Функция доводчика на авто

Автомобильные советы
Содержание

Автомобильные доводчики дверей

Что такое автомобильный доводчик дверей, как устанавливается, и зачем его ставят.

Что такое автомобильный доводчик дверей

Часто такое возникает в легковых автомобилях при закрытии задних дверей или в громоздких внедорожниках. Для того, чтоб избавится от такой неприятной вещи, разработали автомобильные доводчики дверей, для плотного закрытия дверей.

Благодаря установке такого приспособления, не придется снова открывать и закрывать двери автомобиля. Подобные доводчики давно уже устанавливаются на автомобили премиум класса и заслужили авторитет у многих автолюбителей. Но все же, не на все авто устанавливаются доводчики с точки зрения их стоимости и физической возможности.

Упоминая машины премиум класса, то такую систему часто можно встретить в BMW, Mercedes-Benz, Audi и других.

Принцип работы доводчика дверей

Принцип работы доводчика очень прост, он доводит не закрытую дверь до закрытого состояния. Срабатывает доводчик после того, как дверь автомобиля закрылась на первой защелке обычного автомобильного штатного замка. Благодаря датчику положения двери, система распознает, закрыт замок полностью или нет.

Как только дверь автомобиля защелкнулась на первую защелку штатного замка, срабатывает датчик доводчика и его электропривод, после чего механизм дозакрывает автомобильную дверь до нужного состояния.

Стоит заметить, что доводчик не является дополнительным замком, так как не может фиксировать дверь или держать её в постоянном закрытом положении, он только дотягивает не закрытую дверь. При этом нужно помнить, что штатный механизм должен быть полностью исправен и никаких поломок или неисправностей в закрытии не должно быть. Иначе система просто напросто не будет правильно срабатывать.

Как устанавливаются доводчики дверей

В первую очередь рассмотрим с чего состоит весь механизм. Первое, что бросается в глаза, это электронный привод, который помогает в дотягивании двери. Далее исполнительный механизм, который монтируется в дверь. Электронный блок управления, датчик положения двери, трос привода и роликовый фиксатор.

Установка всей системы начинается со снятия обшивки двери. Если в автомобиле есть электрозеркала или электростеклоподъемники, то стоит внимательно записать или запомнить расположение контактов, чтоб потом не пришлось снова снимать. В худшем случае можно перепалить систему управления.

После снятия обшивки устанавливаем на свободное место электронный привод, таким образом, чтоб дотягивающее звено было направлено в сторону дверного замка. Это уменьшит силу сопротивления при срабатывании доводчика. Прикручивать электронный привод нужно намертво, так как именно он будет брать на себя всю силу при доводке автомобильной двери. Трос, который будет передавать силу, ставится от рабочего механизма штатного замка и до электронного привода, таким образом, чтоб не мешал другим механизмам и желательно не пересекался с ними.

На двери над замком ставится датчик, который при совмещении с магнитом (так же ставится на стойку автомобиля напротив датчика) срабатывает и дает сигнал для начала работы всего механизма доводчика. Стоит помнить, что магнит и датчик нужно установить точно один напротив одного. Для этого понадобится просверлить два отверстия в кузове и двери автомобиля.

Вся электроника и датчик подключены к блоку управления, который ведет контроль за работой доводчика и передает все сигналы на механизмы. Подключается блок управления от общей системы питания в 12В. Срабатывание на закрытие двери полностью происходит от 1 до 2.5 секунды. Блок управления так же стоит тщательно закрепить на корпусе двери, так как в самый неподходящий момент станет болтаться и создавать неприятный звук. После этого придется снова снимать обшивку.

После установки всех механизмов следует проверить их работоспособность, слегка закрыв дверь, и у вас перед глазами она автоматически должна сама полностью закрыться. Далее обратно устанавливаем обшивку двери. Таким образом, стоит обойти каждую дверь, на которую будет установлен доводчик.

Производители доводчиков

Кроме штатных доводчиков, которые устанавливают в дилерских центрах и не за малые деньги, существуют еще и универсальные доводчики известных производителей, плюсом таких доводчиков является небольшая стоимость и возможность самостоятельно установить.

С менее известных фирм считают Dorma, Ryobi, Abloy, стоимость одного комплекта такой фирмы составляет от 110 долларов, но все они базируются на основе SlamStop, но по словам пользователей куда хуже оригинального автомобильного доводчика дверей.

Цена на доводчики дверей

Универсальность состоит в том, что устанавливать можно практически на любую марку и модель, стоимость установки с оборудованием составляет от 13500 рублей на одну дверь, зависит от качества и фирмы производителя. В сравнении с дилерскими центрами марок BMW, Audi, Mercedes-Benz установка подобного дополнения может обойтись на каждую дверь от 35 000 рублей до 100 000 руб.

Видео по установке автомобильного доводчика дверей своими руками:

Источник

Renault Duster Какастер Рестайлер › Бортжурнал › Интеллектуальный доводчик на 4 стекла с функцией One Touch Pandora DWM-210

На старой Фабии с салона были доводчики передних стеклоподъёмников.
При постановке на охрану они сами закрывались.
К этому привыкаешь за день. Летом никогда не следил открыты или закрыты стекла.
На Дастере же не было ни одного импульсного стеклоподъёмника.
Частенько летом забывал закрыть стёкла. Потом вспоминал, возвращался к месту парковки, закрывал.
Либо забывал закрыл или нет стёкла и возвращался чтобы убедиться.
Прекрасно понимал. что мне нужен доводчик стеклоподъёмников.
Критериями поиска было:
1) должен быть на 4 стекла
2) иметь функцию One Touch (в одно касание опускать и поднимать стекло)
3) чтобы при постановке на охрану закрывались все 4 стекла
4) чтобы работал с положительным и отрицательным сигналами
5) был надёжен, отключался после некоторого количества времени после постановки на охрану

После долгих мучений понял, что с функцией one touch (в одно касание) есть только доводчики на 2 стекла.
Думал уж забросить это гиблое дело, но потом, после переписки с производителем Pandora, нашлось решение.
Решением является соединение двух доводчиков Pandora DWM-210 системным
В моей люксовой комплектации блок всех четырёх электростеклоподъёмников располагается в водительской двери.
Это очень удобно-не нужно по салону тянуть провода от доводчиков до кнопок ЭСП.
С покупкой в Петербурге этих доводчиков была беда.
В Юлмарте они стоили в районе 800-900 рублей, но постоянно заканчивались, либо одна штука была в других частях города только с самовывозом.
В магазине auto gsm они 1 367 руб. за штуку, но всегда есть в наличии и при покупке двух штук бесплатная доставка.
Спустя 2 недели тщетных попыток купить в СПб данную модель было принято решение купить в Авто GSM.
Заказ был сделан, прошло некоторое время, позвонили менеджеру.
Менеджер сказал, что не заметили заказ и забыли пустить в поставку.
Извинился и сказал, что заказ в этот же день пустят в дело.
Прошло меньше недели и доводчики в целости и сохранности привезли.
Внутри были гарантийный талоны с печатями магазина, а так же сами доводчики, предохранители, кабели, двусторонний скотч и саморезы.
Из интернета скачал 3-4 инструкции, распечатал их и поехал в гаражный сервис.
За 1 600 рублей установили два доводчика в водительскую дверь, соединили их между собой, обучили, настроили и провели к ним питание.
Но провели питание по умному, а не как многие делают.
Многие просто соединяют ЭСП с предохранителем на 30 Ампер от обогрева стекла.
Мне же соединили с предохранителем обогрева стекла сами блоки доводчиков через предохранитель.
Рядом с блоком предохранителей теперь на изоленте лежит предохранитель доводчиков.
Если нужно вдруг отключить или обучить доводчики, то с лёгкостью вынимаю этот предохранитель.
Один доводчик подключили к передним стёклам, а второй к задним.
Одновременно на один доводчик можно использовать одно стекло(чтобы не перенапрягать систему электрическую).
Таким образом, одновременно могу опускать или поднимать одно переднее и одно заднее стекло.
Где-то под рулевой колонкой электрик нашёл провод от центрального замка.
К нему подключили доводчик (достаточно первый главный только подключить).
Теперь при постановке на охрану или при закрытии ЦЗ поочередно закрываются все 4 стекла.
Стоит защита от попадания рук или веток в окно. Как только идёт препятствие, то доводчик сразу переходит к следующему стеклу.
Удобно и на парковках получать талончики. Пока подъезжаю к парковке-один раз нажал и опустил стекло.
Потом получил талон, дин раз нажал и стекло закрывается, рука свободна.
То что при нажатии кнопки блокировки дверей окна закрываются мне не мешает, так как настроена автоматическая блокировка дверей на скорости.
Кстати, автоматическая блокировка дверей не включает доводчики, то есть окна не закрываются от неё, что удобно.
Очень удобная вещь!
Кстати, можно ещё настроить автоматическое открытие стёкол при снятии с охраны. Этого я не делал, чтобы не мучать автомобиль зимой.
Меня тут спрашивала артикульный код блока кнопок водительской двери на 4 кнопки Renault Duster.
Так вот, артикульный номер такого блока: 8200079983

Источник

Доводчики дверей: их придумали для элитки

Автодоводчики дверей появились лет двадцать назад на автомобилях представительского класса. Их двери достаточно тяжелы, поскольку начинены большим количеством электроприводов, тяжелой акустикой и массивной шумоизоляцией. Негоже солидному пассажиру тратить силы на то, чтобы прожать мощные резиновые уплотнители. На помощь приходит автодоводчик, который после легкого прикрытия двери плотно притягивает ее до полного закрывания замка.

Ближайший родственник автодоводчика — привод двери багажника, который нынче ставят даже на относительно небольшие кроссоверы. В отличие от доводчиков дверей, такой привод обеспечивает полное открывание и закрывание проема. При этом в замок встроен доводчик, подобный тому, что вмонтирован в пассажирские двери. Ведь усилие обжатия уплотнителя и здесь достаточно велико. У седанов крышку багажника тоже стали снабжать электроприводом — и тоже с доводчиком.

Как это работает

В основе всех штатных доводчиков лежит обычный дверной замок, у которого, помимо электропривода отпирания и запирания, используется еще один, ведающий доводкой двери. В замок встроен датчик Холла, который определяет, что дверь закрыта «на первый щелчок». Электронный блок выдает команду электроприводу подтянуть дверь.

Для закрывания крышки багажника в ряде случаев применяются доводчики с «обратной» схемой. Притяжка крышки осуществляется за счет того, что скоба, за которую цепляется замок, уползает «вглубь» порога багажного отделения.

Как это устроено

По виду электропривод напоминает газонаполненный упор двери багажника — только потолще и подлиннее (согласно законам механики при большем перемещении требуется прилагать меньшую силу). Кроме того, внутрь должны поместиться многочисленные устройства. Главным элементом является пара винт-гайка, проходящая почти через весь привод. В торце установлен электродвигатель, который через понижающий планетарный двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт. Помогает поднимать тяжелую дверь цилиндрическая пружина, работающая на сжатие.

Обязательно нужно устройство с обратной связью, определяющее, что устройство достигло одного из двух крайних положений. Такую роль играет датчик Холла, контролирующий вращение якоря электродвигателя. Работой двух приводов ведает электронный блок. Дверь багажного отделения можно открыть по команде с пульта, или нажав кнопку на двери, когда автомобиль снят с охраны, или, наконец, самым эффектным способом — проведя ногой под бампером. Закрыть проем можно с пульта, нажав кнопку на обивке двери или кнопкой из салона.

Безопасность

Рабочий ход доводчиков боковых дверей настолько невелик (6–7 мм), что может прищемить разве что палец. Со стороны салона производитель не оставляет мест, где, например, ребенок мог бы найти щель, в которой палец окажется защемлен. Но вот наружные кромки двери все-таки образуют щели. Впрочем, туда можно засунуть разве что карандаш.

Приводы двери багажного отделения дети эксплуатировать не должны. Ну а для взрослого максимальное усилие, развиваемое приводом и не превышающее 10 кг на кромке двери, не опасно. При превышении этого усилия дверь останавливается и даже — на некоторых автомобилях — начинает открываться.

Тыловой швейцар

Для удобства пользования багажником придумали систему доступа без использования рук. Принцип ее работы мы уже рассматривали. А вот как устроен силовой привод крышки багажного отделения.

Причем такие устройства используются как на тяжелых пятых дверях универсалов, так и на крышках седанов.

Известны автомобили и с гидравлическим приводом крышки багажника, но гораздо больше распространен привод в виде раздвижной штанги со встроенным электроприводом.

А знаете ли вы, что…

Некоторые приводы начинают закрывать дверь, когда человек слегка потянет багажную дверь вниз, обозначая желание закрыть ее. Вспомните компьютерный CD-ROM: чуть подтолкнешь — и лоток сам уползает.

Устройство позволяет реализовать интересную функцию — подъем двери не на полную высоту, а на величину, запрограммированную водителем. Такое может потребоваться в гараже с низким потолком. Датчик Холла позволяет «электронному разуму» сосчитать количество оборотов электродвигателя, которое необходимо для подъема двери на заданную высоту. Задать высоту поднятия двери можно нажатием кнопки на пульте или на самóй двери.

Тюнинговые доводчики

Тюнинговые устройства работают по двум принципам. Одни представляют собой тонкую прокладку в виде пары металлических пластин между панелью двери и штатным замком. В щели между пластинами установлен рычаг, который за штатную скобу, прикрученную к стойке, притягивает дверь, после чего штатный замок защелкивается на вторую позицию. Силовой привод установлен в двери и через трос в оболочке перемещает рычаг доводчика.

Устройства другого типа требуют установки дополнительного штыря на стойке. При этом в двери прорезают отверстие, сквозь которое проходит штырь. Механизм в двери за штырь подтягивает дверь в проем до запирания штатного замка на второе фиксированное положение.

В доводчиках обоих типов используется датчик Холла, чтобы отслеживать положение двери относительно проема. Как только датчик определяет, что человек прикрыл дверь до первого щелчка штатного замка, тут же дается команда дотянуть дверь в проем до срабатывания «на второй щелчок».

Приобрести комплект из четырех доводчиков можно за 30 000–45 000 рублей; установка обойдется примерно в половину этой суммы.

Источник

Как выбрать доводчики стёкол на авто и установить. Обзор лучших моделей

Обзор и описание доводчиков стёкол на автомобиль: назначение доводчиков, разновидности, топ моделей, особенности. Видео о самостоятельной установки доводчика стёкол.

Ранее такого рода устройствами комплектовались разве что топовые версии премиальных автомобилей. Но популярность взяла своё, и теперь доводчик стёкол можно подобрать практически к любому авто.

Речь идёт о модуле, поднимающем стёкла при включении сигнализации или центрального замка. Таким образом, автомобилисту, припарковавшему машину, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы закрыть в ней окна.

В чём ценность устройства

Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём.

Водитель, «шаманя» над механизмами своей машины, оставил её окна распахнутыми для вентиляции салона, поскольку жара на дворе стояла приличная. Дождь ожидался, но автовладелец собирался закончить свой ремонт раньше. Но не тут-то было!

Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами.

Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь.

Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками.

Разновидности доводчиков стёкол

При установке в автомобиле агрегат бесцеремонно «вклинивается» в проводку между электромотором, отвечающим за движения стекла и кнопкой запуска этого локального двигателя.

Пока охранные системы машины не задействованы, доводчик в процессе открытия-закрытия окон не участвует, пропуская управляющие сигналы просто через себя. Но при включении охранных систем устройство поднимает опущенные стёкла.

Как установить доводчики стекол самостоятельно?

Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже.

Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки.

Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника.

Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться.

Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее.

Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов.

В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод.

В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их.

ТОП-6 моделей доводчиков стёкол

Своё применение эти агрегаты находят в самых разных машинах: Лада (Приора, Калина, 2110, 2114), Hyundai, Nissan, Mazda, Kia, Toyota и ряде других.

Заключение

Доводчик стёкол – вещь, безусловно, полезная и рекомендуемая к приобретению. Автовладелец, умеющий держать в руке отвёртку и хоть немного разбирающийся в электрических схемах, вполне сможет самостоятельно установить этот агрегат в свою машину. Главное в этом процессе – полярность не перепутать.

А что касается выбора модели, то следует учесть количество стеклоподъёмников в автомобиле и наличие дополнительных функций в искомом устройстве. Если такой «сервис» использовать не планируется, то и переплачивать за него явно не стоит.

Видео о самостоятельной установки доводчика стекол:

Источник

Для чего служат дверные доводчики на машине

Сегодня дополнительное оснащение автомобилей стало уже привычным делом, с целью повышения комфорта и безопасности автопроизводители внедряют в конструкции инновационные технологии, позволяющие значительно упростить эксплуатацию авто. Если конкретная модель машины не оборудована нужной полезной опцией с завода, ничто не мешает заказать её у дилера или самостоятельно апгрейдить железного коня.

Очередным сравнительно свежим веянием стали доводчики дверей на авто, уже не первый год устанавливаемые на премиальные автомобили известными автогигантами, такими как BMW, Mercedes, Audi и пр. Теперь удобные приспособления доступны для машин любого класса и каждый автомобилист может внести полезные коррективы в функционал своего боливара, причём в данном случае добывать разрешение на переоборудование вовсе не придётся. Проблема неплотного закрытия дверей и необходимости прилагать усилия, чтобы их захлопнуть, часто возникающая и в громоздких внедорожниках, и легковых авто, решается установкой доводчиков. Технология повышает не только уровень комфорта, но и безопасности, и для многих водителей является необходимым атрибутом.

Что такое автомобильный доводчик дверей

Некоторые автомобилисты на себе ощутили неудобства неплотного закрытия дверей автомобиля, особенно если уже успеваешь поставить на сигнализацию и обнаруживаешь, что авто не закрыто. Приходится снимать с сигналки и хлопать дверью с большим усердием. Та же история, когда в машине ездят маленькие дети или пожилые люди, которые не могут приложить нужное усилие, чтобы полностью закрыть двери. Кроме того, с устройством можно не переживать о том, что дверной механизм откроется в момент движения автомобиля, что является огромным плюсом к безопасности.

Доводчик автомобильных дверей – это механизм, выполняющий плавное и бесшумное закрытие дверей салона машины и багажника. Устройство притягивает незакрытую до конца дверь до полного её закрытия. Это очень удобно независимо от того какой тип дверей применён в конструкции. В случае с багажником автоматические доводчики помогают не задействовать руки, если они заняты, некоторые типы приспособлений даже запоминают высоту, которая необходима для подъёма крышки. Кроме того, благодаря оснащению в автомобиле сохраняется микроклимат, а также обеспечивается корректная и более продолжительная работа запирающих устройств и фурнитуры.

Опции устройства предлагают автомобилистам следующие преимущества:

Все эти преимущества дополнительного приспособления позволяют значительно упростить жизнь автовладельцу. Если машина с конвейера не оснащена данным технологическим решением, есть возможность приобретения универсальных доводчиков, подходящих под любые марки авто или доводчиков, адаптированных под конкретные модели. Установка устройств у автодилера обойдётся недёшево, за оснащение двух дверей придётся выложить порядка 70-150 000 рублей.

Принцип работы автомобильного доводчика

Приспособление не является дополнительным замком и не заменяет его, поэтому если штатный замок сломан, функционировать вместо него не будет. Работают дверные доводчики авто по принципу доведения до полного закрытия двери, если она не закрылась. Задача устройства дотянуть дверь, когда она закрылась только на первой защёлке автомобильного замка. В случае же плотного закрытия, доводчик просто не срабатывает. Система распознаёт, надёжно ли закрыта дверь при помощи датчика и если возникла необходимость, датчик с электроприводом срабатывают, и посредством привлечения специального троса выполняется полное закрытие.

Доводчик не удерживает дверь в закрытом положении, а только притягивает до необходимой плотности, чтобы замок её полноценно закрыл. При каких-либо проблемах с дверным механизмом, корректная работа устройства не обеспечивается.

Бережное закрытие, выполняемое доводчиком, значительно продлевает срок службы автомобильного замка, при этом установка приспособления никак не изменяет интерьер салона. Частота эксплуатации замочных механизмов требует периодической регулировки, поскольку как изначально, так и в дальнейшем параметры довода должны быть оптимально выставлены, чтобы не допускать перетягивания двери.

Конструкции и виды доводчиков

В основе классической конструкции устройства используются электропривод, дотягивающий дверь до закрытия, датчик, считывающий положение двери, механизм крепления. Существует два основных типа доводчиков:

Кроме того, дверной доводчик на автомобиль может быть универсальным или заточенным под определённую модель автомобиля (часто машины уже комплектуются штатным оснащением с завода, которое более надёжно). Авто, не относящиеся к премиум классу, не имеют в базовой комплектации таких «плюшек», но, несмотря на это оснащение всё же доступно и для них.

Универсальные устройства значительно доступнее по цене, что значительно расширяет круг потребителей, ведь платить за удобства половину стоимости своего автомобиля никто не будет. Такие электронные доводчики с прижимным механизмом и производит популярная компания SlamStop. Они имеют привод, исполнительный механизм, кронштейн на стойке, датчик и магнит, контролируются автономным электронным блоком управления, а питаются от электросети автомобиля, потребляя при этом минимальной количество электроэнергии.

Производители доводчиков

Кроме оригинальных устройств, идущих в базовой комплектации к дорогим автомобилям и тех, что можно заказать в дилерских центрах, ряд компаний занимается производством универсальных приспособлений, подходящих для легковых машин всех марок и моделей с возможностью самостоятельной установки и монтажа в сервисе.

Доступный класс устройств сегодня предлагается такими производителями как SlamStop (по цене доводчики наиболее известного южнокорейского бренда составляют от 150$ за комплект для двери), а также менее популярными Dorma, Ryoby, Abloy (их стоимость начинается от 110$). Конечно, дешёвыми устройства не назовёшь, но если есть необходимость и возможность улучшить автомобиль с помощью данной опции, потратиться на комфорт всё равно придётся. Иногда затраты и вовсе нецелесообразны, тут каждый автомобилист определяет для себя сам, нужен ему подобный функционал или нет.

Как устанавливаются доводчики дверей

Устройство имеет компактные габариты и легко монтируется без вреда для салонного пространства. Автодоводчики могут устанавливаться в сервисе или самостоятельно автомобилистом. Некоторые владельцы любят заниматься своим авто сами, да и для выполнения процедуры специальных навыков не требуется, однако понадобится инструментарий.

Установка доводчиков дверей в машину стартует со снятия обшивки, это нужно делать аккуратно во избежание повреждения уже вмонтированных дополнительных устройств. Составляющие системы, а именно электронный привод, трос, датчик, ЭБУ и роликовый фиксатор ставят прямо в дверной механизм.

Устанавливая доводчик двери авто собственными руками, важно проконтролировать взаимодействие элементов конструкции, отсутствие их пересечения и соприкосновения с прочими деталями, находящимися в двери. При наличии дополнительного оснащения нужно следить за правильным подсоединением контактов, не нарушающим их работу. Устройство компактно, поэтому вполне свободно помещается в дверном пространстве.

Привод необходимо закрепить, крепко прикрутив, после чего установить трос, передающий силу от штатного замка приводу. Далее над замком монтируется датчик, подающий сигналы механизму устройства при неплотном закрытии, в точности напротив него крепится магнит, для чего потребуется просверливать два отверстия в кузове и двери машины. Все эти элементы подключаются к блоку управления, который нужно качественно закрепить в двери, затем подключить к системе электропитания автомобиля.

После монтажа доводчика проверяем работоспособность механизма. Дверь должна автоматически полностью закрываться в течение 1-3 секунды при неплотном её закрытии. Если установка прошла успешно, крепим обшивку и радуемся новой опции, привнёсшей комфорт в эксплуатацию автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы