Французский флаг на авто

Автомобильные советы

Флаг Франции

Государственный символ Франции, в том виде, в каком мы его знаем сейчас, появился относительно недавно, с исторической точки зрения, в 1830 году. Французская сторона, если судить по летописям, не единожды меняла цвета государственности.

Первое упоминание о флаге

В конце V века, принявший христианство король франков Хлодвиг I, избрал для знамени страны синее полотнище. Этот цвет, по преданию, принадлежал заступнику страны, святому Мартину. До правления Карла Великого, знамя франков имело вид синей хоругви с бордовым шнурком.

В период царствования Карла, Франкская империя достигла небывалого развития для того времени, и король сменил государственный стяг. Новым символом страны объявили треххвостое полотно красного колора, с розами сине – красно – желтого цвета. Однако менее чем через полвека, объединенная западная империя франков распалась, и стране вернули синее знамя.

Эпоха средних веков

При Людовике Четвертом, флаг стал именоваться «Знамя Франции» и полотно дополнилось множеством лилий золотистого оттенка. Желтые цветки считались священными и отождествляли Пресвятую Деву. Такой вид у знамени был в период с XII по XIV век. В 14 веке, пришедшая к управлению страной династия Валуа, почитающая святую Троицу, оставила на стяге всего лишь три лилии.

Кардинальные изменения в символ государства внесла Столетняя война. После значительных потерь от английского воинства, французская армия, под предводительством Жанны д’Арк, начала теснить захватчиков. Символом борьбы, патриоты страны выбрали белый вариант стяга, оставив на нем все те же, три золотые лилии. Продлилось это недолго, после окончания войны, новая династия правителей вернула синий цвет полотнищу.

Период Возрождения

Вступившие на престол Бурбоны, вернули государственность белому стягу, добавив на него герб и увеличив количество цветков. Иногда геральдику дополняли лозунгом, славящим Святого Дени и добавляли знаки отличия Святого Духа и Святого Михаила.

Современный флаг республики

Была еще одна попытка изменить символ государства. В 1815 году, пришедший к власти Людовик XVII, объявил белый стяг династии Бурбонов законным знаменем страны. Но после Второй Французской революции, в 1830 году, под напором общественности, король – гражданин Луи Филипп официально признал триколор, государственным флагом Французской республики.

Источник

«Российский флаг запрещен, разве можно использовать его на машине?» Реакция пользователей на новый болид «Хаас»

4 марта команда «Формулы-1» «Хаас» представила болид на сезон-2021, дизайн которого выполнен в стиле российского флага. В этом году за команду будет выступать россиянин Никита Мазепин.

Новый дизайн машины понравился далеко не всем поклонникам «Формулы-1». Мы собрали реакцию иностранных болельщиков, оценивших новый вид болида «Хаас».

Just P: «Ха, Мазепину нельзя выступать под российским флагом, но все в порядке, ведь вся машина «Хаас» — это российский флаг!»

Callum Ackroyd: «К счастью, мы будем видеть эту машину только когда Мазепин в кого-нибудь врежется, или когда его будут обгонять на круг все остальные».

Colabiert: «Российский флаг же запрещен на международных соревнованиях, разве можно использовать флаг этой страны на одежде спортсмена или его машине?»

Prefect Purple: «Хаас» таким образом заявляет, что полностью согласен с действиями Никиты Мазепина, а также поддерживает использование допинга и ложь в спорте. Отличная компания, 10/10?.

Inkemg: «Я расстроена. «Хаас» подписал ужасного пилота, который не заслуживает быть в «Формуле-1», а теперь нам показывают машину, которая просто является гигантским российским флагом. Да, у команд есть спонсоры, но я что-то не вижу у «Феррари» американского флага на всю машину, или малазийского у «Мерседес».

Juan Roldan: «Нет Мазепину в «Формуле-1». Мы не хотим видеть насильников в нашем любимом спорте».

Archie Domingo: «Боже, нельзя придумать ничего хуже. «Формула-1» — #мыгоняемсярадиденег».

Rommin Anrade: «Это выглядит так. ужасно! Мне очень жаль Мика Шумахера, ему придется сидеть за рулем не просто отвратительного болида, но еще и отвратительно выглядящего болида».

Tommy Knapy: «Если бы вся команда была русской, я был бы не против. Но «Хаас» из Америки, и единственная причина, по которой на болиде есть российский флаг — это отец Мазепина и его деньги. Представьте, что британец выступает под французским флагом. Это же глупость!»

Salt Star: «Ужасный дизайн. Я ненавидел Мазепина еще до его прихода в «Формулу-1», мое отношение не стало лучше после презентации болида».

Sonic Gamer: «Вау. «Хаас» превращается из моей любимой команды в команду, которую я начинаю ненавидеть. Это печально».

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Флаг Франции

Влияние Французской империи на мировую историю сложно недооценить. Она стала единственным государством, символику которого узнают по ее девизу — «Свобода. Равенство. Братство». В наши дни символ французской общности — один из старейших и самых влиятельных в мире. Он выстоял войны и революции и дошел до современников в его первозданном мире. В статье узнаем о его значении и связи с революцией, Жанной д`Арк и жабами.

История флага французов

История французского флага началась на заре I века. До этого у первого короля государства было белое знамя, на котором изображались три жабы. После установления на французских землях христианства правитель Хлодвиг I изменил его на пустое синее полотно в знак уважения и почитания к покровителю всех французов святого Мартина.

К началу XII в. к синему полотну были добавлены королевские лилии. Это был первый вариант флага «Флер де Лис». Впоследствии многие колонизированные французами государства поднимали эту версию флага вместе с национальной. В канадской провинции Квебек лилии и сегодня изображены на национальной символике.

На время Столетней войны нежные золотые лилии отошли на второй план и государство воевало под знаменем белого креста на синем полотнище.

В 1790 г. во Франции был утвержден первый флотский стяг. Белое полотно с красно-бело-синим триколором в верхней левой части полотна возле древка. Вставку обрамляла двойная рамка. Внутренняя часть была белой, внешняя — красно-синей.

В 1794 правители повелели поменять порядок полос и убрать белую базу. Так свет увидел второй символ французского ВМФ. Спустя три месяца после первого морского похода он был назван государственным.

Из-за ассоциации триколора с революцией династия Бурбонов запретила его использовать сразу после разгрома Наполеона в 1815. Пятнадцать лет страна существовала под безликим белым полотном. Только в 1830 г. правитель Луи-Филипп смог вернуть символ французского единства к жизни.

Видео о том, как менялся флаг Франции

Современный французский флаг

Сегодня символ государственности, независимости и единства имеет формат 2:3, при этом все его полосы одного размера.

Значение символики французского флага

Символика флага пришла из сердца страны — Парижа и его герба.

Считалось, что синяя полоса — это Святой Мартин, красная — Святой Дионисий Парижский. Два защитника Парижа, соединенные белым — нацией и монархией как единым целым. При первом использовании триколора в 1790 г. сами французы называли его «флагом свободы».

По другой версии триколор символизирует королевский режим XV-XVII вв. Это объясняет порядок расположения полос. Первым идет синий, как признак знатности и королевских кровей. За ним белый — дворяне. Завершает изображение красный — цвет благородства.

Занимательные факты о французском флаге

Топ-5 интересных фактов о национальной французской символике.

Церемониальный французский флаг имеет квадратную форму.

После терактов в столице Франции в 2015 значимые здания в период траура освещались цветами триколора для поддержания национального духа.

Другое государство, использующее триколор в таком порядке — Карибская Мартиника. Она расположена в Карибском бассейне, но считается заморской территорией Франции и существует под ее национальным знаком.

Наполеон I настоял, чтобы все полосы на полотне были одного размера. Но в 1853 г. флот поменял их на 30:33:37. Таким морской флаг остался до настоящего времени.

Первый флаг мира с вертикальным расположением полос.

В стране официально приняты две версии флага — темная и светлая. Темной украшают общественные здания, а светлую поднимают во время ТВ-трансляций и на государственных зданиях.

Французский флаг в светлом исполнении

Цвета французского флага

Для французов белый — это священное начало. Он олицетворяет государство и власть короля. В XVII веке он был базой для стягов и эмблем королевского двора и знатных семей.

Синий пришел из I в. Его ассоциируют с плащом главного национального покровителя Мартина. Раз накидка синего цвета оберегает защитника целой страны, то цвет должен стать отличительным знаком всего народа.

Красный — дань и памяти великомученику Дионисию. Сначала цвет использовали для вышивки на фамильных имперских знаменах, но вскоре он перекочевал на государственную символику.

Часто белый на флаге ассоциируют с Жанной д`Арк. Знамя именно этого цвета она несла во время Столетней войны. Еще долгое время после войны ее сторонники носили белый как признак причастности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Впервые французы соединили вместе белый, синий и красный вскоре после захвата Бастилии. Тогда военный лидер Лафайет выдвинул предложение добавить к армейским кокардам белые элементы, как упоминание о монархии и Боге. В то время головные уборы шились из синего и красного — гербовой цветовой схемы Парижа. Предложение приняли хорошо и в июле 1789 г. в государстве официально утвердили первый триколор. С того момента Лафайета считают его создателем.

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Про то, что обозначают цвета российского флага мы уже обсуждали. Давайте обратимся к французскому «триколору».

На самом деле первый триколор появился не во Франции.

. а в Нидерландах и произошло это примерно в 16 веке. Первый трехцветный флаг служил символом независимого объединения Семнадцати провинций с монархической системой правления, которые сражались в войне за свою независимость. Он состоял из полос оранжевого, белого и синего цвета. Именно под таким знаменем вступала в сражение армия принца Вильгельма I Оранского, который и возглавлял Семнадцать провинций.

Унаследовали триколор (с небольшими изменениями) такие страны, как Люксембург и Нидерланды. Также распространено мнение, что именно флаг принца послужил вдохновением для французского и российского триколоров.

История французского флага берет свое начало в 496 г. Именно в этом году Хлодвиг I принял христианство, и вместо белого знамени королевство начало использовать синий. В 800-х годах страна была провозглашена Франкской империей во главе с Карлом Великим. Символом империи стал флаг с изображением разноцветных роз. В 12 веке при Людовике VI появилось знаменитое знамя – золотые геральдические лилии, изображенные на синем фоне. Этот флаг обрел официальное название – «Знамя Франции».

В 14 веке при Карле V флаг изменился минимально – количество лилий сократили до 3. Вероятная причина – стремление к христианским традициям, в которых число три обозначает Троицу. 15 век стал тяжелым для страны из-за войн, голода, эпидемий. Важнейшую роль в Столетней войне для Франции сыграла Жанна д’Арк. С ее появлением и достижениями народ снова вернулся к белому цвету. Также на флаге изображались золотые лилии, герб, церковные надписи. Позже флаг обрел прежний вид – синее полотно с тремя лилиями. В эпоху Возрождения наступила власть Бурбонов. Существенные изменения коснулись герба, а государственным стал белый флаг с изображением герба и лилий.

В 1789 году во время Великой французской революции была взята Бастилия. Тогдашний король Людовик XVI украсил свою шляпу разноцветными бантами: синим, белым и красным. Белый бант цепляли по традиции, а сине-красный – в честь народной милиции Парижа. По желанию короля, эти цвета стали символом единства всех французов. Затем народная милиция была преобразована в национальную гвардию. Таким образом, благодаря символике национальной гвардии Франции, появился современный триколор.

Современный флаг представлен в виде трех вертикальных полос. Некоторое время строгих правил относительно расположения полос и цветов не было. Полосы располагались то по горизонтали, то по вертикали. Официально утвердили флаг современного образца 20 мая 1794 года в качестве государственного.

Цвета слева направо (от древкового до свободного края): синий, белый, красный. Каждый оттенок имеет определенное значение:

1. Синий. Цвет напрямую связан с периодом правления первого короля – Хлодвига I. Покровителем государства считается святой Мартин Турский, который носил плащ синего цвета. Согласно легенде, однажды он отдал половину плаща нищему человеку. Хлодвиг I после принятия христианской веры приказал сменить флаг на синий.

2. Белый. Являлся символом франкского королевства долгие годы – с 1638 по 1790, а также использовался на морских знаменах. Был избран с целью того, чтобы напомнить каждому – королевская власть имеет божественное происхождение.

3. Красный. Цвет посвящен орифламме святого Дионисия – особого символа в красных тонах, который имели французские правители во время Гуго Капета (король франков в 987-996).

Источник

Все о французских марках автомобилей

История французских марок автомобилей

Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.

Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали фирму «Panhard et Levassor». Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.

Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.

Крупные автопредприятия Франции

Citroën (1919 — наши дни)
История одного из крупнейших автокомпаний Франции началась, пожалуй, с рождения её основателя — Андре Ситроена (5.02.1878), который появился на свет в семье выходцев из Одессы (приятный факт). Андре не стал продолжать семейный бизнес, а всерьез заинтересовался техникой — после института пошел работать в мастерскую по производству паровозных деталей, а к 30 годам (1908) стал тех. директором завода Mors (были и такие автомобили). После Первой Мировой у него осталась фабрика по производству артиллерийских снарядов, которую он переоборудовал и уже в 1919 был выпущен первый серийный автомобиль — Type A, которая по тем временам стоила смешных денег (7950 франков) и развивала довольно серьезные 60 км/ч.

Изначальная нацеленность компании на создание недорогих, неприхотливых автомобилей «для народа» сделала своё дело (ну, реклама на Эйфелевой башне тоже определенно способствовала успеху) — уже к началу 30-х гг прошлого века порядка 90% всех такси в Париже были представлены продукцией Citroën.

К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroën стали плохо продаваться; и компания была вынуждена «стать как все», надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора.

В 1974 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. Благодаря этому союзу Citroën, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.

Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroën, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой.

Peugeot (1889 (?) — наше время)
Когда началась история «современного» Peugeot — сказать сложно, ведь самостоятельное название французской мануфактуры известно еще в позапрошлом веке — они делали ручные кофемолки и перечницы (1840 гг..), в 1858 году Эмиль Пежо запатентовал стоящего на задних лапах льва в качестве своей торговой марки, затем мануфактура переключилась на криолиновую одежду, зонтики, столярные инструменты (в дореволюционной России 1901 года они весьма ценились), велосипеды и наконец, в 1889 году был выпущен первый автомобиль. Дальнейшие разработки носили основное название Type и дальше — порядковый индекс.

В 1896 году Арман Пежо основал собственное производство автомобилей «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», уже через 3 года производство (и продажи) новых Пежо достигли 300 единиц в год (при 1200 продаж во всей Франции).

В 1901 году на Парижском автосалоне был представлен новый 1-цилиндровый 5-сильный двигатель с 652 см3 объема, разработанный талантливым (но весьма молодым) инженером Этторе Бугатти — с этого года имя Peugeot перестало ассоциироваться с консервативным образом и стало лидером стиля.

Renault (1899 — наше время)
Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Bugatti (1909 — наше время)
Все началось в 1908 году, талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) создавал свое первое детище — Bugatti Type 10. Внешний вид Type 10 очень напоминает Coupe des Voiturettes Isotta Fraschini 1908 года, что дает повод для высказывания, что именно эта машина вдохновила Бугатти на создание Type 10. Работу над автомобилем Этторе Бугатти вел в подвале своего дома в Кёльне. Первый автомобиль имел рядный 4х цилиндровый, 8и клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Первый «блин вышел комом», автомобиль был далек от совершенства, но шасси Type 10 признали удачным, и оно было использовано в следующих моделях Bugatti.

Первая Мировая Война могла стать концом марки Bugatti, но после войны, в 1919 году Этторе Бугатти организовал производство в одной из стран-победителей. Франция стала новым, домом для Bugatti, именно на её территории Bugatti навсегда прославила своё имя в истории автомобилестроения.

В 1998 году марку Bugatti под свое крыло взял концерн Volkswagen, приняв решение возродить легендарное гоночное имя — в том же Molsheim in Alsace, на том же заводе, с сохранением истинных стремлений и желаний Этторе Бугатти.

Малые автомобилестроительные компании Франции

ACMAT (1958–наст.время)
Aixam (1984–наст.время)
Auverland (1984–наст.время)
De Clercq (1992–наст.время)
DeLaChapelle (1985–наст.время)
Exagon Motors (2005-наст.время)
Ligier (1971–наст.время)
MDI (1988-наст.время)
Microcar (1980– наст.время )
PGO (1986–наст.время)
Venturi (1984–наст.время)

Марки


Компания основана в 1948 году. Первоначально она занималась производством деталей для грузовиков, которые были легко заменимы и могли прослужить долго. Затем начался выпуск грузовых автомобилей и автомобилей для военных нужд. Кроме того, компания АСМАТ изготавливает и выпускает армейские бронированные автомобили и транспортные средства для французских пожарных частей, а также генераторы и прицепы. 24 Красивая
Компания была создана во Франции в 2005 году. Впервые, произведенные на ее производственных мощностях, автомобили дебютировали в автосалонах Парижа в 2006 году. Это были родстеры «Zest», отличающиеся необычным экстерьером. Автомобили, имея весьма приятный нестандартный вид, считались простыми в эксплуатации и относились к тому же подклассу автомобилей, что и популярные марки Beetle и Mini. 32 Красивая
Французская автомобильная компания «Amilcar» была основана в 1921 году. В 1922 году был представлен первый автомобиль компании, получивший название СO. Модель представляла собой легкое спортивное купе, четырехцилиндровый двигатель которой развивал 18 лошадиных сил при объеме в 0,9 литров. Логотип — стилизованное изображение «Amilcar», французского флага и Paris. 46 Красивая эмблема12 Некрасивая
Avions Voisin
Франция «Avions Voisin» — закрытый сегодня французский производитель автороскоши, созданный Габриэлем Вуазеном. Логотип — изображение птицы с крыльями.

Французская автомобилестроительная промышленная группа. Специализируется на производстве субкомпактных автомобилей, легких квадрициклов, производит легковые и коммерческие автомобили. Производство расположено в регионе Рона-Альпы в коммунах Экс-ле-Бен (департамент Савойя) и Шанас (департамент Изер). Автомобили продаются во Франции, Европе и Северной Америке. Компания состоит из двух подразделений, выпускающих автомобили под двумя марками: Aixam и Mega. Логотип — стилизованное изображение буквы «А». 17
Эдуард и Морис Балло – братья, конструкторы и разработчики уникальных автомобилей начали свою карьеру с ремонта и производства лодочных моторов, силовых агрегатов катеров и автомобилей. Уже тогда они задумались над тем, чтобы заявить о себе, выпустив собственный автомобиль. На логотипе изображен якорь, и первые буквы «E» и «B».

Разработчиками легкого и простого оригинального автомобиля, который скорее напоминал управляемую тележку, стали торговцы углем Анри Дево и Робер Бурбо. Согласно утвердившейся истории, торговцы однажды разбили свой мотоцикл и решили, что им необходимо более устойчивое средство передвижения, но чтобы при этом оно было максимально простым и дешевым. Логотип — стилизованное изображение «BEDELIA» 28 Красивая
Эксклюзивный дизайн, стиль и передовые инженерные технологии – визитная карточка бренда. Логотип разработан в форме овала, контур которого изящно инкрустирован 60-ю жемчужинами с инициалами и фамилией Этторе Бугатти в центре.

Французская автомобилестроительная фирма, существовавшая в период с 1901 по 1918 года и специализировавшаяся на производстве легковых автомобилей. Известна созданием ряда бронеавтомобилей, ставших одними из первых в мире. Логотип компании прост — стилизованная надпись желтыми буквами «CHARRON», на синем фоне, заключенная в овальную с заостренными углами фигуру. 31 Красивая эмблема20
Эмблема обусловлена историей становления компании, а точнее карьерой ее владельца Андре Ситроена, начинавшего свой долгий путь в мастерской по изготовлению запчастей для паровозов братьев Эстенов. В 1905 году Ситроен получает повышение и становится совладельцем мастерской, налаживает производство зубчатых колес, перенаправляет специализацию на выпуск автозапчастей. И лишь позднее компания запустила свой конвейер. Логотип состоит из двух шевронов, параллельных линий V-образной формы. Часто такие отметки используют в геральдике, архитектуре и дизайне униформ, смысл которых определяет звание, положение или выслугу лет.

Французский автоконцерн, выпускавший представительские и гоночные автомобили в период с 1905 по 1953 года. Логотип концерна — стилизованное название белыми буквами «DELAGE» на синем фоне в овальной фигуре.
Французский автоконцерн, основанный Эмилем Делайе в 1895 году. Успех концерну в 1930-е годы принесло тщательное конструирование. Среди новаторских технических решений, примененных в автомобилях, выпускавшихся до Первой мировой войны, — съемные головки цилиндров, ножные тормоза, 4-скоростные коробки передач. Логотип концерна — стилизованное название «DELAHAVE» на белом фоне. 20 Красивая эмблема24
Французский автопроизводитель, производивший престижные автомобили в период с 1954 по 1964 год. Первым собственным автомобилем стал Facel Vega, названный в честь звезды. Логотип концерна стилизованные заглавные буквы «F» и «V» на черно-желтом фоне, заключенные в круг. 27 Красивая эмблема20 Некрасивая
Французский производитель автомобилей и квадрициклов, созданный автогонщиком и игроком в регби Ги Лижье. Под маркой Лижье было выпущено ограниченное количество мини-автомобилей и квадрициклов с одноименным названием. Логотип — стилизованное изображение фамилии «LIGIER» основателя, французский флаг и гоночный флаг в черно-белую клетку.

Обновлённый логотип данной автомобильной марки содержит трёхмерное изображение льва без языка, что символизирует динамизм. Данный логотип был сделан в 2010 году, впервые появился он на автомобиле Peugeot RCZ. Владельцем эмблемы является французский автопроизводитель, который является частью компании PSA Peugeot Citroën, выпускающей автомобили с небольшим содержанием вредного выхлопного газа. В России у марки есть немало поклонников.


Эмблема французской автомобильной компании, которая в настоящее время входит в альянс Renault-Nissan, была создана основателем оп-арта Виктором Вазарели. На жёлтом фоне эмблемы изображён алмаз, который является символом оптимизма и процветания. Каждая сторона ромба на эмблеме Renault располагается поверх другой стороны, в реальной жизни такая фигура существовать не может. Таким образом, французская компания Renault сообщает о том, что может воплотить в жизнь невозможное. 84 Красивая эмблема24 Некрасивая
Французская автомобилестроительная компания. Название Simca является акронимом, образованным от полного наименования французской автомобильной компании La Societe industrielle et mecanique des constructions automobiles, которая была основана во Франции в 1934 году итальянцем Генри Теодором Пигоззи, решившем расширить рынок сбыта автомобилей Fiat. Логотип, уже исчезнувшего, французского автомобиля Simca представлял собой гербовую основу, разделенную на синий и красный фон внутри. Причем красного фона было на 1/3 больше, чем синего. В верхней синей части эмблемы было стилизованное изображение ласточки белого цвета. 20 Красивая эмблема22
Франко-британский производитель автомобилей. На данный момент производство под этой маркой прекращено, а права на неё принадлежат французскому концерну PSA. Логотип — стилизованное изображение буквы «T» в круге.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Стильные, практичные, элегантные — французские автомобили именно такие, и поэтому сегодня это одни из наиболее популярных автомобилей как в России, так и во всем мире. За легковыми машинами родом из Франции отправляйтесь к нам — в автосалон «Центральный», который является дилером известных французских марок Peugeot, Renault и Citroen. В нашем салоне Вас ожидает широкий выбор моделей по привлекательным ценам: у нас есть и совершенно новые авто 2019 модельного года, и б/у машины в отличном техническом состоянии. Найти среди них подходящий вариант не составит никакого труда!

Renault

Основана братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено более века назад. Узнаваемая эмблема представляет собой ромб, составленный из четырех параллелограммов цвета стали. Значок символизирует алмаз, ассоциирующийся с богатством и процветанием.

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti


Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

Рейтинг надёжности

Хотя репутация французских авто не позволяет им регулярно входить в мировые рейтинги по надёжности среди машин разных марок, говорить о низком качестве и сомнительной безопасности этих автомобилей точно не стоит.

Ситуация с французским автопромом постепенно улучшается. Машины получают высокие оценки безопасности в ходе краш-тестов, всё чаще заслуживают хвалебных отзывов от самих потребителей.

Рассматриваемый рейтинг автомобилей из Франции был отобран по следующим критериям:

Объединив все эти требования и предъявив их в отношении автомобилей, удалось сформировать список достойных машин. Все эти французские автомобили возвращают доброе имя марки, а также позиционируются как хороший вариант при покупке нового авто.

Renault Duster

Если спросить у любого автолюбителя о том, какие французские машины, произведённые во Франции, первым делом большинство назовёт именно Renault Duster. Хотя Duster производят уже не только в самой Франции, а собирают на многих конвейерах со всего мира, разработка всё же французская. И важно добавить значимую роль Dacia в создании проекта.

Тут сразу нужно понять, что речь идёт об одном из самых бюджетных кроссоверов. Поэтому ждать чего-то сверхъестественного не стоит. Но машина полностью себя оправдывает.

И если к первым версиям были претензии в плане внешности, то после смены поколения и последнего рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Duster стал выглядеть агрессивнее, интереснее и современнее.

Renault Duster может оснащаться передним и полным приводом, что делает автомобиль дополнительно привлекательным в плане возможностей преодоления сложных участков на дороге и за пределами асфальта. Ещё несомненным плюсом является линейка силовых агрегатов. В базовой комплектации покупатель получает неплохой бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 115 лошадиных сил.

Но если и брать Duster, чтобы получить максимум от этого бюджетного кроссовера, то предпочтительнее всего приобрести полноприводную версию с турбированным дизельным мотором. Очень хорошая динамика разгона, способность тянуть за собой большие нагруженные прицепы и одновременная экономичность выводят такое исполнение французского кроссовера на первую позицию.

C4 Aircross

Если вас интересует такая характеристика как надёжность, выбирая французские автомобили, стоит обратить внимание на ещё одну версию C4. На сей раз она получила название C4 Aircross. Что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком повышенной проходимости. Это не только самые надёжные машины, но ещё и автомобили с низким потреблением топлива.

С4 Aircross предлагается в версиях с передним и задним приводом. Причём лучше отдать предпочтение именно переднему приводу, чтобы ощутить все преимущества модели.

Машина с передним приводом отличается великолепной управляемостью, мгновенно реагирует на команду рулём, может справиться с грунтовкой и песком. Но всё же это не полноценный кроссовер, и в условиях реального бездорожья на такой машине выезжать не стоит.

Renault Talisman

Среди всех производителей, которые представлены во Франции, именно Renault в настоящее время занимает лидирующие позиции. И какие только машины не производят конвейеры этой компании.

Помимо бюджетных Duster и Logan, а также всевозможных компактных машинок, Renault также выпускает изысканные автомобили бизнес-класса под названием Talisman.

Модель Talisman получилась очень красивой, с шикарной отделкой салона, выразительной решёткой радиатора, великолепной оптикой. При этом не забыли французы о вопросе практичности, сделав в бизнес-седане багажник объёмом целых 608 литров.

Французы также не стали экономить на комплектации. Они решили добавить сюда буквально всё, что есть у Renault в наличии. Поэтому владельцы Talisman смогут насладиться широким разнообразием электронных помощников и технических систем. Здесь есть контроль слепых зон, парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения и пр. Есть также интересная технология Multi Sense. Она подсказывает водителю оптимальный режим движения в определённых условиях.

Потенциальным покупателям придётся внимательно подумать над вопросом выбора двигателя. Ведь французский автоконцерн Renault для своего большого седана бизнес-класса Talisman решил предложить сразу 5 силовых установок. В итоге на выбор предлагается сразу 3 дизельных мотора, и ещё пара бензиновых версий.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы