Характеристики авто фиат мареа

Автомобильные советы

Характеристики Fiat Marea / Фиат Мареа

Технические характеристики Fiat Marea / Фиат Мареа. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Marea / Фиат Мареа, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Marea.

Выберите модель Fiat Marea:

Ответы

История Fiat Marea / Фиат Мареа

Переднеприводной автомобиль европейского класса D Fiat Marea был разработан на базе моделей Bravo/Brava и впервые представлен в июле 1996 года. В отличие от хэтчбеков Bravo/Brava Marea имел кузов седан. Подросший до полноценного среднего класса Магеа немедленно получил признание на западноевропейском рынке. При одинаковых стилевых решениях и общей конструкции у Marea увеличенные габаритные размеры, более дорогая отделка, шире выбор предлагаемого дополнительного оборудования. Весной 1997 года автомобили Marea стали предлагаться на российском рынке, а в 1998 году специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea. В 2001 году модели Marea сняли с производства в Италии; выпуск продолжился на бразильском заводе FIAT в Бетим-Минас Гираеш, а также в Турции на СП Tofas-FIAT (г. Бурса). Преемником итальянского Marea в 2007 году стал Fiat Linea.

Fiat Marea выпускается с двумя вариантами кузова — седан и пятидверный универсал Marea Weekend. Модернизация Marea и Marea Weekend бразильского производства была проведена в 2001 году. Изменилась задняя часть седана, появился обновленный интерьер с новыми материалами отделки и рулевым колесом, расширена базовая комплектация. В 2006 году модели слегка «подретушировали» в стиле других моделей Fiat небольшим фейс-лифтингом.

Несмотря на то, что автомобиль в своей основе имеет платформу Brava, он длиннее и просторнее последней. Габариты модели 4393/1741/1450 мм при базе 2540 мм и колее 1475/1430 мм. Универсал на 97 мм длиннее седана, на 85 мм выше и имеет больший объем багажного отделения: 500 л против 430 л у седана, а если разложить задние сиденья, то багажник можно увеличить до 1560 л. Задний бампер откидывается простым нажатием кнопки, превращаясь в дополнительную полку, выдерживающую груз массой до 250 кг. Грузоподъемность обеих моделей составляет 480/500 кг соответственно. Клиренс небольшой — 120 мм.

Салон автомобиля выполнен в фирменном итальянском стиле, уютный и эргономичный. Обзорность хорошая; расположение органов управления удобное. Материалы отделки достаточно качественные для модели подобного класса. Удобство спереди не вызывает нареканий, сзади троим взрослым пассажирам будет тесновато. В список базового оснащения входят гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, 2 фронтальные ПБ, электростеклоподъемники и электрозеркала, кондиционер. За доплату поставляются электролюк, аудиосистема с CD, 2 боковые ПБ, электропривод передних сидений и многое другое.

У «арктической» версии, модифицированной с учетом российской специфики пол, крылья и двери кузова имели двухстороннюю оцинковку, а крыша, капот и крышка багажника — одностороннюю. Днище и колесные ниши были защищены двухслойным полимерным антикоррозийным покрытием, в передних нишах устанавливались подкрылки, пороги закрывала выкрашенная в цвет кузова пластиковая защита, а клиренс был увеличен до 170 мм. Срок гарантии от сквозной коррозии на кузов составлял 8 лет, на лакокрасочное покрытие — 3 года. Стандартная комплектация включала гидроусилитель и вертикальную регулировку руля, подушку безопасности водителя, ABS, электрозеркала с подогревом, обогрев сидений, электростеклоподъемники в передних окнах, иммобилайзер, центральный замок, омыватели фар, регулировку угла наклона фар, регулировку водительского сиденья по высоте и магнитолу.

Для Marea с 1996 года предлагался значительный выбор силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. С самым мощным из бензиновых моторов – турбированным 2,0 л R5 20V (182 л.с., 270 Нм) машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 227 км/ч. На бразильские Fiat Marea также устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л R4 16V (106 л.с., 154 Нм), 1,8 л R4 16V (132 л.с., 164 Нм) и 2,4 л R5 20V (160 л.с., 205 Нм). Двигатель 1,6 л также может быть адаптирован к этанолу. Разгон до 100 км/ч у 1,8-литровой модели занимает 9,6 с, максимальная скорость достигает 198 км/ч, а расход топлива около 10 л в городском цикле. Динамические показатели версии Marea Weekend с мотором 2,4 л также неплохи и соответствуют 9 с до сотни и «максималке» 205 км/ч. Турецкие модели комплектуются только базовым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем 1,6 л (103 л.с., 145 Нм).

Поставлявшийся в Россию Marea с единственным 1,8-литровым бензиновым двигателем (в паре с 5МКПП), оснащенным четырьмя клапанами на цилиндр, электронным управлением впрыском топлива и зажиганием развивал максимальную скорость 193 км/ч и имел разгон до 100 км/ч 10,6 с, при этом обладал неплохой экономичностью: 6 л бензина АИ-95 в загородном цикле и 10,1 л — в городском.

Marea турецкого производства агрегатируются только 5-ступенчатой механической КП; для бразильских моделей за доплату предлагается 4-ступенчатый автомат (для двигателя 1,6 л).

Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках; передняя Макферсон, задняя — на одиночных продольных рычагах. Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем и АБС; передние вентилируемые дисковые, задние — барабанные. За дополнительную плату можно установить дисковые тормоза и сзади. Стандартный размер шин 195/60R15.

Безопасность автомобиля поддерживает ABS; за дополнительную плату возможна установка системы стабилизации ESP.

У Fiat Marea оригинальный дизайн, хорошая динамика, острое рулевое управление и достаточно жесткая подвеска, обеспечивающая хорошую управляемость. Это практичный автомобиль для активной езды по хорошим дорогам.

Источник

Фиат Мареа (Fiat Marea)

Fiat Marea — семейный автомобиль, доступный как седан и универсал (Fiat Marea Weekend), производимый итальянским автомобилестроителем Фиат. Созданные в 1996, модели Marea по сути являлись разновидностями хэтчбеков Bravo и Brava. Модели Marea заменили более ранний Fiat Tempra, основанный на Fiat Tipo. В то время как преемником Marea Weekend стал Fiat Stilo Multiwagon, версию седана в 2007 году заменил Fiat Linea.

Первоначально Marea производились на заводах Кассино и Марифиори Фиата в Италии. Позднее они также заменили Tempra на бразильских и турецких заводах, которые в основном производят автомобили для местных и других развивающихся рынков.

В Европе производство и продажи Marea прекратились в 2002, спустя год после того как Bravo и Brava были заменены на Fiat Stilo. Универсалы Marea были заменены Универсалом Stilo, в то время как седан был исключен в целом из-за относительно низкой популярности компактных седанов в Европе. Однако, Marea (в обеих формах кузова) все ещё произведилась в Турции и Бразилии для местного (и другой латиноамериканских) рынков. Бразильская версия подверглась рестайлингу в 2001, когда она получила перепроектированную заднюю часть с задними фарами, взятыми от Lancia Lybra.[3] В 2006 Marea был произведен ещё один рестайлинг, она получая новую заднюю часть, и новую решетку, подобную в стиле к другим текущим моделям Фиата.

В середине 2007 прекратилось бразильское производство Marea и Marea Weekend; их преемник, Fiat Linea, производится с середины 2007.

Бензин Marea и турбодизельные двигатели, 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L, 1.8 L и 2.0 бензина L и 1.9 L были взяты из Брава и Браво, и 2.0 20v турбо из Fiat Coupé, были также доступны. В течение короткого промежутка времени было также 2.4 доступные дизельные двигатели с турбонаддувом, в 2001. BiPower Marea 1.6 двигатель способный работать на 2х видах топлива бензин и газ.

Fiat Marea был представлен бразильскому рынку в 1998 году, только с одним двигателем: 2.0 20v. Из-за существовавшего в Бразилии транспортного налога двигатель 2.0 20v имел отличную от европейской версию прошивку ЭБУ, которая ограничивала мощность двигателя 128 л.с. (95 кВт) в комплектациях SX и ELX 1999 года выпуска. Двигатель сохранил свою полную мощность (142 л.с.) в люксовой комплектации HLX. Для получения максимальной мощности в комплектациях SX, ELX необходимо было просто переставить ЭБУ от версии HLX. Изначально концерн FIAT объяснял этот факт снижением издержек, что по прошествии времени оказалось ложью.

В 2000 году двигатель 2.0 20v был заменен на 2.4 20v (160 л.с.) в комплектации HLX, комплектация SX начала оснащаться двигателем 1.8 16v мощностью 130л.с., который прежде всего отличался от европейской версии (113 л.с.) наличием вариатора фаз ГБЦ, в комплектации ELX оставили двигатель 2.0 20v оригинальной мощности (141л.с.), которая ранее была доступна только комплектации HLX.

Позже появился мотор 1.6 16v (105 л.с.). Именно им комплектовались автомобили последних годов выпуска, а также последняя Marea сошедшая с конвейера в 2007 году. В отличие от европейских версий дизельных ДВС на Marea концерн FIAT в Бразилию не поставлял.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы