TOYOTA LAND CRUISER PRADO И СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ
Toyota Land Cruiser Prado стремится стать лучше даже тогда, когда уже достиг значительных высот: турбодизельный двигатель 2,8л. с увеличенной мощностью 200 л.с., брутальный дизайн с затемненными элементами в экстерьере являются воплощением абсолютной уверенности и несокрушимой мощи легендарного внедорожника, а специальная серия Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx с уникальными накладками на передний и задний бамперы в сочетании с эмблемами специальной серии на задних стойках заявляют о роскоши, доступной его владельцу.
Оригинальные чёрные накладки на зеркала
Решетка радиатора черного цвета
Декоративные накладки на противотуманные фары черного цвета
Легкосплавные колесные диски черного цвета
Накладка на передний бампер дизайна «Black Onyx»
Две эмблемы специальной серии «Black Onyx» на задних стойках автомобиля
Обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром»
Боковые подножки с подсветкой
Оригинальные чёрные накладки на зеркала
Декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром»
Боковые подножки с подсветкой
Накладка на задний бампер дизайна «Black Onyx»
Две эмблемы специальной серии «Black Onyx» на задних стойках автомобиля
Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками
Легкосплавные колесные диски черного цвета
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Просторный и функциональный салон Toyota Land Cruiser Prado отражает решительный характер владельца. Высококачественные материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в салоне атмосферу комфорта и роскоши. Трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, премиальная аудиосистема JBL, новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© и навигацией позволяют в полной мере насладиться каждой поездкой.
Мультимедийная система нового поколения с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c)
Навигационная система на русском языке
9” цветной LCD дисплей на центральной консоли
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Зимний пакет
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет 2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности 3 предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Награды
Лидер в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости 4
Автомобиль года:
«Надежные
автомобили»
Внедорожник года
2020
Автомобиль года:
«Лучший
многоцелевой
автомобиль»
Внедорожник года
2019
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.
Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».
Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.
Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.
Впервые показанный широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, Land Cruiser Prado стал одной из самых громких новинок, дизайн которой вызвал много споров и неоднозначных суждений. Впрочем, потенциальные и прежние почитатели модели не заставили себя долго ждать, а что до особенностей дизайна, то он только добавил модели «мускулистости». Что касается силовых агрегатов, то они остались прежними, однако несколько изменились настройки: приоритет теперь отдан максимальной экономии топлива, а не крутящему моменту. Из глобальных изменений в салоне можно отметить, что третий ряд (на некоторых версиях) теперь двухместный, его сиденья складываются в пол, образуя ровную площадку и освобождая дополнительное место для багажа.
Передняя подвеска Land Cruiser Prado 150-й серии независимая, задняя — жесткий мост на пружинах или пневпомодушках (последние — в комплекте с амортизаторами с регулируемой жесткостью и возможностью менять высоту дорожного просвета). Полный привод постоянный, с блокировками центрального дифференциала и дифференциала задней оси. Неизменным атрибутом осталась рама, модернизированная для придания большей прочности на кручение и изгиб. А благодаря системе кинетической стабилизации удалось снизить один из главных недостатков рамной конструкции — крены кузова при перестроениях или в поворотах. Все это наделяет автомобиль чертами характера настоящего внедорожника и городского «лимузина» одновременно.
Land Cruiser Prado 2009 модельного года — один из самых технологически продвинутых автомобилей. В том числе и в плане безопасности, за которую отвечают многочисленные электронные системы. В движении это системы стабилизации курсовой устойчивости, помощи при спуске с горы и подъеме в гору, Multi-Terrain System (система выбора вида поверхности), датчики дождя и т. д. Во время столкновения за жизнь водителя и пассажиров отвечает комплект из 7-9 подушек безопасности и активные подголовники передних сидений. На внутреннем рынке на некоторые версии с 2013 года опционально ставится система защиты пешеходов, предназначенная для уменьшения последствий при наезде.
Несмотря на свои несколько раздутые, можно сказать даже, «одутловатые» формы, Land Cruiser Prado не утратил свой крепкий, мужской характер. Это по-прежнему рамный джип, со всеми полагающимися к этому недостатками и достоинствами. Последних, к счастью, больше, и не случайно, что это одна из самых популярных моделей в России. Радует и то, что несмотря на количество опций и электроники, в целом производитель старается сохранить ту легендарную надежность, которая всегда была характерна для автомобилей этого семейства.
Даже самая простая комплектация из тех, что предлагаются у официальных дилеров в России, — «Стандарт» — предусматривает достаточно большой набор опций. Из тех, что отвечают за комфорт, это регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропакет, обогрев боковых зеркал, кондиционер и бортовой компьютер. Из опций, отвечающих за безопасное вождение, в базовой комплектации присутствуют система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения. В более дорогих комплектациях к оснащению добавлены камера заднего обзора, датчик дождя, адаптивные фары, электропривод сидений, пневмоподвеска (в комплектации «Люкс»).
Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии по-прежнему использует схему, ставшей классической для этого внедорожника: несущая рама и постоянный полный привод. Начиная с предыдущего поколения, в машине используется дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью жесткой блокировки. С помощью системы Multi-Terrain можно передать инициативу электронике, которая подстроится под определенный вид поверхности: осыпающиеся горные породы, гравий, снег, грязь. А системы помощи при подъеме и спуске HAC (Hill-start Assist Control) и DAC (Downhill Assist Control) значительно облегчают вождение не только на бездорожье, но даже и в городе, где сложный рельеф и неблагоприятные условия — обычная российская действительность.
В плане защиты водителя и пассажиров при столкновении Land Cruiser Prado продемонстрировал хороший результат во время испытаний по методике JNCAP в Японии, заслужив 4 балла из 5. Впрочем, и подготовка была серьезная — даже в базовом варианте автомобиль имеет семь подушек безопасности: две боковые, две фронтальные, две шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя. На передних сиденьях используются так называемые активные подголовники, значительно снижающие вероятность получения травмы шеи. По сравнению с предыдущей моделью, жесткость рамы усилена на 11%, что сделало ее более прочной на кручение и изгиб.
Несмотря на значительный рывок в плане комфорта и хороший набор опций, Land Cruiser Prado 150-й серии не утратил те ценные качества, благодаря которым это семейство завоевало множество поклонников во всем мире: вместительность, надежность, проходимость. Из недостатков можно отметить только высокую стоимость и большой интерес к модели со стороны угонщиков. Довольно значительный процент представленных в России автомобилей составляют машины, привезенные не только по официальным каналам, но и с рынков других стран, в частности, из Японии и Арабских Эмиратов. Однако с 2013 года модель собирается и в России, на заводе Sollers во Владивос токе.