Характеристика авто geely emgrand

Характеристики Geely Emgrand / Джили Эмгранд

Технические характеристики Geely Emgrand / Джили Эмгранд. Узнайте габариты, расход топлива Geely Emgrand / Джили Эмгранд, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Geely Emgrand.

Выберите модель Geely Emgrand:

b 173176

b 167423

b 189181

Ответы

История Geely Emgrand / Джили Эмгранд

Китайский автопроизводитель Geely заполонив авторынок некоторых стран компактными, качественными и недорогими седанами, решил выходить на более высокий уровень и пробовать себя в престижных сегментах рынка. Модель Emgrand EC7 — дебют компании Geely по завоеванию высокой ступени европейского рынка. Этот автомобиль D-класса сошел с конвейера в 2010 году. Разработка модели началась еще в 2006 году. Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями.

Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, а панель приборов поставляется американской Visteon.

Внешний облик китайские специалисты разрабатывали совместно со своими европейскими коллегами. Стараясь сделать Emgrand EC7 самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами. Габариты автомобили весьма внушительные — длина 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля. Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность. У заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске.

192230 74vwogdep5 13518522

Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, кондиционер и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать за «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Европейским стандартам удовлетворяет не только техническое оснащение, но и уровень безопасности. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP, за что неофициально признан самым безопасным в Китае. Европейская организация ENCAP удостоила Emgrand EC7 высокой оценкой — 4 звезды. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колёс, ABS+EBD, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, и, самое главное, автомобиль обладает высочайшей прочностью кузова. Также данную модель обеспечили интеллектуальной системой Can-Bus-Controller.

Geely Emgrand получил бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1498 и 1792 см³ мощностью 98 и 127 л.с. соответственно, отвечающие экологическому классу Евро-4, и 5-ступенчатую МКП. Компоновка подвески стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка.

Кстати помимо седана в ближайшем будущем на рынке появится и Emgrand EC-7 в кузове хетчбек.

Источник

В России седан Geely Emgrand EC7 представлен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury. В базовое оснащение входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, передние противотуманные фары. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, мультиинформационная приборная панель, аудиоподготовка. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury имеют кожаную обивку салона, руль в кожаной оплетке, CD/MP3-плейер, порты USB+AUX. Самая дорогая комплектация получила многофункциональное рулевое колесо, электрическую регулировку водительского сиденья и DVD-проигрыватель с 6,5-дюймовым экраном, а также электролюк в крыше.

Базовый мотор Geely Emgrand EC7 — копия «тойотовского» двигателя 1NZ-FE, 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 98 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент достигает своего пика 126 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель поставлялся с комплектациями Standard и Comfort и работает только в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый агрегат, аналогичен мотору 1ZZ-FE, что так же устанавливался на Toyota. Максимальная мощность — 126 л.с. (при 6200 об/мин), максимальный крутящий момент — 162 Нм (при 4250 об/мин). С механической коробкой передач этот двигатель предлагался во всех вариантах комплектаций, а для версий Comfort и Luxury оснащен вариатором.

Geely Emgrand EC7 имеет независимую переднюю подвеску (McPherson) и заднюю полузависимую. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Длина седана составляет 4635 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1470 мм. Колесная база — 2650 мм. Стандартно автомобиль имеет шины 205/65 R15 на стальных дисках, в более дорогих комплектациях — на легкосплавных дисках. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, панель приборов поставляется американской Visteon. Настройкой шасси занималось PDE FEV (технический партнер Audi, Volvo, BMW).

Читайте также:  Дворовые шлагбаумы для авто

Из систем безопасности в базовую комплектацию Geely Emgrand EC7 входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, крепление для детского кресла на заднем сидении. Версии Comfort и Luxury имеют датчики парковки в заднем бампере. Самая дорогая комплектация также оснащена боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP и 4 звезды EuroNCAP.

Как отмечают эксперты, в России, в силу специфики рынка и отношения к «китайцам», Geely Emgrand EC7 конкурирует в основном с седанами класса B. Как многие бюджетные автомобили, он не избежал характерных недостатков, среди которых в первую очередь владельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость металла к коррозии, а также посредственную шумоизоляцию. В плюсах автомобиля — комфортный и удобный салон, хорошее оснащение при сравнительно невысокой стоимости подержанных машин (здесь сказываются проблемы с ликвидностью). Несомненное достоинство — вместительность, к примеру, багажник автомобиля имеет объем 680 литров. Родство с «тойотой» (двигатель и ходовая) также можно отнести в плюсы модели. В 2016 году производитель представил рестайлинговую версию седана.

Источник

3axapoV › Блог › Между небом и землей. Тест-драйв Geely Emgrand X7 New.

noAAAgLty A 100

23 января состоялась презентация нового кроссовера Geely Emgrand X7, с 26 числа доступен тест-драйв у всех официальных дилеров, последние называют это днем открытых дверей. Нет, я не ездил по всем дилерским центрам в Москве, но успел посетить три и составить о них впечатление. К этому я вернусь позже, а сейчас расскажу о самом автомобиле.

Информации о китайских машинах немного, видимо наш человек не склонен доверять надписи “Made in China”, а что если это будет написано “Made in Belarus”? Так легче воспринимать новинки из поднебесной?

LMAAAgOVAuA 960

Ценовая политика интересная — новый кроссовер стоит немного дешевле “старшего брата” в лице модели Atlas. Последний бывает и полноприводным, а не только 2WD. На механике, в не совсем пустой версии, Х7 будет стоить около 1’090’000 рублей. Отнимите отсюда 100’000 рублей — получите “барабан на ручке”. Прибавите “сотку” — добро пожаловать в клуб любителей АКПП. Дальше не так страшно, еще 40’000 рублей и у вас двухлитровый люкс, а если добавить к нему еще “полтинничек”, то вас поздравят с покупкой топовой версии именуемой Флагшип.

Теперь, было бы нелишним разобраться в трех вещах: за что просят эти деньги, так ли все необходимо и как обстоят дела с конкурентами.

P0AAAgOVAuA 960

Технические характеристики. Двигатель. КПП.
Кем приходится Х7 Атласу — непонятно. То ли это “младший брат”, то ли ровесник его. Ведь глядя на размеры, а точнее на цифры, новый кроссовер не кажется таким уж маленьким. По данным с официального сайта, его длина составляет 4540 мм, что на 21 мм больше, по другим — 4500 мм. И именно это значение является верным. Не верите мне? Возьмите рулетку и проверьте.

Все мы знаем, как производители любят занижать показания о расходе топлива, но что бы занижали клиренс у кроссовера, такое встречается редко. По данным с официального сайта, дорожный просвет составляет 160 мм., но в реальности он не ниже 190 мм. До заднего рычага, а он ниже относительно всего остального, я намерил 21,5 см.

4sAAAgOVAuA 960

0AAAgOVAuA 960

Гарантия составляет 4 года или 100’000 км. Согласитесь, не так уж и мало. Кстати, по словам одного из дилеров, на авто с механической коробкой проезжать 100 тысяч километров можно на 1 год больше. А там и рестайлинг поспеет…

FSAAAgBVAuA 960

Раз уж мы начали разговор про “механику”, то она тут японская, 5-ти ступенчатая Aisin F517A. Такого типа трансмиссия, ставится на автомобили Toyota, в частности, на Corolla. А все что японцу хорошо, китайцу еще лучше.

Автоматическая коробка австралийского производителя DSI имеет 6 передач. По некоторым данным, кодовое имя акпп — 6AT400F, но точных подтверждений этому нет. Коробки DSI ставились в свое время на некоторые модели марки Ford, SsangYong, Chrysler и Geely. И не надо удивляться появлению Geely в этом списке, с 2009 они владеют компанией DSI.

Надо сказать, работает эта коробка вполне адекватно. Переключает передачи спокойно и легко. Если бы тут стоял “автомат” на 4 ст., то было бы хуже. Во время тестового заезда, пару раз удалось почувствовать пинки. Первый раз в горку, второй — на прямой при ускорении. Но учитывая крошечный пробег автомобиля, всего 87 км, это считается нормой и после обкатки все будет хорошо. Где-то я эту фразу уже слышал?

Активная и пассивная безопасность.

50AAAgJVAuA 960

На борту имеется:
— ABS

— EBD (система распределения тормозных усилий)

— HBA (гидравлический усилитель экстренного торможения)

— ESS (система информирования об экстренном торможении)

— TCS (система управления тягой)

— ESC (многофункциональная система стабилизации автомобиля, применяется система Bosch ESP 9.1)

— RMI (система предотвращения опрокидывания автомобиля)

— HDC (система помощи при спуске с горы)

— HHC (система удержания авто на уклоне)

— TPMS (система контроля давления в шинах)

Список внушительный, главное понимать, что электроника не панацея и боком развернуть машину можно элементарно, несмотря на старания системы. Во время теста удалось испытать ABS — легонько стрекотала в педаль тормоза и антипробуксовочную систему. В ледяную горку, покрытую слоем снега, переднеприводный Эмгранд Х7 въехал не с первого раза.

Читайте также:  Авто движение в орле

RQAAAgFVAuA 960

Автопроизводитель заявляет, что конструкция кузова использует концепцию единой защитной клетки. Многие менеджеры рассказывают клиентам, что вся безопасность перешла от Volvo. Правда на мой прямой вопрос об этом, никто четко и точно не ответил.

Естественно, имеется и много разных подушек. Наверное, продавцы это имели в виду, когда проводили параллели с Volvo. Полным комплектом безопасности смогут насладиться только обладатели максимальной комплектации. В нее входят и передние и боковые подушки, а также шторки.

tMAAAgOVAuA 960

Автомобиль получился стильный, но не самобытный. Первое что приходит на ум, когда видишь X7 с включенными ДХО: “Так это же Tiguan.”

8sAAAgOVAuA 960

2wAAAgA1AuA 960

Экстерьер кроссовера создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров ItalDesign – Giugiaro S.p.A, во главе с Джорджетто Джуджаро.

—————————-
Это интересно

А вы знали, что означает логотип компании Geely?

bMAAAgOVAuA 960

Интерьер и эргономика.
Салон тут очень просторный для своего класса. Посадка комфортная как спереди, так и сзади.

ngAAAgA1AuA 960

Огромный плюс за отсутствие тоннеля на заднем ряду.
Во всех версиях, кроме топовой, отделка кресел тканевая. Если смотреть Флагшип, то там кожаный салон, а если точнее, то эко-кожаный. Как и вставки в дверях, и руль. Трогать кресла с искусственной кожей вполне приятно, а вот дверные подлокотники не настолько удались. Плюс ко всему, еще и сделано так себе.

ZSAAAgNVAuA 960

Весь низ торпеды из жесткого пластика, верх из мягкого. При езде, изредка, появлялись сверчки где-то сзади. Может конструкция притирается?

Регулировка передних кресел ручная во всех комплектациях кроме максимальной. В топе будет электрорегулировка, но самая простая. Когда находишь нужное для себя положение, начинаешь подбирать положение и для руля, а вот тут не все гладко. Регулируется он только по высоте, а диапазон очень маленький. Плюс ко всему, механические регулировки кресел, не дают такого простора как электрические. На электрике, сиденье можно отодвинуть гораздо дальше, чем в ручном режиме.

Есть претензии и к подрулевым рычагам, они кажутся коротковатыми. Если у водителя пальцы как у пианиста, то проблем быть не должно.

0sAAAgOVAuA 960

Очень много различных ниш, есть даже отсек для ключа. Тот редкий авто, где открытая крыша перчаточного ящика не ложится на колени пассажиру. Подстаканники мелкие, как и ниши в дверях. Но они есть, будем считать это плюсом. Сейчас пришла пора расстраиваться представительницам прекрасного пола, зеркала в козырьках есть, но без подсветки.

Любители люка в машине должны рассчитывать только на максимальную комплектацию, как и фанаты мультифункционального руля. Наверное, этот тот самый случай, когда удобнее дооснастить автомобиль нужными опциями, чем получать ненужные в готовой комплектации.

Хочу заострить внимание на функции Mirrorlink, которую поддерживает здешняя мультимедиа. Ею козыряют, как будто это ноу-хау, хотя ничего полезного в ней нет. Плюс расстроятся обладатели “яблочных” устройств, для IOS доступно только отображение экрана и все, тогда как на Android есть возможность управлять смартфоном с экрана автомобильной системы.

pMAAAgOVAuA 960

Во всех комплектациях, без исключения, доступна цифровая приборная панель. Там же есть и показания бортового компьютера. А управление им вынесено слева от руля, одна кнопка — TRIP.

HMAAAgOVAuA 960

А дверной блокировке требуется апдейт. При старте, все двери блокируются, но вот мы остановились, тянем за ручку и ничего не происходит. Надо либо разблокировать все двери сразу, либо только нужную. Но, при аварийной ситуации, двери автоматически должны разблокироваться. Ключевое слово — должны.

70AAAgOVAuA 960

Добрались и до багажного отделения. Объем его равен 359 литров. Никаких 580, как говорится на официальном сайте. Хотя, если снять фальшпол, который не совсем умело сделан, вынуть докатку с инструментом, то может быть и получим эти цифры.

NUAAAgOVAuA 960

В конкуренты записались: Renault Duster и Nissan Terrano, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Я бы еще добавил сюда Geely Atlas. Каждый из этих автомобилей обладает своими плюсами и минусами.

Расскажите, что бы вы выбрали? Emgrand X7 или один из предложенных мною вариантов? А почему?

Скажу за себя… Имея 1’280’000 рублей, которых хватит на топовую версию Х7 от Geely, я бы взял либо Atlas, либо Hyundai Creta. Да, Атлас выйдет немного дороже на переднем приводе, чем объект обсуждения, но можно взять кредит и получить скидочку тысяч в 50. Общий ценник чуть больше, так и по удобству совсем другое дело. А если рассматривать Creta, то заплатив всего на 15000 рублей дороже, получишь автомобиль, который имеет почти честные 150 л.с., плюс нужные опции, в виде подогрева лобового стекла или датчика дождя, чем какие-то там MirrorLink.

Завершить хочу словами американского комика Джорджа Карлина: “Вы замечали: всякий, кто едет медленнее тебя, – идиот, а всякий, кто быстрее, – дебил.

Можно точно сказать, что за рулем Emgrand X7 не получится принадлежать ни к тем, ни к другим.

P.S. О дилерах…
За один день, снежный и мрачный, я посетил три дилерских центра. Два из них относятся к одному бренду, но люди везде разные, поэтому можно считать и центры разными.

1 место — Обухов Джили в Митино.

Не возникло ни одной проблемы, за что мог бы упрекнуть этот центр или его сотрудников. Встреча и обслуживание качественное, не перенасытили вниманием, когда просто хотел посидеть и посмотреть, то не стояли над душой. Но если возникал вопрос, старались максимально быстро на него ответить. Понравилось то, что не лепили все подряд, а если были сомнения в чем-то, звонили техникам.

Читайте также:  Полировка микроцарапин на авто

2 место — Обухов Джили на Киевском шоссе.

Почти все также, как и в предыдущем центре, но менеджер пытался быть полезным всегда, даже когда это не требовалось. Присутствует небольшой осадчек от не совсем правильных слов о гарантии авто. Разговор зашел про установку камеры заднего вида самому, и менеджер сказал, что тогда авто слетит с гарантии. На основании чего? Мне кажется, этим часто пугают людей в возрасте, которые приезжают за машиной из регионов. И еще не очень понравилось, что один менеджер, стоял над душой с вновь пришедшим клиентом, пока я любовался выставочным экземпляром. Когда я обратил на него свой взор, то он так и сказал: “Можно мы уже сядем сюда?”

3 место — РТР-Авто на Новорижском шоссе.

Это именно то место, куда я никогда не приехал бы покупать автомобиль. За 20 минут моего нахождения в автосалоне, ко мне никто не подошел. Даже никто не спросил почему я пересаживаюсь из одной машины в другую? Что мне интересно, а что нет? И это при том, что как минимум двое сотрудников отдела продаж слонялись по центру без дела, отвлекаясь на личные разговоры по телефону. Люди разные бывают, кто стесняется подойти первым, для этого и есть консультанты. А что они рассказывают обратившимся к ним клиентам, это просто сказка: “Мотор тут стоит тойотовский, у Камри такой же”, “Подкапотка напоминает Lexus, согласны?”, “Считайте, что это Volvo, просто дешевле. Geely же их купили”.

4kAAAgLVAuA 960

Спасибо за внимание. Жмите нравится, делитесь этой записью и подписывайтесь на мой блог. Впереди еще много интересного! Всех вам благ!

Источник

В России хэтчбек Geely Emgrand EC7 представлен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury. В базовое оснащение входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, передние противотуманные фары. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, мультиинформационная приборная панель, аудиоподготовка. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury имеют кожаную обивку сидений, руль в кожаной оплетке, CD/MP3-плейер, порты USB+AUX. Самая дорогая комплектация получила многофункциональное рулевое колесо, электрическую регулировку водительского сиденья и DVD-проигрыватель с 6,5-дюймовым экраном, а также электролюк в крыше.

Базовый мотор Geely Emgrand EC7 — копия «тойотовского» двигателя 1NZ-FE, 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 98 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент достигает своего пика 126 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель поставлялся с комплектациями Standard и Comfort и работает только в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый агрегат, аналогичен мотору 1ZZ-FE, что так же устанавливался на Toyota. Максимальная мощность 126 л.с. (при 6200 об/мин), максимальный крутящий момент 162 Нм (при 4250 об/мин). С механической коробкой передач этот двигатель предлагался во всех вариантах комплектаций, а для версий Comfort и Luxury оснащен вариатором.

Geely Emgrand EC7 имеет независимую переднюю подвеску (McPherson) и заднюю полузависимую. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Длина хэтчбека составляет 4397 мм, ширина и высота — те же 1789 мм и 1470 мм, что у седана. Колесная база 2650 мм. Стандартно автомобиль имеет шины 205/65 R15 на стальных дисках, в более дорогих комплектациях — на легкосплавных дисках. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, панель приборов поставляется американской Visteon. Настройкой шасси занималось PDE FEV (технический партнер Audi, Volvo, BMW).

Из систем безопасности в базовую комплектацию Geely Emgrand EC7 входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, крепление для детского кресла на заднем сидении. Версии Comfort и Luxury имеют датчики парковки в заднем бампере. Самая дорогая комплектация также оснащена боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP и 4 звезды EuroNCAP.

Как отмечают эксперты, в России, в силу специфики рынка и отношения к «китайцам», хэтчбек Geely Emgrand EC7 конкурирует в основном с моделями класса B. Как многие бюджетные автомобили, он не избежал характерных недостатков, среди которых в первую очередь владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость металла к коррозии, а также посредственную шумоизоляцию. В плюсах автомобиля — комфортный и удобный салон, хорошее оснащение при сравнительно невысокой стоимости подержанных машин (здесь сказываются и проблемы с ликвидностью). Несомненное достоинство — вместительность, к примеру, багажник имеет объем 390 литров, что вполне неплохо для хэтчбека, уступающего седану в размерах. Родство с «тойотой» (двигатель и ходовая) так же можно отнести в плюсы модели.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector