Характеристика авто рено лагуна

Характеристики Renault Laguna / Рено Лагуна

Технические характеристики Renault Laguna / Рено Лагуна. Узнайте габариты, расход топлива Renault Laguna / Рено Лагуна, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Laguna.

Выберите модель Renault Laguna:

b 54823

b 55008

b 13034

b 55254

b 151179

b 163899

b 171370

b 55354

b 55550

b 13038

b 55783

b 151120

b 163904

b 171365

b 151117

b 163916

Ответы

История Renault Laguna / Рено Лагуна

В 1994 году компания Renault представила модель Laguna — автомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Первое поколение получило оцинкованный кузов и надёжно защищено от коррозии.

192230 k57digw0mi 13406345

Интерьер заслуживает отдельного внимания. Комфортный просторный салон, в отделке которого использованы дорогие качественные материалы. Солидная приборная панель и мягкие удобные сиденья.

Традиционно высокий для французских автомобилей уровень безопасности: запрограммированные зоны смятия, жесткий силовой каркас и брусья в дверях. Широкие стойки помогают при столкновениях, хотя и ограничивают обзорность.

До 1995 года Renault Laguna выпускалась только в кузове пятидверный хэтчбек. После появилась альтернатива в виде универсала.

Laguna Nevada гармоничное сочетание элегантности седана и вместительности универсала. Автомобиль предлагает семь мест для большой семьи или пятиместный вариант с вместительным багажным отделением. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажника до 1782 дм³. Плюс ко всему внутреннее пространство автомобиля предусматривает четыре варианта моделирования салона.

Линейка силовых агрегатов первого поколения Laguna состоит из: бензиновых двигателей 1,8 л (95/90 л.с.), 2,0 л/115 л.с., 3,0 л. V6/170 л.с. и 2,2-литрового дизеля мощность 85 л.с. Двигатели Renault Laguna сочетают в себе мощность и экономичность.

192230 plfjefb38s 13406345

С 1995 года в стандартную комплектацию входят антиблокировочная схема и две подушки безопасности. Во многих версиях имеется кондиционер.

В 1997 году линейка пополнилась бензиновым 24-клапанным двигателем V6 объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с.

Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо: элегантный дизайн, функциональность, большой выбор различных вариантов оснащения.

В 1998 году Renault Laguna претерпела лёгкую модернизацию. Обновили дизайн модели, появились новые двигатели.

В 1999 году выходит версия с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с., а также вариант с новым дизелем с непосредственным впрыском мощностью 98 л.с.

В 2000 году дебютировало второе поколение Renault Laguna. По сравнению со своим предшественником седан и универсал стали длиннее на несколько сантиметров: хэтчбек — 4,58 м, а универсал — 4,7 метра. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании Laguna II огромное внимание было уделено техническому и технологическому совершенству модели.

192230 vv0iuln8hy 13406353

Laguna II Break консервативная по своему назначению получила ещё более прогрессивный дизайн дополненный оригинальной и актуальной эргономикой салона. На автомобиле нет ключа зажигания в привычном виде. Его роль исполняет пластиковая карточка, которую заглатывает щель на передней консоли. Запуск и остановка двигателя осуществляются нажатием на кнопку «start/stop».

Кондиционер имеет раздельное управление для водителя и пассажира, предусмотрены круиз-контроль (стандарт на версиях с «автоматом»), устройство, помогающее при парковке, навигационная система с GPS. На «Laguna» также могут быть установлены крепления для велосипеда и жидкокристаллические мониторы для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений и связанные с DVD-проигрывателем.

Активная безопасность обеспечивается имеющимися в стандартной комплектации ABS, PBS, системой динамической стабилизации, усилителем экстренного торможения и даже устройством контроля давления в шинах.

Программируемая система активной безопасности включает в себя новые адаптируемые подушки безопасности и ремни с ограничителем натяжения и двумя преднатяжителями — один срабатывает при скорости менее 65 км/ч (чтобы уменьшить нагрузку на человека без необходимости), второй — на более высокой. Ремни системы установлены как на передних, так и на задних сиденьях. Всего в машине любой комплектации имеется не менее восьми подушек безопасности.

192230 ff8f0aee5g 13406358

Гамма силовых агрегатов довольна обширна. Из бензиновых представлены двигатели объемом 1,6 л/110 л.с., 1,8 л/120 л.с. и V6 3,0 л/210 л.с. Все имеют по четыре клапана на цилиндр. Чуть позже появился двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском бензина IDE, отвечающий нормам Евро 4, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Гамма дизелей состоит из двух 1,9-литровых двигателей, развивающих 105 и 110 л.с.

Позже к ним присоединился 1,9-литровый dCi с системой Common-Rail, развивающий мощность 120 л.с. и крутящий момент 270 Нм благодаря турбонаддуву с переменной геометрией и силовой агрегат dCi 2,2 литра выдающий 135 л.с.

В последствии с 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми «четверками» и 1,9-литровыми дизелями стали ставить 4-ступенчатые трансмиссии «Proactive» — «автомат», который адаптируется к режиму движения и манере управления водителя. Он уже использовался на других моделях «Renault», но здесь дополнен возможностью переключать передачи вручную. Новая, пятидиапазонная трансмиссия, также адаптивная, ставиться только на «Laguna» с V6 и со 135-сильным dCi. А новая 6-ступенчатая «механика» агрегатируется с двумя самыми резвыми дизелями, мощностью 120 и 135 л.с. Разумеется, предлагается и обычная механическая коробка.

Основное отличие Laguna II от прежней — применение полузависимой подвески с торсионной балкой сзади вместо независимой. Зато новая подвеска намного легче и обеспечивает, в общем-то, не худшие характеристики.

192230 z58qnpbyqa 13406950

В остальном Renault Laguna второго поколения сохранила аскетические черты своей предшественницы.

В 2005 году Laguna претерпела процедуру легкого фейслифтинга. Главное отличие обновлённой модели это оформление передней части кузова. Здесь появились новые фары головного света, новая решетка радиатора, новый передний бампер и капот. Изменилась также приборная панель, расширился список базового оборудования.

Линейка двигателей в целом осталась без изменений. Лишь двухлитровый бензиновый турбодвигатель стал мощнее: 200 вместо 163 лошадиных сил, а также появились новые 4-х и 6-цилиндровые дизельные двигатели. В линейку новых дизельных двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 105, 120, 140 и 170 лошадиных сил.

Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода в свет третьего поколения Laguna.

Официальная премьера третьего поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в 2007 году. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал появился одновременно с хэтчбеком. Автомобиль стал просторнее и комфортабельнее предшественника. Улучшились шумоизоляция салона, материалы отделки, появились вставки из металла и натурального дерева. По-прежнему Laguna оснащается системой управления «без ключа» — отпирание и запирание дверей, а также запуск двигателя производится при помощи электронной смарт-карты.

192230 2yfe2fe2zq 13406955

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 110 и 140 л.с. соответственно, а также 1,5- и 2-литровых турбодизелей. Втоп-версии — 2-литровый мотор с турбонаддувом выдающий 170 л.с., который работает в паре с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач. Для остальных модификаций доступна и 6-скоростная «механика».

В конце 2008-го модельный ряд Laguna пополнился версией в кузове купе. История данного купе берет свое начало с концепта 2004 года под названием Fluence – оттуда и взяты основные черты сужающейся задней части. Далее, осенью 2007 года на Франкфуртском салоне дебютировал концепт-предвестник серийного автомобиля, который, кстати, не особо изменился по сравнению с первым. Впервые компания Renault показала Laguna Coupe на 61-м кинофестивале в Каннах, но это был не основной дебют автомобиля. Официальная премьера состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2008 года.

Версия купе разделила платформу с седаном и пятидверным хэтчбеком Laguna. Динамичный силуэт модели отличается естественной элегантностью и сочетает в себе сдержанность и мощь, свойственные большим купе представительского класса. Внешний вид автомобиля является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. У него Laguna Coupe позаимствовала плавные обводы кузова и спортивную линию крыши. Принадлежность к семейству Laguna выдают фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки. А вот задние фары у Renault Laguna Coupe свои, особенные – пара узких светодиодных фонарей. В крышку багажника интегрирован небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывает пара хромированных выхлопных труб. Ну и немного цифр: в длину купе занимает 4640 мм, в ширину 1830 мм и в высоту 1400 мм, при колесной базе в 2 690 мм.

192230 r5magefpc9 13406958

В дизайне интерьера царит минимализм: кожаный салон, хромированные вставки, приборная панель, на которую вынесены лишь самые используемые функции. Тщательная проработка даже самых мелких деталей дополняет общую элегантность купе. В салоне созданы все условия для комфортной и приятной поездки: двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема BOSE® и т.д.

Для купе припасли и пару двигателей V 6 – один дизельный, другой бензиновый. Дизель развивает мощность в 235 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 450 Нм, а бензиновый рабочим объемом 3,5 литра имеет в запасе 240 «лошадок», но 330 Нм момента. Предполагаются также и двухлитровые моторы: бензиновый мощностью 205 л.с. и дизельный в 180 л.с. Оба мотора с турбонаддувом и позаимствованы у Laguna GT. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Вслед за Laguna GT версия купе получила систему Active drive – активное подруливание задних колес, что значительно улучшило управляемость. Задними колесами управляет электроника, которая работает совместно с системой стабилизации ESP. При повороте на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону на угол в 3,5°, что позволяет уменьшить диаметр разворота и делает купе более маневренным в городских условиях.

А на больших скоростях у Рено Лагуна Купе задние колеса поворачиваются уже в одну сторону с передними, и, таким образом, противодействуют центробежной силе, которая старается вытолкнуть заднюю часть из поворота. В результате чего автомобиль быстрее входит в поворот. Это дало возможность сделать руль более резким и увеличить скорость прохождения виражей.

Водителю и пассажирам Laguna Coupe обеспечена максимальная безопасность, что подтверждено краш-тестом от компании EURO NCAP, на которых автомобиль получил максимальные 5 звезд. Автоматический стояночный тормоз, системы ESP и ABS с AFU позволят с уверенностью управлять автомобилем.

В базовой комплектации Dynamique — шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, CD-аудиосистема, парктроник, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, биксеноновые фары и легкосплавные диски.

В 2010 году Laguna прошла рестайлинг. Производитель обновил экстерьер и линейку двигателей. Главной изюминкой дизайна посвежевшей Laguna является передняя часть автомобиля с вытянутой вниз решеткой радиатора и бампер, в котором появились ниши для серийных противотуманных фар. Дополняют изменения внешности, подросшие в размерах воздухозаборники, хромированные накладки и новые фары. Интерьер получил улучшенные материалы отделки.

192230 5m3iwqu83t 13406986

Также были произведены и технические изменения. Под капотом предлагаются на выбор 6 вариантов 4-цилиндровых двигателей. Они теперь соответствуют строгим, но обязательным с 2011 года нормам Euro-5. Бензиновых двигателей два. Базовым является 2.0 16V 140 E85 eco2 мощностью 140 л.с. Он способен работать не только на традиционном бензине, но и на биоэтаноле (E85). Согласно данным производителя его средний расход составляет 7,5 литров на 100 км, а с кузовом «универсал» — 7,6 л. Второй бензиновый двигатель носит название TCe 170 Automatik. Турбированный двигатель мощностью 170 л.с. доступен в максимальных комплектациях Laguna GT и Initiale, которые с завода оснащаются 6-ступенчатым «автоматом». Расход седана и универсала с таким двигателем составляет 8,7 л.

Читайте также:  Ртр авто официальный сайт

Четыре дизельных агрегата. Базовым дизелем является двигатель dCi 110 FAP eco2 мощностью 110 л.с. Его аппетит ограничивается 4,7 литрами на 100 км. Оставшиеся три варианта дизелей имеют объем 2,0 л. и оснащены необслуживаемой цепью для газораспределительного механизма. Мотор dCi 150 FAP eco2 имеет 150 л.с. и расходует в среднем 5,2 л. Двигатель dCi 175 FAP Automatik имеет 173 л.с. и работает в комплектациях Laguna GT и Initiale в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В обоих вариантах он расходует в среднем 6,3 л. Самым мощным дизелем является 2,0-литровый агрегат на 178 л.с., с крутящим моментом 400 Нм. Его торговое обозначение — dCi 180 FAP. Он также доступен только в Laguna GT и Initiale, а его средний расход составляет 5,7 л. (Grandtour: 5,8 л.).

192230 6tsa3vw1ln 13406995

Отдельных слов заслуживает система 4Control, которая входит в серийное оснащение Laguna GT, а для других модификаций предлагается в качестве опции. 4Control – это специальный комплекс устройств, который, синхронно с поворотом руля поворачивает не только передние, но и задние колеса. Они поворачиваются всего на несколько градусов в противоположную передним сторону, что позволяет значительно снизить радиус поворота автомобиля.

Laguna Coupe рестайлинговые изменения затронули только в 2012 году. Изменился автомобиль не сильно. Экстерьер освежили новые фары с диодным дневным светом и 17-дюймовые колесные диски. Помимо этого стали доступны новые цвета окраски кузова. В салоне тоже все изменилось не сильно: приборная панель имеет новую прострочку, обновилась аудиосистема и материалы обивки.

В ряде силовых агрегатов фигурирует 3 бензиновых и 2 дизельных мотора, которые комплектуются шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Среди бензиновых агрегатов – двухлитровый мотор мощностью 150 л.с., турбодвигатель с объемом 2,0 литра (мощностью 170 и 205 л.с.), а также «движок» в 240 л.с. v6 объемом 3,0 литра. Из дизельных двигателей для Renault Laguna изготовлены моторы М9R с тремя вариантами мощности — 150, 175 и 180 л.с., а также трехлитровый V6 240-сильный двигатель.

192230 ioz7jwmegj 13406996

Автомобиль получит систему стоп-старт (150-сильный вариант с дизелем), который позволит экономить, расходуя на 13% меньше (4,5 л на 100 км пробега) топлива, и выделяет 118 г/км СО2.

В базовое оснащение Laguna Coupe входят биксеноновые фары с поворотным элементом, 17-дюймовые легкосплавные диски SARI Dark Metallic, электропривод передних сидений, электрорегулировка сиденья водителя с памятью, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом обогревом и памятью, а также навигационная система CARMINAT TomTom.

Кроме того, автомобиль оборудован аудио-системой Bose с восемью динамиками, чип-картой с функцией «свободные руки», трехуровневой системой климат-контроля Soft-Auto-Fast, круиз-контролем, многофункциональным рулем и задним парктроником.

Комплекс мер безопасности включает в себя ABS, ESP, AFU, шесть подушек безопасности, активные подголовники, а также инновационную технологию Fix4Sure, предотвращающую проскальзывание пассажиров под ремень безопасности при лобовом столкновении.

Источник

Renault Laguna

Renault Laguna 7

Рено Лагуна является среднеразмерным автомобилем французской компании Рено. Дебютное семейство данной модели было выпущено в 1994-м году. Второе поколение вышло уже в 2001-м году, а третье семейство начали продавать в 2007-м. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

Французский автомобиль Рено Лагуна заменил безвкусный и малопривлекательный автомобиль Renault 21. Машину позиционировали в роли семейного транспортного средства. Новинка выпускалась на французском заводе в Сандувилле. Собирать Renault Laguna начали в 1993 году, а продавать уже в январе 1994-го.

Изначально машину предлагали лишь в кузове лифтбек, однако в 1995-м в перечне появился Рено Лагуна универсал. Примечательно, что для этой модели можно было в качестве отдельной опции установить дополнительные «детские» кресла 3 ряда.

I поколение (1994-2001)

Как упоминалось выше, Рено Лагуна 1 заменило Renault 21. Первое поколение французского семейного автомобиля обладает революционным дизайном. Весьма интересно, что даже сегодня такая внешность машины выглядит свежо и современно. Спустя короткое время Renault Laguna 1994 стала одной из самых продаваемых семейных машин в европейских странах.

С самого начала машина имела только кузов лифтбек, но спустя год после презентации, общественности представили версию универсал (Grandtour). Дебютное семейство Рено Лагуна также оснащено оцинкованным кузовом и надежной защитой от коррозии.

Внешний вид

Renault Laguna I поколения спокойная, размеренная. Передняя часть имеет узковатые фары и небольшую радиаторную решетку, на которую немного в центральной части заходит капот. Передний бампер в центральной части также имеет небольшие отверстия для прохождения воздуха. По бокам переднего бампера Рено Лагуна 1 установлены круглые противотуманные фары.

Со временем передние фары царапаются и мутнеют, что отражается не только на эстетической части, но и на практической – понижается качество освещения дорожного покрытия. Взгляд в профиль также показывает плавные и спокойные линии. Нет даже намека на спортивные качества, а ведь они тут и не нужны. Стекла довольно большие, поэтому внутри машины светло и уютно.

Renault Laguna 1

Боковые зеркала заднего вида лишены повторителей поворотов и окрашены в черный цвет. Подоконная линия плавно едва заметно приподнимается к задней части Рено Лагуна хэтчбек. Задняя часть имеет массивные задние фонари, которые очень быстро бросаются в глаза.

Между двумя плафона заднего «света» французские специалисты установили нишу под номерной знак. Заднее стекло имеет большую площадь остекления. Немного украшает также небольшой спойлер, размещенный дизайнерами Renault на задней двери.

Салон

Внутренняя часть первого поколения Рено Лагуна заслужила положительных отзывов. Сидения получились мягкими и широкими, а интерьер мужественно переносит испытание временем. Однако это не относится к рулю, так как сходит лак с кожи, а также стираются надписи с кнопок. Некоторые отзывы владельцев Renault Laguna 1 говорят о некачественной вентиляционной системе. Когда холодно стекла потеют невзирая на замену салонного фильтра.

Перед водителем предстает четырехспицевое рулевое колесо средних размеров. За ним размещена приборная панель. Левую часть «приборки» французские инженеры отдали тахометру, а по центру установлен спидометр. Правая часть отведена для температурного датчика силового агрегата и датчика уровня топлива. С левой стороны от приборной панели Renault Laguna 1 поколения есть продолговатый отсек для мелочевки.

Renault Laguna 2

На центральной консоли установлены 2 дефлектора вентиляционной системы, имеющие форму квадрата с закругленными краями. Выше есть небольшой экран бортового компьютера. Интересно, что на самой двери также есть дефлектор климатической системы. Он позволяет регулировать поток воздуха. Более дорогие комплектации Рено Лагуна 1 поколения могут похвастаться блоком управления климат-контроля, который тоже получил небольшой дисплей.

Ниже под открывающейся крышкой стоит «музыка». В самом низу расположен прикуриватель, который также закрывается, что повышает уровень комфорта. На заднем ряду места не идеально много, но достаточно. Для задних пассажиров предусмотрена пепельница. Также есть подлокотник, что позволит более комфортно ездить на дальние расстояния.

Renault Laguna 3

Свободного места хватает как над головой, так и перед коленями. Багажное отделение Рено Лагуна 1999 легко доступно, обладает правильной формой и большой емкостью, как для хэтчбека – 452 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом первого поколения Рено Лагуна устанавливали моторы, работающие на бензине и дизельном топливе. Бензиновые версии представляли 1.8- и 2.0-литровые силовые агрегаты. Самые дорогие комплектации могли похвастаться V-образным 3.0-литровым силовым агрегатом, который развивал 167 или 190 лошадиные силы. Дизельный вариант имеет 2.2-литровый атмосферный или турбированный силовой агрегат.

Renault Laguna I имел пятиступенчатые механические или четырехступенчатые автоматические коробки переключения передач. После 1998 года французская компания провела небольшую модернизацию автомобиля Рено Лагуна. Помимо улучшенного экстерьера, машину оснастили новым 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом, развивающим 107 лошадиные силы и 1.9-литровым трубированным дизелем.

А уже в следующем 1999-м вышла модель, получившая 16-клапанный силовой агрегат и 107 «лошадей» и новый дизельный двигатель, имеющий систему непосредственного впрыска, развивающий 98 лошадиные силы. Если выбрать бензиновую силовую установку, можно ожидать ремонта системы зажигания. Очень быстро изнашиваются катушки зажигания. Стартер и генератор редко «живут» долго.

Renault Laguna

К недостаткам общего плана можно отнести небольшой ресурс подушек мотора. Также случаются неисправности дроссельной заслонки. Среди самых безопасных моторов – дорестайлинговый копии Рено Лагуна первого поколения с 1.8-литровым 8-клапанным и 2.0-литровым двигателем. Они имеют высокую прочность и хорошо сочетаются с простыми газовыми установками. Еще можно обратить внимание на шестнадцатиклапанные двигателя, объемом 1.8 и 2.0 литра.

У дизельных моторов очень часто может выходить из строя топливный насос высокого давления, а версий с турбинами – сами турбины. Передняя ось оснащена стойками McPherson, а задняя – торсионной балкой. Подвеска обладает превосходным уровнем комфорта и прекрасно «проглатывает» неровности. Однако, она чересчур нежная.

Renault Laguna 1 1

Первое поколение Renault Laguna продолжали производить до 2001. За это все время было выпущено 2 350 000 экземпляров. К конкурентам данной модели можно отнести Citroen Xantia, Ford Mondeo и Opel Vectra.

II поколение (2001-2007)

С 2000 года вышло второе семейство Рено Лагуна. Если сравнивать с прошлым поколением, новинка увеличилась в длину на несколько сантиметров. Рено Лагуна Универсал теперь был 4.7 м, а Рено Лагуна хэтчбек – 4.58 м. Кроме стилистического поворота в политике французской компании, во время создания Лагуна 2 немало внимания уделили техническому и технологическому совершенству автомобиля.

Интересно! Renault Laguna 2 стал первым европейским автомобилем, который в краш-тестах EuroNCAP смог заработать максимальные 5 звезд.

Внешний вид Laguna 2

Дизайнеры Рено, которые часто применяют в своей работе решения революционного типа, в Renault Laguna 2 решили чуть-чуть отдохнуть. Смелые и даже немного необычные дизайнерские идеи по каким-то причина на новинку не распространились. Внешность второго поколения по состоянию на 2001-й год смотрелась изящно и гармонично. Хотя даже сегодня, если смотреть на французский Рено Лагуна, не возникает ощущения, будто перед нами архаичный экстерьер.

Чего только стоит связь передней оптики и бампера с крыльями. Создается ощущение, будто свет играет в брызгах воды от фонтана. Но это что касается Рено Лагуна хэтчбек, а вот если обратить внимание на Рено Лагуна универсал, появляются некие новые ощущения.

Renault Laguna 3 4Renault Laguna 4 3Renault Laguna 2 6

Renault Laguna 1 6

Французские специалисты гордятся тем, что удлиненная версия смотрится, как самостоятельный автомобиль, а его экстерьер настолько яркий, что и сегодня, спустя много лет, вслед автомобилю водители и пешеходы оборачиваются и долго смотрят. Передняя часть имеет более современную оптику. Решетка радиатора в Renault Laguna II уже не разделялась на две части. Нижняя боковая часть переднего бампера имела все такие же круглые противотуманные фары.

Автомобиль имел функцию «промывки» фар. Боковая часть получила более узкие внешние зеркала. Люк бензобака расположен на правой стороне. Задняя часть имеет более красивые задние плафоны. Задняя дверь багажного отделения оснащена небольшим стильным спойлером.

Салон Laguna 2

Рено Лагуна универсал, например, обладает явными практическими преимуществами, в сравнении с обычным хэтчбеком, которые касаются багажного отделения. Но обо всем по порядку. Во всех остальных моментах салон Лагуна хэтчбек и универсал одинаковый. Стоит отметить, что французы на стадии разработки транспортного средства, потакала вкусам любителей немецкой автомобильной промышленности.

Читайте также:  Авто все спец предложения

Внутри «француза» это отлично чувствуется. Что касается цветовой гаммы – она строгая. В нее входят черные и серые цвета. Некоторые владельцы Renault Laguna говорят о чересчур жестковатых, как для французской машины, сидениях. Общая внешность интерьера не имеет претензий.

Renault Laguna 11

Конечно, внутри Renault Laguna 2 нет изысканных материалов, но функциональная и практичная сторона выполнена на высоте. Некоторые считают, что в этом французские специалисты смогли даже «переплюнуть» немцев. Приборная панель вообще не вызывает претензий. Французы оснастили ее эффективной, не режущей зрение подсветкой. Панель имеет лишь самую нужную информацию. Однако, что касается шкалы спидометра, она маловата.

В качестве отдельной опции можно установить датчик давления в шинах. Чуть ниже небольшого дисплея на центральной консоли можно увидеть небольшие дефлекторы вентиляционной системы, получившие приятную форму. Рукоятки настройки кондиционера большие и расположены в Лагуна 2 поколения почти наугад. Промежуточные положения ручки качественно фиксируется. Температурный режим можно отрегулировать достаточно удобно.

Что касается передних подголовников, как и задних, они обладают необычной формой. Однако именно они становятся причиной плохого обзора назад. Внешние зеркала выглядят как узкие. Рукоятка КПП оснащена длинным ходом, а сами скорости переключаются не идеально четко. Однако важно учитывать, что второе поколение Renault Laguna создавали не для гонок. При размеренной и расслабленной работе с коробкой передач, многие получают даже удовольствие.

Интересно, что бытует мнение, будто на механической трансмиссии ездят в основном лишь начинающие водители или те водители, которым не хватило на автоматическую коробку передач. Материалы отделки – в лучшем для французов стиле. Салона обладает мягким пластиком, приятным велюром. Однако тканевые салоны выглядят простовато, поэтому специалисты советуют приобретать хэтчбек Рено Лагуна 2 с велюром.

Также приятно, что внутри есть большое количество разнообразных ниш для различной мелочевки. Перчаточный ящик имеет опцию охлаждения. Его габариты довольно серьезные. Двери оснащены солидными карманами для вещей. Центральный подлокотник обладает большим боксом. Но Франция понемногу «исчезает» в автомобиле. Клавиша звукового сигнала, которая располагается в подрулевом переключателе, отсутствует.

Renault Laguna 12

В Renault Laguna 2 поколения французские специалисты решили установить ее непосредственно на рулевом колесе. Многих может порадовать переключатель мультимедийного центра, который по степени комфорта принято считать лучшим в мире. Данный элемент прекрасно размещен, эргономическая составляющая позволила забыть о данных на экране, который расположен на весьма удобной высоте.

Но что касается самой музыкальной системы, она на втором далека до идеала. Конечно, послушать разные радиостанции можно, однако меломанам лучше установить отдельную музыкальную систему.

Технические характеристики Laguna 2

Список предоставляемых двигателей у французского автомобиля достаточно широкий. Это были версии, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. К бензиновому списку относят: 1.6-литровый 110-сильный, 1.8-литровый 120-сильный, а также 3.0-литровый 210-сильный V-образный 6-цилиндровый силовой агрегат. Все двигателя оснащены четырьмя клапанами на цилиндр.

Со временем была выпущена двухлитровая силовая установка, имеющая систему непосредственного впрыска бензина IDE. Этот мотор соответствовал стандартам Euro-4, а также имел систему изменения фаз газораспределения. Дизельный список обладает двумя 1.9-литровыми силовыми агрегатами, которые производят 105 и 110 лошадиные силы соответственно.

Позже они также оснащались 1.9-литровым dCi, имеющий систему Common-Rail, который развивал 120 «лошадей» и 270 Нм. Все это достигалось при помощи турбонаддува с переменной геометрией. Также появился позже 2.2-литровый dCi, отдающий уже 135 лошадиные силы.
Потом с четырехцилиндровыми двигателями, рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, которые работали на бензине, стали устанавливать четырехступенчатые коробки передач Proactive.

Это автоматическая коробка, которая подстраивается под режим езды и манеру управления владельца. Кроме этого, такая трансмиссия устанавливалась на 1.9-литровые дизельные двигателя Renault Laguna. «автомат» уже применяли на прочих автомобилях Рено, однако в данном случае, предусматривалась возможность переключать скорость ручным методом.

Renault Laguna 13

Что касается новой, пятидиапазонной трансмиссии (тоже адаптивной), ее устанавливали лишь на Лагуна с 6-цилиндровым V-образным мотором, развивающим 135 лошадиные силы. А вот новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию синхронизировали вместе с 2-мя самыми мощными дизельные моторами, рассчитанными на 120 и 135 лошадиные силы. Понятно, что также предлагали и обычную механическую коробку переключения передач.

Среди главных отличий Рено Лагуна 2 поколения от дебютных версий можно выделить использование полунезависимой подвески с торсионной балкой на задних колес (раньше стояла независимая подвеска). Преимущества новой подвески на лицо – она существенно меньше весит и обладает хорошими характеристиками. А так, Рено Лагуна 2 обладает аскетичными чертами своего предшественника.

Безопасность

Французы всегда серьезно относились к вопросу безопасности своих автомобилей, поэтому этот вопрос также не обошел стороной Renault Laguna хэтчбек. Присутствовал складывающийся педальный узел, три подголовника для сидящих сзади пассажиров и это все уже «в базе». Активной безопасности удалось достичь благодаря электронным системам ABS, PBS, динамической стабилизации, которые идут уже в базовом исполнении.

Кроме этого был усилитель экстренного торможения и устройство, позволяющее контролировать давление в покрышках. Второе поколение Рено Лагуна оснастили двойными боковыми подушками безопасности, защищающие не только грудную клетку, но и тазобедренную часть тела. Важно отметить, что впервые именно на Рено Лагуна 2 появились airbag такого типа.

Кроме этого, французская машина обладает программируемой системой активной безопасности, в которую включены новые адаптируемые подушки безопасности, а также ремни с ограничителями натяжения и 2 преднатяжителями. Первый вариант задействуется при скоростном режиме менее 65 километров в час (чтобы снизить нагрузку на пассажира без надобности), а 2 вариант работает на более высокой скорости.

Ремни установили на креслах, размещенных впереди и сзади. В общей сложности в автомобили любого исполнения есть не меньше 8 airbag. Учитывая год производства, не трудно понять, что Renault Laguna 2 был очень безопасным транспортным средством, поэтому его часто приобретали как раз семейные люди.

III поколение (2007-2015)

Очередное 3 семейство было продемонстрировано в июне 2007-го. Уже осенью 2007 новинку начали продавать. Лагуна 3 поколения сконструирована на «тележке» Nissan D, которая общая с Nissan Altima. Например, она является основанием для седана Nissan Teana. Машину предлагали в 3 кузовных вариантах: купе, хэтчбек и универсал.

Рено Лагуна купе представили в 2008-м году. После октября 2010 был выпущен обновленный вариант Renault Laguna 3. Перемены затронули переднюю и заднюю оптику, радиаторные решетки и отдельные элементы внутреннего оформления.

Экстерьер

Даже в роли выставочного автомобиля, машина имела 3 варианта кузова, поэтому дебютные симпатии к нему почти всегда завершались приобретением. Вдобавок к этому, Рено Лагуна третьего поколения смогла еще раз подтвердить, что автомобильные производители из Франции всегда относятся к экстерьеру собственных транспортных средств с особой тщательностью.

Как говорилось раньше, в 2010-м дизайнерская группа французской компании Рено провела небольшое обновление Renault Laguna 3, который касался косметических улучшений. Неизменно остался на своем месте лишь стиль машины – представительский автомобиль со спортивным характером. Высота дорожного просвета составляет 170 миллиметров. Подобный клиренс и у модели Рено Лагуна универсал.

Renault Laguna 2 3

Передняя часть обновленного Рено Лагуна 3 стала выглядеть более приятно. Инженеры смогли улучшить оптику, что положительно отразилось на качестве освещения и уровне безопасности. Сам бампер будто разделен на 3 части, что выглядит довольно эффектно. Капот получил стильные выштамповочные линии. Сразу в глаза бросаются угловатые фары головного освещения, которые заходят на крылья.

Они имеют несколько круглых блоков фокусирующихся фар. Радиаторная решетка является узкой вентиляционной щелью, над которой, на капоте, красуется шильдик компании-производителя. В нижней части, под усилителем бампера, инженеры расположили компактный воздухозаборник, по бокам от которого виднеются специальные углубления, которые получили хромированные вставки и светодиодные ленты.

Боковая часть выделяется стильными колесными дисками, повторителями поворотов на внешних зеркалах и большим остеклением. Задняя часть выделяется все также большой дверью багажного отделения, удобной и практичной погрузочной высотой, а также необычными задними фарами. Еще корма получила в нижней части бампера пару хромированных патрубков глушителя, что якобы свидетельствует о спортивных качествах машины.

Renault Laguna 1 3Renault Laguna 3 1Renault Laguna 4 1

Ни один эксперт не смог выделить цвет, который бы не подходил Renault Laguna 3 поколения. Видно, что дизайнеры хорошо поработали над последним семейством Лагуна.

Многие эксперты автомобильного мира склоняются к тому, что во внешнем виде любой машины стоит именно кузов. Внешность Рено Лагуна 3 поколения данную аксиому смог опровергнуть, так как оптика сыграла тут «первую скрипку». Кроме этого, французы решили не экономить на цветовых пристрастиях своих поклонников и потенциальных покупателей.

Существует 11 вариантов окраски кузова. То, что дизайнеры смогли сделать отличный автомобиль, прекрасно подтверждает тот факт, что машина и до сих пор украшает транспортный поток, на нее оборачиваются пешеходы, она удивляет и восхищает.

Интерьер

Так как группа дизайнеров рискнула на довольно броскую внешность, внутренняя часть просто обязана быть схожей с ней. Внутри очень приятно и почти сразу же становится понятно для кого создано транспортное средство. Водительское место в обновленном Рено Лагуна 3 эргономично на 101 процент.

Важно отметить, что место водителя является универсальным, поэтому в нем удобно и с комфортом может разместиться как миниатюрная леди, так и джентльмен, имеющий внушительные размеры. Критики упрекают конструкторский отдел за достаточно низкую посадку, однако, как только оказываешься в водительском месте – осознаешь, что только это сидение является оптимальным.

Renault Laguna 4

Более того, французские специалисты оснастили сидения ручными и механическими настройками, исправляющие любой дискомфорт, если таковой появится. Четырехспицевое рулевое колесо удобное, рассчитано под любую руку. За ним дизайнеры разместили переднюю панель, которая ласкает глаза. Приятно то, что ее хочется постоянно трогать и трогать, чего удалось достичь при помощи внедрения мягкого пластика.

Сама приборная панель информативная, удобная. По бокам расположены 2 круглых датчика – левый показывает количество оборотов силового агрегата, а правый скорость. Между ними в верхней части нашлось место для небольшого «экранчика» бортового компьютера. Под ним есть также 2 круглых датчика, но меньшего размера, которые показывает температуру двигателя и уровень топлива.

Центральная консоль может похвастаться цветным дисплеем, немного утопленным в торпедо. Ниже его размещен маленький дисплей с механическими кнопками, отвечающий за климатическую обстановку внутри обновленного Renault Laguna 3. По бокам его «опекают» два дефлектора вентиляционной системы.

Ниже можно управлять музыкальной системой при помощи специальных кнопок и «крутилки». Далее доступен открывающийся компактный бокс для небольших вещей. После идет рукоятка переключения коробки передач, а завершает все приятный подлокотник, который также скрывает под собой определенную нишу.

У Рено Лагуна есть «специальная опция» для тех, кто боится забыть закрыть свою машину и уйти домой. Французы оснастили свой автомобиль умным гаджетом, который «отслеживает» расположение хозяина машины. Как только хозяин удалиться от автомобиля на определенное расстояние, этот гаджет в автоматическом порядке поставит машину под охрану.

Для тех, кто любит вещизм в Рено Лагуна 3 будет очень удобно, так как для них французские инженеры серьезно потрудились. Салон Рено Лагуна универсал обладает отделами, нишами и карманами различных размеров для разного рода вещей. Иногда может даже появляться вопрос, куда же именно положили ту или иную вещь, чтобы ее отыскать.

Читайте также:  Трогаться на авто видео

Renault Laguna 7

Интересно, что все это не вываливается, а лежит комфортно, рядом и гармонично для всей внутренней части обновленного Renault Laguna 3. Сидения получились удобными не только для первого, но и для второго ряда сидений. Однако лишь передние сидения оснащены четкой боковой поддержкой. Для сегмента D у машины получился добротный багажник – 430 литров полезного пространства.

А вот Рено Лагуна универсал имеет целых 500 литров, что является хорошим показателем для продолжительных поездок. Самодостаточным салон получился также и в энерговооружении. Инженеры предусмотрели наличие USB-разъема, розетки на 12В. Конечно, все эти элементы далеко не новшества в автоиндустрии, но они очень полезные и необходимые. Что касается обивки салона, она не раздражает, а «смахивает» на внутреннее пространство более дорогой машины.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Все силовые установки, которые ставились под капот Renault Laguna 3 были результатом последних разработок французов. При создании двигателей, специалисты старались оснастить свои машины оптимальной мощностью при хорошей экономичности. В роли базового «движка» выступает 1.6-литровый 16-клапанный 110-сильный мотор. Далее идет 2.0-литровая 16-клапанная силовая установка, которая развивает уже 140 лошадиные силы.

Такой вариант хорошо работает в разных режимах. К главным достоинствам можно отнести плавность и равномерность набора мощности. Есть также бензиновый двигатель с турбонаддувом – 2.0-литровый силовой агрегат. Он способен выдавать уже 170 «лошадей». Такой вариант гарантирует высокий крутящий момент на низких оборотах. Он обладает двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска бензина.

Renault Laguna 5

Те, кто являются сторонниками дизелей, оценят довольно резвый новый 2.0-литровый 150-сильный мотор dCi, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 150 лошадиные силы при 2 000 оборотах в минуту. Так вариант довольно экономичный, отлично функционирует на любых оборотах. Автомобиль мог за 9.2 секунды разогнаться до отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость составляла 220 километров в час.

Трансмиссия

Все моторы, разработанные для Рено Лагуна 3 поколения, функционируют с шестиступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой коробкой «автомат» AJO, получившей функцию обучения. Автоматическая коробка предусматривается лишь к 2.0-турбированному 170-сильному мотору.

Приятно, что механическая и автоматическая трансмиссия достаточно неплохо смогли себя зарекомендовать. Они обладают надежностью. Дебютные проблемы в ремонте возникали только после 100 000 км пробега, что является хорошим результатам. Привод предусмотрен на передние колеса.

Ходовая часть

Для передних колес французские инженеры предусмотрели независимую подвеску McPherson, а для задних – мост и винтовые пружины. Тормозная система представлена дисковыми устройствами на всех колесах (впереди вентилируемые). Уже в базовой версии идет гидравлический усилитель рулевого колеса.

Безопасность III поколение

В данном разделе следует сначала сказать, что исходя из краш-тестов Renault Laguna III, машина получила максимальные 5 звезд. Однако еще раннее, во время презентации как раз 3 поколение Лагуны выставили в роли полигона для испытаний принципиально новой – адаптивной технологии безопасности.

Ее смысл содержится не только в снижении времени реакции airbags на опасность для водителя и пассажиров, но и в адаптации всех технологий безопасности к тем, кого они должны обезопасить. Новый Рено Лагуна 2015 обладает:

Необычный факт. Во время Канских кинофестивалей достаточно часто как раз Renault Laguna 3 назначался как машина для доставки звезд кино к красной ковровой дорожке.

Цена и комплектации

Всего предусматривались 3 комплектации: Expression, Dynamique и Privilege. Самое первое исполнение Expression оценивалось от 694 625 руб. Оно обладало:

Renault Laguna 3 2Renault Laguna 2 4Renault Laguna 1 4

За комплектацию Dynamique уже нужно было отдать не менее 742 325 руб. Помимо уже установленных элементов она оснащалась дополнительно:

Самая дорогая версия Privilege оценивалась от 885 425 руб. Дополнительно она обладала наличием:

Обновленное купе Renault Laguna

Двухдверная модель была сконструирована на платформе 3 семейства Рено Лагуна и имеет современный внешний вид, динамичные контуры кузова, аккуратно подчеркнутые необычной геометрией передней оптики. Выделяется также дизайн «катков» из легкого сплава и выштамповками на капоте, а также боковых поверхностях.

Купе Рено Лагуна точно не потеряется в городском потоке. Кроме этого, машина на фоне главных соперников (Hyundai Genesis Coupe, Peugeot RCZ и KIA Cerato Koup) аутсайдером в вопросе внешности тоже не выглядит. Однако важно заметить, что последнее обновление кардинально не изменило внешность французского автомобиля.

Renault Laguna 1 2

В длину кузов Рено Лагуна 3 купе составляет солидные 4 643 миллиметра, из которых под базу колес отвели 2 693 миллиметра. По ширине корпуса данные следующие – 1 812 миллиметров. В высоту Renault Laguna Coupe равняется 1 401 миллиметр, а высота дорожного просвета ниже, чем у аналогичных машин, но в других кузовах – 120 миллиметров. Рестайлинг Рено Лагуна купе затронул лишь в 2012-м.

Салон французской 2-дверной модели остался почти прежним. Перемены затронули только техническое оснащение интерьера и отделочных материалов, которые улучшились в плане качества. К главным изменениям в салоне Рено Лагуна 2014 можно отнести новую мультимедийную систему R-Link, получившую сенсорный 7-дюймовый дисплей.

Специалисты совместили ее с аудиосистемой Bose, которая оснащена 8 динамиками, а также системой навигации Carminat Tom Tom, научившейся достаточно неплохо определять пробки в городах России. К прочим «вкусностям» можно добавить кресло водителя, имеющее электрические регулировки и память настроек, возможность подогрева передних сидений, 6 airbags, а также 2-зонную климатическую установку.

Renault Laguna 6

Что касается вместительности багажного отделения, она осталась на месте – 423 литра. Но при необходимости, данный показатель можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставить уже 873 литра полезного пространства. Такого объема хватит более чем для машины в кузове купе. В техническом плане для обновленного купе Лагуна 3 поколения будет лишь один вариант силового агрегата.

Под капотом французская компания решила поместить четырехцилиндровую 2.0-литровую силовую установку F4RT. Такой двигатель имеет современный турбокоромпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, новую электронную систему управления. Кроме этого, французский «движок» полноценно соответствует экологическим стандартам Euro-4. Бензиновая турбированная силовая установка развивает 170 «лошадей».

Максимальная скорость составляет 220 километров в час, а чтобы разогнаться до первой сотни понадобится 9.2 сек. Подобный результат может немного расстроить, так как большинство конкурентов имеют более привлекательные данные.

С другой стороны, будто компенсируя некоторые моменты, французские инженеры предложили хорошую экономию топлива. Учитывая стоимость топлива в России, многие водители отдадут предпочтение именно экономии топлива, нежели более быстрому разгону. В городской черте, машина потребляет около 13.0 литра бензина на каждую сотню километров. За городом данный показатель снижается до 6.5 литра, а в комбинированном режиме составляет 8.8 л.

Renault Laguna 2 2

Говоря за трансмиссию, российским покупателям особо нечего выбирать, так как всего один мотор синхронизирован с также одной 6-диапазонной автоматической коробкой AJO, которая умеет подстраиваться под манеру вождения владельца. Весь крутящий момент транслируется исключительно на передние колеса. Последнее обновление никак не затронуло подвеску. Впереди все также установлена уже проверенные временем независимые механизмы на платформе стоек типа McPherson.

Задняя часть оснащена полунезависимой конструкцией, имеющей торсионную балку. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми 320-миллиметровыми тормозными устройствами впереди и задними 300-миллиметровыми механизмами. Рестайлинговый Renault Laguna coupe III для российских покупателей доступен лишь в единственной комплектации – Initiale, имеющей цену – 1 467 000 рублей. Базовое оснащение обладает:

Тюнинг

Любой автолюбитель хочется сделать именно свой автомобиль оригинальным и красивым, насколько это возможно. Однако тюнинг Рено Лагуна не такой распространенный, особенно, когда дело касается внешнего вида. В данном случае водители решаются только на установку иных колес, различных накладок, порогов, установку иной оптики.

Для практичности, можно купить накладку на задний бампер, чтобы обезопасить его от внешних нежелательных воздействий. Некоторые, желая выделять внешне свое авто, прибегают к перекраске кузова и даже используют 3D аэрографию, которая очень популярная в наше время.
Внутри можно сделать тюнинг Рено Лагуна при помощи установки других сидений, новых чехлов, другого рулевого колеса.

Renault Laguna tyuning

Также можно улучшить музыкальную систему или освещение. Для повышения мощности, некоторые владельцы Renault Laguna использую чип-тюнинг двигателя Рено Лагуна. Получается, что французский автомобиль располагает хорошим полигоном для самого разного тюнинга, однако важно во всем подходить с умом.

Renault Laguna 3 поколение имеет хорошее качество шумоизоляции, так что шум и вибрация от работы мотора не наблюдается.

Сравнение с конкурентами

К главным конкурентам Рено Лагуна 3 поколения можно отнести Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 407 и японский Toyota Avensis. Каждый автомобиль имеет свои сильыне стороны и недостатки. Кому-то придется по душе немецкая лаконичность и сдержанность, в лице Фольксваген Пассат, а кому-то неплохая надежность японцев, в лице Тойоты. Выбирать следует исходя из своих предпочтений и бюджета.

Отзывы владельцев

Если не брать в расчет укатанные автомобили, которые уже немалое количество, то судя по отзывам владельцев Рено Лагуна является достаточно надежной и максимально комфортной машиной. Учитывая ее приемлемый ценник, автомобиль обладает круиз-контролем, датчиками дождя и света, контролем давления в покрышках, бесключевым доступом и запуском с кнопки. А ведь это еще не весь список «фишек» французской модели.

Если за транспортным средством следили, то двигатель даже спустя 300 000 километров, некоторые экземпляры совсем не расходовали масло. Отдельно стоит упомянуть неплохую экономичность силовых установок. Внутри очень удобно и комфортно могут расположиться не только водитель, но и пассажиры. Есть немалое число разнообразных ниш и отделений для мелочевки.

Порадовал большой и вместительный багажник. Отдельно стоит похвалить высокую степень безопасности машины. Из негативных моментов, о которых свидетельствуют реальные владельцы Renault Laguna, можно выделить не такую комфортную высоту дорожного просвета, торсионную балку сзади, которая через несколько лет может серьезно износиться и не самую удачную настройку мотор-АКПП.

Некоторые водители еще жалуются на нестабильную электрику, не самую современную «музыку», а также на недостаточную мощность 1.6-литровых силовых установок. Из-за плохих наших дорог подвеска быстро изнашивается. Также, так как автомобиль довольно редкий, некоторые запчасти приходится только заказывать и долго ждать.

Плюсы и минусы

Итоги

Невзирая на свои преимущества, роль Renault Laguna 3 поколения была несущественной. По состоянию на 2015-й год было выпущено всего 350 000 автомобилей. После этого, производство машины решили остановить, а самые удачные решение в дизайне и конструкции перекочевали на правопреемника – Talisman. Но для автолюбителей, Рено Лагуна навсегда останется в памяти, как комфортный, безопасный, экономичный автомобиль.

Ведь именно с этой модели французы начали использовать различные электронные системы, которые позже внедрялись на последующих транспортных средствах компании. Можно назвать Renault Laguna своеобразным трамплином к завоеванию мирового уважения. За это стоит поблагодарить всех, кто трудился над тремя поколениями данной машины.

Renault Laguna 8

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Renault Laguna фото

1446106055 peugeot citroen 3

Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH

Renault Kwid 8

Renault Kwid – одна из самых недорогих машин

Renault Megane R.S

Nissan MR20DE

Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов

Bugatti Centodieci 2 1

Renault Laguna 1 5 Renault Laguna 2 5 Renault Laguna 3 3 Renault Laguna 4 2 Renault Laguna 5 1 Renault Laguna 6 1 Renault Laguna 7 1 Renault Laguna 8 1 Renault Laguna 9

Видео обзор

Renault Kwid 1

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector