Характеристика авто фольксваген бора

Характеристики Volkswagen Bora / Фольксваген Бора

Технические характеристики Volkswagen Bora / Фольксваген Бора. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Bora / Фольксваген Бора, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Bora.

Выберите модель Volkswagen Bora:

b 14844

b 14882

Ответы

История Volkswagen Bora / Фольксваген Бора

Прежние седаны на базе модели Golf (Jetta и Vento) ушли в прошлое, осенью 1998 года Volkswagen представляет достойную им замену под собственным именем Bora. Bora – так итальянцы окрестили холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику. Немцы остались верны своей традиции, называть автомобили в честь различных метеорологических явлений. Модель начинает выпускаться в 1999 году.

Автомобиль построен на платформе Golf IV, но внешне мало напоминает знакомые хэтчбеки Golf в силу нового оформления передней части. VW Bora перерос хэтчбеки Golf на 230 мм: длина 5-местной машины — 4380 мм. На 220 мм удлинен задний свес, что позволило увеличить полезный объем багажника до 455 л. Значительные изменения модели произошли не только в задней, но и передней части автомобиля, например, фары, капот, крылья, облицовка радиатора, не говоря уже о бамперах. Дизайн Bora отличается строгостью. Долговременную сохранность автомобиля обеспечивает цельнооцинкованный кузов. Срок гарантии от сквозной коррозии — 12 лет.

Седаны, предназначенные для европейского рынка, могут оснащаться семью вариантами двигателей: пятью бензиновыми и двумя турбодизелями. Турбодизели имеют одинаковый объем — 1,9 л., но разное давление наддува и, соответственно, мощность: 90 и 115 л.с.

Гамма бензиновых двигателей включает в себя:

— объем 1,6 л мощность 100 л.с.

— объем 2,0 л мощность 115 л.с.

— объем 1,8 л мощность 125 л.с. (VR5)

— объем 2,3 л мощность 150 л.с. (VR5)

— объем 2,8 л мощность 204 л.с. (VR6)

Кроме базовой модели, предлагаются три исполнения, в которых Bora выглядит еще более комфортно и привлекательно: Comfortline, Highline и Trendline.

Bora Trendline — вариант в спортивном стиле. Его главными отличиями являются легкосплавные колеса Avus и спортивные передние сиденья, регулируемые по высоте.

Bora Comfortline — автомобиль повышенной комфортабельности. В спинках передних сидений ставятся регулируемые поясничные опоры, снижающие утомляемость в дальней дороге. Электрические стеклоподъемники. Наружные зеркала — с обогревом и синхронизированным электроприводом регулировок. Обод рулевого колеса и рукоятки рычагов обшиты кожей. Из технических изысков предлагается датчик дождя.

Bora Highline — вариант для самых претенциозных покупателей. Внешне автомобиль отличают легкосплавные колеса Le Castellet, низкопрофильные шины 205-й размерности, противотуманные фары и вставки из ценных пород древесины в отделке рукояток дверей и средней консоли. Во внутренней отделке салона стоит выделить бортовой компьютер, радиоуправление центральным замком, охранная сигнализация, электрический люк.

Большое значение уделяется активной безопасности. Поэтому, например, при экстренном торможении сохранить управляемость автомобиля помогает АБС с функцией электронного распределителя тормозных сил. Кроме того, в комплектации почти с любым из предлагаемых двигателей по желанию покупателя ставится автоматика курсовой устойчивости. Датчики этой системы непрерывно следят за поведением автомобиля на дороге. Если Bora попадет в критическую ситуацию, обусловленную избыточной или недостаточной поворотливостью, автоматика притормозит соответствующие колеса. Это предотвратит занос переднего или заднего моста и обеспечит курсовую устойчивость автомобиля.

В комплектацию базовой модели входят: гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировками вылета и наклона, тонированное теплозащитное остекление, водительское сиденье с регулировкой высоты, центральный замок.

Читайте также:  Авто снятие постановка порядок

Если говорить о пассивной безопасности стоит упомянуть, что каркас кузова дополнительно усилен в важнейших местах. При аварии основная доля энергии удара поглощается продольными брусьями каркаса, а салон остается почти целым. Серийно ставятся также две передние надувные подушки и пиротехнические аварийные натяжители передних ремней безопасности.

Кстати, на откидной спинке заднего сиденья появилась дополнительная мера безопасности, замки спинки запираются ключом, чтобы на стоянке воры не смогли, разбив стекло, проникнуть в багажник из салона. А снаружи крышка багажного отсека отпирается с помощью электрозамка — не механической клавишей, а нажатием кнопки, спрятанной от грязи под резиновой прокладкой. Точно так же сделано на «пятерках» BMW.

Помимо переднеприводных выпускаются и полноприводные версии, которые имеют обозначение 4Motion. Полный привод придает уверенность и улучшает управляемость управляемость автомобиля на мокрой и скользкой и заснеженной дороге.

В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta.

Источник

В пользу Bora можно зачислить высокое качество сборки, обивку сидений из улучшенных тканей или велюра. В базовой комплектации присутствуют 15-дюймовые колесные диски, кондиционер, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники. В более дорогих комплектациях, в зависимости от уровня оснащения, автомобиль получал противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 16 или 17 дюймов, рулевое колесо с управлением аудио, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, задние электростеклоподъемники, электропривод передних сидений, CD-чейнджер, люк в крыше и т.д. Кроме того, в комплектациях впервые появились датчик дождя, климат-контроль с режимом auto.

Моторная гамма универсала копирует таковую от седана, за исключением мотора объемом 1,4 л. 1,6-литровые двигатели имеют мощность 100-110 л.с. 1,8-литровые турбированные моторы выдают 150 л.с. Стоит отметить также наличие экономичного 1,9-литрового турбодизеля (100-130 л.с.). Двухлитровые моторы представляют собой атмосферные силовые агрегаты мощностью 115 л.с. Самый же мощный, но нечасто встречающийся вариант — 2,8-литровый 204-сильный шестицилиндровый двигатель в компоновке VR6 (V-образно-рядный). Предлагался он только с механической 6-ступенчатой КПП в полноприводной модификации 4Motion. Немного уступает ему в мощности пятицилиндровый 2,3-литровый VR5 — модификация без одного цилиндра, которая выдает 170 л.с. и может быть оснащена как автоматической коробкой передач, так и «механикой» (в последнем случае также возможен полный привод).

Базируясь на платформе Golf, Bora имеет спереди стойки McPherson с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная балка с телескопическими амортизаторами и спиральными пружинами, интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря конструкции задней подвески, удалось максимизировать доступное пространство салона и багажника. Тормозная система использует вентилируемые передние диски диаметром 280 мм и 232-миллиметровые задние диски.

В состав оборудования Volkswagen Bora входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия. В качестве дополнительного оборудования предлагались боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Для более поздних моделей боковые подушки безопасности передних сидений стали стандартным оборудованием. В качестве высокотехнологичных активных средств безопасности включены система электронного контроля устойчивости ESP и антипробуксовочная система ASR.

Универсал Volkswagen Bora, благодаря тому что располагает приличным объемом багажника (от 520 литров в стандартном положении задних сидений до 1473 л при сложенных), может стать отличным выбором для многоцелевого использования. На вторичном рынке универсал встречается не так часто, как седан Bora, но представлен в разных модификациях, в том числе можно встретить и 2,3-литровые двигатели VR5 — интересный и мощный вариант, хотя и достаточно требовательный в обслуживании.

Источник

Volkswagen Bora обладает вместительным и практичным салоном и предлагает достаточное пространство для пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья делится на 1/3 и 2/3 с подголовником центрального сиденья и плечевым ремнем безопасности. Высоким является качество материалов с повышенным вниманием к деталям. Если в базовую комплектацию были включены кондиционер, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, то в верхних комплектациях, в зависимости от уровня оснащения были предусмотрены: противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, задние электростеклоподъемники, электропривод передних сидений, CD-чейнджер, люк в крыше и т.д. Кроме того, в комплектациях впервые появился датчик дождя и климат-контроль с режимом auto.

Читайте также:  Тухнет магнитола на авто

Самый маломощный двигатель — 1,4-литровый с отдачей 75 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор 1,6 л мощностью 100-110 л.с. помимо «механики» предлагался и с 4-ступенчатым «автоматом». Самые богатые на вариации — это бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 литра, сочетающие в себе достаточно высокие динамические характеристики и экономичность, а также турбодизели 1,9 TDI. Все эти моторы предлагались в самых разных модификациях мощностью от 115 до 150 л.с., с 6-ступенчатой «механикой» или 4- и 5-ступенчатым «автоматом». Если говорить о самых мощных моторах, то это достаточно сложные установки с V-образно-рядным расположением цилиндров. Пятицилиндровый 2,3-литровый VR5 (170 л.с.) представляет собой фактически аналог двигателя VR6 (2,8 л, 204 л.с.), только без одного цилиндра.

Базируясь на платформе Golf, Bora имеет спереди стойки McPherson с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная балка с телескопическими амортизаторами и спиральными пружинами, интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря конструкции задней подвески, удалось максимизировать доступное пространство салона и багажника. Тормозная система использует вентилируемые передние диски диаметром 280 мм и 232-миллиметровые задние диски.

В состав оборудования Volkswagen Bora входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия. В качестве дополнительного оборудования предлагались боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Для более поздних моделей боковые подушки безопасности передних сидений стали стандартным оборудованием. В качестве высокотехнологичных активных средств безопасности включены система электронного контроля устойчивости ESP и антипробуксовочная система ASR.

Volkswagen Bora появился на российском рынке в то время, когда еще не наблюдалось большого разнообразия новых иномарок. Многие дилеры позиционировали модификации 1,6 AT, оснащенные автоматической коробкой передач, в качестве лучшего выбора для женщин. В то же время следует отметить, что более мощные Bora обладают лучшей динамикой, а часть модификаций оснащены полным приводом. Также важно отметить, что Bora имеют полностью оцинкованные стальные кузова с хорошей защитой от коррозии — ценное качество для подержанных машин.

Источник

Обзор Фольксвагена Бора

Модель, которая перестала выпускаться в Европе, но продолжает производиться в Китае. А на европейской части континента она стала легендой…

Поколения

I — 1998-2005

Разрабатывался на базе Гольфа в кузове хэтчбэк, но изначально отличался от него. Представлялись модификации седан и универсал.

folksvagen bora

Авто собирались с целой линейкой моторов, среди которых был турбодвигатель на 1,8 литра, а также «шестерка» на 2,8. Использовалось бензиновое и дизельное топливо.

В Европе автомобиль выпускался до 2015, а затем остался только на рынках некоторых стран.

II — 2008-2016

С 2008 года началось производство Bora для Китая. Разработкой и выпуском занималась совместная компания FAW-Volkswagen. Модели производились для использования внутри страны.

Машины оснащались стандартными двигателями на бензине 1,6 и 2 л, а также турбомотором на 1,4.

Модели выглядят более официально и строго. Линейка поставлялась на авторынок Китая до 2016 года.

III — 2016

avtomobili volkswagen bora cn spec 2016g 1024842Volkswagen Bora, кузов седан, выпускается в Китае исключительно для нужд страны. Экстерьер и интерьер авто выполняется по стандартам концерна. На фото можно увидеть, что этот вариант авто имеет более респектабельный и строгий вид.

Читайте также:  Что такое авто арт

Снабжаются моторами на 1,5 и 1,6 литра, которые выдают до 110 л.с. Есть модификации, на которых установлен турбодвигатель мощностью до 131 л.с.

Базовые модели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней. Для двигателей классом выше – автоматы на 6 ступеней. Турбо управляется роботизированной коробкой на 7 ступеней.

Авто последнего поколения продается по цене от 16 тысяч долларов.

Технические характеристики и комплектации моделей Бора

В разные годы на модели этой линейки устанавливались моторы с мощностью от 75 до 170 л.с. которые обеспечивали разгон до 100 км: за 13,5 секунд для самых слабых двигателей и за 9 — для мощных от 150 л.с.

folksvagen bora1

Все перечисленные и много других важных элементов оформления и функциональной части авто представлены в базовых комплектациях.

Отдельные варианты и тюнинг разработаны для машин повышенной комфортности, а также моделей, которые будут использоваться в экстремальных условиях северных районов.

Действительно ли Бора неубиваема?

Фольксваген Bora относится именно к этому классу авто. Это был устоявшийся стереотип немецкой машины – самой надежной и беспроблемной.

Это не легенда, такая категория машин была, но можно сказать, что Бора – ее последний представитель. Перед ней такую славу имел Гольф со всеми модификациями.

Стоит ли брать Бору с пробегом?

Прежде чем покупать Бору из поколения неубиваемых, следует подумать о том, что перед вами были как минимум 2 владельца, которые покупали этот автомобиль по тем же причинам. В силу беспроблемности авто, которая была в действительности, вряд ли она получала должный уход и заботу. Поэтому купить можно, но с заложенным ресурсом на необходимый ремонт и восстановление. Также целесообразно внимательно осматривать основные узлы и выбирать самую ухоженную машину.

Сколько стоит Фольксваген Бора?

Цены на авто начинаются с 190-200 тысяч рублей, но, как правило, это машины с большим пробегом. Можно найти варианты с мощными двигателями. В продаже встречаются модели на дизеле.

folksvagen bora2

Интересные факты

История создания

На смену седанам Golf концерн представил новую машину, которая получила отдельное имя – Бора. От Гольфа отличается довольно заметно, все обновлено:

Машина предназначена для длительного использования – для этого кузов оцинкован полностью.

От предшественников отличается большей сдержанностью в облике, строгостью.

Похожие авто и конкуренты

Этот автомобиль не поражает революционными решениями во внешнем облике или могучим разгоном до сотни в час. Бора — машина, созданная для жизни, которая будет проходить практически без автосервисов. Легендарное немецкое качество воплотилось в ней в полной мере.

Достаточно посмотреть на предложения по бу машинам. Это единственное ТС, которое находит владельцамногократно, даже с техническими неполадками — найти запчасти для любой модификации авто не является проблемой.

С ней сопоставляют иногда некоторые модели того же производителя. Например, Polo Sedan, который по некоторым характеристикам сопоставим с Борой. При этом его называют приветом из девяностых…

Отзывы владельцев

Почему-то те, кто предпочел Бориса Фольксвагеновича (народное название VW Bora), пишут отзывы очень коротко. Обзор-цитатник бывших и нынешних владельцев и тех, кто собрался к ним присоединиться.

Посетите форум, и вы удивитесь, каким уважением пользуется Фольксваген Бора, отзывов отрицательных и негативных просто нет, но многие выражают сожаление о том, что эта модель в прошлом.

Подведем итоги

Автомобиль неповторим. Можно назвать его шедевром автомобилестроения. Теперь уже невозможно купить тот самый Фольксваген Бора, но можно попытаться найти его восстановленную версию.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector