Характеристика авто опель рекорд

Опель Рекорд Opel Rekord

1 поколение, 1957–1960

opel rekord 1

В 1957 году компания Opel завершила выпуск модели Olympia Rekord образца 1953 года и запустила в производство совершенно новый Opel Rekord. Этот автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан и универсал, оснащался 1,5-литровым мотором мощностью 45 л. с. В 1959 году появилась версия с двигателем объемом 1,2 литра (она называлась Opel 1200), а в качестве опции стало возможно заказать полуавтоматическую коробку передач Olymat. В 1960 году на Opel Rekord также начали устанавливать 1,7-литровый мотор (55 л. с.)

2 поколение, 1960–1963

opel rekord 2

Машина образца 1960 года увеличилась в размерах, получила новый дизайн, а кроме того, в модельном ряду появились версии с кузовами кабриолет и купе. Гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые двигатели 1.5 (50 л. с.) и 1.6 (55/60 л. с.)

3 поколение (A), 1963–1965

opel rekord 3

В 1963 году дебютировал новый Opel Rekord со ставшим традиционным для «Опелей» буквенным обозначением «A». В дополнение к прежним «четверкам» 1.5 и 1.7, на машину устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра и мощностью 100 л. с.

4 поколение (B), 1965–1966

opel rekord 4

Opel Rekord B, появившийся в 1966 году, представлял собой модернизированную модель предыдущего поколения. Он оснащался усовершенствованными моторами 1.5 (60 л. с.), 1.7 (75 сил) и новым 1,9-литровым двигателем, развивавшим 90 л. с., а также прежней «шестеркой» объемом 2,6 литра.

5 поколение (C), 1967–1971

opel rekord 5

Автомобиль пятого поколения, выпускавшийся с 1967 до 1971 года, стал самым популярным «Рекордом», разойдясь тиражом более 1,27 млн экземпляров. Модельный ряд состоял из двух- четырехдверного седана, трех- и пятидверного универсала, купе и грузовой версии универсала. Четырехцилиндровые моторы остались прежними, а вместо старой «шестерки» появилась новая, объемом 2,2 литра (95 л. с.)

Opel Rekord C начали собирать и в других странах: в Бразилии (как Chevrolet Opala и Comodoro) и в ЮАР (как Chevrolet SS).

6 поколение (D), 1972–1977

opel rekord 6

Представленный в 1972 году Opel Rekord D, компания предпочитала называть Rekord II, чтобы покупатели не считали его дизельным автомобилем. Тем не менее, дизель в модельном ряду все-таки появился — это были моторы объемом 2 и 2,1 литра. Бензиновые силовые агрегаты имели объем 1,7, 1,9 и 2,1 литра. Уменьшился выбор типов кузова: покупателям предлагались только четырехдверные седаны, пятидверные универсалы и купе. Под маркой Chevrolet эта модель выпускалась в Бразилии и Иране.

7 поколение (E), 1977–1986

opel rekord 7

В 1977 году произошла очередная смена поколений. Opel Rekord E выпускался с кузовами двух- и четырехдверный седан, трех- и пятидверный универсал. На машину устанавливались карбюраторные «четверки» объемом 1,7–2,0 литра (60–100 л. с.), а также инжекторным двухлитровым мотором мощностью 110 л. с. Дизелей было два — атмосферные 2.1 D и 2.3 D (60 и 65 л. с. соответственно).

В Великобритании эта модель была известна как Vauxhall Carlton.

8 поколение, 1982

opel rekord 8

Opel Rekord последнего, восьмого поколения, представленный в 1982 году, был, по сути, модернизированной машиной предыдущей версии, поэтому для его обозначения использовался индекс E2. Из гаммы моторов исчез 1,7-литровый бензиновый мотор, зато появился турбодизель объемом 2,3 литра (86 л. с.)

Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega.

Источник

Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация

opel rekord 09

Начиная с 1957 года, немецкая компания Opel —европейское подразделение корпорации General Motors производила автомобиль среднего класса автомобиль Opel Rekord (Опель Рекод). Автомобиль интересен, в частности, тем, что имел восемь поколений. Он выпускался до середины 1986 года и был сменен другой моделью — Opel Omega. За все это время было продано около 10 миллионов автомобилей Opel Rekord, что говорит об успешности этой марки.

Опель Рекорд позиционировался как большой семейный автомобиль.

Последний раз Opel Rekord модернизировался в 1983 году. Кузов седан автомобиля последнего поколения характеризуется следующими габаритами: длина 4590 мм, ширина 1730 мм, высота 1420 мм. Этот автомобиль способен обеспечить высокий уровень комфорта. Машина имеет просторный салон и вместительный багажник, может развивать скорость до 179 км/ч. Подвеска обладает свойством поглощать любые неровности дороги. Автомобиль достаточно динамичен, имеет прекрасную плавность хода и устойчив даже на высокой скорости.

Opel Rekord производился компанией Opel следующими циклами: 1953─1957 годы — Opel Olympia Rekord (автомобиль-предшественник); 1957-1960/1962 — Opel Rekord РI; 1960─1963 — Opel Rekord РII; 1963─1965 — Opel Rekord A; 1966─1967 — Opel Rekord B; 1967-1971 — Opel Rekord C; 1972─1977 — Opel Rekord D или Rekord II; 1977─1986 годы — Opel Rekord E. Те, кому посчастливилось обладать этим автомобилем, отмечают его комфортабельность, высокую проходимость, ремонтопригодность и работоспособность. В частности, пишут: «У меня машине 25-й год пошел, но бегает будь здоров!».

Выпуск 1970-х годов

Спустя более десяти лет непрерывного производства в свет вышло новое поколение авто «Опель Рекорд», технические характеристики стали ещё лучше, чем у предыдущих машин. Появился новый кузов, и это был четырехдверный универсал. Потенциальным покупателям была предложена достаточно обширная линейка моторов – и 1500, и 1700, а также 1700S, 1900 и S2200. Стоит отметить, что это поколение (то есть пятое) было наиболее популярным, покупаемым и успешным в коммерческом плане за всю историю данной марки. i 18 2Удалось продать порядка 1 300 000 экземпляров! А всё потому, что эти машины были надежными, стильными и, что немаловажно, имели просторный салон, в котором удобно размещался как водитель, так и пассажиры. Плюс ко всему в то время появилась спортивная модификация с установленным эксклюзивным двигателем на целых 106 лошадиных сил! За счет этого мотора машина, выпускаемая под названием Record Sprint, могла разогнаться до скорости 174 км/ч. Для 1970-х годов это был просто нереальный показатель.

Rekord II – поколение, завершившее производство «Опель Рекорд», тюнинг которого пользовался большой популярностью, продолжал выходить в свет, только в других модификациях. Популярной стала линейка Record II — автомобили были наделены довольно мощными двигателями. Все они имели по четыре цилиндра. Также была версия с 2,1-литровым дизельным двигателем. Впоследствии стали появляться модификации с шестью цилиндрами, только вот их вскоре вынесли с отдельную модель.

Ну а завершил выпуск крупной серии «Рекорд» автомобиль, производившийся под маркировкой Е. Продано было много экземпляров – порядка одного миллиона. Этот автомобиль даже сегодня выглядит довольно современно, да и характеристики не так уж и плохи. Есть даже версии с автоматической коробкой передач. В общем, с годами производители выпускали все более современные машины. И неудивительно, ведь с совершенствованием технологий стал лучше и мир автомобилестроения. После выхода в свет этого поколения производство было закрыто. Но даже сейчас при большой удаче можно найти подержанный «Опель Рекорд» 1980-х годов. В среднем его цена на сегодняшний день составляет около 80 тысяч рублей. И если провести кое-какие работы и сделать тюнинг, то получится привести автомобиль в отличный вид.

Читайте также:  Ст авто пожарная техника

Технические характеристики Opel Rekord / Опель Рекорд

Тип кузова седан
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 158 мм
Тип мотора бензин / дизель
Обьем 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.3 л
Мощность 60 / 75 / 90 / 100 / 110 / 115 л.с.
Коробка передач механическая 4-ст. / 3-ст. автомат
Привод задний
Максимальная скорость 180 км/ч

Экстерьер

От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света (внутренние края стали скошенными), более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.

Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота – у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине.

Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях – седан и универсал.

Интерьер

В салоне Rekord E-II от своей первой версии отличалась мало. Та же скомпонованная с центральной консолью i 19 2массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами (вместо двух у дорестайлинговой версии).
Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда (имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки) и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.

Технические характеристики

Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми (объемом 1.7, 1.9, 2.0 и 2.2 литра) и двумя дизельными (объемом 2.0 и 2.3 литра) моторами. Дизельный 2.3 литровый агрегат имел турбированную версию, которая появилась в 1984 году. Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

В России можно встретить экземпляры 1957-60 годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E. Причем, очень распространены седаны и универсалы, как более практичные кузовные модификации, но можно встретить и Rekord-купе.

Opel Rekord С (1966 — 1971)
Следущее поколение Опеля Рекорд. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.5 (58 л.с.), 1.7 (60 л.с.), 1.7S (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.), 2.2 (95 л.с.). Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или (с сентября 1968) трехступенчатым автоматом. Мотор 1.5 с февраля 1968 года имел мощность 60 вместо 58 л.с. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес — от 1000 до 1200 кг. в зависимости от выбранного двигателя. Размеры кузова — 4550 х 1754 х 1456. Максимальная скорость — в зависимости от мотора — от 133 до 163 км/час.
Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.253.161. Стоимость авто начиналась от 7590 марок.

Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.9 стоила 9.095 марок, а с шестицилиндровым двигателем 2.2 — от 9210 марок. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам — Караван с мотором 1.7 стоил 7990 марок, с мотором 1.9 — 9.560 марок. Купе с мотором 1.9 стоило 8.975 марок. Всего было выпущено 233.086 Караванов.

Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1.9 (106 л.с.). Мотор оснащался сдвоенными карбюраторами WEBER и четырехступенчатой ручной КПП. До 100 км./час автомобиль разгонялся за 12 сек. и это на тот момент был показатель, который позволял соперничать со спортивной БМВ 2000 TI. Максимальная скорость — 175 км/час. Цена — 9.775 марок.

Opel Rekord D (1971 — 1977)
Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1.7 (66 л.с.), 1.7S (83 л.с.), 2100Diesel (60 л.с.), 1.9SH (97 л.с.) сочетались или с четырехступенчатой ручной коробкой или (по заказу) с автоматом. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Максимальная скорость — от 143 до 155 км/ч в зависимости от двигателя. Вес автомобиля — 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. Размер резины — 175/SR 14 или 185/70-R14. С дизельным мотором 2.1 выпускались модели Караван. Всего было выпущено 209.300 универсалов. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1.007.831 штука! Двухдверный вариант стоил 11.520 марок, четырехдверный — 12.400.

Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра (100 л.с.) позволял машине массой 1 тонна разгоняться до 170 км/час. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.783 экземпляра двухдверного спорт-купе ( с моторами 1.7 и 1.9).

Opel Rekord E (1977 — 1982)
Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Luxus. Гамма двигателей — 1.7 (60 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (100 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.1D (60 л.с.) дизель. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель (S-modell) штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.7 начиналась от 13.640 марок.

Размеры машины — 4593 х 1726 х 1420 мм. База — 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-автомат. Максимальная скорость от 146 до 180 км/час. Вес — 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.0 начиналась от 15.708 марок, а за дизельный Рекорд просили от 16.575 марок. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2.0Е (110 л.с.) Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.

Читайте также:  Новое авто до шестисот

Opel Rekord E2 (1982 — 1986)
В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения — поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку авто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов — только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.)

Самая хорошая комплектация (CD) включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1.8. Максимальная скорость — от 155, до 190 км/час. Штатная резина — 175 SR14 или 175/70-14. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. марок. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19.928 марок. Опель Рекорд с дизелем 2.3 стоил от 20.150 марок.opel rekord 1900 automatic 09

Что рассказывают владельцы?

Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами.

Если сделать капитальный ремонт двигателя, то машина обретёт новое дыхание — так уверяют владельцы. Благо запчасти «Опель Рекорд» найти реально. Понадобится расточить цилиндры, поставить новые поршни и т. д. Затем заново обкатать машину, после чего она будет радовать минимальным расходом масла и былой мощью. Если модель эксплуатируется в условиях холодного климата, то ещё владельцы советуют периодически менять блоки управления и прочие расходники.

КПП у «Рекорда» надёжная. Многие меняли её лишь раз, по причине износа. Кузов крепкий, но поскольку машина не новая, желательно раз в несколько лет делать антикоррозийную обработку. Электроники современному водителю может не хватать, но ситуацию легко исправить. Во всяком случае сигнализацию, ЦЗ и стеклоподъёмники добавить не составит труда. Что касательно ходовых качеств? Подвеска энергоемкая, прочная, и чтобы её пробить, нужно потрудиться. По плохим дорогам автомобиль идёт уверенно, без кренов и раскачек.

В общем, нареканий к автомобилю мало. И то, что машина способна радовать уверенной ездой спустя десятилетия, как нельзя лучше говорит о качестве её сборки.

Источник

Opel Rekord С Coupe Hardtop ✠1969✠ › Бортжурнал › Экскурс в историю

ecAAAgBdxOA 100

Opel Rekord P2 (1960 — 1963)

Модель Опель Рекорд — первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия — была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. Базировалась новая серия на базе предыдущей модели, но получила немного измененный кузов. Выпускались кузова четырехдверный седан и двухдверное купе. Купе оснащались старыми карбюраторными двигателями 1488 куб.см (50 л.с.), ручной трехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозными механизмами всех колес. Отличительной чертой этой модели следует считать увеличительные линзы, которые образовывали стекла фар. Вес авто — 930 кг. Максимальная скорость — 128 км/час. Размеры: 4515 х 1632 х 1485 мм.

В 1961 году добавили еще один двигатель — 1680 куб.см (55 л.с.). С эти мотором максималка увеличилась до 135 км/час, а вес — до 975 кг. По желанию покупателя предлагался кабриолет. Кроме того, можно было заказать четырехдверный универсал — Рекорд Караван. Купе с такими кузовами выпускали до августа 1961 года, а потом сделали еще одну косметическую операцию. Базовая цена этой модели начиналась от 6545 до 7195 марок в зависимости от комплектации. Версия с кузовом кабриолет стоила 11.635 марок. Всего с августа 1960 по июль 1962 года было выпущено 555.419 экземпляров.

В июне 1962 была проведена модернизация модели. В результате появилась т.н. L-версия Рекорда. По большому счету изменения коснулись только внутренностей автомобиля. Появилась четырехступенчатая коробка передач, серийно стали устанавливаться противотуманные фары, различные электрические приспособления на панели приборов и многое другое. Эта версия выпускалась только с мотором 1.7. Всего за год было выпущено 18.088 экземпляров. Базовая цена — от 7935 марок.

Образец рестайлинга версии Купе в 1961 году. Устанавливались только моторы 1.7. Автомобиль облегчили, возросла до 140 км/ч. максимальная скорость. Стоимость двухдверной версии с мотором 1.7 была от 7675 марок. Всего за два года было выпущено 33.816 автомобилей с кузовом купе.
Кроме того, с 1960 по 1963 год было выпущено 165.150 экземпляров с кузовом универсал.

9804674s 960

404674s 960

Opel Rekord A (1963 — 1965)

Следущее поколение модели Рекорд. Внешнее оформление модели стало американизированным — его взяли с модели Chevi II. Удлинилась почти на 100 мм база (2639 мм.) Поменялось полностью решение передка. Линейка моторов: 1.5 (55 л.с.), 1.7 (60 или 67 л.с.), 2.6 (100 л.с.) Максимальная скорость — 134-142 км/час. Кузов — двухдверное купе или четырехдверный седан. Вес — 965-990 кг. Размеры: 4512 х 1669 х 1465 мм. Трехступенчатая ручная коробка.
Всего за два года выпущено 720.976 автомобилей с кузовами седан и купе. Стоимость четырехдверных седанов — от 7230 марок, купе — от 6830 марок.

Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд — это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум. Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128.277 экземпляров Опель Рекорд Караван.

В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем. С мотором 2.6 (100 л.с.) автомобиль разгонялся до 165 км/час. Кузов — четырехдверный седан. Вес — 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка. Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор.
Всего за год выпущено 12.661 автомобиль Опель Рекорд с мотором 2.6. Стоимость таких четырехдверных седанов — от 9370 марок.

Двухдверная представительная модель — топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1.7 или 2.6. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1.7 — от 8015 марок, с мотором 2.6 — от 9310 марок.

3404674s 960

ac04674s 960

9c04674s 960

5c04674s 960

Opel Rekord B (1965 — 1966)

Читайте также:  Авто в холодную погоду

С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1.5 (60 л.с.), 1.7 (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.) или 2.6 (100 л.с.). Коробка передач — в зависимости от двигателя — трех- или четырехступенчая. Вес — от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция — все основные параметры остались прежними. Максимальная скорость — от 136 до 165 км/час.

Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-автомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239.812 машин с четырехцилиндровыми двигателями и 3703 машины с шестицилиндровыми. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок — в зависимости от комплектации. Установка АКПП (вместе с мотором 1.9) обходилась в 950 марок. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок.

Opel Rekord С (1966 — 1971)

Следущее поколение Опеля Рекорд. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.5 (58 л.с.), 1.7 (60 л.с.), 1.7S (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.), 2.2 (95 л.с.). Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или (с сентября 1968) трехступенчатым автоматом. Мотор 1.5 с февраля 1968 года имел мощность 60 вместо 58 л.с. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес — от 1000 до 1200 кг. в зависимости от выбранного двигателя. Размеры кузова — 4550 х 1754 х 1456. Максимальная скорость — в зависимости от мотора — от 133 до 163 км/час.
Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.253.161. Стоимость авто начиналась от 7590 марок.

Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.9 стоила 9.095 марок, а с шестицилиндровым двигателем 2.2 — от 9210 марок. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам — Караван с мотором 1.7 стоил 7990 марок, с мотором 1.9 — 9.560 марок. Купе с мотором 1.9 стоило 8.975 марок. Всего было выпущено 233.086 Караванов.

Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1.9 (106 л.с.). Мотор оснащался сдвоенными карбюраторами WEBER и четырехступенчатой ручной КПП. До 100 км./час автомобиль разгонялся за 12 сек. и это на тот момент был показатель, который позволял соперничать со спортивной БМВ 2000 TI. Максимальная скорость — 175 км/час. Цена — 9.775 марок.

7204674s 960

1a04674s 960

Opel Rekord D (1971 — 1977)

Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1.7 (66 л.с.), 1.7S (83 л.с.), 2100Diesel (60 л.с.), 1.9SH (97 л.с.) сочетались или с четырехступенчатой ручной коробкой или (по заказу) с автоматом. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Максимальная скорость — от 143 до 155 км/ч в зависимости от двигателя. Вес автомобиля — 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. Размер резины — 175/SR 14 или 185/70-R14. С дизельным мотором 2.1 выпускались модели Караван. Всего было выпущено 209.300 универсалов. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1.007.831 штука! Двухдверный вариант стоил 11.520 марок, четырехдверный — 12.400.

Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра (100 л.с.) позволял машине массой 1 тонна разгоняться до 170 км/час. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.783 экземпляра двухдверного спорт-купе ( с моторами 1.7 и 1.9).

604674s 960

c604674s 960

Opel Rekord E (1977 — 1982)

Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Luxus. Гамма двигателей — 1.7 (60 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (100 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.1D (60 л.с.) дизель. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель (S-modell) штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.7 начиналась от 13.640 марок.

Размеры машины — 4593 х 1726 х 1420 мм. База — 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-автомат. Максимальная скорость от 146 до 180 км/час. Вес — 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.0 начиналась от 15.708 марок, а за дизельный Рекорд просили от 16.575 марок. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2.0Е (110 л.с.) Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.

a604674s 960

5604674s 960

Opel Rekord E2 (1982 — 1986)

В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения — поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку авто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов — только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.)

Самая хорошая комплектация (CD) включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1.8. Максимальная скорость — от 155, до 190 км/час. Штатная резина — 175 SR14 или 175/70-14. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. марок. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19.928 марок. Опель Рекорд с дизелем 2.3 стоил от 20.150 марок.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector