Характеристика авто вортекс тинго

Выпускался кроссовер с австрийским мотором объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с., 5-ступенчатой КПП и исключительно передним приводом, что делает его пригодным только для городских дорог, но не для серьезного испытания бездорожьем. Хотя ему под силу ездить по нашим ухабам благодаря клиренсу в 190 мм. Для сохранности днища в таком случае предлагается защита картера. Коробка передач поставлялась в двух вариантах: робот и механика. Автомобиль обладает относительно небольшим расходом бензина: 12 литров по городу и 7,6 по трассе. Предел скорости машины на трассе — 175 км/ч, при разгоне до сотни за 14 секунд. При переходе за эту черту уменьшается чувствительность педали газа.

Вортекс Тинго достаточно компактен: длина — 4285 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм и обладает большой вместимостью багажника (520 литров), который дополнительно увеличивается за счет складывания задних сидений и увеличивается до 800 литров. Рейлинги на крыше позволяют перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль выпускался в двух комплектациях: Comfort и Lux. Базовая комплектация «Комфорт» отличалась небольшим набором предложений, соответствующих доступной цене машины, и включала кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, ABS, подогрев передних сидений и только две подушки безопасности. Зато Вортекс Тинго оснащался компасом, барометром и альтиметром, установленными в зеркале заднего вида. В комплект входит мульти-руль с гидроусилителем, позволяющий быстрее изменять настройки автомобиля. Vortex Tingo поставлялся с парктроником, облегчающим парковку.

Люксовая комплектация лишь немногим превосходила по доступным опциям базовую и отличалась только люком и электроприводом боковых зеркал. Обивка салона осталась тканевой, а элементов безопасности больше не стало.

После рестайлинга автомобиль сильно изменился, дизайн стал законченным и подходящим своему классу. Изменилось положение и размер фар, сзади появилось светодиодное освещение. Кроссовер стал суровым, лишившись чрезмерной гладкости. Оформление передней части больше гармонирует с образом мощного автомобиля, внешне сильно напоминая Toyota RAV4. Под капотом все осталось без изменений. Зато версия с коробкой-роботом стала поставляться с комплектации Comfort вместо Lux и включала LCD-экран и дополнительный стоп-сигнал сзади. Изменилась обивка салона, на которой стала меньше заметна грязь. Улучшилась подсветка приборной доски.

К преимуществам Vortex Tingo стоит отнести хороший обзор для водителя, в том числе назад, достигающийся большим зеркалом заднего вида. Комфортная посадка водителя обеспечивается шестью вариантами направления регулировки сидения. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом посадить пять человек.

Оснащен кроссовер независимыми подвесками: спереди установлен McPherson, сзади — пружинные, но неровности дороги ощутимо отдаются на руле и спинах водителя и пассажиров. Шумоизоляция салона также вызывает нарекания. Зато Tingo намного надежнее предыдущих автомобилей компании «Вортекс», но рекомендуется для поездок исключительно по ровному асфальту.

Источник

Выпускался кроссовер с австрийским мотором объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с., 5-ступенчатой КПП и исключительно передним приводом, что делает его пригодным только для городских дорог, но не для серьезного испытания бездорожьем. Хотя ему под силу ездить по нашим ухабам благодаря клиренсу в 190 мм. Для сохранности днища в таком случае предлагается защита картера. Коробка передач поставлялась в двух вариантах: робот и механика. Автомобиль обладает относительно небольшим расходом бензина: 12 литров по городу и 7,6 по трассе. Предел скорости машины на трассе — 175 км/ч, при разгоне до сотни за 14 секунд. При переходе за эту черту уменьшается чувствительность педали газа.

Вортекс Тинго достаточно компактен: длина — 4285 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм и обладает большой вместимостью багажника (520 литров), который дополнительно увеличивается за счет складывания задних сидений и увеличивается до 800 литров. Рейлинги на крыше позволяют перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль выпускался в двух комплектациях: Comfort и Lux. Базовая комплектация «Комфорт» отличалась небольшим набором предложений, соответствующих доступной цене машины, и включала кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, ABS, подогрев передних сидений и только две подушки безопасности. Зато Вортекс Тинго оснащался компасом, барометром и альтиметром, установленными в зеркале заднего вида. В комплект входит мульти-руль с гидроусилителем, позволяющий быстрее изменять настройки автомобиля. Vortex Tingo поставлялся с парктроником, облегчающим парковку.

Люксовая комплектация лишь немногим превосходила по доступным опциям базовую и отличалась только люком и электроприводом боковых зеркал. Обивка салона осталась тканевой, а элементов безопасности больше не стало.

После рестайлинга автомобиль сильно изменился, дизайн стал законченным и подходящим своему классу. Изменилось положение и размер фар, сзади появилось светодиодное освещение. Кроссовер стал суровым, лишившись чрезмерной гладкости. Оформление передней части больше гармонирует с образом мощного автомобиля, внешне сильно напоминая Toyota RAV4. Под капотом все осталось без изменений. Зато версия с коробкой-роботом стала поставляться с комплектации Comfort вместо Lux и включала LCD-экран и дополнительный стоп-сигнал сзади. Изменилась обивка салона, на которой стала меньше заметна грязь. Улучшилась подсветка приборной доски.

К преимуществам Vortex Tingo стоит отнести хороший обзор для водителя, в том числе назад, достигающийся большим зеркалом заднего вида. Комфортная посадка водителя обеспечивается шестью вариантами направления регулировки сидения. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом посадить пять человек.

Оснащен кроссовер независимыми подвесками: спереди установлен McPherson, сзади — пружинные, но неровности дороги ощутимо отдаются на руле и спинах водителя и пассажиров. Шумоизоляция салона также вызывает нарекания. Зато Tingo намного надежнее предыдущих автомобилей компании «Вортекс», но рекомендуется для поездок исключительно по ровному асфальту.

Источник

Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

Vortex Tingo — компактный кроссовер, собиравшийся на заводе TagAZ в Таганроге. Является полной копией Chery Tiggo. Выпуск начался в 2010 году. В 2012 модель пережила рестайлинг, после которого получила прибавку FL к имени. Выпуск модели приостановлен в 2013 году из-за банкротства завода TagAZ. Вортекс Тинго считался бюджетным вариантом на рынке кроссоверов.

Выпускался кроссовер с австрийским мотором объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с., 5-ступенчатой КПП и исключительно передним приводом, что делает его пригодным только для городских дорог, но не для серьезного испытания бездорожьем. Хотя ему под силу ездить по нашим ухабам благодаря клиренсу в 190 мм. Для сохранности днища в таком случае предлагается защита картера. Коробка передач поставлялась в двух вариантах: робот и механика. Автомобиль обладает относительно небольшим расходом бензина: 12 литров по городу и 7,6 по трассе. Предел скорости машины на трассе — 175 км/ч, при разгоне до сотни за 14 секунд. При переходе за эту черту уменьшается чувствительность педали газа.

Читайте также:  Дагестан номер авто регион

Вортекс Тинго достаточно компактен: длина — 4285 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм и обладает большой вместимостью багажника (520 литров), который дополнительно увеличивается за счет складывания задних сидений и увеличивается до 800 литров. Рейлинги на крыше позволяют перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль выпускался в двух комплектациях: Comfort и Lux. Базовая комплектация «Комфорт» отличалась небольшим набором предложений, соответствующих доступной цене машины, и включала кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, ABS, подогрев передних сидений и только две подушки безопасности. Зато Вортекс Тинго оснащался компасом, барометром и альтиметром, установленными в зеркале заднего вида. В комплект входит мульти-руль с гидроусилителем, позволяющий быстрее изменять настройки автомобиля. Vortex Tingo поставлялся с парктроником, облегчающим парковку.

Люксовая комплектация лишь немногим превосходила по доступным опциям базовую и отличалась только люком и электроприводом боковых зеркал. Обивка салона осталась тканевой, а элементов безопасности больше не стало.

После рестайлинга автомобиль сильно изменился, дизайн стал законченным и подходящим своему классу. Изменилось положение и размер фар, сзади появилось светодиодное освещение. Кроссовер стал суровым, лишившись чрезмерной гладкости. Оформление передней части больше гармонирует с образом мощного автомобиля, внешне сильно напоминая Toyota RAV4. Под капотом все осталось без изменений. Зато версия с коробкой-роботом стала поставляться с комплектации Comfort вместо Lux и включала LCD-экран и дополнительный стоп-сигнал сзади. Изменилась обивка салона, на которой стала меньше заметна грязь. Улучшилась подсветка приборной доски.

К преимуществам Vortex Tingo стоит отнести хороший обзор для водителя, в том числе назад, достигающийся большим зеркалом заднего вида. Комфортная посадка водителя обеспечивается шестью вариантами направления регулировки сидения. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом посадить пять человек.

Оснащен кроссовер независимыми подвесками: спереди установлен McPherson, сзади — пружинные, но неровности дороги ощутимо отдаются на руле и спинах водителя и пассажиров. Шумоизоляция салона также вызывает нарекания. Зато Tingo намного надежнее предыдущих автомобилей компании «Вортекс», но рекомендуется для поездок исключительно по ровному асфальту.

Источник

Обзор автомобиля Vortex Tingo

%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

%D0%92%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Читайте также:  Авто шины нокиан нордман

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Видеообзор автомобиля Vortex Tingo

Источник

Обзор автомобиля Vortex Tingo — технические характеристики и отзывы владельцев

Китайская автомобильная промышленность предлагает широкий выбор моделей на любой вкус. Многообразия за столь короткий срок удалось добиться за счет копирования наиболее удачных марок самых известных производителей.

Компания Chery из Поднебесной не только наладила изготовление кроссоверов под названием Tiggo в своей стране, но и озаботилась сборкой своей продукции за рубежом.

В нашей стране серийный выпуск этого автомобиля был налажен на автозаводе в Таганроге, модель получила наименование Вортекс Тинго.

История

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

Наиболее популярные сайты: chery-club.ru — клуб владельцев автомобилей Chery, чери-клуб.рф с одноименным названием. В них имеются разделы, посвященные разным моделям и соответствующие сообщества по интересам.

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителем Vortex Tingo стала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗ предприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тинго пользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителя в VIN-коде указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Технические характеристики Вортекс Тинго

Прототип этого автомобиля был практически один в один скопирован с кроссовера RAV4, выпускаемого японской компанией Toyota. Позже в модель Vortex Tingo, предназначенную для российского рынка, были внесены некоторые изменения, что отразилось и на технических характеристиках. Покупателям был предложен вполне современный автомобиль с богатым оснащением.

Базовая комплектация кроссовера предполагает наличие полного электропакета, кондиционера и многих других устройств. С учетом невысокой цены, привлекательного дизайна и приспособленности к российским условиям, машина быстро завоевала популярность у наших соотечественников.

Начало продаж нового кроссовера Vortex Tingo пришлось на июнь 2012 года — практически сразу после премьеры рестайлинговой версии Chery Tiggo на автосалоне в столице КНР.

Видео — обзор Vortex Tingo:

Обновленный экстерьер и интерьер привлекли внимание публики, и по всему видно, производитель провел серьезную работу над ошибками. Российскому потребителю был предложен проверенный временем вариант с передним приводом.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля изменился кардинально, особенно выгодно смотрится передняя часть машины. Новая форма удлиненных с заходом на крыло фар головного света, иная форма радиаторной решетки, с фирменной эмблемой, интегрированная в крупный бампер придают автомобилю более солидный вид.

Логотип компании – латинская буква V от названия модели Vortex, вписан в круг и напоминает символику некоторых мировых производителей.

В топовых версиях машины в нижней части фар встроены светодиодные ходовые огни. Бампер стал более крупным и рельефным в нижней части слегка подрезан для повышения проходимости.

На капоте появились две продольные волны, органично продолжающие заданный дизайнерами рисунок. В боковой проекции помимо накладок на дверях изменений не наблюдается, те же укрупненные колесные арки и большие боковые окна.

В кормовой части установлен новый бампер с повторителями стоп-сигналов, а все задние фонари получили светодиодные лампы.

Для любителей тюнингакроссовер Vortex Tingo открывает широкий простор для фантазии. Некоторые решения подсказывают сами разработчики, установившие дополнительный стоп-сигнал в спойлере над стеклом. Внешность автомобиля китайским дизайнерам освежить удалось, а некоторые идеи весьма оригинальны и необычны.

Салон

Интерьеры кроссовера тоже подверглись значительным изменениям, в отделке появился более качественный пластик. Новое рулевое колесо стало более функциональным и стильным, укрупненная ступица с тремя спицами органично вписывается в оформление салона.

Читайте также:  Авто базар в марганце

На приборной панели появился LCD-дисплей с регулируемой по яркости подсветкой в синей тональности, позволившей существенно повысить информативность панели приборов.

Центральная консоль изменилась по форме, ее выделили на общем фоне окантовкой под анодированный алюминий. Фото с изображениями салона кроссовера Вортекс Тинго позволяют убедиться в возросшей компетентности китайских инженеров.

Так, укрупненные кнопки и поворотные переключатели управления печкой и вентиляцией допускают манипуляции, не снимая перчаток.

Кресла переднего ряда стали удобнее, сидение увеличилось в длину, боковая поддержка стала больше, что отразилось на ее функциональности. В пластиковых панелях дверей появились ниши под пластиковую бутылку, а блоки клавиш управления стеклоподъемниками оборудованы подсветкой.

Текстильные вставки и обивка диванов и сидений стали более качественными. В целом впечатление от нового интерьера складывается положительное.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер Vortex Tingo оснащается бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на использование топлива марки АИ-92. Основные технические характеристики автомобиля:

Внедорожник перемещается на колесах с размерностью шин 215/65R16 и обладает достаточно высокой проходимостью, несмотря на то, что машина имеет только передний привод.

Передняя подвеска автомобиля типа McPherson, задняя — независимая пружинная.

Для российского потребителя доступна только механическая трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач и однодисковым сухим сцеплением.

Тормозная система с перекрестными независимыми контурами, передние суппорты — дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем, которое значительно упрощает вождение автомобиля, особенно на стоянках. Для своего класса машина имеет неплохие технические характеристики, силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику.

Комплектации

Автозавод ТагАЗ выпускает три версии кроссовера Вортекс Тинго, различающиеся по оснащенности и дополнительному оборудованию. Варианты комплектации:

Автомобиль по признанию публики и специалистов неоднозначный. С одной стороны, богатая комплектация даже в базовой версии, с другой стороны, явные огрехи в виде плохо закрывающихся дверей и посредственной шумоизоляции салона.

Мнения разделились от восторженности до полного неприятия, одно следует признать совершенно очевидно для своей цены машина совсем неплоха.

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

В интернете развернулась довольно острая дискуссия по вопросу достоинств и недостатков кроссовера. Тщательный анализ отзывов от владельцев автомобиля Вортекс Тинго позволяет сделать некоторые выводы.

Прежде всего, все без исключения водители, опробовавшие машину, признают высокий уровень ее оснащенности. Работоспособный кондиционер и ABS в базовой комплектации, неплохой показатель для такой модели.

Другая сторона вопроса – откровенный недостаток мощности у двигателя, машина с неохотой и довольно долго разгоняется.

Сильно досаждает владельцам некачественный пластик и его неудачное крепление к кузову. Поездка по плохой дороге вызывает дребезжание и неприятные звуки по всему салону.

В общем и целом отзывы о кроссовере Вортекс Тинго делятся на две основные части от восторженных и требующих признать машину идеальной, до тех, кто считает ее откровенной халтурой.

Существует еще одна категория владельцев готовых мириться с недостатками за довольно неплохие на их взгляд показатели потребления топлива и надежности.

Форумы

За время существования Вортекс Тинго в сети оформилось несколько сообществ владельцев данной модели кроссовера.

Самые известные форумы автовладельцев Вортекс Тинго:

Отзывы и другие сведения с перечисленных выше форумов полезны не только владельцам модели, но и потенциальным пользователем. Они способствуют более осознанному выбору такого сложного и необходимого устройства как автомобиль.

Несмотря на все споры один вывод напрашивается со всей очевидностью: лицензионный кроссовер Vortex Tingo свое место под солнцем уже получил и, видимо, надолго.

nissan jukeМожете прочитать про внешность и технические характеристики Ниссан Жук — своеобразного автомобиля.

Не смотря на простоту внешности Nissan Almera Classic, этот автомобиль имеет много положительных отзывов владельцев.

Видео — отзыв одного из владельцев Вортекс Тинго:

Может заинтересовать:

По своему опыту могу сказать, что этот автомобиль Вортекс Тинго для тех, кто за рулем находится очень много (таксисты, курьеры). Во-первых, недорогое обслуживание, расход топлива приятно экономичный, на длинные расстояния не устанете, ну и конечно, сочетание цена-качество на высоте. Когда будете покупать, особо обращайте внимание на то, чтобы кузовные детали хорошо были подогнаны к элементам салона, внимательно осмотрите обработку кузова, на стойках проверьте, нет ли «рыжиков». Если же вы ездите время от времени или у вас один путь «работа-дом», или вам нужна машина для красоты, то выберите другой авто.

Китайцы со временем делают экстерьер своих авто все лучше и лучше, да и в целом машина неплохая получилась.

Темпы проникновения китайских автопроизводителей просто поражают.
С учетом последних реалий многие автолюбители все чаще поглядывают на китайские машины из-за приемлемых показателей цена/качество.

Ну что сказать – мнение о китайском автопроме не может быть однозначным. Для примера расскажу историю с моим соседом, который приобрёл этот самый Вортекс полгода назад.
Всю жизнь он ездил на отечественных автомобилях, а тут решил попробовать на вкус, что из себя представляют восточные «иностранцы», тем более, что популярность китайских автомобилей растёт с каждым годом, открываются новые сервисники и автосалоны.
Ну и купил эту модель перед самой осенью, а так как гаража не имеет, то машину оставлял на дворе перед домом. Вроде бы всё хорошо, автомобиль ездит, но в один прекрасный сосед выходит их дома, садится в машину, поворачивает ключ, но ничего не происходит. Стартер даже не оживает.
Сосед вышел из машины, открыл капот, а там всё закрыто и ничего не видно. В наших-то машинах как бывает? Если что-то не работает – скажем, нет искры, – то открыл капот, проверил клеммы аккумулятора, полез по цепочке дальше проверять, нашёл причину, устранил, сел и поехал. А в этих китайцах непонятно, что от чего зависит и по какой причине что происходит.
В результате, сосед сходил домой, через час вышел снова, сел, машина без проблем завелась. Вот что с ней могло быть? Никто не знает. Своенравные очень китайцы, что и говорить.

Уважаю китайцев за работоспособность и высокую производительность во всех сферах. Автомобили у них симпатичные.Но качество соответствует цене.
Сама никогда не куплю китайский автомобиль. Причины: во-первых, китайские автомобили теряют в цене гораздо сильнее своих собратьев. 2. продать китайский автомобиль крайне сложно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector