Характеристика авто мазда универсал

«Шестерка» второго поколения на российском рынке предлагается в трех типах кузовов (седан, хэтчбек и универсал), с выбором из трех двигателей (1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра), с автоматической или механической КПП в четырех комплектациях: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии универсал имеет легкосплавные колесные диски, рулевую колонку с регулировкой вылета и угла наклона, электропривод стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, CD/MP3, 4 динамика. При выборе более дорогих версий в дополнение идет система CF-Net, позволяющая управлять климат-контролем, аудиосистемой и путевым компьютером при помощи клавиш на рулевом колесе, датчики дождя и освещенности, электропривод сложения боковых зеркал. Топовая комплектация отличается наличием парктроника, охранной сигнализации, аудиосистемы Bose с 8 динамиками и системой адаптивного головного освещения (AFS), управляющей би-ксеноновыми фарами. В 2010 году поколение прошло рестайлинг и смену ряда комплектаций, которых стало больше: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

В качестве силовой установки на универсале Mazda6 используются 1,8-литровые (120 л.с.) и 2,0-литровые (147 л.с.) бензиновые двигатели прошлого поколения и новый 2,5-литровый мощностью в 170 л.с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается с моторами 2,0 и 2,5 литра, для 1,8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2,0- и 2,5-литровых версиях. Улучшились показатели экономичности. Новая Мазда на 100 км расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем предшественница. Это произошло не только за счет улучшения технических показателей, но и за счет снижения веса — автомобиль стал на 35 килограмм легче.

Передняя двухрычажная подвеска Mazda6 сводит к минимуму колебания на неровностях дороги, что повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Сзади устанавливается многорычажная подвеска E-типа с короткими пружинами и несильно наклоненными амортизаторами, которая обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. На Mazda6 используется электроусилитель (EPAS), поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе рулевое колесо становится намного менее податливым, его сложнее повернуть, вследствие чего управление становится более четким.

Создатели Mazda6 немало усилий приложили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Универсал обладает многоуровневой системой защиты, состоящей из зон программируемой деформации и жесткого отсека для пассажиров, конструкция которого подразумевает сопротивление деформированию. Каркас кузова, выполненный из стали повышенной прочности, повышает безопасность, не увеличивая при этом массу конструкции. На всех комплектациях устанавливаются фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. Кроме того, Mazda6 оснащается активными подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности, системой динамической стабилизации (DSC), которая действует совместно с антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD) и противопробуксовочной системой (TSC).

Mazda6, и ранее отличавшаяся высокой степенью комфорта и оснащения, стала еще лучше в этом плане, более удобной для водителя и пассажиров и отличается высокой степенью безопасности, что позволило автомобилю завоевать новых поклонников. Конечно, продажи второго поколения совпали с кризисом, и акцент в продажах был сдвинут к более простым комплектациям. По сравнению с предыдущим поколением увеличилась доля машин с базовым мотором 1,8, хотя основной ассортимент на вторичном рынке, предлагающий максимально возможный выбор по-прежнему приходится на модификации с 2-литровыми моторами, представляющими собой «золотую середину».

Читайте также:  Профессиональные диагностики для авто

Источник

Начальное оснащение универсала Mazda6 включает электропакет, центральный замок, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, черный велюровый салон, стальные пятнадцатидюймовые диски и галогеновые фары с омывателем, радио AM/FM (RDS), четыре динамика, CD-проигрыватель. В комплектации «Touring» добавлены путевой компьютер, климат-контроль, управление аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, подлокотник в спинке заднего сиденья, кожаная оплетка руля, стояночного тормоза и ручки КПП. Опционально могут устанавливаться легкосплавные диски 205/55/R16, семь динамиков Bose, CD-проигрыватель на шесть дисков, бежевый велюровый салон. Для автомобиля с двухлитровым двигателем устанавливают противотуманные фары, датчики света и дождя, ксеноновые фары с автоматическим регулированием уровня света, кожаные сиденья с 3-позиционной памятью регулировок. Mazda6 в комплектации «Sport» отличается ксеноновыми фарами с омывателями, литыми семнадцатидюймовыми дисками, черным кожаным салоном с регулировками поясничной поддержки водительского сиденья и карбоновыми вставками на передней панели. Кузов универсал имеет спойлер на крыше и облегченную систему раскладывания заднего сиденья.

Mazda6 снабжена новым семейством двигателей MZR, включающим в себя четырехцилиндровые моторы 1,8 д (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). Базовый двигатель 1,8 с пятиступенчатой механической КП входит в комплектации «Base» и «Touring». Двухлитровая 147-сильная модификация устанавливается на автомобили в комплектации «Touring» и комплектуется пятиступенчатой МКП или четырехступенчатым «автоматом». Модификация «Sport» предполагает самый мощный мотор объемом 2,3 литра с изменяемыми фазами газораспределения, комплектуется механической или автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска универсала Mazda6 — не традиционный McPherson, а новая двухрычажная. Задняя — многорычажная Е-образная, причем обе закреплены на подрамниках. В рулевом управлении использован реечный механизм с гидроусилителем. Усложнение конструкции пошло на пользу ходовым качествам, а за счет достаточно жесткой настройки Mazda6 характеризует отличная управляемость там, где спортивность характера полностью оправдывает себя — Mazda6 отлично входит в повороты, без нареканий отрабатывает перестроение. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,4 метра обеспечивает хорошую маневренность и удобство эксплуатации в городе.

В независимых краш-тестах «EuroNCAP» Mazda6 набрала 26 баллов, заработав четыре звездочки. При этом поставляемые в Россию машины в плане пассивной безопасности ничем не хуже тех, что продаются в Европе. В них так же присутствуют преднатяжители ремней с ограничителями усилия и максимально возможные шесть подушек. Есть даже сигнализаторы непристегнутых ремней, что по методике «ЕвроNCAP» приносит до трех дополнительных баллов. Для перевозки детей на заднем диване предусмотрены соответствующие крепления. А вот устанавливать детское креслице спинкой вперед на правое переднее сиденье нельзя, поскольку правая подушка безопасности не отключается. На средствах активной безопасности производитель тоже не сэкономил. На всех модификациях обязательна ABS, система электронного контроля торможения EBA, система распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочная система TCS и система стабилизации динамической устойчивости DSC. Запатентованная конструкция кузова MAIDAS предусматривает особые зоны смятия, которые при столкновении берут всю силу удара на себя.

Читайте также:  Авто купе до 600000

Великолепные характеристики и высокая степень надежности Mazda6 позволяют даже подержанным автомобилям этой серии сохранять высокую популярность. В разряд наиболее востребованных можно отнести топовые версии — сегодня они предлагают максимум «фарша» (ведь оснащение Mazda6 очень неплохо для своего времени) при очень интересной цене. В качестве «экзотики» можно обратить внимание на дизельные модификации или с мощными трехлитровыми V6, которые официально в Россию не поставлялись, но частным образом завозились с других рынков.

Источник

empty empty empty empty empty empty empty empty

В сравнении с седаном шестого поколения универсал Mazda Capella отличался большей высотой и колесной базой. После рестайлинга 1999 года длина универсала увеличилась на 10 мм. Габариты последней версии универсала Capella были следующими: длина — 4675 мм, ширина — 1695, высота — 1510 мм. Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет «японца» — 16 сантиметров. Автомобиль получил объемный багажник, который может увеличиваться путем складывания заднего ряда сидений и переднего пассажирского. Задние сиденья складываются по отдельности в отношении 50:50. Для увеличения пространства для ног задних пассажиров они оснащены специальными салазками, позволяющими их передвигать. При необходимости их можно убрать из салона. Задняя дверь оборудована опускаемым окном, что может пригодиться при перевозке крупных предметов.

На универсал Mazda Capella устанавливали четыре типа моторов: 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (140 л.с или 170 л.с.) и 2,5 л (200 л.с.). В этом поколении решили отказаться от дизельных моторов, потому все двигатели работали на бензине, потребляя в смешанном цикле 6,9 – 10,3 литра топлива. Объем бензобака машины составляет 60 литров.

Подвеска автомобиля — амортизационные стойки. Модификации с мотором 1,8 л считались бюджетными, потому на них устанавливались барабанные тормоза вместо дисковых, применявшихся на других версиях универсала. Передние тормоза на всех автомобилях — вентилируемые дисковые.

Выпускался универсал Мазда Капелла в комплектациях SV, SE, SX, SX Sport II, S-RX, V-RX и V-RX Sport. Базовая комплектация SV включает стекла, защищающие от ультрафиолетовых лучей, задний спойлер, гидроусилитель руля, регулировку высоты передних сидений и электростеклоподъемники. Для защиты водителя и пассажира установлены передние подушки безопасности, а опционально доступны и боковые. Помощниками водителя при движении выступают антиблокировочная система, установленная вместе с системой распределения тормозных усилий и вспомогательная система торможения.

Комплектация SE отличается наличием кондиционера, встроенных динамиков, CD-проигрывателя, антипробуксовочной системы и доступными в качестве опций системы электронного контроля устойчивости и ТВ-тюнера.

Комплектация SX Sport II кроме всего вышеперечисленного отличается люком на крыше и передними противотуманными фарами. В качестве опций универсал Мазда Капелла оснащен системой навигации и системой оповещения о пробках на дороге (Mazda Telematics).

Источник

empty empty empty empty

В сравнении с седаном шестого поколения универсал Mazda Capella отличался большей высотой и колесной базой. После рестайлинга 1999 года длина универсала увеличилась на 10 мм. Габариты последней версии универсала Capella были следующими: длина — 4675 мм, ширина — 1695, высота — 1510 мм. Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет «японца» — 16 сантиметров. Автомобиль получил объемный багажник, который может увеличиваться путем складывания заднего ряда сидений и переднего пассажирского. Задние сиденья складываются по отдельности в отношении 50:50. Для увеличения пространства для ног задних пассажиров они оснащены специальными салазками, позволяющими их передвигать. При необходимости их можно убрать из салона. Задняя дверь оборудована опускаемым окном, что может пригодиться при перевозке крупных предметов.

Читайте также:  Оклейка пленкой торпеды авто

На универсал Mazda Capella устанавливали четыре типа моторов: 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (140 л.с или 170 л.с.) и 2,5 л (200 л.с.). В этом поколении решили отказаться от дизельных моторов, потому все двигатели работали на бензине, потребляя в смешанном цикле 6,9 – 10,3 литра топлива. Объем бензобака машины составляет 60 литров.

Подвеска автомобиля — амортизационные стойки. Модификации с мотором 1,8 л считались бюджетными, потому на них устанавливались барабанные тормоза вместо дисковых, применявшихся на других версиях универсала. Передние тормоза на всех автомобилях — вентилируемые дисковые.

Выпускался универсал Мазда Капелла в комплектациях SV, SE, SX, SX Sport II, S-RX, V-RX и V-RX Sport. Базовая комплектация SV включает стекла, защищающие от ультрафиолетовых лучей, задний спойлер, гидроусилитель руля, регулировку высоты передних сидений и электростеклоподъемники. Для защиты водителя и пассажира установлены передние подушки безопасности, а опционально доступны и боковые. Помощниками водителя при движении выступают антиблокировочная система, установленная вместе с системой распределения тормозных усилий и вспомогательная система торможения.

Комплектация SE отличается наличием кондиционера, встроенных динамиков, CD-проигрывателя, антипробуксовочной системы и доступными в качестве опций системы электронного контроля устойчивости и ТВ-тюнера.

Комплектация SX Sport II кроме всего вышеперечисленного отличается люком на крыше и передними противотуманными фарами. В качестве опций универсал Мазда Капелла оснащен системой навигации и системой оповещения о пробках на дороге (Mazda Telematics).

Источник

Технические характеристики Mazda 626 V универсал

mazda 626 universal

Эксплуатационные характеристики Мазда 626 универсал 5 поколения

Максимальная скорость: 202 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Объем бензобака: 64 л
Снаряженная масса автомобиля: 1305 кг
Допустимая полная масса: 1850 кг
Размер шин: 195/60 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1991 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 181/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 9.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4660 мм
Ширина машины: 1710 мм
Высота машины: 1515 мм
Колесная база: 2670 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 1470 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1677 л
Объем багажника минимальный: 540 л

Производство

Год выпуска: с 1998 по 2002

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector