Характеристика авто тойота раш

Toyota Rush 2019-2020 ставшая 7-местным кроссовером

toyota rush

Toyota Rush – идентичная модель Daihatsu Terios – удешевленная версия. В 2017 году японцы показали новое поколение на автосалоне Индонезии, которое изменилось максимально. Сменился даже форм-фактор кузова, зачем? Посмотрите на колонку конкурентов.

Да, Митсубиси выпустил новый автомобиль, несколько напоминающий минивэн, а Териос всегда был очень маленьким кроссовером, теперь же он стал иным, чтобы конкурировать с земляком. Вообще Дайхатсу всегда был более удешевленным брендом, в случае с новым поколением они полностью идентичны.

Новый форм-фактор

Новый дизайн в передней части обзавелся агрессивными по-азиатски узкими фонарями, между которых черная решетка радиатора. Раздутый бампер оснащен треугольными черными вставками, куда интегрируются противотуманные фары. Отметим, что дизайн будет разный особенно в базовой комплектации. На выставке машинку показывали в обвесе TRD Sportivo.

toyota rush 1

Передок среди линейки бренда напоминает Fortuner.

Профиль кроссовера имеет вверх уходящую линию к фонарю. Размеры действительно огромны, но они непропорциональны дискам, прям совсем. Даже опциональные 17-дюймовые не исправляют ситуацию, а про базовые 16-дюймовые вообще молчим. Вернувшись к разности дизайна Rush отметим возможность поставить пластиковому порогу хромированные накладки, получить молдинг посередине двери и т.д.

И с задней части опять же понятна новая форма кузова. Тут огромные галогенные фонари, простое анти-крыло, не выделяющаяся крышка багажника. Даже бампер смотрится не интересно из-за преимущественно черного пластика с серебристой накладкой и небольшим отражателем. В других комплектациях немногим форма поменяется.

toyota rush 2

Совершенно новые размеры кроссовера:

Предшественник был длиной в 3995 мм – серьезная прибавка.

Салон

toyota rush 3

Салон получился неплохим, машина все-таки относительно бюджетная, но эта бюджетность проглядывается не во всех местах. Конечно здесь преимущественно пластик и ткань, но есть и кожаные элементы несколько разбавляющие ситуацию.

Более того, теперь машина доступна в 7-местной версии. Сиденья конечно простые и большого пространства внутри нет, особенно на третьем ряду. Второй ряд можно откинуть вперед, а не просто сложить спинки. Тем самым сильно увеличится простор багажника и получится ровный пол.

toyota rush 4

У водителя простенький 3-спицевый мульти-руль и простенькая панель приборов. Вообще спереди все скучно и дешево для современного мира. Панель приборов Toyota Rush 2019-2020 – два аналоговых датчика и максимально простой маленький монитор посередине. Аналоговым датчикам внедрили синие цвета, имитирующие подсветку.

Центральную консоль преимущественно сделали из рояльного лака, что сильно разбавляет внешность. Наверху консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, умеющий общаться со смартфонами через Miracast и Weblink. Внизу консоли простенький блок климата с хромированными кнопками и 12-вольтовая розетка.

toyota rush 5 toyota rush 6

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 104 л.с. 136 H*m 4

Подробнее

Передвигается новый японец за счет 1,5-литрового атмосферника 2NR-FE, вышедшего на смену 3SZ-VE. В принципе большинство российских покупателей не с первым, не со вторым мотором не встречались.

Выдает двигатель 104 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Впрыск многоточечный, что удивительно для нового мотора, с другой стороны это способствует будущей надежности. В пару агрегатам предложена 5-ступенчатая механика, либо старенький 4-ступенчатый автомат.

Производитель заявляет, что мотор стал на 25% экономичней, но точный расход неизвестен.

toyota rush 7

Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

Тормоза к сожалению сзади барабанные, дополненные системой ABS и EBD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.

toyota rush 8

До России эта модель никогда не доберется, она предназначена для внутреннего и Индонезийского рынка. Во втором она продается за 239,9 миллиона рупий минимум – примерно 1,1 миллиона рублей по текущему курсу. Топовый вариант стоит 264,5 миллиона рублей – 1,3 миллиона рублей.

В итоге, наверное, не стоит обсуждать фанатичную точку зрения, ведь очевидно, что фанаты недовольны такой кардинальной смены кузова. Смотря просто как на машину, Toyota Rush 2019-2020 – прекрасный семейный кроссовер за свои деньги. За эти деньги претензия только к дискам, что решаемо. Лучше ли он нового конкурента? Мы считаем что нет, но и не хуже.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Toyota Rush Вседорожник 🔰 › Бортжурнал › 7.Обзор автомобиля. Динамика и расход.

uAHTgYLCzDJrWRM8BC8ekNqVXi8 100

Говоря о динамике Toyota Rush, я бы хотел остановиться на том, что в большинстве отзывов, которые я читал по данному направлению информации было очень мало и в виде пары фраз в стиле «едет-не едет». А ведь динамические характеристики авто основной вопрос для многих автомобилистов. Считаю необходимым раскрыть его подробнее.

DAAAAgCzeOA 960

kcAAAgKMaOA 960

PcAAAgKMaOA 960

В настоящее время на Раше я проехал более 2000 км, из них около 1500 км трассе. Остальное по Владивостоку, Хабаровску и Южно-Сахалинску. И понимание того, как машина едет у меня сложилось.

Во многих отзывах часто пишут что машина не едет, а по трассе разгонять более 100 км/ч страшно.
Как по мне, это не соответствует действительности. Страшно «крутить» на трассе именно 1NZ-FE, который ревет как пылесос. Двигатель 3SZ-VE в этом плане работает намного тише и приятней. И не заставляет вслушиваться в свою работу.

Трасса Владивосток-Хабаровск (около 800 км) преодолевалась на крейсерской скорости 120 км/ч, на обгонах — 140 км/ч. Машина достаточно бодро набирает 100 км/ч, до 120 нужно ее разгонять. И со 120 до 140 необходимо это делать. Помните — под педалью газа нет запаса хода.Оно и понятно — двигатель полтора литра. Не нужно ждать от него чудес. ОДНАКО! четырехступенчатый автомат делает свое дело очень хорошо.

Первая передача длинная, со второй на третью переходит быстро. Третья передача проворно уходит в четвертую и вот у вас уже 120 на спидометре. Это комфортная скорость, как и 140 км/ч. Дальше я не разгонял, все таки это трасса, дураков на встречке и за поворотом никто не отменял. На 140 км/ч на тахометре 3800 об/мин.

В отличии от вариатора, который абсолютно не едет в гору, и есть желание выйти подтолкнуть машину, автомат «фиксирует» и держит твои 120км/ч и в гору ты залетаешь уверенно и быстро.

На скорости машину не болтает, ее не нужно «ловить», машина не «козлит». Возможно всему виной отличные японские шоссейные шины — Bridgestone Dueler H/L (хайвей лакшери), которые стояли на авто из Японии. Во всяком случае, едут они очень тихо и четко держат дорогу в поворотах.

qyAAAgFMaOA 960

По городу на машине ездить также приятно. Машина достаточно маневренна, габариты позволяют быстро и уверенно перестраиваться, разворачиваться в полосе, парковаться на пятачке.

Честно говоря, расход меня приятно удивил. Вроде бы вариатор должен экономить топливо. Однако получается, что старый «дедовский» автомат делает это не хуже.

На 95 бензине расход по трассе был 8 литров. Режим движения — тапка в пол.
На 98 бензине расход по трассе уже 7.5 (!) литров. Режим движения тоже тапка в пол.

Расход мерял самым верным способом — километраж + чеки за бензин.

В городе расход конечно же увеличивается. По моим наблюдениям + 1-1.5 литра. В любом случае 8.5-9.5 литров по городу — очень достойный результат. Масло — Idemitsu Zepro 0W-20 из железной банки.

Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль приятно удивил, я рассчитывал на гораздо более худшую динамику (мол всего 1,5 литра), плохую управляемость (козлит же!) на трассе, и высокий расход («старая» 4 ступка). А оказалось все наоборот — машина могЁт. В отличии от машин на 1NZ-FE масса авто всего 1200 кг и такого сочетания двигателя и автоматической коробки (не вариатора!) хватает для комфортной поездки.

Источник

Интерьер Toyota Rush 2009 модельного года включает ряд важных изменений. Прежде всего, нужно отметить изменившийся дизайн комбинации приборов — она теперь имеет единую конструкцию вместо трех отдельных колодцев. Улучшена отделка салона, его цвет можно выбрать из темно-серого и серовато-бежевого (раньше был доступен только первый). Добавлена новая модификация «G limited», которая отличается от «G» обшивкой сидений алькантарой и ксеноновыми лампами. Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой. Она представлена в формате CD/MP3 и может подключать внешние устройства через AUX. Улучшилась отделка интерьера, предложены новые цветовые решения. Особенно эффектно выглядит салон черного цвета с кожаной обивкой сидений (опция). Стандартная комплектация включает электрозеркала, задний дворник, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Более дорогая версия предложит передние противотуманные фары, алюминиевые диски, климат-контроль, смарт-ключ, многофункциональный дисплей, показывающий расход топлива, время, температуру снаружи.

В качестве силовой установки Toyota Rush предложен бензиновый двигатель серии 3SZ-VE. Двигатель 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, оснащен системой DVVT. При рабочем объеме 1495 куб.см он развивает максимальную мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин. Такой двигатель обеспечивает достаточную тягу на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях. В зависимости от типа трансмиссии и привода на одном литре бензина автомобиль способен пробежать до 14,8-15,4 км вместо прежних 14-15,2 км. Объем топливного бака — 50 л.

Toyota Rush имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов-монокок со «встроенной лестничной рамой», передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 3995-4055 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1690-1705 мм. Колесная база — 2580 мм. Высота дорожного просвета — приличные 190-200 мм. Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи. Минимальный радиус разворота у Toyota Rush заявлен в 4,9 м. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объем багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, получится плоское грузовое пространство объемом 755 литров, при этом в машину даже войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами.

Toyota Rush имеет безопасный кузов и предложит до шести подушек (две — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности). Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов. В базовую комплектацию входит система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса. За доплату предлагалась система стабилизации VSC. Кроме того, полноприводные машины с автоматической трансмиссией могут быть дополнены системами помощи при спуске с холма и при подъеме на него.

Toyota Rush создан в лучших традициях компактных автомобилей и по многим характеристикам не уступает аналогичным моделям класса SUV с 2,0-литровыми двигателями. Но он имеет более компактные размеры, что может играть решающую роль при покупке. Есть у машины и минусы, среди них владельцы выделяют следующие: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, «болезни» с рулевой рейкой и поршневой (двигатель 3SZ-VE требователен к качеству бензина и масла). С учетом вероятного приема «грязевых ванн» этому «микроджипу» не помешает дополнительная антикоррозийная обработка арок, скрытых полостей.

Источник

«Тойота-Раш»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

3203124

Внедорожный автомобиль «Тойота-Раш», отзывы о котором приведены ниже, является пятидверным кроссовером. На японский рынок модель поступила в начале 2006 года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами. Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Указанное авто пришло на смену второго поколения «Рав-4».

3203134

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

3203150

Внутреннее оснащение

В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.

Среди основных элементов можно выделить следующие детали:

Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.

3203143

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

«Тойота-Раш»: характеристики и отзывы

Внедорожник оборудуется силовым агрегатом новой формации типа 3SZ-VE. Объем оставляет 1,5 литра, первоначально его разработали специалисты фирмы «Дайхатсу». Подобная конфигурация мотора устанавливается и на другие версии машин рассматриваемых производителей («Бего», ВВ, «Витс», «Буун»). В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других – поперечно.

Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с 16-клапанным механизмом. Двигатель способен набрать до 109 лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту. Максимальный момент кручения достигается при 4400 об./мин., составляет 14,4 кг/м. Стоит отметить, что во многих странах Европы, Южной Америки и Ближнего Востока указанная машина известна под наименованием «Дайхатсу-Териос 2». В отличие от внутреннего рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра.

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы указывают на один негативный момент, касающийся именно силовых агрегатов. Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу. Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя. Найти мотор не так просто в свободной продаже, поскольку на него последнее время наблюдается повышенный спрос.

3203151

Интересные факты

Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.

Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.

Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.

3203126

Оценка от владельцев

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:

Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:

3203157

В заключение

Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.

При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».

Источник

Toyota Rush (Тойота Раш)

toyota rush 574801

Модель Toyota Rush пришла на замену Toyota Cami, созданной на основе разработки Daihatsu Terios, при этом она стала больше размером, получила более просторный салон и багажник. Дизайн экстерьера, мощный передок и широкие колесные арки придают машине вид стильного внедорожника, который внешне подражает популярному RAV4 второго поколения (после того, как новый RAV4 перешел в более крупную категорию, Toyota Rush формально даже занимал его рыночную нишу, вплоть до появления модели C-HR).

«Брат» модели в линейке Daihatsu теперь называется в Японии Be-go. Новый Rush (суть названия — «стремительное движение» и «острые ощущения») демонстрирует следующий уровень развития комфортного городского автомобиля, дополненного качествами полноценного вседорожника. Последние обеспечиваются наличием идеальной для плохих дорог системы полного привода типа full-time 4WD (постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением — простым нажатием кнопки на панели). Но есть и заднеприводные версии, которые ориентированы в большей степени для городских условий. Toyota Rush получил новейший 1,5-литровый бензиновый мотор, который отличается высокими мощностными характеристиками и экономичностью.

Внешность Toyota Rush выполнена в ярком городском стиле. Плавные переходы от передка к дверям придают автомобилю динамичный характер, а короткая колесная база улучшает маневренность на узких городских улицах. Боковые линии заднего стекла своеобразной формы: они выходят за пределы кузова автомобиля, но при этом гармонично сочетаются с хрустальными задними фарами. Спортивные передние сиденья имеют боковую поддержку для сохранения удобного положения тела. Водительское можно регулировать по высоте от 30 до 15 мм от пола. Регулируется и положение рулевого колеса. Автомобиль получил автоматический климат-контроль с жидкокристаллическим дисплеем и режимом удаления пыльцы (стандарт для комплектации G). Имеются крючки для крепления багажа, электрические розетки в передней части салона и в багажнике, а также многочисленные места для хранения мелких вещей. В опциях — зимний пакет, включающий противообледенители ветрового стекла, подогрев зеркал, сидений водителя и пассажира, задние противотуманные фары. В комплектации с автоматической трансмиссией автомобиль оснащен удобными подлокотниками. В начале 2008 года добавился предупредительный звуковой сигнал при неснятом ручном тормозе, появились новые цвета кузова.

В качестве силовой установки Toyota Rush предложен бензиновый двигатель серии 3SZ-VE. Двигатель 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, оснащен системой DVVT. При рабочем объеме 1495 куб.см он развивает максимальную мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин. Такой двигатель обеспечивает достаточную тягу на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях. В зависимости от типа трансмиссии и привода расход топлива в смешанном цикле варьируется от 7,2 до 8,1 литров бензина на 100 км. Объем топливного бака — 50 л.

Toyota Rush имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1740 мм.

Колесная база по сравнению с предшественниками Terios/Cami увеличилась (с 2420 мм до 2580 мм), но автомобиль по-прежнему отличается высоким дорожным просветом (приличные 190 мм). Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи. Минимальный радиус разворота у Toyota Rush заявлен в 4,9 м. По сравнению с Terios первого поколения автомобиль располагает более просторным салоном. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объем багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, получится плоское грузовое пространство объемом 755 литров, при этом в машину даже войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами.

Toyota Rush имеет безопасный кузов и предложит до шести подушек (две передние — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности). Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов. В базовую комплектацию входит система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса. За доплату предлагалась система стабилизации VSC. Кроме того, полноприводные машины с автоматической трансмиссией могут быть дополнены системами помощи при спуске с холма и при подъеме на него.

Toyota Rush создан в лучших традициях компактных автомобилей и по многим характеристикам не уступает аналогичным моделям класса SUV с 2,0-литровыми двигателями. Но он имеет более компактные размеры, что может играть решающую роль при покупке. Есть у машины и минусы, среди них владельцы выделяют следующие: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, «болезни» с рулевой рейкой и поршневой (двигатель 3SZ-VE требователен к качеству бензина и масла). С учетом вероятного приема «грязевых ванн» этому «микроджипу» не помешает дополнительная антикоррозийная обработка арок, скрытых полостей. В ноябре 2008 года состоялся рестайлинг модели.

Источник

Читайте также:  Ремонт авто подвеска двигателя
Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector