Характеристика авто тойота авенсис

empty empty empty empty empty empty empty empty

Интерьер Toyota Avensis первого поколения имеет продуманное обустройство: место водителя отличает четкое расположение переключателей и кнопок управления; в салоне есть многочисленные отделения для хранения вещей, в том числе и на центральной консоли. Автомобиль предлагается в комплектациях Linea Terra (базовый уровень) и Linea Sol. Стандартное оборудование включает 14-дюймовые колеса, регулируемое по высоте рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением. Более комфортный вариант оснащения включает стандартный кондиционер, CD-плеер взамен магнитолы и более качественную акустику, полный электропакет, подогрев передних сидений, кожаную обивку салона, 15-дюймовые диски.

Диапазон мощности силовых агрегатов универсала Toyota Avensis выпуска 1997-2000 составляет от 66 кВт (90 л.с.) до 94 кВт (128 л.с.). Предлагаются три варианта бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л — типа DOHC, с ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском топлива. Эти моторы серий 4A-FE (1.6), 7A-FE (1.8) и 3S-FE (2.0) считаются едва ли не образцами надежности, хотя не могут похвастать особой экономичностью. Варианты на тяжелом топливе включают 2,0-литровый турбодизель 2C-TE типа OHC, на замену которому в 1999 году пришел новый двигатель 2.0D-4D с прямым впрыском Common Rail (мотор 1CD-FTV), увеличив доступную мощность с 90 до 110 л.с. Все двигатели Toyota Avensis работают с пятиступенчатой механической коробкой передач, при этом старшие бензиновые двигатели универсала можно было заказать и с четырехступенчатым «автоматом».

Toyota Avensis первого поколения имеет независимую подвеску всех колес. Все модели оснащены гидроусилителем рулевого управления, имеют передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые либо барабанные в зависимости от мощности двигателя и комплектации. Колесная база машины измеряется 2630 мм. Полная длина универсала составляет 4570 мм (почти на 80 мм больше, чем у седана и лифтбека). Ширина — 1710 мм. Высота — 1500 мм (+ 25 мм относительно других вариантов кузова). Багажное отделение универсала Avensis имеет самый большой объем — 530 литров. Со сложенными задними сиденьями (разделены в отношении 60/40) багажник увеличивается до 1600 литров (около 1000 литров при загрузке до линии окна). Недостатком можно назвать колесные арки, ограничивающие полезную площадь.

Стандартные устройства безопасности Avensis включают передние и боковые подушки, подголовники и трехточечные ремни на всех местах (передние регулируемые по высоте, с преднатяжителями и ограничителями нагрузки), антиблокировочную тормозную систему. Несмотря на довольно серьезный конструктивный подход к безопасности и оснащение, типичное для многих машин этого класса, в краш-тестах EuroNCAP, проведенным по довольно строгим правилам, автомобиль 1998 модельного года получил только три звезды.

Новое название помогло одной из знаковых моделей Тойота вырваться из образа «серой мыши», которой воспринималась предыдущая модель Carina E (T190). Привлекательности добавляла доступная цена — Avensis предлагал более интересный список оборудования, чем, например, Volkswagen Passat, за те же деньги. В целом Toyota Avensis имеет репутацию надежного, вместительного и практичного автомобиля с комфортным салоном и хорошими ходовыми качествами. У дорестайлинговой версии почти не вызывают нарекания бензиновые двигатели, отличающиеся большим ресурсом. Недостатками модели считаются устаревший дизайн, простоватый салон, слабый свет, кроме того, некоторые запчасти на этого «европейца» сложнее найти по сравнению с праворульными аналогами. В 2000 году был проведен рестайлинг.

Читайте также:  Причина расхода масла авто

Источник

Небольшие изменения произошли в салоне. Информационный дисплей перекочевал на комбинацию приборов, а штатная магнитола научилась воспроизводить файлы в формате MP3. Доработана эргономика в том, что касается рабочего пространства водителя, в частности, удобнее стало мультифункциональное рулевое колесо, на котором по-иному размещены кнопки управления. Обновленный Авенсис предлагает двухцветный вариант интерьера, создающий ощущение премиального качества. В стандартное оснащение комплектации Sol теперь входит датчик света и дождя.

На российском рынке седан Toyota Avensis предлагался с бензиновыми двигателями. Базовый вариант — 1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE с системой VVT-i — мощностью 129 л.с. Следующую ступень занимает 2,0-литровый 1AZ-FSE с непосредственным впрыском D-4 производительностью в 147 л.с. Топовый вариант — 2,4-литровый 2AZ-FSE с отдачей в 163 л.с. Он доступен только с автоматической коробкой передач (5АТ), в то время как младшие модели предлагают и «автомат» (4АТ), и «механику» (5МТ). Версия 1.8 удачно сочетает неплохие динамические качества с приемлемым расходом топлива, к тому же Toyota модернизировала агрегат и проблема с «масложором» отошла на второй план, хотя, как показывает опыт эксплуатации, полностью не исключена. Двигатели с непосредственным впрыском интереснее в плане мощи и динамики, но выдвигают повышенные требования к качеству топлива и обслуживанию. Кроме того, эти версии дороже в ремонте.

В компании отмечают, что после рестайлинга у Avensis 2007 модельного года были тщательно переработаны многочисленные компоненты шасси. Усилены стабилизаторы, изменена настройка демпфирования амортизаторов, изменена кинематика задней оси с использованием более эластичных втулок на балках и поперечных рычагах — в результате снижены крены кузова, лучше стал контакт с дорожным покрытием, гарантирована более высокая устойчивость в поворотах и при торможении. Перенастройка рулевого управления позволила улучшить обратную связь. В данном поколении Авенсис имеет колесную базу 2700 мм и достаточно просторный салон. Задние сиденья седана складываются раздельно 60/40. Объем багажника внушителен — 520 литров.

Toyota Avensis 2007 оборудовали всеми современными системами безопасности. Те версии модели, что продавались на российском рынке, имеют антиблокировочную тормозную систему последнего поколения с электронным распределением тормозных сил (EBD) и системой помощи при торможении (BA). Системы стабилизации и контроля тяги обеспечивают контролируемое и безопасное движение в сложных условиях. Avensis получил новейшую систему фронтальных подушек с интеллектуальным раскрытием, боковые подушки и шторки безопасности, а также подушку для защиты коленей водителя. Автомобиль имеет 5-зведочный рейтинг EuroNCAP.

У Avensis второго поколения есть множество плюсов — безопасность, надежность и качество сборки, небольшое падение цены при перепродаже. Но по прошествии многих лет внешний дизайн подержанных Avensis уже кажется блеклым, интерьер — скучным. С основными недостатками, вроде проблемных фар (помутнение, запотевание), «масложора» и т. д., можно ознакомиться на профильных форумах.

Источник

Российским покупателям Avensis был предложен в комплектациях «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Изменились материалы отделки, по-новому скомпонована центральная консоль, что должно сделать управление различными системами более эргономичным. Интерьер был серьезно переоборудован и снабжен новым мультимедийным устройством, которое при относительно небольшой стоимости в своем классе является довольно продвинутым в техническом плане (навигация, 6,1-дюймовый тач-скрин, Bluetooth, 11 динамиков аудиосистемы, камера заднего вида, телефонная книга, синхронизация с сотовым телефоном и прочее). В дорогих комплектациях электропакет расширен электроприводами рулевой колонки, водительского и пассажирского сиденья. Особенностью нового поколения автомобиля стала развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Но даже в самую недорогую базовую комплектацию входит неплохой набор: передние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, МР3-аудиосистема с шестью колонками, центральный замок с ДУ, иммобилайзер.

Читайте также:  Сезонное хранение колес авто

Гамму двигателей открывает модернизированный мотор 1,6 л (132 л.с.), предлагаются и более востребованные покупателями новые «четверки» объемом 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 л больше нет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с, но, впрочем, в России они не предлагаются. Хотя иногда в продаже можно встретить и такие варианты из Европы, причем 2,2-литровая версия идет с автоматической коробкой передач, в то время как все остальные моторы (в том числе и для отечественного покупателя), комплектуются двумя вариантами трансмиссии: механической 6-ступенчатой и клиноременным вариатором Multidrive (1,8 и 2,0).

При модернизации подвески нового Avensis была поставлена задача обеспечить максимальный комфорт в своем классе, но при этом не забывая о спортивной составляющей. В результате достигнут оптимальный компромисс, и Avensis, с его стойками Макферсона впереди и двухрычажной подвеской сзади, отличается превосходными ходовыми характеристиками. Конструкция задней подвески позволяет высвободить больше пространства для багажника: у седана его объем составляет 509 литров, в универсале еще больше — 543 литра в обычном состоянии и 1609 литров при сложенных задних сиденьях. Дорожный просвет составляет 140 мм, а минимальный радиус разворота — 5,4 м.

Уровень безопасности Avensis очень высок. Не стало исключением и это поколение, получившее пятизвездный рейтинг. В оснащение базовой комплектации входят семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, активные подголовники, привычные ABS, EBD, BAS. Сигнал экстренного торможения в случае опасной ситуации заставляет мигать задние светодиодные фонари, привлекая внимание движущихся сзади водителей. В дорогих комплектациях автомобиль может быть оснащен высокоинтенсивными биксеноновыми фарами (HID) с адаптивной системой освещения (AFS), датчиками дождя и света, зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием, препятствующим ослеплению водителя в ночное время.

Toyota Avensis занимает уверенную позицию в среднем классе, предлагая высокий уровень комфорта и относительно доступные цены для своего уровня оснащения, качества и надежности. Благодаря этому набору характеристик, и с учетом неизбежной потери в цене, подержанные авто этой серии успешно составляют конкуренцию многим одноклассникам. Максимальный выбор предложения приходится на двигатели 1,8 и преимущественно с автоматической коробкой передач.

Источник

В оснащение автомобиля входят полностью автоматический кондиционер, рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету, навигация — опционально. Обтекаемой формы передняя панель выглядит лаконично и дорого, центральная часть делит место между CD-DVD-плеером и пультом климатической системы — оба с большими информативными ЖК-дисплеями. Верхняя комплектация «Li» предлагает высочайший уровень оснащения, куда стандартно входит мультимедийная система с большим дисплеем, выдвигающимся из крышки наверху торпедо, пульт ДУ к ней; ксеноновые фары, задние и передние «противотуманки», датчик дождя, спойлеры спереди и сзади, круиз-контроль, кожаная оплетка рулевого колеса, декоративная вставка «под дерево», мультифункциональный руль, электропривод сидений и т.д. Кроме того, предлагалась версия «Li sports package» отличавшаяся, соответственно, спортивным пакетом. В 2005 году добавилась еще более серьезная комплектация «Qi» с кожаным салоном, стоимость которой приближалась к внушительной сумме 3,5 млн. йен.

Читайте также:  320 тысяч рублей авто

Avensis в Японии продавался только с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями DOHC объемом 2 и 2,4 литра, мощностью соответственно 155 и 163 л.с. Первый комплектуется 4-ступенчатой АКПП, второй — 5-ступенчатой. Отличительной особенностью автомобилей Avensis второго поколения, которые продавались на внутреннем рынке, было предложение модификаций не только с передним, но и с полным приводом (правда, лишь с 2-литровым мотором). На модели с передним приводом устанавливается последовательная трансмиссия, сочетаемая с системой ETC Super Intelligent. Полный привод организован по схеме V-Flex через подключаемые вискомуфтой задние колеса.

Подвеска Avensis — полностью независимая, со стойками Макферсона впереди и двухрычажной подвеской сзади. Последняя обеспечивает высокий комфорт в сочетании с компактностью конструкции, благодаря чему просторное багажное отделение Avensis оставит потребителя довольным. И спереди, и сзади у автомобиля дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колесная база — 2700 мм. Минимальный радиус разворота составляет 5,6 метра. Дорожный просвет — от 140 до 150 мм в зависимости от модификации.

Avensis занимает престижно высокое место в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире. В 2003 году автомобиль набрал большое количество очков при прохождении краш-теста по стандартам EuroNCAP — 34 балла из 36 возможных. При этом испытания Avensis проводились по обновленной процедуре, в рамках которой использовалась новая конструкция барьеров и препятствий со встроенными приборами измерения силы удара. Помимо фронтальных и боковых подушек безопасности, которые рассматриваются как стандартные средства защиты для данного класса машин, Toyota Avensis оснащен подушками спереди и сзади головы водителя, а также фронтальной подушкой для коленей — всего девять подушек. Помимо этого в стандартное оснащение входят системы ABS, EBD, Brake Assist, VSC (Vehicle Stability Control) и TRC (контроль тяги).

Toyota Avensis — очень привлекательный по своим потребительским характеристикам автомобиль. Конечно, типично европейский Avensis, но с правым расположением руля — это может показаться экзотикой. С другой стороны, только на японском рынке всегда существует особое отношение к техническому разнообразию — и, например, Avensis 4WD предлагался только в Японии и больше нигде. Да и снижение цены на подержанные авто в этой стране происходит быстрее, благодаря чему цена отлично «упакованной» машины нередко оказывается ниже, чем у леворульного аналога.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector