Фотошоп занижение авто скачать

Автомобильные советы

Xerdok › Блог › Как занизить авто в графическом редакторе.

Решил написать не большой лайфхак по работе в Photoshop.
Буду стараться выкладывать побольше таких вещей, которые помогут сделать вам ваши фото притягивающими.
Я буду использовать Ps6, вы можете использовать любой так как данные инструменты есть везде.
И так для начала берем нашу фотографию(Фото взять с интернета).

Загружаем ее в редактор и выделяем нижнюю часть машины с фоном так как на картинке ниже.
Я для этого использовал инструмент перо.

После того как мы закончили обводку нажимаем правой кнопкой и выбираем пункт «образовать выделенную область» радиус выбираем 0, и жмем ок.

Когда мы выделили нижнюю часть авто как на предыдущей картинке. Нажимаем комбинацию кнопок Ctrl+J.
Тем самым нашу выделенную область мы поставим на новый слой. Выбираем инструмент перемещения, и сдвигаем нашу выделенную область на столько, насколько надо занизить авто.

Вот как то так у нас должно получиться, коряво и не аккуратно.(Для удобства вы можете сделать этот слой прозрачным.)

Теперь когда мы занизили наш авто, на столько сколько нужно, берем инструмент архивная кисть
делаем слой немного прозрачным и убираем корявость и не ровность. Аккуратно обводим контуры машины, не в коем случае не за лазим на колеса.

Вот примерно что у нас должно получиться. После проведения простых манипуляций. Если делать все аккуратно и не спеша у вас уйдет максимум 20 минут.

Пробуйте и изменяйте внешность своего авто. Так вы сможете примерить на сколько это вам пойдет. Удачи на дорогах.

Источник

Виртуальное проектирование авто в мобильном приложении: просто, быстро и удобно

Приложение для тюнинга автомобилей на телефоне открывает водителям возможности в сфере автомобильного дизайна. Софт можно не только скачивать, но и пользоваться онлайн.

Тюнинг машины — популярный, но требующий затрат вид работ. Поэтому водители часто хотят иметь представление, какой внешний вид будет у авто после модернизации. В этом поможет приложение для тюнинга автомобилей.

Как выбрать софт для модернизации авто

Программы для тюнинга автомобилей на «Андроид» можно скачать через «Плэй Маркет» бесплатно. Это софт, способный добавлять на любое транспортное средство элементы тюнинга. Приложения позволяют перекрасить кузов в новый цвет, сделать тонировку, установить диски, виртуально наложить наклейки на фары.

Программы для модернизации авто и их возможности

Приложения для тюнинга автомобилей делятся на:

Последние ограничены в возможностях, количестве функций и инструментов. Профессиональный софт предлагает варианты виртуального изменения как мелких деталей, так и элементов кузова авто.

На Android

Среди популярных программ для гаджетов на системе Android выделяются три:

Обзор программы Tuning Car Studio SK2

Первое приложение работает с загруженной фотографией авто. Водитель отмечает части кузова, которые изменяются. Выделенные области будут дополняться элементами тюнинга, новыми деталями. В программе есть опция покраски машины. Для работы с ней нужно использовать аэрограф с выбранным цветом. В настройках можно менять интенсивность оттенка, вид покрытия. Есть функция тонировки стекол, нанесения надписей, наклеек.

Приложение Dimilights Embed схоже по опциям с Tuning Car Studio SK2. Водитель может изменить конфигурацию кузова. Можно запустить вращение, оно открывает обзорность авто. Обновленная версия содержит расширенный подбор оттенков и рисунков для аэрографии.

Приложение Virtual Tuning 2

Первые два варианта предназначены для новичков. Приложение Virtual Tuning 2 подходит для профессиональных пользователей.

На iOS

В каталог загружено более 1000 авто в реалистичном качестве. В приложении собраны отечественные и зарубежные модели, присутствует большой выбор внешнего дизайна и функций, коллекция дисков. Программа подбирает различные варианты решеток, спойлеров, бамперов. Можно изменить высоту подвески, подобрать цвет кузова, наложить аэрографию.

3DTuning регулярно обновляется, поэтому в подборке вариантов всегда найдутся новинки.

Приложение для тюнинга автомобилей на телефоне открывает водителям возможности в сфере автомобильного дизайна. Софт можно не только скачивать, но и пользоваться онлайн. Доступность программ позволяет работать с ними и профессионалам, и любителям.

Источник

Romus1984 › Блог › Обработка автомобильной фотографии (рисуем кузов автомобиля)

Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию небольшой урок об одном из способов «прокачать» фотографию с автомобилем на примере Adobe Photoshop CS5.

Хотя никаких проблем с реализацией этой обработки и на других редакторах возникнуть не должно. Так что если у Вас Adobe Photoshop Elements 9 (именно он стоит у меня в качестве основного редактора, доставшись в наследство от графического планшета) или даже GIMP 2.6 (на нем я тоже опробовал данный алгоритм), — дерзайте!

Понимаю, что не открою Америку, секретов никаких нет, однако думаю для кого-то этот пост может быть полезен.

Во-первых, исходник в формате raw, что позволяет выгрузить для последующей обработки несколько файлов с разным уровнем экспозиции без значительной потери качества картинки.

В любом случае raw – это не панацея, и куда более правильно иметь несколько raw-кадров с разным уровнем экспозиции либо подсвеченными (импульсным/постоянным светом) частями автомобиля.

А еще лучше один кадр, снятый сразу с несколькими источниками света.

Но вернемся, к нашему случаю.

1. Сначала я сделал кадрирования фотографии, считаю это не совсем правильным, но так получилось, этот кадр я увидел именно таким.

2. Затем экспортировал три изображения с разным уровнем экспозиции (основное изображение, изображение с заниженным и завышенным уровнями экспозиции, для того чтобы вытащить излишне темные и приглушить излишне светлые элементы автомобиля), имитируя функцию автобрекинга на фотокамере.

3. Затем сливаем все в один psd файл и начинам, собственно, обработку.

4. Первым делом я создаю новый слой (Ctrl Shift N), обрисовываю снаружи весь автомобиль с помощью контуров (Pen Tool) и делаю векторную маску (правый клик, выбор (Create vector mask)). В последующем в любое время мы можем быстро сделать выделение с разными уровнями растушевки, при склейке слоев со светлым и темным вариантом машины, а также при работе с корректирующими масками (тон, насыщенность и др.) быстро опять-таки выделить авто либо фон.

5. После этого начинаем работать с изображениями в нашем psd файле. От темного изображения я решил взять лишь асфальт и траву в нижней части кадра, поэтому здесь не нужна ювелирная точность выделения, и я использую «Быструю маску» (Quick Mask).

От светлого изображения я решил взять переднюю часть автомобиля. В связи с чем на данном слое я создаю маску (Add layer mask), инвертирую ее в черный цвет (Ctrl I), обеспечив появление светлых участков со слоя лишь в местах где будет белый цвет. Далее возвращаюсь к слою с векторной маской автомобиля – слой я назвал «Автомобиль», выбираю перо (Pen Tool), жму правую кнопку и там выбираем пункт «Создать выделение» (Make Selection), уровень растушевки (Fether Radius) устанавливаем на 0 (он по умолчанию такое).
6. Далее выбираем инструмент «Градиент» (Gradient Tool), устанавливаем переход цвета белый в прозрачное, переходим к маске со Светлым изображением и градиентом высветляем нужную часть автомобиля. Сложно иногда свои действия перевести в буквы, поэтому прикрепляю поясняющее изображение.

Можно конечно не заморачиваться и сделать все кистью с белым цветом, прозрачностью не более 20 и нулевой жесткостью, но в этом случае можно переборщить и кузов станет немного пятнистым.

7. Затем я обнаружил, после всех манипуляций со светлым и темным изображениями, сильно посветлели и фары автомобиля, что было нам не нужно. Поэтому я выделил их на Основном изображении и скопировал на отдельный слой поверх слоев со светлым и темным изображениями (Pen Tool, Make Selection, Ctrl C, Ctrl V). Хотя можно было поступить и проще, просто закрасить фары черным цветом кистью со 100%-ной прозрачностью на маске со светлым изображением.

8. Следующим этапом выступила чистка фона от мусора (инструмент Clone Stamp). Подробно рассказывать об этом не буду, скажу лишь, что делаю я это на отдельном слое, дабы в нужный момент стереть лишнее ластиком.
Да прибудет с Вами терпение и аккуратность. В этом деле никогда не надо жалеть времени, а также пользоваться без нужды слишком большим диаметром кисти. Любое вмешательство в картинку кистями и штампами – это потеря качества картинки. И здесь уже от Вашего терпения и мастерства зависит насколько вы своими действиями нивелируйте этот эффект.

9. Аналогичным способом мы чистим и кузов от ненужных отражений. Обращаю внимание не от всех, а только — от ненужных, в противном случае всегда есть риск переусердствовать и сделать кузов полностью матовым.
В нашем случае исходник был отличного качества с минимальным уровнем шумов, чистым автомобилем, практически идеальной локацией с ничтожным количеством мусора. Так что работы было минимум.

Собственно иногда вышеописанного алгоритма действий достаточно для получения отличной фотографии. Когда машина достаточным образом подсвечена. Однако с учетом наличия лишь камеры, вспышки и объектива, тем не менее, иногда хочется получить на выходе достаточно объемную фотографию, в полной мере показывающую все красивые грани снимаемого автомобиля.

Поэтому и приходится, зачастую, заниматься «рисованием», в прямом смысле этого слова.
Сразу скажу, что делается это отдельно для каждого элемента кузова, который вы хотите приукрасить или выделить.

10. Первое, что мне не нравилось в исходнике, так это капот, поэтому с него и начнем.
Для начала выделяем область раскраски. Сделать это можно Лассо, но я опять-таки пользуюсь Контурами (Pen Tool) и векторными масками. В этой связи, проделываю нехитрые операции с выделением, как это уже описывал выше на примере выделения всего автомобиля на фотографии (пункт 4).

После создаем выделение (растушевка 0 или 1), выбираем кисть. Устанавливаем прозрачность 15-20%, нажим – 80-100%, диаметр кисти устанавливаем тот, что Вам удобен, в зависимости от размера рабочего монитора и его разрешения. Зажимая клавишу Alt и левый клик определяем цвет в закрашиваемом участке. Делать это надо аккуратно, как можно чаще определяя цвет с рядом с закрашиваемым участком.
А дальше начинаем рисовать, примерно стремясь для себя определить, где бы были источники света. Главная задача на данном этапе добиться ровного цвета и объемного изображения.

11. После манипуляций с кистью я обычно добавляю немного монохромного шума Filter/Noise/Add Noise (значение (Amount) не более 0,5-2% в зависимости от разрешения фотографии и ее шумности, в противном случае элемент может выглядеть очень «заблеренным»).
Иногда после всех раскрасок слой делаю более прозрачным (60-80%), в ряде случаев работаю ластиком по краям если это того требует.

12. В принципе аналогичным образом раскрашиваю остальные элементы кузова (борт автомобиля, грани здесь потерялись из-за недостатка света, крылья, порог, юбка бампера ).

13. Для полноты картины немного тонируем посредством выделения и заливки градиентом лобовое и боковые стекла, опять-таки с учетом того, как после нашего рисования подсвечены грани и элементы кузова.

В итоге, если сделать зеленую подложку, то все нарисованное выглядит примерно так:

14. Ну а затем идет уже ковыряние корректирующих масок, в зависимости от того какой картинки по цветам, контрасту, насыщенности и т.д. вы пытаетесь добиться.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы