Фотошоп цветов для авто

Автомобильные советы
Содержание

Изменяем цвет автомобиля в Photoshop

Возьмём, к примеру, вот эту фотографию спортивного автокара BMW.

В материале я использую версию Photoshop CS6, но данные действия подойдут и для версий ниже, вплоть до самых лохматых.

Итак, как я надеюсь, мы уже знаем, что для того, чтобы изменить определённый участок, его надо сперва выделить.

Как я упоминал выше, для выполнения данной задачи воспользуемся «Цветовым диапазоном», его применение подробно расписано в этом материале.

Чтобы активировать этот инструмент, идём по вкладке главного меню «Выделение» (Select), где из списка выбираем пункт с «Диапазоном».

Затем, жмём на иконку пипетки с плюсиком и начинаем кликать по краям авто. Когда предварительное выделение уже имеется, я, обычно, переключаю режим отображения рабочего документа на «Чёрная подложка» (Black Matte) и «докликиваю» выделение:

Нажимаем ОК. В окне рабочего документа появились «марширующие муравьи»:

Теперь неплохо бы подправить выделение с помощью инструмента «Уточнить край» (Refine Edge), задав в нём значение «Умного Радиуса» (Smart Radius) примерно пять пикселей.

Итак, с выделением всё. Давайте приступим к смене цвета.

И выбираем для него какой-нибудь цвет, я выбрал изумрудно-зелёный:

Нельзя сказать, что мой автомобиль (не мой, а секретарши) смотрится теперь шикарно:

Но это временное явление, которое мы сейчас исправим.

Для придания машине естественной окраске следует всего лишь изменить режим наложения корректирующего слоя. Давайте попробуем выбрать «Затемнение» (Darken). Ну вот, теперь результат гораздо лучше, но, всё-таки не то, что бы мне хотелось получить:

Дел в том, что выбран не самый подходящий в данном случае режим наложения. При изменении цвета лучше всего подойдёт режим наложения «Цветность» (Color), почему, будет понятно, если Вы прочтёте эту статью. Вот как выглядит автомобиль теперь:

Если мы уменьшим значение непрозрачности корректирующего слоя до 80-ти процентов, то получим уже другой, более естественный результат:

И, кроме того, т.к. мы применили корректирующий слой, а он имеет неразрушающее действие на фотографию, мы можем изменить цвет авто в любой момент всего за пару кликов мышкой! Для этого надо всего лишь кликнуть по иконке слоя в панели слоёв, откроется окно, похожее на обычную палитру выбора цвета, и вперёд!

Источник

Улучшаем автоматическую цветовую коррекцию (Auto Color) в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно улучшить команду «Auto Color» (Автоматическая цветовая коррекция).

Сложность: Низкая

Дата: 22.10.2011

Обновлено: 25.08.2017

Сделав это один раз, вы получите в свое распоряжение намного более эффективный инструмент. Кроме того вы узнаете новое о таких инструментах, как Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I») и Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»).

Шаг 1

Предположим, вы открыли изображение, нуждающееся в коррекции цветов. Но времени на тонкую корректировку с помощью Кривых у вас нет.

Здесь видно, что съемка велась при искусственном освещении лампами дневного света, что придало изображению зеленый оттенок.

Шаг 2

Применение этой команды не сопровождается появлением диалоговых окон, программа сама пытается сбалансировать цвета изображения. Иногда получается вполне приемлемый результат, иногда изображение становится даже хуже исходного.

Далее мы рассмотрим два способа улучшения работы этого инструмента.

Шаг 3

Перетащите ползунок влево до получения приемлемого результата.

Можно также менять режим наложения, например, режим Multiply (Умножение) поможет затемнить изображение, режим Screen (Экран) осветлить, и так далее.

Шаг 4

Существует и другая, на мой взгляд, лучшая методика, позволяющая изменить параметры этой команды еще до ее применения. Оказывается, в фотошоп есть возможности для настройки автоматической цветовой коррекции, но расположены эти настройки там, куда большинство из нас даже не заглядывает. Для доступа к ним нужно открыть диалоговое окно команды Curves (Кривые) или Levels (Уровни). Сделать это можно, нажав Ctrl+M или Ctrl+L.

Затем нажмите кнопку «Options» (Параметры). На экране появится диалоговое окно настройки параметров коррекции.

Выберите опции «Find Dark & light Colors» (Найти темные и светлые цвета) и «Snap Neutral Midtones» (Привязать к нейтральным средним тонам). Также нужно поставить галочку рядом с параметром «Save as defaults» (Сохранить в качестве значений по умолчанию). Нажмите Enter. Теперь настройки, которые вы сделали, сохранены.

Шаг 5.

Настраиваем значения черной, белой и серой точек. Щелкаем дважды на черной пипетке.
В открывшемся диалоговом окне вводим значения R = 20, G = 20, B = 20.

Нажимаем Enter. Аналогично дважды щелкаем на пипетке, соответствующей точке белого и вводим R = 240, G = 240, B = 240.

Для пипетки, соответствующей точке серого, значения всех трех цветов будут равны 128.

Теперь еще раз нажмем на кнопку «Options» (Параметры) и сохраним значения по умолчанию.

Шаг 6

Настраиваем инструмент Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I»). Выберем его на панели инструментов. Данный инструмент не так прост, как кажется. Он используется для отбора образцов цвета, либо для анализа определенной области изображения, в зависимости от того, в какой команде он задействован. По умолчанию размер образца, отбираемого пипеткой, составляет 1 пиксель.

Но в то же время, например, цвет участка кожи, или белого снега в действительности определяется не одним, а несколькими пикселями разных цветов.

Если вы сильно увеличите фрагмент изображения, то поймете, о чем я говорю. Из этого следует вывод, что если при отборе цвета принимается в расчет цвет лишь одного пикселя области, то велика вероятность ошибки. Чтобы такие ошибки происходили реже, нужно установить размер образца 3 х 3 пикселя.

Тогда все команды, использующие инструмент Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I»), будут получать усредненные данные уже с девяти пикселей области.

Это значительно повышает точность и эффективность работы.

Операции по настройке черного, белого и серого цвета, называемых целевыми, можно также выполнить и в диалоговом окне настройки параметров. Выполняется настройка абсолютно аналогично.

Я намеренно предложил вам два способа, попробуйте оба и выберите тот, который вам больше понравится.

Шаг 7

Мы закончили настройку команды «Auto Color» (Автоматическая цветовая коррекция).

Теперь мы получили гораздо более удобный и эффективный инструмент для работы. Кроме того, при нажатии кнопки «Auto» (Авто) в диалоговом окне команд «Curves» (Кривые) или «Levels» (Уровни) к изображению также будет применена «Auto Color» (Автоматическая цветовая коррекция). Также вы теперь знаете, как управлять настройками этих инструментов.

А вот и изображение, которое получилось после коррекции.

Источник

Цветокоррекция в Фотошопе: 5 способов сделать коррекцию цвета

Прежде чем начать знакомство с цветокоррекцией, стоит уточнить, что тема эта очень обширная. Чтобы заниматься цветокоррекцией на должном уровне, лучше пройти специальные курсы, где вас обучат основам цветовой гармонии, научат правильно сочетать цвета и пользоваться существующими методами и способами цветокоррекции. И желательно получить сертификат. В век цифровых технологий обработка фото — весьма прибыльное занятие. А самым выгодным вложением средств во все времена было и остаётся образование.

Мы рассмотрим базовый универсальный способ цветокоррекции.

Перед тем как сделать цветокоррекцию в Photoshop, нужно понять, что это такое и с какой целью применяется.

Цветокоррекция — это изменение цветов, тонов и насыщенности изображения, применяется либо для улучшения картинки, либо в качестве творческого приёма. К первому случаю можно отнести необходимость получить более реалистичные цвета или сделать фото светлее. Ведь при определённых настройках фототехники цвета могут передаваться искажённо, не так, как мы их видим в реальной жизни. Сюда же относится коррекция фото для поднятия насыщенности цветов, ради большей привлекательности снимка. Во втором случае цветокоррекцию подскажет вам собственная фантазия. Это может быть винтажная цветокоррекция, фантастические цвета пейзажей и тому подобное.

Коррекция цвета в Photoshop осуществляется на корректирующих слоях. Если цветокоррекцию применять к слою с изображением, то изменения изображения будут необратимы. Корректирующие слои работают как фильтры. Все эффекты корректирующего слоя будут видны на изображении под этим слоем. Также корректирующий слой позволит внести изменения в конечный результат, если это окажется необходимо. Тему слоёв мы обсуждали в предыдущей статье.

Автоматическая цветокоррекция

Самый простой и быстрый способ для новичков — автоматическая цветокоррекция. Откройте изображение в Photoshop, создайте дубликат слоя с изображением (Ctrl+G). Перейдите на дубликат слоя и нажмите Shift+Ctrl+B. Эта команда Photoshop автоматически регулирует контраст и цвет изображения, самостоятельно определяя тени, средние тона и светлые участки.

Так выглядят снимки до и после автоматической цветокоррекции.

Источник

Быстрая коррекция тона

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Применение настройки «Автоконтраст»

Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.

По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».

Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоконтраст». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Удаление цветового оттенка с помощью настройки «Автоматическая цветовая коррекция»

«Автоматическая цветовая коррекция» регулирует контраст и цвет изображения, идентифицируя на нем тени, средние тона и светлые участки. По умолчанию команда нейтрализует средние тона, используя в качестве цели серый цвет RGB 128, и отсекает тени и самые светлые пикселы на 0,5%. Можно изменить эти настройки по умолчанию в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоматическая цветовая коррекция». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Настройка параметров автоматической коррекции

«Параметры автоматической цветокоррекции» отвечают за автоматический подбор настроек тона и цвета с помощью корректировок «Уровни» и «Кривые». Они также управляют командами «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоматическая цветовая коррекция». Здесь можно указать процент отсечения теней и светлых участков и назначить цветовые значения теням, средним тонам и светлым участкам.

Эти параметры можно однократно применить в корректировках «Уровни» или «Кривые» или сохранить в качестве значений по умолчанию для команд «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» и кнопки «Авто» в диалоговых окнах «Уровни» и «Кривые».

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Усиление монохроматического контраста

Отсекает значения во всех каналах одинаково. Сохраняет общее отношение между цветами, но делает светлые участки светлее, а тени — темнее. Этот алгоритм использует команда «Автоконтраст».

Усиление контраста по каналам

Максимизирует тональный диапазон в каждом канале, чтобы выполнить более глубокую корректировку. Так как все каналы корректируются по отдельности, алгоритм «Улучшить контраст по каналам» может убрать или создать новые цветовые оттенки. Этот алгоритм использует команда «Автотон».

Поиск темных и светлых цветов

Находит среди самых светлых и самых темных пикселов изображения пикселы со средними значениями и использует их для максимизации контраста с минимизацией отсечения. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».

По умолчанию команды Photoshop отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Так как качество изображений, обеспечиваемое современными сканерами и цифровыми камерами, очень высокое, эти значения отсечения по умолчанию могут оказаться слишком большими.

Чтобы использовать настройки открытой корректировки «Уровни» или «Кривые», нажмите кнопку «ОК». Если после этого нажать кнопку «Авто», те же настройки будут снова применены к изображению.

Чтобы сохранить настройки в качестве параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить в качестве значений по умолчанию», а затем нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда вы откроете «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция», те же настройки можно будет применить, щелкнув кнопку «Авто». Команды «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» используют процент отсечения по умолчанию.

При сохранении параметров автоматической корректировки цвета по умолчанию для команд «Автоматическая цветовая коррекция», «Автотон» и «Автоконтраст» не играет роли, какой алгоритм был выбран в шаге 3. Эти три команды автоматической корректировки используют только значения, установленные для целевых цветов и отсечения. Единственным исключением является команда «Автоматическая цветовая коррекция», которая также использует параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».

Использование команды «Выровнять яркость»

Команда «Выровнять яркость» перераспределяет значения яркости пикселов изображения, чтобы они более равномерно представляли полный диапазон уровней яркости. Команда «Выровнять яркость» преобразует значения пикселов на составном изображении: самое яркое значение привязывается к белому цвету, самое темное — к черному, а промежуточные значения равномерно распределяются по шкале оттенков серого.

Команду «Выровнять яркость» можно использовать, когда отсканированное изображение получается темнее оригинала и вы хотите сбалансировать значения, чтобы получить более светлое изображение. Если использовать команду «Выровнять яркость» совместно с панелью «Гистограмма», то можно сравнивать значения яркости до и после корректировки.

Имейте в виду, что команда «Выровнять яркость» применяет коррекции непосредственно к слою изображения и удаляет данные изображения. Для недеструктивной коррекции используйте корректирующие слои или редактирование в Adobe Camera Raw.

Изменить только выделенную область

Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.

Изменить все изображение на основе области

Равномерно распределяет все слои изображения, основываясь на значениях в выделенной области.

Настройка белых и черных точек с помощью опции «Авто»

Параметр «Авто» для «Уровней» и «Кривых» и команда «Автотон» автоматически корректируют черную и белую точки изображения. При этом отсекается часть теней и светлых участков в каждом канале, а самые светлые и самые темные пикселы в каждом цветовом канале привязываются к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цвету. Промежуточные значения пикселов пропорционально перераспределяются. Таким образом, использование параметра «Авто» или «Автотона» повышает контраст изображения за счет расширения диапазона значений пикселов. Так как параметр «Авто» и корректировка «Автотон» корректируют каждый канал по отдельности, цвет может быть удален или могут появиться оттенки.

Параметр «Авто» и «Автотон» позволяют добиться хороших результатов на определенных изображениях со средним распределением значений пикселей, которым требуется простое усиление контрастности.

По умолчанию параметр «Авто» и корректировка «Автотон» отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Настройки по умолчанию для параметра «Авто» можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автотон». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Источник

Авто тон, авто контраст и автоцвет в фотошопе

Тем не менее, хотя скорость и простота использования делают их такими популярными, недостатки этих команд заключаются в том, что они предлагают только самые базовые функции коррекции изображения и являются полностью автоматическими, без опций или элементов управления для тонкой настройки или улучшения. Результаты. Если мы попробуем их, и нам понравится, как потом будет выглядеть наш имидж, отлично! Если нет, то нам нужно обратиться к чему-то лучшему, например, к командам «Уровни» или «Кривые» (о которых я буду подробно рассказывать в других уроках).

Три Авто команды Photoshop лучше всего подходят для тех менее важных изображений, которые вы не хотите тратить много времени на ретуширование; те, где «достаточно хорошо», ну, достаточно хорошо. Давайте посмотрим, как они работают, и как легко сравнить результаты, которые дает нам каждая из трех команд.

Вот фотография, которую я сфотографировал на выходных на придорожном рынке. Это изображение страдает от пары очевидных проблем; он малоконтрастный и имеет зеленоватый оттенок:

Вот как будет выглядеть то же изображение, когда мы закончим, используя не более чем автоматическую настройку изображения в Photoshop:

Как работают Автоконтраст, Авто Тон и Авто Цвет

Когда выбран красный канал, полноцветная версия моего изображения в документе временно заменяется на версию изображения в оттенках серого для красного канала. Какое изображение в градациях серого может быть связано с красным цветом? Что ж, Photoshop использует значения яркости на изображении в градациях серого, чтобы определить, сколько красного нужно смешать в каждой области. Чем ярче область, тем больше красного цвета добавляется к полноцветной версии, в то время как в более темных областях меньше смешанного красного цвета. Области чистого белого цвета в изображении в оттенках серого имеют красный цвет, добавленный с полной интенсивностью, в то время как области черного цвета вообще не имеют красного цвета. :

Чтобы увидеть, как выглядит зеленый канал, я щёлкну по нему на панели «Каналы», чтобы выбрать его:

Это временно отключает красный и синий каналы, показывая мне только зеленый канал в документе. Здесь мы видим еще одно изображение в градациях серого, но оно немного отличается от того, что мы видели на канале Red. Это потому, что этот показывает нам, как зеленый смешивается в полноцветную версию. Еще раз, чем ярче область, тем больше зеленого добавлено, в то время как более темные области имеют меньше зеленого цвета. Любые области чистого белого цвета имеют зеленый цвет, добавленный с полной интенсивностью, в то время как области чистого черного цвета вообще не имеют зеленого:

Давайте сделаем то же самое с синим каналом. Я нажму на него на панели «Каналы», чтобы выбрать его, который отключит красный и зеленый каналы:

Изображение серого в голубом канале теперь появляется в документе, и снова оно выглядит не так, как в двух других, но работает точно так же. Более светлые участки представляют области, где больше синего смешивается в полноцветную версию, в то время как более темные участки становятся менее голубыми. Области чистого белого имеют синий добавленный в полной интенсивности. Области чистого черного вообще не содержат синего цвета. В этом случае моя полноцветная версия не содержит много синего (или любого другого цвета, который нуждается в синем в качестве основного ингредиента), поэтому синий канал в целом выглядит темнее, чем красный и зеленый:

Как использовать автоматическую настройку изображения

Теперь, когда мы узнали немного больше о том, как работают цветовые каналы Photoshop и три команды Auto, давайте вернемся к нашей полноцветной версии фотографии, чтобы мы могли увидеть автоматические настройки изображения в действии. Чтобы вернуться к полноцветной версии, нажмите на составной канал RGB на панели «Каналы». Это немедленно включит все три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и ваша полноцветная версия снова появится в документе:

Затем переключитесь обратно на панель «Слои », щелкнув ее вкладку:

Шаг 1: дублируем фоновый слой три раза

Затем нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac) еще два раза, чтобы создать еще две копии. Теперь у вас должно быть три копии изображения, каждая на своем слое над фоновым слоем:

Шаг 2: переименуйте слои копирования

Дважды щелкните по имени самого верхнего слоя на панели «Слои» («Слой 1, копия 2»), чтобы выделить его имя, затем введите «Автоцвет» для нового имени:

После того, как вы ввели первое новое имя, нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Это позволит вам перейти к следующему слою прямо под ним («Копия слоя 1») и автоматически выделить имя слоя. Введите «Auto Tone» для нового имени. Затем снова нажмите клавишу Tab, чтобы перейти к следующему слою («Слой 1»), и введите «Автоконтраст» для его нового имени. Когда вы закончите переименовывать все три слоя, нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять новые имена слоев. Вы по-прежнему должны иметь исходный фоновый слой внизу, слой «Автоконтраст», расположенный прямо над ним, затем слой «Авто тон» и, наконец, «Автоцвет»

Шаг 3: отключить два верхних слоя

Нажмите на значок видимости ( значок «глазное яблоко») для двух верхних слоев («Автоцвет» и «Авто тон»), чтобы временно отключить их. Это позволяет нам видеть в документе версию Auto Contrast изображения, с которой мы начнем:

Шаг 4: выберите команду Автоконтраст

Убедитесь, что слой «Автоконтраст» выбран на панели «Слои» (он должен быть выделен синим цветом), затем перейдите в меню « Изображение» в верхней части экрана и выберите « Автоконтраст» :

Как я упоминал ранее, три команды Auto являются полностью автоматическими, поэтому, как только мы выбираем одну из них, Photoshop начинает работу и делает свое дело. В этом случае, поскольку я выбрал команду «Автоконтраст», Photoshop рассматривал все три цветовых канала как одно составное изображение, затемнял самые темные пиксели до черного, осветлял самые светлые пиксели до белого и перераспределял все тональные значения между ними. Результатом, в данном случае, является версия изображения со значительно улучшенной общей контрастностью. Вот исходное изображение еще раз для сравнения:

А вот и результат Auto Contrast. Конечно, результаты будут варьироваться от одного изображения к другому. Однако обратите внимание, что хотя контрастность улучшается, мы все еще видим тот же оттенок зеленоватого цвета, и это потому, что команда Автоконтраст не делает ничего, что могло бы ее исправить:

Шаг 5: выберите и включите автоматический тон

Давайте посмотрим, что команда Auto Tone может сделать для изображения. Нажмите на слой Auto Tone на панели «Слои», чтобы выбрать его, затем нажмите на его значок видимости (пустой квадрат, где раньше было глазное яблоко), чтобы снова включить слой. Поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, в документе вы еще раз увидите исходную не исправленную версию:

Шаг 6: выбери команду автоматического тона

С выбранным слоем «Auto Tone» вернитесь в меню Image вверху экрана и на этот раз выберите Auto Tone :

Как мы узнали ранее, команда Auto Tone повышает контраст, затемняя самые темные пиксели до черного, осветляя самые светлые пиксели до белого и перераспределяя все тональные значения между ними. Но в отличие от Auto Contrast, который влияет на изображение в целом, Auto Tone делает это по каналам, поэтому на красный, зеленый и синий каналы влияют по-разному. Это меняет исходные цвета на изображении. В этом случае изменения, похоже, были к лучшему, поскольку мы не только видим улучшение общего контраста, но и снижение оттенка зеленоватого цвета. Помните, однако, что в зависимости от вашего изображения Auto Tone может так же легко ввести нежелательный цветовой оттенок, поэтому результаты будут разными:

Если вы хотите легко сравнить свои результаты между командами «Автоконтраст» и «Авто тон», просто нажмите на значок видимости слоя «Авто тон», чтобы включить или выключить слой. С отключенным слоем «Auto Tone» вы увидите результат Auto Contrast в вашем документе. Снова включите слой «Auto Tone», чтобы увидеть результаты Auto Tone:

Шаг 7: выберите и включите автоматический цветовой слой

Шаг 8: выбери команду автоцвета

С выбранным слоем «Auto Color» перейдите в меню « Image» и выберите « Auto Color» :

Функция Auto Color работает так же, как Auto Tone, в том смысле, что она независимо повышает контрастность каналов Red, Green и Blue, но также пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок путем нейтрализации полутонов, и в этом случае, с этим конкретным изображением, Auto Color достигает лучшие результаты. Общий контраст не такой сильный, как у Auto Contrast и Auto Tone, но он отлично справился с удалением зеленоватого оттенка:

Опять же, вы можете легко сравнить результаты Auto Color с результатами Auto Tone, просто щелкнув значок видимости слоя «Auto Color», чтобы включить или выключить его. С отключенным слоем вы увидите слой «Автоотональность» в вашем документе. Снова включите слой, чтобы увидеть слой «Auto Color»:

Шаг 9. Попробуйте объединить автокоманды

Этот следующий шаг не является обязательным, но нет ничего, что говорит о том, что вы должны выбрать либо Автоконтраст, Авто Тон или Авто Цвет, и покончить с этим. На самом деле, вы можете легко объединить их, чтобы увидеть, сможете ли вы улучшить результаты еще больше. Например, в моем случае Auto Color справился лучше всех из трех, но все еще есть возможности для улучшения. Изображение по-прежнему не так сильно «всплывает» с контрастностью, как хотелось бы. Я знаю, что команды Auto Contrast и Auto Tone лучше справились с задачей повышения общего контраста. Итак, давайте попробуем объединить один из них с моим результатом Auto Color, чтобы посмотреть, что получится!

С выбранным слоем Auto Color, я нажму Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac) на моей клавиатуре, чтобы создать его копию. Добавляя клавишу Alt (Win) / Option (Mac) к ярлыку, мы сообщаем Photoshop сначала открыть диалоговое окно New Layer, чтобы мы могли назвать слой до его добавления. Я назову свой новый слой «Автоцвет + Авто Тон»:

Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и мы увидим на моей панели слоев, что у меня теперь есть слой «Auto Color + Auto Tone» над остальными:

Так как Auto Color уже был применен к этому слою, я зайду в меню Image и выберу Auto Tone :

Это в конечном итоге дает мне то, что я считаю лучшим вариантом изображения. Сам по себе Auto Color отлично справился с удалением цветового оттенка, но при этом изображение оставалось немного плоским. Затем Auto Tone смог улучшить начальные результаты за счет дальнейшего повышения контрастности, и это даже сделало цвета немного лучше! Конечно, я не могу не подчеркнуть, что результаты будут варьироваться от одной фотографии к другой, поэтому вы можете не увидеть тот же результат с вашим изображением. И если вам интересно, почему я выбрал «Автоконтраст» вместо «Автоконтраст», это потому, что я действительно попробовал «Автоконтраст» (пока вы не искали), и «Авто тон» получилось лучше. Я бы не знал этого, хотя, не пытаясь это сделать:

Шаг 10: выбери и удали ненужные слои

После того, как вы сравнили свои результаты и выбрали наиболее подходящую вам команду «Авто», вы можете удалить ненужные слои. Чтобы сделать это, нажмите на один из нежелательных слоев, чтобы выбрать его, затем нажмите и удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и нажмите на другие нежелательные слои. В моем случае я хочу сохранить результат «Auto Color + Auto Tone», поэтому я щёлкну по слою «Auto Color», чтобы выбрать его, затем я нажму и удерживаю Ctrl (Win) / Command (Mac) ) и нажмите на слои «Auto Tone» и «Auto Contrast». Все три слоя теперь выбраны:

Выбрав ненужные слои, нажмите клавишу Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить их, оставив только исходную нетронутую фотографию на фоновом слое и вашу любимую версию с автокоррекцией над ним:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы