Характеристика авто сузуки лиана

Универсал и седан Suzuki Liana (2001-2008)

suzuki liana

Suzuki Liana – японский автомобиль гольф-класса, выпущенный производителем для замены Suzuki Baleno в линейке производителя. Представив модель в 2001 году на Женевском автосалоне, компания пафосно назвала его автомобилем новой эры. Сейчас интерес к так называемой «семейной маршрутке» не утихает, поэтому давайте разбираться что случается с ней в таком возрасте.

Содержание:

Кузов

Про дизайн рассказывать смысла нет, все вы его видели, а даже если не видели, то фотографий будет достаточно, описывать тут особо нечего. Поэтому назвать дизайн на то время новой эрой – сложно, видимо у производителя хорошая самооценка.

suzuki liana 1

Не важно универсал вы покупаете или седан, постарайтесь эту машину найти как можно моложе. Выпускали ее до 2008 года. Какая бы ни была анти-коррозийная обработка (в Лиане она отличная), возраст берет свое.

Ржавчина появляется крайне редко, если вы видите серьезную коррозию, то скорее всего автомобиль был битым, а ремонт был некачественным или с использованием неоригинальных запчастей.

Размеры седана:

Размеры универсала короче на 20 мм и выше на 5 мм, остальные габариты остались прежними.

Качество салона

Покупателям нравится этот автомобиль особенно в кузове универсал в основном из-за большого пространства. Здесь много места для всех частей тела, правда это пошло во вред багажнику. Для универсала 296 литров – очень мало, в седане в этом плане лучше – 433 литра, но места в салоне там меньше.

suzuki liana 3

Материалы изготовления салона Suzuki Liana простые – пластик и ткань. Расстраивает тканевая обшивка сидений и дверных карт своей внешностью, но она надежная и легко очищается от грязи. Изначально за рулем была тонкая электронная панель приборов, а после рестайлинга установили знакомый многим щиток с большими аналоговыми циферблатами.

Рестайлинг также затронул стиль центральной консоли, сделав его более приятным. Вы можете увидеть эти отличия на фотографиях.

Тогда автомобиль продавали за 20 тысяч долларов и по уровню оснащения это был один из самых привлекательных вариантов. Плюс опции были очень дешевыми, например, климат-контроль продавался всего за 100 долларов. Лиан куплено очень много в максимальной комплектации, что привлекает будущих покупателей б/у моделей.

suzuki liana 4

С шумоизоляцией тут явные проблемы, владельцы даже шутят, что могут определить район какой-либо неисправности во время езды изнутри.

Двигатели и их неисправности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 90 л.с. 116 H*m 13,3 сек 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 110 л.с. 143 H*m 12,5 сек 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 144 H*m 11,7 сек 175 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 200 H*m 12,4 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Моторы на машину ставились от Балено, уже зарекомендовавшие себя своей надежностью. Линейка состоит из 4 моторов:

Технически моторы можно кормить АИ-92, хотя по документам прописан 95 бензин. В пару идет либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая МКПП. На 1,5-литровый и M16A двигатель опционально устанавливается система полного привода. В нем есть один минус – независимо от КПП Suzuki Liana запрещено буксировать.

У самого распространенного 1,6-литрового двигателя цепной привод ГРМ, живущий порядка 200 тысяч километров. У него почему-то быстро ржавеет масляный поддон. Зазоры клапанов самостоятельно регулируются шайбами, но даже после 100 тысяч пробега они до конца не уходят. Есть еще проблемы с верхним бачком радиатора, он постоянно течет, проблема решается его заменой на алюминиевый.

Проблемы ходовой

suzuki liana 5

Всегда японец имел вкруг независимую ходовую на пружинах. Дорестайлинг ругали за ужасную управляемость, благо производитель это понял и изменил в рестайлинге все свои недочеты. Все детали живут долго даже в условиях российский дорог. Самое уязвимое место – сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизаторов.

Рулевое управление Лианы похоже вечное.

Тормоза автомобиля дисковые с вентиляцией спереди, а сзади независимо от ДВС устанавливаются барабанные механизмы. Колодки передних дисков живут по 30 тысяч, а задние спокойно ходят по 70 тысяч. Устанавливает система ABS, помогающая при езде, правда работает они слишком шумно.

Японец продавался отлично за счет привлекательной цены и дешевых опций. Выше уже было сказано, что много машин в максимальной комплектации присутствует на вторичке, но их самих по себе много продается. Средние цены:

Вывод: Suzuki Liana – это невзрачный визуально автомобиль за небольшие деньги с хорошим функционалом и высокой степенью надежности. Многие покупатели именно этого и ищут – машину которая будет возить их семью долгое время и не вызывать проблем.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Характеристики Suzuki Liana / Сузуки Лиана

Технические характеристики Suzuki Liana / Сузуки Лиана. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Liana / Сузуки Лиана, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Liana.

Выберите модель Suzuki Liana:

b 73498

b 73656

b 73450

b 73548

Ответы

История Suzuki Liana / Сузуки Лиана

В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.

Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове хэчбэк. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.

Этот оригинальный и симпатичный автомобиль сделан на базе уже давно зарекомендовавшей себя модели Baleno. От неё Suzuki Liana и позаимствовал полноприводную трансмиссию с подключаемым при помощи многодискового сцепления приводом задних колес. Кстати, на полноприводную сущность автомобиля указывает шильдик 4GRIP, расположившийся на багажнике. Существует и более доступная по цене переднеприводная версия.

Suzuki Liana удивительным образом сочетает компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов. Создатели наградили автомобиль ярким и выразительным экстерьером. Дизайн задней части весьма оригинален — большие фонари и интересное оформление пятой двери делают Liana визуально ниже, чем есть на самом деле. Массивные ручки дверей смотрятся солидно. Всё это свидетельствует о большом прорыве Suzuki в индивидуализации своей продукции. Красивый и элегантный внешний облик гармонично дополнен тщательно продуманной функциональностью.

Внутри достаточно просторно. Спереди если и есть ограничение по росту, оно лежит далеко за пределами средних антропометрических данных. Места сзади вполне достаточно и по высоте, и по длине. Пассажиров ждут удобные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки. Подушки сидений не очень длинные, посадка по меркам легкового автомобиля довольно высокая. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Руль в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Большая площадь остекления кузова обеспечивает отличный обзор.

Объем багажного отделения 480 литров. Его можно значительно увеличить, сложив полностью или частично заднее сиденье, но ровного пола не получится, в багажнике выступают кожухи подвески. Для мелкой поклажи предусмотрены карманы передних дверей или ящичек на тоннеле.

Приборная панель имеет довольно авангардный облик. Она вычерчена большими дугами и отделана мягким на вид пластиком. Темный щиток приборов с поворотом ключа зажигания озаряется оранжевой подсветкой. Необычно смотрятся цифровой спидометр и выполненный в виде графика тахометр.

Основные органы управления на привычных местах: свет и «дворники» — на подрулевых переключателях, подогрев сидений — рядом с креслами на тоннеле, электрические стеклоподъемники — на дверях, управление зеркалами — чуть левее и ниже руля. Словом, эргономика водительского места соответствует самым высоким требованиям.

В роли главной движущей силы устанавливался один 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 103 л.с. Силовой агрегат обладает неплохой тягой на средних оборотах и, как большинство «японцев», выкладывает весь свой потенциал на высоких. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат».

Подвеска Liana с легкостью справляется с большинством дорожных дефектов. Она не мешает жесткому кузову и упругому рулю дарить водителю ощущение полного контроля. По строгим современным стандартам по управляемости Liana близка к идеалу.

Все Liana имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондиционер, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, иммобилайзер, электропривод зеркал и стекол, подогрев передних сидений. А полноприводные версии оснащены также подогревом наружных зеркал. В общем, базовая комплектация довольно богатая.

С осени 2003 года начались продажи модернизированных версий с изменённой передней частью и расширенным оснащением. Обновлённый Suzuki Liana стал более изысканным. Лаконичность сменилась утончённостью линий. Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Головная светооптика представляет собой огромные поликарбонатные блок-фары с выступами поворотников. Слегка подретушировали передний и задний бампер, модернизировали решётку радиатора, появились новые противотуманки и молдинги. По последнему слову моды Liana обзавелась и малюсенькими форточками, которые сегодня врезают практически во все компактные однообъемники.

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Японский производитель отказался от модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов. Видимо, столь вызывающая оригинальность не всем пришлась по вкусу. Теперь на панели приборов – традиционные стрелочные указатели.

Обновлённый Suzuki Liana по традиции получил богатое оснащение и просторный, грамотно сконструированным салоном. Материалы отделки качественны, сборка-подгонка выполнена на соответствующем уровне. Центральная консоль с алюминиевой отделкой, серебристые обводы белых циферблатов, красные стрелки — все это работает на динамичный образ. Посадка удобна, регулировок кресла достаточно для того, чтобы усадить за руль высокого человека.

В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.

На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.

Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.

В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.

В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

Легковой комфорт, просторный салон и полный привод делают Suzuki Liana автомобилем, отлично приспособленным к изменяющимся условиям нового века.

Источник

empty empty empty

Так же как хэтчбек, седан Suzuki Liana имеет высокую крышу и основательно продуманную конфигурацию салона. Здесь следует отметить удобные вход и выход из автомобиля, тщательно проработанную эргономику салона и конструкцию сидений, обеспечивающих комфортную посадку при относительно небольших размерах кузова. Еще одной характерной «особинкой» Liana 2001-2004 стала цифровая панель приборов, которая соседствует с традиционными клавишами и круглыми ручками управления климатом на центральной консоли. Заднее сиденье — с разделенной на части спинкой, сложив их, можно получить доступ в багажное отделение из салона или увеличить объем для багажа. В стандартном переднеприводном исполнении с 1,3-литровым мотором автомобиль предлагал электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ и аудиоподготовку, а за доплату — противотуманные фары, цвет кузова металлик. Версия с 1,6-литровым мотором включала легкосплавные диски, стандартный кондиционер, а за доплату — CD-плейер.

Базовым для седана Suzuki Liana в начале продаж на европейском рынке стала 1,3-литровая 90-сильная бензиновая «четверка» в сочетании с механической трансмиссией и приводом на передние колеса — автомобиль развивает максимальную скорость 165 км/ч. Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает 106 л.с., позволяя хэтчбеку разгоняться до максимальной скорости 175 км/ч. Базовая модель в среднем расходует 6,7 л бензина на 100 км, расход у машин с мотором 1,6 л составляет 7-7,7 л/100 км. Объем бака — 50 литров.

Седан Suzuki Liana построен на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади так же использованы стойки и многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Тормозная система сочетает дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах и барабанные на задних. Автомобиль комплектовался шинами 185/65R14. Размеры кузова седана: длина — 4350 мм (на 120 мм длиннее хэтчбека), ширина — 1690 мм, высота — 1545 мм. Колесная база — 2480 мм, радиус разворота — 5 м. Масса машины — 1135-1170 кг, максимальная грузоподъемность — 470-505 кг. Багажное отделение седана имеет приличный объем — 447 литров. Погрузочная высота — 650 мм.

В стандартное оборудование седана Suzuki Liana в первой фазе выпуска (до 2004 года) вошли две фронтальные подушки безопасности (для водителя и пассажира) и боковые подушки (опция), АВS (антиблокировочная система тормозов) и ЕВD (электронная система распределения тормозных усилий). Можно также отметить центральный замок с двумя программируемыми функциями: последовательного открывания водительской двери и всех остальных, а также двойной блокировки дверных замков. Аналог модели Suzuki Aerio Sedan получил следующие результаты в краш-тестах IIHS: оценка «хорошо» (G) за фронтальный краш-тест с перекрытием и «слабо» (M) за безопасность при боковом ударе.

По мнению многих экспертов, создателям Suzuki Liana удалось найти почти идеальный баланс между размерами и вместительностью автомобиля. Седан Liana также отличается хорошей комплектацией. Он имеет вполне надежные бензиновые двигатели с цепным приводом ГРМ. Среди минусов владельцы обычно указывают невысокий клиренс и низкий передний свес, экстерьер на любителя, проблемы с поиском некоторых запчастей (особенно кузовных). Цены на подержанные Suzuki Liana весьма интересны на фоне более известных конкурентов по классу.

Источник

empty empty empty empty empty empty

По удобству посадки и внутреннему пространству хэтчбек Liana приближен к компактвэнам. Здесь следует отметить удобные вход и выход из автомобиля, тщательно проработанную эргономику салона и конструкцию сидений, обеспечивающих комфортную посадку при относительно небольших размерах кузова. Задний диван разделен на две неравных части, каждая из которых складывается отдельно: чтобы получить очень вместительную грузовую площадку, подушки задних сидений поднимаются вперед, затем укладываются спинки (для снятых подголовников имеются специальные крепления в подушках). С рестайлингом автомобиль получил новую панель управления, а электронная комбинация приборов уступила место традиционной аналоговой. В стандартную комплектацию Liana входит кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, аудиоподготовка (4 динамика), центральный замок с ДУ, дисплей с часами и температурой воздуха за бортом; бокс для очков, раздельно складывающееся заднее сиденье, отделка панели приборов и рукояток «под алюминий», накладки порогов. А за доплату — 15-дюймовые диски (в стандарте R14), аудиосистема с CD, управляемая на руле, подлокотник на водительском сиденье и другие опции.

Стандартным для хэтчбека Suzuki Liana 2004-2007 на российском рынке стал 1,6-литровый двигатель, оснащенный системой VVT (система изменения фаз газораспределения) и отвечающий экологическим требованиям «Евро-4». Он развивает максимальную мощность 106 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до максимальной скорости 175 км/ч, а с места до 100 км/ч ускоряться за 11,7 секунды. В зависимости от модификации хэтчбек Suzuki Liana может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Привод — передний или полный. Расход топлива составляет 7-7,7 л/100 км. Объем бака — 50 литров.

Хэтчбек Suzuki Liana построен на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади так же использованы стойки и многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Тормозная система сочетает дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах и барабанные на задних. Полноприводная трансмиссия в модификациях 4WD устроена таким образом, что при пробуксовке передних колес автоматически перебрасывает крутящий момент через многодисковое сцепление (муфту) на заднюю ось. Стандартный размер шин — 185/65R14, но за доплату автомобиль комплектовался шинами 195/55R15 на литых дисках. Размеры кузова хэтчбека: длина — 4230 мм (он на 120 мм короче седана), ширина — 1690 мм, высота — 1545 мм. Колесная база — 2480 мм, радиус разворота — 5 м. Масса машины — 1150-1200 кг, максимальная грузоподъемность — 440-490 кг. Объем багажного отделения — 300-1250 литров в зависимости от положения заднего сиденья. Погрузочная высота — 650 мм.

В стандартное оборудование хэтчбека Suzuki Liana 2004-2007 вошли две фронтальные и две боковые подушки безопасности, АВS (антиблокировочная система тормозов), ЕВD (электронная система распределения тормозных усилий). Можно отметить центральный замок с двумя программируемыми функциями — последовательного открывания водительской двери и всех остальных, а также двойной блокировки дверных замков. О безопасности «Лианы» можно судить по результатам «близнеца» Suzuki Aerio в краш-тестах IIHS: оценка «хорошо» (G) за фронтальный краш-тест с перекрытием и «слабо» (M) за безопасность при боковом ударе.

По мнению многих экспертов, создателям Suzuki Liana удалось найти почти идеальный баланс между размерами и вместительностью автомобиля. Хэтчбек Liana также отличается хорошей комплектацией. Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и считаются вполне надежными. Большим плюсом является наличие полноприводной версии. Среди минусов владельцы обычно указывают невысокий клиренс и низкий передний свес, экстерьер на любителя, проблемы с поиском некоторых запчастей (особенно кузовных). Стоит отметить, что семейство Liana в России занимало второе место после Vitara по популярности и считалось одной из самых недорогих моделей на рынке. Впрочем, и теперь цены на подержанные Suzuki Liana весьма интересны на фоне более известных конкурентов по классу.

Источник

Городской авто Suzuki Liana

Этот автомобиль появился впервые в 2001 году на Женевском мотошоу, через год на Московской выставке под несколько вызывающим, и при этом многообещающим названием «Жизнь в новой эре» (Life In A New Age). Его экстерьер, оформление салона, ходовая часть, заявленные технические характеристики действительно предвещали новую эру автомобилей для городских дорог. Компактных и достаточно привлекательных, комфортных и маневренных. Это – Suzuki Liana – переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый также в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.

В 2003 году Suzuki Liana II был представлен с обновленным экстерьером и салоном, а также расширенным ассортиментом двигателей. В 2005 году автолюбители могли приобрести модификацию с экологичным двигателем.

suzuki liana

Suzuki Лиана выпускался с кузовом четырхдверного седана или пятидверного хэтчбека (на грани “универсала”) с передним 2WD, а также полным 4WD приводом.

suzuki liana wagon ii

Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах моделей с двигателем (объемом1,3 л и мощностью 90 л. с., объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с., объемом 2,3 л и мощностью 155 л. с.). Кроме того, была выпущена модель с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 л. в 90 л.с.
Российским покупателям была предложена лишь модель Сузуки Лиана с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в 106 л.с. с механической пятиступенчатой коробкой передач или с автоматической четырехступенчатой.

Базовая комплектация Suzuki Liana имеет: 4 подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS.

Новый экстерьер представлен в дизайнерском решении бампера с решетками, боковым и угловым молдингом. Впереди авто имеет новый логотип S, выделяющий его из числа других похожих транспортных средств. Изменения произошли и с задними стеклоочистителями. Автомобиль представлен в цветовой гамме Superior White и Metallic (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).

Suzuki Liana компактный, что позволяет автомобилю легко маневрировать на городских дорогах. Общая форма аэродинамична – бампер, фары, ручки двери гармонично вписываются и как бы продолжают обтекаемость кузова. Сам кузов немного съезжает сзади и спереди, что позволяет усилить при движении сопротивление воздуха, а значит, снизить расход топлива и уменьшить шум в салоне.
При этом водителю обеспечен максимальный обзор и удобство посадки. Для пассажиров Liana также достаточно комфортный автомобиль, в котором много места для багажа и для тех, кто разместился на задних сидениях.

suzuki liana int 1 suzuki liana int 2 suzuki liana int 3

В интерьере сразу привлекает внимание центральная консоль с металлической отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные ручки дверей, расположение руля, а также панель приборов, на которой достаточно удобно расположены все необходимые кнопки управления и показаний технического состояния авто.
К тому же не может остаться незамеченным тот факт, что внешне достаточно компактный автомобиль внутри оказывается вполне просторным и вместительным. Коленки не упираются в переднее сидение, нет неприятных ощущений в спине, да и крыша автомобиля не давит на пассажиров. Сразу понимаешь, что автомобиль создан для людей, а не для коллекционеров.

Семейный автомобиль для городских дорог – тест-драйв Suzuki Liana показал, что все приборы понятны и лаконичны, механическая коробка передач работает безошибочно, «автомат» плавный, без неожиданностей. Разгоняется автомобиль бойко, на третьей передаче выжимает 135 км/ч. Однако неуверенно чувствует себя Liana на просёлке, всему виной большие свесы и малый дорожный просвет. А вот на ровных асфальтированных дорогах чувствует себя вполне уверенно, идет ровно. На неровностях же кренится, но мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.
Не справляется Liana и с полной изоляцией шума в салоне. При разгоне более 80 км/ч в салоне образуется аэродинамический шум, а стуки неприятно резонируют. Если же ехать на небольшой скорости, то передвижение становится вполне комфортным. Это дает полное право классифицировать Сузуки Лиана как семейный автомобиль.
Важно также отметить, что в автомобиле хорошо продумана система безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, дополнительный стоп-сигнал, блокируемые замки, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей брусьями. Все это делает автомобиль уютным и надежным для поездок.

12 тыс., что вполне объяснимо износом, а также появлением более универсальных и функциональных моделей.
Для тех же, кто согласен получить не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене – Сузуки Лиана станет отличным приобретением.

Источник

Читайте также:  Авто в москве приезжим
Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector