Фотошоп для обработки авто

Автомобильные советы

Subaru Forester Family BOOST Up🤙🏼✨ › Бортжурнал › Как разогнать авто на фото в фотошоп.(Авто в движении Photoshop)

Всем привет!
Карантин дело скучное, но дает возможность заняться тем, что бы я ни когда не стал делать в рабочие будни:)
Перебирая разного рода фотографии, решил в одну из (множества) добавить так скажем движения. Распишу каждый свой шаг, возможно кому нибудь это и пригодится!:) Уровень познания фотошопа для создания такой фото — первый раз зашел и сделал.

Итак. Изначально я взял фотографию (исходник) и немного прибавил на ней красок в приложении Adobe Lightroom. Здесь, конечно, на любителя. Если фотка нравится без каких либо изменений, то можно взять абсолютно любую.

Далее нам необходимо создать копию основного слоя. Для этого просто нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J. В правом окошке «Слои» мы должны увидеть два слоя.

Теперь, будем размывать слой. Для этого в верхнем меню выбираем Фильтр/ Размытие/ Размытие в движении.

В появившемся окошке необходимо выставить угол так, что бы он был параллелен вашему авто. Смещение выставляем на 90 градусов. Жмём ОК.

Далее открываем в верхнем меню Слой/ Слой маска/ Показать все.
В правом нижнем окошке к нашему слою добавилась слой маска. Если она не выделена, как на фото, то нажимаем на нее один раз левой клавишей мышки.

В левой колонке инструментов выбираем «кисть» черного цвета и начинаем закрашивать наш автомобиль. Черный цвет делает прозрачным выделенную область по отношению к первому слою, белый же цвет наоборот возвращает прозрачность. Размер и вариант мягкости кисти можно выбрать в верхнем меню. Можно сделать это с первого раза закрасив просто автомобиль, но например я, для того что бы получить максимальное отсутствие косяков, закрашиваю авто с небольшим захлёстом, а потом меняю цвет кисти на белый с более бягкой формы кисти и прохожу по контуру авто.
Итак. После того как вы закрасите автомобиль, должен получиться похожий результат:

Объединяем слои сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.

А теперь давай заставим колёса крутиться! Для этого нам необходимо выбрать в левом меню инструмент «Овальная область» и выделить одно колесо.

Далее в верхнем меню нажимаем Фильтр/ Размытие/ Радиальное размытие… В появившемся окошке выставляем размытие в количестве на максимум. Кольцевой метод размытия.

Аналогичную процедуру проделываем и со вторым колесом. Дальше уже на свое усмотрение можно повторять эти операции меняя значения. На примере исходника, я просто добавил еще тонирующий фильтр и больше ни чего не менял. Собственно мой результат и исходник, к сравнению:

PS: для тех кого не устраивает вариант свапа круиз контроля с теслы. Всем добра и скорейшего завершения карантина!

Источник

Romus1984 › Блог › Обработка автомобильной фотографии (рисуем кузов автомобиля)

Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию небольшой урок об одном из способов «прокачать» фотографию с автомобилем на примере Adobe Photoshop CS5.

Хотя никаких проблем с реализацией этой обработки и на других редакторах возникнуть не должно. Так что если у Вас Adobe Photoshop Elements 9 (именно он стоит у меня в качестве основного редактора, доставшись в наследство от графического планшета) или даже GIMP 2.6 (на нем я тоже опробовал данный алгоритм), — дерзайте!

Понимаю, что не открою Америку, секретов никаких нет, однако думаю для кого-то этот пост может быть полезен.

Во-первых, исходник в формате raw, что позволяет выгрузить для последующей обработки несколько файлов с разным уровнем экспозиции без значительной потери качества картинки.

В любом случае raw – это не панацея, и куда более правильно иметь несколько raw-кадров с разным уровнем экспозиции либо подсвеченными (импульсным/постоянным светом) частями автомобиля.

А еще лучше один кадр, снятый сразу с несколькими источниками света.

Но вернемся, к нашему случаю.

1. Сначала я сделал кадрирования фотографии, считаю это не совсем правильным, но так получилось, этот кадр я увидел именно таким.

2. Затем экспортировал три изображения с разным уровнем экспозиции (основное изображение, изображение с заниженным и завышенным уровнями экспозиции, для того чтобы вытащить излишне темные и приглушить излишне светлые элементы автомобиля), имитируя функцию автобрекинга на фотокамере.

3. Затем сливаем все в один psd файл и начинам, собственно, обработку.

4. Первым делом я создаю новый слой (Ctrl Shift N), обрисовываю снаружи весь автомобиль с помощью контуров (Pen Tool) и делаю векторную маску (правый клик, выбор (Create vector mask)). В последующем в любое время мы можем быстро сделать выделение с разными уровнями растушевки, при склейке слоев со светлым и темным вариантом машины, а также при работе с корректирующими масками (тон, насыщенность и др.) быстро опять-таки выделить авто либо фон.

5. После этого начинаем работать с изображениями в нашем psd файле. От темного изображения я решил взять лишь асфальт и траву в нижней части кадра, поэтому здесь не нужна ювелирная точность выделения, и я использую «Быструю маску» (Quick Mask).

От светлого изображения я решил взять переднюю часть автомобиля. В связи с чем на данном слое я создаю маску (Add layer mask), инвертирую ее в черный цвет (Ctrl I), обеспечив появление светлых участков со слоя лишь в местах где будет белый цвет. Далее возвращаюсь к слою с векторной маской автомобиля – слой я назвал «Автомобиль», выбираю перо (Pen Tool), жму правую кнопку и там выбираем пункт «Создать выделение» (Make Selection), уровень растушевки (Fether Radius) устанавливаем на 0 (он по умолчанию такое).
6. Далее выбираем инструмент «Градиент» (Gradient Tool), устанавливаем переход цвета белый в прозрачное, переходим к маске со Светлым изображением и градиентом высветляем нужную часть автомобиля. Сложно иногда свои действия перевести в буквы, поэтому прикрепляю поясняющее изображение.

Можно конечно не заморачиваться и сделать все кистью с белым цветом, прозрачностью не более 20 и нулевой жесткостью, но в этом случае можно переборщить и кузов станет немного пятнистым.

7. Затем я обнаружил, после всех манипуляций со светлым и темным изображениями, сильно посветлели и фары автомобиля, что было нам не нужно. Поэтому я выделил их на Основном изображении и скопировал на отдельный слой поверх слоев со светлым и темным изображениями (Pen Tool, Make Selection, Ctrl C, Ctrl V). Хотя можно было поступить и проще, просто закрасить фары черным цветом кистью со 100%-ной прозрачностью на маске со светлым изображением.

8. Следующим этапом выступила чистка фона от мусора (инструмент Clone Stamp). Подробно рассказывать об этом не буду, скажу лишь, что делаю я это на отдельном слое, дабы в нужный момент стереть лишнее ластиком.
Да прибудет с Вами терпение и аккуратность. В этом деле никогда не надо жалеть времени, а также пользоваться без нужды слишком большим диаметром кисти. Любое вмешательство в картинку кистями и штампами – это потеря качества картинки. И здесь уже от Вашего терпения и мастерства зависит насколько вы своими действиями нивелируйте этот эффект.

9. Аналогичным способом мы чистим и кузов от ненужных отражений. Обращаю внимание не от всех, а только — от ненужных, в противном случае всегда есть риск переусердствовать и сделать кузов полностью матовым.
В нашем случае исходник был отличного качества с минимальным уровнем шумов, чистым автомобилем, практически идеальной локацией с ничтожным количеством мусора. Так что работы было минимум.

Собственно иногда вышеописанного алгоритма действий достаточно для получения отличной фотографии. Когда машина достаточным образом подсвечена. Однако с учетом наличия лишь камеры, вспышки и объектива, тем не менее, иногда хочется получить на выходе достаточно объемную фотографию, в полной мере показывающую все красивые грани снимаемого автомобиля.

Поэтому и приходится, зачастую, заниматься «рисованием», в прямом смысле этого слова.
Сразу скажу, что делается это отдельно для каждого элемента кузова, который вы хотите приукрасить или выделить.

10. Первое, что мне не нравилось в исходнике, так это капот, поэтому с него и начнем.
Для начала выделяем область раскраски. Сделать это можно Лассо, но я опять-таки пользуюсь Контурами (Pen Tool) и векторными масками. В этой связи, проделываю нехитрые операции с выделением, как это уже описывал выше на примере выделения всего автомобиля на фотографии (пункт 4).

После создаем выделение (растушевка 0 или 1), выбираем кисть. Устанавливаем прозрачность 15-20%, нажим – 80-100%, диаметр кисти устанавливаем тот, что Вам удобен, в зависимости от размера рабочего монитора и его разрешения. Зажимая клавишу Alt и левый клик определяем цвет в закрашиваемом участке. Делать это надо аккуратно, как можно чаще определяя цвет с рядом с закрашиваемым участком.
А дальше начинаем рисовать, примерно стремясь для себя определить, где бы были источники света. Главная задача на данном этапе добиться ровного цвета и объемного изображения.

11. После манипуляций с кистью я обычно добавляю немного монохромного шума Filter/Noise/Add Noise (значение (Amount) не более 0,5-2% в зависимости от разрешения фотографии и ее шумности, в противном случае элемент может выглядеть очень «заблеренным»).
Иногда после всех раскрасок слой делаю более прозрачным (60-80%), в ряде случаев работаю ластиком по краям если это того требует.

12. В принципе аналогичным образом раскрашиваю остальные элементы кузова (борт автомобиля, грани здесь потерялись из-за недостатка света, крылья, порог, юбка бампера ).

13. Для полноты картины немного тонируем посредством выделения и заливки градиентом лобовое и боковые стекла, опять-таки с учетом того, как после нашего рисования подсвечены грани и элементы кузова.

В итоге, если сделать зеленую подложку, то все нарисованное выглядит примерно так:

14. Ну а затем идет уже ковыряние корректирующих масок, в зависимости от того какой картинки по цветам, контрасту, насыщенности и т.д. вы пытаетесь добиться.

Источник

Профессиональная обработка мобильной фотографии

Содержание

Содержание

С каждым поколением камеры смартфонов совершенствуются. Мобильная фотография активно завоевывает пользователей, в том числе профессионалов. Пока производители цифровых фотоаппаратов ведут борьбу за долю ежегодно сокращающегося рынка, мы познакомимся с возможностями профессиональной обработки материала прямо в смартфоне.

«Карманное» редактирование — очевидный плюс мобильной фотографии. Сразу после съемки пользователю доступен функционал множества приложений, позволяющих провести цветокоррекцию, добавить текст или эффекты. В статье поговорим о том, как снимать и где потом редактировать, чтобы результат выглядел более впечатляющим.

Как сделать хороший кадр?

Сразу оговоримся: основная задача раздела — не обучение профессиональным техникам или секретам фотографов. Их можно найти в профильных темах: как фотографировать портреты на улице, как фотографировать предметы, как улучшить зимние снимки и многих других. Здесь речь пойдет об общей концепции кадра, пригодного для обработки: чтобы фото можно было гибко отредактировать, сначала его нужно хорошо снять.

Многие начинающие фотографы, снимающие на мобильный телефон, замечают, что после обработки в редакторе фотография становится только хуже. Теряется детализация, появляется шум, снижается динамический диапазон.

Чтобы избежать такого эффекта и расширить возможности редактирования, в настройках приложения «Камера» необходимо включить сохранение RAW-файлов. RAW-файл — своего рода цифровой негатив. Он содержит больше информации о свете и цвете, а также позволяет настроить баланс белого.

Мобильным стандартом RAW-формата стал *.dng (Digital Negative). Такие файлы сохраняются параллельно *.jpeg, имеют пометку в галерее (в зависимости от телефона и прошивки) и весят в 3 – 4 раза больше. Дело в том, что файл *.dng — это не фото, а необработанные данные с матрицы камеры без каких-либо программных вмешательств (подавления шумов, HDR, повышения детализации). Файл *.jpeg проходит полный цикл программных обработок, которые отсекают всю «лишнюю» информацию, и фото занимает в несколько раз меньше места.

К преимуществам съемки фотографий в RAW можно отнести:

Недостатками использования RAW является большой размер dng-файлов и необходимость потратить дополнительное время на редактирование «цифрового негатива».

Обработка RAW и цветокоррекция

Adobe Lightroom

Стартовый интерфейс программы лишь отдаленно напоминает фоторедактор. Тем не менее, в настоящее время это одно из самых мощных решений, работающее по принципу «все в одном». Помимо кадрирования, свето- и цветокоррекции, инструментов для шумоподавления и повышения резкости, мобильный Lightroom имеет полноценную библиотеку, которую при наличии платной подписки можно синхронизировать с облаком.

Программа создавалась для работы с большими массивами фотографий, поэтому в функционал заложена возможность быстрого копирования настроек. Для этого надо создать и сохранить свои стили. Более того, на вкладке «Творчество» можно познакомиться с работами других фотографов, отследить историю изменений, сохранить настройки в качестве стиля и применять к своим работам.

Для ускорения процесса редактирования в программе имеется много автоматических инструментов: выравнивание горизонта, автоматическое улучшение изображения, автобаланс белого. Функции работают корректно и способны исправить некоторые ошибки фотографа.

Если требуется более радикальное вмешательство, на помощь приходят настройки цветокоррекции и смешивания цветов. Это творческие инструменты, для работы с ним нужно ясно представлять, какого результата хочешь добиться.

На вкладке «Эффекты» можно добавить виньетирование или зернистость. Инструменты «Текстура», «Четкость» и «Удаление дымки» способны дополнительно подчеркнуть детали и сделать фото более драматичным. Однако перебарщивать с ними не стоит. При сильных отклонениях ползунка страдает реалистичность изображения.

Adobe Lightroom — это ультимативное решение, подходящее для редактирования как jpeg, так и dng-файлов. Приложение имеет высокий порог входа. Чтобы овладеть всеми функциями, придется потратить немало времени. Результатом станут безграничные возможности цветокоррекции и стилизации фото.

SNAPSEED

Мощный редактор от Google, получивший популярность благодаря огромному количеству инструментов редактирования с предустановками. Фишка программы — универсальность и простота освоения. Есть набор фильтров, проявка DNG-файлов. А еще SNAPSEED полностью бесплатный.

После запуска пользователя встречает минималистичный экран. При импортировании RAW-фото, открывается «проявитель» с небольшим набором необходимых инструментов.

В нижней части экрана предпросмотра расположены три основных пункта: «Стили», «Инструменты» и «Экспорт». В стилях находится десяток предустановленных цветовых фильтров. Программа позволяет сохранять пользовательские настройки.

Окно с инструментами выглядит немного сумбурно. В расположении и сортировке не прослеживается никакой логики. Кроме того, сбивает с толку отсутствие группировки. За значками могут прятаться как очень интересные эффекты, которые редко встречаются в редакторах, например, тональный контраст, так и банальные фотофильтры с набором пресетов (винтаж, нуар, блеск софита).

Стоит по очереди ознакомиться с каждым инструментом и определить полезные для себя.

Обработка портретов

В подборке приведены программы, функционал которых позволит улучшить внешность: отбелить зубы, скорректировать кожу или изменить овал лица. Злоупотреблять такими «улучшайзерами» точно не стоит: испортить фото проще простого. Тем не менее, иногда бывает необходимо внести небольшие коррективы.

Facetune 2

Facetune — один из первых специализированных редакторов для селфи. Постоянные улучшения и внедрение «умных» инструментов, автоматически определяющих зону применения эффекта, вывели приложение на новый уровень.

К сожалению, увеличение функциональности не прошло бесследно. В настоящий момент Facetune 2 — платная программа с ежемесячной подпиской. Более того, заметна тенденция к переходу бесплатных инструментов в доступные по подписке. Это заметно сказалось на рейтинге программы.

Во второй версии Facetune авторы сделали упор на интеллектуальные функции. Среди них: автоматическое определение и редактирование контуров лица и всех его частей (от зубов и улыбки до толщины кончика носа), замена фона, настройка размытия, удаление лишних объектов. На случай, если автоматика где-то ошиблась, каждый инструмент дополнен ручными возможностями корректировки.

Есть тут и стандартный набор фильтров, интенсивность и область применения которых тоже настраивается. На месте базовые инструменты цветокоррекции. Пусть названия не вводят в заблуждение: «Цвет» — это привычная многим «насыщенность», а «Блики» — «highlights».

Если результат обработки все еще не устраивает, поможет инструмент «Отблески». Он содержит десять наборов бликов (от 5 до 8 в каждом), которые добавят фотографии изюминку.

Большинство программ-бьютификаторов подходят разве что для развлечения. Они имеют ограниченный набор инструментов, а результатом их работы может стать испорченный кадр. Facetune 2 — тот инструмент, который позволяет незаметно изменить фотографию для добавления вау-эффекта.

AirBrush

Приложение — аналог Facetune. Его главная особенность — простота использования инструментов. А результат обработки может посоперничать с работой профессионала. Программа является условно-бесплатной, предлагая подписку за 159 рублей в месяц. Многие инструменты доступны в бесплатной версии.

Функционал близок к Facetune. Здесь есть настройки черт лица, отбеливания зубов, смягчения кожи. У AirBrush можно обратить внимание на интересные инструменты: редактор поможет выставить студийный свет и создать очень естественный цвет волос. Киллер-фичей для девушек будет выбор и редактирование макияжа: можно выбрать маску целиком, а можно задать отдельные варианты для глаз, щек, губ. Понравившиеся комбинации можно сохранять.

Очень удобно реализовано масштабирование выбранной области (доступно в некоторых инструментах). Это позволяет очень точно выделять области даже пальцем. В Facetune приходится использовать стилус.

AirBrush и Facetune — прямые аналоги, предлагающие примерно одинаковый функционал. Каждый из них имеет свои достоинства. Например, в Facetune автоматическое выделение фона работает намного точнее. С другой стороны, у AirBrush есть дополнительные инструменты для работы со светом и макияжем.

TouchRetouch

На практике часто возникает потребность в удалении нежелательных деталей с фотографии. Мешать могут как небольшие проблемы с кожей, так и крупные объекты, случайно попавшие в объектив (в том числе люди). И, хотя в арсенале большинства программ, рассмотренных в материале, есть инструменты для таких операций, нельзя пройти мимо TouchRetouch.

Стартовое окно предлагает добавить фото для редактирования или пройти короткий анимированный инструктаж по использованию инструментов.

Функционал TouchRetouch достаточно узок. Он позволяет решить три основные задачи:

Удаление объектов с фотографии. Доступно выделение настраиваемой кистью или областью. Увеличивающая лупа позволит точнее выделить контуры. В арсенале есть и быстрое удаление небольших объектов. Здесь нельзя корректировать область исправления, а все изменения наступают сразу после окончания выделения. Неудачный результат всегда можно отменить.

Редактирование кожи. Для этого удобнее использовать инструмент «удаление пятен». Он автоматически анализирует область и точно удаляет необходимые участки, не затрагивая остальные детали фотографии.

Удаление линий и отрезков будет максимально полезно любителям городской фотографии. Каждый сталкивался с ситуацией, когда хороший кадр был испорчен, например, проводами электропередач. Редактор позволит удалить мешающие линии в пару кликов.

Для использования приложения необходимо единовременно купить лицензию, которая стоит 155 – 179 рублей в зависимости от магазина приложений. Удобство и высокая точность работы сделали TouchRetouch один из самых популярных платных приложений в категории «Фото и видео». Своих денег оно точно стоит.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы