Французские авто в обслуживании

Автомобильные советы
Содержание

Avtopoisk74 › Блог › Выбор французского автомобиля

Очень много споров по поводу написаного здесь, поэтому была создана статьяс вполне простыми вопросами, Какие БУ авто Ситроен, Пежо, Рено, можно покупать?
Какие из них надежные?
Какие можно купить с пробегом более 200 000 км, на автомате?

Все ответы в комментариях, из них следует, что на автомате ничего не стоит брать)) А на па палке проблемы у всех одинаковые… Читайте комменты там, а не какайте в комментарии! Мало у кого француз походил хорошо, это то, что будет описано ниже. А еще написано про покупку БУ машин, а не новых… И ни один человек, не посоветовал купить бу француза с РЕАЛЬНЫМ пробегом 200 000 км… А как все любят кричать, что машины у них нормальные…
Не забывайте, что на щитке может быть и 60 000 км, а по факту 180 000 км, и покупая француза с уверенностью, что он еще поездит, он потом с ремонта не вылазиет! а надежность БУ авто проверяется не пробегом от 0 до 100 000 км, а от 100 000 и до бесконечности, запомните это! и написано в большей части о машинах с пробегом 100 000 км+, но и есть французы которые умирает раньше этой сотни тысяч! остальное описано ниже

За 400 тысяч покупать Ситроен Пежо и Рено не стоит! Ибо продавать в будущем их будет очень тяжело, очень потеряете в цене, да и надежность ни какая!

Из Рено можно взять Бу логана но хороший логан тяжело найти! Хоть часто и 2 хозяина, но первый хозяин обычно таксист, и пробег космический!

Французские купе, или хетчи с двумя дверьми так же ни кому на фиг не нужны! Тем более, когда в Челябинске стоит одна такая машина на продаже, а это значит, что продать её почти невозможно! Да и когда у вас в руках не маленькая сумма почему выбор падает на французов?! Чем вы руководствуетесь при выборе этих машин?! Скорее всего — не знанием!

Автоматы этих машин для примера Пежо 307 на 30ткм сломался, по гарантии сказали, что износилась деталь, которая относится к расходникам типа колодок и ремней, поэтому замена за ваш счет! Сделали по гарантии после переговоров с адвокатом, а если она будет Бу?! И ни каких предпосылок, что он плохо начал работать не было, он просто резко сломался и все! Купите Бу с не большим пробегом, может доставить кучу проблем! Как и пластиковая морда, которая при малейшем касании зимой об что либо, разлетается, что не собрать, да и запчасти даже Бу гораздо дороже чем у корейцев и япов

Французы не ликвид! Не приспособленный для нашей уральской зимы, и зачастую, чтобы мотор прогреть нужно долгое время, а так же нельзя поехать на холодную, То есть автомат не даст, просто не даст поехать, и будете ждать пока прогреется!

Надежность даже новых машин оставляет желать лучшего, а Бу тем более! Ломается все! Проводка, ходовка, АКПП, ДВС, и тд!

Итого:
Неликвид
Низкая надежность
Сильно теряет в цене

А кстати, не каждый сервис берется их чинить! То есть просто смотрят на французов и говорят до свидание! А потому что, все неудобно, часто нужно спец инструмент, и для того чтоб заменить даже копеечную деталь приходится отслюнявливать изрядное количество денег!

Я стараюсь их не смотреть если конечно не настаивают сильно, но если я вижу что по деньгам можно выбрать что то лучше, то обязательно это скажу! Пусть даже сам на этом не заработаю!
Да и их тоже много с Европы, про это писал ранее!

Так что читайте, думайте, изучайте автомобили перед покупкой!

Источник

Французские авто в обслуживании

Где обслуживать Пежо, Рено, Ситроен? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, ведь французские автомобили имеют свои особенности, которые нужно учитывать при их ремонте, поэтому отнеситесь к выбору со всей серьёзностью. На что обращать внимание при выборе, читайте в этой статье.

Правда и мифы об обслуживании французских автомобилей

В России французский автопром представлен в полном составе, всей тройкой Пежо, Рено и Ситроен.

Особенно интересны они тем, что вызывают абсолютно противоречивые чувства у автолюбителей. Вы всегда сможете найти как ярых фанатов, так и непримиримых противников этих марок.

Перед тем, как разобраться в вопросе выбора места и способа обслуживания «французов», давайте разберемся, в чем причина настолько противоположного отношения к ним, как у автовладельцев, так и у механиков.

Особенности и специфика французских автомобилей

Дизайн – первое, что бросается в глаза. На заре развития авторынка в РФ, французские автомобили на территории нашей страны, в основном, были представлены компактными городскими автомобилями, при этом, в модельном ряду, практически отсутствовали седаны.

Возможно, это довольно значимый аргумент, ведь поступавшие на наш рынок в то время Мерседесы и БМВ, были большими, агрессивными и мощными. Ничего подобного среди «французов» не было. Пежо, Рено и Ситроен поголовно были малолитражками с довольно авангардным дизайном. Как итог, уже в то время, к этим автомобилям относились предвзято, сравнивая их с немецким автопромом.

Техническая составляющая. Говоря о французских автомобилях, стоит отметить их, не всегда популярные, но передовые технические решения, которые не всегда были удобны в обслуживании, а иногда и вовсе были «сырыми» и ненадёжными.

Эргономика. Довольно часто производители удивляли оригинальным подходом к эргономике. Многие знают про звуковой сигнал на подрулевом рычаге, а не на руле, или о разбросанных кнопках включения подогрева, стеклоподъемников, круиз-контроля и т.д. Может и не очень удобно, но за то стильно и красиво.

Стоимость обслуживания. В целом, взор всех французских производителей всегда был, в основном, направлен на массовый рынок. Стоимость и самих автомобилей и их обслуживания довольно не высоки и рассчитывались на карман не самого богатого европейца. Особенно это касается Renault, возродивших бюджетный бренд Dacia, более известный в России, как семейство автомобилей на базе Logan.

Источник

Особенности французских автомобилей: польза для СТО

Сконцентрироваться на обслуживании нескольких марок автомобилей — всегда выигрышнее как с точки зрения издержек на специфическое оборудование, так и с точки зрения обучения механиков. В этом смысле специализация по французам мало чем отличается от специализации на любой другой марке. Есть, однако, и ряд особенностей.

Чтобы поговорить об этом, обозначим сферы деятельности среднестатистической специализированной СТО:

Если говорить о механическом и кузовном ремонте, каких-то очень уж специфичных вещей нет: в этом смысле, несмотря на общепринятые штампы о сложности «французов», все как у всех. Особенно если говорить о марке Renault, решения которой унифицированы с Nissan, а местами и с ВАЗ (чего только стоят клипсы дверной обшивки, которые в оригинале Renault продаются по 120 руб., но прекрасно заменяются аналогичными от LadaGranta— по 5 руб. за штуку).

Есть специфические съемники, фиксаторы и прочая оснастка для тонких работ, но все это есть и у других марок. Наоборот, специализация на трех французских марках как раз позволяет приобрести всю эту оснастку и заниматься их обслуживанием более глубоко и вдумчиво, тогда как при работе по принципу «что приедет» зачастую приходится на каждую следующую машину изобретать оснастку заново из того, что есть под рукой, с треском сварочного аппарата и визгом болгарки. А это время, занятая ремзона и утекающие деньги. Все это — очевидные вещи, но без них обзор будет неполным.

Обойтись же без дилерского сканера возможным не представляется, даже если заранее попытаться ограничить фронт работ сугубо «слесаркой» — даже здесь неизбежно возникает вопрос, например, с той же прокачкой тормозной системы, когда крайне желательно прокачать и блок ABS. Или, скажем, после такой рядовой операции, как промывка дроссельного узла, чаще всего нужно провести адаптацию. Конечно, что-то можно делать и без сканера, но в целом — мало кому приятна ситуация, когда клиента приходится отправлять «в другой сервис, где лучше разбираются».

Отдел, занимающийся продажей новых запчастей, имеющий свой склад наличия, должен быть обязательно. Без этого сервис по французам практически немыслим. Это связано с особенностями каталогов. Даже на самом «коренном» «французе», собранном на родине, есть куча нюансов с подбором запчастей по VIN-номеру. На Peugeot/Citroёn к VIN должен еще обязательно прилагаться так называемый номер OPR (или DAM), в котором закодирована дата изготовления машины. На Renault— на кузове присутствует специальная табличка с отдельным номером для подбора запчастей. Все это усугубляется множеством локализаций производства. Peugeot производили в Иране, на этих машинах попросту нет номеров OPR, а их VIN в корне отличается от французского и не «бьется» по каталогам никак. RenaultMegane собирались в Турции, а ныне собираются в России. В итоге по расходникам и ходовым запчастям самым простым путем оказывается — снять запчасть, пойти на склад и подобрать подходящую из наличия. Более того, с многими локализованными версиями машин так работают даже дилерские СТО.

Не менее важной для такой СТО является «разборка» с запчастями б/у. Как у всех марок, у «французов» есть множество «больных» узлов, стоящих при этом весьма и весьма существенно. Для многих Peugeot/Citroёn таким узлом является задняя балка. В балку запрессованы пальцы, на которые через игольчатые подшипники надеваются рычаги. Игольчатые подшипники служат около 70 тыс. км, после чего начинают разрушаться, и задние колеса становятся «домиком». Это поправимо. Хуже другое: через некоторое (весьма небольшое) время такой эксплуатации повреждаются посадочные места этих подшипников на пальцах, запрессованных в балку. Замена этих пальцев — довольно противоречивое мероприятие. Несмотря на то, что есть мастерские, занимающиеся восстановлением задних балок такой подвески, все же в подавляющем большинстве владельцы предпочитают замену на б/у, так как стоимость новой балки очень и очень существенна. Эти балки — один из самых ходовых товаров у владельцев разборов по автомобилям Peugeot/Citroёn.

Сюда же можно отнести, например, автомобили Peugeot 206 с дисковыми тормозами сзади. Самый распространенный вариант этого автомобиля в РФ — с двигателем объемом 1,4 л, с барабанными тормозами на задней оси. Поэтому те несчастные, кто приобрели автомобиль с двигателем 1,6 или 2,0 л (и соответственно, с дисковыми тормозами сзади), довольно сильно напрягаются при необходимости замены заднего суппорта — стоимость его начинается от 10 тыс. руб. На этом фоне б/у суппорт за 2000 руб. выглядит вполне конкурентоспособным предложением.

Отдельной строкой имеет смысл упомянуть агрегатный ремонт, который хоть и является подвидом слесарного, но имеет совершенно отдельную специфику. Одним из важнейших агрегатов, подаренных авторемонтным предприятиям французским автопромом, является АКПП AL4/DP0, которая также известна в среде автовладельцев как неиссякаемый источник поводов заехать в сервис. А поскольку коробка эта ставилась на все три французские марки, да еще на довольно широкий спектр моделей, шанс получить клиента именно с этим вопросом очень даже немалый.

Напомним вкратце историю вопроса.

В 1999 г. эта АКПП была совместно разработана компаниями Citroёn/Peugeot и Renault. Характерными особенностями этой АКПП является чувствительность к качеству масла, из-за чего крайне рекомендуется менять его почаще — раз в 40–60 тыс. км, а кто-то рекомендует и раз в 20 тыс. км.

«Железо» этой АКПП является достаточно надежным, а вот гидравлические системы довольно нежны. Основные болячки — это блок электромагнитных клапанов (выходят из строя и требуют замены), а также теплообменник для охлаждения масла АКПП, который не обеспечивает достаточного охлаждения рабочей жидкости, что приводит к ее деградации.

Как правило, если за состоянием масла не уследили, то проблемы начинают довольно быстро накапливаться, как снежный ком, и зачастую полноценное исправление возникшей совсем недавно проблемы требует уже снятия и полной разборки коробки для дефектовки и замены вышедших из строя деталей. Специализация на AL4 — это практически отдельная дисциплина, освоение которой позволит удержать многих и многих клиентов на французских машинах среднего возраста.

Новые автомобили этой коробкой уже не комплектуются. Однако, на радость автосервисным предприятиям, концерн Citroёn/Peugeot, отказавшись от данной АКПП, ставит на автомобили двигатель EP6, совместно разработанный с BMW. Помимо стандартных проблем двигателей с непосредственным впрыском (например, нагара на клапанах и сажи во впуске) он имеет свои особенности, которые уже составили ему дурную славу среди автовладельцев. Его основная болячка — это цепь ГРМ и система управления фазами газораспределения. Цепь довольно быстро растягивается, также есть проблемы с поворотными шестернями на распредвалах. В результате фазы газораспределения довольно быстро «убегают», и возникает необходимость замены всего комплекта ГРМ.

Концерн Renault-Nissan также завершил эксперименты с коробкой DP0 — теперь на бюджетные модели ставится вариатор, что, кстати, положительно сказалось на динамике автомобилей с объемами двигателя в районе 1,6 л.

Но и эта компания заботится об автомеханиках, поэтому не блещет надежностью МКПП, устанавливаемая на модели Megane/Fluence. Что странно само по себе, так как по умолчанию более надежной бывает как раз «механика». Тем не менее, в данном случае это не так. Довольно быстро «умирает» сцепление (как выжимной подшипник, так и диск могут выйти из строя за 40–60 тыс. км пробега). Кроме того, коробка требует регулярной замены масла. Эта процедура, конечно, проще и дешевле, чем на «автомате», но на фоне МКПП, требующих смены масла раз в 150–200 тыс. км, смотрится довольно капризно.

Еще одна «родовая травма» у тех же Megane/Fluence— неудачно расположенный стартер на двигателе 1,6. Его очень активно закидывает грязью и реагентами, и со временем вследствие активной коррозии контактов стартер не может «забрать» от аккумулятора необходимый для прокрутки двигателя ток. Со стороны это выглядит как севший аккумулятор, и только после его замены внезапно становится ясно, что все гораздо грустнее. Активно проблема начинает проявляться в период сильных морозов — к дилерским центрам в эти дни начинают слетаться эвакуаторы с погруженными «меганами». Что характерно, для гарантийных машин мало кто из дилеров хочет признавать проблему со стартером. Так что независимая СТО, честно озвучившая и устранившая (пусть и за деньги) проблему, может получить немало бонусных баллов от клиента.

Резюме

Если усилием воли вернуться от перечисления характерных болячек к общей теме беседы — можно констатировать два факта.

Впрочем, стоит ли развеивать последний миф или пусть он исправно служит еще одной опорой для выбранной политики ценообразования — решать владельцам СТО.

Источник

Надежные французские автомобили на 2020 год: ТОП-10

Описания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах.

Рейтинг надежности

Пытаясь стереть устаревшие стереотипы, французские автопроизводители вкладывают много времени и ресурсов в восстановление доброй репутации. Они стремятся зарекомендовать себя в качестве ведущих поставщиков автомобилей на европейском рынке.

И усилия некоторых компаний не являются напрасными, поскольку за последние годы с конвейера сошло большое количество объективно качественных новинок. При этом они часто остаются незнакомыми для широкой аудитории покупателей.

Основная часть самых надежных авто Франции производится концернами Citroen, Renault и Peugeot. И в 2020 году нецелесообразно делать выводы о том, что, мол, французские машины недостаточно надежные или безопасные. Ситуация с автопромом стабилизируется, автомобили оборудуются прогрессивными системами и техническими нововведениями, поэтому получают положительные результаты в различных краш-тестах. В связи с этим все больше водителей оставляет о них хорошие отзывы.

Наиболее надежные «французы»

1. Citroen DS5

5-дверный хэтчбек относится к премиальному сегменту и является частью серии DS, которая расшифровывается как Different Spirit или Disincive Series. Модель выделяется солидными, несвойственными для данного типа кузовов габаритами и экстравагантной внешностью.

Французские инженеры продумали пропорции и формы новинки, поэтому она выглядит стильно и современно, особенно в сравнении со многими предшественниками, которые производились в эпоху кризиса во всем автопроме Франции.

В машине интегрированы элитные отделочные материалы и передовые стилевые тенденции, что является нормальной стратегией для французских дизайнеров с изящным вкусом.

Последняя генерация Citroen DS5 занимает лидирующее место в рейтинге самых надежных авто французского рынка. В подкапотном пространстве хэтчбека может устанавливаться 2 дизельных агрегата или один бензиновый. Компания делает основной акцент на дизели, поскольку они более востребованы в Европе.

Показатели мощности варьируются от 120 до 210 л. с. Кроме того, концерн предлагает Citroen DS5 в исполнении гибрида, где используется один дизельный агрегат и несколько электрических.

2. Peugeot 3008

Следующая позиция в рейтинге надежности принадлежит Peugeot 3008. В последнее время автомобили этой торговой марки начинают привлекать заказчиков как из Франции, так и с зарубежных стран, т.к. они становятся конкурентоспособными.

Peugeot 3008 – это удачный проект, который принадлежит к группе кроссоверов, но больше напоминает элегантный минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.

Инженеры Peugeot называют 3008 исключительно городским транспортным средством, что подчеркивается характерным экстерьером. В модели интегрирована переднеприводная платформа и небольшой клиренс. При этом разработчики грамотно совместили дизайн кузова с оснащением интерьера, что сделало машину роскошной и стильной. Теперь она выглядит дороже, чем стоит на рынке.

Владелец Peugeot 3008 получает вместительный салон со множеством полезных функций и систем. Кроме того, для кроссовера характерен максимальный уровень комфорта, надежности и безопасности, что не может не радовать избалованных европейских покупателей.

Для снижения расходов топлива в Peugeot 3008 появились небольшие, но достаточно агрессивные силовые установки, которые демонстрируют неплохую экономичность. В их качестве используется 1 «атмосферник» или турбодизель объемом 1,6-2 л. Бензиновый вариант обладает идентичным объемом, а его мощность варьируется от 110 до 163 «лошадок».

3. Citroen C-Crosser

Третье место рейтинга самых надежных французских авто на 2020 год занимает кроссовер C-Crosser, который выпускается гигантом автопрома Франции – компанией Citroen.

Модель получила много неоднозначных отзывов, но большинство из них связаны с субъективными предпочтениями водителей.

Если вас интересует дорогая отделка, изысканный дизайн интерьера и экстерьера, то C-Crosser лучше обойти стороной. Внешне новинка выглядит просто и незамысловато, однако она может составить конкуренцию по надежности и безопасности для флагманов рынка. Кроме того, машина выделяется практичностью и дешевизной в обслуживании.

У кроссовера вместительный салон и крупногабаритный багажный отсек. После глобального рестайлинга в C-Crosser появилась обновленная задняя дверь, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку вещей. Ее конструкция состоит из 2 частей с откидным бортом для перемещения длинных грузов.

Приятной особенностью кроссовера является относительно небольшой расход топлива. Сегодня C-Crosser – это главный конкурент для популярного Renault Duster.

4. Peugeot 4008

Следующая позиция рейтинга принадлежит Peugeot 4008. Французский автопром нацелен на выпуск компактных хэтчбеков, универсалов и седанов, а функциональные кроссоверы появляются в ассортименте местных автоконцернов достаточно редко. Поэтому модель Peugeot 4008 – великолепное решение, совмещающее элегантный внешний вид, стильный салон и богатое техническое оснащение.

При разработке автомобиля инженеры Peugeot тесно сотрудничали с представителями других гигантов в отрасли автомобилестроения. Это позволило презентовать универсальный кроссовер с улучшенными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью.

По сути, Peugeot 4008 – это французский аналог Mitsubishi Outlander последней генерации.

Сотрудничество со сторонними производителями дало положительные результаты. Результат их совместной работы сумел удивить многих заказчиков. Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и далеко за пределами нормального дорожного покрытия.

В качестве силовой установки могут использоваться бензиновые и дизельные агрегаты, генерирующие 150 или 170 «лошадок» мощности.

5. Citroen C4 Cactus

Одним из фаворитов среди автомобилей французского производства является Citroen C4 Cactus. Внешне модель выглядит стильно и современно, поскольку дизайнеры интегрировали множество запоминающихся и уникальных деталей.

Кроме того, Citroen C4 Cactus отличается экономичным расходом топлива и предоставляется в нескольких комплектациях с разными силовыми установками. Расход топлива на 100 км пути составляет не больше 3 л дизельного топлива.

6. C4 Aircross

Если вы заинтересованы в самых надежных авто из Франции, обратите внимание на еще одну версию C4 – Aircross. Она представляет собой грамотную комбинацию преимуществ кроссовера и хэтчбека с улучшенной проходимостью. Представители линейки выделяются высоким качеством сборки и экономичностью.

Модель выпускается с переднеприводной и заднеприводной платформой. При этом специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, чтобы насладиться всеми ездовыми качествами машины. В таком исполнении она демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на вращения руля и быструю адаптацию к разным типам дорожного покрытия.

Однако C4 не является полноценным внедорожником или кроссовером, поэтому использовать его для бездорожья не стоит.

7. Renault Duster

Для каждого француза Renault Duster – это самый узнаваемый кроссовер бюджетного ценового сегмента. Несмотря на то, что модель собирают не только во Франции, но и на предприятиях по всему миру, разработка остается французской и заслуживает почетного места в списке самых надежных авто в этой стране.

Автомобиль принадлежит к бюджетному классу, но оправдывает свою рыночную стоимость в лучшем виде. И если первые поколения выглядели сомнительно и не вызвали восторга у широкой публики, то презентация новых выпусков с глубоким рестайлингом показала совершенно другой кроссовер. Теперь Duster выглядит агрессивно, современно и интересно.

Модель выпускается с передним и задним приводом, что позволяет применять ее для преодоления проблематичных участков дороги за пределами асфальта. Важным достоинством является широкий спектр двигателей. В «базе» пользователю предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который генерирует 115 «лошадок».

Если вам важна динамика и максимальная проходимость, выбирайте премиальную комплектацию.

8. Renault Talisman

Французский автоконцерн Renault поставляет на рынок не только бюджетные авто, но и премиальные седаны и универсалы. К ним относится изысканный автомобиль бизнес-класса Renault Talisman.

Модель выглядит изящно, отделана дорогими материалами и выделяется агрессивной радиаторной решеткой со стильной оптикой по бокам. Помимо внешней роскоши, производители предусмотрели такие качества, как надежность и функциональность. В машине есть багажник на 608 литров и широкое разнообразие вспомогательных систем и опций.

Даже в стандартной комплектации владелец Talisman получает большое количество электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функции экстренного торможения и прочие автомобильные полезности.

В модели реализована технология Multi Sense, которая подбирает наиболее комфортный режим передвижения в разных условиях.

9. Peugeot Partner

На 9 месте в рейтинге надежности – Peugeot Partner. Он выпускается в грузовом кузове или может представлять собой крупногабаритный минивэн семейного класса.

Независимо от версии, модель является рабочей лошадкой для повседневной эксплуатации. Она лишена многочисленной электроники и современных систем, но имеет надежный двигатель, прочную ходовую часть и множество инженерных решений, обеспечивающих практичность.

Коммерческие авто последних годов выпуска заняли отдельную нишу в мировом автопроме. Поэтому Peugeot Partner – это «классика жанра», совмещающая высокое качество сборки и надежность.

10. Citroen Berlingo

Завершает топ-10 надежных французских авто на 2020 год фургон Citroen Berlingo. Модель может использоваться в качестве семейного средства передвижения для продолжительных и дальних поездок. Кроме того, в линейке доступна и коммерческая адаптация.

Citroen Berlingo – надежный, функциональный и вместительный автомобиль с неплохим техническим оснащением и внешним видом. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые 110 и 120-сильные агрегаты и один дизельный вариант, генерирующий 90 «лошадок».

Видео о надежных машинах:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы