Характеристика авто пежо 3008

Технические характеристики PEUGEOT 3008

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
Бензиновый с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
EP6FDTM DW10FD
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
1 598 1 997

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
110 / 150 при 6 000 110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
240 при 1 400 370 при 2 000
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
Цепь роликовая Комбинированный: цепь роликовая + зубчатый ремень

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
6 6
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
Aisin EAT6 Aisin EAT6

Дополнительные функции: режим «Спорт», режим «Зимний», режим «Экономичный» (включается автоматически), функция ручного переключения «Tiptronic System Porsche», система защиты от некорректных действий водителя, и др.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6

Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля и режима управления (Normal или Sport)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6

Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6

Тормоз стояночный: электромеханический, с автоматическим и ручным режимами, функцией Hill Holder, автоматической разблокировкой при трогании, и др. функциями

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6

Тормоза задние: дисковые, с электромеханическим приводом стояночного тормоза

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6

Размер колёсных дисков: 7.0J17, PCD 5х108 мм, ET 42 мм, DIA 65.1 мм или 7.5J18, PCD 5х108 мм, ET 49 мм, DIA 65.1 мм

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6

Размер шин: 215 / 65 R17 или 225 / 55 R18

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6

Длина габаритная (мм)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
4 447 4 447

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / зеркала раскрыты)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
1 906 / 2 098 1 906 / 2 098

Высота габаритная (мм)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
1 624 1 624
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
2 675 2 675

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
18.0 18.0

Объём багажника (стандартный / при сложенных задних сиденьях) (Л)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
591 / 1 670 591 / 1 670

Масса снаряжённая (кг)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
1 465 1 575
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
1 960 2 050

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
206 200
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
8.9 9.6

Разгон 1 000 м с места (с)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
29.9 30.9

Разгон 80-120 км/ч (с) в режиме Normal

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
6.2 6.2

Городской цикл (л/100 км)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
7.6 5.5

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
5.1 4.4

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
6.0 4.8

Объём топливного бака (л)

1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
53 53
1.6 THP Turbo 150 л.с.
6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.
6АКПП EAT6
Бензин с октановым числом не ниже АИ95 Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Источник

Peugeot 3008 2021 года — городской кроссовер, который предлагает максимально эргономичный салон

Пежо 3008 2021 года — среднеразмерный кроссовер, ориентированный в основном на движение по городу. Сходными характеристиками обладает и Citroen C5 Aircross, тогда как другие представители данного класса (Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mazda CX-5) способны похвастаться неплохими внедорожными способностями. Peugeot 3008 поставляется в Россию в готовом виде вместе с двумя силовыми установками: 1,6-литровым турбомотором и турбодизельным агрегатом на 150 л.с. Французская модель предлагается по цене от 1,86 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести кроссовер с подогреваемыми передними сидениями, климатическим оборудованием, множеством систем и подушек безопасности. В топовых версиях появляются электропривод сидений и багажника, помощник при парковке и Grip Control, который улучшает устойчивость автомобиля в сложных условиях.

lazy placeholder

Комплектации и цены

В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.

lazy placeholder

lazy placeholder

Компания Toyota обновила подвеску и системы безопасности пикапа Tacoma. Доплата составит около 100 тысяч рублей

lazy placeholder

Стартовали продажи нового 7-местного кросса Tata Safari по цене от 1,4 млн рублей. Все характеристики

lazy placeholder

В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны

Active

Французский кроссовер, как и его прошлая версия, предлагается в России в четырех исполнениях по цене от 1,86 миллиона рублей. За доплату в размере 250 тысяч рублей производитель предлагает турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Полный привод для Peugeot 3008 не предусматривается. При покупке стартовой версии французской модели можно рассчитывать на:

lazy placeholder

Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:

lazy placeholder

Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.

lazy placeholder

Allure

Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.

lazy placeholder

Crossway

Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.

lazy placeholder

GT Line

Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.

lazy placeholder

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Crossway октябрь 2018 — 2 249 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
2 1.6 THP AT Active 2017 — 1 909 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
3 1.6 THP AT Allure 2017 — 2 179 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
4 1.6 THP AT GT Line 2017 — 2 289 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
5 2.0 BlueHDi AT Crossway октябрь 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 BlueHDi AT Active 2017 — 2 159 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 BlueHDi AT Allure 2017 — 2 299 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 BlueHDi AT GT Line 2017 — 2 409 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Вне зависимости от типа комплектации французский кроссовер поставляется на российский рынок только в переднеприводном исполнении и с 6-скоростной автоматической КПП. Основу автомобиля составляют передние стойки МакФерсон, сочетающиеся со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя полунезависимая подвеска, которая представлена в виде торсионной балки. Такое решение, несмотря на его простую конструкцию, отличается высокой надежностью.

lazy placeholder

По умолчанию Peugeot 3008 2021 года оснащается 1,6-литровым турбированным мотором с системой прямого впрыска горючего. Его максимальная отдача была искусственно ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Опционально вместе с французской моделью идет наддувный дизельный агрегат объемом 2 литра. Он развивает до 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. Данный мотор также дополняется системой прямого впрыска горючего.

lazy placeholder

Общая длина Peugeot 3008 составляет 4447 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина кроссовера не превышает 1906 мм, высота — 1624 мм. Размер дорожного просвета равен 219 мм.

lazy placeholder

Управляемость и внедорожные характеристики

В отличие от большинства прямых конкурентов Peugeot 3008 лишен полного привода. Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая улучшает проходимость кроссовера при движении по склону на сложных участках. Однако на практике эффективность этого оборудования относительно низкая. В частности, при движении по скользкой дороге включенная система не оказывает существенного влияния на курсовую устойчивость автомобиля.

lazy placeholder

Не меньше вопросов вызывает и гидроусилитель. По мнению автовладельцев, рулевое управление не отличается той же отзывчивостью, что демонстрирует большинство прямых конкурентов Peugeot 3008.

lazy placeholder

Затраты на обслуживание

Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.

lazy placeholder

Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.

lazy placeholder

Динамические качества и расход топлива

Peugeot 3008 в сравнении с ближайшими конкурентами демонстрирует неплохие динамические показатели. На разгон до первых 100 км/ч у кроссовера, оснащенного базовым турбомотором, уходит порядка 8,9 секунды. Примерно на секунду дольше требуется автомобилю с дизельным агрегатом для преодоления указанной отметки. Средний расход топлива у Peugeot 3008 составляет соответственно 5,7 и 4,8 литра.

lazy placeholder

Дизайн

Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.

lazy placeholder

Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.

lazy placeholder

Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.

lazy placeholder

Старт продаж

В России Peugeot 3008 продается давно. Автомобиль поставляется напрямую из Франции в готовом виде.

Источник

Читайте также:  Покраска авто цвета камуфляж
Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector