Характеристика авто форд эскорт

Характеристики Ford Escort / Форд Эскорт

Технические характеристики Ford Escort / Форд Эскорт. Узнайте габариты, расход топлива Ford Escort / Форд Эскорт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Escort.

Выберите модель Ford Escort:

b 20619

b 20632

b 20639

b 20662

b 20674

gallery nophoto

gallery nophoto

b 20796

b 20780

b 20781

b 20783

b 20604

b 20612

b 121812

b 20535

b 20547

b 20565

b 20578

b 20789

b 121832

b 20703

b 20725

b 20745

b 20764

Ответы

История Ford Escort / Форд Эскорт

В 1967 году на смену Anglia пришёл Ford Escort. Автомобиль, которому было суждено войти в историю как самому продаваемому Ford после Ford Т и запомниться автолюбителям оригинальной радиаторной решеткой, напоминающей собачью кость. Escort первого поколения был представлен заднеприводными седанами в двух- и четырёхдверной версиях. В роли главной движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1.1 л (39 и 45 л.с.) и 1.3 л (от 52 до 72 л.с.).

Предлагалось несколько комплектаций Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификации (GT, Sport, Twin Cam, Mexico, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2.0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошёлся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках.

В начале 1975 года автомобиль был модернизирован, а в 1976 году ему на смену приходит второе поколение Escort. Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: Saloon и Estate (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.

Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись: объемом 1.1 и 1.3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1.6 л (84 л.с.) и 2.0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.

В 1975 году Ford выпускает универсал Escort II Turnier оснащённый двигателем объемом 1,3 л и мощностью 54 л.с.

Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпушено около 2 миллионов автомобилей.

В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех- или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери. Не забыли специалисты Ford и об универсале. Escort III Turnier вышел в 1980 году и обладал вместительным багажником до 1200 л.

В 1981 году на базе универсала создали пикап Escort III Express.

На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1.6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort III XR3i. Данный автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1.6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами.

Читайте также:  Отзывы об авто уральск

Выпускаемая с 1983 года модификация с кузовом седан называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio.

Для всех модификация предлагались самые различные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia

В 1984 году выходит более «заряженная» модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1.6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколения Escort.

В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире), капота и салона. Модификация с кузовом седан по-прежнему называлась Orion. Кроме нее, выпускались универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabrio.

Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 л.с.), 1.7 л (60 л.с.) и 1.8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1.6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года, так как в сентябре этого года был представлен Escort V. Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.

Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На базе Ecsort V выпускался и кабриолет.

На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)

В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), а в 1992 году — более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i c 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л (105 и 130 л.с.).

Покупатели и автомобильная пресса в один голос говорили о том, что Escort устарел, поэтому через два года после выхода Escort V его подвергли рестайлингу, и на свет появилось шестое поколение Escort. Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания фар, рассеиватели передних «поворотников» стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальной прорезью воздухозаборника и другие бамперы без указателей поворота.

Одновременно с началом выпуска нового Escort IV, был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться автомобиль с кузовом универсал Escort VI Turnier.

Читайте также:  Узнать наличие ареста авто

Модернизация практически не коснулась механической части автомобиля. На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями Zetec объемом 1.6 и 1.8 л, однако в основном эти двигатели ставились на спортивные версии Escort VI XR3i. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort VI 4×4.

С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.).

В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort VI Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1.4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1.6 л (90 л.с.) и 1.8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort VI Cabrio XR3i.

Самой «заряженной» модификацией стал трехдверный полноприводной Escort VI RS Cosworth с двигателем объемом 2.0 л/220 л.с. До 100 км/ч этот автомобиль разгонялся за 6,1 с.

В 1995 была произведена значительная модернизация Escort VI, и появилось последнее седьмое поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера, Escort приобрёл более округлую форму и «дутые» бамперы. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое.

Escort VI обладал весьма просторным салоном с практичной, весьма прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека).

На Escort VII устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Escort VII Turnier, пикап Escort VII Express и кабриолет Escort VII Cabrio.

В 1998 году выпуск Escort VII пошел на убыль ввиду освоения нового Ford Focus. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.

Источник

Стоит отметить, что за основу шестого поколения был взят «Эскорт» пятой генерации, поэтому правильнее говорить о модернизации рестайлинговой версии предшественника. Escort образца 1995 года получил округлые передние фары и задние фонари, новые капот и передний бампер, более вытянутую овальную радиаторную решетку, а также прочие новые детали экстерьера, включая зеркала, дверные ручки и т.п. Были внесены изменения в конструкцию кузова для повышения его жесткости, модернизированы подвески, улучшена управляемость. Как обычно в таких случаях, в лучшую сторону изменилось оснащение.

Для «Эскорта» было предусмотрено множество вариантов комплектаций. В стандартное оснащение машины входили бамперы в цвет кузова, электрические зеркала и передние стеклоподъемники, противотуманные фары, тахометр и кондиционер, лампы подсветки карт, подголовники всех сидений, аудиосистема с 4 динамиками. За доплату или в дорогих версиях предлагались регулируемое по высоте кресло водителя, люк на крыше, цвет кузова «металлик», легкосплавные колесные диски, подогрев лобового стекла, электропривод передних сидений, задние стеклоподъемники, кожаный салон, противоугонная система, CD-чейнджер на 6 дисков. Задние сиденья «Эскорта» могут складываться по частям, повышая возможности для перевозки длинных предметов. Спортивные версии отличают соответствующие настройки подвески и внешний тюнинг, включая декоративные накладки, передний и задний спойлеры.

Читайте также:  Детские авто бензиновым двигателем

Линейка бензиновых двигателей Ford Escort включает пять вариантов: объемом от 1,3 до 2 литров, включая самый простой мотор 1,3 л с карбюратором (59 л.с.) и более мощные инжекторные двигатели, как например 1,4-литровый 75-сильный с центральным впрыском, или моторы серии Zetec с распределенным впрыском EFi: 1,6-литровый (90 л.с.), 1,8-литровый (в вариантах отдачи 105-128 л.с.), 2-литровый (150 л.с.). Дизельные силовые агрегаты представлены в разных вариантах 1,8-литрового мотора: в атмосферном (60 л.с.) и турбированных версиях (70-90 л.с.). Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Ford Escort включает переднюю независимую подвеску McPherson со стабилизатором курсовой устойчивости, заднюю полузависимую подвеску. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер шин — 185/60R14. Колесная база — 2525 мм. Минимальный радиус разворота — 5 м. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина хэтчбека 4136 мм, седана 4293 мм, универсала 4300 мм; ширина кузова 1691 мм, высота 1398 мм. Снаряженная масса авто, в зависимости от версии — 989 — 1140 кг. Грузоподъемность составляет 450 кг.

В зависимости от уровня комплектации, из систем безопасности Ford Escort предлагает трехточечные ремни спереди и сзади, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, гидроусилитель рулевого управления. В плане пассивной безопасности Ford Escort шестого поколения фактически соответствует уровню того времени, когда разрабатывалось еще пятое поколение модели, на основе которого он построен, то есть концу 80-х — началу 90-х годов. В 1999 году автомобиль прошел тест EuroNCAP, в котором получил две звезды из пяти возможных.

Официально Ford Escort начал продаваться в России в 1992 году. С 1996 по 2000 годы автомобиль собирался в Белоруссии — было выпущено около 3500 машин, преимущественно в простых исполнениях. Множество машин завозились из Европы. Так что, подержанные Ford Escort можно встретить на отечественном рынке в самых разных вариантах и комплектациях.

Хэтчбек и седан с багажным отделением 380-1130 л предложат оптимальные вместительность и функциональность, багажник же универсала способен вместить 460-1425 литров. Что касается двигателей Ford Escort, то они показывают достаточно высокую надежность и в целом неприхотливы, хотя не лишены некоторых характерных болячек, но они в основе своей хорошо изучены и поддаются «лечению». То же можно сказать и о ходовой части «Эскорта».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector