Фургон на базе авто

Автомобильные советы

Легковые автофургоны

Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2020-2021 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.

Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.

Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.

Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.

Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.

Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.

Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.

Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.

Вариант исполнения «фургон» (получивший приставку «Van» к имени), отличается от «обычной модели» тем, что вмещает лишь двух пассажиров (включая водителя), но обладает максимальной грузовой вместимостью и практичностью – отличный вариант для «городских доставок».

В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Классификации и критерии выбора автофургона

Фургон предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Эта статья о видах и основных критериях выбора фургона, о лучших моделях российского рынка в 2020 году.

Общая конструкция

Фургон – колёсная машина с закрытым типом кузова. Выполняется на шасси легкового автомобиля (универсала) или грузовой машины или в цельнометаллическом варианте.

Размер

Размеры и максимальная грузоподъёмность фургона зависят от типа шасси. Для перевозки большого объёма товаров за один рейс используют фургоны на основе грузовиков.

Зато легковые машины, представляющие собой минифургон, отличаются повышенной маневренностью и топливной экономичностью и подходят для малого бизнеса или перевозки небольших грузов на дачный участок.

Критерии выбора

При выборе фургона учитывайте:

При выборе автофургона учитывайте погрузочную высоту и ширину грузового отделения (влияют на удобство проведения погрузки-разгрузки), тип привода и дорожный просвет (сказываются на проходимости).

Классификации автофургонов

На рынке есть модели автофургонов, относящиеся к различным классам. По назначению они делятся на следующие группы:

1. Промтоварные


Это автомобильные фургоны общего назначения. Защищают перевозимые грузы от негативного воздействия УФ-излучения, атмосферных осадков и ветра.

2. Изотермические


Автофургоны с высоким уровнем герметичности. Внутри кузова поддерживается определённая температура, поэтому такие машины часто используют при транспортировке свежих фруктов и овощей.

3. С рефрижераторной установкой

Фургоны с дополнительным морозильным оборудованием. Например, применяют при перевозке рыбных и мясных продуктов на большие расстояния.

4. Специального назначения


Фургоны для перевозки определённой продукции или оборудования. К транспортным средствам специального назначения относятся автомастерские, коневозки и т.д.

Фургоны на шасси грузовой машины по конструкции делятся на 2 группы:

Лучшие модели автофургонов

Ford Transit


Легкий коммерческий автомобиль, который используют разные российские организации и предприятия. Доступен в огромном количестве модификаций, в том числе с закрытыми кузовами разного объёма.

Конструкция грузовых отделений в Transit нового поколения была изменена. Эти автомобили имеют кузова с выпрямленными боковинами и приподнятой крышей, за счёт этого увеличен объём грузового отделения.

На выбор покупателей предлагают несколько вариантов колёсных баз, дизельных двигателей (125, 136 и 155 «лошадей), передний и полный привод, множество дополнительных опций. Клиент может сконфигурировать свою версию коммерческого автомобиля.

Сравнительно бюджетный фургон Transit со штатным уровнем оснащения обойдётся в 2,16 млн. рублей. Стоимость полноприводных модификаций автомобиля с самым мощным и тяговитым дизелем и увеличенной колёсной базой может доходить до 2,8 миллионов рублей.

Transit – лучшие современные фургоны на российском рынке. В зависимости от версии, подходят для перевозки различных грузов.

+ Множество модификаций, типов кузова и опций на выбор заказчика;

+ Тяговитые дизельные моторы.

— Большая цена на хорошо оснащённые версии.

Volkswagen Transporter1


Цельнометаллические и грузопассажирские фургоны Transporter относятся к легковой категории B. Это надёжные автомобили, доступные в различных исполнениях. Клиент выбирает длину колёсной базы, высоту крыши, количество мест в кабине, тип привода и уровень оснащения.

Автомобиль подходит для перевозки пассажиров и грузов различного назначения. Поставляется с 2 двигателями на выбор – 150 и 199 л.с. Второй силовой агрегат может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» и с 7-диапазонной DSG-коробкой.

Сравнение фургонов Transit и Transporter по цене говорит в пользу первого. Начальная стоимость Ford — 2,36 млн рублей. Однако за эти деньги клиент получает 150-сильный мотор и чуть более богатую стандартную комплектацию за счёт комплекса систем активной безопасности.

+ Надёжность и неприхотливость к условиям эксплуатации;

+ Наличие мощных двигателей в моторной гамме.

— Меньше модификаций грузового отделения по сравнению с Transit.

Fiat Dolbo Cargo


Компактный фургон с грузовым отсеком объёмом до 4,2 м3. Подходит для городских грузоперевозок и имеет яркую внешность для машины, предназначенной для перевозки товаров, инструментов, материалов и т.д.

Колёсная база этого автомобиля итальянской марки составляет 3105 мм.

Dolbo Cargo доступен с 1,4-литровым бензиновым мотором Евро-6. Мощность силового агрегата равна 95 л.с., а крутящий момент составляет 127 Нм. Это достаточно скромные технические характеристики. Двигатель 1.4 безальтернативный, соагрегируется с 5-скоростной «механикой».

В базовой комплектации автомобиля доступны электростеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, ABS+EBD и одна подушка безопасности. Климатическое оборудование и аудиосистема заказываются дополнительно.

Начальная стоимость этой машины – 1,4 млн. рублей.

+ Неплохое качество отделочных материалов.

— Коробка передач «гудит» на высоких скоростях;

— Небольшая мощность и тяговитость мотора.

Hyundai HD 120


Автомобиль для перевозки большого объёма грузов на короткие и средние расстояния. Оснащен 225- или 250-сильным двигателем на выбор клиента. Второй дизельный мотор соответствует требованиям Евро-5 и имеет систему двойной очистки топлива. Доступен с 3 типами колёсных баз, включая самую длинную версию (5695 мм).

В базовой комплектации этой рабочей машины предусмотрена система курсовой устойчивости, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с функцией обогрева, гидроусилитель руля. Кондиционер предлагается за доплату.

Стартовая цена за новый HD-120 – 5,35 млн. рублей.

+ Надежный фургон с высокой ремонтопригодностью.

+ Доступен в версиях с изотермическим и промтоварным фургоном.

— Бюджетное оснащение, кондиционер за дополнительную плату (50 тыс. рублей).

Какой автофургон выбрать?

Фургон должен быть хорошо приспособлен к сложным эксплуатационным условиям на территории РФ, связанным с качеством дорожного полотна и изменчивыми климатическими условиями.

Представленный топ автофургонов свидетельствует, что сейчас легко выбрать машину под конкретные задачи. Большинство производителей позволяют сконфигурировать авто по своему усмотрению. Выбирается буквально всё: длина базы, объём грузового отделения, двигатель, уровень оснащения и т.д, всё зависит от назначения фургона.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы