Аэрография на авто в Екатеринбурге
АЭРОГРАФИЯ ↓
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
BMW X5
Mercedes ML 350
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» осуществляет качественный недорогой кузовной ремонт любой сложности. Специалистами фирмы восстанавливается геометрия кузовов автомобилей среднего, представительского класса и кузовов внедорожников.
Первичные работы выполняются таким образом, чтобы свести к минимуму последующую покраску авто, цена за проведенные работы также уменьшится. Утраченный красочный слой восстанавливают согласно картотеке лако-красочных рецептур.
В случае повреждения трехслойного многокомпонентного покрытия, включая синтетические перламутры, предлагается тюнинговая доработка внешнего вида автомобиля.
Клиентам, заботящимся о своем имидже, предлагается более сложная, многоцветная покраска автомобилей, называемая аэрографией. Художники «Кузовной-Екатеринбург» прошли соответствующую подготовку, что позволяет выполнять живописные работы любой сложности.
В нашем центре цена аэрографии в Екатеринбурге одна из самых низких, а учитывая в принципе немаленькую стоимость — это очень весомый аргумент.
Назначение аэрографии
Распространенные сюжеты росписи:
Декорируемые детали кузова
Последовательность нанесения рисунка в технике аэрография
Автоцентр «Кузовной-екатеринбург» работает с составами, легко удаляемыми при замене рисунка, поэтому устаревший сюжет может быть изменен или удален полностью.
Средние цены на аэрографии на авто
Решающим ценовым фактором является съемность деталей. При нахождении авто в покрасочной камере расходуется электроэнергия для сушки и вытяжки. Для съемных деталей стоимость росписи рассчитывается пропорционально площади. Адаптация эскизов к плоскостям автомобиля оговаривается с дизайнером «Кузовной-Екатеринбург» отдельно.
Стоимость аэрографии на машинах включается в страховой полис ОСАГО (для авто, со сроком службы не более 7 лет).
В центре кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» только свежие идеи и высокое качество исполнения!
Винилография на авто является простым и надежным способом сохранения целостности и эстетичности внешнего вида автомобильного кузова на продолжительное время. Виниловая пленка, нанесенная на поверхность кузовной части, используется с практической целью, обеспечивая следующие потребности:
Защита от механических бытовых повреждений, таких как сколы, царапины, потертости;
Отличные моющие и чистящие свойства;
Целостность и сохранность лакокрасочного покрытия;
Сохраняет яркость и насыщенность цвета.
Винилография на капот автомобиля в Екатеринбурге или на автомобильной двери сделает его более оригинальным и эффектным, а высокая прочность винилового покрытия не даст хулиганам ни единого шанса поцарапать его гвоздем и тем самым надолго испортить вам настроение. Также пленка отлично защитит лакокрасочное автомобильное покрытие от возможного попадания мелких камешков и песочной пыли, обезопасит от дорожных реагентов, птичьего помета, цветочной пыльцы и царапанья веток деревьев. А еще винилография на авто в Екатеринбурге — это очень красивый и оригинальный элемент декора, и он несомненно притянет огромное количество любопытных глаз, которые сегодня очень сложно удивить, ведь чего только не увидишь на наших дорогах! Однако оригинальность и непохожесть на других приветствовалась всегда, и с помощью винилографии можно добиться желаемого результата, ведь она по многим параметрам превосходит аэрографию:
Её возможно поправлять и корректировать еще до непосредственного процесса нанесения;
Высокая скорость выполнения;
Простота установки без особых усилий и отходов;
Повышенные защитные свойства.
Аэрография представляет собой своеобразную художественную татуировку и считается настоящим шедевром, однако конечный результат полностью зависит от талантливости мастера и его можно оценить только в конце процесса. И он придется вам не по душе, то тут существует два варианта выхода из сложившейся ситуации: полностью перекрасить авто или пользоваться тем, что уже сделано.
Зато с использованием винилографии вид вашего автомобиля однозначно станет настолько уникальным и эксклюзивным, что сразу же окажется суперпопулярным. Вы имеете возможность сотрудничать с дизайнером, разрабатывающим макет винилографии, до тех пор, пока вам все не понравится. Выбирайте изображение из нашего каталога, разбавляйте его собственными фантазийными рисунками, заказывайте свое виденье прекрасного опытным художникам, исправляйте, мечтайте и получайте ЕЁ, свою МЕЧТУ! Чтобы полностью оклеить авто виниловой пленкой понадобится пару-тройка часов, и результат налицо!
Виниловая пленка может решить и такие задачи как:
Придание камуфляжного вида машине, очень удобного и практичного для занятий рыбалкой или охотой;
Служит декором или украшением авто в особо торжественных случаях;
Возможность нанесения рекламных слоганов или изображения (100-ная % окупаемость за неделю!).
Широкий ассортимент виниловых пленок позволит воссоздать вам огромное количество рисунков, а также передать самую разнообразную фактуру, например бархатистость шкуры леопарда или жесткость прибрежного камыша. И еще приятный сюрприз для вас — винилография практически не отличается от аэрографии, что составит дополнительное затруднение для угонщиков, которые вряд ли позарятся на такое эксклюзивное и поэтому приметно авто.
Стоимость винилографии
Цена работ определяется характеристиками используемой пленки, сложностью рисунка и необходимости его обработки, а также зависит от размера и особенностей области нанесения, срока выполнения работ:
Получите подробную и исчерпывающую консультацию у профессионалов нашей фирмы, они подскажут вам цены на винилографию, которые, как и наше качество, наверняка вам придутся по душе. Услуга винилографии авто — это качественно, эксклюзивно, почти мгновенно и в тоже время красиво! Современные технологии теперь доступны каждому, убедитесь в этом сами!
Винилография
Позвоните нам
Вы звоните нам по телефону или отправляете заявку по почте
Согласование
При осмотре авто согласовываем материалы, объем и стоимость работ
Всё готово
В назначенный срок Вы получаете обновленный автомобиль!
Перезвоним в течение дня и расскажем, что делать дальше
Автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения. Современные технологии способны превратить любое транспортное средство в настоящее произведение искусства, отражающее индивидуальность хозяина.
Винилография на авто – это недорогой и эффективный аналог аэрографии, один из способов сделать автомобиль уникальным с помощью размещения на нем рисунков. При аэрографии изображение наносится на кузов автомобиля с помощью пневматического распылителя краски (аэрографа), при винилографии картинка печатается в типографии на прозрачной или цветной виниловой пленке согласно макету, а затем монтируется на подготовленную поверхность кузова.
В большинстве случаев отличить качественно выполненную винилографию от аэрографии достаточно сложно. Поэтому довольно часто данную технику называют аэрографией пленкой.
В чем преимущества винилографии перед аэрографией?
комплекс работ занимает меньше времени, не требует сложной подготовки кузова к нанесению;
при печати обеспечивается 100-процентная точность воспроизведения оттенков, эффектов и текстур изображения;
картинку легко удалить: пленка снимается, не оставляя следов, в то время как при аэрографии потребуется перекрашивание;
виниловая пленка защищает кузов от сколов и царапин;
в случае повреждения изображение легко восстановить, допечатав утраченный фрагмент;
цены на винилографию значительно ниже.
Винилографическое изображение может быть как матовым, так и глянцевым. Сверху пленка покрывается защитным слоем (ламинируется), что обеспечивает прочность изображения. Виниловые пленки для оклейки авто устойчивы к резким перепадам температуры и воздействию осадков.
Винилография может охватывать весь кузов автомобиля либо размещаться на одном или нескольких его элементах:
Винилография на капот
Крышка двигательного отсека автомобиля идеально подходит для нанесения изображений. Во-первых, здесь рисунок отлично просматривается, во-вторых, широкая и плоская поверхность капота дает большой простор для выбора сюжета.
Винилография на крышу
Изображение на крыше всегда смотрится неординарно и эффектно. Данный способ размещения винилографии менее актуален для высоких автомобилей (н-р, полноразмерных внедорожников), так как будет не заметен с высоты человеческого роста.
Винилография на борта
Борта автомобиля идеально просматриваются и на стоянке, и в транспортном потоке. Чаще всего изображение размещается с двух сторон авто в зеркальном отражении.
Винилография на двери
Изображение может размещаться как на одной двери, так и на всех 4-х. Может служить отличным средством маскировки для царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии.
Винилография на заднее стекло
Сюжеты для винилографии на авто
С помощью печати на пленке можно реализовать самые смелые замыслы. Возможности ограничены только выбором клиента. Наиболее популярные темы для винилографии на авто:
В Тюнинг Ателье «АвтоХайп» для винилографии используются только высококачественные пленки известных производителей, печать производится на современном широкоформатном оборудовании. Наши специалисты помогут создать уникальный образ вашего автомобиля быстро, качественно и по доступной цене!
Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать
«Зверская» тема
Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.
На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)
директор студии Color-Line (СПб)
«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».
На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)
художник студии МС-Motors (Москва)
«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».
На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».
Нестандартные решения
Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.
«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.
Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).
На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 р., рисунок «Чертежи», стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)
«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).
На фото: рисунок «Птички», стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Из чего складывается цена
Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.
художник студии SEM Grafix (Казань)
На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.
На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок «Крыса крылатая», стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)
директор студии Color-Line (СПб)
«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».
На фото: рисунок «Самураи в крови», стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».
На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).
художник студии МС-Motors (Москва)
«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».
На фото: рисунок «Змея», боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Как выбрать студию и сколько времени занимает работа
Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.
художник студии SEM Grafix (Казань)
«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».
На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии МС-Motors (Москва)
«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».
На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.
Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.
Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».
На фото: рисунок «Змея», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Те, кто хочет просто скрыть дефект, сэкономить на этом не смогут, потому что аэрография не наносится на поврежденную поверхность, ее сначала все равно нужно привести в порядок. Сначала нужно провести полный кузовной ремонт, грунтовать, красить в цвет машины, а потом уже наносить рисунок».
На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 9 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии МС-Motors (Москва)
«Обращаются с этим часто, но аэрография не закроет дефект, она смотрится только на хорошо подготовленной поверхности. В этих случаях мы убеждаем заказчика привести поверхность в порядок, а потом уже наносим рисунок. Если вы хотите просто спрятать какую-то царапину, то проще тогда наклейку наклеить».
На фото: рисунок «Череп», капот, стоимость 15 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Хотя чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Практически все частные студии аэрографии могут предложить услуги обычного автосервиса. Останется только договориться о скидке, ведь объем работ вместе с художественными и восстановительными получается довольно приличным. В итоге, в одном месте вам машину и восстановят, и украсят.
Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.
Сложно ли продать машину с аэрографией
Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.
На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)
На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:
«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».
«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».
«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».
«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом. чем ближе к стоку, тем легче продать».
«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».
«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».
«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».
«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».
«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».
«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».