Характеристика авто тойота витц

Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем

toyota vitz

Технические характеристики

Комплектация Цена
F 1 936 000 ¥
Hybrid F 1 411 300 ¥
Hybrid F Amie 2 044 900 ¥
F Amie 1 541 100 ¥
Hybrid U Sporty 2 115 300 ¥
U Sporty 1 820 500 ¥
Hybrid F 1 853 500 ¥
F 1 203 400 ¥
Hybrid Jewela 2 009 700 ¥
Jewela 1 489 400 ¥
GR Sport 2 335 300 ¥
Hybrid GR Sport 2 361 700 ¥
GR Sport 2 115 300 ¥

Toyota Vitz – это праворульная версия Yaris для внутреннего рынка Японии. На российском рынке данные машины встречаются потому что автомобили с правым рулем приобретаются на Востоке и ввозятся к нам, но ценник на вторичке значительно меньше. Сегодня мы обсудим 3-е поколение XP130 выпущенное в 2010 году, а точнее рестайлинговую версию, появившуюся в 2014 году.

Внешний вид абсолютно идентичен своему леворульному собрату. Морда получила крупную головную оптику на галогенной начинке, соединенная тонкой фальш-решеткой радиатора с черными перекладинами. Массивный передний бампер дополнен тонкими вертикальными воздухозаборниками и одним массивным для радиатора.

toyota vitz 1

Рельефная линия, отходящая от задней оптики Витс доходит до передней ручки с постепенным уменьшением до плавности. Малое раздутие колесных арок, соединенная выштамповкой внизу имеют в себе 14-дюймовые колеса на литых дисках, дорогие комплектации получают 16-е колеса. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова и оснащены маленьким поворотником.

Задок сильно напоминает старшего брата Auris, только первого поколения за счет практически идентичной формы бампера. Крупная оптика, крышка багажника проста, но дополнена хромированной вставкой.

toyota vitz 2

Конечно же размеры полностью повторяют леворульную модель:

Салон Toyota Vitz 2017-2018

toyota vitz 3

Первое, что сразу порадует женскую аудиторию – большое количество ниш для мелочей, двойной бардачок, подстаканники и т.д. Сборкой японский производитель постоянно радует, но качество материалов не самое лучшее, так как машина относится к бюджетному сегменту.

Оба ряда кресел обшиты тканью, передние обладают спортивным стилем и неплохой боковой поддержкой для городского хэтчбека. Свободного пространства из-за малых габаритов мало, но серьезного дискомфорта нет, на машине можно ехать на дальние расстояния без отдыха. Предлагаются помимо черных вариантов обшивки еще светлые.

toyota vitz 4

3-спицевый руль Тойоты обшит кожей в дорогих комплектациях, он также дополнен в некоторых версиях малым количеством клавиш. Щиток приборов получил стильное оформление и распределение аналоговых датчиков и бортового компьютера. По краям панели торпедо расположились круглые дефлекторы воздуха, над правым и под ним расположено еще некоторое количество клавиш.

Центральная консоль сразу встречает нас заглушкой под магнитолу и кнопку аварийной сигнализации. В российской версии там находится мультимедийная система. Под заглушкой расположился блок климатической установки, представляющий собой маленький монитор, две шайбы и кнопки.

toyota vitz 5

Салон хорош, огорчает слабый функционал и отсутствие центрального подлокотника. В остальном плане все отлично.

Характеристики хэтчбека Toyota Vitz

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 92 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 95 л.с. 121 H*m 170 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 121 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.5 л 109 л.с. 138 H*m 4

Подробнее

toyota vitz 6

Производителем предлагается три вида силовых агрегатов невысокой мощности и разной степени форсирования. Минимальная предлагаемая мощность начинается от 69 сил и достигает 109 л.с. Вариации двигателей:

Парой для всех моторов Витса выступает вариаторная CVT, но на самую мощную версию еще предлагается 5-ступенчатая механика. Привод в основном передний, но есть модели на полноприводной схеме.

Спереди хэтчбек стоит на независимой системе Макферсон, а сзади применена торсионная схема. Остановка за счет полностью дисковой схемы осуществляется отлично, плюс передние дополнены вентиляцией.

Вывод

toyota vitz 8

О стоимости данных нет, если вас заинтересовала именно праворульная версия, то ценники можете взглянуть на досках объявлений. Если нуждаетесь в новом автомобиле, то присмотритесь к Yaris с левым рулем, ведь его можно купить новым у дилера.

Кстати, компания EuroNCAP провела проверку машины на безопасность. Модель Toyota Vitz за счет 4 подушек безопасности и электронных помощников получила максимальные 5 звезд, что порадует потенциальную женскую аудиторию.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Первый Vitz за все годы его существования был выпущен во множестве модификаций. Тут и трех-, и пятидверные версии, передний и полный привод, три типа трансмиссии: «механика», «автомат», вариатор. В зависимости от оснащения разница в ценах могла достигать двукратного значения. Самая простая версия предлагалась с механической 5-ступенчатой коробкой передач, ручным кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS. В более дорогих комплектациях можно встретить цифровую панель приборов, автоматическую коробку передач, электропривод стекол и зеркал, ЖК-дисплей с навигацией, автоматический кондиционер, дополнительные места для хранения мелких предметов. Главное достоинство Vitz — салон, в котором, несмотря на его небольшие размеры, могут поместиться 5 человек, и даже четыре крупных взрослых сядут с комфортом. Опять же, несмотря на скромный размер салона, Vitz удобен и для перевозки небольших грузов — при сложенном заднем сидении получается вполне приличный багажник. Спортивные версии RS интересны не только своей начинкой, но и внешним видом в «спорткаровском» исполнении: обвес, особые литые диски, задний спойлер. Помимо прочего, модели RS отличают усиленные тормоза и подвеска, комбинация приборов с белыми шкалами и стандартным тахометром, алюминиевые накладки на порогах, кожаный руль.

Линейка двигателей Toyota Vitz выпуска 1999-2001 включает три варианта силовых агрегатов, особенностями которых является наличие системы VVT-i. Самый маломощный 1SZ-FE объемом 1 литр выдает 70 лошадиных сил. Это немного, но вполне достаточно для неспешной городской езды. А учитывая скромный расход, Vitz может проехать на одном литре топлива до 19,6-22,5 километров. Конечно, удельная мощность невелика — одиннадцать с половиной килограммов приходится на лошадиную силу, и на скоростной трассе такому автомобильчику будет сложно держаться в общем потоке. Для варианта с 1,3-литровым мотором 2NZ-FE характерно оптимальное соотношение между мощностью и экономичностью — хэтчбек располагает запасом в 88 «сил», а пробег на одном литре бензина до 18-21 км. Наиболее подходящий выбор с точки зрения мощности — это полуторалитровый двигатель 1NZ-FE (110 л.с.). В комплектации «1.5 RS» с МКПП удельная мощность — 8,6 кг/л.с. Но и запас хода поменьше — до 15,2-17 км на литр.

Передняя подвеска Vitz — амортизационная стойка с винтовой пружиной, задняя — торсионная на пружинах, за исключением полноприводных версий, где задняя ось — неразрезной мост. Прочность и надежность ходовой части легкого Vitz не вызывает каких-либо сомнений. А его компактность создает все условия для высокой маневренности. Минимальный радиус разворота автомобиля составляет всего 4,3 метра. Это один из лучших показателей в классе.

Хэтчбек Toyota Vitz оказался настолько удачной моделью, что компания Toyota выпустила на одной платформе целое семейство, включая седан Platz и минивэн Funcargo. Что же касается конкретно Vitz, то широкая распространенность этой модели, его «гениальная простота», отсутствие проблем с запчастями создают все условия для успешной эксплуатации подержанных автомобилей, а большое разнообразие предлагаемых на рынке экземпляров — для уверенного выбора на свой вкус и цену.

Источник

Первый Vitz за все годы его существования был выпущен во множестве модификаций. Тут и трех-, и пятидверные версии, передний и полный привод, три типа трансмиссии: «механика», «автомат», вариатор. В зависимости от оснащения разница в ценах могла достигать двукратного значения. Самая простая версия предлагалась с механической 5-ступенчатой коробкой передач, ручным кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS. В более дорогих комплектациях можно встретить цифровую панель приборов, автоматическую коробку передач, электропривод стекол и зеркал, ЖК-дисплей с навигацией, автоматический кондиционер, дополнительные места для хранения мелких предметов. Главное достоинство Vitz — салон, в котором, несмотря на его небольшие размеры, могут поместиться 5 человек, и даже четыре крупных взрослых сядут с комфортом. Опять же, несмотря на скромный размер салона, Vitz удобен и для перевозки небольших грузов — при сложенном заднем сидении получается вполне приличный багажник. Спортивные версии RS интересны не только своей начинкой, но и внешним видом в «спорткаровском» исполнении: обвес, особые литые диски, задний спойлер. Помимо прочего, модели RS отличают усиленные тормоза и подвеска, комбинация приборов с белыми шкалами и стандартным тахометром, алюминиевые накладки на порогах, кожаный руль.

Линейка двигателей Toyota Vitz выпуска 1999-2001 включает три варианта силовых агрегатов, особенностями которых является наличие системы VVT-i. Самый маломощный 1SZ-FE объемом 1 литр выдает 70 лошадиных сил. Это немного, но вполне достаточно для неспешной городской езды. А учитывая скромный расход, Vitz может проехать на одном литре топлива до 19,6-22,5 километров. Конечно, удельная мощность невелика — одиннадцать с половиной килограммов приходится на лошадиную силу, и на скоростной трассе такому автомобильчику будет сложно держаться в общем потоке. Для варианта с 1,3-литровым мотором 2NZ-FE характерно оптимальное соотношение между мощностью и экономичностью — хэтчбек располагает запасом в 88 «сил», а пробег на одном литре бензина до 18-21 км. Наиболее подходящий выбор с точки зрения мощности — это полуторалитровый двигатель 1NZ-FE (110 л.с.). В комплектации «1.5 RS» с МКПП удельная мощность — 8,6 кг/л.с. Но и запас хода поменьше — до 15,2-17 км на литр.

Передняя подвеска Vitz — амортизационная стойка с винтовой пружиной, задняя — торсионная на пружинах, за исключением полноприводных версий, где задняя ось — неразрезной мост. Прочность и надежность ходовой части легкого Vitz не вызывает каких-либо сомнений. А его компактность создает все условия для высокой маневренности. Минимальный радиус разворота автомобиля составляет всего 4,3 метра. Это один из лучших показателей в классе.

Хэтчбек Toyota Vitz оказался настолько удачной моделью, что компания Toyota выпустила на одной платформе целое семейство, включая седан Platz и минивэн Funcargo. Что же касается конкретно Vitz, то широкая распространенность этой модели, его «гениальная простота», отсутствие проблем с запчастями создают все условия для успешной эксплуатации подержанных автомобилей, а большое разнообразие предлагаемых на рынке экземпляров — для уверенного выбора на свой вкус и цену.

Источник

В целом для нового поколения продолжился курс на прежнее техническое разнообразие, правда, автомобиль теперь окончательно лишился автоматической коробки передач в пользу вариатора, но зато, как раньше, есть и «механика», и полный привод, и отдельный турбированный мотор для эксклюзивной спортивной версии. В то же время из модельного ряда Vitz исчезли откровенно недорогие версии, у себя на родине стартовая стоимость базовой комплектации теперь составляет более 1 млн. йен, а стоимость самых дорогих модификаций ушла далеко за отметку в 2 млн. Их роскошность, насколько это можно говорить о представителе компакт-класса, теперь подчеркивает салон с отделкой сидений тканью цвета слоновой кости, водительское кресло с подогревом, климатическая система с ионизатором воздуха, многофункциональный TFT-дисплей, показывающий массу параметров, включая показатели экономичности вождения, причем в различных режимах, вплоть до истории «эко-кошелька» (когда можно сравнить затраты на топливо с показаниями предыдущих месяцев). Этот дисплей совмещен с щитком приборов, который в новой модели вернулся на привычное место перед рулевой колонкой. Багажник Vitz имеет приличный проем — ширина 1080 мм, высота 800 мм. Как прежде, салон изобилует дополнительными отделениями для различных предметов.

Мощность нового 1,3-литрового двигателя Vitz серии 1NR-FE составляет 95 л.с. При этом автомобиль может похвастать высокой экономичностью. Модификация с этим мотором может быть укомплектована системой Idling Stop. Расход бензина в такой комплектации составляет 3,8 литра на 100 км (режим 10-15) или почти 25 км на одном литре. Это даже лучше, чем у самого младшего двигателя, который имеет объем 1 литр и мощность 69 л.с., — на таком же количестве топлива он может проехать 21,6 км. Более мощный 1,5-литровый силовой агрегат выдает 109 л.с., а вот эксклюзивная версия хэтчбека «GRMN Turbo» имеет под капотом двигатель, мощность которого с системой турбонаддува доведена до 152 л.с. И это для автомобиля весом всего в 1070 кг!

Подвеска Toyota Vitz сохраняет прежнюю конструкцию — амортизационные стойки спереди и торсионная балка сзади. Основным типом переключения передач для автомобиля стал вариатор, причем интеллектуального типа, для обеспечения идеального баланса между мощностью и низким расходом топлива. В автомобилях с полным приводом происходит активное управление крутящим моментом: в обычных условиях он передается на переднюю ось, задняя подключается при необходимости и помогает при старте на скользкой поверхности, во время разгона или при прохождении поворотов.

Стандартом для всех модификаций стал набор из шести подушек безопасности (фронтальные, боковые и раскрываемые на всю длину салона шторки безопасности). Особая конструкция подголовников снижает вероятность хлыстовой травмы шеи, а в потолок интегрирована структура, смягчающая последствия от ударов головой. Системы же превентивной безопасности включают в себя активный контроль динамики, а также ABS с системой распределения тормозных сил и системой экстренного торможения.

Toyota Vitz в третьем поколении дает пример эволюционного развития, что называется, «в ногу со временем». Этот популярный компактный хэтчбек заслуживает самого пристального интереса, что, собственно, и происходит на рынке, где новый Vitz, несмотря на «неправильное» расположение руля, уже успел завоевать немалое число поклонников — как из числа прежних приверженцев модели, так и новых. Да и цены достаточно интересны.

Источник

Новое поколение Vitz хоть и уступает предыдущему по количеству комплектаций, но в целом улучшило свое оснащение. Особенно хорошо это заметно в нововведениях по части интерьера — новая, оригинальная панель управления климатической системой с большими «крутилками» и интегрированными в них кнопками как будто явилась из более дорогого по классу автомобиля — точно так же, как внутренняя отделка дверей с подлокотниками новой формы и выраженным намеком на спортивность. В дорогих комплектациях появились вставки из кожи, мультифункциональное рулевое колесо, смарт-ключ. Заднее сиденье Vitz можно двигать вперед-назад и складывать в разных положениях, добиваясь наиболее оптимального размещения груза в багажнике. Он, кстати, с «двойным дном», так что небольшие предметы можно спрятать под полом в багажном ящике. А два бардачка напротив переднего пассажира и выдвижной ящик под креслом позволят разместить еще больше всевозможных «мелочей». Для спортивной модификации RS предлагаются сиденья с улучшенной боковой поддержкой, насадка на выхлопную трубу, тахометр в приборной панели, колесные диски с оригинальным «литьем» и другие опции.

Для Toyota Vitz предусмотрены несколько видов двигателей, которые отличаются по своему рабочему объему и мощности: 1-литровый (71 л.с.), 1,3-литровые (87 л.с.) и 1,5-литровый (110 л.с.). Но, например, 1-литровый мотор раньше был 4-цилиндровым, а теперь решено использовать его трехцилиндрового собрата, который хорошо зарекомендовал себя в автомобилях Toyota Passo и Daihatsu Boon. Это решение объясняется желанием, не меняя объем двигателя, улучшить тяговые характеристики и снизить расход топлива. Стоит напомнить, что на указанном автомобиле этот параметр равнялся «1 литр горючего на 22 км пробега». Чтобы сделать хэтчбек еще более экономичным, пришлось оборудовать его системой автоматической регулировки крутящего момента. Кроме того, двигатель комбинируется с вариатором типа «Super CVT-i». Самым же эффективным по расходу стал Vitz в комплектации 1.0 «intelligent package» с системой «старт-стоп» — в этом случае на одном литре можно проехать до 24,5 км.

Подвеска Vitz включает стойки Макферсон спереди. Сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобили с 4WD дают возможность воспользоваться всеми преимуществами этого типа трансмиссии на скользкой дороге и в плохую погоду. Полный привод здесь реализован системой V-Flex с подключаемыми вискомуфтой задними колесами. Несмотря на то, что колесная база автомобиля увеличилась на 90 мм, такой важный параметр, как минимальный радиус разворота, пострадал совсем незначительно — он составляет 4,4 м против 4,3 у предыдущего поколения.

К Toyota Vitz второго поколения выдвинуты более строгие требования к безопасности. В стандартное оборудование включены ABS (антиблокировочная система тормозов) с EBD (система электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (система экстренного торможения). Дополнительно устанавливалась противозаносная система. Улучшены показатели пассивной безопасности: кузов усиленной конструкции, усовершенствованные подголовники, снижающие вероятность травм позвоночника. Автомобиль стандартно комплектовался двумя передними подушками, а за доплату — боковыми подушками и шторками безопасности.

При разработке очередного Toyota Vitz предпринятые меры скорее носили характер доработки прежних идей, чем служили реализации новых. Так что второе поколение демонстрирует великолепный результат эволюционного развития. Автомобиль стал интереснее во всех отношениях, сохранив при этом одно из главных своих конкурентных преимуществ — богатое техническое разнообразие. Минусы вполне ожидаемые для недорогого автомобиля компактного класса — жесткий пластик в салоне, неважная шумоизоляция, повышенная вибрация у модификаций с трехцилиндровым мотором.

Источник

Читайте также:  Авто похожие на лексус
Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector