Характеристика авто форд фузион

Ford Fusion

Ford Fusion 8

Ford Fusion является субкомпактвэном, который производился компанией Ford Motor Company и разрабатывался ее европейским отделением. Машину создали на платформе 5-й Fiesta. Выпускали хэтчбек в немецком городе Кёльн с 2002 по 2012 г. Новинка тех годов выделялась невысоким ценником, высоким уровнем безопасности, солидным клиренсом, а также просторным внутренним убранством. Весь модельный ряд Форд.

История автомобиля

Отдел разработок компании пытался подчеркнуть, что им удалось создать машину, которая вобрала в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Интересно, что название «Fusion» переводится, как «синтез». В 2005 Форд Фьюжн перенес запланированное обновление, благодаря которому поменялись передний и задние бампера, молдинги, светотехника, внешность передней панели и дизайн салона с применением софт-тач.

Экстерьер

Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.

Передняя часть получила ничем не примечательную внешность. Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect. Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.

Ford Fusion

Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.

Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.

Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.

Интерьер

Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.

Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».

Ford Fusion 2

Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.

Переднее пассажирское сиденье тоже получилось удобным и просторным. Когда необходимо, его можно без проблем превратить в столик.

Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.

Ford Fusion 1

Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.

Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.

Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.

Трансмиссия

Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.

Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Читайте также:  Форум толщиномер для авто

Ходовая часть

Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.

Комплектации и цены

На сегодняшний день новые автомобили уже не продаются, поэтому купить их можно только на рынке поддержанных транспортных средств. Ценник по состоянию на январь 2020 года начинается от 180 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния Ford Fusion. Базовая комплектация Форд Фьюжн обладает:

Ford Fusion 10

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:

Ford Fusion 11

Техническое улучшение

Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.

Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.

Тюнинг оптики

Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.

Сравнение с конкурентами

Соперников у Форда ни так уже и много, поэтому он чувствует себя на рынке более менее свободно. К прямым конкурентам Ford Fusion можно отнести Nissan Note и Skoda Roomster.

Отзывы владельцев

Владельцы хвалят надежность коробки Форд Фьюжн, двигателя и кузова. Машина выделяется маневренностью, недорогим обслуживанием, ценником, компактными размерами и высоким дорожным просветом. Уровень обзора, безопасности приятно удивил. Также радует вместительное багажное отделение, как для такого автомобиля. Мотор потребляет не так много топлива, хотя из-за этого страдает мощность его.

Подвеска немного жестковатая, зато она надежная. Страдает качество шумоизоляции, а из-за высоты машины, ее качает боковым ветром на дороге. Если часто катаетесь далеко, лучше заменить базовые кресла на более удобные. Жалко, что в России не продавался дизель Форд Фьюжн.

Плюсы и минусы

Итоги

Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.

Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!

Ford Fusion 2 2

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Fusion фото

Mustang Shelby GT350 3

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Ford Transit 1

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Ford Focus ST 5

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

1436621888 ford mustang fastback 8

Ford Mustang Fastback

Ford Fairlane Crown Victoria 12

Ford Fairlane Crown Victoria

Ford Fusion 1 1 Ford Fusion 2 1 Ford Fusion 3 Ford Fusion 4 Ford Fusion 5 Ford Fusion 6 Ford Fusion 7 Ford Fusion 8 Ford Fusion 9

Тест драйв

Видео обзор

Ford Ranger Raptor

Ford Focus ST 5

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Что необходимо знать о технических характеристиках Форда Фьюжн?

Высокий, стильный, надежный и, одновременно, компактный и проворный – такие характеристики присущи автомобилю Ford Fusion. Благодаря этим достоинствам машина заслужила себе отличную репутацию и популярность среди водителей европейских стран и на постсоветском пространстве.

Чтобы реально почувствовать все эти преимущества, лучший способ – попробовать прокатиться на Форд Фьюжн. А вот, чтобы реально оценить его возможности, стоит поближе взглянуть на его характеристики.

Компактность и вместительность

Внутренние технические характеристики Ford Fusion:

Итак, при довольно скромных внешних размерах Ford Fusion может похвастаться вполне просторным салоном и вместительным багажником (особенно при сложенном заднем сидении). Еще большей вместительности можно добиться благодаря гибкости деталей салона. Заднее сидение может складываться частично, есть также возможность сложить переднее пассажирское сидение для транспортировки длинномерных грузов.

Читайте также:  По логистике авто перевозка

Двигатель

По результатам испытаний, производимых по стандарту ISO 1585, крутящий момент 1,4-литрового Duratec составил 124 Нм, а 1,6-литрового мотора – 146 Нм.

Двигатель состоит из 4 цилиндров с рядным расположением. Впрыском горючей смеси топлива и воздуха управляет электронная система. Предусмотрена также цифровая система управления двигателем. Зажигание осуществляется электронной бесконтактной системой. Присутствует датчик детонации.

Установленные на Ford Fusion двигатели имеют неплохие динамические технические характеристики. Так, двигатель с объемом 1,4 л позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 14 секунд. 16-литровый аналог разгоняет Форд Фьюжен за 11 секунд, а с установленной автоматической коробкой переключения передач – за 13 секунд.

Технические характеристики позволяют двигателям развивать такую максимальную скорость:

Нельзя обойти такие важные характеристики, как расход топлива, очень важные для бензиновых двигателей в нынешних экономических реалиях.

Расход бензина для двигателей Ford Fusion составляет:

Проанализировав средние показатели расхода горючего, можно с уверенностью констатировать экономность Форд Фьюжн. При этом автомобиль комплектуется весьма вместительным топливным баком, объем которого составляет 45 литров.

Трансмиссия

Для 1,4-литрового двигателя устанавливается исключительно механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Durashift. Четырехступенчатая автоматическая коробка может сопутствовать только 1,6-литровому 100-сильному аналогу. Который, кстати, также может комплектоваться и механикой.

Тормоза

Тормозная система Ford Fusion двухконтурная с распределением по диагонали. Предусмотрен двухмерный усилитель. Передние тормоза – дисковые, задние колеса имеют классические барабанные тормозные механизмы. Все комплектации модели оборудованы безопасной и комфортной системой антиблокировки тормозов (ABS), которая усовершенствована наличием электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).

Подвеска и кузов

Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.

В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).

Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).

Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.

Источник

Характеристики Ford Fusion / Форд Фюжен

Технические характеристики Ford Fusion / Форд Фюжен. Узнайте габариты, расход топлива Ford Fusion / Форд Фюжен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Fusion.

Выберите модель Ford Fusion:

b 122372

b 128218

Ответы

История Ford Fusion / Форд Фюжен

Впервые на суд публики Fusion предстал в 2002 году на Женевском автосалоне. Новинка концерна Ford представляет собой смелое решение конструкторской мысли. Fusion – яркий пример «скрещивания» городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Название автомобилю подобрали соответствующее, переводится оно как сплав, лишний раз, подчёркивая уникальную смесь различных вариаций в одном автомобиле. Так ходовая часть Fusion позаимствована у хэтчбека, большое внутреннее пространство и высокий кузов у компактвэна, а черты внедорожника проглядывают в увеличенном дорожном просвете и больших колёсах. Построен автомобиль на платформе Ford Fiesta, но по своим габаритам значительно превосходит эту модель: длина — 4020 мм, ширина — 1708 мм, высота — 1503 мм. Неоспоримым достоинством Fusion является большой объём внутреннего пространства. Это позволяет не только перевозить большее количество вещей, но и также обеспечить достаточный уровень комфорта для пассажиров.

Специалисты считают Fusion моделью, открывающей новый класс автомобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»). Он характеризуется отличной обзорностью, манёвренностью и прытью. Последнее качество обеспечивают два бензиновых мотора семейства Duratec (1,4-литровый, 80 л.с. и 1,6-литровый, 100 л.с.) и турбодизель common-rail мощностью 68 л.с.

Fusion по-настоящему универсален, он обладает просторным и многофункциональным салоном, в котором сидение в считанные секунды превращается в столик, а под подушкой сидения размещается ящик для хранения самых разнообразных вещей.

Багажник у Fusion очень удобный и емкий (337 л). Открывается либо снаружи ключом, либо с места водителя кнопкой. Для полной картины добавим, что специальные крепёжные приспособления в нем, к сожалению, отсутствуют.

На автомобили Ford Fusion устанавливаются три различные трансмиссии: АКПП Durashift Automatic, механическая КПП нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и 5-ступенчатая механическая КПП Durashift.

Durashift Automatic — 4-ступенчатая, электронно-управляемая АКПП последнего поколения, обладающая исключительно мягким переключением передач, что обеспечивает мягкую и комфортную езду. АКПП агрегируется со 100-сильным 16-клапанным двигателем Ford Duratec объемом 1,6 литра, эта комбинация обеспечивает Ford Fusion и Ford Fiesta мягкое переключение передач и быструю реакцию автомобиля на увеличение подачи топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

В новой АКПП также предусмотрены режимы для движения в различных дорожных условиях.

Режим «kick-down». При этом традиционном режиме АКПП задерживает переключение на высшую передачу или, наоборот, понижает передачу для уверенного ускорения, если педаль акселератора выжата до крайнего положения. При возвращении педали в стандартное положение хода трансмиссия возвращается к обычному алгоритму работы, по которому она работала до включения режима «kick-down». Этот режим был разработан для обеспечения максимального ускорения по требованию водителя без предварительной необходимости переключения режимов работы АКПП.

Режим движения в гористой местности. Сопоставляя положение дросселя с оборотами двигателя и скоростью автомобиля, БУТ способен определять угол подъема и уклона для оптимального выбора передачи и момента ее переключения. Такой алгоритм позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля без частого переключения передач и поиска наиболее оптимальной из них для уверенного движения. В рамках данного режима существует два алгоритма работы АКПП, которые зависят от крутизны склона.

Режим движения под уклон. При этом режиме анализируется положение дросселя, обороты двигателя, скорость автомобиля, а при срабатывании тормозных механизмов АКПП переключается на низшую передачу для создания дополнительного тормозного усилия за счет торможения двигателем. Такой алгоритм работы позволяет более точно контролировать процесс движения вниз по склону или при буксировке прицепа в гористой местности.

Режим эксплуатации в холодных и жарких погодных условиях. Режим эксплуатации в холодных условиях исключает возможность переключения на 4-ую передачу до тех пор, пока трансмиссионное масло не достигнет рабочей температуры. Такой режим работы позволяет уменьшить износ компонентов трансмиссии при холодном страте, что продлевает срок службы АКПП. Датчик температуры трансмиссионного масла может также инициировать режим работы с дополнительным охлаждением при избыточном нагреве АКПП в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Авто риджен в кемерове

Режим Overdrive. Клавиша выключения режима «overdrive» расположена в нижней части селектора передач АКПП в салоне автомобиля и позволяет водителю исключить переключение АКПП на 4-ую передачу, в результате чего движение автомобиля становится более резким и динамичным при движении на высоких скоростях или в ситуациях, где необходимо частое переключение с 3-ей передачи на 4-ую. Более того, АКПП можно заблокировать на 1-ой или 2-ой передачах для обеспечения безопасного движения на уклонах и на заснеженных дорогах.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером и функционирует вместе с блоком управления двигателя. Настройки работы двигателя и трансмиссии постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя.

На Ford Fusion c двигателем 1,4 л устанавливается роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути, она является механической коробкой передач с автоматическим режимом. Считается, что она идеально подходит для активного вождения в городе и имеет ряд преимуществ перед традиционной «механикой»: в отсутствии педали сцепления гораздо проще преодолевать городские пробки в режиме «старт-стоп», на ней нельзя перепутать передачу и практически невозможно заглохнуть. По сравнению с «автоматом» Durashift EST обеспечивает более динамичное управление автомобилем и значительную экономию топлива.

В Россию Ford Fusion поставляется в двух комплектациях — Trend и Elegance. Trend включает в себя: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, АБС, запирающийся люк бензобака, гидроусилитель руля, иммобилайзер, тонированные стекла, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников, кнопка открывания двери багажника на панели приборов и двухцветные бампера.

В комплектацию Elegance входит всё вышеперечисленное дополненное хромированной решеткой радиатора, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и кожаной отделкой рычага КПП.

В 2004 году в линейке двигателей произошло пополнение – 1,6-литровый 16-клапанный дизельный двигатель Duratorq с турбонагнетателем мощностью 90 л.с. Это последняя совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën. Двигатель 1.6 TDCi максимально облегчен — вся конструкция алюминиевая, легкосплавная. На дизеле стоит система «common rail» третьего поколения. Он имеет двойной распредвал и электронную систему контроля дросселя. Отвечает последним стандартам Euro IV — выброс СО2 равняется 119 г/км. Расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км. Двигатель будет доступен на трех- и пятидверной версиях Ford Fusion.

Также компания Ford анонсировала новую модификацию Fusion Plus, которая отличается от базовой модели новым пластиковым обвесом, с модернизированными бамперами и порогами, новой решёткой радиатора, окрашенными в цвет кузова боковые молдинги, а также тонированными стеклами и 16-дюймовыми колесами.

Произошли изменения и в интерьере. В отделке используются более дорогие и качественные материалы. А в список дополнительного оборудования добавлены устройства как аудиосистема с DVD-проигрывателем и даже игровая приставка X-box.

Набор двигателей для новинки остался прежним – 1.4-литровый и 1.6-литровый бензиновые моторы мощностью 79 и 98 лошадиных сил соответственно, либо новый 1.4-литровый турбодизель мощностью 67 лошадиных сил. Обе 1.4-литровые модификации Ford Fusion Plus будут доступны с полуавтоматической КПП, имеющей режим ручного переключения передач.

В 2005 году под именем Fusion компания Ford начала выпускать солидный среднеразмерный седан, который до этого уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именем этого автомобиля для Ford становилась критичной – какое бы имя компания не выбрала обязательно находился кто-то уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат.

Fusion создан на базе концепта Ford 427: об этом напоминают хромированная решетка радиатора и форма передних фар. Седан Fusion займет свое место в ряду между Focus и Five Hundred. Кстати, седан Fusion — первая модель компании, созданная полностью с помощью цифровых технологий.

Дизайн получился во много консервативным, но универсальным, в том плане, что и в Европе, и в Америке седан Fusion не будет выглядеть чужеродным элементом. Экстерьер Fusion выглядит на редкость гармонично. Фирменный стиль соблюден на все сто.

В интерьере — те же строгость и лаконичность. Fusion обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, включая место для плеч на переднем сидении и место для ног для пассажиров на заднем сидении. Салон автомобиля может быть выполнен в одном из трех цветовых решений. Пять полноценных мест, приличные материалы обивки – всё просто, но со вкусом. Автомобиль смотрится солидно и дорого. Немалая заслуга в этом большого количества хромированных деталей, стилистически похожих на концепткар Ford 427. На всех седанах Fusion доступны телескопическая рулевая колонка, подогрев сидений и CD-чейнджер на шесть дисков.

Жесткость при кручении седана Fusion повышена на 12,7%, что позволяет полностью независимой подвеске (спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом) обеспечивать плавное управление. На модель устанавливаются дисковые тормоза и ABS с электронной системой распределения тормозного усилия.

Двигателей два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л.с.) и трехлитровая 210-сильная «шестерка». Менее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым «автоматом», а более мощный — только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оба двигателя имеют легкий алюминиевый корпус, четыре клапана на цилиндр и систему электронного контроля дросселя.

Ford Fusion имеет только передний привод.

Fusion сконструирован с учетом самых последних жестких требований к безопасности автомобиля. Средняя стойка кузова сделана из двух сваренных листов стали, что усиливает крышу и делает более гибким днище автомобиля. Персональная система защиты пассажира (Personal Safety System) включает в себя двойную подушку безопасности и ремень безопасности с преднатяжителем.

Собирают Fusion на заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector