Характеристика авто порше панамера

Характеристики Porsche Panamera / Порше Панамера

Технические характеристики Porsche Panamera / Порше Панамера. Узнайте габариты, расход топлива Porsche Panamera / Порше Панамера, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Porsche Panamera.

Выберите модель Porsche Panamera:

b 196258

prestige ico

b 160566

prestige ico

b 171198

b 183933

Ответы

История Porsche Panamera / Порше Панамера

Porsche Panamera — пятидверный спортивный фастбэк класса Gran Turismo с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом. Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.

Длина 5-дверного автомобиля — 4970 мм, ширина – 1931, высота – 1418; колесная база – 2920 мм, колея —1658/1662. C такими характеристиками Panamera, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Сам кузов изготовлен с применением целой группы материалов: различных сортов высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния. Что позволило существенно повысить его жесткость и значительно снизить массу.

Большая часть силовой «клетки» кузова сварена из стали горячей формовки, упрочненной или сверхпрочной. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту не подлежат.Плоское днище и покатая крыша обеспечивают версии Panamera S коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для машин с турбонаддувом и интеркулерами в переднем бампере Cx чуть хуже — 0,3. Сзади устанавливается подъемно-раздвижной спойлер, который при скорости в 250 км/ч создает дополнительное прижимное усилие в 650 ньютонов. Снаряженный вес заднеприводного Panamera S с МКПП – от 1855 кг. Полноприводный 4S тяжелее – 1925 кг.

Дизайнеры стремились придать Porsche Panamera своеобразный и сугубо индивидуальный облик. Главная особенность внешности — новая 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей.

Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа (разной выделки и оттенков – на выбор), дерево и металл. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного бортового компьютера.

Если, например, необходимо поменять настройки подвески или климатической установки, а также сделать звук мотора более раскатистым (есть и такая опция), достаточно лишь нажать на соответствующую клавишу, обозначенную понятным символом. Пользоваться различными настройками с помощью кнопок вполне удобно, так как они разделены по функциональному назначению и имеют удачное с точки зрения эргономики расположение.

Багажное отделение при желании можно увеличить с 445 до 1263 литров, сложив спинки задних сидений. Кстати, задняя дверь открывается дистанционно, с помощью ключа, исполненного в виде уменьшенной копии автомобиля.

На российском рынке модель представлена тремя версиями с привычной для Porsche индексацией – это Panamera S с атмосферным двигателем и задним приводом, Panamera 4S с аналогичным мотором, но с полным приводом, и Panamera Turbo – полноприводная версия, оснащенная турбонаддувом. Все автомобили доступны только с V-образным 8-цилиндровым двигателем, доставшимся в наследство от модели Cayenne, который подвергся существенной модернизации. Panamera S — это 400-сильный атмосферный двигатель V8 объемом 4.8 литра с непосредственным впрыском. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у Panamera S 5,4 секунды. Panamera Turbo выдает 500 л.с. при 6000 оборотов, максимальный крутящий момент – 700 Нм. С места до 100 км/ч версия с турбонаддувом разгоняется всего за 4,2 сек., объявленная максимальная скорость – 303 км/ч (без электронного ограничителя). Средний расход бензина составляет 12,2 л на 100 км пробега. В качестве трансмиссии для всех исполнений предлагается новая 7-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Правда, для заднеприводного Porsche Panamera S она доступна в качестве опции, базовой коробкой служит 6-ступенчатая «механика».

Читайте также:  Разборка для японского авто

Для того, чтобы разместить эти двигатели под низким капотом инженерам из Porsche пришлось «сплющить» поддоны картера, а на полноприводных версиях ещё и пропустить приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Было снижено трение и уменьшена масса вращающихся деталей на 16,5 % (9,5 кг). Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.

Подвеска спереди и сзади «формульная» — на двойных поперечных рычагах. По умолчанию, на винтовых пружинах (плюс поперечные стабилизаторы). Опционально предлагается пневмоподвеска в сочетании с электронными системами регулировки жесткости амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает автомобилю практически безупречную плавность хода и значительно повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять шасси (на 20 мм) и наоборот, в скоростном режиме автомобиль садится на 25 мм ближе к дороге – для уменьшения высоты центра тяжести.

Тормозные диски у Porsche Panamera S диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади (вентилируемые). Тогда как Turbo комплектуется увеличенными роторами размером 390 и 350 мм соответственно. Причем за доплату предлагаются керамические диски PCCB – под стать мощному силовому агрегату.

Спустя пять лет, Panamera несколько преобразилась. В целом, отличия между первой и второй генерацией нельзя назвать революционными. Зато модификаций стало больше — целых девять, плюс две платформы, плюс пять двигателей.

Внешние изменения коснулись фар, форма которых стала более слезоподобной, расширились воздухозаборники на переднем бампере, изменилась форма двери багажника и задних фонарей.

Оптика стала светодиодной. Светодиодные фары предлагаются в сочетании с интеллектуальной системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Их дизайн коренным образом отличается от серийного биксенонового варианта: свет фар создают непосредственно два расположенных друг над другом светодиодных модуля, в то время как габаритные огни и огни указателей поворота вынесены в отдельную секцию, расположенную в бампере.

Появилась комплектация Panamera Executive (для версий Panamera Turbo и 4S), построенная на удлиненной на 150 мм колесной базе. В ее салоне больше свободного пространства для ног задних пассажиров, которым предложены дополнительные функции комфорта. Задние двери у этих моделей на 15 см шире.

Базовым силовым агрегатом для Panamera стала атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра мощностью 310 л.с. Модификации Panamera S, Panamera 4S, а также новая удлиненная Panamera Executive получили битурбированный трехлитровый мотор V6 мощностью 420 лошадиных сил. Самые дорогие комплектации — Panamera GTS, Panamera Turbo и Panamera Turbo Executive оснащаются двигателем V8, объемом 4,8 литра. В GTS его мощность составляет 440 лошадиных сил, а в Turbo и Turbo Executive мотору помогает пара нагнетателей, которые повышают возможности до 520 л.с.

Читайте также:  Авто без растаможки россии

Компания Porsche также следует тенденции уменьшению нанесения вреда окружающей среде и установила на свой суперкар гибридную силовую установку. Это бензиновый 3-литровый мотор V6, который работает в паре с электродвигателем, при этом автомобиль оснастили литий-ионным аккумулятором. Общая мощность такой силовой установки составляет 416 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле у гибрида составляет 3,1 литра на 100 км пробега. При этом автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Емкость батарей обеспечивает запас хода в 36 км и максимальную скорость 135 км/ч. Время зарядки батарей от бытовой электросети — 4 часа, а при использовании встроенного бортового зарядного устройства — 2,5 часа.

Линейка дизелей была изначально представлена 3,0 литровым двигателем мощностью 250 л.с. Шесть цилиндров данного мотора имеют V-образное расположение, а впрыск топлива в камеры сгорания обеспечивает система непосредственного впрыска Common Rail, работающая под давлением до 2000 бар. Кроме того, двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и форсунками с пьезоуправлением, позволяющим совершить сразу несколько процессов впрыска за один такт работы силового агрегата. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту.

Из комплектации Panamera окончательно исчезла механическая трансмиссия. Теперь автомобиль можно заказать только с 8-ступенчатой АКП Tiptronic S или «коробкой» РDK.

Источник

Porsche Panamera 2019-2020: цена, фото

porsche panamera

Технические характеристики

Комплектация Цена
Panamera 7 220 000 ₽
Panamera 4 7 530 000 ₽
Panamera 4 E‐Hybrid 8 810 000 ₽
Panamera 4S 9 030 000 ₽
Panamera 4S E-Hybrid 9 930 000 ₽
Panamera GTS 10 690 000 ₽
Panamera Turbo S 13 660 000 ₽
Panamera Turbo S E‐Hybrid 14 110 000 ₽

Подробнее

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

Содержание:

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2019. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

porsche panamera 1

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

porsche panamera 2

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

porsche panamera 6

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

Салон

porsche panamera 3

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2019-2020 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

porsche panamera 7 porsche panamera 8 porsche panamera 5 porsche panamera 9

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

porsche panamera 4

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Технические характеристики Порше Панамера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8

Подробнее

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

porsche panamera 11

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

Комплектация Цена
Panamera 7 220 000 ₽
Panamera 4 7 530 000 ₽
Panamera 4 E‐Hybrid 8 810 000 ₽
Panamera 4S 9 030 000 ₽
Panamera 4S E-Hybrid 9 930 000 ₽
Panamera GTS 10 690 000 ₽
Panamera Turbo S 13 660 000 ₽
Panamera Turbo S E‐Hybrid 14 110 000 ₽

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector