Характеристика авто киа мохаве

Обзор нового Kia Mohave 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Мохаве 2020-2021.

1568119850 novyy vnedorozhnik kia mohave 2020

Официально новый Kia Mohave вышел на рынок Южной Кореи 21 августа 2019 года. Что касается рынка России, то новинку стоит ожидать в начале 2020 года. Достоверно известно, новый внедорожник привезут в РФ, тем более, пообещали модернизировать под климатические условия. Внешний вид второй генерации Киа Мохаве мало чем напоминает изначальную, первую генерацию. Дизайнеры переработали автомобиль на современный лад, добавив новую эмблему компании, но при этом сохранили его, как семейный автомобиль на три ряда сидений.

Под капотом нового внедорожника в первых моделях пропишется хорошо известный турбированный дизельный агрегат, объемом 3,0 литра. В основе лежит рама, соответственно корпус не несущий. Это не только повлияло на проходимость, но и улучшило характеристики автомобиля. В зависимости от комплектации, салон нового Kia Mohave будет рассчитан на 5, 6 или 7 посадочных мест. Теперь рассмотрим более подробно новинку, характеристики, комплектацию и цены.

Конкуренты Kia Mohave 2020

1568119841 konkurenty kia mohave 2020

Экстерьер нового Kia Mohave 2020-2021

1568119881 perednyaya chast kia mohave 2020

Если сравнивать внешний вид первой и второй генерации Киа Мохаве, то сходства практически нет. Дизайнеры переработали новинку как спереди, так и сзади, тем самым выделив новый внедорожник среди конкурентов. Передняя часть Kia Mohave отличается массивной решеткой радиатора, большим передним бампером и современной Full LED оптикой. Интересно то, что оптика получила такие же вертикальные вставки, как и на решетке радиатора.

Каждая оптика Kia Mohave получила по 4 линзы и по 6 светодиодных элементов, подобно вставкам на основной решетке. В зависимости от необходимости, они могут выполнять роль LED дневных ходовых огней или же указателей поворотов (нижний ряд). Чтоб подчеркнут, оптику и решетку обвели вокруг хромированной окантовкой. Не менее грациозно смотрится передний бампер нового Киа Мохаве 2020. Центральную часть отвели под дополнительную решетку, с хромированной «губой», боковую часть бампера приукрасили вставками из пластика и вертикальными LED противотуманками.

Как уже говорили, новая генерация Kia Mohave получила новую эмблему. Теперь вместо надписи компании будет красоваться название модели, а дополнительный рисунок выполнен в виде завернутых линий, подобно тем, что был на первых Киа Соренто. Капот внедорожника так же сыграл не последнюю роль в дизайне. Дизайнеры специально приподняли центральную часть, тем самым придав особый характер и грубость внедорожнику. Что касается ветрового стекла, то оно не большое, с умеренным наклоном назад.

1568119956 kia mohave 2020 vid sboku

Весьма неплохо получилась боковая часть нового Kia Mohave, но кроме плюсов есть и минусы. Особых дизайнерских линий или доработок нет, все строго и со вкусом, умеренное количество хромированных и пластиковых накладок, а так же минимум дополнительных деталей. Передние и задние арки колес получили слегка «выдутую» форму, но торцы обрезали. Здесь же в торцовой части добавлен защитный пластик, аналогично, как и по всему периметру внедорожника.

Среди минусов, которые уже отметили автолюбители – возвышение дверной накладки возле боковых зеркал, со стороны салона. Вероятней всего, таким образом, дизайнеры хотели сгладить переднюю панель и сделать плавный переход. В результате нижняя часть зеркала не просматривается, особенно если водитель низкого роста.

1568119923 svetodiodnye stopy krossovera

Вслед за передней частью Киа Мохаве, дизайнеры доработали зад внедорожника. В сравнении с первой генерацией, новинка выглядит намного привлекательней. Крышка багажника получила практически вертикальную форму. Самый верх украшает небольшой спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов. Больше всего выделяется центральная часть багажника. Помимо выраженных светодиодных стопов с квадратными секциями, на всю ширину растянули светодиодную вставку с надписью модели по центру.

Немного ниже, под хромированной линией расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и кнопку открытия стекла. Подчеркивает весь этот набор строгий бампер. Нижнюю часть дизайнеры украсили парой горизонтальных противотуманок, черной пластиковой вставкой, хромированной накладкой и двумя спаренными наконечниками выхлопной системы. В зависимости от пожеланий покупателя, сзади можно добавить прицепное с автоматикой.

1568119993 lyuk s elektroprivodom

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Киа Мохаве. Несмотря на то, что модель новая, комплектация крыши может быть самой разной. Базовый вариант получит сплошную крышу, с рейлингами и антенной в виде акульего плавника, другие варианты внедорожника обзаведутся панорамным люком или же большой панорамой со сдвижной передней частью.

О внешнем виде нового Киа Мохаве складываются только положительные впечатления. Массивный дизайн, современные черты и нечего лишнего. По всей вероятности в меру производства внедорожников, производитель добавит еще новшества, новые диски и функции, которых не было в первых экземплярах.

Интерьер Kia Mohave 2020

1568120008 perednyaya panel novogo kia mohave

Разобравшись с внешним видом, стоит рассмотреть интерьер нового Kia Mohave, а здесь есть чему удивиться, и на что посмотреть. От первого поколения здесь осталась разве что схема сидений. Переднюю панель внедорожника дизайнеры полностью переработали, сделав её современной и технологичной. Центральную часть занял большой 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Основой послужили одновременно операционки Apple CarPlay и Android Auto. Так же в перечне функций числится мобильная связь стандарта 4G LTE, точка доступа Wi-Fi и дистанционное управление со смартфона.

Есть и те моменты в салоне Kia Mohave, где производитель немного сэкономил. Вместо сенсорного дисплея на климат-контроль, производитель установил обычную, кнопочную панель. Немного ниже дисплея расположили пару воздуховодов и кнопочную панель для управления системой навигации, быстрым доступом к аудиосистеме и камерам по периметру. Многие производители весь этот функционал вывели на сенсорный дисплей, но в меру удобства в Киа Мохаве решили оставить.

Весьма неплохо получилась передняя панель со стороны пассажира. Дизайнеры добавили вставку, напоминающую пчелиные соты, а так же светодиодную подсветку. Изображение и подсветка данного элемента меняются в ритм музыки, хотя предусмотрено так же несколько дополнительных режимов, которые не зависят от музыки.

1568120070 panel klimat kontrolya

Последнюю точку в дизайне передней панели Киа Мохаве ставит небольшая скрытая выемка. По сути, это углубление для хранения мелочей, смартфонов и подзарядки разного вида (USB, розетка на 12V и беспроводная розетка). Современным и без лишних деталей получился центральный тоннель внедорожника. По центру расположился рычаг автоматической трансмиссии, со стороны пассажира пара подстаканников, с водительской кнопки электромеханического рычага и автоматической парковки.

На закуску добавлена шайба управления подвеской, среди основных режимов можно отметить песок, снег, грязь и полное бездорожье. Заканчивает центральный тоннель панель кнопок для управления системами безопасности и комфорта, а так же массивный подлокотник. С обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контроля и панель зарядок от USB и розетки на 12V (для 5-ти местного внедорожника установлены только подзарядки). В зависимости от комплектации, внутренность подлокотника может делиться на секции или же обзавестись функцией охлаждения напитков.

1568120000 pervyy i vtoroy ryad sideniy

Одна деталь, которая перекочевала от первой генерации на вторую – схема расположения сидений. Как уже говорили, в зависимости от комплектации, новый Kia Mohave может быть на 5, 6 или 7 посадочных мест. Пятиместный внедорожник получил классическую схему 2+3, семиместный вариант исполнения 2+3+2, а вот шестиместный вариант получил 2+2+2, где второй ряд вместо дивана получил два раздельных сиденья.

Независимо от выбранной компоновки сидений Kia Mohave, первый ряд получил высокую спинку, хорошую боковую поддержку. Хочется сразу сказать, что функционал сидений в базовой комплектации может сравниться с топовыми вариантами конкурентов. В списке числится электропривод регулировки сидений первого ряда, водительское сиденье отрегулировать в 16-ти направлениях, в том числе и подголовники, пассажирское в 8-ми или 12-ти. Так же в набор передних сидений вошел подогрев, обдув (вентиляция) и массаж.

Что касается второго ряда сидений, то здесь многое зависит от компоновки. Если установлен диван (3 посадочных места), то в списке электропривод складывания, с пропорцией 60/40, а так же возможность регулировки по наклону спинки или глубины посадки. Если же выбрана компоновка на два отдельных сиденья второго ряда, то функционал может быть идентичен первому ряду. Третий ряд сидений рассчитан на посадку только двух пассажиров и то, среднего телосложения. В случае ненадобности сиденья можно сложить вместе или в пропорции 50/50.

Читайте также:  Самое крутое авто кресло

1568120019 vtoroy i tretiy ryad sideniy

1568120096 cifrovaya panel priborov

На закуску у нас осталось водительское место нового Kia Mohave. Дизайнеры доработали его на современный лад, сделав комфортным и функциональным. Первое, что бросается в глаза – панель приборов. Базовая комплектация внедорожника получила аналогово-цифровую приборку. Центральную часть отвели под 8″ цветной дисплей, а боковую часть под круглые стрелочные приборы. Топовые варианты Киа Мохаве или за отдельную доплату можно получить полностью цифровую панель приборов. В таком случае основой послужит цветной 12,3″ дисплей, с возможностью выбора режимов отображения приборов.

Вслед за приборкой, обновление получило рулевое колесо. Центральная часть руля обшита под общий цвет салона (черный или коричневый), сам же руль получил кожаную обшивку, подогрев, электропривод регулировки в 4-ох направлениях и память на три режима настроек относительно водительского сиденья. Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач (для спортивного режима), а боковые спицы отвели под функциональные кнопки. Получается, что водителю не нужно тянуться для активации или деактивации систем безопасности и комфорта. Руль так же может удивить инновационной системой R-MDPS, где использован электроусилитель непосредственно на самой рейке.

Салон нового внедорожника Киа Мохаве сможет порадовать даже самого требовательного покупателя. Помимо общих моментов, покупатель может выбрать расцветку потолка, от снежно белого, до черного варианта. В потолок так же вмонтирована подсветка и воздуховоды для пассажиров второго и третьего ряда. Основной плюс в том, что нет нечего лишнего, только самые необходимые детали, которые будут использоваться в повседневном режиме.

Технические характеристики Kia Mohave 2020

1568120138 dizelnyy dvigatel novogo kia mohave 2020

Как уже говорили, технические характеристики нового Киа Мохаве не самые разнообразные. Производитель пообещал, но внедорожник для России будет модернизирован и учтут климатические условия. Но это только обещания и как оно будет на самом деле, покажет время. На родине в Южной Корее новый Kia Mohave предложили с турбированным дизельным двигателем семейства VGT (ранее был CRDi), объемом 3,0 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и, конечно же, не обошлось без полного привода с электрической муфтой.

Технические характеристики Kia Mohave 2020
Двигатель Турбированный VGT V6
Топливо Дизель
Количество цилиндров 6
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 260
Крутящий момент, Нм 560
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод полный, передние колеса подключаемые
Расход топлива (средний), л/100 км 10,64
Выброс СО2, г/км 209-211

Как бы не говорили автолюбители, что новый Kia Mohave не изменился по размерам кузова, доработка передней и задней части внесла свои коррективы. Размеры новинки составляют:

Размеры и вес внедорожника Kia Mohave 2020-2021
Длина, мм 4930
Высота, мм 1790
Ширина, мм 1920
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1633 (18″ диски), 1628 (20″ диски)
Колея задних колес, мм 1643 (18″ диски), 1638 (20″ диски)
Клиренс, мм 217
Снаряженный вес, кг 2290-2305
Колесные диски 18″ (шины 265/60), 20″ (шины 265/50)

Остается последний вопрос, какой будет подвеска внедорожника для России. В Южной Корее покупателю предложили обычную, где спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Так же есть и пневматическая подвеска, в таком случае клиренс получит дополнительные 16 мм, что сыграло не последнюю роль в проходимости новинки.

Если говорить о тормозной системе, то здесь минимум изменений. По сути, её подогнали под новый Мохаве, при этом спереди и сзади установив дисковые тормоза. Вероятней всего, со времени внедорожник получит бензиновый двигатель V6, семейства MPi, который устанавливался на первое поколение, но трансмиссия останется новой.

Безопасность и комфорт Kia Mohave 2020-2021

1568120186 sistema raspoznavaniya peshehodov

Цена и комплектации Kia Mohave 2020

1568120166 svetodiodnaya perednyaya optika kia mohave 2020

Появление нового внедорожника Kia Mohave в России ожидают в начале 2020 года. На рынке Южной Кореи новинка доступна в 2-ух основных вариантах, хотя каждый делится минимум еще на 3 подкомплектации. Таким образом выходит 6 вариантов исполнения внедорожника.

Цены и комплектации Kia Mohave 2020
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Base 5 5 мест 2583342
Base 6 6 мест 2634459
Base 7 7 мест 2618519
Premium 5 5 мест 2836179
Premium 6 6 мест 2887297
Premium 7 7 мест 2871357

Основное отличие между комплектациями Kia Mohave 2020 в начинке, так как по техническим характеристикам пока отличий нет. В первую очередь разница в количестве посадочных мест (5, 6 или 7). Далее каждая комплектация может получить дополнительные системы безопасности и комфорта, в частности это дополнительная панель управления климат-контролем, наличие функции массажа, а так же дополнительные дисплеи для пассажиров второго ряда сидений.

Все же, новый внедорожник Kia Mohave смог удивить роскошью, комплектацией и характеристиками. Даже с учетом того, что под капотом расположился только дизельный двигатель, он вполне неплохо преодолевает различного рода бездорожье. Ко всему производителю удалось сохранить для внедорожника статус семейного автомобиля, при этом, не подняв общую стоимость выше 3 миллионов рублей. По всей вероятности, после старта продаж в России новый Kia Mohave составит неплохую конкуренцию для других авто подобного класса.

Видео-обзор нового внедорожника Kia Mohave 2020:


Источник

artemspec › Блог › Назад в будущее: рама, дизель V6, понижайка плюс высокие технологии. Да, это новый Kia Mohave 2020

1aAAAgGxDuA 100

«Сжалься, Днепр мой, надо мною, Над тоской наедине, И с попутною волною, Друга ты примчи ко мне». Эти и другие фрагменты и интерпретации плача Ярославны из «Слова о полку Игореве» начинаются в комментариях к обзору каждого нового кроссовера и внедорожника. Сначала мы оплакивали рамы, потом V-образные моторы, затем – понижающую передачу. В итоге получается «игра слов», но честнее сказать — подмена понятий.

Видео-версия моего обзора Kia Mohave 2020

Усредненно, сегодня «внедорожник» — чисто легковой по конструкции автомобиль с несущим кузовом, с малообъемным турбомотором и вариатором или роботом, способный некоторое время двигаться по оффроуду при помощи электронных помощников. Но это, в принципе, не очень кому-то важно – даже рамные «крузаки» покупают в основном для асфальта, и тут мы ничего нового не придумали. Эта модель потребления пришла из США, где дорожные рамные автомобили до сих пор очень популярны, несмотря на все энергетические кризисы. И надо сказать, что американцы не дураки. Рамы, классические автоматы, объемные моторы и наличие понижайки – прежде всего не признаки «внедорожности», а, предпосылки для долговечности, надежности и возможности буксировать тяжелый прицеп или трейлер.

aAAAgMVb A 960

По тем же принципам построен и Kia Mohave — названный в честь калифорнийской пустыни и обитавшего там племени индейцев. В США Mohave в свое время получил имя Borrego — в честь другой калифорнийской пустыни. Но признание пришло к модели, впрочем, в основном на родине — в Корее. Там в месяц продается Mohave вдвое-втрое больше, чем в России за год. В прошлом году у нас продали 887 автомобилей этой модели.

k AAAgMVb A 960

Учитывая частоту смены поколений у других моделей Kia, трудно представить себе, что Mohave с небольшими изменениями продержался на конвейере 11 лет. Новое поколение (а точнее – глубокий рестайлинг) «корейского крузака» построено на прежней рамной платформе, что хорошо заметно в профиль, в том числе по общим кузовным элементам.

saAAAgMVb A 960

Внешний вид

Спереди или сзади тут все по-новому — агрессивный стайлинг почти вертикальной решетки радиатора, линзованные кубики светодиодной оптики.

PuAAAgMVb A 960

Выглядит новый Mohave куда брутальнее предшественника, что позволяет маркетологам Kia всерьез надеяться на привлечение новой, более молодой аудитории (35+).

pWAAAgMVb A 960

Большой автомобиль — 4930 мм в длину, 1920 мм в ширину 1790 в высоту. На 9 см длиннее и на 3.5 см выше Prado, да и колесная база больше — на 10,5 см. Но Prado, конечно, не главный конкурент, почему это так — расскажу ближе к концу повествования.

mOAAAgMVb A 960

Бесключевой доступ — с кнопочками, только на передних дверях. Садиться в автомобиль удобно – спасибо в меру широким встроенным подножкам. Они есть уже в базе. Двери целиком закрывают порог – штаны всегда чистые. Жаль, ручка есть только на стойке со стороны пассажира.

Читайте также:  Подсветка в авто двигатель

juAAAgMVb A 960

В салоне — радикальное преображение. Если первый Mohave был по интерьеру похож на VW Touareg, то теперь тут все похоже на современные кроссоверы Kia — никакой невысказанной печали о прошлых временах.

6MAAAgCVb A 960

Двухуровневая современная архитектура, встроенные в панель большие экраны (явный намек на Mercedes-Benz, только первый экран приборки — утоплен).

0IAAAgCVb A 960

И даже очевидная претензия на «благородный премиум», выраженная в проработанном дизайне функциональных зон, качественном пластике, вставках под матовый шпон и алюминий. Но есть нюанс: кнопки тут точно такие же по форме и качеству, как на более младших моделях Kia. К их работе нет нареканий, но выглядят все же недорого.

В топ-версии Premium — красочная цифровая приборка с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1920х780). Тема приборки переключается одновременно со сменой режима вождения. К сожалению, тут нет функционала, знакомого по K5 или К900 – когда при включении поворотника вместо шкал появляется картинка с соответствующей внешней боковой камеры.

2OAAAgMVb A 960

В комплектациях Luxe и Prestige — хорошо читаемые аналоговые шкалы и центральный дисплей на 7 дюймов. В принципе, ничего больше и не надо.

Центральный 12.3-дюймовый дисплей — с отличной графикой и шустрым интерфейсом, эффективной системой кругового обзора с качественной картинкой в том же разрешении 1920х720 пикселей. В топе — аудиосистема Lexicon с более чем достойным качеством звучания.

8oAAAgCVb A 960

Крупные качалки управления раздельным климатом — удобны. Хорошо, что корейцы не стали следовать европейской моде, и избавляться от физических кнопок.

SkAAAgCVb A 960

Широкие и мягкие кресла отличаются отделкой и функционалом — в зависимости от комплектаций. В Premium — расшитая ромбиком нежная наппа, в Luxe и Prestige – натуральная кожа, но погрубее. В остальном — уже в базовой версии Luxe есть подогрев и вентиляция сидений, полный набор электрорегулировок, включая поясничный подпор. В «топе» есть память положений.

Посадка в топ-машине регулируется по-американски удобно: рулевая колонка регулируется по вылету и наклону также при помощи электропривода. Регулировку педального узла при обновлении убрали. А вот в Luxe и Prestige есть только ручная регулировка по наклону (вылет не регулируется!).

Удобная, высокая посадка дополняется хорошей обзорностью во все стороны. Наружные зеркала крупные, сзади — высокое вертикальное заднее стекло.

На высоком тоннеле с мягкими накладками, в который, по удивлению, не упираются колени — два больших подстаканника (без подогрева/охлаждения), рычаг АКП с прямым ходом (вместо ступенчатого) и шайба выбора режима трансмиссий: Comfort, Snow, Sand, Mud и Sport.

dIAAAgCVb A 960

Существует несколько цветовых комбинаций салона — однотонный черный, как на тестовой машине, черный и светло-серый, черный и светло-коричневый. Последний выглядит наиболее эффектно.

Второй ряд просторный, тут есть своя настройка климата. Воздуховоды на потолке. Есть ручки на стойках. Положение частей дивана регулируется, как и наклон элементов спинки. Но лючка нет.

GkAAAgCVb A 960

Второй ряд — с полноценным двухступенчатым подогревом.

22AAAgMVb A 960

Заднее стекло опускается почти до конца (остается примерно 5 см). Крепления Isofix – без крышек, нужно просовывать крепежи кресла в щель между подушкой и спинкой.

m2AAAgMVb A 960

Кресла третьего ряда, которые в сложенном виде прячутся под полом багажника, поднимаются руками. В большинстве семиместных автомобилей галерка бутафорская, но к Mohave это, к счастью, не относится — тут вполне комфортно людям ростом 178 см. Хватает места и для ног, и для головы. На третьем ряду есть разъем USB, и воздуховоды кондиционера на потолке. Отмечу пару нюансов: забираться сюда не очень удобно, вылезать еще менее удобно. Не минивэн. Креплений Isofix на третьем ряду нет.

YMAAAgCVb A 960

Объем багажника со сложенными в ровный пол сиденьями третьего ряда — достойный. Семейные люди оценят. Потолок высокий, и коляску-люльку можно не складывать целиком, просто опустить шасси, сложить ручку и закатить целиком без снятия колес. Это серьезный плюс. Под полом — небольшой органайзер и кресла третьего ряда. А вот полноразмерная запаска — снаружи, под днищем, что не очень хорошо для геометрической проходимости – да и доставать ее, сидя в лесовозной колее, не очень удобно. Да и креплений для снятой массивной телескопической шторки не предусмотрено.

TUAAAgCVb A 960

Дверь багажника — с шустрыми доводчиками и защитой от защемления. Вместо стандартного открытия взмахом под бампером, дверь сама открывается через 3 секунды после того, как она обнаружит рядом вас с ключом в кармане. Можно настроить скорость и высоту открытия двери задка.

Оснащение и комплектации

Уже в базовой версии Luxe за 3 099 900 рублей есть почти все блага – полностью светодиодная оптика, кожаный салон, вентиляция кресла водителя, система автоторможения и ассистент движения в полосе, всевозможные электрорегулировки и подогревы, парктроники, мультимедийка с экраном 12.3”, бесключевой доступ и множество других опций. Ровно столько, кстати, стоил прошлый Mohave в «топе», но нынешние «топы» заметно богаче.

В Prestige за 3 259 900 появляется вентиляция пассажирского кресла, дифференциал повышенного трения, беспроводная зарядка, дополнительные ассистенты безопасности. В топовой Premium вместо шин 265 / 60 R18 — 265 / 50 R20, люк, отделка салона кожей наппа, цифровая приборка, система кругового обзора, аудиосистема Lexicon, адаптивный круиз, память положения рулевой колонки, сиденья водителя и зеркал, проекционный дисплей.

В мультимедийной системе с навигацией можно создавать собственные профили и использовать функцию разделения экрана. Можно подключать по Bluetooth несколько устройств. По проводу — синхронизация с Apple Car play и Android Auto. Система умеет в реальном времени записывать голос водителя и транслировать его в усиленном варианте задним пассажирам. Есть тихий режим, когда музыка играет только для передних пассажиров. У топовой аудиосистемы есть усилитель и саб. В автомобиле до 5 USB портов, и 220-вольтовый инвертор (везде, кроме Luxe).

Разумеется, есть и беспроводная зарядка для смартфонов.

QMAAAgCVb A 960

Пассивная безопасность была улучшена, за счет установки двухступенчатых подушек спереди и коленной подушки для водителя. Подушки, кстати, работают в течение трех минут после выключения зажигания по любой причине.

Комплекс систем активной безопасности в максимальной комплектации Premium включает в себя адаптивный круиз с функцией stop&go, систему автоматического торможения с детекцией пешеходов и велосипедистов, мониторинг мертвых зон, в том числе при выезде с парковки задним ходом, автоматическое предотвращение столкновений с автомобилями в мертвых зонах (с 30 км/ч предупреждение, в диапазоне 60-180 система использует для этого руль и тормоза), автоматическое переключение ближний-дальний, активный ассистент движения в полосе. А вот парковочного помощника или распознавания дорожных знаков тут нет.

Конструкция и трансмиссия

Кузов Mohave установлен на мощную лонжеронную раму. Подвески — полностью независимые. Передняя – на двойных поперечных рычагах, с обычными амортизаторами (адаптивных в России не будет), задняя — многорычажная пружинная (от пневмобаллонов было решено отказаться). Для улучшения ездовых характеристик, задние амортизаторы установлены более вертикально (75.9 градусов вместо 68.7), увеличен ход отбоя всех амортизаторов с 98 до 110 мм. ЭУР установлен на рейке, в отличие от прежнего Mohave с ГУР — это позволило реализовать внедрение рулевого ассистента, сделать руль более чувствительным в нулевой зоне и в целом улучшить информативность рулевого управления.

Со сменой поколения, изменены сайлентблоки крепления кузова, повышена жесткость моторного щита, патрубки отопителя получили дополнительную изоляцию. Увеличена мощность вентилятора системы охлаждения (с 230 до 280 Вт). В отоплении салона появился дополнительный электрический фен. Подогрев лобового стекла — только в зоне покоя щеток стеклоочистителя.

Двигатель — безальтернативный трехлитровый турбодизель V6 D6EB-5, выпускаемый с 2006 года и хорошо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности, несмотря на тот факт, что это был первый для Hyundai/Kia дизель V6. Первая модель соответствовала нормам Евро-4, нынешняя версия — Евро-5. Для российского рынка мотор слегка дефорсировали — вместо 260 л.с. и 560 Нм — 249 л.с. и 549 Нм. Двигатель расположен продольно, БЦ чугунный, что в наше время — редкость. Объем топливного бака составляет 82 л – при экономичной манере езды должно хватить как минимум от Москвы до Питера.

АКП — восьмиступенчатая, A8TR1, имеющая немало общего с ZF 8HP45. По надежности к ней тоже нет особых нареканий. В трансмиссии есть пониженный ряд благодаря двухскоростной раздаточной коробке BorgWarner (понижение 2,48:1).

Читайте также:  Регион авто 1 шевроле

Полноприводная трансмиссия доступна в единственном варианте. Это так называемый TOD, torque-on-demand, опять же, знакомый по многим американским автомобилям. По умолчанию у автомобиля задний привод, при необходимости через многодисковую электронноуправляемую “мокрую” фрикционную муфту, расположенную в корпусе раздатки, подключается передняя ось. Таким образом, у автомобиля нет центрального дифференциала — его роль исполняет муфта. Передний кардан приводится в действие от зубчатой цепи, которую вращает шестерня, обоймой соединенная с ведомыми дисками муфты.

Как это работает? По умолчанию в “комфорте” при плавном прямолинейном движении привод задний (преднатяг муфты — всего 3%). Максимальное значение перераспределения по осям — условные 50:50 в режиме Sand. Условные, потому что следует понимать, что ни одна многодисковая муфта не способна на продолжительную 100% блокировку – при долгой пробуксовке колес рано или поздно рост температуры вынудит электронику сначала поджать, а потом окончательно разомкнуть фрикционные диски и на какое-то время оставить автомобиль на заднем приводе.

CaAAAgMVb A 960

Низко висящий передний бампер (а под ним – прикрытый лишь пластиковым щитком висящий прямо над поперечиной подрамника радиатор и его магистрали), Около 200 мм дорожного просвета под металлической защитой двигателя/трансмиссии (опция!) при внушительной массе в 2.4 тонны намекают, что автомобиль не создавался для преодоления серьезного бездорожья. Об этом говорит и расположение задней буксирной проушины — если дергать за нее, то можно повредить бампер. Тем не менее, двигатель и основные агрегаты под днищем прикрыты стальными защитами.

Сервисный интервал Kia Mohave — 1 год и 15 000 км, гарантия — 5 лет и 150 000 км. Собирают автомобиль в Калининграде методом крупноузловой сборки из корейских машинокомплектов.

Едем по асфальту

Двигатель запускается без вибраций и почти бесшумно работает на ХХ, даром, что дизель. Стартует плавно и бесшумно, плавно перебирает передачи, тяга достойная и подается с минимальными задержками (особенно, если включить спорт-режим). В салоне при этом так тихо, как не часто бывает даже в немецких премиальных кроссоверах в несколько раз дороже. Запас тяги достаточный для быстрых обгонов. Паспортная динамика в 8.7 до сотни, скорее всего, соответствует реальной – с двумя пассажирами и поклажей, без активации спортрежима и старта с двух педалей, с включенным климатом, мы стабильно показывали 9.4 секунды до ста. Даже в небольшую горку.

FIAAAgCVb A 960

Работа подвески мне понравилась — щербатые дороги превращаются в автобан, люки и небольшие ямки отрабатываются беззвучно, лежачие полицейские проезжаются на 50 км/ч очень комфортно. Плавность хода с 18-дюймовыми колесами действительно премиальная, автомобиль лишь немного вздрагивает на термостыках.

HgAAAgCVb A 960

Автомобиль отлично стоит на прямой. Информативность и чувствительность рулевого управления стала заметно лучше, чем у прежнего Mohave, пропала пустота в нулевой зоне. Но есть нюанс – уровень кренов при резких маневрах, особенно знакопеременных, вроде имитации темповой змейки, значительный. Здесь нет активных стабилизаторов.

oIAAAgCVb A 960

В предельном вираже Mohave ожидаемо упирается внешним колесом, но отключив систему стабилизации, и не обращая внимание на крены, можно заложить поворот покруче, на скорости за сотню пройдя его в заносе под свист шин.

AQAAAgCVb A 960

Повторять не советую, для пассажиров это точно не сильно комфортно, но шасси — может! В этом плане Mohave чем-то напомнил мне базовый Chevrolet Tahoe на обычной пружинной подвеске. Версия на 20-дюймовых шинах кренится меньше, рулится чуть точнее, т.к. уводы шин меньше, но расплата за это – толчки на кочках.

Тормоза стали острее и мощнее — вакуумный усилитель стал мощнее, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 328 до 340 мм, а задние диски теперь вентилируемые. При резком торможении автомобиль заметно «клюет носом», при старте приседает на задние колеса. При обычном замедлении до полной остановки вас все равно ждет небольшой клевок.

Итак, для большого рамного автомобиля едет Mohave достойно, но надо понимать, что по повадкам это не спорткар, и не горячий хетч, и даже не немецкий кроссовер. Это большой и высокий рамник. Тихий и комфортный.

Добавлю, что корейцы довели до ума не только рулевое управление, но и рулевой ассистент – он научился удерживать автомобиль посередине полосы даже в поворотах. На той же дороге, где несколько лет назад новенький Mercedes S-класса у меня уехал с ассистентом на встречку, не заметив разметку, электроника протащила Mohave через вираж ровно в центре полосы, хотя дело было уже в сумерках. При этом система позволяет не держать руль довольно долго, после предупреждая водителя визуально и зуммером, и лишь потом отключается. Но все равно остается еще один рулевой ассистент – не дающий пересечь линию разметки. Молодцы!

Вне асфальта

Испытания бездорожьем даются автомобилю с переменным успехом. С одной стороны, кажется, что Mohave не замечает неровности. Но если разогнаться побыстрее, чем это разумно делать, то убаюкивающий комфорт может смениться ударом колесом об камень.

8MAAAgCVb A 960

Энергоемкость подвески на 20-дюймовых колесах размерности 265/50R20 на разбитой грунтовке с торчащими камнями — не безгранична. “Лупить”, как это можно делать на «уазике», я бы не советовал. И вообще, для этого нужна минимум АТ-резина. Версия на 18-дюймовых шинах идет заметно мягче.

08AAAgCVb A 960

Диагональ дается тяжелому автомобилю без видимого труда, он из нее спокойно таки выезжает, если есть зацеп. В диагонали крутится как минимум три колеса.

YiAAAgCVb A 960

Месить грязь на стоковых дорожных шинах, конечно, идея сама по себе не очень, но покуда есть зацеп Mohave будет двигаться вперед. Большого количества грязи у нас не было, но около 10 минут упражнений с диагональю не привели к перегреву трансмиссии. В диагонали задняя дверь не закрывается электроприводом без помощи рук – для рамной машины ситуация типичная.

SSAAAgCVb A 960

На очень плохих грунтовых дорогах в окрестностях Медовеевки, Kia Mohave показал себя молодцом — проехал везде, куда нам было нужно, не пугая водителей неоднозначностью реакций.

GSAAAgCVb A 960

Удалось даже опробовать систему помощи при спуске — они неплохо делают свою работу, но стоит учесть, что тут нет регулировки скорости спуска, как у Toyota или Land Rover. По умолчанию — 8 км/ч, для сложных техничных спусков может быть многовато.

Средний расход топлива порадовал – при активной езде в том числе по горам, всего 11.2-11.4 л.

Стоит ли покупать Kia Mohave 2020?

Называть Mohave настоящим внедорожником (в классическом, а не современном понимании) я бы не стал. По внедорожному потенциалу трансмиссии и геометрической проходимости он уступит и Fortuner, и Pajero Sport, и Prado, в то же время существенно превосходя их по комфорту, динамике и оснащению. На грунтовках Mohave достаточно хорош, а на дорогах и вовсе прекрасен, особенно если комфорт, тишина и оснащение для вас важнее отсутствия кренов при резких маневрах. Отличная шумоизоляция, кстати, позволяет без проблем поставить АТ-шины и получить больше внедорожных возможностей для путешествий по плохим дорогам. Для тех, кто присматривает Prado для асфальта, Mohave не только намного дешевле, но и практически во всем интереснее.

2SAAAgCVb A 960

Kia Mohave — достойный семейный автомобиль, сочетающий современный облик с проверенной и выносливой конструкцией, чего не хватает обычным кроссоверам. Пожалуй, именно полноразмерные семиместные кроссоверы (VW Teramont, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9) — основные конкуренты Mohave. И у корейца есть свои козыри, помимо более адекватной цены. В том числе, надежный и мощный силовой агрегат, современный комплекс систем активной безопасности и продвинутая мультимедийная система.

Такой автомобиль, как Mohave, покупается не на пару лет. это выбор надолго, который, на мой взгляд, себя окупит – не зря на вторичном рынке автомобили этой модели редки и недешевы. В Kia с уверенностью говорят о способности российского рынка «впитать» до 3000 автомобилей в 2021 году.

А теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Kia Mohave, купили бы его себе, или предпочли бы что-то другое в эти деньги (около 3 миллионов рублей)?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector