Франция путешествие на авто

Автомобильные советы
Содержание

Manu › Блог › Все, что вам нужно знать, если собираетесь во Францию на машине: сколько стоит парковка, бензин и платные дороги

Я поставил перед собой амбициозную цель: создать путеводители для автомобилистов по всем странам мира, в которых буду рассказывать об интересных местах, вроде моторных музеев и локаций съемок любимых фильмов, а также об особенностях езды в разных странах, сколько стоит бензин, платные дороги и т.д.
Окончательный формат пока не сформирован, и мне нужна ваша помочь. В этой записи я собрал все, что мне показалось важным по Франции, и ссылки на предыдущие записи.

Если вы напишете, какой информации вам не хватило, чему стоит уделить больше внимания и что, на ваш взгляд, было совершенно не важно, то в дальнейшем я буду учитывать пожелания, и путеводители станут интереснее.

Сколько стоит платная парковка в Париже?
Парковка в Париже одна из самых дорогих на моей памяти — одна минута уличной парковки в зависимости от местоположения в городе обойдется вам примерно в 0.16 евроцентов. Главный недостаток таких парковок в том, что вам нужно заранее знать, на сколько вы ставите машину.
Если вы оплатите больше времени, то сумму вам никто не вернет, а недоплата даже 10 минут может закончиться большим штрафом, как правило, инспекторы редко бывают лояльными и могут выписать штраф даже за одну минуту… Но на практике их мало (инспекторов), так что вам может повезти, но я не рекомендую проверять.
С парковочными местами на улице немного сложно, свободные нам попадались редко. Даже несмотря на то, что их расширяют максимально. Обратите внимание на то, что поставить машину на это парковочное место, не нарушив правило, невозможно — вам в любом случае придется заехать на зебру и сдать по ней задним ходом.

Многих пугают паркоматы, но, поверьте, с ними справится даже ребенок. Для оплаты вам понадобится минимальное знание любого европейского языка и кредитная карточка.
В теплое время года они сильно нагреваются, из-за чего тупят.

Лично я предпочитаю подземные паркинги. У них, как правило, более гибкая система оплаты и не нужно заранее угадывать время, на которое ставите машину. Сутки, кстати, обходились в 36 евро. В Москве гараж в центре города мне обходится втрое дороже за целый месяц =)

Подземных гаражей в Париже много, они буквально в каждом квартале, но есть недостаток и у них — тесные въезды и узкие парковочные места. Мне на 5008, который, к слову, не самый большой автомобиль на свете, было крайне тяжело ничего не задеть, а учитывая, какими подбитыми были все преграды…
Что удивительно, выезды всегда широкие…

На стоянке вам легко могут оставить вмятину (нам повезло) ударом двери, поэтому настоятельно рекомендую взять страховку.
Кстати, «французская парковка», или бампер в бампер — в центре города большая редкость, припаркованные машины «в поцелуе» я видел только за городом.

Сколько стоят платные дороги во Франции?
Цены на платные дороги во Франции сильно рознятся в зависимости от региона, дороги и ее длины, но средняя составляет примерно 1 евро за 10км.
Проезды в некоторых тоннелях могут обойтись в 50 евро!
Но вы не пожалеете о каждом уплаченном евро, поскольку прямые хайвеи сильно экономят деньги на дорогом бензине.
Большинство пунктов оплаты автоматизированы — засовываете карточку, получаете обратно и при желании можете получить чек или продолжить путь без него — очень удобно.

Сколько стоит бензин во Франции?
Цены на бензин в Европе жестко привязаны к стоимости нефти, и когда цена за нефть падает — падает и стоимость бензина, поэтому к моменту, когда я закончу писать эту статью, цена может уже быть не актуальной.
Во время нашей поздки литр 98 стоил 1.56 евро, а дизель — 1.47 евро.

Как ездят в Париже?
Ужасно. Французы — худшие водители, которых я встречал в Европе. Их маневры порой пугают и поражают, но я привык к этому через пару дней. Главное не пытайтесь ехать с мыслью, что не будете нарушать — лучше довериться потоку и постараться ни в кого не врезаться.
Зимой ситуация немного лучше из-за отсутствия мопедов, но если вы собираетесь ехать в Париж летом, лучше запастись терпением.

Меня больше всего удивило отсутствие стоп-линий на светофорах, из-за чего многие водители заезжают на пешеходные переходы и совершенно не переживают из-за этого.

Особого внимания заслуживает движение вокруг Триумфальной арки.
12 лучей, включая главную улицу города — Елисейские Поля, сходятся в одну точку. Преимущество движения у тех, кто въезжает на круговое движение, ухудшает положение полное отсутствие разметки.
Визуально здесь может быть 8 или 9 полос, машины выскакивают со всех сторон — посмотрите, как едет BMW. Это не случайность, такая ситуация там постоянно, я как-то раз видел водителя мопеда, который развернулся на месте и поехал в другую сторону — буквально!

Честно говоря, к этому безумию я так не смог привыкнуть и начинал волноваться каждый раз, когда навигатор прокладывал маршрут через площадь Шарля Де Голля, но понял одну важную вещь — нужно просто довериться потоку и сконцентрироваться на всех сторонах. Проще говоря, делайте так же, как и все остальные — при кажущемся хаосе аварий я там никогда не видел.

Есть ли в Париже платный въезд в центр города?
Нет, в Париже нет платного въезда в город, но в центр запрещено въезжать автомобилям старше ЕВРО-3, а вам это вряд ли грозит.

На каких машинах ездят в Париже?
На разных, но в основном французских. Я посвятил этой теме отдельную статью.

Сколько стоит аренда автомобиля во Франции?
На этот вопрос вам не сможет ответить никто, поскольку цены меняются постоянно. Они зависят от сезона, модели, которую вы выберете, и т.д. Я планирую посвятить этому отдельную статью и хотел бы услышать ваше мнение, насколько это интересно?

Какие штрафы во Франции?
Как и в любой европейской стране, штрафы очень высокие, вот несколько примеров:
Неправильная парковка стоит всего 40 евро.
Непристегнутый ремень и разговор по телефону за рулем обойдутся вам в одинаковую сумму — 135 евро.
В городе разрешенная скорость 50км/ч, за городом — 90, на трассах — 130км/ч. В городе превышение на 1км/ч будет считаться нарушением, на трассах погрешность 10км/ч.
Превышение до 20км/ч обойдется вам в те же 135 евро, а если вы любите погонять, то после превышения на 50км/ч будьте готовы попрощаться с 1500 евро и автомобилем. Да, его конфискуют.

Лишь однажды за 2 недели я видел, как полиция остановила машину и штрафовала водителя. Полиции мало, и из-за этого французы нарушают с большим удовольствием, но я не советую брать с них пример.

Надеюсь, было не только интересно, но и полезно! Жду ваших пожеланий и комментариев!

Источник

Путешествие во Францию на машине

Собираетесь во Францию на собственной машине? Русский АвтоМотоКлуб поможет вам определиться с маршрутом, собрать необходимые документы, подготовиться к особенностям движения по дорогам этой европейской страны и окажет техническую помощь.

Будьте готовы к длительному путешествию, ведь вам придется пересечь несколько государств. При поездке до Парижа рекомендуем не менее трех раз остановиться на ночь: например, в Варшаве, Берлине и Кельне.

Выбор маршрута

Ехать на своем авто во Францию предпочтительнее тем, кто собирается посетить удаленные уголки и посмотреть на природные достопримечательности. При недостатке времени машина – лучшая альтернатива общественному транспорту, который ездит либо не везде, либо с большими перерывами. Поездка будет особенно выгодной для 4-5 путешественников.

1. С Востока на Запад в Париж и Западную Францию

Удобный и интересный маршрут до Парижа пролегает через Беларусь, Польшу, Германию и Бельгию. При неспешном передвижении с ночевками и кратким осмотром достопримечательностей он займет у вас 4 дня. Еще 4 дня вам понадобится, чтобы добраться от Парижа до Биаррица.

Первая остановка после Парижа – город Анже. Двухместный номер-студио в 3-звездочном отеле обойдется в 50-70 евро, отдых в кемпинге на одного человека – 10-13 евро. С утра можно посмотреть замок Château D’Angers, а после обеда – выехать в Нант, чтобы успеть посетить Нантский собор и замок герцогов Бретани. При желании можно заехать в знаменитый по «Трем мушкетерам» Ля-Рошель и переночевать в кемпинге на берегу океана.

Следующий по списку – город Бордо, мимо которого не проедет ни один любитель французского вина. Представьте, здесь можно переночевать прямо на винодельне! Последняя точка – Биарриц, где стоит не только осмотреть архитектурные памятники, но и полакомиться десертами в старейшей кондитерской, расположенной на площади Жоржа Клемансо.

Достопримечательности к осмотру

2. С Востока на Запад на Лазурный берег Франции

На этом маршруте после Польши едем через Чехию с остановкой в Праге, Германию с остановкой в Мюнхене, Швейцарию и Италию. Если вы мечтаете о шоппинге в Милане, приурочьте поездку к сезону летних распродаж – июль-сентябрь. После жаркого шоппинга будет особенно приятно окунуться в воды Средиземного моря на Лазурном берегу Франции. Вас ждет берег с бесконечными пляжами от самой Генуи.

Вы побываете в Ницце, в Каннах и, наконец, приедете в Марсель, который называют второй столицей Франции. Обязательно познакомьтесь со Старым портом, Кафедральным собором и Замком Иф. Остановиться на отдых с палаткой можно в кемпинге неподалеку от бухты Кассис.

При желании вы можете объединить эти два маршрута в один и объехать всю Францию. Советуем продлить путь от Биаррица через Тулузу и город-крепость Каркасон.

Достопримечательности к осмотру

Что нужно знать автопутешественникам о Франции

Дороги во Франции комфортные, пролегают по живописным местам. Сами французы – водители вежливые и аккуратные. Вдоль трасс обустроено множество зон для отдыха автомобилистов. Учтите наличие платных дорог (практически все основные магистрали), мостов и тоннелей. Рядом с платными трассами практически всегда есть бесплатная альтернатива, которая отличается только более строгим ограничением по скорости – до 90-110 км/час.

Оплата за бензин, как правило, осуществляется с кредитной карты после заправки машины. Будьте осторожны на автозаправках без обслуживаемого персонала. Были случаи, когда автомат списал с банковской карты деньги, но бензина путешественники так и не дождались. Если рядом есть магазин или супермаркет, скорее всего, вы сможете оплатить топливо наличными на кассе и получить чек с QR-кодом, Останется поднести его к считывателю топливного терминала и залить бензин в бак авто.

Документы

Для поездки во Францию на собственной машине вам потребуются:

Парковки

Бесплатно оставить машину на улице французского города можно на ночь – с 7 вечера и до 9 утра, в небольших населенных пунктах – на любое время. Заплатить за дневную парковку можно в специальных автоматах, при этом машина не может стоять на одном месте более суток.

Обращайте внимание на знаки. Они могут запрещать парковку по четным или нечетным числам, определенным дням недели и времени дня. На главных улицах Парижа, так называемых «красных маршрутах», парковка запрещена. В «синей зоне» парковка бесплатна на протяжении 1-1,5 часов, в «зеленой» – на более длительное время. Штраф за неправильную парковку составляет 17 евро.

Помните о привычке французов парковаться бампер-в-бампер. Если вы не хотите лишних трат на ремонт переднего и заднего бампера, не оставляйте машину на обочине, лучше найдите платную оборудованную парковку. В центре Парижа ее стоимость составляет около 35 евро за стуки, на окраине – 10-15 евро.

Особенности ПДД Франции

Штраф можно оплатить сразу же после получения квитанции непосредственно полицейскому.

Скорость

Границей населенного пункта считается табличка с его названием.

Минимальный штраф на загородной дороге за превышение скорости составляет 68 евро, в городе – 135 евро. Вы получите его, если поедете по загородной трассе со скоростью больше, чем на 20 км/час превышающей установленную. При больших значениях сумма увеличивается. При превышении скорости больше, чем на 50 км/час дорожная полиция имеет право конфисковать автомобиль.

Алкоголь

Допустимый уровень алкоголя в крови водителя во Франции – 0,5 промилле. Это 200 г вина, 50 г коньяка или 500 г пива для мужчины (100 г, 30 г и 330 г – для женщины).

Если в вашей крови обнаружат 0,5-0,8 промилле алкоголя, вас ждет штраф в 135 евро, больше 0,8 промилле – до 4500 евро. Более того, вы потеряете право управления автомобилем на территории этой страны на три года.

Русский АвтоМотоКлуб (РАМК): консультации и помощь

Чувствовать за спиной поддержку, особенно в первом самостоятельном автопутешествии, – бесценно. Карта РАМК «Платинум» специально разработана для тех, кто отправляется в поездку по Европе: на машине или мотоцикле.

Преимущества путешествия с картой от РАМК:

После поездки за рубеж вы продолжите пользоваться картой «Платинум» в России на протяжении всего года и при желании продлите ее на следующий период.

Источник

Путешествие по Франции на автомобиле — дороги и пейзажи

Созрел отдельный пост, посвященный дорогам Франции. Вроде чего про них писать, дороги, и дороги… Но когда вы делаете круг по Франции, то хочется об этом рассказать и поделится всей той красотой, что мы наблюдали из машины.

Прежде всего, признаюсь, путешествие по Франции на автомобиле, да и вообще такое длинное автопутешествие, у нас было впервые, поэтому мы многого не учли, много не знали. Например, что переезды больше 300-500 км в день очень сильно напрягают, даже когда два водителя. И ехать в таком ритме совсем как то не комфортно. То есть можно, но совершенно не хочется. И разменяв первую тысячу километров от Москвы до Польши, мы расслабились и за день проезжали совсем чуть-чуть, при этом не доезжая туда, куда надо. Осложняло эту ситуацию и то, что дороги Франции просто необходимо много фотографировать, а для этого либо останавливаться, либо ловить кадры из окна. Столько невообразимых пейзажей вокруг!

Последнее становилось иногда просто проблемой. Никто не хотел садиться за руль, всем хотелось смотреть из окна на проносящиеся мимо красоты и делать фотографии. Хотя иногда удавалось и совмещать.

Путешествие по Франции на автомобиле

Мы специально ехали по бесплатным дорогам, но не для того чтобы денег сэкономить (при ценах на бензин это сомнительно), а для того чтобы увидеть Францию, увидеть ее горы и равнины, а также каменные дома в маленьких городах. На автобане всего этого нет, либо пролетает очень быстро.

Путешествие по Франции на автомобиле

Красивые дороги Франции

Узкие улочки Франции

Еще один неоспоримый плюс второстепенных дорог Франции — возможность переночевать в палатке. Порой правда, приходится потратить немного времени на поиски места. Как-то мы ночевали в одном единственном островке сосен посреди голых и бескрайних полей.

Дороги Франции хороши тем, что они не однообразны — то по равнине едешь, то вот горы начинаются. А порой так вообще в такие дебри заезжаешь, что думаешь, а ездят ли тут вообще. Мы один раз заехали на какую-то высокую гору, одна полоса только, кругом сплошной стеной деревья и ни души. Сомнения развеивал лишь хороший асфальт и навигатор упорно показывающий направление.

Больше всего любят во Франции кружится, ну то есть круговые перекрестки. Их тьма тьмущая просто. Естественно, речь не про автобаны, которые прямые и быстрые…

Curiosite de Lauriole — энергетическое место

Рассказали нам французские друзья о загадочном месте на одной из второстепенных дорог на юге Франции. Точнее сама дорога и была этим самым волшебным местом, где энергетические линии сходятся-расходятся, а магнетизм зашкаливает. Суть в том, что машина сама заезжает в горку. Так как нам было почти по пути, мы не могли пропустить сей феномен.

И действительно все оказалось так! И волшебник изумрудного города, мог бы позавидовать таким чудесам. Не заведенный автомобиль сам заезжает в гору! Ура! И это вопреки всем законам физики!

Кажется, что дорога слева идет вверх

Всем, кроме одного — оптического. После минут 15 восторга и улюлюканья, и после того как каждый закатился в горку, мы заметили, что это всего навсего оптический обман. Дорога под очень слабым наклоном идет таки вниз, а не вверх, хотя визуально все наоборот.

Но на самом деле дорога слева идет вниз

Особенности французских водителей

После Германии нам миг показалось, что мы в Россию попали. Обгоняют, подрезают, поворотники не всегда включают, гонщиков много, пешеходы на красный бегут. На самом деле, конечно, не все так ужасно, однако нарушения есть, то ли из-за французского раздолбайства, то ли арабская культура вошла плотно в массы.

Источник

Самостоятельное путешествие по Франции на автомобиле. Отзывы туристов.

У вас возникают вопросы: как и где взять машину напрокат во Франции, сколько это стоит, в каком состоянии будет автомобиль. В статье вы найдете ответы на эти и еще множество других вопросов, связанных с арендой автомобилей здесь, а также почти пошаговую инструкцию как быстрее и дешевле снять машину.

Планируем маршрут

Весной прошлого года мы решили покататься по северу и западу Франции. Составили маршрут по интересным для себя городам (начальной и конечной точкой был Париж). Мы проехали по Кальвадосу (рыбацкий городок Онфлер в устье Сены), затем поднялись в Верхнюю Нормандию (Гавр), проехав через замечательный мост Pont de Normandie. После этого мы отправились в знаменитый монастырь Мон-Сен-Мишель, один из символов Франции. Далее наш путь лежал в Бретань, город Брест, где мы остановились у друзей на пару дней. Обратно в Париж мы возвращались по центральной Франции, через долину реки Луара, посетив пять замков (Шинон, Шенонсо, Амбуаз, Шамбор и Блуа), Ренн (столица Бретани), Анже и Орлеан.

Составляя маршрут, мы старались сделать так, чтобы на дорогу не уходило больше 2 часов, т.е. максимальное расстояние между городами составляло около 200 км. Каждую ночь мы оставались в городе в отеле, это сделало наше путешествие неутомительным и интересным.

Выбираем оператора аренды автомобилей

В планировании нашего путешествия нам очень помог сайт viamichelin.fr. Там есть все необходимое – калькулятор расчета времени и стоимости дороги (не забываем, что магистрали во Франции платные), при этом система даже считает примерное количество топлива, которое вам нужно будет потратить на дорогу.
На сайте можно забронировать машину, система позволяет выбрать из предложений самых разных компаний – Avis, Hertz, Sixt, Alamo и многих других. Главное не пользоваться услугами ADA, за царапину, которую якобы оставили вы, они потом возьмут 500 евро, и так с каждого клиента.

Конечно, можно просмотреть отдельно сайты каждой этой компании, некоторые даже есть и в России, поэтому у них есть русскоязычная версия сайта. Например, Sixt. Цена на французском сайте и русском будет отличаться, причем в пользу русского на одну и ту же машину (30 евро у французов и 25 на русском). Но на viamichelin.fr за тот же Рено Твинго вы отдадите уже по 20 евро в сутки. Согласитесь, мелочь, но приятно. Единственный минус этого сайта – там нет русского языка, так что от вас необходимо знание английского или французского, или наличие знакомого, понимающего на любом европейском языке.
Если вы решили все же воспользоваться Мишленом, то выбрать машину там очень просто. Есть много параметров, по которым вы можете подобрать себе автомобиль – с автоматом или ручной коробкой, компактный или минивен, с кондиционером или встроенным навигатором.

Стоит ли брать навигатор во Франции?

Сразу несколько наблюдений – все машины, которые сдаются в аренду, как правило, новые, с маленьким пробегом, чистенькие и исправные. Не спешите заказывать навигатор на сайте, он может быть в машине и так. Мы его не заказывали, но в нашем Volkswagen Golf он имелся и(!) там был русский язык. Проверьте, когда уже на месте возьмете машину, если вдруг там не будет навигатора, попросите у служащих, они вам его предоставят, цена таже, если бы вы заказывали на сайте. Замечу, что навигатор нам очень помог, особенно при езде по городу.

О французских правилах и правах

Кстати, несколько отличий французских правил от российских. Желтый свет на приравнивается к красному, движение на него запрещено. Под каждым светофором камера, которая снимает вас. Разрешенная скорость в городе – 50 км/ч, на платной автостраде – 130 км/ч. Штрафы дорогие, превышение скорости на 10 км/ч – 90 евро.

Чтобы взять в аренду машину, сайты зачастую требуют специальные международные права. Но на деле оказывается, что достаточно нашей простой пластиковой карточки, не зря же там пишут по-французски.

О французских парковках

Парковка в городе в основном платная. Припарковались, сразу же ищите платежный автомат. Ему нужно дать денежку в зависимости от того, насколько вы планируете остановиться, получить билетик, там крупно указано время, до которого вы оплатили стоянку. Этот купон нужно положить под лобовое стекло, чтобы инспектор не выписал вам штраф. Часто встречается, что парковка платная только в рабочее время, с 9 до 18 или 19 часов. На информационной стойке возле платежного автомата обычно есть эта информация. В остальное время можете парковаться бесплатно. Если вы оставляете машину на ночь, уже после окончания платного времени и собираетесь уехать до 9 утра, то билетик можете не брать. Но учтите, что ровно в 9.00 по парковке пройдет инспектор и выпишет всем машинам без билетика штраф. В среднем около 100 евро.

Не смотря на то, что у вас и права русские и машина не ваша, все штрафы поступят в компанию, где вы взяли автомобиль на прокат. И там уже вам их предъявят при возврате автомобиля.

Выбор автомобиля

При бронировании машины, помните, что вы бронируете класс, а не конкретную марку.
Мини-класс;“mini”:Smart, Renault Twingo, Citroen C1, Peugeot 107, Ford Ka
Малый-класс; “economique”: Citoren C3, Peugeot 207, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Ford Fiesta
Гольф-класс;“vehicule compact”: Citroen C4, Peugeot 307, Opel Astra, Volkswagen Golf, Ford Focus
Средний класс плюс; “standard / Intermédiaire”: Scoda Octavia, Citroen C5, Peugeot 407, Peugeot 508, Audi A3, Audi A4, Renault Laguna, VW Passat, Ford Mondeo
Большой класс; “grande taille”: Audi А6, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz С-класса
Люксовые машины, кабриолеты; “luxe / haut de gamme”: Citroen DS3, Peugeot 207 Cabriollet, Volkswagen Eos Convertible
Минивэны; “camionnette / mini-van”: Citroen Picasso, Renault Espace, Mercedes Vito
Внедорожники; “SUV, crossover”: Ford Kuga

При поездках за город лучше брать что-нибудь, начиная с гольф-класса. В меньших машинах будет неудобно и тесно. К тому же в гольф-классе часто имеется куча разных примочек вроде круиз-контроля, что оказывается весьма актуальным при долгой поездке по магистрали.

Как дешево взять напрокат машину во Франции?

Что касается компаний, предоставляющих машины в аренду, то постараемся ранжировать их по степени дороговизны. Самые дешевые – Alamo (американская сеть, во Франции ее представляет National или Citer, цены одни из самых дешевых, а машины вполне приличные). Далее – Sixt и Budget. Самые дорогие – Аvis и Hertz. Сравнение цен вы можете посмотреть здесь.

Теперь о том, как формируются цены на машину. Выгоднее всего заказывать заранее по интернету. Тут все, как с самолетами – чем раньше, тем дешевле. Чем больше дней вы бронируете, тем дешевле стоят сутки. Старайтесь забрать машину в аэропорте или любом другом крупном транспортном узле (вокзал, например) – там и выбор больше, машины дешевле, и работают они даже в выходные (что для Франции не типично). Если вы берете и сдаете машину в одном и том же месте, это стоит дешевле, чем сдавать машину в другом городе (в другой стране так еще +200 евро).

Запомните время, с которого вы бронируете машину – вам нужно подъехать к этому часу за вашим авто, иначе вашу бронь аннулируют (либо, если вы опаздываете, позвоните по указанному номеру и предупредите компанию). Так же вы должны вернуть ее в указанное в контракте время, иначе будет штраф.
Обычно вам отдают машину с полным баком, и вернуть вы ее должны с полным баком. Если вы забыли заправиться, с вас вычтут стоимость бензина, но бензин тогда будет стоить гораздо дороже. Кстати, лучше бронировать дизельную машину, так как дизель в разы дешевле бензина. Но, к счастью, большинство машин во Франции по умолчанию с дизельным двигателем. Если вы ездили по полям, в грязи (хотя где вы её здесь найдете?) и запачкали машину, помойте ее перед сдачей, иначе с вас вычтут стоимость мойки.

Еще несколько правил аренды машин

Обычно к машине прилагается стандартная страховка по типу нашей ОСАГО и КАСКО. Этого вполне достаточно. И, как правило, у вас будет ограниченный километраж – около 2000 км. Учтите это при планировке маршрута. За лишние километры вам придется доплачивать. Особое внимание обратите на разрешенный возраст водителя – на машинах эконом и среднего класса разрешают водить с 21-25 лет, на машинах Е-класса – с 29 лет. За «юного» водителя придется доплачивать – обычно увеличивают стоимость машины где-то на 20%. Договор предусматривает только одного водителя, если вы хотите вести машину вдвоем или втроем, за каждого дополнительного водителя нужно будет заплатить около 30-35 евро. Для детей до 12 лет обязательно кресло, это очень строго соблюдается. Кресло можно взять в аренду вместе с автомобилем.

И при заполнении договора, вам нужно будет указать ваш французский адрес. Не пугайтесь, а смело вписывайте туда свой отель, в котором вы остановились на данный момент.

Вот и все главные правила аренды автомобиля во Франции. Если у вас был уже подобный опыт, оставляйте комментарии или пишите авторам.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы