Характеристики авто фольксваген джетта

Автомобильные советы

Технические характеристики

Рабочий объем, л./куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

Снаряженная масса, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю / заднюю, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Объем топливного бака, л

Максимальный объем багажного отделения, л

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

В скобках данные для АКП

Размеры

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2021

Volkswagen Jetta — переднеприводный седан D-класса. Производится в Мексике и оттуда уже поступает в салоны российских дилеров. Ориентирован на жителей мегаполисов. Машина просторная, с хорошим уровнем оснащения, современная, внешне очень эффектная.

Обзор

Седьмое поколение Volkswagen Jetta было показано в 2018 году на Североамериканском шоу в Детройте. Изменения машина претерпела существенные. Теперь ее собирают на универсальной платформе MQB. Салон стал просторнее, и в размерах автомобиль «подрос». Перечень автомобильного оборудования существенно расширился.

Экстерьер классический, фольксвагеновский — минимум лоска, максимум эргономики. Машина выглядит солидно и стильно:

Размеры: длина — 4,702 м, ширина — 1,799 м, высота — 1,459 м, колесная база — 2,686 м, клиренс — 16 см.

Технические характеристики

В Россию будут поставляться автомобили с двумя вариантами бензиновых двигателей:

Базовый двигатель идет или с механической 5-ступенчатой коробкой передач, или с 6-ступенчатым автоматом, второй — только с АКПП. Расход топлива на 100 км в комбинированном цикле в среднем составляет 6,5 л.

Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали. Подвески — спереди МакФерсон, сзади — четырехрычажка. Руль с электроусилителем реечной конфигурации, тормоза дисковые — спереди вентилируемые. В помощь водителю полный комплект электронных ассистентов (EBD, ABS и другие).

Автоцентр «Гольфстрим» приглашает жителей и гостей Челябинска в свой шоу-рум. Желающим купить новый Volkswagen Jetta рекомендуем записаться на тест-драйв. Информацию по ценам и комплектациям уточняйте у наших менеджеров.

Источник

На российском рынке модель можно будет встретить в трех вариантах исполнения: Origin, Respect и Status. Светодиодные фары и задние фонари входят в перечень базового оборудования. Обновленный интерьер седана теперь выглядит более динамичным и дорогим. В «топовой» версии есть система Digital Cockpit с дисплеями вместо приборной панели и возможностью выбрать цвет освещения из 10 вариантов. Системы интеграции смартфонов и гаджетов в базовый мультимедийный комплекс есть уже в «базе». Дополнительно автомобиль может быть оснащен подогревом руля и задних сидений, панорамной крышей, цифровой приборной панелью Active Info Display, навигационной системой Discover Media с 8-дюймовым экраном, системами бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. В качестве опций предусмотрены также адаптивный круиз-контроль и широкий спектр систем активной безопасности.

Основной модификацией VW Jetta для российского рынка заявлена версия 1.4 TSI. Под капотом находится бензиновая турбочетверка CZDA мощностью 150 л.с. (высокий крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1500 оборотов). Агрегат относится к семейству двигателей EA211, которое имеет целый ряд особенностей: компактная и легкая конструкция, развернутая на 180 градусов ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором (двигатель быстрее прогревается после пуска в морозы), привод ГРМ посредством зубчатого ремня с увеличенным ресурсом (замена через 120 тыс. км). Мотор вполне экономичный (средний расход 6 л/100 км — 7,5 л в городе и 5,2 по трассе) и способен разогнать седан до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Другой вариант агрегата под капотом — атмосферник с распределенным впрыском 1.6 MPI (CWVA). Он устанавливается на многие бюджетные модели VW, среди часто встречающихся проблем — повышенный «жор» масла, течи антифриза. Что касается силовых характеристик, то это 110 л.с. и 155 Нм. Расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км (8,2-8,5 л в городе и 5,2-5,3 л по трассе). Топливный бак седана имеет объем 55 литров.

Передняя подвеска Jetta седьмого поколения выполнена по схеме с амортизаторными стойками MacPherson. Сзади седан в простых версиях оборудован торсионной балкой. Рулевое управление — с электроусилителем. Тормозная система использует дисковые механизмы (передние вентилируемые), стояночный тормоз электронного типа. Длина Volkswagen Jetta составляет 4702 мм (+43 мм относительно предшественника), ширина и высота выросли до 1799 мм и 1459 мм соответственно (+21 и +6 мм). Колесная база также увеличилась и равна 2686 мм (+35 мм). У автомобиля укоротился передний свес (минус 10 мм), а задний, напротив, стал больше (+18 мм). Пространство для ног спереди и сзади составляет 1043 мм и 950 мм, ширина в районе плеч 1372 мм. В классе это не самые большие показатели, но вполне достаточные, чтобы комфортно разместить пять человек. Вместителен и багажник — его объем 510 литров. Задние сиденья складываются (60/40).

Производитель наделил VW Jetta 2019 многочисленными системами безопасности. Среди них — предупреждение о столкновении и автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоуправление дальним светом. Система предупреждения выезда с полосы движения активно помогает водителю вернуть автомобиль обратно на свою полосу движения, если он начал двигаться в сторону без использования сигнала поворота. В машине установлен улучшенный адаптивный круиз-контроль, модернизированный для использования в плотном трафике, имеется автоматическая система торможения после столкновения.

В отсутствие на российском рынке заряженной версии Jetta GLI (мощный двигатель, многорычажная задняя подвеска) новая модель представляет собой довольно обыденный семейный седан, даже с учетом того, что он получился очень представительным внешне, хорошо оснащен, а сочетание турбомотора 1.4 и «автомата» выглядит простым и надежным. О локализации речи пока не идет — многое решит цена и спрос (к слову, производство прежней модели в России закончилось в 2018-м, при этом с 2016-го отмечалось падение продаж). К тому же у седана немало конкурентов — Kia Cerato, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и т.д., включая также одноплатформенный лифтбек Skoda Octavia, в модельном ряду которого есть и «горячие» модификации.

Источник

Jetta в базовой комплектации Trendline предлагает 16-дюймовые стальные колесные диски, бамперы и боковые зеркала с корпусами в цвет кузова, галогенные фары, датчик света, центральный замок и электростеклоподъемники, рулевую колонку с регулировкой наклона и вылета, тканевую обивку салона, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающееся заднее сиденье, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистему с CD-плеером и разъемами SD и USB. В комплектации Comfortline присутствуют: передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, омыватели передних фар, кожаная оплетка руля, ручная регулировка высоты обоих передних сидений, передний подлокотник, карманы на спинках передних сидений, климат-контроль. В комплектации Highline: многофункциональный руль, задний и передний парктроник, спортивные сиденья, комбинированная обивка салона, светодиодные фары, легкосплавные колесные диски.

Ряд моторов, предлагавшихся для российского рынка, включает четыре бензиновых двигателя. Базовый — 1.4 TSI мощностью 122 л.с. с турбонагнетателем. Версия с двойным наддувом 1.4 TSI выдает 150 л.с. Младший двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатой DSG, в то время как мотор с двойным наддувом — только 7-DSG. Кроме них, для комплектаций попроще служат два атмосферных двигателя объемом 1,6 литра. Младший выдает 85 «сил» и предлагается в комбинации с 5-ступенчатой МКПП. Более мощный 105-сильный комплектуется 5- или 6-ступенчатой «механикой» или «типтроником». С 2015 года мощность этих двигателей была поднята до 90 и 110 л.с.

Ходовая часть Jetta была модернизирована по сравнению с предшественником. Колесная база увеличена на 73 мм (за счет смещения передней оси на 13 мм вперед и задней на 60 мм назад), а колея задних колес — на 30 мм. Передняя подвеска — с амортизаторными стойками McPherson и подрамником из листовой стали. Задняя подвеска представляет собой компактную четырехрычажную конструкцию, в которой продольные и поперечные силы практически полностью компенсируются, в результате чего достигается максимальная устойчивость и комфорт. Задняя подвеска так же крепится к стальному подрамнику. Рулевое управление использует электроусилитель.

При создании нового седана Jetta достигнуто существенное снижение массы по сравнению с предыдущей моделью при одновременном повышении жесткости кузова. При этом доля прочных сталей увеличилась до 41%, а сверхпрочных — до 13%. Средства пассивной безопасности включают: подушки безопасности водителя и переднего пассажира; передние боковые подушки безопасности; верхние подушки (шторки) безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений, крепления детского сиденья. Также на автомобиль серийно устанавливается электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, включающая в себя множество функций, включая электронную блокировку дифференциала.

В данном поколении значительное количество подержанных Jetta, предлагающихся на вторичном рынке, — мексиканской сборки. После того как в 2013 году Jetta встал на российский конвейер, покупателям была предложена специальная комплектация для России — Conceptline. Она включает в себя аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер, электропакет (стекла и боковые зеркала), зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя), а также стальные диски 6J*15 с полноразмерными колпаками, запасное колесо-докатку и 8 цветов кузова. В опции входят подогрев передних сидений, противоугонная система, CD/MP3-проигрыватель с SD и USB.

Источник

Начальная комплектация Conceptline включает зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя), наружные зеркала с электрорегулировкой и указателями поворота, многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером, электростеклоподъёмники спереди и сзади с автоматическим режимом, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, подогрев передних сидений, спинку заднего сиденья с асимметричным разделением. Версия Trendline добавляет кожаную отделку руля и рычагов ручного тормоза и КП, центральный подлокотник спереди, кондиционер, аудиосистему радио/MP3, интерфейс Bluetooth, центральный замок с ДУ. С 2016 года доступна новая комплектация Allstar, которая включает лобовое стекло с подогревом, датчик дождя, светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, регулируемые по высоте передние сиденья с подогревом, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, кожаный 3-спицевый мультируль с декоративными вставками под алюминий и многофункциональный дисплей «Plus». Топовая версия Comfortline включает хромированную решётку радиатора, дистанционный ключ, складывающиеся зеркала, аудиосистему с 8 динамиками и многое другое.

В России обновлённый Jetta поначалу можно было заказать с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 85 и 105 л.с. или турбодвигателем объемом 1,4 литра мощностью 122 и 150 л.с. Список доступных коробок передач включает «механику» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонный «автомат» или «робот» DSG с семью скоростями. В 2016 году для модели предложены новые двигатели российского производства: 1,6-литровый мощностью 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1,6-литровый мощностью 110 л.с. в комбинации с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый двигатель 1.4 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG имеет отдачу 125 л.c.

Передняя подвеска Jetta — с амортизаторными стойками McPherson и подрамником из листовой стали. Задняя подвеска представляет собой компактную четырёхрычажную конструкцию, в которой продольные и поперечные силы практически полностью компенсируются, в результате чего достигается максимальная устойчивость и комфорт. Задняя подвеска так же крепится к стальному подрамнику. Рулевое управление использует электроусилитель. Седан Jetta доработан и адаптирован для российского климата и дорожных условий. Он имеет оцинкованный кузов, усиленную подвеску (в сравнении с европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части ходовой).

В набор стандартных систем безопасности (комплектация Conceptline) входят: ABS, ESP, функция «Hill Hold», фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров, система ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Allstar дополнительно: система Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него), датчик дождя. Комплектацию Comfortline отличают передние противотуманные фары с функцией статического бокового света, светодиодные дневные ходовые огни. Кроме того, в дорогих версиях Jetta может предложить систему распознавания усталости, контроль «слепых зон», ассистент выезда с парковочного места, камеру заднего вида, систему управления дальним светом, автозатемняющееся зеркало заднего вида.

Источник

Седан Volkswagen Jetta в пятом поколении имеет привлекательный интерьер, дизайн которого выполнен в характерном стиле VW. В отделке использован мягкий пластик, в дорогих комплектациях рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют кожаную отделку. В стандартное оборудование базовой комплектации входят регулируемая рулевая колонка, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод замков и стекол, обогрев форсунок стеклоомывателя, кондиционер, бортовой компьютер. При выборе более дорогой комплектации седана покупатель получал омыватели передних фар, светодиодные задние фонари, регулировку поясничной опоры, карманы на спинках передних сидений, подогрев передних сидений. В максимальной комплектации имеются мультимедийная система, 8 аудиодинамиков, отделка хромом, мультируль, двухзонный климат-контроль. Автомобиль пережил небольшое обновление в 2008 году — обновились дизайн и комплектации.

Под капотом самой простой модели Volkswagen Jetta 5 — 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. На вершине ряда модификаций, предложенных для российского покупателя, — модель 2.0 FSI с двигателем мощностью в 150 «сил». Если первой модели для разгона с места до 100 км/ч понадобится около 12 секунд, то 2.0 FSI — на три секунды меньше. Jetta с турбомотором 1.4 TSI (140 л.с.) также отличается спортивным характером, но еще и экономичностью. В динамике она лишь немного уступает версии с 2,0-литровым атмосферным мотором (0-100 км/ч — за 9,8 сек.), а вот расход бензина на 100 км пробега составляет 6,3 литра, в то время как у 2.0 FSI этот показатель 7,8 л, а у базовой модели — 6,8 л. Экономичнее всего дизельные модели с непосредственным впрыском — 1.9 TDI (105 л.с.) с расходом 5,2 л/100 км, и 2.0 TDI (140 л.с.) — 5,9 л/100 км. При этом более мощный 2.0 TDI неплох и в динамике — 9,7 сек. до «сотни». В зависимости от модификации двигатели Volkswagen Jetta комплектовались 5- или 6-ступенчатой «механикой», 6- или 7-диапазонным роботом DSG или 6-ступенчатым «автоматом».

Платформа VW A5 (PQ35), на которой построен седан Jetta 5-го поколения предполагает наличие полностью независимой подвески всех колес — амортизационные стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади. У автомобиля полностью дисковые тормоза с вентиляцией на передних колесах. Электромеханический усилитель руля регулирует усилие в зависимости от скорости движения. Размерные показатели у Джетты следующие: длина — 4554 мм, ширина — 1781 мм, высота — 1459 мм. Колесная база 2580 мм. Минимальный радиус поворота — 5,5 м. Стандартная высота дорожного просвета 135 мм, но у модификаций для российского рынка заявленный показатель составляет 170 мм. Багажное отделение седана имеет объем 527 литров. Заднее сиденье складывается по частям (ассиметрично складываемая спинка), имеется проем для длинномеров.

Строгий подход к безопасности Volkswagen Jetta определяет наличие в стандартной комплектации тормозной системы с ABS, ремней с натяжителями и активных подголовников, креплений детских кресел, передних подушек безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), боковых подушек и шторок-безопасности, индикации падения давления в шинах. За доплату (или стандартно в более дорогих комплектациях) устанавливались система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, задние и передние датчики парковки. Автомобиль получил высокие оценки в краш-тестах.

У седана Джетта масса плюсов: отличное оснащение, вполне «взрослый» экстерьер и качественный интерьер, очень вместительный багажник. Минусы — слабый базовый мотор, часто отмечаемый владельцами повышенный расход масла, слабое ЛКП. Автомобиль требователен к обслуживанию (двигатели TSI и TDI особенно). Подвеска жесткая.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы