирует 150 конские силы (178 Нм). Вместе с АКПП он разгоняет трехобъемник с нуля до 100 км/ч за 10.2 сек, а «максималка» не превышает 202 километров в час. Потребляют моторы не так много: 1.6-литровая версия затрачивает около 6.4-6.9 л, а 150 сильный порядка 7.1 л на каждые 100 км.

За основу Hyundai Elantra 2015 корейцы решили взять бюджетную версию «тележки», которая находится также в основании у Hyundai i30. Впереди поставили независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади полнунезависимую подвеску с упругой балкой. Руль обладает встроенным электрическим усилителем. Тормозные диски стоят на всех колеса. Им помогают системы ABS, ESP, EBD.

Цена и комплектации

Для нашего рынка было предусмотрено 3 комплектации: Base, Active и Comfort. В 2015-м автомобиль можно было купить от 839 900 руб. Базовая комплектация имела передние подушки безопасности, электрический усилитель руля, технологии ABS, ESP, EBD, кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, магнитолу с 4 динамиками, подогрев передних сидений и прочее.

VI поколение (2015-настоящее время)

Трехобъемную модель шестого семейства представили в 2015-м году, а в нашу страну она приехала в следующем, 2016-м. Уже в 2018-м южнокорейская компания продемонстрировала серьезно обновленный автомобиль, который поменялся до неузноваемости. Новинка получилась красивой внешне, по-европейски сдержанной внутри.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Корейцы оснастили Hyundai Elantra 2019 новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым дизайном, которые дополняют образ автомобиля.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

При помощи беспроводного зарядного устройства стандарта Qi можно зарядить вам смартфон в любое время.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

Комплектации и цены

Рестайлинговый седан Хендай Элантра 6 поколения в России продается в 4 комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Базовая версия стоит не менее 1 049 000 руб. Она получит 1.6-литровый мотор, МКПП, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних сидений, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев и электрический привод зеркал, 15-дюймовые стальные «катки», круиз-контроль, «музыку» с 4 динамиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также малоразмерную запаску.

Самая же дорогая комплектация оценивается от 1 315 000 р. Она получит 2.0-литровый «движок», АКПП, 7 airbags, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», передний и задний парктроники, подогревы кресел и «штурвала», «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 16 дюймов, светодиодные фары, музыкальную систему, рассчитанную на 7-дюймовый дисплей, электрический привод складывания зеркал, стандартную запаску и прочее.

Сравнение с конкурентами

В данном классе конкурентов у Хендай Элантра предостаточно. Сюда можно отнести: Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки, а также разную стоимость, поэтому выбирать необходимо внимательно, ориентируясь на свои предпочтения и кошелек.

Отзывы владельцев

Владельцы Хендай Элантра отмечают хорошую управляемость, плавную работу подвески, экономичность, а также высокую эргономику. Автомобиль может работать на 92-м бензине. Работа автоматической коробки приемлемая, однако не стоит ожидать чего-то большего, ведь это не спортивная модель.

Качество салона стало лучше, внутри много свободного пространства. Среднее потребление топлива в городском потоке летом с включенным климат-контролем – на уровне 7.5 л на 100 км. Багажник практичный, вместительный. Подвеска отрабатывает неплохо, невзирая на наши ямы. Не нравится водителям недостаточную шумоизоляцию. Также не всегда хватает мощности двигателя.

Плюсы и минусы

Итоги

Обновленный Хендай Элантра 2019 обладает подкупающим экстерьером, интерьером, а также имеет богатый (для своей ценовой ниши) перечень оснащения. Новинка сможет составить уверенную конкуренцию даже ведущим европейским конкурентам, уступая им только в управляемости и качестве отделочных материалов. Во всем же остальном – корейский седан является прекрасным автомобилем по параметру цена/качество.

Hyundai Elantra фото

Новейшая Kia Optima: уже едва не fastback с оригинальной оптикой

Какой автомобиль можно приобрести за 1 000 000 рублей?

Особенности Хендай Крета

Новый седан от Hyundai рассекречен

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы