Франция как найти авто

Автомобильные советы

Autokinito.ru

Мысль о покупке автомобиля за границей приходит в голову почти каждому потенциальному владельцу авто, который уже встречался с российским рынком подержанных машин.
Преимущества подобной покупки понятны:

— Более низкая, чем в России, цена на подержанные машины;
— Более ответственное отношение к автомобилям их владельцев;
— Лучшее состояние европейских дорог, следовательно, лучшее состояние машин;
— Более требовательное отношение работников, ответственных за техническое состояние автомобилей.

Все сказанное в полной мере относится и к автомобилям из Франции. Дополнительно можно сказать, что французские дороги считаются, по результатам последних исследований, самыми лучшими в Европе. Раньше такое лидерство признавалось за Германией, но французы сильно потеснили немцев по качеству и ухоженности своих трасс.
Как же найти и купить подходящий автомобиль во Франции? Тут есть два пути: либо самому ехать туда и заниматься покупкой авто либо воспользоваться услугами посредников, которые за определенную плату все сделают за вас. Если покупку совершать при помощи специалистов, уже не надо будет вникать в таможенные тонкости и в особенности поездок по чужой стране, автомобиль гарантированно не будут иметь никаких проблем с документами, потому что пройдет полную профессиональную проверку.
Если же вы решили самостоятельно покупать автомобиль во Франции, то учтите, что человек, который делает такую покупку в первый раз, столкнется со многими трудностями. Итак, вы все же прилетели во Францию, где искать автомобили? Посетите местные гаражи, автосалоны, авторынки, купите местные газеты с объявлениями. Выбрать нужную машину можно и по интернету на французских автосайтах. При этом учтите, что дешевле автомобили покупать в глубине страны, а в Париже и его округе цены будут повыше. Кроме того, если решитесь покупать машину в Париже, то приготовьтесь к тому, что боковые части авто наверняка будут поцарапаны, так как там трудно с парковками и машины ставят очень близко друг к другу, но скидку по этому поводу вряд ли удастся получить. Выбирая автомобиль, необходимо учитывать, что при въезде в Россию придется заплатить за растаможку, которая может оказаться больше цены за автомобиль. Чтобы этого не произошло, лучше покупать автомобиль моложе 5 лет и не принадлежащий к «эконом-классу». Бюджетные машины легче и дешевле купить, не предпринимая дальнего путешествия. Положительным моментом личной поездки является то, что автомобиль можно осмотреть самому и добиться скидки, иногда довольно существенной.
Если вы нашли подходящую машину в гараже, то следующий процесс покупки будет выглядеть так: вы даете залог банковским чеком в размере 10% от стоимости авто (наличными оплатить не получится) и подписываете договор о продаже «certificat de cession du véhicule». Сообщаете сотрудникам гаража номер телефона страховой компании, в которой будете страховать машину, они связываются со страховой компанией и передают всю необходимую информацию о машине для оформления страховки. Далее, после оформления документов, вам необходимо заплатить гаражу остальную сумму за машину банковским переводом либо банковским чеком. Затем едете в страховую компанию и забираете страховку на авто. После всего этого вам останется приехать в гараж и забрать свой новый автомобиль.
Если решитесь покупать автомобиль у частного лица, то процесс покупки будет выглядеть приблизительно так же, как и в случае с гаражом, только страховку и другие документы придется оформлять самому. При этом будьте внимательны и проверяйте все документы, так как можно столкнуться с мошенником. Если машине больше 4 лет, при продаже необходим свежий технический контроль (не менее 6 месяцев). Все необходимые данные по автомобилю для оформления страховки вы возьмете из «carte grise». Владелец так же должен дать вам «certificat de non-gage».
После покупки автомобиля, вам останется перегнать его на родину и растаможить. Для этого еще перед тем, как уезжать во Францию, вам необходимо будет хотя бы примерно знать, что вы собираетесь приобрести и рассчитать так называемый депозит, то есть примерную стоимость растаможки будущего приобретения, и внести его на таможне. Поэтому стоимость приобретаемого автомобиля должна быть в пределах депозита. Если сумма будет меньше, то разница будет выплачена. При ввозе автомобиля в Россию нужно будет оформить ОСАГО.
Перед планируемой поездкой советуем просчитать различные варианты покупки и тогда принять решение, ехать за машиной лично или воспользоваться услугами перегонщиков.

Источник

Rover 75 Морская Волна › Бортжурнал › Как покупается подержаная машина во Франции.

Речь пойдёт только о приобретении частным лицом у частного лица и без посредников.

После того, как найден предмет покупки и принято решение о её реализации, наступает непосредственно процесс купли-продажи.

Ровер находился в Бургундии, но не рядом с моей дачей, а в 120 км юго-восточнее от неё, почти по пути из Мюлузы. Крюк составлял километров 80.
Созвонившись с владельцем, я договорился о встрече у него дома, где стояла машина, в один из майских вечеров. Кажется, это была суббота или воскресение. Поехал из Мюлузы на Ситроене ЖСА, как всегда, при поездке на дачу, гружённый разного рода материалами, да ещё и по дороге поломался: засорился карбюратор, машина перестала тянуть, пришлось по дороге чистить жиклёры и поплавковую камеру. В результате, я приехал к хозяину машины часов в 10 или 9-30 вечера.
Осмотрел машину, прокатился на ней (тогда и узнал, что передние колёса в хлам), обсудили окончательную цену и условия продажи. Хозяин согласился свозить машину на замену колёс (которые я тут же заказал по интернету), и держать её у себя, пока я не оформлю страховку на своё имя.
Акт купли-продажи в таком случае может быть оформлен от руки на белом листе бумаги или распечатан с интернета в виде стандартного бланка префектуры, что и было заранее сделано владельцем.
В акте от руки вписываются данные владельца (фамилия-имя, дата и место рождения, адрес), машины (дата регистрации, госномер, марка, ВИН, пробег) и покупателя. Очень важный момент: время совершения сделки. После подачи документа в префектуру, начиная с этого момента, все штрафы могут налогаться уже на нового владельца. Акт оформляется в трёх экземплярах: один — покупателю, два остаётся продавцу: один он пересылает в свою префектуру, другой в страховую компанию, которая возвращает остаточную сумму страховки за неиспользованный период. Эти действия можно совершить самому, а можно отправить конвертом по почте. Все расчёты происходят на основе даты и времени, указанные в акте.
Совершив все перечисленные действия, попив кофе с хозяином и выкурив пару сигарет, я оставил задаток и отправился дальше на дачу. Было уже около 1 часа ночи.

Следующий этап — оформление страховки. Старый техпаспорт и акт купли-продажи находились уже у меня и, в принципе, этого достаточно для оформления страховки. Коллекционную страховку для этой машины я брать не хотел, а моя традиционная страховая вломила за него цену 2,5 раза больше, чем за Гольф-5 2л ТДи.
Решил обратиться по дачному месту жительства: в соседнем городке нашёл страхового агента, привёз ему бумаги на машину и счёт за электричество на дачный дом (основной документ, подтверждающий проживание по указанному адресу). В результате, я приобрёл страховку, сопоставимую по цене с Гольфом. Потом, с оказией, я доехал до прошлого владельца Ровера, и укатил её в Мюлузу. Вроде, это уже был конец июня.

Потом бы мелкий ремонт машины в Мюлузе: заменил порванные тросики механизма стеклоподъёмника водительской двери (ремонтный комплект с Али за 17 евро), вклейка втулок тросов переключеня КПП с помощью цианитового клея и соды (пропали люфты ручки КПП и стали чётко включаться все передачи), и многие другие мелочи. Начато снятие старой мультимедийной системы (вычистил всё, что было установлено в багажнике и стал снимать старую косу). В конце июля я перегнал машину на дачу в Бургундию.

Процесс ремонта в Бургундии я опишу отдельно. В начале октября машина была более не менее готова и я свозил её на техосмотр в соседний уездный городок (28 км от дачи). Не расчитывал, что машина пройдёт техосмотр, но был получен положительный результат с первого раза. В процессе техосмотра выяснилось, что не работает правый стояночный тормоз, но, так как левый обеспечивал необходимое усилие для удержания машины, мне выдали сертификат.

Через неделю, когда я был в Мюлузе, я сходил в префектуру, заполнил бланк заявления на переоформления машины, отдал пакет документов в окошко, заплатил единовременный сбор (около 200 евро) и отправился восвояси. Визит в префектуру обычно занимает от 15 минут до 1 часа в зависимости от наличия очереди. В это раз было 40 минут.
Техпаспорт приходит домой по почте.

Источник

Лисаков и макромир

Пошаговая инструкция: что необходимо для покупки авто во Франции. С прицелом на покупку автомобилей с пробегом. Обсуждается только необходимый минимум действий. Проверка технического состояния автомобиля не обсуждается, но это не значит, что она не нужна.

1. Права

Для начала надо быть уверенным, что Ваши права:

Про действительность прав можно немного почитать здесь, но лучше поинтересоваться в отделе полиции. Со страховой компанией надо связываться, об этом подробнее в следующем пункте.

2. Страховка

Перед покупкой авто обязательно свяжитесь со страховой компанией. Нужно узнать следующее:

Примерную стоимость страховки можно узнать у страховой компании direct-assurance.fr, позволяющей застраховаться онлайн. Можно зарегистрироваться и ответить на множество вопросов, в результате чего будет показана цена. Иногда они предлагают выбор — платить ежемесячно или ежегодно (выгоднее), иногда не предлагают.

Примерные страховые тарифы (названия и условия могут меняться в зависимости от компании):

Узнав от страховой компании примерную стоимость страховки (для оценки стоимости услуг обычно надо назвать номерной знак или год выпуска авто, пробег, модель и т.п.) и убедившись, что никаких проблем со страхованием не возникнет, можно переходить к выбору автомобиля.

Для примера приведу стоимость моей страховки (очень дорогой случай из-за того, что нет стажа): новый водитель (права получил во Франции), авто Seat Cordoba 2006 года выпуска, дизель, 70 л.с. — около 90€/мес в Ницце. После переезда в Clermont-Ferrand стало на 10€ дешевле. Страховая компания — CIC. Какая-то скидка была из-за того, что жильё тоже застраховано у них.

Чтобы уменьшить стоимость страховки, можно предоставить переводы российских страховок — уточняйте в своей страховой, примут ли они это.

3. Выбор авто

Я использовал французский аналог нашего авито — leboncoin.fr. Там есть и частники, и компании. Чтобы понять динамику рынка в Вашем регионе, можно помониторить объявления пару недель. Тогда станет ясно, кто перекупщик, а кто в самом деле частник. В Ницце перекупщиков было очень много. Если объявление обновляется и раз в пару дней попадает наверх — это, скорее всего, перекупщики. Это не значит, разумеется, что у них не бывает нормальных машин.

Можно походить по салонам. Довольно много салонов продают авто с пробегом. Большинство этих машин, правда, тоже есть на leboncoin.fr.

Имейте в виду, что до апреля 2009 года задний номерной знак (см. подробнее про автомобильные номера во Франции) на машине печатался на жёлтом фоне, а с 2009 года оба номера на белом фоне. Менять номера на новые нужно только при покупке машины с номерами старого формата. Это означает, что если у машины стоит сзади жёлтый номер, то с 2009 года владелец не менялся.

Почти все (и салоны, и частники) дают порулить бесплатно и без каких-либо расписок. Более того, часто владельцы сами предлагают порулить. Я, поскольку только окончил автошколу и не слишком уверенно чувствовал себя за рулём, отказывался и хотел поездить пассажиром, однако 2 человека так настаивали, что пришлось согласиться.

Слово «société» в объявлении (например, Clio 3 société) часто означает, что есть только 2 передних места, а заднего кресла и вовсе нет.

В объявлениях часто можно встретить вариации фразы «Marchand de tapis ou essayeur du dimanche, passez votre chemin». Буквально это означает: торговцы коврами и воскресные испытатели, идите своей дорогой.

«Торговцы коврами» отсылают к африканским арабам из Магриба. Сделайте в гугле поиск по картинкам по запросу «marchand de tapis», и всё станет ясно. Первоначально я думал, что в случае покупки авто речь идёт о перекупщиках, но оказалось, что речь идёт о любителях поторговаться.

Когда я в России просматривал объявления по продаже фототехники, то видел подобного рода приписки, ставившие меня в тупик, например: «Индусов просьба не беспокоить». Из этой фразы даже неясно, предполагаются ли здесь индусы причиной беспокойства или объектом, его испытывающим. Потом уже, когда я продавал объектив, я понял, о чём шла речь — 80% звонивших были, судя по всему, именно индусы, почему-то они в Москве занимают нишу перекупщиков фототехники.

Торговаться можно. Я смотрел около 10 автомобилей, на скидку не согласились только в 3 случаях. Бывает даже так: скидку до 20% делают, если оплата будет наличными. В таком случае продавец может каким-то образом избежать уплаты НДС, который составляет 20% от цены. Это, разумеется, противозаконно и совершенно точно является преступлением со стороны продавца. Не знаю, грозит ли это чем-то покупателю. Есть, вроде бы, какие-то законы, запрещающие рассчитываться наличными начиная с какой-то суммы. Надо это всё уточнить.

4. Покупка авто

Документы при покупке авто с пробегом

Продавец обязан предоставить следующие документы (Вы их забираете с собой):

Certificat d’immatriculation («Свидетельство о регистрации». Неофициальное, но повсеместное название — Carte grise, «серая карта»). В этой бумаге указано имя владельца и параметры автомобиля; имеются отметки о прохождении технического контроля.

После покупки продавец должен перечеркнуть Carte grise, указать дату и время продажи после слов «Vendu le» и расписаться. Примерно как на картинке.

Déclaration de cession d’un véhicule — формуляр Cerfa 13754*02.

Заполняется в трёх экземплярах: 1 покупателю, 1 продавцу, 1 продавец должен отправить в префектуру.

Certificat de situation administrative simple (Certificat de non gage) — Свидетельство о простой административной ситуации (о том, что автомобиль не заложен). Получить его продавец может бесплатно онлайн за 2 минуты.

Contrôle technique, пройденный не более 6 месяцев назад (нужен только для машин старше 4 лет).

Проверьте, что в пункте «Défauts à corriger avec contre-visite : 0» стоит ноль (недостатки, которые нужно исправить и снова пройти осмотр). Иначе исправлять недостатки придётся самостоятельно и снова проходить техосмотр. Также обратите внимание на замечания, необязательные к исправлению: «Défauts à corriger sans contre-visite», чтобы знать, что может сломаться в ближайшее время.

Оплата

Договаривайтесь с продавцом. Самый распространённый способ — оплата при помощи cheque de banque. Это не обычный чек из чековой книжки. Cheque de banque заказывается в банке заранее, подготавливается он некоторое время. Лично я расплачивался наличными, но не всех продавцов это устраивает.

Страховка

Не забывайте, что нельзя уезжать от продавца на незастрахованном автомобиле! Я прямо от продавца, расплатившись и получив ключи, звонил в страховую компанию, с которой заранее обсудил такую возможность. Также можно застраховать авто перед покупкой, если есть уверенность, что авто будет куплено.

5. Оформление документов после покупки

В течение месяца после покупки автомобиля надо переоформить carte grise на своё имя. Это делается в любой префектуре Франции. Стоимость оформления зависит от региона и от «налоговой мощности» двигателя. Налоговая мощность (Cheval fiscal) зависит от мощности двигателя и выбросов CO2, по ссылке можно ознакомиться с формулой расчёта. К примеру, автомобиль Seat Cordoba 70 л.с. с дизельным двигателем объёмом 1.4 литра выбрасывает 130 граммов CO2 на километр. Это соответствует 4 chevaux fiscaux, часто обозначается как 4 cv.

Рассчитать стоимость оформления carte grise можно на сайте service-public.fr. На 2016 год расходы таковы (в качестве примера возьмём автомобиль Seat Cordoba 2006 года выпуска; chevaux fiscaux = 4; 130г/км CO2):

Итого: 186.76€

Номера можно не менять, если они нового формата. Если же они старого формата, то после обращения в префектуру их надо будет сменить в течение месяца (делается в любом гараже за 20–40€). Новые номера будут указаны во временной carte grise, с которой надо ездить до получения окончательной.

Carte grise обязательно сменить в течение 1 месяца с даты покупки (иначе — штраф от 135 до 750€). Чтобы заказать новую carte grise, надо обратиться в любую префектуру Франции со следующими документами:

Также продавцы в салонах и перекупщики за

20€ предлагают оформление Carte grise за Вас. Тогда нужна ещё доверенность на того, кто пойдёт подавать заявку на оформление Вашей Carte grise.

Что показывать полиции/жандармам

При остановке органами правопорядка нужно предоставить:

Если права забыты, то могут наложить штраф до 38€ и обязать предоставить их в отделение полиции в течение 5 дней.

Заключение

Я рассказал только о необходимом минимуме документов и действий. Разумеется, не надо забывать оценить техническое состояние автомобиля! У продавца надо требовать carnet d’entretien — книжицу с отметками о техобслуживании, ремонте, замене расходников и т.п.

Источник

График выезда за авто:

До выезда в Польшу осталось

До выезда в Литву осталось

До выезда в Германию осталось

098

099

073

Французские автосайты, авторынки, автобазары и сайты по продаже б/у авто во Франции.

В статье мы расскажем про французские авторынки и сайты по продаже б/у авто во Франции. Перечень лучших автосайтов Франции — lacentrale.fr, automobile.fr, Mobile.fr, paruvendu.fr, ooyyo.com, auto-selection.com, auto-occasion.fr, autoscout24.fr. Самые крупные авторынки и автобазары Франции. Сайты подбора б/у машин во Франции по низкой цене.

Автобазар Франции бу машины — с таким поисковым запросом наши соотечественники стремятся найти доступный и качественный автомобиль. Автобазар Франции, главным образом, представлен в Париже, Марселе, Леоне и даже Ницце. Покупатели едут сюда за настоящими европейскими авто из Германии, Голландии, которые славятся свои качеством и высокими технологиями. Автобазар Франции в Париже, Марселе представлен десятками дилерских центров и небольших рынков, которые предлагают, как поддержанные, так и новые авто с минимальным пробегом.

Популярная услуга: Растаможка авто в Украине

Самые популярные авторынки Франции

CarFive — здесь доступно до 700 машин, которые отличаются хорошим состоянием и отсутствием больших дефектов.

ETS Bardy — в данном автосалоне размещено до 100 экземпляров редких, раритетных автомобилей, а также спортивных каров.

EspaceAutosBernay — специализируется на поддержанных, аварийных машинах с пробегом.

Navi — оптимальный вариант для тех, кто стремится сэкономить. Компанию можно смело назвать автокомиссионкой, которая предлагает очень доступные модели.

American Car City — данный автобазар Франции бу машины наполнен американскими автомобилями. Не обязательно ехать в США — достаточно приехать в данный центр.

Сайты по продаже б/у авто во Франции

Сайт: www.automobile.fr

Информация: Automobile.fr — широкие возможности открываются в поле фильтрации поискового запроса. Сайт предлагает многие полезные функции для пользователей.

Сайт: www.ooyyo.com

Информация: Оoyyo.com — данный авто сайт Франции на русском языке поможет найти нужный вариант среди многих тысяч предложений, за счет расширенного поиска.

Сайт: www.auto-occasion.fr

Информация: Аuto-occasion.fr — авто сайт Франции с удобным интерфейсом, доступно коло 10 000 предложений.

Сайт: www.lacentrale.fr

Информация: Lacentrale.fr — авто сайт Франции, который демонстрирует основные и наиболее популярные марки авто Франции, вы можете отследить историю поиска и отобрать оптимальные решения из списка желаний.

Сайт: www.paruvendu.fr

Информация: Paruvendu.fr — полезный онлайн-ресурс, где размещено более 160 000 предложений. Французские марки авто здесь стоят от 1000 евро, а иномарки от 2000 евро нового года выпуска.

Сайт: www.auto-selection.com

Информация: Аuto-selection.com — сервис славится большим количеством поддержанных автомобилей по наиболее низким ценам. Каждый день здесь публикуется около 500 предложений.

Сайт: www.autoscout24.fr

Информация: Аutoscout24.fr — авто сайт Франции на русском языке, рыночные предложения здесь разделены по типу автомобиля и его состоянию. Более 140 000 объявлений на любой бюджет.

Как пригнать авто из Франции?

Компания ЕвроПригон — гарант ответственного подхода и профессиональной поддержки в поиске, покупке, оформлении и доставке авто из Франции. Мы специализируемся на европейском авторынке многие годы. Можете быть уверены — вы сможете водить авто своей мечты, получив, при этом, квалифицированную поддержку компании ЕвроПригон. Ищете автомобиль в рамках конкретной суммы? Без проблем! Поможем найти наиболее выгодное предложение в пользу покупателя. Сотрудничество с нами происходит так:

Источник

Бесплатная проверка VIN

autoDNA отчет об истории транспортного средства для французских автомобилей

Как проверить автомобили из Франции?

Отчет «AutoDNA» об истории автомобиля из Франции является незаменимой помощью для всех, кто планирует покупку подержанного автомобиля из этой страны.Данные мы получаем от французской системы регистрации транспортных средств, а информацию предоставляем в виде удобных отчетов. Данные этой системе поставляют надежные партнеры:

Обобщенный отчет

Обобщенный отчет содержит основную информацию, необходимую для идентификации транспортных средств: номер VIN, марка, модель, год первой регистрации во Франции и возраст транспортного средства.

Статус автомобиля

Этот раздел содержит необходимую информацию о состоянии транспортного средства, как это записано Департаментом французского транспорта.

Здесь указываетсядата первой регистрации во Франциии дата выдачи регистрационного документа.

Этот раздел содержит информацию об категории автомобиля (например, легкий, коммерческий и др.) и типу кузова (например, седан, купе, универсал).

Основная информация

Этот раздел содержит общую информацию из французского сертификата регистрации транспортных средств: производитель, модель, версия модели, число дверей, категория транспортного средства, тип, тип топлива, цвет, силовой агрегат.

Дополнительная информация

Этот раздел содержит дополнительную информацию о том, что клиенту может быть не менее важным. Например, информация регистрационного номера позволяет проверить его правильность. Мы также можем указатьцену, по которой автомобиль был приобретен новый, и налоговый класс, по которому определяется налог экологии.

Технические данные

В этом разделе представлены одробные технические данные: характеристики двигателя, код, объем, вес автомобиля, размеры, информация о трансмиссии, расстояние между осями и рекомендуемый размер шин.

История автомобиля

Раздел История автомобиля состоит из трех элементов: истории повреждений,использования транспортного средства и истории собственности.

В элементе отчета под названием как «Детали для истории повреждений» есть проверка, было ли транспортное средство зарегистрировано как повреждено. Проверка может возвращать два возможных результата:

Положительный результат: проблем не зарегистрировано
Описание: Автомобиль не регистрируется как поврежденный в базе данных поставщика

Отрицательный результат: найдены проблемы
Описание: Автомобиль регистрируется как поврежденный в базе данных поставщика

Использование транспортные средства указывает, как предыдущие владельцы использовали автомобиль. Там может быть запись одемо / подменном автомобиле, такси / пассажирском автомобиле, медицинских, gполицейских транспортных средств или пожарной машине.

История владельцев показывает, сколько владельцев (один или несколько) автомобиль имел в прошлом. Как мы знаем, это может повлиять на стоимость автомобиля.

Расход топлива и класс выбросов CO2

Словарь терминов

В разделе Словарь терминов есть определения категорий повреждений, которые могут быть связаны с проверяемым автомобилем. Раздел «Словарь терминов» не будет пустым, если проверяемый автомобиль был зарегистрирован как поврежденный.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы