neekei › Блог › Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?
И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.
Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?
Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.
Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.
Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…
В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.
Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин
На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)
Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)
Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.
Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.
Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»
Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.
Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.
Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.
И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».
Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000
Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…
А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)
Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.
Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»
*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.
Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.
Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.
Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.
И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000
— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.
— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000
#теперь точно достаточно
И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.
Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.
Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.
Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.
Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++
Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.
___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история
А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.
Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).
Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.
Подготовка автомобиля к покраске: пошаговая инструкция
Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно.
Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций – от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы.
Этапы по подготовке авто к покраске
Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей (крылья, капот, крыша) в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.
Подготовка к покраске своими руками: Видео
Мойка кузова
Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.
Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.
Маскировка деталей и зачистка кузова
После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.
После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.
Обезжиривание
Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.
Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.
Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.
Шпатлевание
Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).
Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.
Для выравнивания поверхности используется либо шпатель, либо небольшой фрагмент листовой резины. Сама шпаклевка укладывается с небольшим запасом по толщине — выравнивать слой и «выводить» его вровень с основной плоскостью мы будем на следующем этапе подготовки к покраске.
Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.
Шлифование
Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.
Шлифовка решает несколько задач:
Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.
Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.
Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:
Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.
Грунтование
Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.
По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:
Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.
Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).
Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.
После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.
Покраска и лакировка автомобиля
Если на предыдущих этапах все было сделано правильно, то проблем с покраской и лакировкой возникнуть не должно. Краска будет ложиться ровно, без потеков или других дефектов – это обеспечит формирование красивого долговечного декоративного слоя.
Для нанесения эмали используется краскопульт. При локальном ремонте допускается обработка участка с использованием аэрозольного баллончика. В любом случае струю краски нужно направлять перпендикулярно кузову и вести равномерно – так риск появления пятен будет гораздо ниже.
Чтобы равномерно окрасить достаточно большую площадь, краска наносится полосами (наложение соседних полос – не менее 50% по ширине). На краях деталей плавно уводите пистолет/баллончик в сторону, иначе появятся либо потеки, либо непрокрашенные области.
Базовые слои эмали тщательно высушиваются (все это время важно защищать кузов от пыли, влаги или перепадов температур), а затем лакируются. Основная сложность заключается в лакировке поврежденного участка при локальной реставрации. Чтобы сделать переход максимально незаметным, края старого лакового слоя обрабатываются растворителем, а новая лакировка наносится в несколько слоев с постепенным увеличением их площади.
Покраска автомобиля в автосервисе
Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:
Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.
Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.
Покраска авто в Екатеринбурге
Покраску автомобиля в Екатеринбурге вы можете доверить профессионалам из тюнинг ателье AE CUSTOM! Мы делаем свою работу качественно и надёжно, а в процессе окраски автомобиля используется только профессиональное оборудование и материалы!
Цены покраски авто в Екатеринбурге в различных автосервисах отличаются. Поэтому при выборе автосервиса для покраски авто ориентируйтесь:
Сколько стоит покраска автомобиля полностью или по частям в тюнинг ателье AE CUSTOM?
Стоимость покраски машины в АЕ CUSTOM
Покраска основных элементов авто
Покраска передка
Покраска других элементов
Полная покраска авто
Примеры покраски авто
Стоимость ремонта: 5600р.
Время ремонта: 1 день.
Стоимость ремонта: 1000р.
Время ремонта: 1 час.
Стоимость ремонта: 19500р.
Время ремонта: 3 дня.
Почему мы?
Почему ремонт и покраску авто стоит доверить команде профессионалов AE CUSTOM?
— Все специалисты с опытом работы более 8 лет;
— Мы гарантируем вам высокое качество услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
— Наши цены соответствуют рыночным;
— В случае необходимости, мы сами подберем запчасти для ремонта и приступим к ремонту в первый день обращения;
— Много запчастей для ТО и кузова в наличии;
— В число наших постоянных клиентов входит более 300 владельцев автомобилей премиум –класса!
— Производим точный подбор сложных и редких красок;
— Работаем при помощи профессионального оборудования с использованием высококачественных немецких материалов;
— Изготовляем любые детали из стеклопластика и карбона;
— Берёмся даже за самые сложные и нестандартные случаи.
— Восстанавливаем ретро автомобили.
Срочно нужна покраска машины в Екатеринбурге?
Приезжайте! Мы максимально быстро и качественно выполним все работы!
г. Екатеринбург, Московский тракт 8 км, литер Н (рядом с ТРЦ «Радуга парк») (посмотреть карту)
Или получите персональную консультацию по телефону:
Полная и локальная покраска автомобиля в Екатеринбурге
Для того, чтобы понять нужна ли вам покраска авто полностью нужно ответить себе на вопрос – зачем вообще вам требуется покраска машины?
Все пункты кроме первого и второго позволяют вам воспользоваться частичной покраской автомобиля. В особенности если коррозия, царапины и прочие повреждения располагаются только на небольшом локальном участке.
Это отличное решение для автомобилистов! Ведь цена покраски автомобиля целиком существенно дороже стоимости локальной покраски авто.
Покраска деталей автомобиля отличается по стоимости и имеет свои особенности. Рассмотрим подробнее.
Покраска бампера автомобиля
Покраска пластикового бампера – это одна из самых востребованных услуг в автосервисах. Такие элементы больше всего подвержены внешним повреждениям и царапинам. Различается также покраска заднего бампера и переднего.
Особенностью ремонта и покраски бампера является его состав, отличный от других элементов автомобиля. Без нанесения на пластик специальных составов краска начнёт очень быстро отходить. Этот момент очень важно учитывать при покраске.
Сколько стоит покраска бампера? Цена покраски бампера в Екатеринбурге варьируется от 5000 до 10000 рублей. Стоит учесть, что, если вы хотите, к примеру, замаскировать небольшую царапину, то вам отлично подойдёт услуга локальной покраски бампера. В большинстве случаев такая услуга вполне решит вашу проблему и скроет небольшие повреждения. Цена частичной покраски бампера значительно ниже.
Учтите, что при серьёзных повреждениях бампера, таких, как трещины и вмятины, вам потребуется ремонт. Получить подробный ответ на вопрос, сколько стоит ремонт бампера с покраской, а также узнать о вариантах ремонта вы можете здесь.
Покрасить бампер в Екатеринбурге недорого вы можете в тюнинг ателье AE CUSTOM! Если вы хотите покрасить бампер в цвет кузова – мы обязательно поможем вам подобрать оптимальный цвет! Стоимость покраски бампера автомобиля указана в таблице выше. Цена покраски заднего бампера также указана выше.
Покраска кузова автомобиля
В прайс услуг покраски деталей авто многие автосервисы часто включают покраску кузова авто. Тем не менее, стоит учесть, что цена полной окраски кузова автомобиля не отличается от цены покраски авто полностью. Это одна и та же услуга.
Однако цена покраски кузовных деталей гораздо ниже. Здесь имеется в ввиду локальная покраска отдельных съёмных элементов автомобиля – дверей, крыльев и т.д.
Цена покраски кузова в Екатеринбурге варьируется от 50 тысяч рублей, и зависит от статуса автосервиса и квалификации персонала. Стоимость локальной покраски кузова может стартовать от 1500 рублей.
Цены покраски деталей кузова в AE CUSTOM стартуют от 2000 рублей. Цены покраски кузова автомобиля смотрите в таблице выше. Мы гарантируем вам качественную окраску при помощи современного оборудования и даём гарантию на свои работы!
Покраска крыла автомобиля
Покраска крыла авто – это стандартная и достаточно популярная процедура при таких его локальных повреждениях, как царапины, коррозия или отслойки краски. В некоторых случаях возможна покраска вмятины автомобиля. В этом случае покраска выполняется после выправления вмятины. Если в результате ДТП появились вмятины, и нарушилась геометрия, также понадобится ремонт крыла автомобиля с покраской.
Сколько стоит покраска крыла автомобиля?
Цены покраски крыла в Екатеринбурге в среднем варьируются от 4000 до 12000 рублей.
Стоимость покраски крыла автомобиля в AE CUSTOM указана в прайсе выше. В зависимости от того полная или частичная покраска крыла вам нужна, цены варьируются от 2000 до 5000 рублей. Про цены ремонта крыла с покраской вы можете прочитать подробнее в разделе кузовной ремонт.
Покраска капота автомобиля
Капот – это «лицо» автомобиля, и, не удивительно, что любые, даже самые мелкие повреждения и несовершенства очень портят настроение автомобилиста.
Цена покраски капота значительно отличается от стоимости полной покраски авто. В этом случае и за работы и за цену краски для покраски автомобиля вы заплатите значительно меньше. А опытные специалисты помогут вам подобрать необходимый оттенок тон в тон к основному цвету автомобиля.
Сколько стоит покраска капота автомобиля?
Цена покраски капота в Екатеринбурге зависит от цены краски для покраски авто, и, конечно же, от автосервиса, выполняющего работы.
Стоимость покраски капота автомобиля в AE CUSTOM указана в прайсе. На вопрос — сколько стоит ремонт капота с покраской, мы подробно ответим вам в разделе кузовной ремонт.
Покраска двери автомобиля
Цена покраски двери автомобиля в Екатеринбурге, как и любая другая локальная покраска, обойдётся вам дешевле цены полной покраски автомобиля.
Как и другие съёмные элементы, двери можно покрасить локальным способом, подобрав подходящий цвет краски, так и полностью. В том и другом случае, для удобства, дверь снимается с автомобиля и проходит все этапы окрашивания.
В случае если повреждения касаются не только верхнего покрытия, есть трещины и проломы, необходим ремонт двери автомобиля с покраской. Стоимость в данном случае определяется исходя из характера повреждений.
Цена покраски двери авто в AE CUSTOM стартует от 4000 рублей в зависимости от способа окрашивания (полный или локальный).
Этапы покраски машины
Если вы ищете надёжный автосервис для покраски вашего автомобиля тюнинг ателье AE CUSTOM – ваш лучший выбор!
Только низкие цены покраски автомобиля в Екатеринбурге! Стоимость покраски автомобиля указана в прайсе выше.
К вашим услугам:
Звоните нам по телефону: +7 (343) 361-47-38
Пишите и присылайте фото авто на оценку: +7 (922) 181-47-38 WhatsApp (Автосервис)
Приезжайте: г. Екатеринбург, Московский тракт 8 км, лит.Н (открыть карту)
Тюнинг ателье AE CUSTOM – это надёжность, профессионализм и гарантия качества!
Adblockdetector