Характеристика авто сузуки сх4

Новый уровень комфорта и эргономики в салоне обеспечивается благодаря отделке мягкими материалами дверных подлокотников, стильной обивке сидений, хромированным внутренним ручкам дверей (в комплектации GLX) и видоизмененной передней панели с центральным динамиком и обновленным щитком приборов, в центре которого размещен жидкокристаллический информационный дисплей бортового компьютера. Богатое базовое оснащение SX4 (комплектация GL) включает в себя: электрозеркала, задние противотуманные фонари, руль с вертикальной регулировкой, центральный замок и электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовку (антенна, 4 динамика). Более дорогая комплектация GLX дополнительно предлагает передние противотуманные фары, аудиосистему с управлением на руле и поддержкой MP3, кожаную оплетку рулевого колеса, хромированную отделку и прочее. Стоит отметить и тот факт, что в салоне автомобиля найдется множество приятных и полезных мелочей, таких как специальные отделения для хранения мелких предметов, включая ящик под сиденьем переднего пассажира, различные карманы, держатели для напитков и прочие удобные решения.

Автомобиль получил обновленный 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого возросла со 107 до 112 л.с. (82 кВт), а максимальный крутящий момент увеличился со 145 до 150 Нм и доступен уже с 3800 об/мин (ранее — с 4000). Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 4. Одним из нововведений стало внедрение системы изменяемой геометрии впускного коллектора (IMT), что обеспечивает оптимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов работы двигателя. Чтобы улучшить процесс сгорания топлива и тем самым оптимизировать работу двигателя, была изменена система зажигания (SDLI). Мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач. Расход топлива в городском цикле — 8,4 л/100 км для машины с механической коробкой передач и 9,5 л/100 км с автоматической. За городом в зависимости от трансмиссии автомобиль расходует 5,5 или 5,8 литров бензина. Соответственно, средний расход составляет 6,5 и 7,1 л/100 км. Объем топливного бака — 50 л.

Передняя подвеска Suzuki SX4 — независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая, торсионная балка. Седан имеет передние вентилируемые дисковые тормоза, а задние могут быть барабанные (GL) либо дисковые (GLX). Suzuki SX4 получил электрический усилитель рулевого управления (шестерня-рейка). При длине кузова в 4,49 м и ширине 1,73 м седан SX4 отлично вписывается в данные среднего автомобиля класса «С». Высота его кузова — 1,45 м, при этом водителю обеспечена достаточно высокая посадка, а дорожный просвет в 165 мм позволит с большей уверенностью передвигаться даже по дорогам плохого качества. Для SX4 характерно значительное внутреннее пространство — сзади вполне хватает места для ног, внушительный объем имеет багажное отделение (515 литров). Части спинки заднего сиденья седана складываются, чтобы можно было разместить длинные предметы.

Высокий уровень жесткости кузова на кручение и изгиб, а также прочные силовые элементы салона обеспечивают Suzuki SX4 высокие ходовые качества и повышенную безопасность. В наличии травмобезопасный педальный узел, детские замки на задних дверях, ручной корректор фар. В стандартной комплектации седан имеет ABS (антиблокировочную тормозную систему, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге), дополненную системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (BAS). За доплату автомобиль мог оснащаться электронной системой стабилизации (ESP), которая помогает водителю сохранить контроль над машиной в сложных дорожных ситуациях.

Седан Suzuki SX4 предлагает отличную комплектацию и массу других плюсов: просторный салон, вместительный багажник, высокий дорожный просвет, современные средства активной и пассивной безопасности. Двигатели, трансмиссия и подвеска вполне надежны. Из недостатков нередко называются проблемы с генератором (он низко расположен и недостаточно защищен от воды и грязи), дорогие запчасти, плохая шумоизоляция, проблемы с обзорностью (широкие раздвоенные передние стойки мешают боковому обзору).

Источник

empty empty empty empty empty

Новый уровень комфорта и эргономики в салоне обеспечивается благодаря отделке мягкими материалами дверных подлокотников, стильной обивке сидений, хромированным внутренним ручкам дверей и видоизмененной передней панели с центральным динамиком и обновленным щитком приборов, в центре которого размещен жидкокристаллический информационный дисплей бортового компьютера. Богатое базовое оснащение SX4 включает в себя: электрозеркала, задние противотуманные фонари, руль с вертикальной регулировкой, центральный замок и электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовку (антенна, 4 динамика). Более дорогая комплектация дополнительно предлагает передние противотуманные фары, аудиосистему с управлением на руле и поддержкой MP3, кожаную оплетку рулевого колеса, хромированную отделку и прочее. Стоит отметить и тот факт, что в салоне автомобиля найдется множество приятных и полезных мелочей, таких как специальные отделения для хранения мелких предметов, включая ящик под сиденьем переднего пассажира, различные карманы, держатели для напитков и прочие удобные решения.

Автомобиль получил обновленный 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого возросла со 107 до 112 л.с. (82 кВт), а максимальный крутящий момент увеличился со 145 до 150 Нм и доступен уже с 3800 об/мин (ранее — с 4000). Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 4. Одним из нововведений стало внедрение системы изменяемой геометрии впускного коллектора (IMT), что обеспечивает оптимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов работы двигателя. Чтобы улучшить процесс сгорания топлива и тем самым оптимизировать работу двигателя, была изменена система зажигания (SDLI). Мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач. Расход топлива в городском цикле — 8,4 л/100 км для машины с механической коробкой передач и 9,5 л/100 км с автоматической. За городом в зависимости от трансмиссии автомобиль расходует 5,5 или 5,8 литров бензина. Соответственно, средний расход составляет 6,5 и 7,1 л/100 км. Объем топливного бака — 50 л.

Передняя подвеска Suzuki SX4 — независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая, торсионная балка. Седан имеет передние вентилируемые дисковые тормоза, а задние могут быть барабанные либо дисковые. Suzuki SX4 получил электрический усилитель рулевого управления (шестерня-рейка). При длине кузова в 4,49 м и ширине 1,73 м седан SX4 отлично вписывается в данные среднего автомобиля класса «С». Высота его кузова — 1,45 м, при этом водителю обеспечена достаточно высокая посадка, а дорожный просвет в 165 мм позволит с большей уверенностью передвигаться даже по дорогам плохого качества. Для SX4 характерно значительное внутреннее пространство — сзади вполне хватает места для ног, внушительный объем имеет багажное отделение (515 литров). Части спинки заднего сиденья седана складываются, чтобы можно было разместить длинные предметы.

Высокий уровень жесткости кузова на кручение и изгиб, а также прочные силовые элементы салона обеспечивают Suzuki SX4 высокие ходовые качества и повышенную безопасность. В наличии травмобезопасный педальный узел, детские замки на задних дверях, ручной корректор фар. В стандартной комплектации седан имеет ABS (антиблокировочную тормозную систему, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге), дополненную системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (BAS). За доплату автомобиль мог оснащаться электронной системой стабилизации (ESP), которая помогает водителю сохранить контроль над машиной в сложных дорожных ситуациях.

Читайте также:  Передняя часть авто ноускат

Седан Suzuki SX4 предлагает отличную комплектацию и массу других плюсов: просторный салон, вместительный багажник, высокий дорожный просвет, современные средства активной и пассивной безопасности. Двигатели, трансмиссия и подвеска вполне надежны. Из недостатков нередко называются проблемы с генератором (он низко расположен и недостаточно защищен от воды и грязи), дорогие запчасти, плохая шумоизоляция, проблемы с обзорностью (широкие раздвоенные передние стойки мешают боковому обзору).

Источник

empty empty empty empty empty empty empty

В экстерьере Suzuki SX4 заметны внедорожные мотивы: расширенные колесные арки, специфичный дизайн переднего и заднего бамперов с имитацией защиты, усиленные багажные дуги. Очень модный вид автомобилю придают дополнительные задние окошки, сливающиеся со стеклом двери багажника. Интерьер приятен своей простотой, но предлагает все самое нужное: российская комплектация хэтчбека оказалась вполне щедрой на оборудование. Автомобиль поставлялся со стандартными рейлингами, мультифункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками передних и задних стекол, электрозеркалами с подогревом. В оснащение также входили кондиционер с салонным фильтром, аудиоподготовка (4 динамика и антенна). В более дорогой версии покупатель получал «литьё» на 16 дюймов, противотуманки, система входа без ключа дополнялась запуском двигателя с кнопки, были установлены CD/MP3-плейер с чейнджером, система климат-контроля.

В движение SX4 приводится 1,6-литровым двигателем с системой VVT мощностью 107 л.с. Он комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач как в версии с передним, так и с полным приводом. Автоматической коробкой передач комплектовалась переднеприводная версия. Силовой агрегат M16A дебютировал в модели Liana еще в 2004 году, ставился на Swift и Vitara, достаточно прост, надежен и хорошо изучен, чтобы не создавать особых проблем владельцам. Его мощности достаточно для того, чтобы хэтчбек мог набрать максимальную скорость 170 км/ч и разогнаться до «сотни» примерно за 11-12 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,8 до 7,6 литра в смешанном цикле в зависимости от модификации, но в реальности следует быть готовым к более высоким цифрам.

Главной отличительной особенностью полноприводных Suzuki SX4 стала интеллектуальная система полного привода i-AWD, которая позволяет водителю самостоятельно выбирать из трех типов работы привода подходящий под данную дорожную ситуацию. Стандартный режим 2WD предназначен для обычных условий и максимальной экономии топлива. Режим AWD Auto позволяет системе автоматически распределять крутящий момент между четырьмя колесами в зависимости от условий, при этом на задние колеса поступает от нуля до 50 процентов тяги. Режим AWD Lock служит для улучшения проходимости в сложных дорожных и погодных условиях, в этом случае частичная блокировка позволяет подавать на задние колеса момент в диапазоне 30-50 процентов, а на более высоких скоростях система сама переключается в режим AWD Auto. Если говорить о размерах кузова, то его длина 4,1 метра, а ширина и высота — 1,7 и 1,6 метра. Размер колесной базы не выдающийся — 2500 мм, но автомобиль имеет небольшую переднюю часть, а компоновка салона дает возможность сидящим сзади не чувствовать себя слишком стесненными. Объем багажника машины — 270 литров, при этом колесные арки не сильно мешают. Сложив сиденья, можно получить ровный пол и более чем втрое увеличенный объем для вещей.

Базовая комплектация Suzuki SX4 для российского рынка включает в себя передние и боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочную тормозную систему с распределением тормозного усилия. Полная комплектация может похвастать наличием системы электронной стабилизации. Жесткий корпус обеспечивает высокие показатели пассивной безопасности.

Suzuki SX4 — отличный выбор для тех, кто хотел бы приобрести недорогой и шустрый автомобиль, с возможностью выбора всепогодной полноприводной версии, что, собственно, и зашифровано в его названии. Минусами SX4 можно признать небольшой объем багажника, простоватый салон, некоторые владельцы отмечают неважный обзор из-за передних стоек. Из типичных проблем чаще отмечаются «болезни» с генератором, повышенным расходом топлива для автомобиля такого класса.

Источник

В достаточно неплохом списке оснащения базовой комплектации GL значатся: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, круиз-контроль, аудиосистема с MP3/USB и управлением на руле, электропакет (стёкла, зеркала), галогенные фары, задний противотуманный фонарь, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, регулировка передних сидений по высоте, датчик наружной температуры. В более дорогих комплектациях предлагаются ксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные колёса, мультимедийная система с навигацией и bluetooth, двухзонный климат-контроль, комбинированная обивка салона (со вставками из кожи) и ряд иных опций. Одной из фишек модели стал двойной сдвижной люк в крыше, по заверению представителей Suzuki, самый большой в классе.

В движение Suzuki SX4 приводит 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с. Время разгона до 100 км/ч для самой тяжелой модификации с полным приводом и вариатором составляет 13,5 секунд при максимальной скорости всего в 165 км/ч, а удельная мощность — 10,17 кг/л.с. Однако в этой версии предлагается сбалансированный набор характеристик — и подготовленность к преодолению плохих дорог за счёт наличия полного привода, и плавность работы бесступенчатой трансмиссии. Полноприводный SX4 на «механике» выигрывает в показателе разгона до «сотни» 1,5 сек., максимальная скорость повыше — 172 км/ч, удельная мощность — 10 кг/л.с. Переднеприводной модификации на разгон до 100 км/ч понадобится 11 сек. в комбинации с «механикой» и 12,4 сек. с вариатором (удельная мощность 9,27 и 9,62 кг/л.с.), но эти показатели ограничены возможностями монопривода.

Suzuki SX4 получил модернизированную подвеску от Swift с усиленными узлами. Колёсная база составляет 2,6 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Муфта, подключающая задние колеса, учитывает «пожелания» системы стабилизации и имеет два дополнительных режима: Sport и Snow. Первый, как заявляет производитель, оценят любители динамичной езды. Система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, чтобы повысить динамику кроссовера и обеспечить точность прохождения поворотов на скорости. Второй отлично подходит для заснеженных или заледенелых трасс, работа системы регулируется в зависимости от нажатия на педаль газа и угла поворота руля. Клиренс «российским» SX4 увеличен со 170 до 180 мм.

Высокий уровень безопасности выгодно отличает новый Suzuki SX4. В стандартной комплектации хэтчбек имеет ABS+EBD, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, систему помощи при старте на подъеме, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль, семь подушек безопасности, включая шторки и подушку для коленей водителя, а также крепление ISOFIX. Более дорогие комплектации оснащены системой помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, камерой заднего обзора, датчиком дождя. Благодаря оснащению и высоким показателям пассивной безопасности, автомобиль получил высший рейтинг Euro NCAP.

Читайте также:  Продам авто в экибастузе

Несмотря на наличие только одного мотора, Suzuki SX4 предлагает отличную комплектацию, хорошие возможности выбора по трансмиссии, и в особенности — полный привод (далеко не все «конкуренты», имеющие в арсенале малообъемные двигатели, предложат 4WD в сочетании с 1,6-литровым мотором). Мощности агрегата вполне хватает для возложенных на этот автомобиль задач. Функциональные возможности хоть и выросли (багажник теперь вмещает до 430 л против 270 л у прежней машины), но вместительным автомобиль можно назвать только относительно, впрочем в дальней поездке выручат рейлинги на крыше, входящие в стандартную комплектацию.

Источник

Характеристики Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4

Технические характеристики Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki SX4.

Выберите модель Suzuki SX4:

b 119390

b 160983

b 171738

b 183742

b 160988

Ответы

История Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4

В марте 2006 года на автосалоне в Женеве компания Suzuki представила публике автомобиль SX4, полное название которого Sport Crossover 4×4 Seasons. Японский производитель делал эту модель совместно с итальянским Fiat, чей первый паркетник будет называться Sedici.

Автомобиль построен на удлиненной платформе Suzuki Swift, но при этом намного выше его. Кроссовер SX4 получил ярко выраженную клиновидную форму за счет выступающих переднего и заднего бамперов, раскосые, широко расставленные фары, и обрубленную заднюю часть с боковым расположением фонарей.

192230 hrgb14e78c 13356144

Suzuki SX4 предлагается в переднеприводной 2WD и полноприводной 4WD модификациях. Современная система полного привода с электронным управлением в зависимости от дорожных условий сама выберет один из трех режимов трансмиссии: 4WD Auto, 4WD Lock или 2WD. 2WD означает привод на передние колеса. AUTO – автоматическое подключение задних в случае пробуксовки ведущих. Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости.

На выбор покупателя Suzuki SX4 предлагается в двух комплектациях, которые немного отличаются своим внешним видом: Urban Line и Outdoor Line. Комплектация Urban Line при габаритах 4,10×1,73×1,56 (длина, ширина и высота) ориентирована на городской стиль жизни, представляя собой переднеприводный кроссовер. Тот же, кто приобретет автомобиль в комплектации Outdoor Line, получит, по сути, паркетный внедорожник с усиленным каркасом и подключаемым полным приводом, к которому можно прибегнуть одним нажатием кнопки. К тому же, внедорожная версия будет длиннее гражданской на 4 см, шире на 2,5 см и выше на 5,5 см.

Suzuki SX4 комплектуется тремя типами двигателей: двумя бензиновыми и дизельным производства FIAT. Базовую версию автомобиля оснастили 99-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом с максимальным крутящим моментом 133 Н/м. Топовая версия получила бензиновый 1,6 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом в 145 Н/м. Наконец, самым мощным в линейке силовых агрегатов стал 1,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 280 Н/м. При этом сажевый фильтр покупателям предлагается в базовой версии.

В то время как бензиновые двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механикой, для комплектации с дизельным движком предлагают также 6-ступенчатую МКПП. Однако на автомобиль с двигателем 1,6 и приводом на переднюю ось может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Suzuki SX4 унаследовал подвеску от Swift (разве что ее элементы были усилены), получил столь же жесткий на кручение кузов и широкую колею.

Базовое оснащение SX4 можно смело назвать щедрым. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, CD-магнитола и противотуманные фары. Система стабилизации ESP предлагается для SX4 лишь в качестве опции. Полноприводная версия отличается черными накладками с чейнджером колесных арок, молдингами, рейлингами, 16-дюймовыми дисками и клиренсом в 190 мм. Переднеприводная оснащена автоматической коробкой передач, а ее дорожный просвет уменьшен до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.

На базе Suzuki SX4 выпускаться аналогичный кроссовер под маркой Fiat. Автомобили почти идентичны с технической точки зрения, но получили разный дизайн кузова и отделку салона. Оба автомобиля собирают на заводе Suzuki Magyar Rt. в венгерском Эстергуме.

В 2007 появился седан, созданный специально для эксплуатации в ограниченном городском пространстве. Его комплектация многом совпадает с комплектацией кроссовера SX4.

В 2010 году Suzuki SX4 подвергся небольшому рестайлингу, но с технической точки зрения почти ничего не изменилось. Ключевые видоизменения коснулись дизайна переднего бампера и радиаторной решетки со стильным крупноячеистым рисунком. Дополняют картину новые стильные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон отделан новыми материалами. Улучшилась шумоизоляция моторного отсека и трансмиссии. Внутри в первую очередь в глаза бросается новый щиток приборов. Потом замечаешь другой, более удобный и «дорогой» блок климат-контроля, который обзавёлся дисплеем. А венчает центральную консоль дополнительный динамик топовой аудиосистемы.

Бензиновый агрегат объёмом 1,6 литра получил 5 дополнительных «лошадок» и столько же ньютон-метров – теперь он выдаёт 112 л.с. и 150 Н•м. Кроме того, изменена система зажигания – катушек зажигания теперь четыре вместо двух ранее. На нашем рынке Suzuki SX4 предлагается только с этим мотором. Однако на европейском рынке эта рядная «четвёрка» выдаёт 120 сил и 156 «ньютонов». Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Для европейского рынка также доступен двухлитровый 135-сильный турбодизель с 320 Н•м крутящего момента. Такой мотор предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

192230 mvurirlysq 13356140

Бензиновые модели доступны в формате SZ3 или SZ4 2WD (передний привод) или 4×4 SZ5 с непостоянным / автоматическим полным приводом. Ранее полноприводная версия шла только с МКПП — после рестайлинга для нее стали предлагать автомат.

Примечателен тот факт, что SX4 собирают в Японии и Венгрии. Отличия между этими версиями сводятся к мелочам. У «венгра» спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40, а у «японца» сложить её можно только целиком. Клиренс у полноприводного SX4 венгерской сборки больше на 10 мм и составляет 185 мм (у японского – 175 мм). У «европейца» иные передний бампер и набор вариантов окраски, двухцветная обивка салона, аккумулятор увеличенной до 60 А•ч емкости, переехавшая с задней части кузова к передней кромке ветрового стекла антенна, оранжевый цвет нижней секции задних фонарей (вместо белого), квадратная форма подстаканников и т. д.

В стандартную комплектацию входят кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, 4 электростеклоподъёмника, CD/MP3-магнитола, подогрев сидений, ABS и фронтальные подушки безопасности.

Читайте также:  Названия авто из германии

Помимо хэтчбека, обновился и Suzuki SX4 Sedan. Изменения аналогичны пятидверной машине – более мощный и тяговитый двигатель (112 л.с., 150 Н•м), иной блок климат-контроля и дополнительный динамик в интерьере, а также новые 16-дюймовые колёсные диски, решётка радиатора и аэродинамический обвес (в версии Aero).

В 2013 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера компактного кроссовера Suzuki SX4 нового поколения. Автомобиль представляет собой серийную версию концептуального S-Cross, впервые представленного в сентябре 2012 года в рамках Парижского автосалона. Примечательно, что приставка S-Cross закрепилась на европейских рынках, в России кроссовер нарекли Suzuki New SX4. При этом кроссоверы первого поколения останутся в продаже до 2015 года, но уже под именем Suzuki SX4 Classic.

В основе автомобиля лежит кардинально переработанная платформа предшественника, от которой осталось не более 5% старых деталей. Габаритная длина New SX4 составляет 4300 миллиметров (на 150 миллиметров больше, чем у предшественника), ширина — 1765 миллиметров (+10 миллиметров), высота — 1575 миллиметров (+10 миллиметров), а размер колесной базы равен 2600 миллиметрам (+100 миллиметров). Но при этом по сравнению с прежним SX4 новый кузов легче на 60 кг, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, из которых сделаны стойки и пороги кузова, а также лонжероны и часть внутренних усилителей. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет 1085 кг, в топовых версиях возрастает до 1190 кг.

Экстерьер стал более стильным, динамичным и современным. С нотками спортивности, продуманными линиями и аэродинамичными контурами. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33. Дорожный просвет кроссовера — 180 мм для машин с 16-дюймовыми колёсами. У топ-версий, украшенных литыми дисками, на дюйм больше, расстояние до земли меньше на пять миллиметров. У европейского Suzuki SX4 S-cross клиренс 170 и 165 мм соответственно.

В салоне простенько, но качественно. Инженеры и дизайнеры японского автоконцерна постарались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Все клавиши, включая управление стеклоподъёмниками, с подсветкой. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Причём в широких диапазонах. Информация с незатейливой комбинации приборов считывается без проблем. Прибавка по длине в передней части салона всего шесть миллиметров, зато сзади 44 мм, из них 39 мм — это то, насколько подушка заднего дивана отодвинулась от спинок передних кресел. Объем багажника увеличился на 160 литров — до 430 литров. При собранном заднем ряде сидений полезный объем возрастет до 1269 литров. Под фальшполом небольшой погребок и ниша, где у евроверсий SX4 S-cross находится комплект первой помощи, а у российских New SX4 докатка.

На российском рынке автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+). В стандартное оснащение включены: 16-дюймовые диски, рейлинги, полный электропакет, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками, тканевый салон, галогеновая оптика, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль и полный набор систем безопасности, включая ESP и семь подушек безопасности. Раздельный климат-контроль доступен, начиная с промежуточной комплектации GLX, а навигационная система и двухсекционный панорамный люк размером 800 х 560 мм — в наиболее дорогой GLX+.

Кроссовер предлагается с одним из двух 1,6-литровых моторов на выбор – бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель может работать в паре с пятиступенчатой «механикой», а дизель – с шестиступенчатой. Для обоих моторов также доступен вариатор CTV, имеющий ручной семиступенчатый режим с подрулевым переключателем. Производитель утверждает, что вредные выбросы New SX4 одни из самых низких в классе. Переднеприводный кроссовер с дизелем выбрасывать 110 граммов CO2 на километр, а топовые бензиновые версии — 136 граммов на километр.

Для российского рынка доступна только бензиновая «четвёрка». Кстати, она была основательно модернизирована. У неё облегчённые коленвал, шатуны и поршни. На 1,2 кг стал легче выпускной коллектор, а из навесного оборудования — радиатор и выхлопная система. В целях снижения расхода топлива уменьшена жёсткость пружин привода клапанов, а у масляного насоса появились новые, более узкие подшипники. Обновлённый двигатель соответствует нормам Евро-6.

При комплектовании бензинового мотора механической КПП, максимальная скорость автомобиля составляет порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час — около 11,0 секунды. В плане экономичности бензиновый двигатель с «механикой» вполне хорош: на трассе потребление бензина АИ-95 составляет около 5,0 литра, в черте города расход увеличивается до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

Показатели бензинового двигателя в паре с вариатором несколько скромнее. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составляет около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе составляет 5,0 литров на 100 км, в черте города — 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км.

Покупатели смогут приобрести как переднее-, так и подноприводный автомобиль. Причем последний оснащен технологией полного привода ALLGRIP нового поколения с четырьмя режимами работы. Режим Auto (Автоматический) отдает приоритет экономии топлива в обычных условиях движения, подключая задние колеса при пробуксовке. В Sport специальная программа управления двигателем закачивает в цилиндры больше топлива, обостряет отклики акселератора, а также меняет алгоритм работы вариатора, ESP и рулевого усилителя. Спортивный режим можно включить при движении по извилистым дорогам с большим количеством поворотов. Режим Snow (Снег) предназначен для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий, а Lock (Блокировка) включает блокировку дифференциала и необходим для вызволения автомобиля, завязшего в снегу, грязи или песке.

Подвеска: спереди независимая конструкция на базе стоек типа McPherson, сзади применяет полузависимая подвеска с торсионной балкой. Причём вне зависимости от типа привода. Отличия версий 4х4 лишь в иных настройках упругих элементов и в отдельном подрамнике, на котором крепится задний дифференциал. Для снижения массы неподрессоренных деталей, плавающие скобы тормозных механизмов отлиты из алюминиевого сплава.

В плане безопасности водителя и пассажиров Suzuki New SX4/SX4 S-сross предлагает достаточно серьезный пакет, включающий сразу семь подушек и ряд электронных систем, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Кроме того, разработчики достаточно серьезно поработали и над кузовом, усилив конструкцию дверей, а также добавив зоны программируемой деформации в передней части автомобиля.

Автомобиль выпускается на заводе Magyar в Венгрии.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector