Характеристика авто хонда цивик

Интерьер модели отличают высококачественные материалы отделки. У нового Civic характерна более низкая посадка для более спортивного положения водителя за рулем — уменьшена не только высота положения кресел (не в ущерб обзорности), но и высота порогов для удобной посадки. При этом сиденья имеют хороший запас регулировки по высоте. Автомобиль получил полностью новое рулевое колесо, информативную цифровую панель приборов, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном. Спереди на центральной консоли имеется двухуровневый лоток для смартфона, есть дополнительный карман для телефона с водительской стороны. Сиденья оборудованы электроприводом регулировок. Более производительной стала система климат-контроля, в топовых версиях имеется двухзонное управление. Доступные функции также включают дистанционный запуск двигателя с подготовкой машины к поездке (управление климатом, подогревом сидений и боковых зеркал).

В начале продаж седан Honda Civic был предложен европейским покупателям в модификации с 1,5-литровым турбомотором мощностью 182 л.с. Работает агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с бесступенчатой трансмиссией CVT. Максимальная скорость седана достигает 210-220 км ч, а с места до 100 км/ч он может разогнаться за 8,1-8,6 секунды. При этом расход составляет 5,7-6,1 литра на 100 км бензина марки «супер». В 2018 году появилась дизельная версия с агрегатом 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с. Этот двигатель может работать с механической шестиступенчатой коробкой передач либо сочетается с автоматической трансмиссией ZF 9HP. Максимальная скорость дизельной версии ограничена 201 км/ч, время разгона с места до сотни 9,8-10,2 секунды. Расход дизтоплива — около 3,5 л/100 км.

Седан получил переднюю подвеску типа МакФерсон и модернизированную заднюю многорычажную. В целом, шасси автомобиля было настроено под динамичное вождение, характерное для Хонда. Большим плюсом в автомобиле данного класса стало использование гидравлических сайлентблоков, что чаще можно встретить в более дорогих машинах. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, применена система изменения вектора тяги в поворотах (работает за счет притормаживания нужного из колес), а также новейший механизм рулевого управления с электроусилителем — вместо прежних 3,1 оборота, теперь достаточно сделать 2,2 оборота от упора до упора. Габариты кузова седана следующие: длина 4,57 м, ширина 1,8 м, высота 1,4 м, в сочетании с внушительной колесной базой 2,7 м. У задних пассажиров стало на 5 см больше места, в ногах теперь просторнее в том числе и за счет того, что расстояние между направляющими передних сидений увеличилось на 27 мм. Если говорить о багажнике, то его объем составляет 430 литров. Складывающиеся сиденья позволяют перевозить длинные вещи, при этом форма проема между салоном и багажником прямоугольная, ее размеры увеличились примерно на 20 процентов.

В список систем безопасности седана Honda Civic входит комплекс Honda Sensing, в который включены система аварийного торможения и предупреждения столкновения, контроль движения по полосе, адаптивный круиз-контроль. «Умные» функции также включают распознавание дорожных знаков, предупреждения о появлении опасности при движении задним ходом. Общий высокий уровень дополняют система кругового обзора, датчики дождя и света, 6 подушек безопасности. В тестах по методике Euro NCAP автомобилю достались 4 звезды, но уже вскоре результат был исправлен: Civic получил ряд изменений и показал высший результат в 5 звезд.

Читайте также:  Авто значок корейской марки

В новом поколении Civic стал просторнее, безопаснее. Причем модель не стали разделять на версии по рынкам — европейский и американский седаны почти повторяют друг друга, имея лишь незначительные визуальные отличия. Европейская версия интересна наличием дизельной модификации, да еще в сочетании с АКПП — в данном случае это классический девятиступенчатый «автомат», такая связка применена в модели впервые.

Комплектации Honda Civic (FC) седан

Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова

Источник

В новом поколении Honda Civic основная ставка была сделана на седан — к примеру, только он представляет модельный ряд у себя на родине в Японии. Что же касается тех седанов, которые официально поставлялись в Россию, то здесь представлены модели с двигателем 1,8 литра в трех комплектациях: Comfort (трансмиссия — только механическая), Elegancе («механика» или «автомат») и Executive (только АКПП). В самой недорогой модификации автомобиля уже присутствует кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, иммобилайзер и полноразмерная «запаска». «Топовая» версия модели оборудована климат-контролем, противоугонной сигнализацией, легкосплавными дисками, управлением аудиосистемой на руле, противотуманными фарами, а рычаг КП и руль отделаны кожей.

4-дверный Civic для российского рынка оснащается моторами 1.8 i-VTEC, при создании которых использовались современные технологии гоночных двигателей. Как заявляет Honda, 1,8-литровый силовой агрегат развивает мощность двухлитровых двигателей (для Civic она составляет 140 л.с.), при этом оставаясь экономичным, как двигатели объемом 1,6 литра (расход топлива у Civic в смешанном цикле равен 6,7 л на 100 км). Трансмиссий на выбор две: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая автоматическая КП с подрулевыми переключателями для самостоятельного выбора скоростей. Максимальная скорость Honda Civic составляет 200 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля с механической трансмиссией уходит 9,1 секунды, с АКПП — 10,6 секунды.

Независимая подвеска Honda Civic для российского рынка, так же как и машин для внутреннего японского рынка, подразумевает наличие стоечной конструкции (тип МакФерсон) спереди и подвески на двойных поперечных рычагах сзади. В этом их отличие от европейских версий хэтчбека Civic, где сзади используется более простая торсионная балка (полунезависимая подвеска). Рулевое управление Civic — с электроусилителем, при этом рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона и вылету. Дорожный просвет составляет вполне приемлемые для города 145 мм.

Пассивную безопасность Honda Civic в «базе» обеспечивают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки, крепление для детского сиденья Isofix. В комплектации Elegance предлагаются еще и шторки безопасности. Передние и задние тормоза Civic дискового типа (передние вентилируемые) обеспечивают отличное торможение. При этом во всех комплектациях автомобиль оборудован антиблокировочной системой с распределением тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, а также антипробуксовочной системой.

Седан Honda Civic восьмого поколения приблизился к уровню комфортного автомобиля представительского класса — за счет более комфортного и просторного салона — в то же время сохранив динамические качества. На вторичном рынке данная генерация представлена широко, причем не составит труда найти автомобиль с минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии.

Источник

На российском рынке седан предлагается в четырех комплектациях: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium. Базовая версия в комплектации Elegance на момент начала продаж в России стоила 759 тыс. руб. За эти деньги владелец получал автомобиль оборудованный галогенными фарами, элекроприводом стекол и зеркал, обогревом зеркал и передних сидений, кондиционером, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, 4 динамиками аудиосистемы с возможностью управления на руле, многофункциональный цветной дисплей. Колесные диски — обычные стальные с колпаками, размерностью 195/65R15. Следующая по уровню оснащения версия Lifestyle предлагает уже не кондиционер, а климат-контроль, помимо него: круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары, сигнализацию. В версии Executive автомобиль имеет уже ксеноновые фары с омывателями и автоматической коррекцией, складывающиеся зеркала, 6 динамиков, парктроник и камеру заднего вида. В максимальной комплектации Honda Civic оборудован различными дополнительными удобствами вроде коммуникационной системы Bluetooth, комфортного доступа без ключа, кнопки запуска двигателя; руль и рычаг КПП — в кожаной оплетке; на крыше — люк с электроприводом.

Читайте также:  Если владелец авто ребенок

Предлагающиеся в России Honda Civic комплектуются бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра VTEC SOHC мощностью 141 л.с. (с 2013 года — 142 л.с.). Благодаря внедрению новейших технологий удалось довести потребление топлива в среднем до значения чуть более 6 литров на 100 км. Ведь помимо ставших уже привычными мер по снижению расхода топлива, вроде интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC, автомобиль оборудован системой ECO-Assist, и благодаря её подсказкам водитель может выбирать наиболее оптимальный режим движения, чтобы свести расход бензина к минимуму. При идеальном «взаимопонимании» спидометр светится зеленым, при выходе же за «границы экономии» — синим цветом.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым «автоматом». В последнем случае на Civic имеются подрулевые лепестки для ручного управления. Если говорить о подвеске, то глобально она, конечно, не изменилась — для седана это по-прежнему Макферсон впереди и независимая многорычажная конструкция сзади. Изменились настройки, чтобы обеспечить требуемые (и, конечно, подобающие резвому характеру автомобиля) параметры управляемости. И спереди и сзади — дисковые тормоза. Передние, разумеется, вентилируемого типа. Автомобиль оборудован электроусилителем, а минимальный радиус разворота составляет 5,4 метра.

В стандартном оснащении седан Civic имеет восемь подушек безопасности, включая боковые и шторки безопасности, защищающие пассажиров в случае бокового удара. Отличительная особенность «аэрбегов» нового поколения — более высокая скорость срабатывания и поэтапный режим раскрытия, благодаря которому обеспечивается лучшая защита. Из электронных систем в автомобиле присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, «помощник» экстренного торможения, а также система помощи при старте на подъеме и система контроля давления в шинах. В штатный набор также входит система стабилизации (VSA).

Civic девятого поколения стал во всех отношениях выдающимся представителем с момента создания этой модели. Динамичный, достаточно мощный, экономичный, комфортный и, конечно, безопасный — такой отменный набор качеств позволяет Honda Civic по-прежнему оставаться в строю лучших автомобилей. Правда, не обошлось и без ложки дегтя — верные поклонники марки и модели вынуждены смириться с увеличившейся стоимостью.

Источник

Предлагающийся в России хэтчбек Civic доступен в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет легкосплавные колесные диски, шины размерностью 205/55R16, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль. Обивка салона — тканевая. Мультифункциональное рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету. По информации производителя, салон машины был модифицирован «для того, чтобы водитель стал его центром». Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию. В качестве опции для Civic 5D доступны датчики дождя и света, круиз-контроль, механизм складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль. В топовой версии Premium особый шик автомобилю придают кожаный салон (руль и рычаг коробки передач тоже обшиты кожей), тонированные стекла, панорамная крыша. Сюда же входит система интеллектуального входа и запуска, которая позволяет водителю закрывать и открывать двери, а также запускать двигатель, не вытаскивая ключ из кармана или сумки, биксеноновые фары с автокорректором, Bluetooth Hands Free. Довольно приличных размеров багажник (477 л), сложив задний ряд, можно увеличить до 1210 литров — причем сиденья «Magic Seats» можно складывать в разных конфигурациях.

Читайте также:  Авто лидер в ати

Автомобиль оснащается 1,8-литровым мотором i-VTEC с системой Econ мощностью 142 л.с., который (в зависимости от типа коробки передач — «автомат» или «механика») расходует минимальные 4,9-5 л топлива на 100 км в загородном цикле и 5,8-6,3 л в смешанном режиме. В городе расход топлива увеличивается до 7,3- 8,7 л. Прежней осталась компоновка хэтчбека, в котором топливный бак перемещен к центру кузова, при этом его 50 литров, учитывая экономичность автомобиля, хватит на приличный запас хода. Дополнительная экономия топлива, кстати, обеспечивается за счет отличной аэродинамики — коэффициент составляет 0,27. В своем классе это один из самых аэродинамичных автомобилей.

Подвеска хэтчбека конструктивно осталась без изменений — здесь, так же как и у предыдущего поколения, остается Макферсон спереди и полузависимая подвеска (торсионная балка) сзади. Однако конструкция была доработана, в частности повышена жесткость задней балки. Еще одна уникальная особенность задней подвески — использование наполненных жидкостью втулок стабилизаторов, вместо привычных резиновых втулок. Это сделано для обеспечения комфортного движения без потерь по части управляемости. Вообще, производитель заявляет, что для достижения своих ходовых качеств, Civic прошел сложное тестирование, пройдя по британским дорогам около 35 000 км. Понятно, что отечественным покупателям следует быть готовыми к повышенной «жесткости» характера подвески.

Новый Civic оснащен полным пакетом систем безопасности уже в базовой комплектации. Это расширенный список активного оборудования: ABS (антиблокировочная система тормозов), VSA (динамическая стабилизация), Adaptive EPS (адаптивный электроусилитель руля), HSA (система помощи при трогании на подъеме), DWS (контроль давления в шинах). Помимо этого, Civic оборудован широким набором подушек безопасности, включая боковые и подушки-шторки, а также активными подголовниками. Благодаря безопасной конструкции кузова, Civic 5D получил отличные результаты в краш-тестах.

Пятидверный хэтчбек, несмотря на свою цену, кому-то может показаться интереснее и выигрышнее седана, хотя бы за счет более практичного салона. Да и полузависимая подвеска, появившаяся на хэтчбеке в прошлом поколении, как оказалось, отнюдь не приговор. При этом утилитарности, присущей многим 5-дверным собратьям, здесь нет. Новый Civic может похвастать современным дизайном, ставшим дальнейшим развитием революционного преображения поколения предыдущего, высоким уровнем комфорта и шумоизоляции.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector