Характеристика авто дайхатсу териос

Второе поколение Daihatsu Terios J200

daihatsu terios

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Содержание:

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

daihatsu terios 1

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

daihatsu terios 2

Размеры намного меньше старшего собрата:

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Интерьер

daihatsu terios 3

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

daihatsu terios 4

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

daihatsu terios 5

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 140 H*m 11,9 сек 160 км/ч 4

Подробнее

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

daihatsu terios 6

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

daihatsu terios 7

Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Автомобиль Daihatsu Terios 2

Японский автопром – это не только Mitsubishi и Toyota. На европейском рынке можно встретить и некоторых других производителей, объемы продаж которых пусть и небольшие, но стабильные. 3500 – именно столько автомобилей Daihatsu Terios выпускается в месяц. В ноябре 2008 года Териос впервые прибыл в Европу и тут же покорил сердца автолюбителей. В 2006-м европейцы уже попробовали посидеть за рулем Териос. Обновленный модельный ряд освежил пятиместный внедорожник, сделав SUV разносторонним, а привод задним или полным. Изменился и внешний вид Daihatsu Terios, купить который можно во многих городах России. Весь модельный ряд Дайхатсу.

Внешний вид

1471610401 daihatsu terios 14

Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

Интерьер

От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.

1471610414 daihatsu terios 13

Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

Технические характеристики

Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.

Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.

Характеристики двигателя

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Daihatsu Terios 1.5 MT 2WD Бензин 1495 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 11.0 160
Daihatsu Terios 1.5 MT 4WD Бензин 1495 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 160

Цена и комплектации Дайхатсу Териос

1471610386 daihatsu terios 10

Что касается комплектации, базовый и заказной пакеты включают в себя гидроусилитель, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, кучу карманов и емкостей. Дополнительное оснащение представлено многосекционными фарами, несколькими видами селекторов КП, отделки рычагов. Цены на базовую версию Daihatsu Terios в РФ стартуют от 480 000 рублей.

Подводим итоги

1471610357 daihatsu terios 5

Все мы знаем, как хороши японские автомобили. Но если денег на кроссовер от Toyota нет, а вы болеете Азией с детства, Териос будет просто-таки идеальным вариантом. Он намного доступнее, но отличается весьма солидным функционалом, хорошей управляемостью и первоклассным внешним видом.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Daihatsu

Daihatsu Terios 2 фото

Nissan Qashqai 2018 01

Яркий Nissan Qashqai 2018 получил новый турбомотор

Ford Explorer 5

Ford Explorer 2019 – теперь с продольным двигателем

Maruti Suzuki Alto 800 3

Suzuki показала хэтчбек Maruti за 4200 долларов

Volkswagen Tharu 4

Новый паркетник VW Tharu или измененный Skoda Karoq?

Toyota Highlander 7

8-местный Toyota Highlander представлен официально

1471610224 daihatsu terios 31471610202 daihatsu terios 61471610169 daihatsu terios 21471610196 daihatsu terios 71471610244 daihatsu terios 91471610235 daihatsu terios 111471610193 daihatsu terios 121471610180 daihatsu terios 151471610210 daihatsu terios

Тест драйв

Видео обзор Дайхатсу Териос

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

empty empty empty empty empty

Помимо изменений в экстерьере, которые сделали облик Daihatsu Terios более агрессивным и динамичным, автомобиль слегка обновился и внутри. Модернизирован блок управления вентиляцией и кондиционером, обновилась комбинация приборов, рулевое колесо, отделка сидений. Улучшили организацию внутреннего пространства и добавили некоторые «мелочи», которых не хватало, — например, карманы в передних дверях. Новая серия Aero Down Custom усиливает внешний вид автомобиля за счет внешнего обвеса и предлагает полнофункциональную комплектацию. Интереса также заслуживают хорошо оснащенные версии CL limited и специальная серия Custom Memorial Edition. Впрочем, уже в базовой комплектации CL есть все самое необходимое: задний дворник, тахометр в «приборке», центральный замок и электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер. В более дорогих комплектациях автомобиль предложит противотуманные фары, задний спойлер и рейлинги, 15-дюймовые алюминиевые диски, тонированные стекла, дистанционный ключ, CD-плеер и прочее.

Двигатель Daihatsu Terios 2000-2006 достался более современный, чем модели 1997 года. Это рядный 4-цилиндровый мотор К3-VE с двумя распредвалами и системой контроля изменяемых фаз газораспределения VVTI. Он хорошо известен по моделям Daihatsu Storia и Toyota Duet. Он также соответствует новым требованиям к содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Номинальная мощность его даже чуть ниже, чем у прежнего мотора HC-EJ одновальной конструкции (OHC) с 8 клапанами, — 90 л.с. против 92 л.с. Но зато прилично увеличился крутящий момент — 123 Нм против прежних 108 Нм. Снизился и расход топлива — с 7,7-8,5 л/100 км до 6,5-6,9 л/100 км. Новый турбомотор К3-VET выдает максимальные 140 л.с. и 177 Нм. Заявленный расход топлива в режиме 10/15 — 7,8 л/100 км.

Daihatsu Terios имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Во второй фазе выпуска Terios первого поколения предлагался уже не только в версиях с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом, но и в более доступных по цене заднеприводных модификациях. Габаритные размеры Terios позволяют отнести его к компактному классу. Длина — 3840 мм (не стоит забывать, что есть еще более компактный Kid — его длина 3395 мм), а ширина и высота соответственно 1560 и 1720 мм. Автомобиль имеет довольно выгодное с точки зрения проходимости соотношение между колесной базой (здесь она 2420 мм) и высотой дорожного просвета (приличные 195 мм). Минимальный радиус разворота в 4,7 м позволит ему в один прием развернуться там, где этого не смогут сделать более крупные собратья. Габариты салона у Terios невелики (1655 x 1220 x 1155), но достаточны, чтобы с комфортом разместить четверых (хотя «по паспорту» автомобиль является пятиместным). Объем багажного отделения 205 литров. Заднее пассажирское сиденье складывается полностью, увеличивая размер багажника до 450 литров.

В стандартное оборудование Daihatsu Terios 2000-2006 входят подушка безопасности водителя и подушка переднего пассажира, передние ремни с системой преднатяжения и ограничителями силы, ремни безопасности для всех трех задних пассажиров, крепления детских кресел. Безопасный кузов включает зоны запрограммированной деформации и боковые усилители. Для обновленного Daihatsu Terios первого поколения за доплату предлагалась антиблокировочная тормозная система с EBD и боковые подушки безопасности.

После рестайлинга Daihatsu Terios первого поколения был улучшен по всем показателям. Автомобиль примечателен своими малыми габаритами и высокой проходимостью. Базовый двигатель современный, вполне надежный. А вот турбомотор выдвигает повышенные требования к эксплуатации. Очень редко можно встретить заднеприводные модификации — пожалуй, это не лучший вариант для Terios. Перед покупкой необходима проверка на предмет коррозии — не редкость гнилые лонжероны, пороги. В 2006 году на смену Terios на внутреннем японском рынке пришел автомобиль следующего поколения, получивший в Японии название Daihatsu Be-go (Toyota Rush).

Источник

empty empty empty empty empty empty empty empty

Интерьер Daihatsu Terios 1997-2000 довольно прост, практичен и ничем особо не примечателен, но демонстрирует высокое качество сборки и отличный подход к эргономике. Автомобиль имеет пять посадочных мест и продуманную организацию вещевых отделений, что удобно в путешествии. В полу багажника имеется вместительная ниша, в которую можно сложить разную мелочевку. Заднее сиденье складывается по частям (50/50). В базовой комплектации CL есть уже все самое необходимое: задний дворник, тахометр в «приборке», центральный замок и электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер. Более дорогая комплектация CX предложит: бампер во внедорожном стиле, противотуманные фары, задний спойлер, рейлинги, дистанционный ключ, магнитолу и прочее. В 1998 году автомобиль получил новые фары и радиаторную решетку, на которой вместо названия появилась фирменная эмблема. С 1999 года на внутреннем рынке предлагается спортивная комплектация Aero custom II, в которой автомобиль выглядит эффектнее благодаря аэродинамическому обвесу.

Двигатель Daihatsu Terios 1997-2000 достался рядный 4-цилиндровый, одновальной конструкции (OHC), с 8 клапанами. Нельзя сказать, что современный, но простой и вполне надежный. Он развивает максимальную мощность в 92 л.с. (при 6500 об/мин) и максимальный крутящий момент 108 Нм (при 5000 об/мин). Двигатель потребляет бензин марки Regular (АИ-92, АИ-95) — его расход в режиме 10/15 заявлен в 8,6 л/100 км для машины с автоматической коробкой передач (4-диапазонная АКПП) и 7,7 л/100 км для версий с 5-ступенчатой механической КПП. Объем топливного бака — 46 литров.

Daihatsu Terios имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. В первой фазе выпуска Terios предлагался только в версиях с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу. Длина — 3840 мм (не стоит забывать, что есть еще более компактный Kid — его длина 3395 мм), а ширина и высота соответственно 1560 и 1720 мм. Автомобиль имеет довольно выгодное с точки зрения проходимости соотношение между колесной базой (здесь она 2420 мм) и высотой дорожного просвета (приличные 195 мм). Минимальный радиус разворота в 4,7 м позволит ему в один прием развернуться там, где этого не смогут сделать более крупные собратья. Габариты салона у Terios невелики (1655 x 1220 x 1155), но достаточны, чтобы с комфортом разместить четверых (хотя «по паспорту» автомобиль является пятиместным). Объем багажного отделения составляет 205 литров, при сложенном заднем сиденье размер багажника увеличивается до 450 литров.

В стандартное оборудование Daihatsu Terios 1997 входят подушка безопасности водителя и подушка переднего пассажира, передние ремни с системой преднатяжения и ограничителями силы, ремни безопасности для всех трех задних пассажиров. Кузов включает зоны запрограммированной деформации и боковые усилители, а внесенные в конструкцию изменения 1998 года позволили дополнительно повысить пассивную безопасность. Антиблокировочная тормозная система для Terios первого поколения 1997-2000 предлагалась в качестве опции.

Daihatsu Terios 1997-2000 — компактный SUV, примечательный своими малыми габаритами и высокой проходимостью. Среди недостатков владельцы называют следующие: отсутствие пониженной передачи, узкая колея, отсутствие возможности полихачить (двигатель слабоват). Перед покупкой необходима проверка на предмет коррозии — не редкость гнилые лонжероны и пороги. Автомобиль прост в обслуживании, но компактность отразилась и на тесной компоновке узлов. В 2000 году производитель предложил модернизированный вариант Terios с улучшенными характеристиками.

Источник

Интерьер Daihatsu Terios 2010 модельного года включает ряд важных изменений. Прежде всего, нужно отметить изменившийся дизайн комбинации приборов — она теперь имеет единую конструкцию вместо трех отдельных колодцев. Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой. Она представлена в формате CD/MP3 и может подключать внешние устройства через AUX. Улучшилась отделка интерьера, предложены новые цветовые решения. Особенно эффектно выглядит салон черного цвета с кожаной обивкой сидений (опция). Стандартная комплектация включает электрозеркала, задний дворник, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Более дорогая версия предложит передние противотуманные фары, алюминиевые диски, климат-контроль, смарт-ключ, многофункциональный дисплей, показывающий расход топлива, время, температуру снаружи.

В качестве силовой установки для обновленного Daihatsu Terios 2010 служит прежний 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель серии 3SZ-VE мощностью 105 л.с. (при 6000 об/мин) и с максимальным крутящим моментом в 140 Нм (при 4400 об/мин). Он комплектуется либо пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом». Автомобиль способен разогнаться до максимальной скорости 150-160 км/ч. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется, в зависимости от модификации, от 12,2 до 14 секунд. Двигатель соответствуют экологическому стандарту Евро-4. В зависимости от типа трансмиссии и привода (задний или полный) Daihatsu Terios в смешанном цикле потребляет от 7,2 до 8,1 литров бензина на 100 км. Объем топливного бака — 50 л.

Daihatsu Terios второго поколения имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры Terios II позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 4055 мм, ширина и высота — 1699 и 1740 мм. Колесная база — 2580 мм. Высота дорожного просвета — приличные 190 мм. Плюсом являются и небольшие свесы — передний 675 мм и задний 800 мм. В стандартном положении спинок заднего ряда объем багажника — 380 литров, при сложенных — 755 литров. При этом получается ровная грузовая площадка длиной 1290 мм, позволяющая, как отмечает производитель, вместить горный велосипед. Любопытно, что для некоторых рынков (Индонезия) предлагалась даже семиместная версия — Daihatsu Terios 7 seater с увеличенной на 105 мм колесной базой и 600-литровым багажником (в пятиместной конфигурации).

Daihatsu Terios 2010 получил безопасный кузов с усилителями защиты от боковых ударов и зонами запрограммированной деформации, преднатяжители ремней безопасности, до шести подушек безопасности (две передние — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности), четырехканальную антиблокировочную систему ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса. В опциях — система стабилизации VSC. Кроме того, полноприводные машины с автоматической трансмиссией могут быть дополнены системами помощи при спуске с холма и при подъеме на него. Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов. По методике Euro NCAP Daihatsu Terios заслужил 4-звездочный рейтинг безопасности водителя и 3-звездочный за безопасность пешеходов.

Рестайлинговый Daihatsu Terios второго поколения был улучшен по многим показателям. Он имеет современный и вполне надежный двигатель. Благодаря своим малым габаритам и высокой проходимости автомобиль пользуется вполне заслуженным интересом на российском рынке. Конечно, как у любой машины, есть недостатки. Среди них владельцы выделяют следующие: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, «болезни» рулевой рейки и поршневой (двигатель 3SZ-VE требователен к качеству бензина и масла). С учетом вероятного приема «грязевых ванн» этому «микроджипу» не помешает дополнительная антикоррозийная обработка арок, скрытых полостей.

Источник

Читайте также:  Авто газель неисправности двигатель
Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector