Характеристика авто шкода етти

Комплектация Active включает в себя кондиционер, передние сиденья с подогревом, наружные обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и передние электростеклоподъёмники. В салоне предусмотрено множество мест для хранения разных предметов, отделения для мелочей, а также удобная система трансформации салона VarioFlex. Комплектацию Ambition отличают: противотуманные фары, хромированные ручки дверей в салоне, приборная панель с бортовым компьютером, третий подголовник заднего сиденья, складной столик в спинке заднего сиденья, интерьер с тканевой обивкой в двух сочетаниях цветов, а опционально — с обивкой кожа/алькантара/искусственная кожа или кожа/искусственная кожа. Версия Elegance включает малый кожаный пакет (четырёхспицевое рулевое колесо, рукоятка рычага КПП и рычаг стояночного тормоза), регулируемые по высоте передние сиденья с поясничным подпором, регулируемый подлокотник Jumbo Box, передние и задние электростеклоподъёмники, информационный дисплей Maxi DOT, двухзонную систему климат-контроля Climatronic.

Yeti 2009-2014 годов выпуска для российского рынка может быть оснащён бензиновыми двигателями объёмом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с. — с 04.2013 г.), 1,8 л (152 л.с.) или дизельным 2,0 л (140 л.с. — с 02.2013). Для младших бензиновых моторов 1,2 и 1,4 предлагались трансмиссии: механическая 6-ступенчатая или роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями DSG. Для версии 1,8 л, которая оснащена полным приводом 4х4, — механическая 6-ступенчатая коробка или роботизированная 6-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Версия с турбодизелем 2,0 л подразумевает только полноприводную модификацию с DSG-6. По значению среднего расхода топлива самым экономичным является дизельный 2.0 TDI (6,5 л/100 км). Если говорить о таком показателе, как разгон с места до 100 км/ч, то самой динамичной является полноприводная модификация 1.8 TSI: 8,7 сек. для «механики» и 9 сек. для «робота»).

Читайте также:  Диагностика авто на подъемнике

Построенный на платформе Volkswagen A5 (PQ35), Skoda Yeti имеет независимую подвеску всех колёс: переднюю типа McPherson с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю многорычажную со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа стандартно включает электромеханический усилитель. Спереди и сзади используются дисковые тормоза (передние вентилируемые). При колёсной базе 2578 мм минимальный радиус разворота составляет 5,2 м. Неплохую проходимость для компактного городского кроссовера обеспечивают следующие геометрические показатели: угол въезда — 19°, угол съезда 26,7°, высота дорожного просвета 180 мм. Полный привод в Yeti реализован благодаря муфте Haldex 4-го поколения. Режим off-road включает целый ряд функций: ассистент спуска по склону или ассистент трогания с места, адаптация активных систем безопасности к дорожным условиям и понижение чувствительности педали акселератора.

В стандартное оборудование Skoda Yeti включены фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), передние боковые подушки безопасности, снижающие риск травм водителя и переднего пассажира в случае бокового удара; защитные подголовники передних сидений WOKS, крепления ISOFIX, третий подголовник на заднем ряду сидений. В более дорогих комплектациях к этому списку добавляется коленная подушка для водителя. Стандартную антиблокировочную систему тормозов дополняют система распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля в шинах и другое оборудование. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Skoda Yeti отлично подходит на роль семейного автомобиля. Возможности трансформации обеспечивает система VarioFlex, которая позволяет регулировать положение задних сидений во всех направлениях, складывать их в соотношении 40-20-40, а также полностью убирать с образованием ровного пола багажника. В стандартном положении багажник имеет объём 405 литров, максимальный объём — 1760 литров. При выборе подержанного автомобиля предпочтительны версии 1.8 TSI с увеличенным запасом мощности (а значит, и ресурса), к тому же в пару к этому мотору ставилась более надёжная роботизированная DSG 6. Из недостатков Yeti владельцы часто отмечают плохой прогрев салона зимой (особенно с базовым двигателем 1,2). Есть у кроссовера и некоторые проблемы с ликвидностью.

Читайте также:  Удалить влагу салона авто

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector