Фусо для авто фото

Автомобильные советы

FUSO CANTER TF 7.5

Непревзойденная надежность Canter

Новый стандарт безопасности Митсубиси Кантер

Адаптация под условия эксплуатации

Спецификация шасси Canter

Рабочий объем двигателя, (л)

Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин

Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин)

370 Нм / 1320 об/мин

Механическая, 5 ступенчатая

Объем топливного бака, (л)

Двигатель FPT

На FUSO CANTER TF устанавливают трехлитровые дизельные двигатели серии 4Р10 производства итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Эти моторы относятся к семейству двигателей F1C, и специально доработаны для FUSO.

На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:

175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин

У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.

Кроме того, цена на автомобили Кантер, оснащенные дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла, остаётся привлекательной. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.

Компания ООО «Грузовая молния» https://gruzimspb.ru/ Виталий Гаврилюк:
Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования.
Парк: 20 единиц
Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2018г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».

Компания: ООО «Золотая рыбка» https://goldfish.ru/ Сергей Шартуков:
Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах.
Парк: 10 единиц
Отзыв: Линейка двигателей FPT. Сanter – автомобиль надежный и проверенный временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.

Компания: ИП «Силкин А.А.», Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров
Парк: 3 единицы
Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2018г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.

5-ти ступенчатая КПП

Новая 5-ти ступенчатая КПП стала более надежной. При этом еще на FUSO CANTER TD применялась 6-ти ступенчатая коробка передач с диапазоном чисел от 5,4 на первой передаче до 0,71 на шестой, пятая передача – прямая. В ней были синхронизированы 5 высших передач переднего хода, был отбор мощности для привода гидронасосов надстроек

Новая коробка собрана в корпусе из алюминиевого сплава, с большим количеством ребер жесткости. Управления коробкой вынесено на консоль панели приборов. Рычаг установлен удобно, обладает четким переключением, короткими ходами. Получилось, как на хорошем микроавтобусе. А самое главное, что в кабине грузовика Митсубиси Кантер появилось пространство для свободного перемещения и более комфортного положения водителя при вождении, что сразу сказалось на увеличении продаж модели.

Сократив количество передач, коробка сохранила диапазон передаточных чисел. Передаточные числа новой коробки следующие: 5,49 на первой передаче; потом 3,19; 1,69; 1,0 – на четвертой и повышающее 0,72 – на пятой. Таким образом значение пятой передачи на обновленной КПП аналогично 6-й передаче CANTER TD. Данное решение позволяет сократить количество переключений рычага коробки водителем. Крутящий момент двигателя позволяет загруженному автомобилю трогаться с 1-й передачи без использования педали газа на ровной поверхности. На 4-й передаче автомобиль может разгоняться до 90 км/ч, когда на CANTER TD переключиться на 5-ю передачу приходилось уже на 60 км/ч. Увеличенный диапазон переключения передач позволяет водителю меньше уставать во время езды в городе, а также увеличивает срок службы механизмов коробки Мицубиси Кантер.

Основные преимущества новой 5-ти ступенчатой механической коробки передач:

Управление отличается плавным переключением передач

Оптимизированные передаточные числа конечной передачи позволяют двигателю работать с максимальной эффективностью

Передачи с уменьшенными потерями на трении улучшают топливную экономичность

Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает более комфортное вождение и позволяет водителю реже переключать передачи

Расположение рычага КПП на консоли сокращает амплитуду движения при переключении передач, облегчает перемещение внутри кабины

Возможность использования коробок отбора мощности (КОМ) различной производительности позволяет увеличить количество возможных к установке кузовных надстроек

Задумались где купить Кантер? Звоните прямо сейчас ☎ 8 800 555-45-45

Источник

Fuso без Mitsu: дебютировал Canter TF из Набережных Челнов

И никакого значка Mitsubishi! Отныне на российском рынке грузовички, известные как Mitsubishi Canter, будут называться Fuso Canter, а на их передке вместо трех серебристых ромбиков — черная галочка, точь-в-точь как эмблема в виде буквы Л уже не существующего ЛАЗа. В нашей стране начались сборка и продажа модели Canter TF — мы познакомились с ней.

Ч то будет, если скрестить немецкий Daimler, русский КАМАЗ, японскую компанию Mitsubishi и итальянскую IVECO? Новый для нас Canter TF!

Марка Fuso (бывшее подразделение Mitsubishi) входит в концерн Daimler, а продажами грузовиков и автобусов этого концерна у нас занимается совместное предприятие «ДК РУС» — «Даймлер КАМАЗ РУС». Ну а итальянское подразделение FPT, Fiat Powertrain Technologies, которое поставляет моторы для IVECO, снабжает грузовички Canter TF своими трехлитровыми дизелями.

С Кантером прежнего поколения TD (оно еще вовсю продается у нас, хотя скоро уйдет с рынка) я хорошо знаком: в 2014 году побывал в сборочном цеху в Набережных Челнах и проехал за рулем такой машины от Челнов до Казани. Понравилось! Хотя, конечно, Canter — типичный «азиат» с кабиной прямо над передними колесами и спецификой наподобие открытых сбоку аккумуляторов. Кроме того, комплектация TD была напрочь лишена разнообразия: мотор один (японский, Евро-4, рабочим объемом 4,9 л), колесная база тоже одна.

Еще тогда мне показали две машины нового поколения, которые пришли к нам для испытаний, — с другим оформлением и турбодизелем FPT, причем один грузовичок был даже оснащен коробкой-«роботом» Duonic. В Евросоюзе такие машины, только Евро-6, продаются с 2010 года, и выбор там очень широкий: в европейской гамме Кантеров есть и полуторки, и версии 4х4, и даже ­дизель-электрический гибрид.

С тех пор утекло много воды: бывшее СП «Фузо КАМАЗ» (его в шутку называли Камфуз) стало частью единого СП «Даймлер КАМАЗ», в нашей стране полностью поменялась управляющая команда — и, наконец, на рынок вышел Canter TF. Вариантов полной массы отныне два: 8,5 т (как прежде) и 7,5 т. Колесных баз целых четыре — самая длинная, по словам представителей марки, позволит поставить на машину кузов объемом до 45 кубометров, прямо как у нашего Газона Next.

Никакого «робота» у нас, конечно, не будет, а в «механике» передач теперь не шесть, а пять.

У турбодизеля FPT (три литра, ­Евро-5) — два варианта мощности, 150 и 175 л.с. Правда, мотор прежнего Кантера развивал 180 «лошадей», да и как скажется уменьшение рабочего объема на сроке жизни двигателя? Ведь турбодизель здесь лишь немногим крупнее, чем Cummins 2.8, которым оснащаются Газели, но ­они-то обычно таскают по полторы тонны, а шасси Кантера рассчитано на нагрузку пять—шесть тонн.

К тому же турбодизель FPT весьма сложный по конструкции: тут и любимый ивековцами турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), и рециркуляция выхлопных газов (EGR), а на мощной версии — еще и мочевинная нейтрализация (SCR). Да-да, Canter теперь требует доливки мочевины, как большие грузовики! В бачок брутального вида — с угловатым стальным кожухом.

Этот суровый «почтовый ящик» — бачок для мочевины

Комплектация стала богаче: в серийное оснащение входят ESP, стабилизаторы на обеих осях, противотуманки и кондиционер.

Передняя панель выполнена качественно, кондиционер — в стандарте

Внутри, как и прежде, просторно (от двери до двери не меньше 170 см). Интерьер в целом похож на прежний, но заметно освежился. Пластик стал современнее, изменились сиденья, над головой появились полочки. Посадка вполне удобная, тем более что руль регулируется в двух плоскостях. Мотор работает негромко, педали почти легковые, а крутящего момента хватает, чтобы трогаться даже со второй ступени (конечно, в реальной эксплуатации этого лучше не делать).

В кабине с обилием остекления появились полочки над головой

Но вот сами передачи. Так, еще разочек попробуем. Втыкаются с большим трудом, и найти их проблема! Еще у прежнего Кантера передачи переключались не очень, а тут с ними прямо беда, причем независимо от ступени.

Передач пять — и включаются они, увы, с трудом

Позабавил моторный тормоз, который включается правым подрулевым рычажком: этот рычажок надо нажимать не вниз, как обычно, а вверх (о Япония!), и при столь невеликом рабочем ­объеме тормозная мощность слабо ощутима даже на больших оборотах. Canter прекрасно маневрирует, а вот на выбоинах седоков потрясывает, поскольку они находятся прямо над передними колесами.

На подрулевой рычажок выведено управление моторным тормозом

Еще у нового Кантера низко расположен открытый пластиковый поддон шумоизоляции силового агрегата — не будет ли он в плохую погоду работать снего- и грязесборником? Осадки с дороги полетят и на предпусковой подогреватель Webasto, который у одного из экземпляров был расположен под кузовом (это опция, и ее будут устанавливать дилеры).

Шумоизоляция силового агрегата расположена в 25 см над дорогой

Судя по всему, Canter с его низкой посадкой и короткой кабиной остается чисто городской моделью — в отличие, скажем, от носатых Газонов, которые вовсю работают на «дальнем бое».

Навороты под кузовом: два фильтра очистки топлива (тот, что слева, — ­опция) и предпусковой подогреватель

И еще два момента. У того экземпляра, что я водил, с VIN 009222 (эта цифра показывает, сколько всего Кантеров выпущено в Набережных Челнах с 2010 года), косо стояло рулевое колесо. Ну, ребята, это же все-таки не ­КАМАЗ, а японский Fuso, хоть и собранный по соседству! А к концу поездок ­почему-то загорелся значок check engine. «Генеральский эффект, — вздохнули специалисты. — Обычно, когда генерал приезжает в войска с инспекцией, вечно что-нибудь случается. »

Перед началом российской сборки четыре машины пробежали 350 тысяч километров по нашим дорогам, причем зимой их гоняли по маршруту Москва — Сургут — Владивосток. По результатам этих испытаний был проведен ряд доработок: поставили аккумуляторы и генератор повышенной мощности, усовершенствовали вентиляцию картерных газов, заменили вязкостную муфту включения вентилятора электрической.

Кабина легко откидывается, и доступ к двигателю прекрасный. А вот аккумуляторы по-прежнему не закрыты сбоку

Сервисные интервалы теперь равны 20 тысячам километров (раньше было 15 тысяч), а гарантия увеличилась с двух до трех лет. Еще обещано сокращение расхода топлива: представители марки ожидают средний расход около 15 л/100 км против 18 л/100 км у прежней модели TD.

Конечно, Canter TF подорожал по сравнению с предшественником: если шасси TD стоит у дилеров примерно от 2,4 млн рублей, то шасси TF — уже от 2,75 млн. За промтоварный фургон Canter TF дилеры просят около трех миллионов, за «изотерму» — 3,2 млн.

Всего в нынешнем году «ДК РУС» планирует собрать 978 Кантеров и реализовать 1350: в прошлом году было собрано больше (для создания запаса машин Евро-4), а вот продано меньше. Конечно, рынок среднетоннажников у нас очень специфический: ни одна иномарка не способна даже близко подойти по ­объему реализации к недорогому Газону Next (только за полгода почти 2700 экземпляров). Так что задача представителей Fuso — биться с главными конкурентами Hyundai и Isuzu, которые пока продают больше.

Источник

Автомобили Mitsubishi Fuso CANTER

Группа компаний «АЛЬЯНС ТРАКС», мультибрендовый торгово-сервисный комплекс, на правах официального дилера и партнера реализует широкий модельный ряд автомобилей ISUZU, HINO, FUSO, HYUNDAI. Официальный дилер КМУ PM (Italy).

Территория продаж техники FUSO: Москва, Московская область и Нижний Новогород. Заказчики из других регионов могут воспользоваться услугами доставки автомобилей.

«АЛЬЯНС ТРАКС» располагает собственным сервисным центром с самым современным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей, а также магазином автозапчастей.

Прайс-лист на грузовые автомобили Mitsubishi Fuso CANTER

Модельный ряд автомобилей FUSO:

Fuso CANTER TF

Базовая комплектация нового CANTER обеспечивает функциональность, практичность и комфорт. В базовую комплектацию уже включено:

Кабина внутри
Подлокотник (каждой двери) + + + +
Пепельница (каждой двери) + + + +
Вешалка для верхней одежды + + + +
Подстаканник + + + +
Солнцезащитный козырек (водителя и пассажира у окна) + + + +
Карман-держатель + + + +
Карман (на спинке сидения водителя) + + + +
Бардачок (на панели приборов) + + + +
Прикуриватель + + + +
Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) + + + +
Текстильная обивка сидений + + + +
Напольная консоль + + + +
Внутреннее зеркало заднего вида + + + +
Большая лампа освещения кабины + + + +
Спинка-столик (центрального сидения) + + + +
Ремни безопасности водителя и пассажира у окна: 3-точечные с аварийно запирающимся втягивающим устройством / центрального сидения: 2-точечный + + + +
Пенополиуретановое рулевое колесо + + + +
Кабина снаружи
Полимерный бампер + + + +
Галогеновые фары (24В) + + + +
Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) + + + +
Наружные зеркала заднего вида + + + +
Оснащение
Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов + + + +
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком + + + +
Отопитель кабины и обогреватель стекол + + + +
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом + + + +
Кнопка контроля уровня масла в двигателе из кабины + + + +
Шасси
Рабочий цилиндр сцепления прямого действия + + + +
Горный тормоз + + + +
Топливный бак 100 л. (дм3) + + + +
Запирающаяся крышка топливного бака + + + +
Рулевое управление (интегрального типа с гидроусилителем) + + + +
Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) + + + +
Радиальная бескамерная шина (+ запасное колесо и механизм его крепления) + + + +
Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне) + + + +
Двигатель
Свечи предпускового подогрева с индикатором + + + +
Генератор 24В-80А + + + +
Топливный / масляный фильтр (полнопроточный, с бумажным элементом одноразового использования) + + + +

Данные спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробную спецификацию и информацию о комплектации, доступной на рынке вашего региона вы можете получить по телефону: +7 (495) 543-94-49

Грузовики Fuso Canter

Высокое качество японских автомобилей Fuso известно отечественным потребителям уже давно. Особое место в продукции компании Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation занимает модельный ряд Canter. Это практичные среднетоннажники с оптимальным сочетанием цены и функциональности.

Грузовики Fuso Canter предназначены для перевозки грузов весом до 5.3 тонны. Они могут быть использованы для выполнения самых разных задач. Автомобили Fuso укомплектованы дизельным двигателем объемом 4.89 литра и мощностью 180 л.с., который управляется 6-ти ступенчатой коробкой передач.

На шасси грузовой техники Фусо предусмотрена установка тягово-сцепного устройства, которое позволяет задействовать автомобиль в составе автопоезда с массой до 12 тонн. Автомобили Фусо серии Кантер выпускаются с длиной шасси от 5.9 до 7.5 м., данная конструкция техники позволяет монтировать широкий спектр надстроек, включая изотермические фургоны и КМУ.

Благодаря нам купить Fuso в Москве, регионе и Нижнем Новгороде не составляет никакого труда.

Перед продажей Fuso наш менеджер предоставит полную и исчерпывающую информацию о комплектации, технических характеристиках, эксплуатационных возможностях выбранной модели. Опытные механики нашего сервис-центра будут обслуживать купленную технику весь гарантийный и послегарантийный период. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на грузовые автомобили Fuso 3 года или 100 000 км пробега.

Продажа грузовиков Фусо

Компания «АЛЬЯНС ТРАКС» сотрудничает со всеми российскими банками и всегда предлагает своим клиентам самые выгодные условия продажи Фусо. Для удобства покупателей разработаны специальные программы лизинга и кредита для покупки автомобилей Фусо.

Всего в 5-ти км от МКАД в г. Долгопрудном и 6-ти км от МКАД в г. Мытищи располагаются технические центры нашей компании, где осуществляется предпродажная подготовка грузовых автомобилей Фусо.

Корпоративных клиентов при покупке грузовых автомобилей Fuso ждут приятные скидки.

Чтобы узнать об акциях и спецпредложениях, уточнить цену, комплектацию и процедуру продажи грузовых Фусо, свяжитесь с менеджерами отдела продаж нашей компании:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы