Фрахт авто из японии

Автомобильные советы

Фрахт авто из японии

КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА

КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ

Как купить авто из Японии под полную пошлину.

Чтобы купить машину на аукционе, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда автомобиль можно приобрести дистанционно. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки автомобиля на заказ из Японии.

Перед покупкой автомобиля на аукционе в Японии:

1. Вы отправляете запрос по электронной почте jptrade@yandex.ru , вотсап 8(902)505-00-92 или через соответствующую форму на сайте. Вам необходимо указать марку и модель автомобиля из Японии, год выпуска, желаемый цвет, тип трансмиссии, привода, дополнительные требования. Также возможно выбрать автомобиль самостоятельно на аукционах Японии или из фиксированных спецпредложений на нашем сайте(для примера).

2. Вы задаёте вопросы о выбранном автомобиле, мы даём ответы. Получаете полные данные о пробеге, состоянии кузова, салона, двигателя. Если требуемого автомобиля нет в наличии на стоянке в Японии, мы предложим выбрать автомобиль на аукционе. В этом случае сообщается примерная стоимость машины в вашем городе со всеми расходами (данные берутся из статистики продаж на аукционах). В дальнейшем максимальная стоимость автомобиля во Владивостоке будет зафиксирована в договоре. Если купится дешевле, то и вам достанется дешевле, это можно будет проверить в калькуляторе, по которому ведутся расчёты полной пошлины.

3. Заключается агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Японии. Для этого вы сообщаете нам свои паспортные данные. Мы отправляем заполненный договор по электронной почте, вы подписываете его, отправляете скан и вносите первый платёж (предоплата).

4. Вносится предоплату 15% от итоговой стоимости авто(1й платёж). Впоследствии, если машина не будет куплена по каким-либо причинам, оплаченная сумма возвращается в полном объеме. Предоплата (а также последующий 2-й и 3-й платёжи в случае покупки автомобиля) переводится на наши банковские реквизиты в г.Владивостоке, а также представителям «Японии-Трейд» в г.Тояма, Япония. Частично оплату можно внести в офисе нашей компании наличными средствами.

5. Менеджеры «Японии-Трейд» переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Отправляют вам варианты машин на торгах в Японии. Наша компания ставит ставки на выбранные лоты по указанной в договор стоимости, если, конечно, вы сами не укажите большую или меньшую ставку. Можно торговать несколько автомобилей в один день, по очереди, до первой успешной ставки. Подробнее о системе работы аукционов можно прочитать в инструкции по покупке авто с аукционов Японии.

После покупки автомобиля на аукционе в Японии:

1. Мы информируем вас о том, что автомобиль куплен. Отправляем фотографии, а также сообщаем стоимость покупки на аукционе и итоговую во Владивостоке. Вы сами сможете проверить её в статистике продаж. К каждому лоту у нас прикреплён калькулятор, все расчёты полной пошлины происходят строго по нему.

2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на японской стороне и фрахт (2-й платёж). Этот платёж вносится в долларах напрямую в Японию, на основании инвойса.

3. Автомобиль доставляется с аукциона до порта отправки Тояма.

4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается окончательный 3-й платёж.
— таможенная пошлина
— услуги брокера
— хранение на таможенном складе
— агентские услуги «Японии-Трейд».

После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:

1. После окончания таможенного оформления автомобиля осуществляется его вывоз с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд». Мы несём полную ответственность за соответствие состояния авто аукционному. Если в процессе доставки авто из Японии происходит утрата или порча узлов и агрегатов авто, то наша компания восстанавливает их за свой счёт. Как правило, с момента приобретения автомобиля в Японии, до прихода во Владивосток + «растаможка» проходит около месяца.

2. Происходит выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи, передача документов.

3. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России автовозом из Владивостока.

4. Вы получаете автомобиль во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе на стоянке компании перевозчика. О дате прихода автомобиля можно узнать заранее у нашего менеджера, либо самостоятельно по телефону транспортной компании.

5. Менеджер «Японии-Трейд» информирует вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения вами в вашем городе. Сообщает ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления. При отправке в регион, клиенту сообщается дата отправки и прихода автомобиля.

6. После получения автомобиля просьба написать ваш отзыв и оценить работу, проделанную нашей компанией. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых услуг.

Источник

Toyota Rush Вседорожник 🔰 › Бортжурнал › 12.Как купить автомобиль на японском аукционе.

* Представителям СМИ и прочим желающим — при заимствовании (копировании) информации активная ссылка на пост обязательна!

По многочисленным просьбам трудящихся подписчиков, и просто интересующихся, этот пост будет посвящен покупке автомобилей в Японии под полную пошлину и небольшому обзору самых ходовых машин в разных ценовых категориях. Пост про так называемые распилы и конструкторы будет отдельно. Я постараюсь дать ответы на самые распространенные вопросы касательно покупки JDM — машин. Надеюсь, пост поможет вам при выборе авто и сэкомит вам время, нервы и деньги.

*Внимание! Пост не проплачен (а жаль!). Я рассказываю о личном опыте покупки автомобилей на аукционе.

*Я вырос в велюровом салоне автомобиля, сделанного японцами для японцев. Писать в комментах о том, что правый руль «не торт» — не стоит, просто закройте пост. Несогласные летят в бан, их комменты удаляются. Помните — парламент не место для дискуссий (с) ))))) Спасибо.

Не буду расхваливать японские авто для внутреннего рынка. За три десятка лет работы в суровых условиях Дальнего Востока и Сибири они доказали свою надежность, технологичность, неприхотливость, несмотря на наши климат, дрянное топливо, убитые дороги. Они служат нам долгие годы и при своевременном ТО и уходе за машиной — не ломаются. Я скептически отношусь к европейскому/американскому автопрому, неприязненно к отечественному, и с недавних пор с настороженностю к японским авто для других рынков — Европы, США, СНГ и особенно к российской «локализованной» сборке.

Меня шокируют камри, которая разваливается :

или Крузер, у которого отлетает движок при 30 тысячах км :

Недавно я сидел в беспробежном Приусе в 30 кузове, с пробегом по Японии почти 150 тыс. км. Он был как новый. С аукционной оценкой 4 балла. Таксисты Владивостока не дадут соврать, Приусы проезжают по 500-600 тысяч километров без каких либо проблем. Думаю, комментарии излишни.

Цена автомобиля складывается из нескольких составляющих :

Доставка машины по Японии до порт
Зависит от удаленности аукциона от порта. Чем дальше аукцион — тем дороже. В среднем 10-20 тысяч руб (20-40 тысяч иен). Чаще всего в Россию автомобили идут из порта г.Тойяма, что на северо-западе Японии;

Фрахт и доставка в Россию
Это расходы на доставку в Россию в г. Владивосток. В средем 1000$ (90-100 тыс иен)

Небольшие комиссии за денежные переводы
Свой процент берут банки за перевод денег. Около 50-80$;

Комиссия компании — поставщика
Стоимость таких услуг у компаний в среднем 100$ за 1 автомобиль;

Таможенная пошлина и утильсбор
Самая дорогая часть машины. Обратите внимание, такая пошлина только для «проходных годов», то есть для машин в возрасте от 3 до 5 лет и она самая маленькая из всех возможных видов пошлин. Месяц выпуска учитывается. Если вы не укладываетесь в проходные года, вам придется платить пошлину, значительно превышающую стоимость авто. В таких случаях, сама машина будет стоить условно 200 тыс рублей, а пошлина 500 тысяч рублей (минимум). Само собой лучше платить за свое железо, чем отдавать 2/3 цены автомобиля в пользу Автотаза.

Машины с двигателем :

до 1 л — 90 — тыс руб;
1.5 л — 180 тыс руб;
1.8 л — 320 тыс руб;
2.0 л — 500 тыс руб;
2.4 л — 600 тыс руб;

Услуги таможенного брокера
3500-4500 руб. Он заполнит за вас все бумажки под ключ, растаможит машину. Быстро. Недорого. Вы будете первым хозяином в ПТС;

Кнопка Эра Глонасс
Пост про кнопку Глонасс и ее бесполезность в наших условиях уже был.

Доставка по России
Зависит от Вашей удаленности от Владивостока. Самый распространенный способ — автовоз. Цена варьируется от 8-10 тысяч до Хабаровска до 60-70 тысяч до Москвы. Дорого ли это? Смотря с чем сравнивать. Магадан, Камчатка, Сахалин гораздо ближе к Владивостоку. Но доставка к нам стоит минимум 50 тысяч рублей.

Компания- поставщик поставит машину на автовоз. Платить за доставку вы будете при получении.

Какую компанию выбрать?

Во Владивостоке множество фирм, занимающихся привозом авто. Выбирать нужно самые крупные. Это гарант того, что вас не кинут. Репутация дороже всего. У них по истине гигантские обороты автомобилей. Я например заказывал в ООО «Автоприморье» (не реклама!) на сайте Raspil.net. Отзывы о компании только позитивные. Они настоящие профессионалы своего дела. Решают самые сложные вопросы. Машина приходит под ключ. Даже если вы ничего не понимаете в аукционах, они все разъяснят вам, причем по полочкам и на каждом этапе.

Вы заключаете договор и отправляете депозит в размере 30 тыс руб. Это гарантия того, что вы действительны намерены купить машину. В случае отказа депозит возвращается. Он также будет включен в стоимость машины. Начинаются поиски авто и ставки. Обычно ставят на максимально имеющуюся у вас сумму. Ставки могут занять месяц. Помните — процесс небыстрый. Еще держите в уме скачащий курс рубля. Когда ставка выйграет, вам обязательно сообщат. В течении 3х дней вы должны перечислить основную стоимость авто + доставка по Японии в РФ. По приходу в РФ вы направляете третий транш за пошлину, утильсбор, глонасс. Все деньги я направлял менеджеру на карту. Можно на расчетный счет компании. У ребят я брал уже 4 авто.

Для тех кто брал машину чтение листа не вызывает проблем в плане условных обозначений. Обычно условные обозначения будут расшифрованы на сайте компании доставщика авто. На схеме изображен автомобиль и его «косячки по кузову». Мелкие царапинки на кузове несущественны, скорее всего вы их даже не разглядите, когда машину доставят. Другое дело ржавчина — она может быть на машина с Севера, например на ближайшем к Сахалину острове Хаккайдо. Будте внимательны при покупке машин с Севера Японии. Важно! У японских машин нет VIN-номера. Только номер кузова или номер рамы (для рамных машин).

Можно легко брать машину с оценкой от 3,5 баллов и выше. Оптимальный вариант 4-4.5 АА (А- за салон и А за кузов). Самый жир это 5А. Такие дают машинам с минимальным пробегом.

Вообще пробег понятие относительное. Разумеется чем меньше, тем лучше. 80-100 тысяч с оценкой 4.5 балла — это машина в очень хорошем, близком к идеалу состоянии. Если скрутить пробег до 10 тысяч км вы вряд ли почувствуете разницу.

Отдельно стоит сказать про оценку R. То есть Repaired — восстановлена заводским способом. Такая машина была в ДТП, и место удара на кузове отображено в аукционном листе как ХХ — то есть деталь заменили. Могут быть R-ки и с очень большим пробегом за 300 тысяч км. Идеальный вариант — это малый пробег и замена задней двери или бампера. Такую машину редко встретишь, за нее идет настоящяя заруба. Она существенно дешевле и лишена недостатков заводским способом. Не стоит брать машину, у которой вся морда или бочина исписаны символами XX.

Содержание листа можно перевести с помощью смартфона, с установленным переводчиком от Гугл, по фотографии. В графе «особые отметки» подробно опишут начинку машины и недостатки, если они есть.

Большинство японских аукционов очень строго подходят к оценкам. Один из строжайших — аукционы Тойоты (TAA Tokyo) и Хонды (Honda Nagoya, например), и зачастую там где остальные поставят 4 балла они поставят 3,5 балла и начальная цена будет чуть ниже.

Альтернатива аукциону. Авторынки. Барыги «Зеленки».

Практически в каждом городе Приморья есть авторынки. Самый крупный и известный из них авторынок Владивостока «Зеленый угол». Если вы хотите, чтобы вас на***ли обманули, Вам — сюда. На Зеленке правят бал барыги. Барыг я отношу к паразитам. Туда же идут риэлторы, похоронщики, гадалки, целители и прочие пи***ы любители пожить за чужой счет. Им главное скинуть вам машину и наварить на этом максимально возможное количество денег. Барыгам наплевать на вас и безопасность вашей семьи. Местные жители никогда не покупают машины на авторынках и тем более на Зеленке.

Как можно кинуть лоха? Схем масса, давайте рассмотрим самые распространенные из них.

Думаю тут все понятно. Барыга берет в Японии машину с диким пробегом, ну скажем 300 тысяч км, и скручивает, скажем 250 тысяч км. Я видел машину с которой скручивали по 500 тысяч км. Японский авто может быть в отличном косметическом состоянии и с таким бешенным пробегом, условия экплуатации в Японии позволяют.

Барыга хочет денег. На чем можно их поднять, ведь за машину планируется уплатить полную пошлину? А вот на чем — машины с огромными пробегами по Японии существенно дешевле, отсюда и такая «экономия» на цене авто.

Сейчас данная схема становится все популярнее, т.к низкая конечная цена решает все. В Японии покупается машина после ДТП. Во Владивостоке местные умельцы восстаналивают ее. Цена «битка» в Японии просто копеечная. Условно хорошая машина стоит 1 млн иен. «Биток» может стоит 100-200 тысяч иен. По итогу прибыли барыг колоссальные. Ведь машина продается как небитая и некрашенная. Даже толшиномером определить ремонт сложно. Умельцы заменяют детали «цвет в цвет» с другого авто этой же модели.

Как с этим бороться?

Очень просто — не покупать машины у барыг.

Если все же выхода нет — требовать у продавца аукционный лист, который должен (просто обязан!) пробиваться в статистике японских аукционов. Если вы ее там не нашли, знайте — перед вами автохлам. Ответы — типо машина покупалась на площадке, на закрытом аукционе, в порту Японии, на складе таможенного конфиската — ложь, вас прямо сейчас кидают на деньги.

Трижды подумайте перед покупкой машины на авторынке. Если вы хотите заплатить сверху реальной цены автомобиля от 20 до 1000% — вам к барыгам Зеленки, уважаемый лох.

Что можно купить на аукционе?

Итак, допустим у вас есть деньги. Что же купить? Начнем от простого сложного.

Я люблю Тойоту, поэтому буду рекомендовать только их. Вы можете выбрать другие марки автомобилей. Скорее всего они будут чуть дешевле.

Ниже указаны средние ориентировочные цены на автомобили с пробегом по Японии от 60-70 тыс км, с оценкой 4-4.5 балла с доставкой во Владивостоке возрастом от 3 до 5 лет при курсе доллара в 65 рублей.

Первая цена (слева) на передний привод и автомат (если вы крутой водитель и с механикой)
Вторая цена (справа) на полный привод и вариатор (автомат).

Разумеется можно и подороже. Чем дороже — тем меньше пробег. И соответственно дольше ваша их беспроблемная эксплуатация.

Ответы на популярные вопросы:

Если кто то считает, что цена для 3-5 летней машины в идеальном техническом и косметическом состоянии это дорого, то напоминаю — Жигули (Лада Веста) стоят 900 тысяч рублей.

— Почему машина в таком состоянии? Они там что ли не ездят на них?

Машина эксплуатировалась в Японии по идеально ровным и чистым дорогам, каждые 5 тыс км в ней меняли масло, заливали лучший бензин, (если повезет в баке вашей новой машины он будет, разница почувствуется при заливе нашего «пойла»). Ее обслуживали по регламенту в авторизованных сервисных центрах только оригинальными комплектующими, где вместо точечного ремонта ей заменяли целые узлы в сборе. Особенно это относится к кузовным работам.

— Где брать запчасти?

Большинство расходников можно спокойно заказать из Москвы. Кузовщину из Владивостока. Вообще на аукционном авто редко случаются какие-либо поломки. В случае чего заказывайте агрегаты в сборе в том же Владивостоке и запчасти тоже. Через 5-7 дней они будут у вас, ну кроме негабарита.

— Вы все врети!1 Я купил японку и она развалилась!

Не исключено. Примеры «небитых» машин есть выше. Возможно, ее вам продал барыга, у нее до вас было 8 хозяев, ПТС — дубликат и проехала она более 400 тыс км. только по России (на одометре классические 98 тыс км). Будьте реалистами. Смотрите на возраст автомобиля. И иные косвенные признаки, указывающие на пробег. Неубиваемых машин не бывает.

Я ёпта (звук плевка), поддерживаю отечественного производителя, а ты чо не патриот? (еще один звук плевка).

— Братюнь! Привези мне Чайник Турик Вэ / Марка 90!

Пожалуйста, обратитесь к специалистам — Raspil.net, они вам помогут.

Всем приятных покупок!

Понравился пост?
Нажми лайк, сделай репост!
Это стимул для меня рассказывать больше про машины из Японии. Спасибо!

Источник

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у других компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вы заключили договор с нашей компанией Акира Авто на покупку и доставку автомобиля с аукциона Японии.

В данном документе описаны основные моменты и самые популярные вопросы и ответы на них.

Просьба внимательно ознакомиться!

Процесс покупки автомобиля на аукционе Японии

Общая схема покупки, доставки авто и оплаты

Частые вопросы и ответы

Значит в данный момент нет машин, которые подходят вам и проходят наш отбор.
Каждая машина проверяется по нашему чек-листу.

Максимум на 3 машины.
Если мы купим например первую машину, то остальные наши ставки уже не будут участвовать в аукционе (чтобы не купить 2 или 3 машины).

Если выбрана машина на тендерном аукционе, то максимум 1 машина в день.
Результаты тендерного аукциона оглашаются поздно вечером или на следующее утро.

Менеджер присылает Вам варианты до 18.00 по Владивостоку за Завтрашний день.
Вам необходимо дать свой ответ до 9:00 дня торгов по Владивостоку.

Стоимость машины может быть как больше, так и меньше.

Конечная стоимость авто зависит от цены на аукционе и курсов валют на дни оплат :
— при покупке автомобиля на аукционе, вы производите оплату в йенах на день оплаты.
— пошлину вы оплачиваете по курсу евро/доллара на день оформления документов в таможенной службе (спустя 30-40 дней после покупки авто на аукционе).

Если Вам еще не куплена машина на аукционе — то сообщите об этом вашему менеджеру и мы вернем вам денежные средства первого платежа в 100% объеме в течение 10 дней тем же способом, как вы оплачивали.

Доставка осуществляется транспортными компаниями:
Обычной это автовозы или ЖД вагоны.
Камчатка, Сахалин и Магадан — морем.

Машины возрастом 3-5 лет считают проходными, так как на них самая низкая таможенная пошлина.

Машины возрастом 5-7 лет тоже проходные, пошлина на них больше, но на аукционе такие машины продаются значительно дешевле.

Электромобили можно привозить любого года выпуска, по закону таможенные платежи до конца 2020 года не зависят от возраста автомобиля.

Это ввоз автомобилей под видом запчастей и ПТС в данном случае не выдается, поэтому такие автомобили нельзя поставить на учет и эксплуатировать.

Распил — кузов машины пилится пополам, такие машины привозят для продажи на запчасти.

Конструктор — машина разбирается, снимается двигатель.

Вы получаете ГТД на машину.
Далее Вы можете часть запчастей с этой машины переставить на такую же свою машину, например двигатель, автомат, салон и т.д.

Если у Вас есть ПТС на такую же машины или Вы ее купили, то есть умельцы, которые переваривают подкапотную табличку с Вашей машины на привезенный конструктор. В итоге Вы получаете машину без пробега по России и в хорошем состоянии. Мы не занимаемся оформлением машин или продажей ПТС, только привозом конструкторов и распилов с Японии и их таможенным оформлением.

На аукционе крайне редко встречаются утопленные машины и они легко выявляются при переводе аукционного листа.

Битые машины есть, но обычно незначительно и имеют оценки R, RA

Утопленные и битые машины продаются на специализированных аукционах — Ханамару и Тау.

Да, все дополнительные услуги согласовываются с вашим менеджером: мойка, химчистка, детейлинг и т.д.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы