Хаб авто на эскудо

Автомобильные советы

Suzuki Escudo Старый и опытный Йода › Бортжурнал › Автохабы =>> мех. хабы или «Тюнинг» с помощью совдеповской мясорубки

Столкнулся с проблемой, когда не отключается передок. Быстро выяснив, что проблема не в редукторе, не в раздатке и уж тем более не в кардане, начал исследовать хабы.
Вскрытие первого показало много ржавчины, в результате чего хаб просто-напросто закис, и не отключался. Снаружи была свежая смазка, а вот внутри – чогл. Подарок от предыдущего владельца! Полная разборка, промывка и смазка дали свой результат.
Ситуация со вторым была намного хуже. Он был смазан, не закисшим, но. но в нем не хватало деталей. Те он был заблокирован принудительно, в положении «включен всегда».
В итоге ничего хорошего, ибо и в повороты входить не так комфортно, это и быстрый износ втулок, и повышенный жор, и постоянно мост гонять. В запасе нет ремкомплекта, и уж тем более запасных хабов, поэтому решил сделать из автоматических хабов – механические.
Для этого выкидываем большую пружину, стопорную шайбу на мелкой шестерне. И оставляем мелкую пружину, немного разогнув основание, чтобы она хорошо входила, но у основания она должна быть широкой, хорошо держаться в самой большой части хаба. Стопорим кольцом, собираем.
Подбираем болт, берем круглую решетку мясорубки СССР, об которую ножи мясорубки и режут мясо, и четко вставляем в хаб, пропустив по центру болт. Я нашел совсем старые, с хорошей сталью, но их пришлось обтачивать. Вкручиваем болт в уже имеющуюся резьбу привода. Вуаля! Закрутили болт – отключили хаб, выкрутили болт – включили межосевую блокировку.
Заранее съездил в магазин, и купил резиновых колечек для сборки хаба, и в крышку хаба, тк её постоянно придется откручивать. Кстати, откручивать оную легче всего ременным съемников масляных цилиндров.
В результате сейчас машина стала динамичнее, бенз кушает меньше, а ездить по трассе гораздо комфортнее. И включение хабов занимает минуту. Да, чуть дольше чем с механикой, но пока не напрягает. Авось обленюсь и скоро перейду на полноценную механику, или автоматику. Зимой автоматика рулит.
Даешь вторую жизнь мясорубке!

теперь вырезка из инструкции: Большая пружина(она рядом с малой)(первая фото)не нужна, опорная шайба и стопорное кольцо малой пружины тоже ненужны (сама пружина нужна) (вторая фото). Тут главное правильно(ну или удачно) собрать всё обратно так чтобы ничего не клинило и выходило из зацепления.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы