Хаки камуфляж на авто

Автомобильные советы

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Камуфляж. Часть 2. Как клеил? И что из этого получилось?

Продолжаю рассказ про камуфляжное обертывание Фордика…)))) (см. бортовой журнал — Часть1)
Пленка куплена, макет готов! Осталось порезать пленку — но тут возник жесткий вопрос — КАК ЖЕ МЛЯ ЕЕ РЕЗАТЬ ПОД РАЗМЕР? Пытливый ум шептал — возьми старую пленку от теплицы на даче))) Сказано — сделано! Накинул пленку — маркером разметил линии в соответствии с макетом. Вауля! — лекало готово! Приехал домой — раскинул пленочку на полу, сверху положил Оракал, прижал кружками и погнал резать. Весь процесс занял вечер. К слову, следующий проект буду резать на плоттере — уже нашел и договорился. Но тут было все как грится — HAND MADE))))) Не знаю как фотки вставлять здесь — чтобы в тексте были))) так что фоточки все будут внизу в хронологическом порядке))))

Итак — у меня появился целый пакет с нарезанными кусочками пленки. Осталось приклеить! Теплого гаража у меня нет, а в отцовский гараж тачка не влазит. Глупо наверное, но пришлось клеить где попало — на улице, на даче, у друзей в гаражах… Когда было время и позволяла наша уральская погода.

Мое вооружение для поклейки пленки — новый канцелярский резак, мыльная вода в брызгалке для окон, пару линеек, мягкий шпатель (2 штуки разного размера), обезжириватель (который мы потеряли во время оклейки крыши — и часть крыши обезжиривали водкой), и самое главное — промышленный фен Bosch.

Начал клеить, естественно, с капота — первый раз было очень страшно и волнительно. Загнали к другу тачку в гараж — тачка не влезла вся — так что морда осталась практически на улице. На капот у меня ушло 3 часа — два куска завалили — один порвал дружок случайно, другой я сжег феном. как я понял потом — капот самая сложная часть была из всех — много резали (дырочки под форсунки омывателя, сложная геометрия капота ближе к фарам), много нервничали, много ржали) прохожие не понимали, чем мы тут занимаемся. Потом (через пару дней) пришло время крыши — крышу клеили в коттедже у друзей — теплый гараж, вода, все под рукой))) крыша далась слишком просто — пару часов неторопливой работы — из них полчаса на поиск обезжиривателя, который стащила соседская собак. Во время поклейки крыши начали вносить небольшие изменения в макет — по ходу действия наклеивали мелкие куски. Просто и легко! — берем кусок пленки, обезжириваем поверхность, заводим фен, греем пленку, прикладываем и разглаживаем. Сразу говорю — экспериментировали — клеили как на сухую, так и на мыльную воду.

На сухую клеить очень удобно и быстро — но только если поверхность ровная (крыша в частности) и кусок пленки не большой, наклеить без пузырей получилось раза с пятого. После сухой поклейки — выгнать пузырь или что-то поправить уже очень сложно — потому несколько кусков небольших мы запороли (благо запас пленки позволял сделать «копии» заваленных кусков).

На мокрую клеить одно удовольствие — а вот выгонять влагу потом настоящие муки. Также обезжириваешь, брызгаешь мыльную воду (обильно) и кладешь пленку на эту лужу. Подгонять края к другим кускам приходилось часто — так как разные цвета были в стык. Выгоняли водичку из под пленки мягким шпателем — предварительно обернув его в тряпочку — чтобы не царапать поверхность пленки. Процедура такая — кладешь пленку, протираешь тряпкой лишнюю воду, потом шпателем от центра с силой выгоняешь воду к краям, греешь феном немного совсем, не выгнанная вода начинает испаряться под пленкой, выгоняешь эти пузырики из под пленки и херась — все готово. Потом еще хорошенько греем уже приклеенный кусочек.

Бока (двери и крылья) я клеил вообще один — под открытым небом во дворе на даче, под непонимающим взглядом родителей)))) Большие куски по бокам клеил на мокрую, мелкие на сухую. Миксовал как мог кароч))) На два бока у меня ушло минут 40! Как говорится — опыт не пропьешь (после крыши и капота). Клеил большой кусок, выгонял водичку, грел, гладил, потом резал швы между дверями и крыльями, загибал краешки пленки — грел их сильно. Часть кусков резал прямо там на даче на столе, внес опять таки коррективы небольшие в макет — тут и там приклеил мелкие кусочки. На следующий день — занялся бамперами. Клеить на пластик еще проще — на сухую, можно не греть, ложится пленка очень легко и хорошо.

Вот так у меня получился камуфляжный Фордик. Если коротко))))

Теперь БАНАЛЬНЫЕ, НО НУЖНЫЕ советы начинающему поклейщику:
совет 1 — не ссы и не торопись, делать надо спокойно, клей на пленке не высохнет на воздухе))))
совет 2 — семь раз отмерь, один отрежь
совет 3 — фен лучше взять профессиональный с регулятором температуры, чтобы не жечь пленку (как настроить разобраться можно на месте путем пары экспериментов)
совет 4 — нивкоем случае не режь на тачке (знаю некоторые так делают — ужассс)
совет 5 — не бойся отойти от основного макета чуть чуть
совет 6 — обезжиривать надо обязательно
совет 7 — резать аккуратно, без задиров, иначе при наклейки пленки она в этом месте разъедется
совет 8 — клеить в стык, а не внахлёст как обои
совет 9 — быть внимательным к краям, приклеивать их как следует, чтобы не было бахромы
совет 10 — не растягивай прямые линии (то есть если кусок ровной треугольной формы, то при нагреве при монтаже на сложный рельеф может линия стать очень кривой и будет уже не треугольник, а платочек неправильной формы).

Уфффф, сколько написал. Не судите строго — это моя третья запись в бортовой журнал. Честно скажу — к поклейке подошел с душой и трепетом, потому результатом остался очень доволен. Получилось аккуратно и красиво (это не только мое мнение))) Цену всего камуфляжа точно определить не могу — покупал все в разное время — но примерно 5000 рублей (не больше), из них 1000 примерно на пиво для друзей))). В следующем БЖ напишу опыт эксплуатации — как реагируют товарищи, как реагирует пленка на внешнюю среду.

Задавайте вопросы — отвечу на любые (далеко не все нюансы описал). Спасибо друзья и до скорых встреч на Драйве!

Источник

Как самостоятельно окрасить автомобиль в камуфляж (Хаки)

в Кузов и салон 23.10.2017 2,809 Просмотров

Виды расцветки камуфляжа

Видов камуфляжной расцветки существует несколько. Например, есть камуфляж с четкими гранями или же края пятен могут быть размыты. Также распространен камуфляж, на котором изображена трава, камыш, листья. И вот именно последний вариант воссоздать наиболее сложно, если у вас не имеется плоттера.

Определяемся с выбором и подготавливаем кузов

Итак, сперва определитесь с видом камуфляжа для своего железного коня. С цветами тоже определитесь заранее – какой послужит фоном, какой будет сверху, какими будут пятна?

Теперь можно переходить к подготовке кузова. Его требуется обезжирить, обязательно загрунтовать. А уж после окрасить в фоновый цвет, который является цветом нижних пятен камуфляжа. Взять лучше быстросохнущую нитрокраску, а вот плоттерная пленка может быть китайской – она легко отклеивается, не оставляя за собой следов. А именно это нам и нужно. Пленку, кстати, порежьте заранее. Просушив тщательно фоновый слой кузова, нанесите пленку в хаотичном порядке.

Теперь поверх первого слоя краски нанесите второй выбранный вами цвет, потом снова пленка и третий слой краски. Пленку снимайте после того, как просушите краску. Вот так легко воссоздать трехцветный камуфляж! Если результат вам до конца не устраивает, то грани пятен можно сгладить, воспользовавшись аэрографом. Тут все зависит от вашей фантазии – можно брать еще и другие цвета. После создания нужного рисунка не забудьте обработать поверхность лаком.

А как же создать камуфляж с растительностью?

Тут потребуется из пленки вырезать нужные вам заготовки камыша, листвы, травы. Сперва на кузов наносятся созданные заготовки, поверх – цвет травы. Потом уже камыш и цвет камыша. Ну а дальше уже идут заготовки листьев и фоновый цвет. Удалите пленку, создайте тени в местах, где элементы растительности между собой перекликались. Ну и не забудьте про лак. Конечно, вместо специальной пленки вы можете использовать обыкновенный скотч, вот только процесс создания камуфляжа займет у вас больше времени.

Кстати, не перестарайтесь с обилием мелких пятен. Если у вас небольшое авто, то достаточно нанести пять-шесть крупных пятен. И не рекомендуется использовать более четырех разных цветов краски, лучше поэкспериментировать с тональностью выбранной краски, смешивая ее друг с другом.

А если покрыть камуфляж матовым лаком, то смотреться готовая работа будет более эффектно и реалистично.

Источник

Как покрасить машину в камуфляж или оклейка виниловой пленкой

Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски. Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.

Что же представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камни он готовит всем тем, кто впервые решил придать своему авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.

Виды камуфляжных окрасов автомобиля

Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.

Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.

Первый вид камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.

Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.

Для зимней разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.

Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.

Кроме этого, существует и так называемый песчаный камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.

Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.

Тот кто любит играть в игры, зачастую выбирает для своего авто пиксельный окрас, смотрится необычно и привлекает внимание окружающих.

Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.

Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.

Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.

Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:

Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.

Покраска авто с трафаретом и без

Самый легкореализуемый из них ­– трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.

Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.

Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.

На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.

Без трафаретный способ куда более длителен и требует от своего исполнителя массу сил и терпения. Он предполагает нанесение базового слоя, на который, в последующем, наносятся хаотично расположенные пятна и геометрические фигуры.

Контуры фигур ограничивают при помощи малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё зависит от фантазии владельца.

Оклейка авто виниловой пленкой

Достаточно распространенный способ нанесения маскировочного покрытия на авто – использование виниловой пленки. Такой подход не требует высокопрофессиональных навыков и умений. Достаточно приобрести в ближайшем магазине пленку и вперед.

Несмотря на всю легкость представленного метода, всё же для получения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторой последовательности действий:

Такой метод снискал завидную популярность еще и благодаря тому, что виниловая пленка представлена в самом широком разнообразии. Помимо традиционной раскраски, предлагаются всевозможные виды камуфляжа, некоторые из которых даже копируют окраску диких животных африканских прерий.

Некогда атрибут военной маскировки, камуфляж, ввиду своего непривычного исполнения, стал повсеместно использоваться и владельцами гражданских автомобилей. Считается, что он наилучшим образом подчеркивает характер владельца – волевого, самоотверженного человека.

Так или иначе, автомобиль с таким своеобразным антуражем будет, несомненно, привлекать внимание прохожих, а при необходимости наверняка поможет скрыться в складках местности от вероятного противника.

Источник

Как обклеить пленкой машину камуфляж

Автомобиль в камуфляжной окраске очень выделяется в потоке. Особенно такая расцветка подходит внедорожникам, которые часто ездят на охоту и рыбалку либо внешне напоминают военные.

Автомобиль в камуфляжной окраске очень выделяется в потоке. Особенно такая расцветка подходит внедорожникам, которые часто ездят на охоту и рыбалку либо внешне напоминают военные. Но перекрашивать кузов ради этого дорого и нерентабельно. Поэтому автолюбители задумываются, как оклеить машину пленкой камуфляж.

Стоит ли оклеивать машину камуфляжной пленкой

Оклейка машины пленкой камуфляж на некоторых моделях смотрится выигрышно и эффектно. Для любителей охоты она может носить маскировочную функцию. Сама пленка неплохо защищает лакокрасочное покрытие от повреждений и долго сохраняет его вид. А при желании наклейку можно удалить без особых усилий.

Оклейка машины или отдельных ее деталей камуфляжной пленкой – это исключительно желание владельца. Поэтому и решение о таком тюнинге каждый должен принимать сам. Но это намного проще, а иногда – и дешевле, чем перекрашивание автомобиля или нанесение аэрографии.

Достоинства оклейки пленкой камуфляж

Оклейка авто пленкой камуфляж имеет много преимуществ. Она обладает эстетическими и практическими достоинствами. Автомобиль с такими наклейками будет заметен в потоке и почти невидим на природе. Необычный дизайн подчеркнет брутальные формы внедорожника или спортивный характер седана либо хэтчбека с мощным мотором.

Маскировка

Оклейка авто или его частей камуфляжной пленкой делает транспортное средство практически незаметным в лесу. Это важно для охотников. Машина не будет привлекать внимание диких зверей, что сделает охоту на них успешной.

Пиксельный камуфляж на авто

Винил с любым дизайном позволяет скрыть мелкие дефекты кузова. Иногда это дешевле, чем перекрашивать автомобиль. Это особенно актуально, если он не новый, а тюнинг делается своими руками.

Защитная функция

Оклеить пленкой камуфляж машину — значит, надежно защитить и сохранить ее лакокрасочное покрытие. Для этого используются качественные виниловые материалы, предотвращающие выгорание краски на солнце и царапание лака. Это свойство характерно для таких покрытий любого дизайна.

Но как и все подобные материалы, оклейка авто или его элементов пленкой камуфляж не спасает от сильных повреждений, например, в результате ДТП и коррозии при наличии сколов краски.

Стойкость цвета

В отличие от покраски, хорошая наклейка почти не выгорает на солнце. Ее цвет не меняется очень долго. Поэтому если оклеить камуфляжной пленкой авто, можно много лет не волноваться о яркости рисунка. Материал не требует полировки и иных процедур для поддержания или восстановления цвета. Да и ЛКП под ним останется таким же ярким и блестящим, если оклеивался новый автомобиль.

Стильный дизайн

Оклейка автомобиля или отдельных его кузовных деталей пленкой камуфляж позволяет стать заметным на дороге и привлекать к себе внимание. Она подчеркнет внедорожный или брутальный облик авто. Но есть расцветки, которые подходят и для других типов транспорта.

Стили камуфляжной расцветки

Сейчас можно оклеить машину камуфляжной пленкой нескольких стилей. Распространенным является военное направление. Наклейки стилизованы под цвета спецавтомобилей и солдатской формы российской, советской, американской, натовской или любой другой армии. Такой камуфляж может быть лесным, зимним, городским или пустынным.

BMW X6 городской камуфляж

Можно обтянуть машину или ее детали пленкой камуфляж охотничьей тематики. Она актуальна среди охотников и любителей рыбалки.

Есть и иные расцветки таких пленочных покрытий. На них, помимо камуфляжных разводов, также могут наноситься изображения природы, девушек и многое иное. Допустимы любые оттенки и цвета. Поверхность материала бывает как матовой, так и глянцевой.

Как выбрать пленку: лучшие бренды

Оклейка машины пленкой камуфляж предполагает подбор пленочного материала. Для преображения экстерьера можно воспользоваться как готовой продукцией с нанесенным изображением, так и выполнить рисунок на заказ. Существуют производители, выпускающие камуфляжные виниловые покрытия.

Широко известна продукция немецкой фирмы «Оракал». Ее изделия долговечны и качественны, а их цена вполне доступна.

Есть покрытия с таким эффектом и у других американских, южнокорейских, европейских и китайских брендов. С последними следует быть осторожными. Качество пленочной продукции из Китая зачастую неважное. Но стоит она дешево.

Пошаговый процесс оклейки

Даже зная, как оклеить машину пленкой камуфляж, не всегда возможно сделать это самостоятельно. Особенно когда материал наклеивается не на весь кузов, а наносится частями. Такое нанесение требует опыта. Зато полное покрытие авто достаточно легко сделать своими руками, так как незначительные дефекты оклейки можно скрыть особенностями рисунка.

Камуфляжные материалы наносятся, как другие виниловые пленки для автомобильного кузова. Существует два способа нанесения – сухой и мокрый. Оба подходят как для полного, так и для частичного покрытия авто.

Сухой метод

Пленка зимний камуфляж на авто

Оклеивание осуществляется так:

Разглаживание пленки осуществляется от центра к краям. Главная задача – выгнать из-под покрытия пузырьки воздуха.

Мокрый метод

Мокрая методика несколько проще, чем сухая. Она подходит и начинающим мастерам. В обоих случаях проще покрывать весь кузов, чем монтировать отдельные наклейки. При наклеивании отдельных камуфляжных разводов важно заранее наметить места их размещения. Для разметки можно использовать малярный скотч.

Оклейка автомобиля пленкой камуфляж

Работа выполняется по следующему алгоритму:

Оба способа требуют подготовки кузова. Она включает в себя мойку и очистку от загрязнений с просушкой. Рекомендуется удалить очаги коррозии при их наличии. Все работы лучше проводить в чистом гараже или другом помещении, чтобы попавшие с ветром под пленку песчинки не испортили внешний вид покрытия.

Цены и время оклейки

Самостоятельная оклейка позволяет сэкономить. Придется платить лишь за материалы. Покрытие с рассмотренным рисунком можно купить в готовом виде. Это дешевле, чем делать его на заказ. Но многие компании предлагают нанесение эксклюзивного изображения и плоттерную резку картинок в случае, если планируется неполное оклеивание машины. Стоимость работы зависит от цены винила.

Такой тюнинг своими руками занимает немало времени. На него может уйти целый день или даже пара суток. Новичкам лучше выполнять работу с помощником, особенно при оклейке большой площади кузова. Подготовка к работам занимает не меньше времени, чем сама оклейка. При этом должно пройти достаточно времени, чтобы детали, подлежащие оклеиванию, хорошо просохли.

Виниловая пленка камуфляж на автомобиле mercedes

Обращение к профессионалам позволяет получить отличный результат, сроки выполнения работ обычно не превышают суток. Но цены на такое покрытие «кусаются». Полное покрытие кузова обойдется не менее, чем в 100 тыс. рублей при заказе индивидуального рисунка. Если используются стандартные материалы, работа будет стоить в разы дешевле.

Особенности эксплуатации пленки камуфляж

Такое покрытие не требует специального ухода. Мойка машины осуществляется в обычном режиме и не требует выбора специальных средств или условий.

Его срок службы составляет не менее 5-7 лет при условии высокого качества самоклеящегося материала. Дешевые покрытия служат намного меньше, и нет никакой гарантии, какое время пленка будет сохранять первоначальный внешний вид и выполнять защитную функцию.

При полном оклеивании повреждение наклейки исправляется перетяжкой всей детали. Снимается пленка несложно, не нанося повреждений лакокрасочному покрытию машины. При неполном – достаточно заменить поврежденную деталь.

Данный тюнинг законен. Но при полном покрытии возможно повышенное внимание со стороны автоинспекторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы