Фотошоп для авто мото

Автомобильные советы

Subaru Outback › Бортжурнал › Мальчик смотрит на вашу машину в витрине (как сделать)

Всем доброго времени) Много видел картинок аля «мальчик смотрит на машину в витрине» с разными машинами. Видел и арты, и творчество из фотошопа. И в какой то момент решил, что и мне такое надо))
Запрос со словами «как сделать» второй в строчке гугла, но никаких инструкций и советов я не нашёл, поэтому хочу поделится как делал лично я, и показать, что это не сложно
(ВАЖНО! Я не мастер в фотошопе, и ковырялся во всём методом тыка, на профессиональный качественный рисунок не претендую)

Итак, начнём. Для начала нужен сам adobe photochop. Скачал его через mediaget, версия 2017 CC, но по сути это не принципиально (я не пират, скачал «с целью ознакомления с продуктом», ну вы понимаете xD)
Далее нам нужен сам фон, лично я под свою субу брал такой, чтобы не париться с знаком Subaru в окне.

На просторах интернета таких картинок множество, легко искать через pinterest или банально через гугл

Ну что же, теперь нам нужно подобрать качественное фото своей брички, очень важно, чтобы она стояла под нужным углом. В моём случае пришлось переворачивать фото, из за этого пришлось переделывать номера, об этом в конце.

Далее нам надо обработать фото машины так, чтобы машина стала выглядеть менее реалистично, и более в таком, рисованном и мультяшном стиле. Для этого использовал данную прогу на телефон, но может подойти и любая подобная

После обработки получаем что то такое, мне было вполне достаточно и такого, всё на ваше усмотрение

Переходим в сам фотошоп

В рабочую область (по центру экрана) закидываем из папки фон

После этого прямо туда же, поверх, закидываем фото своей ласточки, и растягиваем это фото так, чтобы по размерам оно перекрывало машину на фоне. После этого просто наживаем Enter и получается так

Далее тыкаем на «глаз» рядом с нашим фоном в столбце правее, тем самым его скрывая

После этого выбираем в левом столбце ластик, он 11 по счёту, и тыкаем по картинке. Подтверждаем

Теперь самый интересный момент, который зависит исключительно от терпения и аккуратности. Просто стираем ластиком всё, что нам не нужно. Можно конечно воспользоваться инструментом Лассо (3-ий по счёту), но без тачпада и стилуса работать им мне было трудно.
Для того, что бы дорабатывать мелочи, можно прожать ctrl и +, чтобы всё увеличить. Снизу и с правого бока появятся ползунки, чтобы картинку ворочать в увеличении.
В итоге получается что то вот такое (всё сделал в целях демонстрации, у вас получится в разы аккуратнее)

Далее опять нажимаем на «глаз» около фона, выбираем самый первый инструмент слева, и им перемещаем нашу обрезанную тачку на нужное место

Далее можно поиграть с цветом, чтобы всё выглядело получше. Для этого в самом верху жмём Изображение — Автоматическая цветовая коррекция
Теперь заключительный шаг, который нужен, если пришлось зеркалить фото
Ищем фотографию, где хотя бы примерно ракурс номеров подходит, у меня было только такое фото

Теперь важный момент. Данную фотку лучше обрезать заранее, оставить только номер, для того что бы было легко понять, под каким углом нужно будет выставлять номер. Закидываем по старой схеме фотку поверх всего, и пока доступна функция изменения размера, примерно подбираем какая она будет по размеру.

После этого, не нажимая Enter, тыкаем правой кнопкой по номеру, и в появившемся меню выбираем Искажение. Эта функция позволяет искажать картинку в плоскости, делать её под углом, это как раз то что нужно. Тянем за углы, за низ и верх, подбираем нужный угол, сравниваем с образцом

Теперь как и раньше, скрываем все лишние слои, оставляем только эту фотку, и ластиком или лассо (в данном случае будет быстрее именно им) всё обрезаем, приближая насколько возможно для удобности. После этого получаем такую тему

Теперь включаем все слои обратно, и редактируем номер по цвету, чтобы он смотрелся не так плохо. Делаем это всё в той же вкладке Изображение, в разделе коррекция, либо через автокоррекцию.
После этого слева сверху жмём Файл — сохранить как, в формате выбираем jpeg и наслаждаемся свои творением)

В общем на этом всё и готово, это самый базовый способ, который можно как угодно дорабатывать и добиваться лучшего результата, всё уже зависит от вашего творчества и полёта фантазии, а так же уровня владения программой. Удачи)

Источник

Romus1984 › Блог › Обработка автомобильной фотографии (рисуем кузов автомобиля)

Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию небольшой урок об одном из способов «прокачать» фотографию с автомобилем на примере Adobe Photoshop CS5.

Хотя никаких проблем с реализацией этой обработки и на других редакторах возникнуть не должно. Так что если у Вас Adobe Photoshop Elements 9 (именно он стоит у меня в качестве основного редактора, доставшись в наследство от графического планшета) или даже GIMP 2.6 (на нем я тоже опробовал данный алгоритм), — дерзайте!

Понимаю, что не открою Америку, секретов никаких нет, однако думаю для кого-то этот пост может быть полезен.

Во-первых, исходник в формате raw, что позволяет выгрузить для последующей обработки несколько файлов с разным уровнем экспозиции без значительной потери качества картинки.

В любом случае raw – это не панацея, и куда более правильно иметь несколько raw-кадров с разным уровнем экспозиции либо подсвеченными (импульсным/постоянным светом) частями автомобиля.

А еще лучше один кадр, снятый сразу с несколькими источниками света.

Но вернемся, к нашему случаю.

1. Сначала я сделал кадрирования фотографии, считаю это не совсем правильным, но так получилось, этот кадр я увидел именно таким.

2. Затем экспортировал три изображения с разным уровнем экспозиции (основное изображение, изображение с заниженным и завышенным уровнями экспозиции, для того чтобы вытащить излишне темные и приглушить излишне светлые элементы автомобиля), имитируя функцию автобрекинга на фотокамере.

3. Затем сливаем все в один psd файл и начинам, собственно, обработку.

4. Первым делом я создаю новый слой (Ctrl Shift N), обрисовываю снаружи весь автомобиль с помощью контуров (Pen Tool) и делаю векторную маску (правый клик, выбор (Create vector mask)). В последующем в любое время мы можем быстро сделать выделение с разными уровнями растушевки, при склейке слоев со светлым и темным вариантом машины, а также при работе с корректирующими масками (тон, насыщенность и др.) быстро опять-таки выделить авто либо фон.

5. После этого начинаем работать с изображениями в нашем psd файле. От темного изображения я решил взять лишь асфальт и траву в нижней части кадра, поэтому здесь не нужна ювелирная точность выделения, и я использую «Быструю маску» (Quick Mask).

От светлого изображения я решил взять переднюю часть автомобиля. В связи с чем на данном слое я создаю маску (Add layer mask), инвертирую ее в черный цвет (Ctrl I), обеспечив появление светлых участков со слоя лишь в местах где будет белый цвет. Далее возвращаюсь к слою с векторной маской автомобиля – слой я назвал «Автомобиль», выбираю перо (Pen Tool), жму правую кнопку и там выбираем пункт «Создать выделение» (Make Selection), уровень растушевки (Fether Radius) устанавливаем на 0 (он по умолчанию такое).
6. Далее выбираем инструмент «Градиент» (Gradient Tool), устанавливаем переход цвета белый в прозрачное, переходим к маске со Светлым изображением и градиентом высветляем нужную часть автомобиля. Сложно иногда свои действия перевести в буквы, поэтому прикрепляю поясняющее изображение.

Можно конечно не заморачиваться и сделать все кистью с белым цветом, прозрачностью не более 20 и нулевой жесткостью, но в этом случае можно переборщить и кузов станет немного пятнистым.

7. Затем я обнаружил, после всех манипуляций со светлым и темным изображениями, сильно посветлели и фары автомобиля, что было нам не нужно. Поэтому я выделил их на Основном изображении и скопировал на отдельный слой поверх слоев со светлым и темным изображениями (Pen Tool, Make Selection, Ctrl C, Ctrl V). Хотя можно было поступить и проще, просто закрасить фары черным цветом кистью со 100%-ной прозрачностью на маске со светлым изображением.

8. Следующим этапом выступила чистка фона от мусора (инструмент Clone Stamp). Подробно рассказывать об этом не буду, скажу лишь, что делаю я это на отдельном слое, дабы в нужный момент стереть лишнее ластиком.
Да прибудет с Вами терпение и аккуратность. В этом деле никогда не надо жалеть времени, а также пользоваться без нужды слишком большим диаметром кисти. Любое вмешательство в картинку кистями и штампами – это потеря качества картинки. И здесь уже от Вашего терпения и мастерства зависит насколько вы своими действиями нивелируйте этот эффект.

9. Аналогичным способом мы чистим и кузов от ненужных отражений. Обращаю внимание не от всех, а только — от ненужных, в противном случае всегда есть риск переусердствовать и сделать кузов полностью матовым.
В нашем случае исходник был отличного качества с минимальным уровнем шумов, чистым автомобилем, практически идеальной локацией с ничтожным количеством мусора. Так что работы было минимум.

Собственно иногда вышеописанного алгоритма действий достаточно для получения отличной фотографии. Когда машина достаточным образом подсвечена. Однако с учетом наличия лишь камеры, вспышки и объектива, тем не менее, иногда хочется получить на выходе достаточно объемную фотографию, в полной мере показывающую все красивые грани снимаемого автомобиля.

Поэтому и приходится, зачастую, заниматься «рисованием», в прямом смысле этого слова.
Сразу скажу, что делается это отдельно для каждого элемента кузова, который вы хотите приукрасить или выделить.

10. Первое, что мне не нравилось в исходнике, так это капот, поэтому с него и начнем.
Для начала выделяем область раскраски. Сделать это можно Лассо, но я опять-таки пользуюсь Контурами (Pen Tool) и векторными масками. В этой связи, проделываю нехитрые операции с выделением, как это уже описывал выше на примере выделения всего автомобиля на фотографии (пункт 4).

После создаем выделение (растушевка 0 или 1), выбираем кисть. Устанавливаем прозрачность 15-20%, нажим – 80-100%, диаметр кисти устанавливаем тот, что Вам удобен, в зависимости от размера рабочего монитора и его разрешения. Зажимая клавишу Alt и левый клик определяем цвет в закрашиваемом участке. Делать это надо аккуратно, как можно чаще определяя цвет с рядом с закрашиваемым участком.
А дальше начинаем рисовать, примерно стремясь для себя определить, где бы были источники света. Главная задача на данном этапе добиться ровного цвета и объемного изображения.

11. После манипуляций с кистью я обычно добавляю немного монохромного шума Filter/Noise/Add Noise (значение (Amount) не более 0,5-2% в зависимости от разрешения фотографии и ее шумности, в противном случае элемент может выглядеть очень «заблеренным»).
Иногда после всех раскрасок слой делаю более прозрачным (60-80%), в ряде случаев работаю ластиком по краям если это того требует.

12. В принципе аналогичным образом раскрашиваю остальные элементы кузова (борт автомобиля, грани здесь потерялись из-за недостатка света, крылья, порог, юбка бампера ).

13. Для полноты картины немного тонируем посредством выделения и заливки градиентом лобовое и боковые стекла, опять-таки с учетом того, как после нашего рисования подсвечены грани и элементы кузова.

В итоге, если сделать зеленую подложку, то все нарисованное выглядит примерно так:

14. Ну а затем идет уже ковыряние корректирующих масок, в зависимости от того какой картинки по цветам, контрасту, насыщенности и т.д. вы пытаетесь добиться.

Источник

Фото тюнингованных машин

Популярные в Интернете картинки прокачанных машин многие устанавливают в качестве заставок на телефоны или мониторы компьютеров. При этом довольно часто фото тюнингованных авто проходит некую доработку уже непосредственно самим пользователем.

Виртуальная прокачка

Лучшие машины для тюнинга в виртуальном смысле — это те, на которых нет никаких дополнительных деталей, кроме предусмотренных при выпуске заводом-изготовителем. Тогда полет фантазии не ограничен ничем. Можно дорисовать антикрыло самой нереальной формы, можно сделать картину в виде аэрографии на дверях или капоте, в общем, все что угодно.

Редактированное фото машины

Нередко потом весь выдуманный дизайн переносится на реально существующий автомобиль. Так, скажем, картинки русских машин, тюнинг которых автовладельцы производят чаще всего, пользуются большой популярностью.

ГАЗ 24

Виртуальные изменения на своей машине проводить намного быстрее и, к тому же, не надо тратить деньги. Зависимо от того, понравится фото тюнинга авто или нет, можно в дальнейшем принимать решение о реальной прокачке. По этой причине желающих скачать картинки с тюнингом авто — очень много, этот запрос очень популярен в сети Интернет.

Фотошоп для автомобилей

Точно также, как вносят поправки в личные фотографии, применяют популярный фоторедактор для внесения изменений в фотографии автомобилей.

Используя фотошоп, тюнинг авто сделать довольно просто. Изменить цвет или затонировать стекла не составит труда даже для человека, который плохо разбирается в особенностях популярной программы.

Стоит только начать

Придвинутые пользователи смогут произвести достаточно серьезные изменения во внешности машины, после чего она будет выглядеть совершенно по-другому. Кроме практической пользы, это еще и довольно увлекательное занятие, приносящее массу положительных эмоций.

Если значительно увеличить картинку, то можно с большой степенью четкости прорисовать мелкие детали, такие как узор колесных дисков, ручки дверей, рисунок решетки радиатора. После приведения обработанного фото к нормальному масштабу можно увидеть полную картину и оценить свои достижения.

Специальные программы

Для прокачки автомобиля на экране компьютера можно скачать программу, которая предназначена именно для этого. Такая утилита для тюнинга авто дает возможность делать изменения, не имея каких-либо специальных знаний. Можно, работая одной только мышкой, перетягивать нужные детали и дополнительные аксессуары на машину, что достаточно просто и удобно.

Онлайн сервисы

Подобный софт есть также среди онлайн сервисов. То есть, не нужно даже ничего скачивать, просто заходишь на определенный сайт и занимаешься дизайном. Правда у подобных онлайн программ есть один недостаток — ограниченное число моделей для бесплатного редактирования.

Качественно обработанное фото машины

Поэтому не все смогут там найти свой автомобиль. Хотя, справедливости ради можно сказать, что обычно список моделей достаточно большой и, в основном, это наиболее популярные машины.

Выбор нужных вам дисков для авто всегда сложен. Наша статья поможет вам в этом.

Как правильно выбрать машину, вы узнаете в материале по http://avtopolza.ru/avtovybor/vybiraem-poderzhannuyu-mashinu/ ссылке.

Сфера применения

Картинки крутых машин, тюнинг которых сделан виртуально, можно увидеть практически везде. Это и реклама по телевидению и большинство баннеров на городских улицах, в файлах обоев для монитора и т. д. Без работы в виртуальных и графических сервисах не обойтись, к тому же изготовление тюнингованых таким способом автомобилей доступно многим, поэтому изображения достаточно популярны и разнообразны.

Источник

Виртуальный тюнинг автомобиля в Фотошопе

Этот интенсивный урок покажет вам, от начала до конца, как создать свой модифицированный автомобиль в Photoshop. Этот туториал рекомендуется для продвинутых пользователей, которые уже знают основы Photoshop. Из этого урока вы узнаете, как модифицировать кузов, делать отражения на окнах, и другие фото-реалистичные эффекты.

Для начала, откройте фотографию. Автор использовал фото, которое показано на картинке ниже. Вы можете использовать любое изображение, чтобы создать собственный тюнингованный автомобиль, используя методы данного урока.

С помощью Pen tool создайте контур вокруг кузова автомобиля.

В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и выберите Make Selection. Далее Select> Modify> Feather, радиус растушевки 0.3 пикселя.

Выберите Edit > Copy, чтобы скопировать выделенную область в буфер обмена. Откройте другую фотографию с автомобилем, которая находится под схожим углом. Эта фотография будет служить для создания фона и колес для нашего автомобиля. Вставьте изображение в наш документ (Ctrl + V or Edit > Paste). Используйте инструменты трансформации (Edit> Transform> *), для того, чтобы повернуть корпус так, чтобы он покрыл наш автомобиль.

С помощью Lasso tool, создайте выделение нижней части автомобиля на фоновом слое.

Создайте новый слой между двумя созданными слоями и заполните выделенную область черным цветом.

Скройте два верхних слоя. Возьмите Lasso tool и выделите бампер на черной машине.

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Поместите этот слой выше всех созданных слоев. Используйте Move tool, если нужно немного переместить бампер.

Сделайте выделение бампера, как на рисунке. Не забудьте поставить радиус на 0.3 пикселя (Select> Modify> Feather), чтобы выделение было более гладким.

Заполните выделенную область черным цветом.

Теперь мы будем добавлять хромированные детали нашему бамперу. Найдите изображение автомобиля с хромированными частями бампера (желательно искать изображение в схожей перспективе). Создайте выделение с помощью Lasso tool. Затем выберите Edit > Copy, чтобы скопировать в буфер обмена.

Вернемся к основному документу. Выберите Edit > Paste, чтобы вставить хромированную часть в новый документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) подгоните положение и размеры хромированной части с бампером.

Возьмем еще одну хромированную часть с изображения (которое мы открыли в шаге 11) и вставим эту деталь в основной документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) измените размер и положение хромированной детали.

Создайте выделение, как показано ниже. Создайте новый слой и залейте его темно-серым цветом.

Заполните выделение карбоновой текстурой. Вы можете использовать Google Image Search для поиска нужной текстуры. Вставьте текстуру в основной документ. Как только разместите текстуру в выбранной области, установите режим наложения на Soft Light и установите непрозрачность на 30%.

С помощью инструмента Pen создайте контур, как показано ниже.

Создайте новый слой, выберите инструмент кисть и установите размер кисти в 2 пикселя. Убедитесь, что ваш основной цвет белый. В палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контур, который вы только что создали и выберите Stroke Path. Измените непрозрачность этого слоя до 20%. Повторите шаги 16 и 17 для двух сторон.

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже. Не забудьте сделать растушевку 0.3 пикселя для лучшего результата. Скопируйте выделенную область в ваш буфер обмена (Edit > Copy Merged).

Загрузите и откройте фотографию облачного неба. Выберите Edit > Paste. Расположите слой на той части облаков, которую вы хотите скопировать. Ctrl + клик на миниатюре этого слоя, чтобы загрузить выделение. Удалите слой и выделите фоновый слой. Скопируйте выделенную область в буфер обмена (Edit> Copy)

Вернемся к основному документу. Вставьте облака (Edit> Paste). Подгоните их под углеродное волокно и измените режим наложения на Soft Light, также установите непрозрачность на 50%.

Создайте выделение, как показано ниже.

Найдите сетку, как на картинке ниже. Скопируйте и вставьте ее в основной документ. Сделайте на ней отражение неба (шаги 19-21).

Разместите сетку на бампер, как показано ниже, затем используйте Burn tool, чтобы добавить немного теней на краях.

Далее, сделайте выделение, как показано ниже. Убедитесь, что выбран слой с корпусом.

Используйте Dodge tool, чтобы добавить света в углу выделенной области.

Переключитесь на Burn tool, чтобы затемнить нижнюю часть.

Создайте новый слой (Layer> New Layer) и назовите его “stroke”.

Создайте контур, как показано ниже, с помощью Pen tool.

Используйте Color Picker tool для выбора голубого цвета в нижнем левом углу. Затем в палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Выберите Filter> Blur> Gaussian Blur и примените параметры, указанные ниже.

Понизьте непрозрачность текущего слоя до 80%.

Используя ту же технику, добавьте обводку к другим частям, как показано ниже. Отрегулируйте непрозрачность для каждого из них, чтобы получить реалистичные результаты.

Создайте новый слой поверх всех созданных слоев, сделайте выделение как показано ниже, и залейте его черным цветом.

С помощью Dodge tool осветлите некоторые области, как показано ниже

Создайте выделение, как показано ниже, а затем создайте новый слой поверх всех созданных слоев.

Заполните выделенную область серого цвета. Используйте Dodge tool и Burn tool для создания теней и светлых областей. Dodge tool используйте, чтобы осветлить левую сторону, а Burn tool, чтобы затемнить правую.

Выберите Move tool, затем удерживая нажатой клавишу Alt, переместите изображение для создания дубликата. Это создаст новый слой для каждого дубликата. Дублируйте изображение несколько раз, чтобы создать решетку, как показано ниже.

Используйте технику, описанную в шагах 27-29, для того чтобы создать обводку по краям решетки. На этот раз используйте белый цвет в качестве переднего плана.

Создайте выделение, как показано ниже.

Вставьте текстуру сетки в выделенную область (как показано в шагах 22-23).

Создайте выделение фар. Убедитесь, что вы находитесь на слое с кузовом.

Для усиления контраста, выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast затем отрегулируйте настройки для усиления контраста фар.

Создайте новый слой, выше всех слоев, и заполните области, изображенные на рисунке ниже, черным цветом.

С помощью техники, которую мы использовали ранее, скопируйте текстуру сетки.

Вставьте сетку в решетку бампера на автомобиле.

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast, чтобы подкорректировать структуру сетки.

Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тени и света в областях, показанных на изображении ниже.

Создайте выделение, как показано ниже и сотрите выделенную область.

Создайте новый слой на самом верху и с помощью Polygonal Lasso tool создайте форму, как показано ниже. Используйте Color Picker tool для подбора синего цвета рядом. Заполните выделенную область этим цветом.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить фигуру по краям.

С помощью Dodge tool осветлите участки, показанные ниже.

Выберите второй слой с верху (он должен быть с черным отверстием), а затем с помощью Dodge tool осветлите области, показанные ниже.

Создайте новый слой. Используя инструмент Pen tool, нарисуйте контур вокруг сетки. Используйте ту же технику, используемую ранее для обводки контура (Paths palette > Stroke Path), чтобы создать красный контур. Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тень и блики вдоль линии.

Выберите слой с кузовом автомобиля. Создайте выделение переднего бампера и используйте Smudge tool, чтобы размазать изображение, как показано ниже.

После этого, выделите нижнюю часть бампера, как показано ниже.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени на верхней части выделения.

Выберите Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

Выберите инструмент Dodge tool, чтобы добавить света, как на изображении ниже.

Создайте новый слой в самом верху. С помощью Pen tool создайте контур как показано ниже (используйте технику, с помощью которой ранее создавали красный эскиз).

Используйте eye dropper tool, чтобы подобрать по близости синий цвет. Заполните участок этим цветом.

Создайте выделение и залейте его темно-синим, как показано ниже.

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить выделенную область. Затем, с помощью Pen tool создайте контур в верхней части, как показано ниже, выполните обводку контура белым (stroke path).

Уменьшите непрозрачность до 80%.

Создайте новый слой, затем создайте выделение, как показано ниже и залейте его белым.

Уменьшите непрозрачность слоя до 70-75%.

Вернитесь на предыдущий слой, возьмите Burn tool и добавьте немного теней в углу.

Создайте новый слой под слоем на котором вы находитесь. Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

C помощью Eye Dropper tool подберите подходящий синий оттенок. Заполните выделение этим цветом.

Создайте новый слой и назовите этот слой “stroke”.

Используйте инструмент Pen tool, чтобы создать контур и обвести его белым цветом, как показано ниже. Используйте ластик с мягкими краями и непрозрачностью 50%, чтобы немного стереть края.

Используя ту же технику (шаги 69-72), создайте остальные плавники (ребра). Когда закончите, создайте выделение, как показано ниже.

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast и увеличьте немного яркость. Это создаст эффект отражения на капоте автомобиля.

Теперь мы будем преобразовывать этот автомобиль из 4-х дверного в 2-х дверный путем слияния дверей вместе. Убедитесь, что находитесь на слое с кузовом. Создайте выделение, как на картинке ниже и скопируйте его в буфер обмена (Edit> Copy).

Создайте новый слой, поверх всех слоев. Теперь выделите окна и заполните их черным цветом.

Вставьте делители, которые мы скопировали ранее (шаг 75). С помощью Free Transform tool подгоните их по размеру и поместите на задней части окон, как показано ниже.

Создайте выделение, как показано ниже, а потом с помощью Smudge tool размажьте края.

Вот как должно выглядеть изображение после смазывания.

Найдите изображение спортивного сиденья и вставьте его в фотошоп, как самый верхний слой.

Используйте Magic Wand tool, чтобы удалить белый фон.

Теперь мы сделаем каркас. Используйте кисть с жесткими краями и нарисуйте каркас, как показано ниже.

С помощью Burn tool затемните внутреннюю его сторону.

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить среднюю область каркаса и придать круглый вид.

С помощью Pen tool создайте контур и обведите его, при этом включите опцию Simulate Pressure. В случае если вы забыли включить эту опцию, щелкните правой кнопкой мыши в палитре контуров (Window> Paths) и выберите Stroke. Также уменьшите непрозрачность слоя до 93%.

Повторите предыдущие шаги, чтобы добавить каркас на заднем стекле, используя ту же технику (шаги 82-85).

Создайте новый слой под слоем с сиденьем. Используя технику, которую мы использовали ранее, создайте каркас внутри автомобиля.

Теперь мы создадим стежок на сиденье автомобиля. С помощью Pen tool создайте контур, как показано ниже.

Установите синий, как цвет переднего плана, затем выберите инструмент кисть и установите размер кисти на 2 пикселя. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Используйте ластик, чтобы стереть линию, как показано ниже.

С помощью Dodge tool и Burn tool добавьте швам больше объема.

Используя ту же технику, что и ранее, добавьте швы на другие части сиденья.

Теперь мы создадим окно. Создайте новый слой на самом верху палитры слоев и назовите его “windows”. Создайте выделение, как показано ниже.

Заполните выделенную область белым цветом и уменьшите непрозрачность до 19%.

Создайте узкое выделение, как показано ниже.

Заполните выделенную область белым цветом.

Используйте мягкий ластик и немного сотрите концы линий.

Создайте новый слой, затем выделите заднее стекло и залейте его белым цветом. Уменьшите непрозрачность до 19%.

Найдите изображение облачного неба и вставьте его в свой документ. Используйте Free Transform (Edit> Free Transform) для преобразования и разместите его так, как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 50%. Используйте ластик, чтобы стереть области вокруг окон.

Оставаясь на слое с облаками, сотрите нижнюю часть окна, как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность слоя с помощью Hue / Saturation (Image> Adjustments> Hue / Saturation или Ctrl + U).

Далее, найдите и вставьте изображения ангара для самолетов. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform), чтобы поместить его так, как показано ниже.

Теперь, с помощью инструмента Warp (Edit> Transform> Warp), деформируйте изображение, как показано ниже.

Используйте ластик с жесткими краями, чтобы стереть изображение за пределами окна.

Уменьшите непрозрачность слоя до 23%

Выберите Filter> Blur> Motion Blur с настройками, представленными ниже. Угол должен соответствовать наклону вашего автомобиля.

Создайте выделение, как показано ниже.

Перейдите на слой с кузовом и выберите любой инструмент выделения. На клавиатуре нажмите на левую стрелочку, чтобы немного сместить выделение. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной области выберите Layer Via Copy. Переместите этот новый слой обратно вправо на покрытие края двери.

Если части двери еще видны, то используйте ту же технику, которую мы использовали в предыдущем шаге, чтобы удалить остатки двери. У вас должно получится, как на картинке ниже.

Создайте новый слой и разместите его под слоем с кузовом автомобиля.

Измените цвет переднего плана на черный. Создайте контур, как показано ниже, а затем, в палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Дублируйте текущий слой (Ctrl + J). Выберите Hue / Saturation (Ctrl + U или Image> Adjustments> Hue / Saturation). Поставьте галочку возле colorize, чтобы изменить цвет на голубой, как показано ниже. Переместите этот слой немного вправо.

Используйте инструмент ластик с большой кистью и мягкими краями, для того чтобы немного стереть по краям.

Используйте Burn tool, чтобы немного добавить теней, как показано ниже.

Используйте Smudge tool, чтобы смазать две линии вместе.

Откройте автомобиль с глушителями, для того, чтобы их скопировать. Создайте выделение глушителя и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).

Теперь вставьте выделенный глушитель в основной документ в качестве верхнего слоя. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform) для того, чтобы подогнать размер и положение.

Используйте инструмент ластик, чтобы удалить лишние части глушителя. Возьмите Burn tool и затемните верхнюю левую часть глушителя, как показано ниже.

Дублируйте слой с глушителем и переместить так, как показано ниже.

Создайте новый слой на самом верху. Возьмите инструмент кисть и закрасьте участок темно-синим цветом, как показано ниже.

Измените режим наложения текущего слоя на Overlay.

Создайте новый слой на самом верху, затем с помощью Line tool нарисуйте несколько линий, как показано ниже. Можете рисовать каждую линию на отдельном слое, только потом не забудьте их объединить в один слой.

Используйте Smudge tool, чтобы размазать линии, как показано ниже, для создания эффекта дыма.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 70%.

Выберите Filter> Blur> Motion Blur и примените параметры, указанные ниже. Угол должен соответствовать горизонтальному углу вашего автомобиля.

Создайте новый слой на самом верху. Используйте Pen tool, чтобы создать контур, как показано ниже. После того как создадите контур, цвет переднего плана сделайте красный. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Stroke Path.

Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

Заполните выделенную область темно-синим цветом.

Выберите Filter>> Noise Add Noise и примените параметры, указанные ниже.

Вот, что у вас должно получится.

Теперь мы создадим контур для верхней части. Создайте контур, как показано ниже, а затем щелкните правой кнопкой на пути и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить области, указанные ниже.

Создайте выделение, как показано ниже.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тень к нижней части.

Создайте новый слой, затем создайте контур и обведите его светло-голубым цветом, как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 80%. Используйте инструмент ластик, чтобы немного стереть края.

Создайте выделение, как показано ниже, а затем выберите Select> Modify> Feather. Поставьте радиус растушевки на 5 пикселей.

Выберите инструмент Dodge tool и добавьте света на участки, показанные ниже.

С помощью инструмента Pen tool создайте контур, как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени.

Перейдите на слой с кузовом и выделите задний фонарь, как показано ниже.

Выберите Image> Adjustments> Channel Mixer и поставьте параметры, указанные ниже.

Найдите изображение автомобиля с колесами, которые вы хотели бы использовать в своей работе. Лучше всего подбирать изображения в той же перспективе, что и ваш автомобиль. Создайте выделение колес, как показано ниже и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).

Вернитесь в основной документ и вставьте колесо на новый слой. С помощью Free Transform (Edit> Free Transform) подгоните размеры и положение колеса.

Используйте ластик, чтобы стереть лишние части колеса, если они присутствуют.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить верхнюю часть колеса.

Повторите предыдущие шаги с задним колесом автомобиля. Вот, как должна выглядеть ваша машина после всех манипуляций.

Перейдите на слой с задним колесом. Используйте Image > Adjustments > Brightness/Contrast, чтобы увеличить контрастность колеса.

Теперь мы создадим отражение на лобовом стекле. Создайте выделение стены за машиной и перенесите его, как показано ниже.

Выделите слой с корпусом автомобиля и зарисуйте участок, показанный ниже, черным цветом.

Создайте выделение стены на заднем плане и дублируйте стену на отдельный слой.

Разместите кусок стены перед лобовым стеклом. С помощью инструмента Warp Transform (Edit> Transform> Warp) придайте ему форму стекла.

Используйте ластик, чтобы стереть лишнее.

Выделите другую часть стены и дублируйте ее на новый слой.

Используйте инструмент Warp (Edit> Transform> Warp), чтобы трансформировать слой, как показано ниже.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы