Характеристика авто тойота пробокс

Toyota Probox Фёдор Сумкин › Бортжурнал › Toyota Probox что за зверь такой?! Все плюсы и минусы.

m1QAAgOjd A 100

QIAAAgPNbOA 960

JAAAAgAtbOA 960

LAAAAgAtbOA 960

Ну что же, больше года готовился я к этому посту, у кого бомбанёт — дело ваше=))
В целом я ни в чем не разочарован, машина свежая, крепкая и сверхнадежная.

1) Классический ручник.
2) Отличная, энергоемкая подвеска, устойчива в поворотах и на пробой. Уровень кофморта от подвески превзошел все ожидания и как по мне, крайне подходит по наши как бы асфальтовые покрытия края. Иной раз думаешь что управляешь грузовиком, жёстко но одновременно как-то спокойно, не переживаешь.
3) Механический дроссель.
4) Тормозная система работает на отлично, есть Brake assist system, он дожимает тормоз если чувствует что нужно, работает более чем адекватно. Задняя ось – барабанные колодки – сносу нет.
5) Ходовка наипростейшая, работа по обслуживанию или тюнингу не доставляет хлопот. Стоят стабилизаторы не обеих осях.
6) Пуск двигателя в любую погоду.
7) Отличный, хоть и галогеновый свет. Фары с регулировкой угла наклона. Светят на 5+.
8) Легкий, очень легкий руль, машина управляется как игрушка.
9) В остальном одни плюсы, за исключением минусов описанных далее.
10) 400-450кг для погрузки. Какая у вас будет наклейка на задней двери, 400 или 450, это определяют пружины. Если вам мало 400 — ставьте усиленные пружины.
В общем.

1) Хорошая, высокая посадка, хорошая обзорность. Но всё-таки заднюю камеру лучше поставить.
2) Ручки дверей вытяжные, это отличный плюс, так как если дверь примёрзла по резинке, то ручка не сломается, как у меня было однажды на грации, два раза ломалась.
3) Почти вертикальные боковины и дверь багажника, плоская крыша, широкий проем пятой двери и низкий пол для ПГР.
4) Все знают про выдвижной столик, как его не вспомнить.
5) Карманы, карманы – много карманов впереди)) этой карманный рай. Держатель для шариковой ручки справа от руля тоже вещь полезная, как и карман для карточек.
6) Двери в закрытом состоянии как бы утоплены в кузов, над верхней рамкой дверей своеобразный козырёк крыши, и если навалил снег, то открывая дверь снег не летит в салон. Чаще всего двери выполнены заподлицо с крышей, и снег сразу попадает в салон.
7) Заднее сиденье – полка, скорее плюс, чем минус. Пассажиров не вожу, речи про их комфорт сзади нет и проблемы нет.
8) GL салон однозначно лучше чем DX.
9) Полимерную накидку багажника запишу в плюс, так как она позволяет легко чистить от мелкий крошек, песка и т.д. салон. Но есть и минусы, они будут описаны там где положено.
10) Пластиковая обшивка багажника очень крепкая, выдержала навал с лёту более 50 кг. (груз был плохо закреплен).

В общем и про комфорт.

1) В левой передней двери нет замка под ключ, зато есть сзади. Просмотрел объявления по продаже пробоксов, и обнаружил, что до 2012 года личинки в левую дверь ставились стабильно. С 12 года их стали ставить заметно реже, может быть где-то до середины года. У меня машина конца года и такой облом. В плане исключения на одной машине 13 года встретил такую штуку, но в целом 13 и выше года уже ее лишены.
П.С.: Кстати, у филдера в кузове 160 тоже нет замка под ключ, зато сзади есть магнитный замок, и если села акума — задняя дверь не откроется.
2) В машине становится холодно сразу же как выключаешь печку. Зимой на уровне пола холодно всегда, грей не грей а в районе крепления сидений «стужа», легкая обувь зимой не подойдет, но все что выше уровня сидений вполне себе комфортно. Печка не жарит, греет, но без запаса, стекла задних дверей и багажника покрываются изморозью и не прогреваются. Всему виной большие потери тепла отовсюду, в т.ч. через двери.
3) В дверных проёмах не достаточное уплотнение. Резинки как бы есть, но через них идет повышенный теплообмен, поэтому были заколхожены дополнительные резинки.
4) Шумоизоляция плохая или скорее вовсе отсутствующая. Слышно как работают тормозные колодки.
5) Устает спина на передних сиденьях. Комфортный пробег без перекура около 50 км. При пробеге от 100 км спина начинает ныть. Под поясницу желательно иметь отдельную подушку.
6) Некуда девать левую руку, устает реально. Подлокотника нет, рука постоянно попадает на пассажирский замок ремня безопасности, на его острый угол. Могли бы этот замок опустить тогда чуть вниз, чтобы он не торчал.
7) Режим дворника «MIST» иногда зависает, если ручкой дернуть слишком быстро, он вроде дает сигнал для взмаха поводками, но тут же дает отбой, дворники замирают где-то на одной трети лобового стекла.
8) Стекла дверей не очищаются от капель дождя, если просто опустить стекло и поднять. Дешман ска.
9) Мало ниш в багажнике, приходится возить сумку с мелким инструментом и шабашками.
10) Руль имеет слабую регулировку по углу наклона, по вылету регулировки нет совсем. Как следствие руль находится в высоком положении и руки устают, в плечах и шее лишнее напряжение, которое после долгой поездки переходит в головную боль. Все из-за того е руля сиденье не отодвинуть как хочется назад, руки просто перестают дотягиваться.
11) Музыка? Её нет=))).
12) Палка АКПП слишком длинная, иногда мешает перелазить на пассажирское сиденье.
13) Хрупкие как солома брызговики, ну это все и так знают.
14) Полимерная накидка багажника легко чистится, но так же легко может порваться, продавиться. Шпилькой от ступицы запросто делается дырка. По хорошему этот материал должен быть хорошо армирован от разрывов, и тряпка суперового наверно окажется крепче.
15) легкий вес кузова, на сильных ветрах сильно парусит. По ночам сига от ветра срабатывает.
16) нет ручек над дверями, хотя и есть заглушки. Поставить ручки можно и самому.

Читайте также:  Авто доктор для android

Приоритет по списку не выставлял, писал как есть.

Источник

Toyota Probox Wagon первого поколения в 2002 году поступил в продажу в двух комплектациях: F и «F extra package». В отличие от совсем утилитарного Probox Van, модель Probox Wagon допускает наличие некоторых «изысков», например, сзади установлен диван с тканевой обивкой и более толстой, мягкой подушкой, сидеть на котором гораздо удобнее. В стандартное оборудование входят кондиционер, гидроусилитель, подстаканники, выдвижной столик. В зависимости от исполнения автомобиль может иметь один, два или все четыре электрических стеклоподъемника, дистанционный ключ, аудиосистему с двумя динамиками, тонированные стекла, задний стеклоочиститель, колпаки колесных дисков, также можно было получить окрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки. Версию «F extra package limited» (с 2003 года) отличают хромированная решетка, стекла с заводской тонировкой, улучшенная отделка салона и обивка сидений.

Под капотом Toyota Probox Wagon находится один из самых распространенных двигателей Тойота — 1,5-литровый 1NZ-FE, который можно встретить на десятках различных моделей Toyota. Данный агрегат является одним из образчиков простоты и технологичности. Конструкция типа DOHC, электронный впрыск, система изменения фаз газораспределения VVT-i, максимальная мощность 105/109 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент 138/141 Нм (при 4200 об/мин). На Probox Wagon двигатель работает совместно с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, в обоих случаях доступен полный привод. Блок цилиндров у двигателя 1NZ-FE алюминиевый, возможности расточки цилиндров нет, но при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец можно попытаться обойтись их заменой. Цепь с уменьшенными звеньями при износе или плохом натяжении может перескочить с зуба на зуб, что приведет к встрече клапанов и поршней. Основные рекомендации: своевременное обслуживание, использование только качественного масла.

Читайте также:  Ошибка вин кода авто

В основе моделей Probox и Succeed лежит платформа NCP60, на которой прежде были созданы хэтчбек Vitz и седан Platz. Подвеска выполнена по классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах с разделенными пружинами и амортизаторами, у полноприводных машин (V-Flex Fulltime 4WD) — неразрезной мост. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, сзади барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4195 мм, ширина 1690 мм, высота 1510 мм. Дорожный просвет 155 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,8-5,2 м. Грузоподъемность машины около 400 кг. Размеры салона 1645 х 1405 х 1245 мм (Д x Ш x В). Багажное отделение Probox Wagon довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы, спинка заднего сиденья складывается целиком. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм, высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм.

В качестве стандарта безопасности в Toyota Probox Wagon 2002-2013 установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD (электронное управление распределением тормозного усилия) и система помощи при торможении. Лучшей безопасности пассажиров способствуют регулируемые подголовники спереди и сзади. С августа 2005 все автомобили оснащены ручным механизмом регулировки угла наклона фар, практически на все стандартные комплектации установили противотуманные стоп-сигналы. Улучшение с апреля 2012 года для модели Probox Wagon включает опциональные подголовник и трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья.

Toyota Probox — прекрасный образец грузопассажирского легкового автомобиля. Для своих целей (домашнее хозяйство, мелкие перевозки) он почти идеален. Причем оснащение Probox Wagon не настолько уж примитивно, если говорить о полной комплектации. У автомобиля простая и надежная подвеска, в меру жесткая и с приличными ходами, а запчасти довольно распространены. Ощутимый недостаток — невозможность сложить по частям заднее сиденье.

Источник

Toyota Probox (Тойота Пробокс)

Toyota Probox (как и Toyota Succeed) создавался как преемник модели Toyota Corolla Van и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок получил широкое признание. Probox отличается высокой экологичностью и приемлемой ценой, широкую популярность автомобиль также получил среди молодежи и женщин.

Привлечь всеобщее внимание к Probox удалось во многом благодаря простоте и незатейливости дизайна — перед автомобиля, силуэт, сообщающий ощущение уверенности, и легкий, без излишеств кузов обеспечили успех на рынке. Модельный ряд Toyota Probox делится на два исполнения: утилитарные (Van) и пассажирские (Wagon). Вторые обозначаются буквой G в марке кузова и оснащаются только 1,5-литровыми двигателями.

Toyota Probox Wagon первого поколения в 2002 году поступил в продажу в двух комплектациях: F и «F extra package». В отличие от совсем утилитарного Probox Van, модель Probox Wagon допускает наличие некоторых «изысков», например, сзади установлен диван с тканевой обивкой и более толстой, мягкой подушкой, сидеть на котором гораздо удобнее. В стандартное оборудование входят кондиционер, гидроусилитель, подстаканники, выдвижной столик. В зависимости от исполнения автомобиль может иметь один, два или все четыре электрических стеклоподъемника, дистанционный ключ, аудиосистему с двумя динамиками, тонированные стекла, задний стеклоочиститель, колпаки колесных дисков, также можно было получить окрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки. Версию «F extra package limited» (с 2003 года) отличают хромированная решетка, стекла с заводской тонировкой, улучшенная отделка салона и обивка сидений.

Читайте также:  Машины stalker авто зона

Под капотом Toyota Probox Wagon находится один из самых распространенных двигателей Тойота — 1,5-литровый 1NZ-FE, который можно встретить на десятках различных моделей Toyota. Данный агрегат является одним из образчиков простоты и технологичности. Конструкция типа DOHC, электронный впрыск, система изменения фаз газораспределения VVT-i, максимальная мощность 105/109 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент 138/141 Нм (при 4200 об/мин). На Probox Wagon двигатель работает совместно с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, в обоих случаях доступен полный привод. Блок цилиндров у двигателя 1NZ-FE алюминиевый, возможности расточки цилиндров нет, но при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец можно попытаться обойтись их заменой. Цепь с уменьшенными звеньями при износе или плохом натяжении может перескочить с зуба на зуб, что приведет к встрече клапанов и поршней. Основные рекомендации: своевременное обслуживание, использование только качественного масла.

В основе моделей Probox и Succeed лежит платформа NCP60, на которой прежде были созданы хэтчбек Vitz и седан Platz. Подвеска выполнена по классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах с разделенными пружинами и амортизаторами, у полноприводных машин (V-Flex Fulltime 4WD) — неразрезной мост. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, сзади барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4195 мм, ширина 1690 мм, высота 1510 мм. Дорожный просвет 155 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,8-5,2 м. Грузоподъемность машины около 400 кг. Размеры салона 1645 х 1405 х 1245 мм (Д x Ш x В). Багажное отделение Probox Wagon довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы, спинка заднего сиденья складывается целиком. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм, высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм.

В качестве стандарта безопасности в Toyota Probox Wagon 2002-2013 установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD (электронное управление распределением тормозного усилия) и система помощи при торможении. Лучшей безопасности пассажиров способствуют регулируемые подголовники спереди и сзади. С августа 2005 все автомобили оснащены ручным механизмом регулировки угла наклона фар, практически на все стандартные комплектации установили противотуманные стоп-сигналы. Улучшение с апреля 2012 года для модели Probox Wagon включает опциональные подголовник и трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья.

Toyota Probox — прекрасный образец грузопассажирского легкового автомобиля. Для своих целей (домашнее хозяйство, мелкие перевозки) он почти идеален. Причем оснащение Probox Wagon не настолько уж примитивно, если говорить о полной комплектации. У автомобиля простая и надежная подвеска, в меру жесткая и с приличными ходами, а запчасти довольно распространены. Ощутимый недостаток — невозможность сложить по частям заднее сиденье.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector