Характеристика авто пежо 301

VASILY353 › Блог › Плюсы и минусы Peugeot 301 Седан

2859f44s 100

36eedc4s 960

Внешность нового Peugeot 301 привлекательная, кузов довольно внушительных размеров выполнен в классическом стиле, имеет поджарую корму и короткий капот, но при этом смотрится оригинально. Габариты автомобиля имеют размеры: в длину — 4440 мм, в высоту — 1470 мм и в ширину — 1770 мм.

Новый 301 Пыжик при широкой колёсной базе 2650 мм имеет клиренс 160 мм. Автомобиль получился с заниженным центром тяжести, а в паре с расширенной колеёй автомобиль имеет хорошую поперечную устойчивость, он чётко держит траекторию, уверенно цепляясь за дорожное покрытие колёсами 16 диаметра. Для отделки салона производитель использовал мягкий качественный пластик.

Руль и коробка передач отделаны кожей, а сидения покрыты велюром и тканью. В дорогих комплектациях возможна отделка кожей.

Несмотря на то, что автомобиль заявлен как бюджетный, даже в базовой комплектации имеется кондиционер, штатная магнитола, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроник и другие полезные опции.

Имеющий независимую переднюю подвеску Peugeot 301 оснащён электроусилителем руля, дисковыми тормоза обоих осей с ABC, AFU и EBD. Построен Peugeot 301 на одной платформе с Citroen C-Elysee и соответственно двигатели и трансмиссии используются одинаковые. В качестве силовых агрегатов предлагаются один дизельный и два бензиновых двигателя.

Особенности эксплуатации автомобиля

Самой главной разработкой конструкторов в Peugeot 301 явился новый очень скромный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Несмотря на скромную мощность, новый двигатель оказался весьма тяговитым. Но при этом свои хорошие тяговые характеристики он показывает при высоких оборотах коленчатого вала, ощутимый подхват начинается после четырех тысяч оборотов.

При таких оборотах двигатель становится очень шумным, выхлоп напоминает рёв гоночных автомобилей. Проблемы эксплуатации этого двигателя выявляются при низких оборотах, он отказывается преодолевать даже небольшие подъёмы и требует переключения на низшие передачи.

Нехватка мощности на сложных по рельефу дорогах ведёт к весьма ощутимому расходу горючего.

Другой особенностью нового Peugeot 301 является версия, имеющая автоматическую коробку переключения передач, этой трансмиссией агрегатируются автомобили с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями.

Установленная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет возможность ручного переключения и перехода в зимний или спортивный режимом. Работает АКПП очень мягко, при этом переключения скоростей происходят своевременно и без задержек. Переход в зимний режим делает переключения скоростей ещё более плавными.

В этом положении АКПП становится как бы трехступенчатой, трогается автомобиль со второй передачи, а переход на высшую ступень происходит немного ранее.

Характеристики подвески автомобиля

Независимая, пружинная передняя подвеска Peugeot 301 выполнена на основе стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Конструкции задней пружинной подвески предусматривает использование полунезависимой балки и поперечного стабилизатора.

В передних колесах производитель применил вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних сэкономил и установил тормоза барабанного типа. Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем руля и обеспечивает чёткую управляемость автомобиля при любом дорожном покрытии.

Настройки подвески для автомобилей с бензиновыми и дизельным двигателем сильно разнятся. Подвеска Peugeot 301 с бензиновыми двигателями настроена и работает изумительно. Подвеска плотная, хорошая с высокой энергоемкостью.

Сразу становится понятно, что разработчики создавали её с учётом езды по действительно плохим дорогам. На дороге с поперечной волнистостью подвеска автомобиля отрабатывает полностью, колебаний кузова практически не чувствуется. Мелкие неровности и выбоины на дороге подвеска проглатывает практически незаметно для пассажиров.

Всеядность такой подвески имеет обратный эффект, автомобиль начинает кренить и раскачивать на дорожных волнах, правда не критично. Следует отметить так же небольшой нюанс, при попадании машины в повороте в большую неровность, особенно на скорости, то передние колёса проходят её без особых проблем, но вот заднюю ось немного подбрасывает и создается впечатление, что автомобиль уходит в занос. На самом деле никакого заноса нет, просто раскачка салона Peugeot 301 создаёт такое неприятное ощущение.

Настройки подвески дизельной версии Peugeot 301более жесткие, что обусловлено большим весом модели по сравнению с бензиновыми собратьями. Работа этой подвески более жёсткая, даже на небольших выбоинах пассажиров автомобиля начинает потряхивать.

Боковые раскачки кузова так же присутствуют, они никуда не делись, и становятся весьма заметными на дорогах с колейностью при скорости более 120 км/час. Однако ловить дорогу при помощи рулевого управления не приходится, так что в целом настройки подвески Peugeot 301 компромиссные, адаптированы для наших дорог.

Характеристики комфорта салона и эргономики
По уровню комфорта автомобиль хорошо оснащён для бюджетного сектора, но ряд неприятных моментов в Peugeot 301 присутствует. В первую очередь не регулируемый по вылету руль, из-за чего устроить удобно на водительском сидении человеку нестандартной комплекции будет достаточно проблематично.

Читайте также:  Фото дорогих спорт авто

Расположение блока управления электростеклоподъёмниками на центральном тоннеле доставит неприятности только первые несколько недель, потом привыкается, но лишний раз напоминает о бюджетности автомобиля. Неудобство доставляет и расположение джойстика регулировки зеркал заднего вида, расположенный слева под рулем он довольно неудобен. Кнопка на крышке багажника явно бы не помешала.

Открыть крышку багажника можно только из салона автомобиля или брелока, а это не всегда удобно. При более внимательном осмотре выявляются и другие следы экономии, так не регулируется по высоте передние ремни водителя и пассажира. Отсутствует регулировка у задних подголовников, которых к тому же только два, у среднего пассажира на заднем диване он не предусмотрен. Но в целом эргономика и комфорт в салоне находится на высоком уровне и не придется постоянно вспоминать, что Peugeot 301 бюджетный автомобиль.

Основные недостатки и значимые проблемы

Автомобиль достаточно новый и информации о проблемных узлах у Peugeot 301 пока нет. Однако имеются конструктивные недоработки. Самой главной выявленной проблемой является практически полное отсутствие шумоизоляции. Гул от колёс, рев мотора особенно трёхцилиндрового, завывания ветра прорываются в салон даже на невысоких скоростях.

Самостоятельно установленная шумоизоляция колёсных арок и отсека двигателя уменьшает шумовую нагрузку, но не на много. Следующий недостаток связан с багажным отделением. Мало того что у него отсутствует наружная кнопка открывания, так и проем солидного отсека достаточно узок и немало места в нём крадут уходящие внутрь петли.

Большое нарекание вызывают у автовладельцев кнопки управления стеклоподъёмниками и аварийной сигнализации. Всё это конструктивные недоработки и существенно изменить здесь ничего практически невозможно.

Плюсы и достоинства автомобиля

В целом, по мнению автовладельцев, автомобиль получился удачный.

Достоинства автомобиля:
• Современный дизайн
• Низкий расход топлива
• Богатый набор опций даже в базовой комплектации
• Подвеска, адаптированная для наших дорог
• Просторный салон

К недостаткам следует отнести:
• Плохая шумоизоляция
• Неудобный проём багажника
• Не регулируемый по вылету руль
• Слабая динамика

Вывод: достаточно хороший автомобиль за небольшие деньги.

Источник

Peugeot 301 (2013-2017) и его рестайлинговая модель

peugeot 301

Peugeot 301 2013 – бюджетный седан среднего класса. Автомобиль стал первой моделью компании, где Peugeot отошло от стандартной нумерации, существовавшей почти восемьдесят лет. Теперь первая цифра также означает модель, ноль в середине – принадлежность к гражданским автомобилям, а последняя цифра стала указывать на престижность автомобиля.

Содержание:

Создание и дизайн

peugeot 301 5

Впервые о намерениях выпустить автомобиль по бюджетной цене Пежо заявила в самом начале 2012 года. Саму модель представили во время автосалона в Париже, проходившего в том же году. Продажи машины стартовали в конце 2012 года. Сборка автомобиля была налажена в испанском городе Виго.

В основу новинке была положена платформа нового Пежо 2008.

peugeot 301 1

У авто существует близнец также выпускаемый концерном PSA – Citroen C-Elysée. Автомобили отличаются только внешним видом, адаптированным под традиции каждой марки. Кроме того, Citroen имеет немного меньшую длину.

Автомобиль получил достаточно внушительные размеры для своего класса:

Первоначально стали продавать Peugeot 301 на рынке Турции и лишь затем в Азии, Южной Америке и восточной части Европы. На рынок Западной Европы производитель решил не поставлять этот автомобиль. В России доработанная под условия страны модель появилась только в середине 2013 года.

peugeot 301 2

Несмотря на бюджетность модели дизайнеры постарались и создали достаточно стильный внешний вид. Профиль автомобиля отличается ровной крышей и достаточно большими дверьми. Короткий капот, решетка радиатора в виде трапеции, передний бампер с большим количеством стильных «фишек», улучшающих аэродинамику – все это создает стиль автомобиля ясно указывающий на качество и принадлежность к известной марке.

peugeot 301 6

В авто на выбор предлагается в 3 вариантах комплектации. Базовая (Access) комплектация включает электрические подъемники стекол для водителя и пассажира на переднем сидение, а также электрическую регулировку зеркал. В комплектации Allure автомобиль укомплектован значительно лучше. Вместо штампованных на 15 – 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлена аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе, парктроник, обогрев зеркал и так далее. Различие между средней (Active) и высшей Allure комплектациям Peugeot 301 2013-2017 не столь значительны, и сводятся в основном к аудиосистеме и хромированной отделке некоторых элементов.

Рестайлинг

peugeot 301 7

В 2016 году подразделение PSA выпустила рестайлинговую версию ведь прошлая модель визуально устарела. Изменили дизайн и техническую часть седана сделав его снова конкурентно способным.

Передняя часть полностью изменена: другой капот, другие фары, новая решетка радиатора, переработанный бампер. Торжество оптики и хромированной решетки радиатора создают основной образ автомобиля. Издалека фары кажутся диодными, по факту это галоген с правильно подобранным дизайном. Стиль решетки продолжает новую дизайнерскую философию компании. Бампер помимо другой агрессивной формы и тех противотуманок получил тонкие диодные фонари ДХО.

Читайте также:  Авто троит на ходу

peugeot 301 8 peugeot 301 9

Профиль смотрится идентично прошлой модели, но спереди создается несколько иной образ из-за формы капоты – более стремительный. Форму задних фонарей оставили прежней, сменив внутреннее оформление. Крышку багажника и задний бампер также решили не трогать.

Длина седана больше на 3 мм, остальные габариты остались неизменными.

Технические характеристики Пежо 301

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 72 л.с. 110 H*m 14,2 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 9,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.6 л 92 л.с. 230 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов, которые не доступны в базе, то есть база имеет один мотор, следующая комплектация другой и т.д.

Вариант с бензиновым мотором на 1,2 литра может быть оснащен ручной или роботизированной коробкой передач, в версии на 1,6 литра имеется возможность выбрать между механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Любителям дизельных двигателей выбирать не придется – только пятиступенчатая ручная КПП.

Позаимствованная у Пежо 208-го платформа PF1 подразумевает, что на модель перекачивала и подвеска. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая балка. Автомобиль разрабатывался для сложных дорожных условий, и это сказалось на настройках подвески. Машина хорошо отрабатывает неровности и ведет себя уверенно на плохих дорогах.

Характеристики рестайлинга Peugeot 301

Техническая часть рестайлинга осталась прежней, но мощность 1,2-литрового двигателя увеличилась. В нем стало 82 лошадиные силы и 118 H*m крутящего момента. Разгон сократился до 12,9 секунды, максимальная скорость возросла на 9 км/ч. Расход упал на литр из-за улучшения тяги.

К дизелям добавился 1,6-литровый турбо мотор на 100 лошадей и 254 H*m момента. Моментный двигатель толкает седан до ста за 10,8 секунды. Привлекает он низким расходом топлива – 3,8 литра по городу.

4-ступенчатый автомат AL4/AT8 сменили на 6-ступенчатую АКПП Aisin.

Интерьер Peugeot 301 2013-2017

peugeot 301 3

Салон автомобиля оформлен в строгом стиле это заметно уже при первом взгляде на переднюю панель автомобиля. На приборной панели расположились классические циферблаты, оснащенные белой подсветкой. Между ними разместился экран бортового компьютера. Приборы яркие и хорошо читаются. Руль достаточно удобный, на дорогих версиях обтянут кожей.

На консоли эргономично разместили элементы, отвечающие за управление системами комфорта – музыкальным проигрывателем и кондиционером. Некоторые элементы интерьеры позаимствованы у других моделей компании. В дорогих комплектациях обычная магнитола заменяется сенсорным дисплеем мультимедиа.

peugeot 301 10

Двери открываются с помощью удобной ручки. Проемы дверей большие и обеспечивают комфортную посадку пассажиров.

Пластик 301-го Пежо, использованный для отделки салона, достаточно жесткий, но это соответствует ориентированности на бюджетный сегмент рынка.

Пассажирам второго ряда предоставлено достаточно много места, а багажник обладает лучшей вместительностью в своем классе – 506 литров. Также в багажнике расположилось полноразмерное запасное колесо.

peugeot 301 4

Рестайлинг в салон не привнес ничего нового, этого не нужно было, если цель только в маркетинге. Салон соответствует рынку. Французы последние несколько лет делают необычные интерьеры, опережающие свое время визуально.

Данная модель предлагается покупателю в любой из 3-х комплектаций. Базовая версия очень слабая, она имеет мотор 1,2 и при этом стоит 729 000 рублей. Чтобы вы понимали насколько она слабая, вот что в ней есть. Это усилитель руля и АБС и в принципе больше ничего.

А вот самая дорогая версия порадует намного больше, но проблема в том, что она и стоит 1 017 000 рублей. Топовая комплектация получит сверху:

Также можно пополнить этот список с помощью дополнительного оборудования:

Обновленная версия на рынок России не приедет, а продажи прошлой завершены из-за небольшой статистики.

Главное преимущество перед конкурентами – просторный салон. В сочетании с адаптацией к климатическим и дорожным условиям, возможность выбрать двигатель. Пежо 301 в средней комплектации с бензиновым двигателем на 1,6 литра вполне достойный выбор среди субкомпактных недорогих седанов.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

PEUGEOT 301

Новый седан Peugeot 301 – воплощение инновационного подхода компании, один из наиболее популярных автомобилей марки. Современный стиль и совершенное оборудование нового автомобиля способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов. Новый Peugeot 301 поддерживает репутацию марки, гарантируя высокий уровень ходовых характеристик, сочетающийся с возможностью беспроблемной эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях.

Дизайн

blank

Peugeot 301 – автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании – имеет характерный дизайн и современный европейский стиль. Ему присущи чистые, четкие и изысканные линии, благодаря чему новый седан может по праву считаться выдающимся произведением дизайна. Своими рельефными линиями Peugeot 301 демонстрирует сильный и динамичный характер.

Качество

Главной задачей инженеров PEUGEOT стояло создание надежного и качественного автомобиля. Peugeot 301 не подведет Вас в самых суровых условиях!

Оснащение модели всеми необходимыми адаптациями сделало седан способным противостоять российским погодным и дорожным условиям: двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях и оптимизированный размер колесных арок.

peugeot 301 01.159636.43

Модульность

peugeot 301 02.159654.43

Задние сидения, благодаря специальному функционалу, складываются/раскладываются (2/3-1/3 части, в зависимости от комплектации Peugeot 301) движением одной руки!

Подвеска

Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог. Подвеска настроена таким образом, чтобы предоставлять водителю максимальный комфорт и отличные ездовые характеристики.

Передняя подвеска – независимая пружинная «pseudomcpherson»(«псевдо макферсон»).Задняя подвеска полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.

Так же Вы можете купить Peugeot 301, оснащенный электроусилителем руля, который дает Вам ряд преимуществ:

peugeot 301 03.159732.43

Технические характеристики Peugeot 301

Peugeot 301 умеет удивлять – это прекрасная возможность купить новый седан, обладающий самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной, а также являющийся самым широким автомобилем в своем сегменте, что гарантирует не только стабильность на дороге, но также и простор для пассажиров.

ГАБАРИТЫ

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

Бензиновые двигатели

Массы автомобилей с бензиновым двигателем, кг

VTi 72 VTi 115 Коробки передач Механич. (5 ступ.) Секвент. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) Автомат. (4 ступ.) Коды вариантов исполнения: DD. HMY0 HMY0/P NFP0 NFP9 — Масса порожнего автомобиля 980 1090 — Снаряженная масса автомобиля (СМА)* 1055 1165 — Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1459 1467 1524 1559 — Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12 % 1909 1917 2274 2309 — Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10 % или 12 % 450 750 — Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 720 1010 — Максимальная масса прицепа без тормозной системы) 450 580 600 — Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 55

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Дизельные двигатели

Двигатель HDi 92
Коробки передач Механич. (5 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD. 9HJC 9HP0
Рабочий объем двигателя, см3 1560
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 х 88
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 68
Частота вращения при макс. мощности, мин- 4000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 230
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- 1750
Топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть
Сажевый фильтр Нет Есть
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром) 3,75

Массы автомобилей с дизельным двигателем, кг

Двигатель HDi 92
Коробки передач Механич. (5 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD. 9HJC 9HP0
— Масса порожнего автомобиля 1 090
— Снаряженная масса автомобиля (СМА)* 1 165
— Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1 549 1 548
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2 299 2 298
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 750
Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 1 010
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 580
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector