Характеристика авто форд коннект

Характеристики Ford Tourneo Connect / Форд Торнео

Технические характеристики Ford Tourneo Connect / Форд Торнео. Узнайте габариты, расход топлива Ford Tourneo Connect / Форд Торнео, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Tourneo Connect.

Выберите модель Ford Tourneo Connect:

b 22873

b 128259

b 159098

b 176398

Ответы

История Ford Tourneo Connect / Форд Торнео

Ford Tourneo Connect был представлен на Женевском автосалоне 2003. Автомобиль выпускается на заводе Ford Otosan в Турции. Выглядит вполне скромно, но при этом стильно и современно. Широкий дверной проем обеспечивает максимально удобную посадку. Описывая салона, напомним, что Tourneo не экипаж бизнес – класса, а коммерческий, развозной автомобиль. Поэтому в отделки использован добротный серый пластик отчасти кондовый, зато ударопрочный и легко моющийся. Повсюду ниши, полочки, подстаканники и кармашки.

Кузов фургона несмотря на внушительные габариты не выглядит громоздко за счёт довольно короткого капота и большой площади остекления. Tourneo отличный помощник в доставки каких-либо грузов. Создатели продумали всё до самых мелочей, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно и удобно.

Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем «дорожки», по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задняя дверь открывается вверх, однако есть возможность заказать распашные створки. Они могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари.

Пятиместный Tourneo Connect предлагается покупателям в двух вариантах кузова — стандартном с обычной крышей, при котором длина автомобиля составит 4278 мм, высота — 1814 мм, а объем кузова — 2.8 м³, и длинном с высокой крышей, с длиной 4525 мм, высотой 1981 мм и объемом кузова 3.67 м³.

Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 м³. Это складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух шагов — сначала откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд способен трансформироваться в различных вариантах, сиденья складываются разом и по частям, а при необходимости и вовсе вынимаются из автомобиля.

Эргономика автомобиля соответствует передовым позициям, на которые вышла современная продукция компании Ford. Сиденье водителя имеет шесть регулировок. Для удобства пассажиров в передней части салона царит практически легковой комфорт — рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный «бардачок», отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое. Из оснащения: кондиционер, электрорегулировки больших двухсекционных (нижняя секция — для удобства паркинга) зеркал, подогрев переднего и заднего стекол.

Средствами пассивной и активной безопасности автомобиль укомплектован по полной программе: кроме стандартного Air-Bag для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые «занавески», АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза.

Гамма двигателей представлена тремя агрегатами одинакового объема: 1,8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 175 Нм при 1800 об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с «легковой» кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.

Заявленная легковая управляемость присуща автомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от Focus, которая получила новые шаровые опоры от Transit, пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости.

Читайте также:  В собственном авто манто

Ford Tourneo Connect — транспорт на все случаи жизни. Универсальности данному автомобилю не занимать. По многим объективным показателем вместительный и практичный Tourneo на высоте. Подтверждение тому – титул «Фургон года-2003».

Источник

Базовая комплектация Tourneo Connect предложит 15″ стальные диски с полуразмерным колпаком, легкую тонировку ветрового и боковых стекол, электроподогрев задних стекол, боковую сдвижную дверь (со стороны пассажира), систему обогрева и вентиляции салона с пылевым фильтром, комплект радиоподготовки (антенна, отверстия для динамиков, проводка). Задние сиденья Tourneo Connect не только складываются, но и могут быть убраны вовсе. Водительское имеет 6 механических регулировок, пассажирское — 4. Как опция — складывающееся вровень с полом сиденье переднего пассажира, что позволит перевозить длинные предметы (в модификации LWB — до 2714 м). Стоит отметить обилие всевозможных отделений для хранения предметов. Более дорогая версия предложит кузов цвета металлик, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, две сдвижные двери, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок, кондиционер, обогрев лобового стекла, задние распашные двери и прочее.

Для российского рынка Tourneo Connect в дорестайлинговом исполнении может быть оснащен одним из двух вариантов двигателей: это бензиновый 1,8-литровый Zetec мощностью в 115 л.с. и турбодизельный 1.8 Duratorq TDCi в разных вариантах мощности (75 л.с. для версии SWB, 90 л.с. для SWB и LWB, 110 л.с. для LWB). Максимальная скорость для бензиновой модификации — 165 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,4 секунды, средний расход — 9,4 л/100 км. Из агрегатов Duratorq самый мощный 110-сильный способен разогнать длиннобазный Connect массой 1545 кг (для сравнения, вес стандартной версии 1420 кг) до максимальной скорости 167 км/ч, а до 100 км/ч — за 13,2 секунды. Средний расход дизтоплива — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Передача крутящего момента от двигателя в Tourneo Connect осуществляется на передние колеса. Можно отметить, что автомобиль построен на той же платформе, что и «Фокус» первого поколения, с передней независимой подвеской McPherson, а вот задняя подвеска типичная грузовая — зависимая, на продольных рессорах и довольно жесткая, поэтому приемлемый комфорт обеспечивается хотя бы при частичной загрузке. Размер колесной базы также оказывает влияние на ходовые качества — у стандартной версии SWB расстояние между осями составляет 2664 мм, а у LWB достигает почти трех метров — если точнее, 2912 мм. В зависимости от версии, длина кузова — 4278-4590 мм, высота — 1814-2014 мм, ширина — 1795 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м для SWB и 11,9 м для LWB. Стандартный размер колес — 195/65R15. Высота дорожного просвета — 166 мм.

В стандартную комплектацию Tourneo Connect входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с дисковыми тормозами (передние вентилируемые), системой распределения тормозного усилия (EBD), а также трекшн-контроль (противобуксовочная система, которая способна оказать помощь при разгоне на скользкой дороге). Кроме того, предусмотрены фронтальные и опциональные боковые подушки безопасности водителя и пассажира.

Tourneo Connect может легко использоваться как в качестве грузового, так и пассажирского автомобиля. Среди недостатков владельцы называют долгий прогрев салона зимой, посредственную шумоизоляцию, жесткую заднюю подвеску и недостаточно хорошую стойкость к коррозии. Кроме того, нередки жалобы на то, что лобовое стекло часто «ловит» камни. К минусам также можно причислить отсутствие модификаций с автоматической коробкой передач, которые для российского рынка не предлагались. В достоинствах автомобиля — экономичность, вполне комфортные сиденья с износостойкой и практичной обивкой, ну и конечно, вместительный салон (объем багажного отделения — 540/1700 литров).

Читайте также:  Что такое ремонтопригодность авто

Источник

empty empty empty empty empty empty

Базовая комплектация Tourneo Connect предложит 15″ стальные диски с полуразмерным колпаком, легкую тонировку ветрового и боковых стекол, электроподогрев задних стекол, боковую сдвижную дверь (со стороны пассажира), систему обогрева и вентиляции салона с пылевым фильтром, комплект радиоподготовки (антенна, отверстия для динамиков, проводка). Задние сиденья Tourneo Connect не только складываются, но и могут быть убраны вовсе. Водительское имеет 6 механических регулировок, пассажирское — 4. Как опция — складывающееся вровень с полом сиденье переднего пассажира, что позволит перевозить длинные предметы (в модификации LWB — до 2714 м). Стоит отметить обилие всевозможных отделений для хранения предметов. Более дорогая версия предложит кузов цвета металлик, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, две сдвижные двери, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок, кондиционер, обогрев лобового стекла, задние распашные двери и прочее.

Для российского рынка Tourneo Connect в дорестайлинговом исполнении может быть оснащен одним из двух вариантов двигателей: это бензиновый 1,8-литровый Zetec мощностью в 115 л.с. и турбодизельный 1.8 Duratorq TDCi в разных вариантах мощности (75 л.с. для версии SWB, 90 л.с. для SWB и LWB, 110 л.с. для LWB). Максимальная скорость для бензиновой модификации — 165 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,4 секунды, средний расход — 9,4 л/100 км. Из агрегатов Duratorq самый мощный 110-сильный способен разогнать длиннобазный Connect массой 1545 кг (для сравнения, вес стандартной версии 1420 кг) до максимальной скорости 167 км/ч, а до 100 км/ч — за 13,2 секунды. Средний расход дизтоплива — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Передача крутящего момента от двигателя в Tourneo Connect осуществляется на передние колеса. Можно отметить, что автомобиль построен на той же платформе, что и «Фокус» первого поколения, с передней независимой подвеской McPherson, а вот задняя подвеска типичная грузовая — зависимая, на продольных рессорах и довольно жесткая, поэтому приемлемый комфорт обеспечивается хотя бы при частичной загрузке. Размер колесной базы также оказывает влияние на ходовые качества — у стандартной версии SWB расстояние между осями составляет 2664 мм, а у LWB достигает почти трех метров — если точнее, 2912 мм. В зависимости от версии, длина кузова — 4278-4590 мм, высота — 1814-2014 мм, ширина — 1795 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м для SWB и 11,9 м для LWB. Стандартный размер колес — 195/65R15. Высота дорожного просвета — 166 мм.

В стандартную комплектацию Tourneo Connect входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с дисковыми тормозами (передние вентилируемые), системой распределения тормозного усилия (EBD), а также трекшн-контроль (противобуксовочная система, которая способна оказать помощь при разгоне на скользкой дороге). Кроме того, предусмотрены фронтальные и опциональные боковые подушки безопасности водителя и пассажира.

Tourneo Connect может легко использоваться как в качестве грузового, так и пассажирского автомобиля. Среди недостатков владельцы называют долгий прогрев салона зимой, посредственную шумоизоляцию, жесткую заднюю подвеску и недостаточно хорошую стойкость к коррозии. Кроме того, нередки жалобы на то, что лобовое стекло часто «ловит» камни. К минусам также можно причислить отсутствие модификаций с автоматической коробкой передач, которые для российского рынка не предлагались. В достоинствах автомобиля — экономичность, вполне комфортные сиденья с износостойкой и практичной обивкой, ну и конечно, вместительный салон (объем багажного отделения — 540/1700 литров).

Источник

empty empty empty empty

Из элементов экстерьера в базовой комплектации Tourneo Connect предложит легкую тонировку стекол, неокрашенные молдинги и бамперы, электрорегулировку и подогрев зеркал, две сдвижные боковые двери, заднюю подъемную дверь для SWB или распашные двери для LWB. В салоне — подогрев передних сидений и регулировка настроек в шести положениях, складывающиеся сиденья второго ряда (60/40), передние электростеклоподъемники, карман в задней двери (только для распашных), программируемый предпусковой топливный отопитель, освещение салона и грузового отделения, мультируль с управлением CD/FM-аудиосистемой, дополнительный AUX-разъем для подключения внешних аудио-устройств. Комплектация Trend предлагает более высокий уровень оснащения: обогрев лобового стекла, обогреваемые омыватели лобового стекла, передний и задний бамперы в цвет кузова, передние противотуманные фары; систему Bluetooth с голосовым управлением, бортовой компьютер и кондиционер, потолочную консоль, лампы для чтения дорожных карт и др.

Читайте также:  Сколько стоит затонировать авто

Для российского рынка Tourneo Connect выпуска 2009-2013 годов оснащен 1,8-литровыми турбодизельными моторами 1.8 Duratorq TDCi в разных вариантах мощности: 75 л.с. для версии со стандартной базой SWB, а также 90 или 110 л.с. для SWB и LWB. Максимальная скорость в модификации с базовым мотором — 146 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 18,5 секунды. Довольно посредственную динамику в этой версии подтверждают и такие цифры: на разгон с 80 км/ч до 120 км/ч потребуется не меньше 24,8 секунды. Более мощный 90-сильный двигатель способен разогнать Tourneo Connect до максимальной скорости 157 км/ч, а до 100 км/ч — уже за 15,2 секунды, на разгон с 80 км/ч до 120 км/ч потребуется 16,2 секунды. Самый мощный из агрегатов Duratorq, 110-сильный, обеспечивает максимальную скорость 169 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 12,5 секунды, и с 80 до 120 км/ч — за 12,2 секунды. Все машины оснащаются 5-ступенчатой механикой. Средний расход дизтоплива — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Передача крутящего момента от двигателя в Tourneo Connect осуществляется на передние колеса. Можно отметить, что автомобиль построен на той же платформе, что и «Фокус» первого поколения, с передней независимой подвеской McPherson, а вот задняя подвеска типичная грузовая — зависимая, на продольных рессорах, и располагает к небольшому «козлению», поэтому приемлемый комфорт обеспечивается хотя бы при частичной загрузке. Размер колесной базы также оказывает влияние на ходовые качества — у стандартной версии SWB расстояние между осями составляет 2664 мм, а у LWB достигает почти трех метров — если точнее, 2912 мм. В зависимости от версии, длина кузова — 4278-4590 мм, высота — 1814-2014мм, ширина — 1795 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м для SWB и 11,9 м для LWB. Стандартный размер колес — 195/65R15. Высота дорожного просвета — 166 мм.

В стандартную комплектацию Tourneo Connect входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении, а также система курсовой устойчивости ESP и трекшн-контроль (противобуксовочная система). Кроме того, предусмотрены фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира с функцией отключения) и опциональные боковые подушки.

Среди недостатков Tourneo Connect владельцы называют долгий прогрев салона зимой, посредственную шумоизоляцию, жесткую заднюю подвеску и недостаточно хорошую стойкость к коррозии. Кроме того, нередки жалобы на то, что лобовое стекло часто «ловит» камни. К минусам также можно причислить отсутствие модификаций с бензиновым мотором (ставился на машины до рестайлинга) и с автоматической коробкой передач, которая для российского рынка не предлагалась. В достоинствах автомобиля — экономичность, вполне комфортные сиденья с износостойкой и практичной обивкой, ну и конечно, вместительный салон (объем багажного отделения — 540/1700 литров).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector