Фотон авто кто выпускает

Содержание

Грузовики Фотон (Грузовики Foton)

foton 1039

FOTON 1039 Малотоннажный грузовик FOTON

Фургон:
Грузоподъемность, т 1,5
Полезный объем, куб. м 13-16
Бортовая платформа:
Грузоподъемность, т 1,5
Полезный объем, куб. м

foton 1041 furgon

FOTON 1041 Малотоннажный грузовик FOTON

Фургон:
Грузоподъемность, т 2,8 – 3
Полезный объем, куб. м 17
Бортовая платформа:
Грузоподъемность, т 2,8 – 3
Полезный объем, куб. м

foton 1051 new

FOTON 1051 Малотоннажный грузовик FOTON

Фургон:
Грузоподъемность, т 3 – 3,5
Полезный объем, куб. м 18,5
Бортовая платформа:
Грузоподъемность, т 3 – 3,5
Полезный объем, куб. м

foton 1061 new

foton 1069 holodilnik

FOTON 1069 Малотоннажный грузовик FOTON

Фургон:
Грузоподъемность, т 3,8 – 4,2
Полезный объем, куб. м 22-27
Бортовая платформа:
Грузоподъемность, т 4,5 – 4,8
Полезный объем, куб. м

foton 1089

foton 1099 furgon

foton 1099

Грузовики Фотон, которые появились на отечественном рынке сравнительно недавно, очень быстро завоевали репутацию лучшего автомобиля для нужд мелкого и среднего бизнеса. Имея весьма конкурентную цену, грузовики Foton обладают оптимальными техническими показателями, низким потреблением топлива, что, несомненно, важно для повышения общей эффективности работы автопарка. Качество авто также на высоте, а учитывая тот факт, что они оснащаются двигателями всемирно известных брендов Perkins (Великобритания) и Isuzu (Япония), лёгкие самосвалы Foton запросто обгоняют по многим показателям отечественные аналоги.

Официальный дистрибьютор фирмы BIEQI FOTON MOTORS на территории Российской Федерации.

Ещё в 2006 году грузовики Фотон были выведены на рынок двумя моделями Ollin и Auman, и с того момента среди жителей страны было реализовано более 10 тыс. единиц лёгких грузовых моделей производства Китай. Работая совместно с BIEQI FOTON MOTORS, компания «ТТМ Центр Север» провёла сертификацию всего модельного ряда китайских грузовиков Foton, который поступает на российскую территорию. Благодаря этому мы можем предложить клиентам широкий выбор автомобилей со множеством вариантов надстроек: от фургонов (вплоть до изготавливаемых по индивидуальным параметрам) до платформ-эвакуаторов и кранов-манипуляторов.

Грузовики Фотон: основные достоинства

Естественно, та популярность, которую приобрели грузовые автомобили Фотон, обусловлена не только низкой ценой, но и другими, не менее значимыми причинами:

Грузовики Фотон обладают хорошей грузоподъёмностью и очень манёвренные, что делает их незаменимыми в городской черте.

Малолитражные модели 1,5 тонны можно запросто поставить в ряд с народными «Газель» и «Соболь», хотя у восточных образцов несколько лучше ходовые качества.

Грузовик средней подъёмности (до 5 тонн) примерно соответствует «Бычку» или КАМАЗу 4308 в плане мощности, хотя намного выигрывает в дизайне и приспособленности к городу.

Наконец, низкорамные 7-тонные грузовые автомобили Foton показывают хорошие качества безопасности и управляемости на высокой скорости и при этом весьма проходимы. Неприхотливость к географическим широтам и погодным условиям делают автомобили китайского бренда оптимальными для региональных грузоперевозок.

На шасси грузовиков Фотон возможна установка:

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Foton Auman 6HH1 › Бортжурнал › Курица не птица, Foton не грузовик! Да?

0sAAAgPZu A 100

Хочу поделиться своим отзывом об этой машине.
В 2018 году понадобилась рабочая машина г/п 5 тонн, кубатурой 25-30 кубов. Некрояпонцы по моим критериям стоили 1,2 млн и в гору. МАЗы Камазы не рассматривал, как и некроевропейцев, т.к те были в абсолютном меньшинстве в наших краях. Принято поклоняться у нас японцам, даже если машина 20 лет эксплуатировалась у нас и больше чем на половину собрана на китайских запчастях. Рискнул купил китайца 2013 года. Цена в три раза дешевле аналогичного япа, но год свежее.
Читал отзывы. радикальные 2 непримиримых лагеря: одни резко его критикуют как китайский шлак, другие восхваляют как прорыв поднебесной. Одни обвиняют других как продавцов данной модели, другие оппонентов как наездников, кто не умеет поднимать даже кабину. Не отношу себя ни к тем ни к другим, т.к данная модель у китайских автостроителей лет 5 снята с производства, нет смысла защищать, ну а с другой стороны незачем излишне наговаривать на неплохой грузовик, который в наших краях экзотика, а объявления о их продажи штучные и с частных рук.
Я заметил, что негативные отзывы пишут те, кто грузит машину 8-9 т., дармовозит по АТИ, топит внатяг на затяжных подъемах, те, кому лень устранить течь масла в чулке моста или те, кто хочет кидать стрелку до 120 км/ч…
Это сейчас я его свапнул с двс 6hh1, родной стоял Phser-135Ti, про него пойдет рассказ.

Внешне машина выглядит как клон добротного Isuzu Forward 94-2006 г.в. Но кроме кабины, которая отзеркалена на левый руль с ним не имеет ничего общего. По конструктивным особенностям это скорее европеец Man или Мерседес с квадратной кабиной, не даром же название имеет отсылки: Foton auMAN. По части тормозов, ходовки, воздушной системы это — Wabco, тот же осущитель, колодки, тормоза.
Рама- цельная, в отличие от японцев цельная, без вставок, но в высоту профиль ниже, но металл толще на порядок. Крепкая.
Ходовка- толстенная пачка рессор, спереди и сзади, тормоза барабаны в круг. Идет по стиральной доске как по асфальту, около 30 точек шприцования: тяги, шкворня, пальцы рессор. Овальные втулки амортизаторов- только оригинал, иначе не будет работать как надо. Маленький угол поворота колес, по сравнению с японским собратом, который поворачивает на месте. Но у меня колеса 7.50. Ломаться тут нечему, если не возить перегрузы.
Электрика — надо признать слабая часть авто. Греются реле и предохранители, из-за неправильного подбора сечения провода и плохой в целом изоляции. Но мне машина досталась из-под такого хозяина, кто победил эту болячку. Справедливости ради, надо отметить, что загнав авто толковому электрику, проблема решается вполне бюджетно, т.к здесь нет ничего сложного в электросистеме. Приборная панель дает чудеса — показывает все примерно. Тахометр — не поспевает и показывает запозданием, как и спидометр. Датчик температуры завирает градусов на 20 и показывает правдоподобно только в дождь, указатель топлива покажет точно когда машина стоит более менее ровно. По этому жизненно важные датчики — давление масла, воздуха, температуры дублированы на независимые от камаза.

Будка — одна сплошная беда. Минус огромный. Русские будки Мосдизайнмаш, Уралвагон завод — объемные, чистые и красивые. Но… красивый фантик. Фотоны ввозились в РФ как платформы или запчасти, а кузова и будку ставились уже здесь. Будка 25-30 кубов сделанная из сэндвич-панелей. Большой вес, жидкая фурнитура и тд… Стоит машина неровно, ворота будки нормально не кроешь, пока не подденешь монтажкой. клепки панелей отлетают, потолок проваливается, петли быстро разбивает. к слову, аналогичная японская будка, 25-ти летней давности подобный проблем не имеет, хоть и потрепана жизнью в РФ. Лучше всего поставить контейнер 20 фт, на 350 кг весит больше и выглядит не так презентабельно, зато крепко и надежно.

Трансмиссия — что про нее сказать? Плохого ничего не скажешь. Переключение передач до неприличия мягкое, особенное, если попадешь в обороты. все сделают доводчики, которые есть не в каждом японце/европейце. На пустой машине при 20 км/ч можно 4-ую передачу воткнуть, но на 6-ой выше 85 км/ч не поедешь, просит 7-ую, которую не предусмотрели. Китайцы не заморачивались, поставили на грузовик самосвальную трансимиссию, тихоходую, но тяговитую.

Источник

MRyabinin › Блог › Foton Aumark: нестандартный обзор, как китайцы на ГАЗон замахнулись

KMAAAgMLPOA 100

Я всегда любил грузовики. Однажды я даже дернул какой-то рычаг с красным набалдашником, а потом четыре часа мы загружали щебень обратно в кузов. А потом я сел на ЗиЛ но забыл убрать стояночный тормоз. Сколько стоили колодки я так и не узнал. Машина была государственная и это был первый и единственный раз, когда я влез в карман государства.

b30345es 960

На китайских грузовиках никогда не ездил. Ни у кого из знакомых нет китайцев или они зная мои заслуги прячут их от меня. Но сегодня меня подпустили к среднетоннажнику Foton Aumark, который замахнулся на святое – на ГАЗон наш, не побоюсь этого слова на NEXT. А говорили, что русский и китаец братья навек.

d58345es 960

В Китае Foton занимает устойчивые позиции на рынке комтранса, начиная грузовиками и заканчивая городскими автобусами. В России сильна наука в головах людей и Фотон пока воспринимается как частица света, но летает их уже довольно много. Я про Фотоны конечно, а не про элементарные частицы.

58345es 960

Синоптики не могут угадать погоду на завтра, но они точно знают, что скоро наступит либо глобальное потепление, либо ледниковый период. Поэтому наличие кондиционера у Фотона спасет во время мирового гриля, а возможность с завода поставить предпусковой подогреватель на ГАЗон поможет во время всемирного морозильника.

fb8345es 960

Я не силен в технической мысли, но с первого взгляда невзлюбил висящий на раме радиатор кондиционера Фотона. Почему-то кажется, что в России он не доживет до смены президента, не говоря уже о временах, когда мы почувствуем себя сосисками в духовке.

cb8345es 960

В «левом углу ринга» Фотон укомплектован турбодизелем Cummins 3.8 литра, мощностью 154 лошади и крутящим моментом 500Нм. Под капотом «православного» ярославский медведь ЯМЗ объемом 4,4 литра, мощностью 149 лошадей и крутящим 490Нм. Сравнивать можно как равных, а вот какой лучше и надежнее лучше расскажет какой-нибудь школьник, который тусит на форумах дальнобоев и знает все движки как рисунки на своей парте.

538345es 960

Обычно я не говорю про цены, но раз мы о коммерческом транспорте, то цены почему-то становятся ценной информацией. Простите за каламбур и тавтологию. В общем, голое шасси из Поднебесной обойдется в 2 с копейками, а бортовой ГАЗон готовый к эксплуатации в 1,6 миллиона валюты проллетариата.

dd8345es 960

В математике, кстати, я тоже не силен, но цифры люблю, когда это СМС с суммами поступлений на карту и не люблю, когда это наоборот. Наоборот случается чаще. Несправедливая какая-то жизнь. Но я не об этом, а о попытке подсчитать грузоподъемность обоих грузовиков.

958345es 960

Фотон может тащить на себе 4900 кг против 4500-4700 грузоподъемности ГАЗона. Полная масса Фотона 7990 против 8700 ГАЗона. Если я правильно понимаю, то из грузоподъемности китайца надо вычесть вес кузова, который уже учтен у ГАЗона. Тогда получится нормально, а то вес меньше, а тащит больше. Хотя, кто его знает. Китайцы тоже маленькие, а уже весь мир почти захватили.

838345es 960

На ГАЗоне я ездил несколько раз, но никогда не ездил за рулем. Говорят, что это почти как на ГАЗели, только кузов побольше и капот побольше. Соответственно, как тормозит тоже не знаю, но у ГАЗона тормоза дисковые и спереди, и сзади. Это правда? Читаю специфицацию и волосы дыбом встают, у меня на Соболе и то сзади барабаны стоят. А тут…

558345es 960

Китаец оказался ретроградом – все тормоза барабанные, зато какой тормоз вспомогательный, ууух… Теперь я знаю, что такое «моторный тормоз». Точнее я догадывался, что там какая-то заслонка мешает выхлопу, но думал, что это на стоянке. Оказывается эта система фактически более эффективно тормозит двигателем. Спасибо читателям. Поправляют )))

Читайте также:  Авто для женщины матиз

938345es 960

Еще мы нашли у Фотона КОМ. Через коробку отбора мощности можно подключить механическую лебедку, например. Нормальные люди конечно разные гидронасосы подключают, но мы же ненормальные, нам бы все лебедки.

578345es 960

В общем, зря меня в кабину китайца пустили. Я нажимал педали до тех пор, пока где-то сзади перестало пшикать. Когда закончился воздух я начал оценивать пластик. Узнаваемого китайского запаха он не издавал и по качеству вполне напоминал что-то коммерческое из Японии или других стран. Подтянулись в Китае и это отрицать уже нельзя.

78345es 960

В одном китайцы остались верны себе – в понимании размеров. Когда-то в Китае я хотел купить себе шелковый костюм, но даже XXXXXXXXXXL мне оказался адово мал и не подошел. В кабине Фотона мне тоже оказалось тесно. Точнее в кабине не тесно, а вот за рулем тесно. Руль прямо над ногами в максимально поднятом состоянии.

d30345es 960

Однако, я не обижаюсь. Когда-то я учился управлять танком Т-80Б и тоже не поместился на месте механика-водителя. Ничего, поехал. Голову люком придавил, смотрю только в передний триплекс и нормально, еду. Зачем на танке по сторонам смотреть? Это пусть те кто сбоку смотрят…

4b8345es 960

В общем, красивый грузовик у китайцев. Он мне даже нравится, но против ГАЗона у него нет шансов. Или мне кажется?

Комментарии 68

2202f7es 60

Я себе такой недавно купил. Новый в Москве стоит меньше миллиона. Сиденья у меня потоньше (сам поролон), но всё равно посадка непривычно высокая. Хюндаи со светофора от меня уходят, но только пока я не втыкаю шестую передачу. Догоняю и обгоняю. Разгонял до 107 км/ч по ГЛОНАССу. Круиз-контроль есть и он рабочий. На горку с ним едет на шестой. Без него чаще на пятой. Пять тонн везет без доработки. Расход при обкатке снижается и после 6 тысяч пробега составляет примерно 16 литров. Покупкой доволен.

21f2f7es 240

KMAAAgMLPOA 60

KMAAAgMLPOA 60

А каково мнение, конкурент Фотон Газу? Почему выбрал Фотон?

aa77ecas 60

у меня у знакомого целый автопарк фотонов от 3 до 10 тонн грузоподъемностью в кол-ве 10 штук. У них один минус — слабая проводка. На этом минусы заканчиваются. Машины просто работают и не взрывают мозг своими поломками. У них меняются расходники ну иногда что-нибудь по мелочам, лампочка там. И все, Ну а газоны… Товарищ в грузовых запчастях уже несколько головок на ЯМЗ продал и турбин. Наш автопром это наш автопром! Рама там от старого газона, кузов в штате 3,5м — хочешь человеческий чтоб по 6м возить — Луидор или Чайка-сервис вам в помощь, распилят и удлинят. То что у Фотона тормоза барабанные — это еще ни о чем не говорит. Эффективность их не намного меньше. Но если что-то накрылось на дисковом тормозе, то ценник там конский, ибо это или Кнор бремс или Вабко. Ну только колодки менять по-проще. В общем для частника выбор в пользу Фотона однозначен. Газоны организации в основном покупают. Да Фотоны на рынке уже довольно давно, и свою нишу бюджетных качественных иномарок они прочно на нашем рынке заняли. Это ГАЗ их пытается догнать своим некстом.

d82b7bes 60

Вот китайские самосвалы наши камазы и мазы делают вчистую по надежности и грузоподъемности! Я думаю если китайцы будут оперативно устранять болячки то тогда и газон не сможет составить им конкуренцию.

KMAAAgMLPOA 60

KMAAAgMLPOA 60

Вопрос цены. Китай ценит все в долларах. Пока не привяжут юань к рублю конкуренция плохая будет.

a568c5cs 60

Пока Газон дешевле — шансов у этой шаланды нету никаких.
А как только Газон станет дороже — введут пошлину на Китайские авто, и шансы китайца снова растают. Это коммерческая техника, всем насрать на пластик, комфорт и т.п.
Важна только надежность, сервисный интервал и цена.

А да, на Газоны вроде как есть льготные программы лизинга и кредитования.
Имхо — не приживётся особо.

Источник

Foton (модельный ряд коммерческих авто): цены и характеристики, отзывы и фото

Модельный ряд коммерческих автомобилей FOTON (Фотон) 2019 года. Купить FOTON (Фотон) в Москве

Foton modelnyy ryad kommercheskih avto ceny i harakteristiki otzyvy i foto 1

В 1996 году была создана автомобильная компания Beiqi Foton Motor Co. Ltd. Изначально она имела холдинговую структуру под управлением государства.

На сегодняшний день компания занимается деятельностью в различных секторах экономики и что интересно, в ней присутствуют всевозможные типы собственности. С момента регистрации FOTON в Пекине 28 августа и началась автомобильная история.

В 1998 году данный бренд завоёвывает почётный трофей «Король лёгких грузовиков». Развитие производства идёт небывалыми темпами, благодаря грамотной стратегии развития.

Осваиваются новые производственные мощности, создаётся собственный фирменный стиль, и, конечно же, собственная оригинальная символика. В Китае в 2005 году проходит вручение премии «Мой любимый китайский бренд», и этот почётный трофей достаётся компании FOTON за производство лучших коммерческих автомобилей.

Наступление на Российском рынке марка начала в 2005 году, а в 2008 году у нас было продано почти 10 000 единиц техники. Согласно стратегическим планам компании, в России к 2015 году будет построен завод по выпуску автомобилей по полному циклу, недаром руководители компании расценивают сотрудничество, как долгосрочное.

Многие предприниматели, в своей основной массе это или новички и владельцы небольших фирм, приобретают для себя FOTON Aumark. Данный автомобиль оснащен, конечно, аскетично, но для работы он вполне подходит. Двигатель на дизельном топливе и пятиступенчатая механическая коробка передач, позволит владельцу прилично сэкономить. Но не надейтесь быстро окупить данную машину.

Чисто механически машины не отличаются надёжностью, и ремонтировать её придётся часто. Но наши «рукастые» механики с лёгкостью справятся с неисправностями, да и в последнее время всё равно качество заметно подтянули. Грузоподъёмность FOTON Aumark может быть от 1500 до 5000 кг, что вполне хватит многим владельцам.

Цена на данный автомобиль начинается с вполне приемлемых для коммерческого автомобиля 795 тысяч рублей.

FOTON Ollin бортовой прельщает своей внешностью и оснащением. В зависимости от комплектации, вы можете выбрать автомобиль с различными мощностными характеристиками, соответственно и грузоподъёмность тоже меняется. Благодаря низкой посадке платформы, удобство погрузки-выгрузки будет вами оценено положительно.

Китайские автомобильные бренды скоро прочно войдут в обиход профессиональных инженеров-механиков, и не стоит этого бояться, время всё равно возьмёт своё.

Обновлённый Пикап Фотон Тунланд (Foton Tunland). 2018-19 годов, Фото, Комплектации и Цены в России

Foton modelnyy ryad kommercheskih avto ceny i harakteristiki otzyvy i foto 1 1

Содержание:

Если сравнивать с другими мировыми концернами, то Фотон очень молодая компания. Она младше многих машин, которые ездят сейчас на дорогах.

История компании началась в 1996 году. Именно в этом году, началось производство лёгких коммерческих грузовиков на совместном с немецким концерном «Даймлер АГ» предприятии.

В 2006 году у компании появилось своё моторное производство. Оно было так же совместным и учредили его Foton и Cummins Inc.

В 2009 году, кроме лёгких, Фотон начал производить средне и большегрузные грузовые автомобили.

С 2011 года начато производство легковых автомобилей под маркой Foton. Ими стали рамные, пикап Foton Tunland и внедорожник Foton Sauvana. О первом из них и пойдёт рассказ в этой публикации.

Развозной грузовик Foton Ollin BJ10xx, грузоподъёмностью 3 тонны

На российском рынке компания Фотон появилась в середине нулевых годов. Их лёгкие коммерческие грузовички, с грузоподъёмностью 1,5 – 3 тонны, и дизельным силовым агрегатом, сразу стали очень популярны. Это произошло по нескольким факторам:

Во-первых, машина имела цену практически такую же, как у тогдашнего российского бестселлера, ГАЗовской Газели.

Во-вторых, в отличие от Газели, автомобиль имел дизельный экономичный двигатель, что делало эксплуатацию китайского грузовика на много дешевле чем эксплуатацию его российского конкурента.

В-третьих, китайские грузовики были на порядок комфортней Газелей. Что достигалось использованием современной кабины.

Все эти факторы, вполне, могли, да и должны были сделать Фотоны бестселлерами российского рынка. Но это не произошло, так как одновременно с Фотоном на российский рынок зашли и другие китайские производители, ни чем не уступающие Фотонам и продажи распределились между всеми ними.

Понимая, что конкурировать со своими земляками придётся постоянно, менеджеры Фотона вынуждены были пойти на расширение модельного ряда. И появление легковых автомобилей в производственной программе китайской компании являются частью этого процесса.

Как уже писалось выше, производство пикапа началось в 2011 году. С 2015 года эта машина начала официально продаваться в России. Правда, отдельные экземпляры, завозимые серыми дилерами, стали появляться в России уже с 2012 года.

Фотон Тунланд 2012 года выпуска, продающийся на вторичном рынке

В 2017 году машина претерпела первый рестайлинг. Правда, рестайлинг был несколько странный. У машины изменили только интерьер, все остальные узлы и агрегаты оставили неизменными.

Ну а в этом году, в Китае уже начали продаваться, уже полноценно модернизированная машина. Правда, когда она появится на других рынках, точной информации нет. Но, понятно, что это произойдёт в самом ближайшем будущем.

Foton Tunland второго поколения

Как я уже писал выше, официальные продажи Тунланда начались в 2015 году.

Однако, не смотря на то, что машина была достаточно добротной и имела, более чем привлекательную цену, каких либо более-менее существенных тиражей продаж модели добиться не удалось.

Что и говорить, если за прошедший 2017 год, было продано всего 44 экземпляра автомобиля. Тогда как конкуренты, по гораздо большей цене, продавались, в России, тысячами.

Точно причины указать сложно, но, на мой взгляд, одной из главных причин такой ситуации с продажами и явной недооценки машины, является её старомодный внешний вид.

Foton Tunland первого поколения

Теперь, с появлением нового поколения эта ситуация должна исправиться. Даже при беглом взгляде на фото, представленном в этой статье видно, что новинка стала на много более современной и, просто, привлекательной.

До Тунланда и Саувана китайская компания ни когда не производила легковых автомобилей. Поэтому опыта в производстве у компании, не было ни какого и не удивительно, что первый блин получился комом. Дизайн первых моделей Фотона оказался явно старомодным.

Как можно увидеть, на новом Тунланде, представлен абсолютно новый корпоративный дизайн компании, ставший на много более современным и стильным. Теперь передок пикапа украшает огромная решётка радиатора, имеющая острые грани. Она очень органично смотрится с огромным бампером, в который органично вписаны современные стильные противотуманные фары.

Что касается фар головного света, то теперь они оснащены линзами. От светодиодной оптики отказались, видимо, из соображений экономии.

Боковая и фронтальные проекции обновлённого китайского пикапа

Если сравнивать боковые проекции дорестайлинговой и послерестайлинговых машин, то тут изменений не так много. Прежде всего, у автомобиля, пластиковая защита теперь не будет окрашиваться под цвет кузова. Так же внедорожник получит новые колёсные диски. В остальном, сбоку изменений нет.

Боковая проекция Фотона Тунланд до рестайлинга

В задней части так же присутствуют изменения, но они не настолько очевидны. Прежде всего, у новинки появился немного изменённый задний бампер. Так же незначительно была модернизирована задняя оптика.

Отдельно нужно отметить, что старый Тунланд, производился с двумя вариантами кабины, двойной и одинарной. Сохранится ли эта ситуация на новинке, об этом мне информации найти не удалось. Скорее всего, да, однако, и изображений обновлённого китайского пикапа с одинарной кабиной в сети то же нет.

Старый Foton Tunland с одинарной кабиной

В заключение рассмотрим габаритные размеры кузова китайского внедорожника. А у новинки их будет два, так как будет выпускаться обычная и удлинённая версии автомобиля. Обе версии, как не трудно догадаться будут отличаться длинной:

Собственно, это всё что хотелось рассказать о внешности китайской новинки, переходим к обзору его интерьера.

Интерьер нового пикапа Фотон Тунланд

Если сравнивать интерьеры старой и новой версий, то отличаются они разительно. Интерьер дореформенного Foton Tunland это «нулевые» годы, причём, даже не их конец.

Интерьер дореформенного Foton Tunland

Читайте также:  Платные номера авто цена

Правда, и после рестайлинга, интерьер не стал, последним писком современной моды, как на новом Фоьксвагене Туарег. Но таким уже анахроничным он теперь не выглядит. В принципе, интерьеры базовых версий автомобилей ведущих производителей сегодня выглядят приблизительно так же.

Передняя консоль нового китайского пикапа

Панель приборов хоть и не цифровая, как у ведущих производителей, но выполнена очень стильно, шкалы приборов находятся в глубоких тоннелях. На центральной консоли располагается пусть и не самый большой, но цветной, ЖК-дисплей мультимедийной системы. Материалы отделки стали на много более лучшего качества, в машине пропал запах дешёвого китайского пластика.

Кроме стандартного тканевого салона, доступного в базовой комплектации, для пикапа доступен ещё и салон из искусственной кожи. Как по мне искусственная кожа удовольствие сомнительное и я бы за него не доплачивал.

Что касается салона то он более чем просторный. Что на переднем, что на заднем ряду сидений пассажиры разместятся с большим комфортом. Ещё салон китайского внедорожника насыщен большим количеством бардачков и разных отсеков для мелких вещей, что является важным и приятным дополнением. Обычно в машине люди хранят большое количество самой разной мелочи.

Грузовая платформа у автомобиля достаточно просторная, особенно у удлинённой версии, размеры её указаны выше. Что касается грузоподъёмности, то по паспорту она составляет 550 кг вместе с пятью пассажирами. Но учитывая подвеску колёс, сделанную с хорошим запасом, на мой взгляд, можно на машине смело возить до 1,5 тонн грузов, а это почти категория «С».

Конечно, на внедорожнике устанавливаются, ставшие уже стандартными, антипробуксовочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. За безопасность отвечают две подушки безопасности. Но об этих системах подробно говорить не стоит, так как они устанавливаются практически на все автомобили ещё с конца 90-х годов прошлого века.

На обновлённый внедорожник вся техинка без всяких изменений перекочевала с пикапа предыдущей генерации.

Тунланд как был, так и остался рамным пикапом. То есть машина базируется на мощной раме, которая производится из высокопрочных сталей.

Передняя подвеска у автомобиля независимая, на двойных рычагах.

Передняя подвеска Фотона Тунланд

Задняя подвеска колёс зависимая, на продольных рессорах, к которым крепится неразрезной мост. Это конечно анахронизм родом из 20-го века, который сейчас применяется только на коммерческом транспорте. Но для любителей бездорожья такое решение покажется преимуществом. Правда, сколько тех любителей?

Задняя подвеска Тунланда, хорошо видно запасное колесо

Список силовых агрегатов на внедорожнике состоит из трёх двигателей, одного бензинового и двух дизельных, и данные о них вы найдёте в таблице ниже:

Тип двигателя и маркаОбъём мотора, лНаличие турбиныМощность, л.с.Крутящий момент, Н*м
Бензиновый 2,4 Нет 136 200
Дизельный Cummins 2,8 Есть 116 280
Дизельный Cummins ISF 2.8 2,8 Есть 163 360

Правда, пока по слухам, к нам в страну будут поставляться автомобили только с одним силовым агрегатом, 2,8 литровым дизелем Cummins, мощностью 163 л.с. Конечно не факт что такая ситуация будет весь срок продаж Тунланда, но предыдущее поколение продавалось только с одним двигателем.

Дизель Cummins, объёмом 2,8 литра и мощностью 163 л.с.

Кстати, о 2,8 литровом дизеле, с которым поставлялся пикап к нам в страну стоит рассказать поподробней.

Итак, этот силовой агрегат очень хорошо известен у нас в стране, именно он устанавливается на «Газели» «Бизнес» и «Некст». Данный мотор зарекомендовал себя как достаточно надёжный, хотя и не лишённый недостатков.

Двигатель Cummins ISF 2.8 под капотом Фотон Тунланд предыдущего поколения

Основные недостатки данного двигателя следующие:

Турбина Holset HE211W двигателя Cummins ISF 2.8

Однако достоинств у этого силового агрегата на много больше чем недостатков. Главным достоинством считается высокая надёжность этого мотора. 200 000 километров, при регулярной замене масла и всех фильтров он бегает, практически, без проблем. Обычно, где-то на 200 000 километров приходится менять форсунки.

Кстати, этот силовой агрегат производится в Китае на заводе Beijin Foton Cummins Engine Company. Именно оттуда эти моторы идут, и для «Газелей», и для Тунландов. Более того, именно из Китая эти моторы поставляются на рынок США и пользуются там большим спросом и уважением.

Другим существенным достоинством явялется то, что привод газораспределительного механизма (ГРМ) у этого двигателя цепной и в замене и регулировке, вообще, не нуждается.

Ещё одним важным достоинством является доступность запчастей. Практически, любые запчасти по этому мотору есть в наличии. Правда, покупать их нужно в магазинах продающих запасные части на «Газели».

Одним словом, данный двигатель сделан по стандартам 90-х годов и является надёжней большинства моторов, которые устанавливаются на автомобилях ведущих мировых производителей.

Правда показатели мощности и расхода топлива у этого силового агрегата не самые лучшие. Но думается, его достоинства должны это перевесить.

Как уже писалось выше, Foton Tunland, сделан по старым стандартам. Например, ведущие производители, рессорную подвеску уже лет 20-25 на легковые машины не ставят. И это, прежде всего, связано с тем, что такая подвеска не очень комфортна при движении по хорошим городским дорогам. Однако на бездорожье эта подвеска проявит все свои достоинства.

Кстати, по-моему, старые Тунланды, в России покупали, исключительно, любителя частой езды вне дорог обычного пользования.

А данный разряд автолюбителей очень любит улучшать свои автомобили, и пикапы первой генерации к этому были очень хорошо приспособлены.

А учитывая то, что техника на машине не поменялась, то все тюнинговые наработки будут актуальны и для новики. Так что, имеет смысл рассмотреть, те возможности, которые были доступны автомобилям на первой генерации.

Итак, для старого Тунланда, ведущая и старейшая российская компания, занимающаяся разработкой и производством комплектующих для тюнинга внедорожников, «РИФ», разработала и выпускает комплекты усиления подвески. Кроме российских тюнигистов комплекты для китайских пикапов выпускает ещё и ведущая мировая компания Ironman.

Усиленные амортизаторы «РИФ» для Foton Tunland

Кстати, задние рессоры для Тунланда подходят от японского пикапа Toyota Hilux. Их усиленный вариант выпускает, упоминавшаяся выше, компания Ironman.

Усиленные задние рессоры для Foton Tunland от компании Ironman

Из других улучшений, которые делали на Тунландах, кроме усиления подвески, стоит отметить:

Комплексно модернизированный Foton Tunland первого поколения. Хорошо видны установленные лебёдка и шноркель

Конечно, можно на много более радикально модернизировать машину, но об этих вариантах тюнинга писать не буду, так как простые автолюбители его не проводят.

Монстр трак на базе Тунланда первого поколения

К сожалению видео, с новым китайским внедорожником мне найти не удалось. Зато есть хорошее видео-тест Тунланда предыдущего поколения. А учитывая что, по техники, это практически одинаковые автомобили, думаю, оно вам будет интересно:

вернуться к меню ↑ вернуться к меню ↑

Продажи обновлённого пикапа в Китае уже начались. Цены в Поднебесной начинаются с 88 800 юаней, что соответствует 14 000 долларам США. Цена, конечно, более чем интересная. И в Китае без сомнения машина будет определённой популярностью пользоваться, что уже немаловажно, учитывая ёмкость китайского рынка.

Что касается России, то в ней всё ещё продаётся первое поколение автомобиля и цена его на много дороже чем в Китае. В России цены на Тунланд начинаются от 1 549 900 рублей, что равняется почти 25-и тысячам долларов. Какова будет цена на второе поколение пока неизвестно, но мне кажется сомнительным, что бы они радикально снизились, хотя бы до китайского уровня.

Без налаживания производства у нас в стране этого добиться невозможно. Главным конкурентом в России, я бы рассматривал наш родной УАЗ Pickup. А он стоит более чем в 2 раза дешевле. Правда, он идёт с бензиновым мотором. Но, как мне кажется, более чем 10 000 долларов дизельный двигатель не стоит. Кстати, полностью новый двигатель Cummins ISF 2.

8 можно приобрести за 460 000 рублей, что соответствует, где-то 7 400 долларов. Так что китайского оптимизма по тиражам продаж в России я не разделяю. На мой взгляд, почти 25 000 долларов, для морально устаревшей машины многовато. Конечно, рестайлинг, более-менее, продажи оживить должен, но радикального, увеличения на мой взгляд, ждать не стоит.

Так и будут они продаваться в пределах сотни, в лучшем случае, нескольких сотен автомобилей в год.

Добавить свой отзыв

Китайский Foton открыл в Москве первую площадку по продаже легковых автомобилей – журнал За рулем

Foton modelnyy ryad kommercheskih avto ceny i harakteristiki otzyvy i foto 1 27 июля 2016 годаФотон Центр Москва

Сегодняшнее событие было посвящено открытию первого эталонного автосалона, принадлежащего производителю Foton, и началу продаж легковых автомобилей марки в России. Дело в том, что руководство компании не устраивает, как дилеры представляют ее автомобили, и хочет показать пример, как должен выглядеть центр продаж и обслуживания клиентов.

«Фотон Центр Москва» расположился на западе столицы на Можайском шоссе. Эталонный центр ориентирован на продажу как коммерческих, так и пассажирских автомобилей. Что касается коммерческой техники, то это вся линейка, начиная от легких и средних грузовиков до тяжелых машин вплоть до тягачей и самосвалов. Есть в модельной гамме и микроавтобусы.

Легковой сегмент представлен двумя моделями — вседорожником Sauvana и пикапом Tunland, хотя последний можно назвать легковым автомобилем лишь условно.

Фотон Центр Москва

Открыть новый центр и разрезать символическую ленточку лично прибыл из Китая вице-президент группы компаний «Фотон Мотор», генеральный директор ООО «Фотон Интернешнл» Чан Жуй.

Он пообещал, что корпорация будет активно наращивать свое присутствие на российском рынке, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, испугавшись которой ряд западных брендов покинули Россию.

В этот сложный период «Фотон Мотор» собирается инвестировать в производство, и это доказательство того, что компания верит в долгосрочные перспективы сотрудничества с российскими партнерами.

Фотон Центр Москва

Так, в конце сентября начинается локальная сборка моделей Tunland и Sauvana в Черкесске, ведутся переговоры с еще одним производителем на западе России (скорее всего, речь об «Автоторе»). В отдаленной перспективе есть планы строительства собственного завода в нашей стране.

Склад запчастей у компании уже есть, он расположен в подмосковном Мячкове. Пикап Tunland уже продается в России и стоит от 1 млн 200 тыс. до 1 млн 500 тыс. рублей в зависимости от комплектации, по модели Sauvana вопрос цены еще окончательно не решен.

Пока сертифицирован автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем, на подходе — с дизельным агрегатом. Известно, что основным конкурентом модели производитель видит Mitsubishi Pajero Sport, на цену которого и собирается ориентироваться.

План продаж нового центра в этом году — около 400 машин, из них 200 придется на пассажирские автомобили.

Новые образцы коммерческой техники «Фотон Мотор» представит в России в конце этого года. Площадкой для презентации станет «Фотон Центр Москва». Сегодня марка насчитывает пять точек продаж: собственный центр и дилерский «Юни Моторс» в Москве, «Автомобильность» — в Санкт-Петербурге, «Демидыч» — в Перми и еще один центр на Юге России.

Всего, согласно планам производителя, в нашей стране до конца 2016 года будет работать 21 дилерский центр, а к концу 2017 года их число вырастет до 40.

Как говорит руководитель направления легкового транспорта «Фотон Мотор» в России Лео Лю, собственные дилерские центры компания собирается, кроме Москвы, открыть в ближайшем будущем в нескольких крупных городах России.

Основная задача таких центров — не только продать как можно больше автомобилей, но и стать примером для дилеров, чтобы клиенты могли оценить высокие стандарты компании. Здесь же расположится и тренинг-центр для обучения дилеров, а также будет представлена полная линейка модельного ряда бренда. А основные объемы продаж все же придутся на дилеров.

Сегодня в новом центре появился и первый покупатель. Это представитель строительной фирмы, который приобрел пикап Фотон, хотя ранее рассчитывал купить Mitsubish L200, но из-за роста цен от этих планов пришлось отказаться. Если пикап понравится, он планирует приобрести еще один.

Амбициозные планы у компании и по расширению продаж большегрузной техники, особенно в сегменте седельных и магистральных тягачей. На этом поле производитель поборется за место под солнцем с КАМАЗом.

Читайте также:  Авто генератор на днепре

Грузовики Foton Ollin: городские трудяги

Foton modelnyy ryad kommercheskih avto ceny i harakteristiki otzyvy i foto 1 3

Грузовые автомобили Foton Ollin (Фотон Ollin) сравнительно недавно появились на российском рынке и уже завоевали признание водителей. Эти китайские грузовики экономичны, хорошо укомплектованы и имеют привлекательную цену, поэтому идеально подходят для начала бизнеса.

Помимо доступной цены, основными достоинствами грузовиков Foton Ollin является возможность перегруза до 50% и хорошая маневренность.

Обзор грузовиков Foton Ollin

Под общим названием Фотон Оллин скрывается целая серия небольших китайских грузовиков. Все они имеют различные мощность и габариты, но схожую конструкцию.

Все автомобили Foton Ollin могут легко адаптироваться под любые потребности пользователей.

На шасси грузовика можно смонтировать:

Бортовой Фотон Оллин

Фотон Оллин фургон

Фотон Оллин эвакуатор

Фотон Оллин рефрижератор

Фотон Оллин самосвал

Модельный ряд автомобилей Фотон Ollin

На отечественном рынке китайские грузовики Foton Ollin представлены 3-мя моделями:

Все эти модели очень похожи внешне, и отличить их можно лишь по колесной базе, составляющей 2600, 3360 и 3800 мм соответственно.

Грузовик Foton Ollin BJ1039 и автофургон Foton Ollin 5039

Китайский грузовик Foton Ollin BJ 1039, оснащенный двигателями Isuzu и Cummins мощностью 64 и 92 л.с., способен взять на свой борт до 1,5 тонн груза, а кабина вмещает двух человек. Компактная модель BJ1039 предназначена для городских перевозок.

Грузовик Foton Ollin BJ1049 и автофургон Foton Ollin 5049

Грузовик Фотон Оллин BJ1049

3-тонник Фотон Ollin BJ1049 комплектуется несколькими видами двигателей 75-сильным Isuzu или 110-сильным двигателем Perkins и отличается от модели Foton Ollin BJ1039 габаритными размерами и трехместной кабиной.

Ещё по теме: Седельный тягач Volvo 770 – дом на колесах

Грузовик Foton Ollin BJ1069 и автофургон Foton Ollin 5069

Грузовики Foton Ollin BJ1069 оснащаются 137-сильным мотором Perkins и могут принять на свой борт до 5 тонн груза. При длине кузова или фургона свыше 5 метров подходят для эксплуатации как в городе, так и в пригородных перевозках.

Технические характеристики грузовиков Foton Ollin

Технические характеристики Foton Ollin BJ1039:

Технические характеристики Foton Ollin BJ1049:

Технические характеристики Foton Ollin BJ1069:

Foton Ollin: отзывы

Вопреки мнению, сложившемуся о китайских автомобилях, большинство отзывов владельцев Foton Ollin положительные:

Грузовики Фотон, актуальная цена на коммерческие автомобили FOTON

Foton modelnyy ryad kommercheskih avto ceny i harakteristiki otzyvy i foto 1 4

Грузовики торговой марки Foton, производством которых занимается китайский автопром, все больше и больше вызывают живой интерес среди отечественных потребителей этой продукции.

В нашей компании «Авто-Комтранс» они представлены широким модельным рядом, который характеризируется различной тоннажностью автомобилей (от полуторатонников до семитонников), а также функциональными особенностями, в связи с чем, они бывают оснащенные обычными низкими бортами, бортами с тентом, промтоварными или термическими фургонами.

Кроме того, в некоторых моделях кузовных фургонов предусмотрены автокраны, что позволяет справляться с погрузочно-разгрузочными работами на месте без привлечения дополнительной рабочей силы и техники.

Но, несмотря на отличия, основными общими чертами этих грузовиков является родственный внешний вид, разработанный авторитетным европейским дизайнером, что позволило создать обтекаемую форму кабины с невысоким сопротивлением встречному потоку воздуха. Такая конструкция грузовика делает его скоростным и позволяет экономить топливо.

Грузовики модельного ряда Foton, имея китайскую родословную, о которой сложилось мнение, что она не отличается высокими показателями качества, вобрали и позаимствовали все лучшие новшества мировой автомобильной промышленности.

Например, ходовая часть этих автомобилей создана на основе технических разработок британских автомобилестроителей, что дает ей возможность быть надежной на наших сложных дорогах, а также скоростной на трассах.

Грузовики Foton оснащены двигателями, которые работают на дизельном топливе и отвечают требованиям Евро 4, имеют задний привод, кабина безкапотная, двухдверная, рассчитанная на три места, откидная. Двигатель расположен под кабиной в продольном положении. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, рулевое управление гидравлическое.

Говоря о хорошем качестве, следует отметить, что на китайские грузовики фотон цена остается по-прежнему самой конкурентоспособной. Такой транспорт является не только самым выгодным, но и доступным приобретением для любого маленького предприятия, которое хочет сэкономить на перевозке своих грузов.

Если говорить о крупных предприятиях, то покупка таких грузовиков окажется не ощутимой для их бюджета в сравнении с тем экономическим эффектом, который приносят данные выносливые, экономичные и надежные автомобили.

Их количество на отечественных дорогах стремительно увеличивается, что свидетельствует об их популярности среди бизнесменов и руководителей крупных компаний.

Foton представил новое поколение грузовиков для России

Foton modelnyy ryad kommercheskih avto ceny i harakteristiki otzyvy i foto 1 5

Текст и фото: Евгений Баранов

Foton Auman EST A H5 – полное название нового седельного тягача китайского производителя. Его разработка продолжалась 4 года в тесном сотрудничестве с корпорацией Daimler. Мировая премьера этого тягача состоялась в 2016 году на немецкой выставке IAA в Ганновере. Китайцы не постеснялись показать своё детище европейской публике, так что же представляет собой эта машина?

Внешность у грузовика достаточно самобытная, хотя «лицо» слегка напоминает четвёртый «Актрос», а зеркала явно создавались с оглядкой на последний Volvo FH.

Похоже, что сотрудничество с «Даймлером» идёт на пользу всем, кто соглашается на этот альянс.

Вот и Китайцы пожинают плоды: в основе новой кабины Auman лежит силовая конструкция кабины Mercedes-Benz, и не Axor, как, например, у отечественного КАМАЗа, а Actros, предыдущего, третьего поколения.

Foton не стал просто использовать готовую кабину, а создал свою, оттого и снаружи черты немца практически не проглядываются.

Внутреннее убранство кабины Auman. Внимательные читатели заметят, что многие черты похожи на кабину Mercedes-Benz Actros предыдущего поколения.

Внутри же всё почти под копирку слизано с Актроса 3 поколения, с некоторыми поправками. Во-первых, используются иные материалы. Пластик, ткань, обшивка, всё это – своё, китайское, и более дешёвое.

На фоне этой дешевизны странно выглядят оранжевые сидения из кожзама: не самое практичное решение.

А хорошую «актросовскую» эргономику испортила консоль, с джойстиком переключения передач от КП ZF: мешает перемещаться с водительского места на спальник.

12 литровый дизель, коробка-«робот», задняя пневмоподвеска на 4 баллонах и топливные баки на 840 литров. Достойный набор.

Раз уж заговорили о коробке передач, остановимся поподробнее на силовой линии. Вместе с кабиной, Foton получил от Daimler ещё и двигатель OM-457, но он в России доступен не будет. Нам же предлагается дизель Cummins ISG, объёмом 11,8 литра, с тремя настройками по мощности: 419 л.с. (2093 Нм), 450 л.с. (2193 Нм) и 473 л.с. (2193 Нм).

Двигатель отвечает нормам Евро-5 и оборудован системой нейтрализации выхлопных газов SCR (AdBlue).

В паре с ним предлагаются две коробки передач ZF: механическая, 16 ступенчатая и роботизированная, 12 ступенчатая, но не AS-Tronic, как можно было подумать, а новейшая Traxon! Сейчас её уже устанавливают на новейшие DAF CF и XF, MAN TGX, и Iveco Stralis…

Её главной «фишкой» можно считать функцию PreVision GPS, позволяющую коробке передач осуществлять предиктивные переключения в зависимости от GPS данных. Тем не менее, функция эта является дополнительной опцией, и в наших условиях едва ли будет востребована.

Таким образом, получился весьма неплохой магистральный «седельник». Вряд ли у него получится конкурировать с большой семёркой европейских производителей, но своих покупателей машина найдёт, возможно, среди тех, кого не устраивает детище Камского автозавода с индексом 5490. На первое время в Россию будет поставляться только тягачи Auman с колёсной формулой 4х2 под индексом BJ4189.

6-тонный Foton Aumark M4

Foton Aumark M4– четвёртое поколение мало- и среднетоннажных грузовиков Foton от 3,5 до 12 тонн, представленное в Китае в прошлом году. Первыми на наш рынок выйдут модели S1 BJ1065 и BJ1088 полной массой 6,0 и 8,0 т.

Четвёртое поколение Aumark получило новую кабину, модифицированные заднюю и переднюю подвески, задний мост. Младшая модификация оснащена турбодизелем Cummins ISF 2.8, мощностью 140 л.с.

и крутящим моментом 345 Нм, коробка передач – ZF EcoLite, 5 ступенчатая.

При снаряжённой массе 2235 кг, грузоподъёмность шасси составляет 3765 кг, монтажная длинна шасси – 4265 мм, что позволяет устанавливать кузова размером 4,6 х 2,2 х 2,5 м.

8-тонный Foton Aumark M4

У старшей модели уже 3,8-литровый Cummins на 156 л.с. и 491 Нм крутящего момента, а коробка передач – 6-ступенчатая, от того же ZF.

Также старшую модель отличает тормозная система, здесь она пневматическая, а не гидравлическая. Грузоподъёмность шасси – 5286 кг, максимальный размер устанавливаемой надстройки – 4,6 х 2,3 х 2,5 м.

Межсервисный интервал у грузовиков составляет 20 тысяч километров, а гарантия 36 месяцев или 150 тысяч километров.

Интерьер кабины Foton Aumark M4

Интерьер кабины получил новые материалы отделки, появились новые дополнительные опции, такие как мультимедиа система с GPS-навигацией, камера заднего вида, система слежения за разметкой. Кроме того, в стандартное оснащение включены: круиз-контроль, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, кондиционер, имеется и кнопка экстренного вызова системы «ЭРА-Глонасс».

Представители компании заявили, что ведут переговоры о предоставлении автомобилей в тестовую эксплуатацию для выявления их недочётов, продажи планируется начать в октябре 2017.

Пока это будут лишь две названные модификации, но уже в 2018 году планируется начало поставки более тяжёлых модификаций: 8,3 и 9,5 тонн. А к 2019 году будет доступен и 12-тонный вариант.

Широкой публике новые грузовики Foton будут показаны на выставке Comtrans, которая откроется уже 5 сентября.

Модельный ряд FOTON

Foton modelnyy ryad kommercheskih avto ceny i harakteristiki otzyvy i foto 1 6

Автомобили марки Foton обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению с отечественными аналогами. Данная марка авто имеет более приемлемые цены, а качество сборки соответствует стандартам ISO 9001.

Автомобили этой марки имеют ряд плюсов к которым относятся стильный дизайн, высокая грузоподъемность, простота в обслуживании, а также более низкий расход топлива.

Последнее обеспечивается установленными на них более экономичными дизельным двигателями.

Foton 1039 Isuzu (Евро-2) обладает грузоподъемностью 1,5 тонны (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с пятью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Isuzu, объемом 2,77литра обеспечивают мощность 93 л.с. или 68кВт. Подробнее…

Foton 1049 Isuzu (Евро-2) обладает грузоподъемностью 3 тонны (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с пятью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Подробнее…

Foton 1049 Perkins (Евро-2) обладает грузоподъемностью 3 тонны (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с пятью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Perkins объемом 3,99 литров обеспечивает мощность 110 л.с. или 81кВт. Подробнее…

Foton 1069 Perkins (Евро-2) обладает грузоподъемностью 5 тонн (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с шестью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Perkins объемом 3,99 литров обеспечивает мощность 137 л.с. или 101кВт. Подробнее…

Foton 1099 Perkins (Евро-2) обладает грузоподъемностью 7 тонн (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с шестью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Perkins объемом 3,99 литров обеспечивает мощность 137 л.с. или 101кВт. Подробнее…

Foton 1138 Perkins (Евро-2) обеспечивает грузоподъемность10 тонн (шасси), обладает колесной формулой 4х2, механической КПП с шестью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Perkins объемом 5,99 литров обеспечивает мощность 160 л.с. или 118кВт. Подробнее…

Foton 5122 Perkins (Евро-2) обладает грузоподъемностью 8 тонн (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с шестью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Perkins объемом 4,99 литров обеспечивает максимальную мощность 160 л.с. (117 кВт). Подробнее…

Foton 1041 Perkins (Евро-3) обладает грузоподъемностью 3 тонны (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с пятью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Perkins объемом 3,99 литров обеспечивает максимальную мощность 104л.с. (77 кВт). Подробнее…

Foton 1069 Perkins (Евро-3) обладает грузоподъемностью 5 тонн (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с пятью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Perkins объемом 3,99 литров обеспечивает максимальную мощность 137л.с. (101 кВт). Подробнее…

Foton 1089 Perkins (Евро-3) обладает грузоподъемностью 6 тонн (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с шестью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Perkins объемом 4,75 литров обеспечивает максимальную мощность 148л.с. (109 кВт). Подробнее…

Foton 1093 Perkins (Евро-3) обладает грузоподъемностью 7 тонн (шасси), колесной формулой 4х2, механической КПП с шестью ступенями и кабиной, вмещающей трех человек. Двигатель Perkins объемом 3,99 литров обеспечивает максимальную мощность 137л.с. (101 кВт). Подробнее…

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector