Характеристика авто тагаз вега

Седан TagAZ Vega

ТагАЗ Вега (С100) цена и перечень технических характеристик. Обзор седана «C-100 Vega» и фотографии.

Бюджетный седан C-класса TagAZ Vega, изначально фигурировавший под названием C-100, впервые предстал перед общественностью в апреле 2009 года на выставке «Автоформула» в Ростове-на-Дону, а уже летом поступил в массовое производство. На конвейере автомобиль продержался недолго – до октября 2009-го, после чего его выпуск был свернут из-за решения суда Сеула, который признал, что корейское подразделение ТагАЗа неправомерно присвоило технологии GM-Daewoo.

Vega

Ничего примечательного во внешности TagAZ Vega не найдешь, однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что седан имеет общие черты с Chevrolet Lacetti. Трехобъемный кузов автомобиля в целом демонстрирует ладные пропорции и симпатичное оформление, из которого явно выбиваются лишь раскосые передние фары внушительных размеров.

Vega rear

«Вега» по своим габаритам не выходит за рамки C-класса: 4514 мм в длину, 1436 мм в высоту и 1746 мм в ширину. Величина колесной базы у четырехдверки насчитывает 2610 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 128 мм. В снаряженном виде машина весит 1300 кг, а с полной нагрузкой – 1680 кг.

Vega int1

Интерьер TagAZ Vega скомпонован без вычурных дизайнерских фишек, но выполнен из приличных отделочных материалов. Да и оформлен он весьма аккуратно и симпатично – крупный руль с трехспицевым дизайном, архаичная комбинация приборов и эргономичная центральная консоль, разместившая на себе все самое необходимое.

Vega int2

Передние кресла в салоне «Веги» спрофилированы под среднеевропейскую фигуру – у них широкий профиль без явной боковой поддержки и достаточные диапазоны для регулировок. Сзади трехобъемника просторно, да и сам диван обладает удобной компоновкой.

С грузовместимостью у российского седана полный порядок – его объем в стандартном виде составляет 450 литров. Независимо от комплектации, в подпольной нише скрывается полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и комплект необходимых инструментов.

Технические характеристики. В движение TagAZ Vega приводится бензиновым двигателем, разработанным усилиями компании «ТагАЗ Корея» и отвечающим экологическим требованиям «Евро-3».

Читайте также:  Авто без растаможки 2017

Vega motor

Под капотом автомобиля скрывается четырехцилиндровый атмосферный агрегат на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного впрыска, производительность которого насчитывает 124 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 173 Нм доступного момента при 4400 об/минуту.

Российский седан укомплектован безальтернативной «механикой» на пять передач и ведущими колесами фронтальной оси. Спринт со старта до 100 км/ч у него занимает 12.5 секунды, максимальные возможности не превышают 180 км/ч, а потребление топлива в комбинированных условиях укладывается в 7.5 литров на каждую «сотню» (в городе уходит 9 литров, а на трассе – 6 литров).

«Вега» использует в основе переднеприводную платформу с расположенной в поперечной плоскости силовой установкой и независимой конструкцией подвески спереди и сзади. В обоих случаях применены классические стойки МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы. На автомобиле задействован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые в передней части), дополненные ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных машин TagAZ Vega встречается нечасто – цены на предлагаемые экземпляры стартуют с отметки 150 000 рублей и доходят до 350 000 рублей.
В «базе» трехобъемная модель оснащена достаточно скудно – одна подушка безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, штатная аудиоподготовка да лакокрасочное покрытие «металлик».
А вот максимальное исполнение воспринимается не таким уж и бюджетным – пара фронтальных подушек безопасности, ABS, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, а также иные «примочки».

Источник

ТагАЗ Вега

tagaz vega 1

tagaz vega 2

tagaz vega 3

tagaz vega 4

tagaz vega 5

Технические характеристики ТагАЗ Вега

Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4514
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1436
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Вега

ТагАЗ Вега 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 124
Момент, Н·м / оборотах 173/4400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Аккумуляторные клеммы для авто

Одноклассники ТагАЗ Вега по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вега

Достоинства : удобный салон. Вместительный багажник. Плавность хода. Достаточная шумоизоляция.

Недостатки : магнитола и звук.

Достоинства : недорогой. Комфортный. Просторный. Все необходимое имеется. Не дорогой в обслуживании.

Недостатки : пока не замечено.

Достоинства : просторный и комфортный салон. Достаточно мощный двигатель. Хорошая подвеска. Эргономичное место водителя.

Недостатки : нет кондиционера в базе. Малый дорожный просвет. Большой расход топлива.

Первые два ТО до 10 тыс. км проходил у дилера в Митино. Цены дикие. Замена масла 8 тыс. руб., обнаглели совсем. На 11 тыс. км сломался блок управления двигателем, 4 дня не могли найти причину гуляния холостых оборотов, потом ещё 5 дней составляли претензию на завод, и 3 дня меняли и прошивали ключи. Итого две недели на общественном транспорте, хорошо, что хоть в гарантии не отказали, после этого я послал всех дилеров и стал менять масло сам за 1000 руб. На сегодня у меня отказали: парктроники, сломалась штатная акустика, сломались стеклоподъёмники, центральный замок глючит, загудели очень сильно подшипники передних ступиц, потекли все 4 амортизатора. Что делать дальше с ТагАЗ Vega не знаю, т.к. их выпустили всего 651 машину. Вечный автомобиль. Продать то можно, но за сколько. Брал за 470 тыс. а продавать за 200, и то, если найдешь такого же дурака. И желания эксплуатировать его дальше тоже нет. Кожа в салоне это одно название. Хотя за два года не разу не подводила на трассе, заводилась в любой мороз и всегда привозила домой. Скажу однозначно. ТагАЗ Vega лучше Логана и Приоры по управляемости, динамики и комфорту, но Логана и Приору можно продать за 2 часа, а Вегу вряд ли вообще удастся продать. Поэтому если хотите, как раньше люди брали (Жигули или Волгу) на всю жизнь, то Вега это для вас. И катайтесь до пенсии. Расход город 10 трасса 8.5. Коробка первые 5 тыс. км туго включалась.

Достоинства : комфорт. Динамика.

Недостатки : редкий автомобиль, снят с производства.

Пока ехали из автосалона потеряли эмблему (V) с капота (ветром, наверное, сдуло). Наездили 2000 километров (поломок нет). Салон у ТагАЗ Vega большой места много, качество пластика хорошее только пахнет пластмассой и бежевый спасает «вонючка» с запахом лаванды. Отец, когда садился, забыл достать отвертку из бокового кармана куртки и хлопнул дверью, чем разорвал панель двери (кожзам) немного, сантиметров 5. Едет ТагАЗ Vega хорошо, плавно подвеска задняя жесткая, на кочках сзади меня возили, головой об потолок ударяешься, но когда в багажнике мешок сахара и муки, то тогда сзади очень удобно (не так трясет). Сейчас лето, кондиционер очень спасает (даже еще не сломался). В остальном все нормально. На ТО1 в автосалоне взяли 6000 рублей за замену масла с фильтром. Я бы на ТО не поехал, это просто обдираловка денег. На ТО в с эстакады съезжал Тойота Лендкрузер и водитель на автомате растерялся и въехал в нашу машину, потом милицию вызывали, страховую. Короче двери с правой стороны оказались в салоне машины, ремонта на 100 т.р. Просили новую машину в замен разбитой по вине работников салона. Судились 2 месяца. Сошлись на том, что автосалон восстанавливает машину с заменой дверей. Еще 2 месяца прошло. И так она простояла в автосалоне 4 месяца (за такое в 37-м расстреливали без суда и следствия, а теперь демократия). Машину восстановили (сделали, конечно, по колхозному с моей точки зрения). На ТО больше не поедем. На этих выходных зажглась лампа износ колодок (пробег 2500 км), сняли переднее колесо, обрыв провода на датчике (рвет из за короткой длинны провода (что вам на заводе куска провода жалко). Соединили напрямую с использованием изоленты и пассатиж) скинули клемму с аккумулятора минут на 10, потом подключили. Колодки тормозные из чего сделаны не понятно, но барабаны уже сильно в царапинах или металл тормозных барабанов очень плохой, придется скоро менять. Надо битумной мастикой днище и двери обработать, а то, поди, еще сгниет (мне заказали 2 банки по 3 кг, наверно хватит), в выходные будем промазывать машину.

Читайте также:  Плоский сабвуфер для авто

Достоинства : большой салон. Плавно едет. Кондиционер. Музыка встроена.

Недостатки : пластик вонючий. Сильно пачкается багажник. Качество проводов в машине плохое. Металл агрегатов плохой.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector