Характеристика авто тойота виста

empty empty empty empty empty empty empty empty

Toyota Vista представляет собой идеальный вариант семейного автомобиля, с отличным комфортом и оснащением, при этом кузов «hardtop» делает модель более элегантной. Широкое предложение по комплектациям способно удовлетворить запросы разных покупателей — это правило сохранилось для Vista Hardtop и после рестайлинга. Уже в начальной комплектации VJ седан предложит передние противотуманные фары, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, а за доплату — кожаную оплетку руля, отделку салона «под дерево». Топовая комплектация VX включает электропривод передних сидений, дистанционный ключ, аудиосистему с качественным звучанием, люк в крыше и прочее оборудование. Предлагалась также модель Touring с дизайном в спортивном стиле. Специально для Vista Hardtop были выпущены особые серии. К примеру, Etoile V (декабрь 1996) включает дистанционный ключ, высококачественную тканевую обивку, складное заднее сиденье и т.д. Комплектация VJ Saloon (декабрь 1997 года) в стандартное оборудование добавляла электрически складывающиеся зеркала, вставки «под дерево».

Моторная линейка двигателей Toyota Vista Hardtop (V40) 1996-1998 фактически остается без изменений. Основу составляют бензиновые моторы серии S, доказавшие свою надежность и неприхотливость. Это 1,8-литровый 125-сильный 4S-FE в качестве базового силового агрегата. А также 2,0-литровый 3S-FE мощностью 140 л.с. Последний считается самым популярным в серии и наиболее оптимальным по характеристикам, к тому же модификации с этим мотором включали не только переднеприводное, но и полноприводное исполнение. Предлагался седан Toyota Vista и с дизельным мотором. Им стал турбодизель 3C-T мощностью 91 л.с. — этот мотор сочетался как с механической, так и с автоматической трансмиссией (впрочем, как и бензиновые агрегаты). Была предусмотрена для дизеля и полноприводная модификация (88 л.с.) с автоматической КПП.

Подвеска у Toyota Vista (V40) 1996-1998 остается без изменений. Независимая, пружинная, типа МакФерсон спереди и сзади. В качестве опции по-прежнему предлагалась система 4WS (4 Wheel Steering), которая обеспечивает маневрирование автомобиля с помощью всех четырех колес. Это повышает управляемость, но в то же время усложняет обслуживание и ремонт подвески. Размерные показатели Toyota Vista Hardtop оптимальны как с точки зрения вместительности (размеры салона 1990 x 1450 x 1175 мм), так и по габаритам: длина машины — 4650 (на 25 мм длиннее, чем Vista Sedan), ширина и высота — 1695 и 1410 мм. Колесная база — 2650 мм, минимальный радиус разворота — 5,4 м. Глубокий багажник имеет приличный объем, дополнительно увеличить который позволяет складывающееся заднее сиденье.

После рестайлинга 1996 года все версии Toyota Vista V40 комплектуются в качестве стандарта двумя передними подушками безопасности (для водителя и пассажира), антиблокировочной тормозной системой. Еще с момента выпуска модели в 1994 году для отдельных комплектаций в качестве опции была доступна система антипробуксовочная TRC. Высокая пассивная безопасность подтверждена успешными результатами в краш-тестах.

Toyota Vista V40 — отличный представитель японского автопрома 90-х, вобравший в себя все лучшие наработки компании Toyota. Но производство модели и ее рестайлинг (к слову, очень незначительный) пришлись на период краха «мыльного пузыря» в экономике, поэтому компания вынуждена была пойти на снижение затрат. Линейка комплектаций не предлагает такого расслоения между простыми и шикарными версиями, как это было характерно для прежних серий. Внешнее и внутреннее снаряжение стало более практичным. И все же высокий уровень комфорта, качество отделочных материалов, хорошая комплектация остаются определяющими для этой модели. Владельцы Toyota Vista данного поколения не имеют особых проблем с запчастями и обслуживанием. Стоит отметить, что следующее поколение Vista V50 представляет собой уже независимую от Toyota Camry модель.

Источник

Комплектации для Vista Hardtop предлагались немного побогаче, нежели для Vista Sedan в классическом кузове с рамочными дверями. К примеру, здесь не было бюджетных версий VL, с которых начинался модельный ряд последнего, и стартовой служила комплектация Etoile: противотуманки, электрозеркала, регулировка руля по наклону, электрические стеклоподъемники и центральный замок, климат-контроль, радиоприемник. Более дорогие комплектации по мере увеличения стоимости предлагали литые диски, складывающееся заднее сиденье, кожаный руль, регулировку руля по вылету, дополнительные вещевые отделения, CD-проигрыватель и мощные динамики, люк в качестве опции. Возглавляла ряд комплектация GT, которая отсутствовала в линейке обычного седана и помимо самого мощного мотора могла предложить 15-дюймовые диски, задний спойлер, электронную комбинацию приборов. Версия VX с 1991 года за доплату предлагала кожаный салон, а специальная комплектация Etoile V — дополнительные регулировки сиденья водителя, центральный подлокотник. В конце 1991 года была предложена специальная серия VX Limited, где стандартом были задний спойлер, дистанционный ключ, элекрорегулировки передних сидений и передний подлокотник.

Читайте также:  Автомасло для японского авто

Одной из особенностей Toyota Vista V30 (1990-1992) стала широкая линейка двигателей, способная удовлетворить самые разные запросы. Базовый инжекторный мотор 4S-FE объемом 1,8 литра имеет мощность 115 л.с. Для комплектаций рангом повыше предназначались двухлитровые двигатели 3S-FE мощностью 140 л.с. (135 л.с. для 4WD) и форсированный 3S-GE (165 л.с.) для GT-версий, однако последний просуществовал только до рестайлинга. На некоторые модификации ставились дизельные двигатели 2C-T с турбонаддувом мощностью 91 л.с. Трансмиссия Toyota Camry — либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый «автомат» с зимним и спортивным режимами.

Независимая подвеска Toyota Vista V30 обладает высоким уровнем комфорта. Спереди и сзади — стойки МакФерсона. Такая конструкция позволила применить систему 4WS (для отдельных комплектаций) с подруливающими задними колесами при повороте передних. Отрицательный момент состоит лишь в том, что необходимо дополнительно следить за состоянием привода управления задними колесами. Но, с другой стороны, по наличию рабочей 4WS на конкретно взятом автомобиле можно косвенно судить о его все еще неплохом техническом состоянии. Автомобиль оснащен тормозной системой с вентилируемыми дисками на передних колесах, задние тормоза барабанные или дисковые. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова седана Vista Hardtop (V30): 4630 x 1695 x 1380 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2600 мм, а минимальный радиус разворота — 5,3 м. Багажное отделение имеет большой объем, его можно увеличить, сложив спинки сидений (60:40).

В Toyota Vista V30 (1990-1992) использованы следующие системы и функции, направленные на повышение безопасности автомобиля. Это трехточечные ремни безопасности (передние с регулировкой высоты), дополнительный стоп-сигнал, регулируемые по наклону подголовники передних сидений (опция). Все комплектации могли быть оснащены опциональной водительской подушкой, а в комплектациях VR и выше за доплату устанавливалась система ABS. В комплектациях VX и GT была доступна опциональная активная подвеска TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), которая служила повышению устойчивости, управляемости автомобиля, а равно и безопасности движения.

В нашей стране пик популярности праворульных автомобилей данного поколения пришелся на конец 90-х — начало 2000-х годов, когда состоялся их массовый завоз. Так что все недостатки больше связаны только с возрастом самих автомобилей. Из плюсов Toyota Vista отметим просторный салон, да и в целом очень высокий уровень комфорта. Ну и конечно, отличное качество изготовления, благодаря чему все еще можно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии за весьма умеренную цену, а лучшим вариантом, безусловно, будет Vista GT 4WS.

Источник

Toyota Vista представляет собой идеальный вариант семейного автомобиля, с отличным комфортом и оснащением, при этом кузов «hardtop» делает седан более элегантным. Широкое предложение по комплектациям способно удовлетворить запросы разных покупателей. Уже в начальной комплектаци VJ седан Vista Hardtop имеет передние противотуманные фары, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, а за доплату — кожаную оплетку руля, отделку салона под дерево. Топовая комплектация VX включает электропривод передних сидений, дистанционный ключ, аудиосистему с качественным звучанием, люк в крыше и прочее оборудование. Предлагалась также модель Touring с дизайном в спортивном стиле. В 1995 году были выпущены серии Etoile V и VX Limited со специальным набором оборудования.

Основу линейки двигателей Toyota Vista Hardtop (V40) 1994-1996 составляют бензиновые моторы серии S, доказавшие свою надежность и неприхотливость. Это 1,8-литровый 125-сильный 4S-FE в качестве базового силового агрегата. И двухлитровый 3S-FE мощностью 140 л.с., который стал самым популярным в серии, — по обыкновению, модификации с этим мотором включали не только переднеприводное, но и полноприводное исполнение (135 л.с.). Предлагался седан Toyota Vista и с дизельным мотором. Им стал турбодизель 3C-T мощностью 91 л.с. — этот мотор сочетался как с механической, так и с автоматической трансмиссией (впрочем, как и бензиновые агрегаты). Была предусмотрена для дизеля и полноприводная модификация, что интересно — только с «автоматом».

По сравнению с предыдущим поколением (V30) ходовая часть Toyota VistaV40 осталась без изменений. Подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон спереди и сзади. Для некоторых моделей по-прежнему предлагалась система 4WS (4 Wheel Steering), которая обеспечивает маневрирование автомобиля с помощью всех четырех колес. Это повышает управляемость, но в то же время усложняет обслуживание и ремонт подвески. Размерные показатели Toyota Vista Hardtop оптимальны как с точки зрения вместительности (размеры салона — 1990 x 1450 x 1175 мм), так и по габаритам: длина машины — 4650 (на 25 мм длиннее, чем Vista Sedan), ширина и высота — 1695 и 1410 мм. Колесная база — 2650 мм, минимальный радиус разворота — 5,4 м. Глубокий багажник имеет приличный объем, дополнительно увеличить который позволяет складывающееся заднее сиденье.

Читайте также:  Авто для лого png

Для Toyota Vista V40 (1994-1996) в качестве опции (для всех версий) предлагались две подушки безопасности (водительская и переднего пассажира), а также антиблокировочная тормозная система. Забегая вперед, можно отметить, что после рестайлинга (с 1996 года) они вошли в перечень стандартного оборудования. Высокие показатели пассивной безопасности подкреплены наличием трехточечных ремней (в том числе для заднего сиденья), боковых усилителей в дверях. Для некоторых комплектаций предлагалась система TRC.

Toyota Vista — типичный городской автомобиль, но благодаря своей комфортной подвеске не спасует и на гравийке. Хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, надежные двигатели и подвеска, сравнительно небольшой расход топлива, высокое качество сборки, отсутствие серьезных проблем с поиском запчастей — главные критерии, на которые обычно ориентируется покупатель, и Toyota Vista данного поколения, если сделать скидку на возраст, полностью им удовлетворяет.

Источник

empty empty empty empty empty empty empty

Несмотря на то что Toyota Vista V50 является седаном, она имеет возможности, приближенные к минивэну. Среди особенностей этого автомобиля — рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке, просторный салон, большие двери и значительная высота над головой. Все это обеспечивает очень удобную посадку. Еще одна характерная особенность седана — цифровая комбинация приборов, расположенная в центре передней панели. В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. «В базе» имеются электрическое управление зеркалами и стеклами дверей, климат-контроль. Более дорогие комплектации предложат складывающееся по частям заднее сиденье, дистанционный ключ, CD-плейер и CD-чейнджер. После рестайлинга 2000 года изменения в салоне незначительные. Для всех моделей предложено опциональное «двойное» сиденье переднего пассажира, увеличивающее вместительность до 6 человек. Мультимедийное устройство теперь работает с форматом DVD, добавился и ряд других функций.

Toyota Vista V50 после рестайлинга (2000-2003) по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями. В начале продаж предлагались модификации N180 с 1,8-литровым мотором 1ZZ-FE (136 л.с., 171 Нм), модели N200 с 2,0-литровыми двигателями 3S-FSE (145 л.с., 196 Нм) и 3S-FE (135 л.с., 181 Нм) для полноприводных машин. В 2001 году двигатели серии «S» заменил новый агрегат 1AZ-FSE — мощность составляет 150 «сил» в полноприводной модификации и 152 в переднеприводной. В зависимости от двигателя заявленный производителем запас хода на одном литре бензина у Toyota Vista V50 составляет 12,2-15,4 км.

Передняя подвеска у Toyota Vista (V50) 2000-2003 во всех моделях независимая — стойки типа МакФерсон. Сзади полноприводные машины имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а у переднеприводных использована полузависимая подвеска с продольными рычагами, соединенными торсионной балкой. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые или барабанные сзади. Система полного привода представлена схемой V-Flex Fulltime 4WD с подключаемыми через вискомуфту задними колесами. Размеры кузова Toyota Vista V50 составляют: длина — 4670 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1505 мм. Размеры салона: 2025 x 1445 x 1225 мм. Колесная база — 2700 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. Глубокий багажник имеет приличный объем, дополнительно увеличить который позволяет складывающееся заднее сиденье.

В арсенале систем безопасности Toyota Vista пятого поколения имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности.

В Toyota Vista можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой седан. Но борьба за экологию и снижение расхода топлива привела к тому, что новые высокотехнологичные двигатели уступали в надежности прежним агрегатам и имели ряд особенностей, затрудняющих самостоятельное обслуживание, чем вызывали массу негативных эмоций у владельцев подержанных машин. Со временем новые моторы (в особенности D4) удалось хорошо изучить и «приручить». Но основательная проверка перед покупкой обязательна, даже если под капотом простой и надежный 3S-FE.

Читайте также:  Авто юристы в липецке

Источник

Возросший уровень роскоши и улучшенное оснащение позволили Toyota Vista позиционироваться выше классом. Еще одной характерной особенностью нового седана стала цифровая комбинация приборов, перенесенная в центр передней панели. В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. При этом у водителя сохранена панель с традиционными индикаторами основных датчиков и режимов «автомата». Сравнительно небольшая центральная консоль не перегружена кнопками и предлагает простое, интуитивно понятное управление климатом и аудио. «В базе» имеются электрическое управление зеркалами и стеклами дверей, климат-контроль. Более дорогие комплектации предложат складывающееся по частям заднее сиденье, дистанционный ключ, CD-плейер и CD-чейнджер. Полнофункциональная топ-версия «G selection» включает электропривод сидений, кожаный руль. Комплектация S selection имеет спортивные детали: трехспицевый руль, задний спойлер, декоративный обвес и прочее. Выпускалась и специальная спортивная серия Active Sports и другие специальные комплектации, из которых особо интересна редкая Excellent Edition V (июль 1999), где установлено многофункциональное «двойное» переднее пассажирское сиденье с подушкой увеличенного размера и подлокотником-спинкой, таким образом в салоне могут разместиться 6 человек.

В качестве базового мотора для моделей N180 предлагался новый 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE с системой регулировки фаз VVTi на впуске. В целом показатели хорошие — мощность 130 л.с. (171 Нм), запас хода на одном литре бензина заявлен в 15 км. Однако эксперты относят этот агрегат к категории «одноразовых», поскольку из-за своей конструкции он имеет невысокую ремонтопригодность. Модели N200 оснащались двухлитровыми бензиновыми «четверками». В полноприводной модификации — это хорошо знакомый по предшествующим поколениям двигатель 3S-FE. Он имеет максимальную мощность 135 л.с., крутящий момент 181 Нм. Запас хода на одном литре бензина заявлен в 12,2 км. Двигатель 3S-FSE представляет собой модернизированный вариант мотора 3S-FE, в конструкцию которого внесено множество изменений для повышения экологических показателей и снижения расхода топлива, включая фирменную систему непосредственного впрыска D-4. Все это позволило увеличить запас хода переднеприводной модели до 15,4 км при одновременном увеличении мощности до 145 «лошадей», а крутящего момента — до 196 Нм.

Подвеска у Toyota Vista (V50) 1998-2000 изменилась конструктивно. Спереди у всех моделей независимые стойки типа МакФерсон. Сзади полноприводные машины имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а в переднеприводных моделях использована полузависимая подвеска с продольными рычагами, соединенными торсионной балкой. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые или барабанные сзади. Система полного привода представлена схемой V-Flex Fulltime 4WD с подключаемыми через вискомуфту задними колесами. Размеры кузова Toyota Vista V50 составляют: длина — 4645 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1505 мм. Размеры салона: 2025 x 1445 x 1225 мм. Колесная база — 2700 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. Глубокий багажник имеет приличный объем, дополнительно увеличить который позволяет складывающееся заднее сиденье.

В арсенале систем безопасности Toyota Vista пятого поколения имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности.

В Toyota Vista можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой седан. Но борьба за экологию и снижение расхода топлива привела к тому, что новые высокотехнологичные двигатели уступали в надежности прежним агрегатам и имели ряд особенностей, затрудняющих самостоятельное обслуживание, чем вызывали массу негативных эмоций у владельцев подержанных машин. Со временем новые моторы (в особенности D4) удалось хорошо изучить и «приручить». Но основательная проверка перед покупкой обязательна, даже если под капотом простой и надежный 3S-FE.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector