Фура авто что такое

Автомобильные советы

Фуры: Особенности перевозки грузов. Классификация

Фуры: Особенности перевозки грузов. Классификация

Фуры – это самый востребованный автотранспорт для грузоперевозок на средние и дальние расстояния. Вместительные и мощные фуры незаменимы для осуществления международных перевозок из Казани и других городов страны.

Классификация фур

Фура – это автомобиль внушительных размеров с полуприцепом, предназначенный для перевозки массивных крупногабаритных грузов или больших партий мелкой продукции. Для осуществления грузоперевозок применяются следующие виды фур:

1. Тентованные фуры

Такой автотранспорт может вмещать до 120 кубических метров груза массой 25 тонн. Тент из прочного водоотталкивающего полотна, устойчивого к механическим повреждениям и воздействию низких температур, надежно защищает груз на протяжение всего пути следования. Фура со снятым тентом может применяться для транспортировки негабаритных грузов.

2. Изотермические фуры

Грузоподъемность такой фуры не превышает 25 тонн, кузов вмещает до 92 кубометров продукции. Главная особенность – наличие термоизоляционных стенок, поддерживающих оптимальную температуру внутри кузова. Некоторые модели оснащены системами подогрева, позволяющими в холодное время года перевозить груз, чувствительный к резким перепадам температур.

3. Рефрижераторные фуры

Читайте также:

4. Автопоезд

Фура, выполненная в виде автопоезда, представляет собой большегрузный автомобиль с кузовом и прицепом. Грузоподъемность такого транспортного средства достигает 25 тонн, вместительность – 120 кубометров. Общая длина автосцепки не должна превышать 20 метров. Автопоезд может комплектоваться из вагонов различного типа – тентовых, изотермических, рефрижераторных.

5. Фура «Jumbo»

Такой тип фуры применяется для перевозки особо высоких грузов. Кузов автомобиля имеет ступенчатый перепад по высоте – от 2,5 метров на уровне рамы и до 3 метров над колесами уменьшенного диаметра. Такая конструкция кузова позволяет легко вмещать до 125 кубометров груза массой до 20 тонн.

Преимущества фур

Транспортные компании часто делают выбор в пользу мощных и быстрых фур по следующим причинам:

Процесс погрузки на фуру тяжелых крупногабаритных грузов не обходится без спецтехники.

Источник

Что такое фура. Какие бывают виды фур

Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».

Заказать перевозку Узнать стоимость

В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.

С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).

Для чего используются фуры

«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.

Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.

Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.

Классификация фур по конструкции

Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:

Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.

Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.

Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.

Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.

Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.

Классификация фур по назначению

По назначению специализированные фуры разделяют на:

Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.

Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.

Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.

Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.

Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.

Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта.

Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов.

При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.

Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!

Источник

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность

COVID-19 — не препятствие!

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры.

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.


Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Специализированные фуры

По назначению специализированные фуры разделяют на:

Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.


Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Еврофура 82 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём 82 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 2,45

Еврофура 86 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём 86 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 2,60

Еврофура 90 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём 90 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 2,70

Джамбо фура (JUMBO)

Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.

Объём 96 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,8
Ширина 2,45
Высота 2,45 / 3

Мега фура (MEGA)

Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.

Объём 100 м³
Грузоподъёмность 20-25 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 3

Сцепка / Автопоезд

Объём 110 м³
Грузоподъёмность 20-25 т
Евро паллеты 36 шт
Габариты, м
Длина 7,1 + 8
Ширина 2,45
Высота 3

Сцепка МЕГА

Объём 120 м³
Грузоподъёмность 20-25 т
Евро паллеты 39 шт
Габариты, м
Длина 8 + 8
Ширина 2,45
Высота 3

Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.

В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.


Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.

По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.

Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Автомобильные грузоперевозки

Доставка грузов автомобильным транспортом
в любую точку России и континента.

Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.

Договор на перевозку груза

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: proftrans-consult@mail.ru

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

Источник

Фура авто что такое

фура ж. 1) Большая, длинная телега для клади. 2) То же, что: фургон (1).

I. ФУРА ы, ж. fourrageur > нем. Furagiermütze > пол. furazerka. 1. арм., мол. Фуражка. Елистратов. 2. угол. Шляпа. Балдаев. Вместо общепринятого. смотреть

-ы, ж. 1.Большая, длинная телега для клади.Я видел, как за полком двинулись фуры, потом обозные повозки, потом офицерские фургоны. Серафимович, Поход. смотреть

ФУРА ж. немецк. большая телега, повозка для клади; фура, хура и воз южн. воловья телега; полковые фуры, крытые повозки. Фургон, то же, большая повозка, крытая парусиной, клеенкой. Фургонная крышка. Фурные колеса. Фурман, фурманщик, погонщик, извозчик, либо и сам хозяин фуры. Фурманка ж. зап. Фурманок, малая фура, полуфурок; малая бричка. Фурманский бич. Фурлейт м. солдат фурштата или военного обоза. Фурштатская команда. Фурщик, фурман; погонщик, иногда солевозец, чумак.

фура сущ.жен.неод. (1)мн.пр.крепостной балет согнал на многих фурах От матерей, отцов отторженных детей?!ГоУ 2.5.

крестьянская повозка, над к-рой при переездах и перевозке кладей в ненастную погоду подвешивается брезентовый полог, открытый с одной или с двух сторон. смотреть

-и, ж. 1) іст. Великий, довгий візок для поклажі; фіра. 2) Те саме, що фургон. 3) Машина з довгим закритим тентом кузовом.

Rzeczownik фура f fura f wóz m

Фура (евр. Пура), слуга Гедеона, по-видимому, его оруженосец (Суд 7:10 и след.).Синонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, ф. смотреть

фураעֶגלַת צָב נ’* * *צבСинонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, фургон, шаланда

(1 ж); мн. фу/ры, Р. фурСинонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, фургон, шаланда

На фуру. Жарг. угол. Неодобр. Непрочно, ненадёжно. Балдаев 1, 274.Синонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, фургон, шаланда. смотреть

фура фу́ра»подвода», уже у Порошина, 1764 г.; см. Христиани 58, народн. ху́ра, южн. (Даль). Через польск. furа или непосредственно из нем. Fuhrе – то ж. смотреть

ж.fourgon m; camion mСинонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, фургон, шаланда

фу́раСинонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, фургон, шаланда

ж. fourgon m; camion m

ФУРА фуры, ж. (нем. Fuhre). 1. Большая, длинная повозка, телега для клади. Полковые фуры. Люди сторонились от черных фур с трупами. Герцен. 2. То же, что фургон.

pakkvognСинонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, фургон, шаланда

«подвода», уже у Порошина, 1764 г.; см. Христиани 58, народн. хура, южн. (Даль). Через польск. furа или непосредственно из нем. Fuhrе – то же: fahren «везти, ехать». смотреть

-и, ж. 1》 іст. Великий, довгий візок для поклажі; фіра.2》 Те саме, що фургон.3》 Машина з довгим закритим тентом кузовом.

сущ. жен. родабольшая длинная крытая повозка для кладихура

wagonСинонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, фургон, шаланда

〔阴〕〈旧〉(通常带篷的)大车. Синонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, фургон, шаланда

ж. furgone m; autotreno m, tir m Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: автофургон, большегруз, еврофура, повозка, прицеп, телега, фургон, шаланда. смотреть

Ударение в слове: ф`ураУдарение падает на букву: уБезударные гласные в слове: ф`ура

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы