Франшиза от евро авто

Автомобильные советы

Франшиза ЕвроАвто: модель уникального формата

Продолжая тему прошедшей в Москве первой конференции ЕвроАвто «Бизнес на выживание», я поговорила с руководителем отдела продаж франшизы ЕвроАвто Денисом Тырышкиным. Потому что работа его направления – это лакмусовая бумажка эффективности прошедшего мероприятия. Ведь если сеть расширяется за счёт продаж франшизы, значит на конференции удалось привлечь внимание потенциальных франчайзи. А так как, в числе прочих, увеличение продаж франшизы было одной из целей конференции, то мне стало интересно – есть ли уже какие-то результаты и фидбэки.

Чем уникальна франшиза ЕвроАвто?

– Денис, в двух словах сформулируйте суть вашего выступления на конференции?

– Моя тема – рассказ о франшизе ЕвроАвто, отличие нашего формата от других предложений франшиз автосервиса и продажи запчастей на рынке. Я говорил о том, что наша модель лучше всего подходит для сервисов крупного формата. Мы продаём запчасти, используя много каналов вместо одного, как это делают обычные компании. Они говорят: «Склад запчастей – это не ликвид, давайте брать их на стороне». Мы же говорим о другом: запчасти в наличии дают нам возможность зарабатывать сразу несколькими способами:

— продажа з/ч в розницу;

— продажа соседним автосервисам и розничным магазинам (тут мы воспринимаем их как партнёров, а не как конкурентов);

— привычный способ продажи через СТО;

Можно ли «потестить» франшизу?

– Какие цели и задачи вы планировали достичь конференцией?

– Мы хотели найти партнёров, которым интересно развиваться в городах, приоритетных для нас: Москва, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и Краснодарский край. Мы искали людей, которые хотели бы открыть большой, хороший бизнес у себя в городе или в определенном районе города (если речь о Москве). И прямо на конференции уже был полезный результат.

Во-первых, мы не ожидали, что будет столько людей. Моё личное предположение было, что придут около 200 человек. Я честно не думал, что стольких наше мероприятие может заинтересовать! Это говорит о том, что люди, погруженные в тему автобизнеса, доверяют ЕвроАвто.

Но вернусь к результатам. Прошло буквально полчаса (ещё даже до моего выступления!), и ко мне подошли два моих партнёра, к которым мы приезжали несколько месяцев назад и говорили о франшизе ЕвроАвто и сотрудничестве. И тогда они сказали, что им в целом интересно, но “мы подумаем”.

Так вот, у нас в отделе продаж есть такое правило: мы не празднуем день, когда мы подписали договор, потому что всё ещё может измениться: партнёр может передумать, контракт может не состояться по многим причинам. Поэтому мы празднуем тот день, когда нам на счёт поступили деньги. Поэтому для меня оценка результата будет гораздо позже. Вот если бы мы с вами встретились месяца через три, я бы сказал: «Мы планировали три контракта, а сейчас открываем 6 станций». Тогда можно говорить о том, что все цели, поставленные до конференции, мы выполнили.

Пока же я могу оценить результат сегодняшнего дня как однозначно позитивный. На ближайший месяц у нас уже запланированы поездки и встречи с некоторыми партнёрами, которые находятся именно в интересующих нас локациях. Мы получили важные контакты; только время покажет, насколько для моего отдела конференция была успешна.

– Встречаемся через три месяца?

Будет ли еще один «Бизнес на выживание»?

– А в целом Ваше впечатление от конференции? Нужно ли проводить такие мероприятия в дальнейшем?

— Мы однозначно будем периодически проводить такие конференции. Мне бы точно этого хотелось. Во-первых, мы применили новый формат для мероприятий такого рода: много мини-выступлений. Мне очень понравилась эта идея, и она отлично вписалась в нашу концепцию. Много позитивных эмоций вызвало выступление перед таким большим количеством людей, это – классно. Для меня это первый опыт. Ну, а если опустить эмоции, то было очень много полезного. Каждый присутствующий мог взять что-то для себя: из выступлений спикеров, из личных знакомств. Ведь множество директоров крупных компаний присутствовали в одном пространстве, можно было просто подойти и напрямую задать им вопрос, познакомиться. Для более мелких компаний это очень полезно, т.к. в обычной жизни они не имеют возможности просто подойти и за одним столом поговорить сразу с несколькими владельцами компаний, с которыми хотелось бы сотрудничать. А здесь появилась такая возможность.

За день до конференции, кстати, мы создали чат в Телеграмм, теперь продолжаем общение и приглашаем туда людей с конференции. Ну и просто всех, кому интересна тема «Бизнес на выживание» я советую подключаться. Там бывают такие жаркие дискуссии и обсуждения – до поздней ночи! – как нам всем эффективнее зарабатывать на продажах запчастей и вообще выжить в современных условиях рынка.

Итак, я продолжу следить за результатами проведённой конференции на примере работы отделов, которые, как отдел продажи франшизы, были там представлены. Буду делиться с вами мыслями руководителей и достигнутыми результатами, а, возможно, и планами (секретными и не очень). Ну, и – ждём следующее мероприятие от ЕвроАвто.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы