Фронтальный сабвуфер в авто

Фронтальный сабвуфер.

Так же хотелось бы обсудить подобную установку мидбаса, по Вашему мнению. плюсы и минусы. Заранее всем спасибо.

С уважением Виктор(из Екатеринбурга)

ИМХО:
— расстояние до сцены не большое. Края ближе, чем центр(центр глубоко)
— Эмбиенс должен быть максимальным
— саб бы я отвернул в торпедо для самых низких частот (это я проверить слова Vitosss успел на своей системе)

Т.е. возможны проблемы с самым нижним диапазоном, зато все что выше там 40-50 Гц ваще круто по тоналке. драйву (ну это настройки)

Нормальная тоналка получилась при высоте сцены между пищами и серединами где-то. жду комментов

Так же хотелось бы обсудить подобную установку мидбаса, по Вашему мнению. плюсы и минусы. Заранее всем спасибо.

1. Видимо, действительно не повезло. Кстати наоборот, самые низкие частоты не слышно будет, где играют, а вот всё, что ближе герцам к 60-80 будет.
2. Если правильно заинсталлен, то лучше сценка, ИМХО.
3. Знать бы ещё что за машина.

Конкретно на этой картинке все динамики за исключением саба мне лично нравится как расположены.

Так же хотелось бы обсудить подобную установку мидбаса, по Вашему мнению. плюсы и минусы. Заранее всем спасибо.

И интересно, не валиться ли сцена по краям (хоть чуток) из-за мидов

Так же хотелось бы обсудить подобную установку мидбаса, по Вашему мнению. плюсы и минусы. Заранее всем спасибо.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Дядя Витя, я бы начал с вопроса какой мидбас?
а так.
1. На самых низких частотах искажения бывают выше 20% легко, это имхо и вызывает основную проблему привязки, поэтому и работаем над ЭБОС, думаю с уходом искажений не будет и проблемы привязки, но вот за счет призвуков салона все равно угадываться сзади будет.
2. Преимущества в том что он физически спереди, но привязка к нему во многих системах еще сильнее и больше бесит чем в системах с тыловым сабом.
3. Только на отражение от щита, иначе нет расстояния и нет суббаса.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Господа,если про направление,то тогда такое расположение в бардачёк (направление примерно вниз на коврик,под углом,на фото видно) чем может грозить? (собираюсь Пирлесс ххлс 10 туда запихнуть)
http://magnitola.org. ture426896.html

Вот поэтому из багажника суббаса больше чем из полки или из подлокотника. Это конечно мои личные наблюдения, и понятия о суббасе у всех разные.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Дядя Витя, я бы начал с вопроса какой мидбас?
а так.

1. На самых низких частотах искажения бывают выше 20% легко, это имхо и вызывает основную проблему привязки, поэтому и работаем над ЭБОС, думаю с уходом искажений не будет и проблемы привязки, но вот за счет призвуков салона все равно угадываться сзади будет.
2. Преимущества в том что он физически спереди, но привязка к нему во многих системах еще сильнее и больше бесит чем в системах с тыловым сабом.
.

Угол будет как у крышки бардачка? Если да, то привязка и отсутствие суббаса.

Да,планируется угол как у крышки бардачка. Порадовали))) В любом случае буду пробовать ставить и слушать.

Может лучше сразу направить в щит?

Господа,если про направление,то тогда такое расположение в бардачёк (направление примерно вниз на коврик,под углом,на фото видно) чем может грозить? (собираюсь Пирлесс ххлс 10 туда запихнуть)
http://magnitola.org. ture426896.html

К несчастью, то ж бывает у людей:

Читайте также:  Установить пороги на авто

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Угол будет как у крышки бардачка? Если да, то привязка и отсутствие суббаса.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Изучаем передаточную функцию салона. Часть 2. Фронтальные сабвуферы

4SAAAgBp2eA 100

Продолжаем рзглагольствовать на тему передаточных функций салона.

На этот раз поговорим о фронтальных сабвуферах. Люди используют этот способ размещения по разным причинам. Одни руководствуются принципом «сабвуфер в багажнике — для тех, кто ездит в багажнике». Другим нужно максимально освободить багажник, но и без суббаса остаться тоже не хотят. Ну а третьи просто хотят попробовать, что же это такое.
Давайте разберёмся, что же это действительно такое.

Напомню, что в каждой из 14 машин мы старались исследовать три варианта направления сабвуфера, размещенного в ногах переднего пассажира.

d120e9as 960

№14 — динамиком в сторону моторного щита (тогда сабвуфер не видно + появляется некая «акустическая нагрузка в виде ниши для ног)
№15 — динамиком вверх (это скорее касается подсидельников, направленных вертикально вверх)
№16 — Динамиков в сторону пассажирского кресла (самый распространнёный тип фронтальных сабвуферов, когда ящик делают вместо бардачка и динамик направляют в колени пассажирке:))

К сожалению, в Hyundai Matrix не удалось сделать все три замера в передней части салона, т.к. сабвуфер в ниш удля ног просто не влез, а в моторный щит его направляли под углом. Однако общие выводы можно сделать и на основе того, что получилось.

Для начала определимся с выбором направления динамика. Вот самая лучшая передаточная функция из всех измеренных машин, Peugeot 407:

3120e9as 960

b120e9as 960

f120e9as 960

Начнём с самых благоприятных. Вероятнее всего по причине компактности жилого отсека, на первом месте стоят трёхобъёмные транспортные средства — седаны.

920e9as 960

8920e9as 960

4920e9as 960

e920e9as 960

Следующая группа — хэтчбеки (и несть им числа!:))

9920e9as 960

d920e9as 960

3920e9as 960

b920e9as 960

c520e9as 960

2520e9as 960

a520e9as 960

Ну и самая неблагоприятная группа — кроссоверы и универсалы

7520e9as 960

f520e9as 960

8d20e9as 960

2d20e9as 960

Ещё раз хочу напомнить, что разбиратальство с остальными способами размещения сабвуферов с разбивкой по кузовам и по моделям автомобилей будет в следующих частях. Думаю, до багажников я вообще доберусь в самом конце, чтобы можно было отталкиваться от полученной информации по другим способам размещения сабвуферов в салоне. На этом с этой частью всё. Не пропустите следующих серий)))

Читайте также:  Разъемы диагностики авто ваз

Наша страница на DRIVE2:

n4AAAgOVMOA 960

4SAAAgBp2eA 200

Метки: передаточная функция салона, сабвуфер, фронтальный саб

Комментарии 106

9S40VrpasjdUfTrVxPGS7guV6Dk 60

теперь понятно, откуда в девятосах берутся такие пацанские короба по 80л на одну двенашку с настройкой 30 Гц. Машина попросту гнётся и передаточная функция вместо плюс 12 дб на октаву уходит в минус. Попробовал у себя в седане такой, выше 50 Гц просто уже ничерта не слышно, зато на 30-33 гц багажник хочет путешествовать отдельно от машины. Фи 30 л на 30 гц играет более-менее ровно

89c0b02s 60

Надумал собрать короб чтоб валило, подскажите как бюджетно это сделать. Сам не очень силён в этом) Бюджетом где-то 5-7тыс. Возможно ли вообще?

4SAAAgBp2eA 60

Шоп валило — это не совсем ко мне:)

89c0b02s 60

Я знаю, но вдруг бы кто подсказал

4e8f66u 60

Не один из мидов в размере До 10 дюймов с контролем 40гц и нице нормуль не сможет отыграть-раздуется бас

2799a42s 60

саб в багажнике мешаает…

2799a42s 60

Ни хрена до хрена букОф и графикоФ, а проще, что бы от саба уйти в двери к трёх полоске есть что нить 16-17-ти сантиметровое от 40 герцовое? Да без резинового подвеса…

4SAAAgBp2eA 60

Brax 6.1pp, например… Но ваша дверь вас возненавидит

2799a42s 60

Спасибо, рассмотрим. Та я не сильно, мне для качества )))

2799a42s 60

Brax 6.1pp, например… Но ваша дверь вас возненавидит

фига се на за 30 косых я не согласен! ) 10-ку максимумммм

4SAAAgBp2eA 60

Тогда берите Visaton w170/8 сразу две пары. Потому что в режиме без саба их хватит на год:)

2799a42s 60

я по чему то думаю что резонанс должен быть ниже 40! Или я многого хочу? они же на 57-60 будут мне гул давать противный…

4SAAAgBp2eA 60

Им салон помогает до 40Гц доигрывать. Сам таких две пары сносил на предыдущей машине))

106ee96s 60

Тогда берите Visaton w170/8 сразу две пары. Потому что в режиме без саба их хватит на год:)

Подскажите, а почему они умирают? рвутся или влага в дверях их съедает?)

4SAAAgBp2eA 60

Если грубо, то рвутся:) от влаги и повышенных ходов (если без подрезки) размягчается центрирующая шайба и катушка начинает цеплять.

106ee96s 60

Спасибо за ответ. Крайний вопрос — просто загорелся я ЗЯ в дверях на их 4 омных собратьях, в качестве эксперимента ФИ добавить, а расспросить знающих о Visaton и негде)) Итак с полиэфирки ЗЯ под Visaton w170S/4 (вроде 22 л их Vas — скромнее чем у 8 омного). Не понравиться — дорезать трубой фазик. Ваше мнение хотелось бы узнать. Подвес у него — резиновый так же. Стоит ли оно того — траты времени?))

4SAAAgBp2eA 60

фига се на за 30 косых я не согласен! ) 10-ку максимумммм

А ещё отличный вариант — Уралы Вархэды новые!

2799a42s 60

что то к Уралам у меня отношение как Русавтопрому …предвзятое.Хотя ацв твс 25 пищалки играют безумно натурально…

4SAAAgBp2eA 60

Очень зря. Отличные миды!

2799a42s 60

ну по характеристике и цене да! Если будут в магазине возможно и по юзаю… Спасибо за уделённое время и буквы! )

2799a42s 60

А ещё отличный вариант — Уралы Вархэды новые!

фига се у них характер! Автоакустика URAL AS-W1625K BL это типа их?

4SAAAgBp2eA 60

23a68ecs 60

благодарю за проделанную работу =)
хорошая инфа =)

4e8f66u 60

4SAAAgBp2eA 60

4e8f66u 60

Жесть-у мну скора у глазюках зарябит 😉 )))))

4SAAAgBp2eA 60

Тярпи! Красота требуит жертвоф!

fbc5fau 60

Была идея поставить в седан 2 головки 10 под заднее сиденье и направить в сторону передних. Выходит что получиться ерунда?

Читайте также:  Монтажной пеной порог авто

4SAAAgBp2eA 60

не факт. Об этом узнаете в следующей серии)))

fbc5fau 60

0IAAAgKAD A 60

Что за «точка панча» на 50гц? За панч отвечают большая и малая октавы.

4SAAAgBp2eA 60

Что значит «за панч отвечает»? Вы садитесь в машину и спрашиваете «где панч?» А вам большая и малая октавы отвечают?)) За восприятие отвечают многие факторы и многие частоты. Согласен, если в большой и малой октаве — каша, то никакого панча ждать не следует. Но когда там всё в порядке, а сабвуфер в правильной пропорции добавляет к большой и малой октаве лёкгий акцент на Ми, Фа и Соль в контроктаве, то панч становится не просто панчем, а панчем с хорошими такими тактильными ощущениями.

7eAAAgMDIeA 60

Михалыч, ты так умно то не пиши в пятницу) чуть мозг не вытек пока прочитал.

0IAAAgKAD A 60

Что значит «за панч отвечает»? Вы садитесь в машину и спрашиваете «где панч?» А вам большая и малая октавы отвечают?)) За восприятие отвечают многие факторы и многие частоты. Согласен, если в большой и малой октаве — каша, то никакого панча ждать не следует. Но когда там всё в порядке, а сабвуфер в правильной пропорции добавляет к большой и малой октаве лёкгий акцент на Ми, Фа и Соль в контроктаве, то панч становится не просто панчем, а панчем с хорошими такими тактильными ощущениями.

Аркадий, меня поэтому и заинтересовало что такое точка панча. А может ли у панча быть «точка». Вряд ли. Панч это слово из аудиофильского жаргона и конкретных физических характеристик не имеет. Можно сказать, что это быстрые, хлесткие удары. Но как правило такие звуки воспринимаются как резкие и со временем утомляют. С другой стороны, тихие звуки вполне могут звучать энергично – чем не панч? Для меня панч это энергетика и вовлеченность в музыку, то что называют макродинамикой. Для вас возможно панч это другое. Для кого-то достаточно чтобы дин горбил на низах и долбил как саб, и это он будет называть панчем. И все потому, что панч это некая субъективная характеристика, у каждого своя. Если бы она зависела только от частоты, скорости нарастания амплитуды, кривой импеданса и т.п., то можно было бы заранее знать, что лучше других будет панчить к примеру динамик с мощным магнитом, лёгкой, но при этом еще и жесткой подвижкой – найдешь такой, будет панч. А на деле – передаточная функция салона, качество записи и другие факторы могут «съесть» весь обещанный панч. Да, конечно, панч зависит от воспроизведения всего частотного диапазона. Я имел ввиду панч баса, а почему именно большая и малая октавы – спросите у природы, почему у наших слуховых рецепторов неодинаковая чувствительность, а точнее, способность отличать минимальные изменения параметров звука – интенсивность, частоту, длительность. почему например в диапазоне 1-3кГц быстрыми и хлесткими воспринимаются звуки с пиками амплитуды длительностью до 20-50 мс, в более высокочастотном – не более 5 мс, а в полосе 80-320Гц 1-2 мс, именно в этой самой требовательной полосе и ощущается панч баса. С другой стороны, в записи бывают щелчки-артефакты с нарастанием амплитуды менее 1мс, но они не воспринимаются нами как панчевые! Это подтверждает, что пиками амплитуды и т.п. панч не объяснить.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector