Характеристика авто хундай старекс

Hyundai Starex (Хендай Старекс)

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник

empty empty empty empty

Интерьер обновленного «Старекса» отличается улучшенной внутренней отделкой, модернизированной панелью приборов, большим числом подстаканников для задних пассажиров, новым легко чистящимся покрытием на полу. Люксовые исполнения предполагают наличие велюрового или кожаного салона, системы климат-контроля взамен кондиционера, обилие хрома, имеют трансформируемый салон со складными сиденьями, систему бесключевого доступа. В особом исполнении Limousine автомобиль получает высокую крышу с потолочной консолью, позволяющей передвигаться по салону, не пригибаясь, отличается обилием хрома во внешней и внутренней отделке, всевозможными электроприводами, стандартной DVD-системой с шестью динамиками. Обновление Hyundai Starex совпало с отменой производства модели микроавтобуса Grace, который считается его предшественником, но еще некоторое время продолжал выпускаться. Чтобы восполнить потребности рынка, модельный ряд Starex был расширен новыми модификациями универсалов и коммерческих фургонов.

С 2004 года Hyundai Starex оборудовался двумя вариантами двигателя. Основной считается 16-клапанная четверка 2.5 CRDI, оснащенная турбонаддувом с интеркуллером, непосредственным впрыском Common Rail и системой изменения фаз газораспределения CVVT, благодаря чему достигается максимальная мощность 145 л.с. и крутящий момент 324 Нм. Есть и более простой вариант турбодизеля 2.5 TCI с отдачей в 103 л.с. (235 Нм). Предлагаемые варианты трансмиссии включают механическую 5-ступенчатую КПП или автоматическую 4-ступенчатую.

Hyundai Starex имеет спереди независимую подвеску с поперечными рычагами и продольными торсионами, сзади — зависимая подвеска (пружины или рессоры). С такой традиционной конструкцией сочетается продольное расположение двигателя над передней осью, наличие капота упрощает эксплуатацию, но сложный ремонт все же затруднен из-за тесноты. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах и барабанными либо дисковыми на задних. В зависимости от модификации колесная база «Старекса» имеет размер 2810 или 3080 мм. Длина кузова — от 4695 до 5105 мм. Фургоны имеют исполнения на 3 и 6 мест, модели универсала — на 7, 9, 11 и 12 мест. В многоместном пассажирском варианте Starex имеет багажник объемом 250 литров. Самая вместительная версия длинного фургона с однорядной кабиной способна перевезти груз объемом до 5300 литров. Можно отметить, что на базе «Старекса» был даже создан грузовичок Hyundai Libero грузоподъемностью в 1 тонну.

У обновленной версии Hyundai Starex с 2004 года водительская подушка безопасности становится стандартом для всех комплектаций. Автомобиль оборудовался антиблокировочной тормозной системой, дорогие исполнения «в базе» имеют иммобилайзер, заднее парковочное зеркало, удобное при маневрировании задним ходом. За доплату устанавливалась пассажирская подушка. Полноприводные модификации более уверенно ведут себя на скользкой дороге, они имеют схему PART TIME 4WD — передний мост жестко подключается кнопкой из салона, без межосевого дифференциала. Полноприводные версии могут иметь самоблокирующийся дифференциал (LSD) на задней оси.

Читайте также:  Что датчик импульсов авто

На российском рынке Нyundai Starex получил даже большее распространение, чем продававшаяся официально европейская версия H-1. Подержанные автомобили из Кореи были популярны благодаря значительному разнообразию модификаций универсалов и фургонов (Wagon / Van) с разной компоновкой салона. В плюсы модели владельцы относят высокую посадку, удобность и комфорт, неприхотливость. Недостатки — холодный салон зимой, вероятные проблемы с проводкой и коррозией кузова. Претерпев изменения, Starex выпускался до 2007 года, после чего уступил место своему преемнику Grand Starex.

Источник

В Grand Starex предусмотрено четыре ряда сидений, причем на первом ряду двойное пассажирское сиденье (в 11-местном — бокс между креслами), а остальные ряды представляют собой трехместные диваны. Центральные сиденья второго и третьего рядов полностью складываются, освобождая проход на сиденья последнего ряда. Сиденья задних рядов можно складывать или откидывать в любом положении, превращая их в кровать. Для удобства посадки задних пассажиров предусмотрены сдвижные двери с обеих сторон. Комфорт на заднем ряду обеспечивает и модернизированная система воздуховодов, расположенная теперь на потолке по бокам салона. Стандартная комплектация Value имеет черные ручки дверей, механическую КПП, кожаный руль, кассетную магнитолу, электропакет, кондиционер. Версия Deluxe включает подогрев передних сидений и бортовой компьютер, цветные ручки дверей, опциональные противотуманки и спойлер. Комплектация Luxury предложит подогрев зеркал, люки в крыше. Версия Premium имеет климат-контроль с жидкокристаллическим дисплеем. Исполнение VIP Pack отличается кожаным салоном и стандартной навигацией. Редкая модификация Limousine стандартно включает высокую крышу с потолочной консолью, обшитый кожей салон, DVD-плеер с большим экраном для задних пассажиров и множество заказных опций. Существуют также варианты типа Camping Car — «автодом» на колесах.

Hyundai Grand Starex был выпущен в 2007 году с турбодизельным мотором объемом 2,5 литра, доставшимся от модели Kia Sorento. Новый 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail имеет обозначение D4CB и выдает максимальные 175 л.с. Существуют модификации турбодизеля мощностью в 145 л.с. Хендай Гранд Старекс не обладает высокими скоростными показателями: его предел составляет 183 км/ч при разгоне до сотни за 14,5 секунд. В 2008 году для корейского рынка были выпущены модели с системой впрыска газа — за основу взят бензиновый двигатель объемом 2,4 литра с установленным с завода газовым оборудованием. Мощность — 159 л.с. Такие версии подержанных Starex нередки и на российском рынке. Как отмечают многие пользователи, они имеют большой плюс в виде уверенного пуска в любые морозы. На некоторых моделях с 2013 года по корейскому законодательству установлен ограничитель скорости (110 км/ч).

В зависимости от модификации в Hyundai Grand Starex может быть установлена 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4- или 5-ступенчатый «автомат». Помимо заднеприводных версий существуют полноприводные модификации, как с «механикой», так и с «автоматом». Ходовая часть сочетает независимую подвеску Макферсон впереди и зависимую сзади; в Grand Starex установлен гидроусилитель руля, дисковые тормоза. Высота дорожного просвета — 190 мм. Размеры кузова: длина 5125-5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм. Колесная база — 3200 мм. Снаряженная масса — 1830–2260 кг. Грузоподъемность составляет около 700-800 кг. Размеры багажника в 12-местном варианте невелики, но за счет трансформации задних сидений можно получить большое багажное пространство. За переборкой фургонов Grand Starex имеется внушительный грузовой отсек.

Стандартная комплектация корейского минивэна включает антиблокировочную тормозную систему, системы распределения тормозного усилия и электронного контроля устойчивости на трассе, а также водительскую подушку безопасности. В комплектации Luxury имеется надувная подушка переднего пассажира, парктроник. Версия Premium дополнительно оснащается системой hands free. Краш-тест модели Hyundai H-1 по методике Euro NCAP в 2012 году присвоил автомобилю трехзвездочный рейтинг.

Hyundai Grand Starex — прекрасный образец многоцелевого транспортного средства. Коммерческие версии имеют, как правило, небогатую комплектацию, но комфортные пассажирские в максимальных исполнениях могут на равных конкурировать с японскими минивэнами уровня хай-топ. Плюсы — огромный, практичный салон, мягкая подвеска, доступность запчастей (автомобиль довольно распространен). Минусы — чувствительный к топливу двигатель, слабый металл, низкая износостойкость материалов отделки, долгий прогрев салона.

Источник

Характерные особенности Starex включают округлую переднюю часть с характерной для Hyundai тех лет формой передней решетки, узкими фарами и крупным нижним воздухозаборником в бампере. По факту Hyundai H-1 является четырехдверным универсалом. Он имеет две передние распашные двери, боковую сдвижную и поднимающуюся вверх дверь багажника. У некоторых версий фургонов (Van) задние двери могут быть распашными. В комплектациях типа Wagon Starex может иметь более эффектную двухцветную окраску кузова. В отличие от Grace новая модель выглядела «по-легковому» внутри, предлагая элегантную приборную панель, комфортные сиденья с улучшенными регулировками. Можно отметить увеличенный наклон ветрового стекла, хорошую обзорность. Оборудование включало электропакет (стекла, зеркала) и центральный замок, кондиционер или климат-контроль, CD-проигрыватель, люк и рейлинги на крыше и т.д. В 2000 году был слегка подправлен экстерьер модели.

Для Hyundai Starex первого поколения первоначально предлагались три двигателя. Базовым считался 2,6-литровый дизельный мотор; устанавливался также 2,4-литровый бензиновый двигатель Sirius и его версия для работы на газе (LPG). Доставшийся от модели Porter дизельный двигатель 2,6 литра не отличался достаточной мощностью — всего 83 л.с. Бензиновый агрегат имел достаточную мощность (118 л.с.), но, в свою очередь, не отличался экономичностью. Для всех версий была доступна механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач или 4-диапазонный автомат производства Aisin. Все модификации имели как заднеприводное, так и полноприводное (с 1998 года) исполнение. В 2000 году под капотом «Старекса» моторы 2.4 и 2.4LPG были заменены газовой силовой установкой 3.0 LPG V6 мощностью 135 л.с., а взамен прежнего дизеля появился новый агрегат 2.5 TCI мощностью 103 л.с. В 2002 году от модели Соренто достался новый дизель с механизмом прямого впрыска Common Rail (CRDi) объемом 2,5 литра и мощностью 145 л.с.

Читайте также:  Авто 777 com ua

В конструкции ходовой части Hyundai Starex применена достаточно распространенная схема: спереди независимая подвеска с поперечными рычагами и продольными торсионами, сзади зависимая (пружины или рессоры). С такой традиционной конструкцией сочетается продольное расположение двигателя над передней осью, наличие капота упрощает эксплуатацию, но сложный ремонт все же затруднен из-за тесноты. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних (были варианты и с полностью дисковыми тормозами). В зависимости от модификации колесная база «Старекса» имеет размер 2810 или 3080 мм. Длина кузова — 4695 или 5035 мм. Фургоны имеют исполнения на 3 и 6 мест, модели универсала — на 7, 9, 11 и 12 мест. В многоместном пассажирском варианте Starex имеет багажник объемом 250 литров. Самая вместительная версия длинного фургона с однорядной кабиной способна перевезти груз объемом до 5300 литров. Можно отметить, что на базе «Старекса» был даже создан грузовичок Hyundai Libero грузоподъемностью в 1 тонну.

Как уже отмечено, наличие небольшого капота делало Нyundai Starex более безопасным при фронтальном столкновении. Это дает преимущества, например, в сравнении с другими корейскими моделями — Bongo III и Istana. Однако стандартная комплектация выглядит небогато и помимо трехточечных ремней включает водительскую подушку и антиблокировочную тормозную систему, причем для моделей раннего выпуска только как опции. За доплату устанавливалась также пассажирская подушка. Полноприводные модификации более уверенно ведут себя на скользкой дороге, они имеют схему PART TIME 4WD — передний мост жестко подключается кнопкой из салона, без межосевого дифференциала. Полноприводные версии могут иметь самоблокирующийся дифференциал (LSD) на задней оси.

На российском рынке Нyundai Starex получил даже большее распространение, чем продававшаяся официально европейская версия H-1. Подержанные автомобили из Кореи были популярны благодаря значительному разнообразию модификаций универсалов и фургонов (Wagon / Van) с разной компоновкой салона. В плюсы модели владельцы относят высокую посадку, удобность и комфорт, неприхотливость. Недостатки — холодный салон зимой, вероятные проблемы с проводкой и коррозией кузова.

Источник

Двигатели Hyundai Starex, Grand Starex

История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.

Hyundai Starex

На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка). Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.

Хендай Старекс I поколения выпускался с двумя видами шасси:

Автомобиль обладал несколькими вариантами комплектации салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами (включая место водителя). Отличительной чертой автомобиля является возможность поворота пассажирских сидений второго ряда в любом направлении с шагом 90 градусов. Грузовые версии транспортного средства имели 3 или 6 посадочных мест. При этом остекление салона автомобиля могло быть полным, частичным или вовсе отсутствовать.

За весь период производства Хендай Старекс первого поколения с 1996 по 2007 годы автомобиль претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.), в коде которых серьёзному изменению подверглись не только внешний облик транспортного средства, но и его техническая часть.

II поколение или больше, выше и роскошней

Второе поколение полюбившего многим автовладельцам Hyundai Starex было представлено широкой публике в 2007 году. Новый автомобиль не имел ничего общего с предыдущей моделью. Кузов стал шире и длиннее, приобрел современные черты. Увеличилась и вместительность салона транспортного средства. Старекс 2 модельного ряда предлагался с 11-ю и 12-ю местным салоном (включая водительское место). На внутреннем (корейском) рынке такие автомобили получили приставку Grand.

II поколение Гранд Старекс пользуется широкой популярности в азиатском регионе. Так в Малайзии производится версия, предназначенная для стран с левосторонним движением. Такие автомобили имеют еще более богатое оснащение (Hyundai Grand Starex Royale).

Читайте также:  Новый российский авто веста

Автомобили Гранд Старекс продаются с 5 летней гарантией (или 300 000 тыс. км). Также, как и первое поколение, транспортное средство предлагается в нескольких вариантах исполнения:

В 2013 и 2017 годах автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который в основном затронул исключительно детали экстерьера автомобиля.

В период с 1996 по 2019 годы на оба поколения автомобиля устанавливались следующие модели силовых агрегатов.

Первое поколение Hyundai Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
L4CS 2,4 атмосферный 4 цилиндра, V8 118/87 2351
L6AT 3,0 атмосферный 6 цилиндров, V-образный 135/99 2972
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
4D56 2,5 атмосферный 4 цилиндра, V8 105/77 2476
D4BB 2,6 атмосферный 4 цилиндра, V8 83/65 2607
D4BF 2,5 ТД 4 цилиндра, 85/67 2476
D4BH 2,5 ТД 4 цилиндра, V16 103/76 2476
D4CB 2,5 CRDI 4 цилиндра, V16 145/107 2497

Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП: механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Автомобили первого поколения также оснащались системой полного привода «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.

Второе поколение Hyundai Grand Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
L4KB 2,4 атмосферный 4 цилиндра, V16 159/117 2359
G4KE 2,4 атмосферный 4 цилиндра, V16 159/117 2359
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
D4CB 2,5 CRDI 4 цилиндра, V16 145/107 2497

На Гранд Старекс второго поколения устанавливалось три типа КПП:

На автомобилях 2007-2013 годов выпуска отсутствовала система полного привода. Лишь после рестайлинга производитель вновь стал оснащать Гранд Старекс системами 4WD. Но на российский рынок эти автомобили официально не поставлялись.

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 Hyundai Starex

Это проверенный временем мотор. При подборе Старекс первого поколения приоритет стоит отдавать автомобилям с этим силовым агрегатом. Хотя несколько неприятных сюрпризов он все же приберег для автолюбителей:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector